На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Вид деятельности: Полиграфия и издательско-печатная деятельность

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бизнес-план 
 
 

Вид деятельности: _Полиграфия и издательско-печатная деятельность 
 
 
 
 
 
 

ИП Оборина  Е.Ю.  (фирма «Феникс») 
 
 
 

Балаково - 2010 
 
 
 
 
 
 
 
 

        Содержание 

    с.
Резюме  ……………………………………………………………..……………………. 3
1. Цели и задачи проекта……………….…………………………………………….. 3
2. Описание проекта  ……. ……………………………... …………………………... 4
3. Перспективы развития собственного дела ………………………………………. 5
4. Конкуренты и  их услуги ..…………………………………………………………. 5
5. План продаж .………………………………………………………………………. 6
6. Организационный план …………………………………………………………… 6
7. План оказания услуг...……………………………………………………………… 7
8. Финансовый план ………………………………………………………………….. 8
9. Оценка рисков проекта …………………………………………………................. 10
Приложения  
 
      Резюме 

Наименование  проекта ИП Оборина Е.Ю.  (фирма «Феникс»)
Вид деятельности Полиграфия
Наименование  инициатора проекта Оборина Елена  Юевна
Адрес инициатора проекта Г. Балаково
Телефон инициатора проекта 8-937-1434770
Паспортные  данные инициатора проекта Серия 6307 Номер 035072 Выдан  отделом УФМС по Саратовской области
Дата выдачи паспорта: «09» августа 2007 г.
Дата рождения:             «17» июля 1987 г.
Суть  проекта  
Расчетный период с   «01» января  2010 г. по «31» декабря  2010 г.
Создание  рабочих мест - всего, ед. 4
  в том числе:  
       - постоянные 4
       - временные (сезонные)  
Стоимость проекта, руб.  
   из  них:  
       собственные средства 200000
       заемные средства 200000
Для организации собственного дела имеется  следующее движимое и недвижимое имущество (наименование, ед.):  
    техника
Легковой автомобиль
    земля
 
    строения
 
    оборудование
Компьютер, принтер
    материалы
Бумага
    прочее (указать)
Резак
Чистая  прибыль за расчетный период, руб. 1457325 рублей
 
      1. Цель и задачи проекта 

      Выход на рынок полиграфических услуг  обусловлен тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в рекламе в виде разного рода брошюр, буклетов и листовок, заказ которых в типографии слишком дорог и не выгоден предприятиям, т.к. сам тираж рекламной печатной продукции невелик, а известная множительная техника не в состоянии распечатать их в большом количестве. Каждой фирме также необходимо вести бухгалтерскую отчетность, что требует большого количества различных бланков и формуляров. Поэтому на данном этапе, когда спрос на полиграфические услуги увеличивается открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и целесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры. 

      Цели  и задачи проекта:
  Удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области цветной полиграфии на современном оборудовании ведущих стран мира.
  Полиграфическая продукция является одним из самых  эффективных и доступных видов  рекламы, который отличается невысокой  ценой. Клиенты хотят иметь у себя буклеты, листовки, каталоги с описанием вашей продукции или услуг. Мы планируем профессионально занимается полиграфией в Балаково, предоставляя своим клиентам полный спектр услуг по разработке и изготовлению всех основных видов печатной продукции. Мы в сжатые сроки осуществим печать буклетов, листовок, плакатов, афиш, каталогов и любой другой рекламной или офисной полиграфии. Также для нас не составит труда разработать и изготовить бумажные и самоклеющиеся этикетки, календари, конверты и различные POS-материалы,  Планируется оснастить типографию современным оборудованием от ведущих производителей, что позволяет нам всегда качественно и в минимальные сроки изготавливать любую полиграфию. В создании нашей полиграфии планируется применять только высококачественные материалы и современные технологии. Печать буклетов и печать листовок производить на импортной мелованной бумаге, для визитных карточек использовать специальные дизайнерские сорта картона. А для создания рекламной полиграфии, которая будет использоваться вне помещений, использовать печать на водостойкой самоклеющейся пленке, которой не страшна любая погода.  
     Помимо печати на основе готовых макетов (принимаются макеты всех распространенных форматов), наша типография сможет предлагать дизайнерские услуги по разработке буклетов, листовок и другой полиграфической продукции. Все это должно выделить нашу фирму на рынке полиграфии в г. Балаково.

      2. Описание проекта
  Характеристики  оборудования:
  1. Ризограф Riso RZ370 - делает возможным воплощение сложных дизайнерских решений и при этом обладает простотой общения. Формат-А4.
  Скорость  печати - 5 ступеней: 60 - 130 копий/мин.
  Масштабирование: уменьшение - 4 ступени: 94, 87, 82, 71 %. , увеличение - 3 ступени: 116, 122, 141 %
  Дизайнерский планшет.
  Время первой копии - 16 сек. (А4, альбомная)
  Срок  службы мастер-пленки - от 4000 до 5000 копий 
  2. Копировальная машина Minolta ЕР 1050 Формат-A3.
  Скорость  печати (для А4) - 15 копий/мин.
  Масштабирование - от 50 до 200%.
  Время первой копии - 60 с.
  Срок  службы фотобарабана - от 100 тыс. до 120 тыс. копий.
  Срок  службы тонера - 3000 копий.
  3. Лазерный принтер EPSON EPL-9000. Формат-A3.
  Скорость  печати (для А4) - 8 страниц/мин.
  Срок  службы фотобарабана и тонер-картриджа - 6500 страниц.
  4. Компьютер в комплекте 2 единицы. 
  5. Сканер EPSON GT-9000. Формат - 216 x 279 мм. Масштабирование  - 59%-200% с шагом 1%.
  Особенности - возможность прямой передачи изображения  в принтер; полноцветное сканирование за один проход.
  Характеристика  оказываемых услуг.
  Предполагаемая  деятельность нашей фирмы имеет  целью оказание услуг населению  в области цветной полиграфии, а также сопутствующих услуг  по переплету, сканированию, ламинированию, а также тиражированию печатных материалов как в небольших количествах, что можно сделать на копировальном аппарате, так и размножение таких материалов, тираж которых слишком велик для ксероксов и слишком мал для типографий при помощи ризографа. Наша фирма в состоянии обеспечить потребности в производстве бланков, формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных брошюр, проспектов, буклетов. В рамках деятельности фирмы планируется привлечение заказов школ и вузов на изготовление методических и учебных материалов. Таким образом, мы предполагаем оказание услуг таким группам потребителей, как физические и юридические лица, удовлетворяя потребности в исполнении мелких заказов, а также и более крупных, для выполнения которых недостаточно обычного публикатора. Имеющееся на балансе нашей фирмы оборудование позволяет обеспечить низкую себестоимость изготавливаемой продукции, в том числе при больших тиражах, поскольку его функционирование характеризуется простотой обслуживания, отсутствием потребности в высококвалифицированном персонале, неприхотливостью, экологической чистотой.
  Наша фирма предполагает также в дальнейшем оказание ряда сопутствующих услуг по переплету, брошюровке и ламинированию документов. Термопереплетные аппараты качественно переплетут брошюры и буклеты и обеспечат удобство их использования. А при необходимости с помощью системы рулонного ламинирования распечатанная продукция будет закатана в прозрачный пластик.  
 
 
 
 
 
 

      3. Перспективы развития  собственного дела
  Потенциальными  потребителями полиграфических  и копировальных услуг являются физические и юридические лица, которые нуждаются в изготовлении бланков, формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных брошюр, проспектов, а также в срочном и несрочном изготовлении копий печатных материалов форматом A3 и А4.
  Наша  фирма планирует занять выгодное территориальное положение в г. Балаково. Незначительная удаленность от центра города делает доступным обращение к нам жителей практически всего города. В то же время расположение фирмы вне пределов центральной части г. Балаково позволяет экономить значительные суммы на более низкой арендной плате за снимаемое нашей фирмой помещение.
  Отсутствие  фирм, оказывающих услуги подобного  уровня, обеспечит приток всех потенциальных  потребителей полиграфической продукции.  
 

      4. Конкуренты и их  услуги
     Таблица 4.1 – Анализ конкурентов
Наименование предприятия/ хозяйства/ предпринимателя Виды оказываемых  услуг География рынка Цены на услуги 
высокие/ средние/ низкие
Качество услуг 
высокое/ среднее/
низкое
Оценка конкурента 
сильный/
средний/ слабый
1 Элита Принт Полиграфия Балаково и  Балаковский район высокие высокое сильный
2 Полиграф Плюс Полиграфия Балаково и  Балаковский район низкие среднее средний
3 Типография «Лист» Полиграфия Балаково и  Балаковский район средние высокое средний
5. План продаж
      Таблица 5.1 — Цены на услуги
Наименование услуг Цена за ед., руб.
2010 г. 2011 г.
1 Изготовление  визиток 5,00 5,00
2 Тиражирование 1,50 1,50
3 Изготовление  буклетов 2,00 2,00
4 Переплет книг 50,00 50,00
4 Тиснение 3,00 3,00
6 Ламинирование 10,00 10,00
 
 
Таблица 5.2 — Рынок  сбыта 

Наименование  услуг Места продажи
1 Изготовление  визиток Центральный офис, дополнительные офисы
2 Тиражирование Центральный офис, дополнительные офисы
3 Изготовление  буклетов Центральный офис, дополнительные офисы
4 Переплет книг Центральный офис, дополнительные офисы
5 Тиснение Центральный офис, дополнительные офисы
6 Ламинирование Центральный офис, дополнительные офисы
 
 
Таблица 5.3 — Плановые объемы продаж и выручка 

Наименование  услуг Объем продаж в физ. ед. Выручка, руб.
2010 г. 2011 г. 2010 г. 2011 г.
1 Изготовление  визиток 300000 450000 1500000 2250000
2 Тиражирование 250000 300000 375000 450000
3 Изготовление  буклетов 150000 200000 300000 400000
4 Переплет книг 10000 15000 500000 450000
5 Тиснение 1500 2000 4500 6000
6 Ламинирование 10000 15000 100000 150000
... Итого 721000 982000 2779500 3706000
 
 
      6. Организационный  план 

Таблица 6.1 — Ответственные  исполнители по видам работ 

Виды  работ Исполнители
Поиск клиентов (реклама) Руководитель, менеджер
Поставка  материалов Поставщики
Оказание  услуги Руководитель, менеджер, резчик
Реализация  услуги Руководитель, менеджер
Общее руководство Руководитель
Ведение бухгалтерского учета Бухгалтер
 
      7. План оказания  услуг 

Таблица 7.1 — Объемы оказываемых услуг, в физ. ед.
Виды услуг 2010 г. 2011 г.
1 Изготовление  визиток 300000 450000
2 Тиражирование 250000 300000
3 Изготовление  буклетов 150000 200000
4 Переплет книг 10000 15000
5 Тиснение 1500 2000
6 Ламинирование 10000 15000
 
Таблица 7.2 — Расчет затрат на персонал
Категория работников Кол-во 2010 г. 2011 г.
Зар. плата, руб./ мес.
Начис- ления на зар. плату, руб./мес. Итого затрат в  год, руб. Зар. плата, руб./ мес.
Начис- ления на зар. плату, руб./мес. Итого затрат в  год, руб.
1 Руководитель 1 10000 2600 151200 15000 4800 237600
2 Менеджер отдела продаж 1 7000 1820 105840 9000 3060 144720
3 Бухгалтер 1 7000 1820 105840 8000 2720 128640
4 Резчик-печатник 1 8000 2080 120960 9000 3060 144720
  Итого   Х 10140 483840 Х 13640 655680
 
Таблица 7.3 — Расчет затрат на материалы
Вид материала Расход  на ед. Цена ед., руб. 2010 г. 2011 г.
Потреб-ность, физ.ед. Сумма, руб. Потреб-ность, физ.ед. Сумма, руб.
1 Бумага            
2 Расходные материалы            
  Итого       500000   750000
 
Таблица 7.4 — Расчет затрат на помещение
Статьи затрат 2010 г. 2011 г.
1 Арендная плата 60000 72000
2 Ремонт 50000 50000
3 Коммунальные  услуги 15000 15000
4 Охрана 12000 12000
... Итого 137000 149000
Все данные в данной таблице приведены из расчета  календарного года, т.е. 12 месяцев. 

Таблица 7.5 — Расчет затрат на машины/станки/оборудование
Статьи затрат 2010 г. 2011 г.
... Итого 30000 40000
 
 
 
 
Таблица 7.6 — Расчет себестоимости услуги
Статьи затрат 2010 г. 2011 г.
1 Персонал, руб. 483840 655680
2 Материалы, руб. 500000 750000
3 Помещение, руб. 137000 149000
4 Машины/станки/оборудование, руб. 30000 40000
5 Прочее (расшифровать), руб.    
...      
  Итого 1150840 1594680
 
      8. Финансовый план
Таблица 8.1 — Инвестиционный план, руб.
Направления инвестиций Общая сумма инвестиций Собственные средства Заемные средства
1 Оборудование: 350000    
2 Программное обеспечение 30000    
3 Транспортные  расходы 20000    
4        
5        
  Итого 400000 200000 200000
 
 
 
Таблица 8.2 — План доходов и расходов
Показатели 2010 г. 2011 г.
1 Доходы  — всего (2+3+4+5) 2779500 3706000
2 Выручка от оказания услуг 2779500 3706000
3 Прочие доходы – расшифровать -  
4     Выручка от реализации материалов -  
5     ...    
6 Расходы — всего (7+8+9+10) 1150840 1594680
7 Заработная плата  с начислениями 483840 655680
8 Сырье и материалы 500000 750000
9 Затраты на помещение 137000 149000
10 Затраты на машины/станки/оборудование 30000 40000
11 Прочие расходы - расшифровать    
12 Затраты на закупку  материалов    
13     ...    
14 Прибыль (убыток) от продаж (1-6) 1150840 2111320
15 Проценты за кредит    
16 Страхование    
17      
18      
19 Прибыль (убыток) до налогов (14-15-16-17-18) 1714500 2111320
20 Налоги (0,15 х строка 19) 257175 316698
21 Чистая  прибыль (19-20) 1457325 1794622
22 Рентабельность  продаж, % (14/1 х 100%) 41,40% 56,97%
23 Рентабельность  производства, % (21/6 х 100%) 126,63% 112,53%
24 Среднемесячный  доход предпринимателя (строка 21/период работы, в месяцах), руб. 142875 175943
 
Таблица 8.3 — План денежных поступлений и выплат, руб. 

Показатели 2010 г. 2011 г.
1 Денежные  средства на начало периода 400000  
2 Поступления — всего (3+4+5+6) 2779500 3706000
3 Выручка от оказания услуг 2779500 3706000
4 Прочие поступления - расшифровать    
5      Выручка от реализации материалов    
6      ...    
7 Выплаты — всего (8+9+10+11+12+13+14) 1150840 1594680
8 Заработная плата  с начислениями 483840 655680
9 Сырье и материалы 500000 750000
10 Затраты на помещение 137000 149000
11 Затраты на машины/станки/оборудование 30000 40000
12 Прочие расходы  – расшифровать    
13     Затраты на закупку материалов    
14     ...    
15 Баланс  поступлений и  выплат от основной деятельности (2-7) 1628660 2111320
16 Привлечение (+) / погашение (-) кредита    
17 Проценты за кредит    
18 Получение субсидии    
19 Затраты на страхование    
20 Страховые выплаты  по страховым случаям    
21 Прочие выплаты (-), поступления (+)    
22 Денежные  средства на конец  периода (1+15+16-17+18-19+20+21)
2028660 2111320
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 8.4 — Самоокупаемость  проекта 

Показатели финансовых средств Начало реализации
проекта
2010 г. 2011 г.
1 Первоначальные  вложения, руб. 400000 Х Х
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.