На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств декоративной косметики, реализуемой в магазине «Бьюти»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
Введение
1. Характеристика  ассортимента и потребительских  свойств декоративной косметики.
1.1. Состояние  рынка косметических товаров.
1.2. Ассортимент  декоративной косметики.
1.3. Потребительские  свойства декоративной косметики.
2. Сравнительная  характеристика ассортимента и потребительских свойств декоративной косметики, реализуемой в магазине «Бьюти».
2.1. Характеристика  объектов и методов исследования.
2.2. Характеристика  ассортимента декоративной косметики,  реализуемой в магазине «Бьюти».
2.3. Оценка потребительских свойств декоративной косметики, реализуемой в магазине «Бьюти».
Выводы  и предложения
Список  используемой литературы 
 

 


Введение
     Декоративная  косметика является неотъемлемой частью жизни женского общества. Она помогает подчеркнуть красоту женского лица, придать ему индивидуальность и скрыть мелкие недостатки. Косметика позволяет нам быть ближе к внешнему идеалу и чувствовать себя уверенней.
О красоте  и здоровье следует заботиться ежедневно  и систематически. Ведь по-прежнему остаются в силе мудрые слова афоризма де Ленкло: "Нет некрасивых женщин. Есть только женщины, которые не умеют сделать себя красивыми".
     Ассортимент средств декоративной косметики, вырабатываемых промышленностью, разнообразен и включает следующие виды изделий: тональные средства, пудру, румяна, губные помады и блески для губ, тени для век, тушь для ресниц, карандаши для глаз, карандаши для бровей, лаки для ногтей. По количеству выпускаемой продукции декоративная косметика занимает одно из ведущих мест в общем объеме производства косметических средств.
     Тема  данной курсовой работы – «Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских  свойств декоративной косметики, реализуемой в магазине «Бьюти»».
     Актуальность  исследований в данной области заключается  в том, что в последнее время декоративная косметика пользуется растущим спросом, как в Российской Федерации, так и за ее пределами, поэтому изучение этой косметики представляет не только научный (в рамках товароведения), но и практический интерес.
     Цель  данной курсовой работы – дать характеристику ассортимента и потребительских свойств декоративной косметики.
     Для достижения поставленной цели мы ставим перед собой ряд задач:
     1) изучить состояние рынка косметических товаров;
     2) охарактеризовать ассортимент декоративной  косметики;
     3) рассмотреть потребительские свойства  декоративной косметики;
         4) провести  сравнительную характеристику ассортимента и потребительских свойств декоративной косметики, реализуемой в магазине  «Бьюти».
     Курсовая  работа логически разделена на две главы, в каждой из которых представлен определённый аспект исследуемой темы. В первой главе курсовой работы рассмотрены основные теоретические характеристики ассортимента и потребительских свойств декоративной косметики. Вторая глава посвящена сравнительной характеристике ассортимента и потребительских свойств декоративной косметики, реализуемой в магазине «Бьюти».
     Для написания курсовой работы  была использована литература по курсу: «Товароведение», а также Госты на косметику. На основе всех, выше перечисленных вопросов будут сделаны выводы.
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Характеристика ассортимента  и потребительских  свойств декоративной  косметики. 

     1.1 Состояние рынка  косметических товаров.
     В последние десятилетия потребление  косметических товаров во всем мире, в том числе и в нашей стране, возрастает. На российском рынке появилось огромное количество новых товаров с новыми потребительскими свойствами, много не известных ранее фирм, как зарубежных, так и российских. Уровень потребления отечественных косметических товаров определяется насыщенностью рынка импортными товарами. До недавнего времени удельный вес импортных косметических товаров по отдельным группам (средства по уходу за кожей, за волосами) колебался от 60 до 80 %. Основная конкуренция на российском рынке, так же как и на мировом, развернулась между европейскими и американскими фирмами, причем европейские фирмы имеют ряд преимуществ. Во-первых, некоторые фирмы, прежде всего французские- «C.Dior», “L’Oreal”, “Givenchy”, “Nina Richy”, “Lancom”- давно пользуются авторитетом у российского потребителя. Во-вторых, этим фирмам известны запросы российского потребителя. Наконец, они применяют более гибкую ценовую политику, по сравнению с американскими фирмами.
     Косметическую продукцию за рубежом производят более 500 фирм и предприятий, но более половины объема производства сконцентрировано в руках 10 крупнейших компаний: “L’Oreal” ( Франция ), “Procter&Gamble” (США ), Revlon (США ), Florena, Londa, Wella, Schwarzkopf (Германия ), “Oriflame”( Швеция ), Lumene ( Финляндия ). Крупнейшим производителем косметических товаров являются США (около 13 общего объема). Примерно столько же продукции производится в Европе. Для структуры ассортимента, производимого в мире косметической промышленности, характерна значительная доля косметической продукции, причем около 65% составляют средства для ухода за кожей. Это объясняется демографической ситуацией и преобладанием старших возрастных групп в структуре населения, пользующегося косметикой. Поэтому в последние годы производители затрачивают много средств, замедляющих старение. Большое внимание уделяется разработке гипоаллергенных косметических средств, т.к. увеличилось число людей, страдающих аллергией. Большую группу (второе место) среди косметических товаров составляют средства по уходу за волосами. В последние годы здесь увеличилась доля средств для укладки волос и придания им цвета.
     Сейчас  многие специалисты в области  косметики предполагают, что в  ближайшее время на мировом рынке  японские фирмы (« Шиссейдо», «Као», «Нишибаи» и др.) потеснят нынешние ведущие фирмы в части производства косметических товаров. В отличие от американских и европейских производителей они предпочитают вкладывать средства в научные разработки, а не в интенсивную рекламу.
     Насыщенность  российского рынка импортными товарами, высокие цены товаров известных западных фирм, низкое качество дешевых подделок вынудили отечественных производителей повысить конкурентоспособность своей продукции. Новые научно-исследовательские мероприятия, освоение новых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия, современный подход к товарной информации и др. исследования способствовали возрождению отечественной косметической промышленности, повышению спроса на отечественный товар.
     В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством косметических товаров. Среди них давно известные фирмы, и много новых, но уже хорошо зарекомендовавших себя фирм: АО «Свобода», «Рассвет», «Новая заря», «Линда», «Гармония плюс» (Москва), концерн «Калина» (бывшие «Уральские самоцветы» Екатеринбург), «Северное сияние», «Невская косметика», «Грим», Невская фабрика косметики «Элона», АО «Фитотехнолог» (Санкт-Петербург), ЗАО «Мирра Люкс», «Грин-мама», АО «Садко-Ц», «Саша» и др.
     Доля  отечественных косметических товаров  на потребительском рынке России сегодня достаточно высока и постоянно увеличивается. По оценке специалистов, каждый третий российский покупатель предпочитает приобретать отечественную косметику, т.к. цены на нее значительно ниже, чем на импортную и доверие к качеству остается высоким благодаря строгим требованиям ГОСТов. Многие российские предприятия выпускают продукцию, которая по своим свойствам и внешнему оформлению вполне может составить конкуренцию широко рекламируемой импортной косметике.
     Среди отечественных косметических товаров наибольшую долю составляют средства по уходу за кожей. Это связано не только с демографической ситуацией, но и с резко-континентальным климатом России. Для таких условий рецептуры кремов должны быть другими, чем традиционно используемые в Европе и Америке легкие, порой на 90% состоящие из воды. Следующая группа по объему производства в России – это средства по уходу за волосами и туалетное мыло. Почти все российские предприятия производят эту продукцию, а некоторые специализируются на ее выпуске. Традиционно выпускают мыло «Весна», Нижегородский масложиркомбинат, «Невская косметика». Необходимо заметить, что российский рынок туалетного мыла разделился на два ценовых сектора: товары отечественных фабрик и, конкурирующая с отечественными производителями, продукция польского и турецкого производства.
     На  потребительские предпочтения на российском рынке косметики основное влияние  оказывают цена, известность и  авторитет фирмы, а так же реклама  товара. Если раньше импортная косметика  в России воспринималась как качественная, то сейчас западное качество нужно доказывать, а высокие цены на импортные товары еще больше активизировало потребление и производство отечественной продукции. К сожалению, с рекламой дела обстоят похуже. По телевидению мы видим в основном многообещающие рекламные ролики импортной продукции и под воздействием рекламы тратим не малые средства на их приобретение. Если бы отечественные производители так же широко использовали телевизионную рекламу, спрос на отечественную продукцию был бы еще выше.
     Анализ  рынка косметики и особенностей ее потребления позволяет выделить на российском рынке следующие группы потребителей косметики, объединенные по их требованиям к товару:
     Высокообеспеченные  – требовательны к качеству, приобретают  продукцию в фирменных магазинах, выбирая ее, прежде всего, по фирме-изготовителю, ее известности.
     Среднеобеспечееные  – требовательны к качеству, проявляют  интерес к публикациям, оценкам  специалистов, приобретают продукцию  в магазинах, выбирая по оптимальным  ценам.
     Средне- и малообеспеченные – малотребовательны  к качеству, покупают косметику по необходимости на рынках, киосках, улицах.
     Малообеспеченные  – не требовательны к качеству, приобретают в основном косметику  повседневного спроса - мыло, шампунь, зубные пасты.
Российский  производитель косметических товаров  работает на наибольшее количество потребителе  – три последние группы, а зарубежные - на две первые.
     Таким образом, обзор состояния мирового и отечественного рынков косметических  товаров показал, что российский рынок специфический, имеет свою структуру предложения и потребления, особенности потребительских предпочтений. В целом, это динамически развивающейся рынок, перспективный как для отечественного производителя, так и для зарубежного. 

1.2. Ассортимент декоративной косметики 

Ассортимент декоративной косметики подразделяют в зависимости от целевого использования (назначения) на четыре группы:
1) средства  для лица
2) средства  для губ
3) средства  для глаз
4) средства  для ногтей.
     Общим признаком классификации ассортимента декоративной косметики является цвет (тон), гамма которого зависит от вида косметики и направлений моды. Так, в одной гамме выпускают косметику для губ и ногтей, которая не отличается по гамме от косметики для лица и глаз. Кроме того, декоративная косметика различается по наличию блеска или его отсутствию (матовая поверхность), а также наличию перламутрового блеска. Все остальные признаки классификации ассортимента декоративной косметики рассматриваются по вышеуказанным группам.
     Декоративная косметика для лица
     Фон, на котором подчёркиваются глаза  и губы, является основой всего  макияжа. В зависимости от состояния  и типа кожи могут возникнуть проблемы при использовании для макияжа  пудры или тонального крема. Поэтому  макияж начинают с подбора косметического средства, который носит название «основа под макияж» и применяется для того, чтобы:
· сделать  кожу лица гладкой, ровной, скрыть мелкие недостатки;
· увлажнить  кожу и создать условия для  нанесения пудры, тонального крема, румян;
· защитить кожу от неблагоприятных воздействий окружающей среды и декоративной косметики, содержащей красители.
     Ассортимент декоративной косметики
     При подборе основы следует учитывать, что её ассортимент различается  по типу кожи, консистенции, оттенку  и ситуации использования (для ежедневного и вечернего макияжа).
По консистенции различают основы:
    жидкие - лёгкие, подходят для любого типа кожи, кроме очень сухой, и для любого возраста;
    кремовые - для сухой и уже немолодой кожи;
    муссы - содержат питательные вещества, идеально подходят для сухой кожи;
    твёрдые - компактные, содержат пудру, для любой кожи, кроме очень сухой.
   По  оттенку основы бывают от розового до тёмно-жёлтого цвета. Так называемые дополнительные основы, которые служат для коррекции формы лица, имеют  необычные для кожи цвета: зелёный, лавандовый, белый. Дополнительную основу наносят под слой обычной основы, придавая ей тем самым оттенок. Так, белая основа подходит для вечернего макияжа и придаёт ему особенный тон. Определяют цвет основы при естественном освещении, нанося немного средства на линию подбородка. При этом особое внимание следует обратить на то, как цвет сочетается с кожей лица и шеи. Основу наносят на увлажнённую кожу лица, шеи, декольте косметической губкой (а не пальцами) сначала точечно, а затем растирают.
Завершающий штрих макияжа - нанесение на кожу пудры и румян.
     Основное  декоративное назначение пудры - придание коже цвета и матовости, что достигается  введением в её состав пигментов.
     Тональные кремы имеют основу обычных эмульсионных кремов для любой кожи, но в них вводят пигменты (5 - 10%). Поэтому ассортимент тональных кремов обычно подразделяют только по оттенку, например «натуральный матовый оттенок».
     Крем-пудра  содержит больше пигментов (до 30%), поэтому  имеет более густую консистенцию. При нанесении на кожу сухой губкой она даёт эффект, близкий к пудре, а при нанесении влажной губкой действует подобно тональному крему.
     Крем  маскирующий применяют для кожи под глазами и маскировки мелких дефектов. Такие средства фирмы выпускают  в виде серий, например серии, разработанные фирмами «L’Oreal» и «Maybelline».
Маскирующие карандаши имеют ещё более  густую консистенцию. Они обладают высокой укрывистостью и поэтому  маскируют покраснения и дефекты  кожи. В их состав могут входить  бактерицидные компоненты (маскирующие карандаши серии Lumene-Clear Jine - с антисептическим действием).
     Компактная (спрессованная) пудра отличается от порошкообразной тем, что при  прессовании частички пигмента плотно слипаются и в результате ложатся  на кожу более толстым слоем. Для улучшения спресованности в компактную пудру добавляют связующее вещество, которого не должно быть много, иначе пудра становится твёрдой.
     Румяна  выпускают двух разновидностей: твёрдые (порошкообразные, компактные) и кремообразные (на жировой основе). По составу первые аналогичны сухим теням для век и пудрам, вторые - кремам и маскирующим карандашам. Румяна различаются по оттенку. Ассортимент твёрдых («сухих») румян шире, они более популярны, чем румяна на жировой основе. Как правило, румяна входят в косметические наборы с пудрой или тенями для век.
Декоративная  косметика для губ
     Основой хорошего макияжа губ является их ухоженная кожа без трещин и отслоений. Поэтому все современные средства макияжа, как и средства по уходу  за кожей губ, содержат витамины, увлажнители и солнцезащитные препараты. Макияжу губ предшествует их очищение - безалкогольным лосьоном и косметическим молочком, если до этого использовалась стойкая губная помада. Макияж губ выполняют тремя видами косметических средств:
1) контурным  карандашом;
2) блеском  для губ;
3) помадой.
     Ассортимент губных помад разнообразен по цвету (тону), который указывается номером  тона. Крупные фирмы выпускают  по нескольку десятков тонов. Так, популярная в России серия Lumene фирмы «Noiro»  включает 54 тона. Выбор цвета зависит от возраста, конкретной ситуации ( дневной или вечерний макияж), направления моды. Губные помады подразделяют на устойчивые ( не оставляющие следов от прикосновения) и обычные (мягкие, увлажняющие и др.). Стойкость помаде придают не только воски, но и жидкий парафин, силиконы. Иногда на маркировке устоцчивых помад имеется уточнение - «kissproof» (поцелуестойкая, суперстойкая), что больше относится к рекламе, чем к особенностям помады. Устойчивые губные помады выпускают фирмы «Max Factor», «L`Oreal», «Noiro», «Lancome» и многие другие. Особенность применения устойчивых помад заключается в том, что после нанесение они должны закрепиться, для чего не следует сжимать губы в течение 1 - 2 мин.
     Наименее  стойкими являются увлажняющие помады, поэтому их рекомендуется использовать с контурным карандашом и не наносить во время занятий спортом и на пляже. Чтобы повысить устойчивость обыкновенной помады, её наносят два раза, после первого слоя помады губы припудривают, а излишки второго слоя снимают салфеткой.
     Блеск для губ - это косметическое средство для лёгкого макияжа губ, занимает промежуточное положение между  гигиенической и губной помадами. Иногда в названии указывают «помада-блеск». Блеск часто наносят на губы кисточкой - аппликатором. Предназначено это косметическое средство для защиты губ, уходу за ними, улучшения их естественного цвета (натуральный макияж), вместо помад для создания лёгкого летнего макияжа. Для вечернего макияжа блеск наносят на губную помаду.
     Блеск для губ выпускают одного цвета  или нескольких оттенков (от 2 до 10), в его состав могут входить перламутровые добавки или светоотражающие пигменты, благодаря которым губы как бы светятся. Кроме того, блеск для губ может различаться по запаху и цвету желеобразной массы.
     При натуральном или лёгком макияже блеск применяют вместе с контурным карандашом. В сочетании с губной помадой контурный карандаш повышает устойчивость макияжа губ. Его подбирают под цвет помады или чуть темнее либо светлее, что сейчас модно. Раньше контурный карандаш было принято наносить до помады. Теперь визажисты пришли к выводу, что сначала надо наносить помаду, а потом - контур, так губы выглядят намного натуральнее. Контурные карандаши для губ выпускают двух видов - в виде обычного карандаша в деревянной оболочке и в пластмассовой оболочке с выдвигающимся стержнем.
Декоративные  средства для глаз
     В декоративной косметике макияжу  глаз придают главное значение. Сегодня  почти 80% молодых женщин в Европе предпочитают наносить макияж только на глаза. Поэтому производители  косметики уделяют этой группе большое внимание. Чтобы создать аккуратный и устойчивый макияж глаз, начинать его следует с нанесения на веки крема-основы для век, который сверху припудривают, только после этого используют тени для глаз. Крем-основу вырабатывают не все фирмы, он входит, например, в серию Lumene. В зависимости от состава тени для век выпускают на жировой основе (близко по составу к губной помаде) и твёрдые, вырабатываются только компактными (по составу аналогичны компактной пудре). Устойчивость макияжа при использовании теней на жировой основе невысокая, поэтому их сейчас почти не выпускают. Ассортимент теней для век подразделяют по цветам, оттенкам и количеству оттенков в упаковке (1-, 2-, 3- и 4-цветные) и наборы. По виду создаваемой поверхности тени делят на матовые, блестящие и перламутровые. Выбор в этом случае определяется направлением моды и вкусами потребителя. В комплект упаковки теней входит аппликатор.
     Подчеркнуть или изменить форму глаз помогут  такие средства, как карандаш для  глаз, подводка для глаз и карандаш для бровей.
     Карандаши для глаз и бровей различаются  только цветом, причём более разнообразны цвета карандашей для глаз.
     Механическая  подводка для глаз - средство, аналогичное  карандашу для глаз, но стержень подводки выдвигается автоматически  и при этом затачивается. Это более  удобное средство по сравнению с  традиционным карандашом.
     Жидкая  подводка для глаз - новое косметическое средство, позволяет очень аккуратно подчеркнуть форму глаз, причём без давления на нежную кожу век. Как правило, в состав жидкой подводки входят полезные добавки. Это наиболее дорогостоящая косметическая продукция.
     После теней и карандаша наиболее важным косметическим средством для глаз является тушь. Макияж, даже саамы изысканный, не будет завершён без аккуратно подкрашенных ресниц. Тушь для ресниц представлена достаточно в широком ассортименте (табл. 3).
     Твёрдую тушь с кисточкой сейчас практически не выпускают, т.к. она морально устарела. Современный ассортимент представлен кремообразной тушью. Водостойкость туши означает, что она не образует разводы при смывании её водой, под дождём, но не характеризует её устойчивость к поту и слезам. На жирной коже тушь также может расплываться. Её трудно удалять. При выборе туши следует учитывать форму, размер, густоту ресниц и подбирать такое средство, которое устранит недостатки. Для обеспечения безопасности средство необходимо плотно закрывать, периодически мыть аппликаторы и кисточки, особенно при использовании туши с запасным баллончиком.
Декоративные  средства для ногтей
     Ассортимент этой группы представлен лаками самых  разнообразных оттенков и вспомогательными средствами - разбавителями и растворителями лаков, основой, закрепителем, средством для быстрого высыхания и средством для удаления кутикулы.
     Лак - это раствор плёнкообразующего  полимера, включающего пластификатор  и краситель, в органическом растворителе. Классический маникюр выполняется  в несколько слоёв.
Нижний  лак (основа) - это, как правило, блестящий  лак без красителя или пигмента. Он образует на ногте ровную лаковую  поверхность, на которую накладывают  цветной лак, и в результате лак  лучше держится. Кроме того, предполагается, что основа должна препятствовать возможному вредному воздействию красящего вещества на ноготь.
     Верхний лак (закрепитель) - это блестящий  твёрдый и прочный лак, который  должен повышать стойкость лака на ногтях. Основа под лак и закрепитель  могут выпускаться в одном  флаконе. Наиболее разнообразен ассортимент цветных лаков для ногтей. Обычно фирмы выпускают гаму цветом - до 70 оттенков, от светлых до тёмных. Серия Ultra - люминесцентные цвета молодёжного направления; применять их следует только с основой, так как они могут оставлять на ногтях жёлтые пятна. Фирма «Intop S.L.» производит лак-хамелион, цвет, которого изменяется на солнце; это вариант молодёжного клубного макияжа.
     Выделяют  ряд лаков с характеристикой  «быстросохнущие». Это лаки, время  высыхания которых 1 - 2 мин., а остальных лаков - свыше 2 и 10 мин. На такие лаки может быть нанесено средство для быстрого высыхания, например фирмы «Sally Hansen».
     Маникюр проблемных ногтей предполагает применение не обычной, а увлажняющей основы (фирма «Mary Kay»), или укрепляющего комплекса для ухода за ногтями (серии Lumene). Завершают макияж ногтей закрепителями лака, напрмер серии Nivea, или защитным лаком. Закрепитель применяют после нанесения лака - он способствует его высыханию, или применяют отдельно, вместо лака. Защитный лак наносят на цветной сразу после нанесения лака и последующие 2-3 дня, что повышает стойкость цветного лака до двух недель.
     Жидкость  для снятия лака должна быть достаточно активной для того, чтобы растворить содержащиеся в лаке нитроцеллюлозу и синтетические смолы, которые растворяются плохо. С этим прекрасно справляется ацетон, который раньше составлял основу всех жидкостей для снятия лака. Однако вместе с лаком он удаляет жировые компоненты ногтевой пластины, из-за чего она становится очень ломкой. Кроме того, ацетон плохо сохранятся, улетучиваясь даже из закрытого пузырька. Ацетон широко используют и сегодня, однако основу более современных препаратов составляют различные эфиры: этил-, бутил-, амилацетат или их смеси, а также толуол и некоторые спирты. Они в меньшей степени влияют на ногтевую пластину. Однако всё же обезжиривают её, поэтому в жидкости для снятия лака добавляют смягчающие средства (жировые добавки, воски и пр.).
     Для снятия лака с особо ломких и чувствительных ногтей разработаны кремы и эмульсии, в которые воски и жиры введены в гораздо большем количестве. Кремы рекомендуются для ломких, слоящихся ногтей. Они представляют собой эмульсию типа «вода в масле». Кремы содержат влагоудерживающие (пропиленгликоль), укрепляющие ингридиенты, например, низкомолекулярные производные кератина, аллантоин и комплекс витаминов. Всё это помогает ногтям восполнить потерю жиров и влаги, сохранить блеск и эластичность, стать более прочными. В кремы, предназначенные для очень мягких ногтей, добавляют формальдегид.
Плёночную маску выпускают в виде жидкости. Она представляет собой питательный  концентрат с гелеобразователем. Эта  жидкость быстро застывает и образует прочную плёнку, которую через  несколько часов нужно снять. Активные вещества и комплекс витаминов  способствуют регенерации ногтевой пластины, восстанавливая её структуру.
     Средства  для удаления кутикулы содержат производные  тиогликолевой кислоты, способные  растворять кератин рогового слоя. Для выполнения их функции требуется  щелочная среда (pH 9 и выше), поэтому основу средств для удаления кутикулы составляют растворы гидроксидов натрия и калия. Этот способ удаления кутикулы имеет преимущества перед традиционным механическим, т.к. он бескровный. При традиционном маникюре кусачками можно повредить ростковую зону ногтя. Однако содержание в препаратах для удаления кутикулы сильнодействующих веществ также небезопасно, поэтому необходимо строго соблюдать инструкцию по их применению. 

1.3. Потребительские  свойства декоративной косметики 

     Декоративная  косметика придаёт красивый внешний вид и здоровое состояние коже и поэтому имеет большое гигиеническое, эстетическое и психологическое значение. Она очищает, увлажняет, питает, укрепляет, защищает от неблагоприятных факторов природы, устраняет воспалительные процессы. Потребительские свойства декоративной косметики в целом можно разделить на следующие основные группы:
-функциональные;
-эргономические;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.