На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Бизнесс план газеты «Восьмое чудо света»

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Резюме. 

Составитель бизнес-плана  – индивидуальный предприниматель  – Кокенова Дарья Александровна.
Издание выпускается  редакцией «Восьмое чудо света» с 01 сентября 2010 года. Редакцию возглавляет  главный директор Кокенова Дарья  Александровна, которая занимается выпуском газеты и продвижением ее на рынок. Над предпечатной подготовкой работают 8 человек. 

Газета «Восьмое чудо света» - цветная еженедельная газета на 20 страницах, выпускаемая  тиражом 1000 экземпляров. Печать осуществляется типографией «Дом  печати», города Северобайкальск. Газету можно приобрести в любых газетных киосках, а так же в некоторых магазинах города Северобайкальск и его районах. Средняя рознчная стоимость издания составляет 24 рубля.
Редакция журнала  обладает обширной материальной базой, в которую входят: 10 компьютеров, 3ксерокса, 5 принтеров, 2 сканера, оборудование для показа слайдов,5 телефонных аппаратов. 

Деятельность  нацелена на индивидуального потребителя, что бы донести до него самую свежую и актуальную информацию о городе, его проблемах и новинках. 

Дата регистрации  – 1 сентября 2010 года.
Размер уставного  капитала – 665180 рублей, который состоит  из:  400000 – мои собственные  денежные средств, а  265180 рублей - в  банке, под 20 % годовых, на 1 год. 
 

Редакция арендует офисное помещение (300 м2) на 5 лет за 1800000, что составит 30000 рублей в месяц. 

Мы планируем :
    увеличить тираж газеты за 3 года с 1000 экземпляров до 2700 экземпляров.
    донести информацию об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков.
    привлечь как можно больше рекламодателей.
    проводить акции – розыгрыши путевок в Турцию и подарочных сертификатов, среди подписчиков.
    выпуск нового журнала.
    проведение экскурсий для туристов.
    жертвовать денежные средства на благотворительность.
 

За первый год мы планируем получить прибыль на сумму – 557900 рублей.
За второй год  – 1232822 рублей.
За третий год -  1950003 рублей. 

Выручка у нас  будет составлять:
годы квартал, месяц выручка (руб.)
1 январь февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь ноябрь декабрь
96000 96000
120000
96000
144000
180000
144000
144000
180000
144000
144000
180000
2 1-й квартал 2-й квартал
3-й квартал
4-й квартал
553150 553150
572000
572000
3 - 2860000
 
 
 

Проектируемый продукт. 

      «Восьмое  чудо света» - это цветная еженедельная газета на двадцати страницах, выпускаемая тиражом 1000 экземпляров в неделю.
      Печать  осуществляется в городе Северобайкальск  типографией «Дом печати».
      Нашу  газету легко приобрести. Она продается  во всех газетных и книжных киосках, а так же  в некоторых крупных магазинах города Северобайкальск и его районах.
      Цель  деятельности редакции заключается  в том, что бы донести до своих  читателей самую свежую и актуальную информацию о нашем городе и его  районах.
      Газета  «Восьмое чудо света» специализируется на вопросах всех сфер жизни города. Она очень интересна, красочна, содержит фотографии красивых мест Байкала и памятной архитектуры. Но главная ее отличительная черта, от других местных газет – это то что читателям газеты предлагается огромный выбор следующих рубрик:
    Тема недели (наиболее важные моменты);
    Новости (сводка новостей за неделю);
    Центр (статьи посвященные городу и его проблемах);
    «За углом» (новости о последних открытиях, выставки, акции, концерты, киноафиша);
    Мнения и комментарии (обсуждение различных вопросов главой города и администрацией);
    «С мира по нитке» ( новости, происходящие в нашей стране и за рубежем);
    «Вставай на лыжи!» (новости спорта);
    Программа телепередач (т.ж. кабельное ТВ)
    Детская страничка (отрывки сказок, загадки и раскраски для самых маленьких);
    Последняя полоса (развлекательные материалы: кроссворды, анекдоты, судаку)
 
     Так же издательство предлагает дополнительные услуги платного характера:
    Реклама;
    Курьерская служба;
    Вкладка в газету.
Средняя розничная  стоимость издания составляет 24 рубля, подписка за месяц составляет 75 рублей. 
 
 
 
 
 
 
 

Оценка  рынка сбыта. 

      В качестве стратегии охвата рынка мы избираем концентрированный маркетинг, так как наше издательство обладает средней мощностью и наши средства ограниченны. Нам необходимо будет выбрать наиболее благоприятные сегменты рынка и сосредоточить на них все наши усилия.
      При  сегментировании будем рассматривать  население города Северобайкальска и его районах.
      Основными признаками сегментирования выберем  психологический (социальный слой) и поведенческий (степень готовности купить товар).
      Наиболее  благоприятным для нас сегментом  будет группа потребителей, недовольных  существующем ассортиментом (не удовлетворены  товарами конкурентов) и имеющие  живой интерес, а так же желание приобрести наш товар. 

Таблица – сегментация рынка по признакам: 

1. Географический:
    -регион
    -административное  деление
    -плотность  населения
 
Север, респ. Бурятия местное самоуправление
3 чел на км2
2. Демографический:       -возраст
      -пол
      -семейное положение
      -уровень дохода
      -образование
      -национальность
 
любой м/ж
не имеет значения
от 5000
не имеет значения
не имеет значения
3. Психологический:       -социальный слой
      -стиль жизни
 
средний достаток активный, интеллектуальный
4. Поведенческий:       -степень случайности покупки
      -степень готовности купить товар
      эмоциональное отношение
 
регулярно интерес, желание
положительное
 
 
     Целевая аудитория читателей нашей газеты «Восьмое чудо света», как разновидности ознакомления с происшедшим и отдыха «для ума», выглядит следующим образом: 
 
 
 
 
 
 

Возраст читателей Процентная  доля
6-12 5%
12-16 5%
16-20 10%
20-25 15%
25-40 35%
40-55 15%
55-и  более 15%
  

     Конкурентами  газеты на сегодняшний день являются несколько изданий, таких как: «Северный Байкал», «Четверг», «Вист», «Вектор+».
     Качество  газет конкурентов отличается от нашего тем, что они используют стандартную серую газетную бумагу , печать осуществляется в черно-белых тонах. Газета у них состоит из 8-12 страниц. Но цена отличается от нашей: средняя цена одной газеты этих изданий составляет где-то 15 рублей.
     Большой плюс нашей газете это то, что  мы осуществляем цветную печать актуальной и достоверной информации на белой, плотной бумаге.
     Для увеличения и привлечения читателей в июле 2011 будут производится мероприятия по розыгрышу между подписчиками путевок в Турцию. Так же всем подписчикам мая 2011 года будут подарены памятные сувениры «Восьмое чудо света».
 

Конкуренция. 

     Конкурентами  нашей газеты являются уже вставшие на ноги следующие издательства: «Северный Байкал», «Четверг», «Вист», «Вектор+».
     Результаты  наших исследований показали, что  наиболее крупными и популярными  являются издательства «Северный Байкал»  и «Четверг».
     Эти газеты значительно дешевле, чем «Восьмое чудо света», но зато уступают в качестве полиграфии и актуальности информации. 

     Анализ  и оценка конкурентов:
характеристика  конкурирующей продукции основные  конкуренты
Северный  Байкал Четверг
Объем продаж Занимаемая доля рынка
Уровень цены
Уровень технологии
Качество продукции
Расходы на рекламу
Привлекательность внешнего вида
Время деятельности предприятия на рынке
1500 38,5%
13
средний
низкое
не осуществляется
стандартная упаковка 

7 лет
1250 30,8%
15
средний
низкое
не осуществляется
стандартная упакова 

5,5 лет
 
     Кроме общего описания конкурентов необходимо определить их общие преимущества и  недостатки.
      Преимущества:
    здание типографии
    взаимоотношение со сторонними организациями
    популярность
    квалифицированный коллектив
    развитый маркетинг и сеть сбыта
    низкие цены.
    Недостатки:
    качество печати
    качество бумаги
    узкий круг охвата информации.
 
     Таким образом учитывая недостатки конкурентов  мы используем только цветную печать на плотной, белой бумаге (А4).
     Так же мы предлагаем нашим читателям  огромный выбор рубрик, благодаря этому ассортименту мы можем описывать и охватывать все события происходящие в нашем городе и его районах, так же не забываем о наиболее важных новостях, происходящих в мире.
     В результате проведения вышеперечисленных  мероприятий мы добьемся заинтересованности и желания читателей приобрести наш товар.
 

      Стратегия маркетинга. 

      Мы  уверенны, что наша газета «Восьмое чудо света» проидет полный цикл становления  и развития; ее популярность будет  увеличиваться с каждым днем, а  кольцо подписчиков расширяться, благодаря актуальной и достоверной информации статей газеты.
    Распространение газеты планируется через розничную  торговую сеть и по подписке. 

    Схема распространения  товара:
каналы  сбыта продукции да/нет преимущества  и недостатки
Со складов типографии Через посредников 

Через магазины
Заказы  по почте 

Продажа фирмам и организациям
Заказы  по телефону
нет да 

да
да 

да 

нет
- необходимо  производить отбор посредников
-
распространение газеты в других местностях (известность)
доверие и успех 

необходимо  наличие телефонной службы
 
      Организацией  вывоза партий товара со складов осуществляется нашим торговым представителем на его  личном автомобиле.
      Нашими  предполагаемыми посредниками будут  выступать студенты, которым не будет  лишним заработок. 

      При анализе ценообразования необходимо учитывать:
    себестоимость товара
    цены конкурентов на аналогичные товары
    уникальность данного товара
    цену, определенную спросом на данный товар
 
     Наша  ценовая политика строится на принципе: высокое качество – соответствующая цена.
     Для успешного продвижения нашей газеты на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашего издательства перед конкурентами. В качестве их будем рассматривать:
    скидки для постоянных клиентов
    проведение акции - розыгрыш путевок в Турцию, среди подписчиков в июне 2011г
    памятные сувениры - «Восьмое чудо света» всем подписчикам мая 2011г.
     Анонс акции будет проведен по радиостанциям  и по городскому телеканалу Северобайкальска.
 

План производства. 

      Печать  газеты «Восьмое чудо света» осуществляется в городе Северобайкальск, типографией  «Дом печати».
      Редакция  газеты находится по адресу – город  Северобайкальск, улица Студенческая, дом  3. 

      Редакция  газеты обладает обширной материальной базой техники, в которую входят: 

наименование количество стоимость поставщик
Компьютер «Pentium 3» Ксерокс «Heroks 81.2»
Принтер «Cannon 31 10»
Сканер «Cannon 105»
Оборудование  для показов слайдов «LSS»
Телефонный аппарат  «Samsung»
Противопожарная сигнализация
10 3
5
2
1 

5
6
180000 15600
20500
7120
11000 

3000
8160
ООО «РАМЭК» ООО «РАМЭК»
ООО «РАМЭК»
ООО «Merlion»
ООО «Kummel» 

ООО «Merlion»
ООО «Прометей»
 
      Так же у нас имеется кассовый аппарат, который нужен для приемов  платных объявлений и услуг, и  сейф.
    Кассовый аппарат (поставщик – «Роса Сервис»), 6800
    Сейф (поставщик «Metalk»), 12000.
 
 
 

Организационный план. 

Требуемый персонал. 

Специальность Кол-во Зар/пл Образование
Журналист 
 
Редактор 

Директор  

Бухгалтер 

Программист 

Уборщик
3 
 
1 

1 

1 

1 

1
зависит от количества написанных статей. около 10000р 17000 

20800 

8500 

6000 

3200
ср.специальное, высшее 
ср.специальное, высшее
ср.специальное, высшее
ср.специальное, высшее
ср.специальное, высшее
любое
 
     Так же у нас работают 2 внештатных журналиста. 

     У нас требуется качество не только журналистов, но и менеджеров, директоров, организаторов – желательно в  одном лице – который сможет обеспечить и выпуск газеты, и бесперебойную  работу редакционного коллектива, и  сбыт номера, и привлечение рекламодателей. Найти такого человека, безусловно, можно, но трудно. Центр занятости населения города Северобайкальск помогает отыскать нам людей для работы в нашей редакции. 

     Описание  каждого работника:
    Журналисты -  занимаются журналистикой в качестве своего основного рода занятий, путём сбора, осмысления и изложения для аудитории информации о значимых фактах.
    Редактор – занимается выработкой редакционной политики газеты, отвечает за подбор материалов для печати, т.ж отвечает за художественное оформление.
    Директор – руководит всем отделом, занимается продвижением газеты на рынок и завлекает рекламодателей (представляет рекламодателю доказательства, что именно наша газета попадает в руки потенциальным клиентам рекламодателя и будет прочитана ими). 
    Бухгалтер – он отвечает за своевременную уплату налогов, за начисление заработной платы работникам, т.ж следит за финансовым состоянием редакции.
    Программист – отвечает за бесперебойную работу компьютерной техники и сети.
    Уборщик – ежедневно приводит помещение редакции в чистоту.
 
    Юридический план. 

      Организация газеты «Восьмое чудо света» будет осуществляться мною – Кокеновой Дарьей Александровной, в форме индивидуального предпринимательства. Для развития бизнеса планирую взять в банке ссуду на 1 год в сумме 265180 под 20% годовых.
      В процессе предпринимательской деятельности мною будут соблюдаться
нормы гражданского налогового законодательства, а также  законодательства
о защите окружающей среды, защите прав потребителя, административного
законодательства.
      Мой начальный капитал составляет 665180 рублей. Из них 400000 рублей – мои собственные денежные средства и 265180 рублей - в банке, под 20 % годовых, на 1 год. 

 

    Оценка  риска и страхования. 

          Основные  возможные риски: 

    Риск отсутствия сбыта. Его вероятность не велика, однако, что бы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.
    Риск неплатежеспособности покупателей.
    Риск убытка рекламодателей. Что бы получить прибыль, надо иметь рекламу. Рекламодателей же на всех не хватает. Поэтому наша газета должна быть известной и раскрученной, что скажется на заинтересованности в нас рекламодателей.
    Риск потери помещения. В случае расторжения договора аренды.
    Пожары, землетрясения. Наша редакция находится на первом этаже, что значительно облегчает выход из помещения при пожарах и землетрясениях, это возможно с помощью входной двери и окон, которые легко открываются. Так же в кабинетах находятся противопожарные сигнализации и огнетушители.
 

Финансовый  план. 

      Прогноз объема производства и реализации продукции: 

годы квартал, месяц V пр-ва в натуральных единицах. цена за единицу  продукции (руб.) выручка (руб.)
1 январь февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь ноябрь декабрь
4000 4000
5000
4000
6000
7500
6000
6000
7500
6000
6000
7500
24 24
24
24
24
24
24
24
24
24
24
24
96000 96000
120000
96000
144000
180000
144000
144000
180000
144000
144000
180000
2 1-й квартал 2-й квартал
3-й квартал
4-й квартал
24050 24050
26000
26000
23 23
22
22
553150 553150
572000
572000
3 - 130000 22 2860000
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Баланс денежных расходов и поступлений: 

показатель 1-й год,  месяцы.
январь февраль март апрель май июнь
Выручка от продаж. Выручка от рекламы. 

СиМ
Вода
Эл/эн
З/пл
Отчисл. от з/пл
Распространение
Распечатка
Аренда
Кредит
Регистрация
Печать
Открытие рас/сч
Акция
Итого: 

федер.налог(1,5%)
НДС (10%)
Н на рекламу (5%)
Итого: 

Прибыль балан-ая 

Н на прибыль (24%) 

Чистая прибыль
78000 
- 
 

3000
400
2000
79500
20670
3000
28000
30000
-
200
1000
300
-
169870 

-
-
-
-
- 

- 

- 
 

-91870
88560 
97600 
 

2600
423
2100
79500
20670
3000
28000
30000
13259
-
-
-
-
179552 

1328
8856
4880 

15064 

- 

- 
 

-8456
120000 
110500 
 

3050
450
2300
79500
20670
3000
28000
30000
13259
-
-
-
-
180229 

1800
12000
5525 

19325 

30946 

7427 
 

23519
96000 
126000 
 

2980
435
2410
79500
20670
3000
28000
30000
13259
-
-
-
-
180254 

1440
9600
6300 

17340 

24406 

5857 
 

18549
144000 
135800 
 

2860
400
2100
79500
20670
3000
28000
30000
13259
-
-
-
10600
190389 

2160
14400
6790 

23350 

66061 

15855 
 

50206
180000+ 120000*
135800 
 

2700
420
2300
79500
20670
3000
28000
30000
13259
-
-
-
120000
299849 

2700
18000
6790 

27490 

108461 

26031 
 

82430
 
     Начальный капитал составляет 400000 рублей –  собственные денежные средства. 

В январе 2011г:
    продано 3250 штук газет.
    взят кредит в банке, для приобретения основных средств, в сумме 265180  рублей на 2 года, под 20% годовых.
    закуплено тех.оборудование на сумму 265 180 рублей.
    снят в аренду офис (300 м2) на 5 лет за 1800000, что составит 30000 рублей в месяц.
   В первом месяце у нас образовался долг, так как газета существует только месяц и многие потенциальные читатели и рекламодатели не знают о ее существовании. Этот долг мы погасим с помощью собственных денежных средств: 400000-91870=308130 рублей – остаток.
В феврале 2011:
    продано 3690 штук газет.
    рекламодатели начали сотрудничать с газетой.
    В феврале  у нас небольшой долг, мы его  так же покрыли с помощью собственных  денежных средств: 308130-8456=299674 рублей - остаток. 

В марте и  апреле 2011 реализован весь тираж.  

В мае 2011:
    продан весь тираж.
    подписчикам этого месяца были подарены памятные сувениры «Восьмое чудо света»: 100 ручек на сумму 300 рублей;
                               150 календариков на сумму 300 рублей;
                               50 футболок на сумму 10000 рублей.
                               Итого:10600 рублей.
В июне 2011:
    продан весь тираж.
    проводится акция – розыгрыш путевок, среди подписчиков, в Турцию.
    Разыграно 2 путевки, стоимостью 120000рублей. Путевки куплены за счет собственных денежных средств. 299674-120000=179674 рублей – остаток.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
показатель
1-й год,  месяцы.
июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Выручка от продаж. Выручка от рекламы. 

СиМ
Вода
Эл/эн
З/пл
Отчисл. от з/пл
Распространение
Распечатка
Аренда
Кредит
Регистрация
Печать
Открытие рас/сч
Акция
Итого: 

федер.налог(1,5%)
НДС (10%)
Н на рекламу (5%)
Итого: 

Прибыль балан-ая 

Н на прибыль (24%) 

Чистая прибыль
144000 
135800 
 

3000
460
2300
79500
20670
3000
28000
30000
13259
-
-
-
-
180189 

2160
14400
6790 

23350 

76261 

18303 
 

57958
144000 
135800 
 

3100
400
2350
79500
20670
3000
28000
30000
13259
-
-
-
-
180279 

2160
14400
6790 

23350 

76171 

18281 
 

57890
180000+ 29837*
135800 
 

3500
430
2601
109337
28428
3000
28000
30000
13259
-
-
-
-
218555 

2700
18000
6790 

27490 

99592 

23902 
 

75690
144000 
135800 
 

3150
423
2430
79500
20670
3000
28000
30000
13259
-
-
-
-
180432 

2160
14400
6790 

23350 

76018 

18244 
 

57774
144000 
135800 
 

3120
460
2500
79500
20670
3000
28000
30000
13259
-
-
-
-
180509 

2160
14400
6790 

23350 

75941 

18226 
 

57715
180000+ 29837*
135800+
120000* 

3400
400
2100
109337
28428
3000
28000
30000
13259
-
-
-
120000
337924 

2700
18000
6790 

27490 

100223 

24054 
 

76169
 
В июле и августе 2011 продан весь тираж.
В сентябре 2011:
    продан весь тираж.
    *работники получили премию, общей суммой на 29837 рублей. Премия выделена из собственных денежных средств. 179674-29837=149837 рублей – остаток.
В октябре и  ноябре 2011 продан весь тираж.
В декабре 2011:
    продан весь тираж
    *работники получили премию, общей суммой на 29837 рублей. Премия выделена из собственных денежных средств. 149837-29837=120000 рублей – остаток.
    *проведена новогодняя акция: розыгрыш 20 подарочных сертификатов на сумму 6000 между подписчиками и постоянными клиентами. Деньги на акцию выделены из собственных денежных средств. 120000-120000=0
 
 
показатель 2-й год 3-й год
кварталы  
  I II III IV  
Выручка от продаж. Выручка от рекламы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.