На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Налоговая система США

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Налоговая система Сша.2010г
     

Система налогов в США

Через налоговую  систему США в государственный  бюджет в среднем поступает свыше 90 процентов всех доходов. Налоговое  бремя (доля суммарных налоговых  поступлений в ВВП) в США –  около 30 процентов.
Органом, занимающимся администрированием налогов в Соединенных  Штатах, является Служба внутренних доходов (Internal Revenue Service, IRS), являющаяся самым  крупным структурным подразделением Министерства финансов США.
Система налогов  США
В США взимаются  следующие основные виды налогов:
1) налоги на  доходы (налог на доходы физических  лиц и корпорационный налог  (т.е. налог на прибыль корпораций));
2) налог на  социальное обеспечение (взнос);
3) налог на  ликвидацию безработицы;
4) налог на  имущество юридических лиц;
5) налог на  имущество, переходящее в порядке  наследования или дарения;
6) акцизы;
7) налог с  продаж;
8) налог на  охрану окружающей среды;
9) налоги на  добычу и переработку нефти  и иных полезных ископаемых;
10) таможенные  пошлины.
Таможенные пошлины  взимаются только на федеральном  уровне. Только на уровне штатов и местных  органов власти взимаются налог  с продаж и налоги на имущество.
Законодательные органы штатов могут вводить в  действие лишь налоги, не противоречащие федеральному налоговому законодательству, а органы местного самоуправления вправе взимать налоги, разрешенные им законодательствами штатов. Однако на практике это означает, что штаты обладают фактически неограниченной самостоятельностью в установлении налогов, т.к. федеральное налоговое законодательство США, в отличие от российского, не содержит перечня налогов, разрешенных для введения в штатах. Именно эта ситуация заставляет жителей штатов проявлять большой интерес к выборам своего губернатора и парламента, т.к. от этого напрямую зависит их налоговое бремя.
Налоги, дающие наиболее крупные и стабильные поступления, направляются в федеральный бюджет. На его долю приходится примерно 70% централизованных доходов и расходов в стране.
Далее предлагается рассмотреть указанные выше основные виды налогов, взимаемых в США, более  детально.
Корпорационный  налог
Корпорационный  налог взимается на двух уровнях: федеральном уровне и уровне штата. За 1980-е годы предельная ставка корпорационного  налога в США снизилась с 46 до 35%.
Объектом налогообложения  является валовой доход, включающий валовую выручку от реализации товаров  и услуг, дивиденды, поступления  рентных платежей, доход от реализации на рынке ценных бумаг, все иные доходы за исключением разрешенных законом  вычетов (скидок):
1) обычные вычеты:
а) зарплата;
б) налоги, уплаченные штатам и местным органам власти;
в) налог на социальное обеспечение;
г) рентные платежи;
д) расходы на ремонт и амортизацию;
е) расходы на проведение НИОКР[4];
ж) расходы на рекламу;
з) проценты за кредит;
и) невозвратные (безнадежные) долги.
2) специальные  вычеты:
а) чистые операционные убытки;
б) 85-100% от суммы  полученных дивидендов;
в) для некоторых  корпораций, работающих в секторах экономики, приоритетных или социально  необходимых с точки зрения государства, такими вычетами могут быть, например, затраты на освоение нефтяных или  газовых скважин, затраты на природоохранные  технологии или мероприятия и  т.д.
Федеральный корпорационный налог взимается с налогооблагаемого  дохода любой корпорации по следующей  шкале:
- 15% от налогооблагаемого  дохода, не превышающего 50 000$;
- 25% от налогооблагаемого  дохода более 50 000$, но не свыше  75 000$;
- 34% от налогооблагаемой  базы более 75 000$, но не свыше  10 000 000$;
- 35% от налогооблагаемой  базы более 10 000 000 $.
При этом если у  корпорации налогооблагаемый доход  превышает 100 000$ за любой налоговый  год, то сумма налога увеличивается  на меньшую из следующих величин:
1) 5% от суммы  превышения;
2) 11750 $.
А если у корпорации налогооблагаемый доход превышает 15 000 000$, то сумма налога увеличивается  на меньшую из следующих величин:
1) 3% от суммы  превышения;
2) 100 000 $.
Что касается уровня штатов, то корпорационный налог взимается  почти всеми штатами США (кроме  Невады, Южной Дакоты, Техаса, штата  Вашингтон и Вайоминга), а в  некоторых случаях – муниципалитетами. Хотя правила расчета налоговой  базы варьируются от штата к штату, обычно корпорационным налогом облагается сумма совокупной прибыли корпорации, полученной на территории соответствующего штата. По состоянию на 2004 год максимальная ставка корпорационного налога штата  составляла 12% (штат Айова).
В качестве наглядного примера можно привести штат Аляска, где корпорационный налог взимается  со всего налогооблагаемого дохода, полученного от источников на территории штата, и рассчитывается следующим  образом:
 
На практике уплачиваемая штату сумма налога уменьшается за счет предоставляемых  льгот, в частности на суммы, израсходованные  на инвестиции в жилищные проекты, на программы поощрения создания дополнительных рабочих мест; на развитие альтернативных источников энергии и т.п.
Плательщиками налога являются две группы субъектов  хозяйственной деятельности: товарищество (объединение двух или более лиц  для совместной деятельности с целью  получения прибыли – типично  для организаций, оказывающих интеллектуальные услуги: юридические, аудиторские, актуарные, консультационные) и корпорация. С  точки зрения налогообложения их основное различие состоит в следующем:
а) товарищество не уплачивает налог с дохода, полученного  в результате его деятельности. Доход  товарищества распределяется между  его участниками, каждый из которых  уплачивает налог самостоятельно;
б) корпорация непосредственно  уплачивает налог на прибыль, полученную в результате ее деятельности, а  в дополнение к этому с распределенной в форме дивидендов прибыли корпорации налог на доходы уплачивают и ее акционеры. По сути, имеет место двойное  налогообложение. Для того чтобы  свести к минимуму этот недостаток системы налогов, законодательство предусматривает возможность выбора налогового режима для корпораций, работающих в среднем и малом бизнесе.
Необходимо отметить, что размер корпорационного налога, подлежащего уплате на уровне штата, вычитается из налоговой базы по федеральному корпорационному налогу. Таким образом  предотвращается двойное вертикальное налогообложение корпорационным налогом.
Налог на доходы физических лиц
Максимальная  ставка подоходного налога в США  до 1964 года составляла 91%, затем она  была снижена до 70%, в 1981 году последовало  новое снижение до 50% (федеральный  подоходный налог в США имел 14-разрядную  шкалу ставок от 11 до 50%). С начала 1988 года были введены три налоговые  ставки на личные доходы: 15% на доход  до 30 тыс. долларов в год; 28% на доход 30-72 тыс. долларов и 33% для тех, у кого доход свыше 72 тыс. долларов.
Граждане и  резиденты США обязаны платить  налоги со своих доходов по всему  миру, даже если они проживают за пределами Соединенных Штатов. Иностранные  граждане являются субъектами американского  подоходного налога, только если они  становятся резидентами США или  если они извлекают определенные виды дохода из источников на территории Соединенных Штатов.
Иностранные граждане считаются резидентами США, если у них есть т.н. американская `зеленая  карта` и они въехали на территорию Соединенных Штатов, либо если они  прошли т.н. `тест на существенное присутствие`. Тест на существенное присутствие считается  пройденным, если лицо присутствует в  Соединенных Штатах, по крайней мере, 183 дня в течение текущего календарного года и предшествующих ему двух лет. При этом количество дней считается  следующим образом: каждый день присутствия  в текущем году считается как  один день, каждый день присутствия  в течение года, предшествующего  текущему, считается как одна треть  дня, а каждый день присутствия в  течение года, который был за год  до текущего, считается за одну шестую часть дня.
Исключения из порядка признания иностранных  граждан резидентами действуют  в отношении физических лиц из определенных категорий (например, чиновников иностранных правительств, студентов, преподавателей и стажеров), а также  в отношении физических лиц, которые  по объективным признакам больше связаны с жилищем в другой стране.
Лица, состоящие  в браке, могут подавать либо раздельные декларации по подоходному налогу, указывая собственные доходы и вычеты, либо они могут выбрать подачу совместной налоговой декларации, указав в ней совместные доходы и вычеты, то есть свои и супруга(и).
В отношении  субъектов налога на доходы физических лиц, помимо наиболее общего деления  на резидентов с неограниченной налоговой  обязанностью и нерезидентов с ограниченной налоговой обязанностью, существует также и внутреннее деление налогоплательщиков-резидентов на категории. В США даже применяемые ставки налога зависят от статуса налогоплательщика-резидента, подающего налоговую декларацию. Соответственно, применительно к налогу на доходы физических лиц существуют четыре категории налогоплательщиков-резидентов:
(1) лица, состоящие  в браке и подающие совместную  налоговую декларацию, объединяющую  все их доходы и вычеты;
(2) лица, содержащие  на иждивении членов семьи,  то есть лица, ведущие домашнее  хозяйство, являющееся обычным  местом жительства ребенка, находящегося  на иждивении, либо иного иждивенца  в течение не менее половины  налогового года;
(3) физические  лица, не состоящие в браке,  то есть одинокие налогоплательщики;  и
(4) состоящие  в браке физические лица, подающие  раздельные налоговые декларации, когда каждый супруг отчитывается  о своем собственном доходе  и вычетах в отдельной декларации.
Пережившие супруги (вдовы/вдовцы) могут подавать налоговую  декларацию, как физические лица из первой категории за налоговый год, в котором произошла смерть их супруга, а также за два последующих  налоговых года, если они ведут  домашнее хозяйство, являющееся обычным  местом жительства находящегося на их иждивении ребенка.
Дети обязаны  подавать налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц и платить  налог со своего собственного дохода. Однако дети, не достигшие 14-летнего  возраста и получающие самостоятельно не заработанный доход в размере, превышающем годовую пороговую  величину (в 2003 году – 1500 долларов США) платят налог с суммы превышения пороговой величины, причем по самой  высокой ставке налога, применяемой  к их родителям.
Один из родителей  ребенка может включить доход  ребенка в свою налоговую декларацию, если ребенок получает доход только в виде процентов или дивидендов, если ребенок не получает заработанного  дохода и если сумма процентов  и дивидендов в пользу ребенка  не превышает установленный максимум (на 2003 год – 7500 долларов США).
Что касается объекта  налогообложения, то им для граждан  и резидентов США является весь личный доход, независимо от источника получения. В это понятие входят заработная плата, вознаграждение, доход от предпринимательской  деятельности и инвестиционный доход. Все виды дохода (за исключением  дохода от прироста капитала) суммируются  и облагаются налогом по одним  и тем же ставкам. К доходу от прироста капитала применяются особые ставки налога.
Налогооблагаемый  доход рассчитывается посредством  прохождения следующих этапов:
1) определяется  совокупный доход;
2) производятся  некоторые разрешенные законом  вычеты для того, чтобы получить  так называемый `скорректированный  совокупный доход`
3) производится:
(i) стандартный  вычет, либо так называемые детализированные вычеты,
(ii) персональный  вычет.
Соответственно  налоговые ставки применяются к  налогооблагаемому доходу налогоплательщика, исчисленному вышеуказанным образом.
Следующий элемент  юридического состава налога, который  необходимо рассмотреть – ставки налога на доходы физических лиц.
В соответствии с Законом `О налогах` 2001 года ставки по налогу на доходы физических лиц  должны быть снижены в течение 6-летнего  периода, завершающегося 2006 годом. К  концу этого периода ставки в 28%, 31%, 36% и 39,6%, действовавшие в 2001 году и ранее, будут снижены до 25%, 28%, 33% и 35% соответственно. Добавлена новая 10%-ая ставка для части дохода, который  до этого облагался по ставке 15%.
Что касается непосредственно  самих разрядов величины дохода и  соответствующих им ставок, то на 2003 год, применительно к категориям налогоплательщиков, подающих налоговые  декларации, действовали следующие:  

Разряды корректируются ежегодно в соответствии с изменениями  индекса потребительских цен  в США (то есть по инфляции цен). Начиная  с 2005 года, границы разряда дохода физических лиц, состоящих в браке  и подающих совместную декларацию, облагаемого по ставке 15%, будут постепенно за четыре года увеличены для того, чтобы в два раза превышать границы разряда дохода одиноких налогоплательщиков, облагаемого по 15%-ой ставке.
В отношении  налогового периода налогоплательщики  рассчитывают свой доход и налоговые  обязательства, используя календарный  или финансовый год (не совпадает  с календарным). Также может использоваться год, состоящий из 52-53 недель, если налогоплательщик регулярно ведет свои бухгалтерские  книги именно на этой основе. Год, состоящий  из 52-53 недель, является ежегодным отчетным периодом, который всегда заканчивается  в один и тот же день недели, являющийся ближайшим к концу календарного месяца. Налогоплательщики, не ведущие  бухгалтерские книги или не использующие разрешенный ежегодный отчетный период, обязаны в качестве налогового периода использовать календарный  год.
Американское  законодательство применительно к  налогу на доходы физических лиц предусматривает  достаточно большое количество налоговых  льгот, большинство из которых представлены скидками. При этом налоговые льготы подразделяются на следующие группы:
1. вычеты из  совокупного дохода, приводящие  к получению так называемого  скорректированного совокупного  дохода;
2. вычеты из  скорректированного совокупного  дохода, приводящие к налогооблагаемому  доходу;
3. персональные  скидки;
4. изъятия.
Налоговое законодательство США предусматривает следующие  основные категории вычетов из совокупного  дохода для получения скорректированного совокупного дохода:
(1) расходы, связанные  с ведением торговли или производственной  деятельности, кроме тех, которые  возникли у работников;
(2) расходы работников, связанные с осуществлением торговой  или производственной деятельности, если они компенсируются работодателем;
(3) убытки от  продажи или обмена имущества;
(4) расходы, включая  износ, связанные с имуществом, используемым для извлечения дохода;
(5) взносы самозанятого  физического лица в пенсионный  фонд, аннуитетный фонд или фонд  раздела прибыли
(6) взносы на  обычный индивидуальный пенсионный  накопительный счет;
(7) выплаты алиментов;
(8) расходы, связанные  с переездом в другое место  жительства;
(9) взносы на  медицинский накопительный счет, отвечающий определенным требованиям.
При этом хотелось бы уточнить, что расходы, связанные  с переездом, подлежат вычету из совокупного  дохода, если они возникли в связи  с началом работы в качестве работника  или самозанятого физического лица на новом основном месте работы. Новое основное место работы должно быть расположено не менее чем  на 50 миль дальше от бывшего места  жительства, чем предыдущее основное место работы. Помимо этого, для получения  данной льготы необходимо также соблюдение требований по количеству времени, проработанному на новом основном месте работы.
Что касается вычетов  из скорректированного совокупного  дохода для получения налогооблагаемого  дохода, то они делятся на два  вида:
1) стандартные  вычеты;
2) общая сумма  детализированных вычетов.
I. Стандартные  вычеты
Сумма стандартных  вычетов зависит от статуса налогоплательщика  с точки зрения подачи налоговой  декларации, то есть от его категории. В 2003 году применялись следующие  суммы вычетов:

Суммы стандартных  вычетов ежегодно корректируются Службой  внутренних доходов по индексу потребительских  цен в США.
В соответствии с Законом `О налогах` 2001 года стандартный вычет для пар, состоящих в браке, должен быть постепенно увеличен до величины, в два раза превышающей стандартный налоговый вычет для одиноких налогоплательщиков. Это призвано снизить эффект потери в вычете при вступлении в брак, так называемый `штраф за брак`, и будет реализовано в течение пяти лет, начиная с 2005 года.
II. Детализированные  вычеты
Для налогоплательщиков, выбравших детализацию своих  налоговых вычетов, основные категории  вычетов включают в себя следующие:
а) проценты по ипотечному кредиту на первое и второе место  жительства, но в пределах максимальной суммы ипотечного кредита, составляющей 1 миллион долларов США; плюс проценты по займам под залог недвижимости[12], но размер подобных займов не должен превышать 100 000 долларов США,
б) налог на доходы физических лиц, взимаемый на местном  уровне и на уровне штатов;
в) налог на недвижимое имущество, взимаемый на местном  уровне и на уровне штатов;
г) взносы на благотворительность;
д) медицинские  расходы, но в части, превышающей 7,5% скорректированного совокупного дохода налогоплательщика; и
е) убытки от случайных  происшествий, не возмещенные страховкой, но в части, превышающей 10% совокупного  скорректированного дохода налогоплательщика.
Некоторые детализированные вычеты, называемые `смешанными`, могут применяться только при условии, что их величина превышает пороговую величину в 2% от скорректированного совокупного дохода налогоплательщика. Все детализированные вычеты считаются смешанными, если только закон не предусматривает специального исключения. Основными исключениями из нижнего порогового ограничения в 2% являются следующие: проценты, налоги, убытки от случайных происшествий, взносы на благотворительность, и медицинские расходы.
Применительно к детализированным вычетам для  налогоплательщиков с высокими доходами действует определенное верхнее  пороговое ограничение. Налогоплательщики, у которых скорректированный  совокупный доход превышает пороговую  величину, обязаны снизить свои детализированные вычеты на меньшую из следующих величин:
(i) 3% от совокупного  скорректированного дохода, превышающего  пороговую величину;
(ii) 80% от совокупного  размера своих детализированных  вычетов.
Пороговые величины по скорректированному совокупному  доходу, с которых начинается снижение, изменяются в зависимости от категории  налогоплательщика, подающего налоговую  декларацию. По состоянию на 2003 год  пороговые суммы были следующие:
По Закону `О налогах` 2001 года совокупное ограничение по детализированным вычетам  должно быть постепенно уменьшено в  период с 2006 года по 2009 год и полностью  отменено в 2010 году.
Следующей подлежащей рассмотрению налоговой льготой  являются персональные скидки. По общему правилу налогоплательщики могут  получить персональные скидки для себя, своих супругов, в случае если подается совместная налоговая декларация, а  также для каждого находящегося на иждивении ребенка в возрасте до 19 лет, либо в возрасте до 24 лет, если ребенок является студентом очной  формы обучения.
Размер персонального  вычета по каждому из оснований на 2003 год составлял 3050 долларов США. Размер персонального вычета ежегодно корректируется Службой внутренних доходов по индексу  потребительских цен в США.
Суммы персональных вычетов поэтапно снижаются для  налогоплательщиков с высокими доходами. Этапы заключаются в том, что  за каждые 2500 долларов США (или их часть), на которые скорректированный совокупный доход превышает пороговую величину, размер персональных вычетов снижается  на 2%. В 2003 году пороговые величины для  соответствующих категорий налогоплательщиков были следующие:

Что касается предельной величины, то если у налогоплательщиков скорректированный совокупный доход  превышает указанную предельную величину, то персональные вычеты не предоставляются  вообще.
Однако Закон `О налогах` 2001 года ликвидировал механизм поэтапного снижения персональных вычетов  для налогоплательщиков с высокими доходами. Ликвидация будет проходить  постепенно с 2006 по 2009 год и будет  полностью реализована в 2010 году.
Далее следует  рассмотреть изъятия, предоставляемые  американским законодательством по налогу на доходы физических лиц. Существует несколько видов изъятий:
(1) изъятия, связанные  с так называемыми `выплатами  в натуральной форме.По общему правилу выплаты в натуральной форме, полученные от работодателя, являются налогооблагаемым доходом, если только они прямо не исключены из него соответствующими положениями закона. Подобные выплаты в Соединенных Штатах называются `дополнительными выплатами.
Исключения (изъятия) предоставляются законодательством  в следующих случаях:
1. услуги, оказанные  работнику, если они являются  такими же, какие работодатель  предлагает клиентам при обычном  осуществлении хозяйственной деятельности, при условии, что при предоставлении  таких услуг работнику работодатель  не понес существенных дополнительных  издержек;
2. скидки, предоставляемые  работнику, удовлетворяющему квалификационным  требованиям, при покупке товаров  или услуг, реализуемых работодателем;
3. выгоды, предоставляемые  как часть условий работы, например, использование автомобиля компании  в деловых целях;
4. дополнительные  выплаты, стоимость которых минимальна;
5. удовлетворяющие  квалификационным требованиям дополнительные  выгоды в области транспорта, например, пропуск для проезда  или место на стоянке, если  они по стоимости не превышают  установленных ежемесячных сумм;
6. возмещаемые  суммы на расходы, связанные  с отвечающим квалификационным  требованиям переездом на новое  место жительства;
7. стоимость  обучения, отвечающего квалификационным  требованиям;
8. питание и  сдача квартир в аренду, если  это предоставляется для удобства  работодателя; и
9. выгоды, предоставляемые  в рамках программ помощи по  уходу за иждивенцами.
(2) общие изъятия:
- суммы, полученные  по договорам страхования жизни;
- активы, полученные  в порядке наследования и дарения;
- проценты по  облигациям, эмитированным штатами  США и муниципалитетами на  общественные цели, отвечающие установленным  требованиям;
- доход, полученный  за рубежом (только в отношении  дохода, заработанного гражданами  и резидентами США при выполнении  работ за рубежом, в пределах 80 000 долларов США в год);
- некоторые суммы,  полученные в качестве компенсации  за травмы или по болезни.
(3) изъятия, связанные  с доходом от продажи жилого  дома. К выручке от продажи  дома, если он находился в собственности  и был основным местом жительства  налогоплательщика не менее двух  лет в течение 5-летнего периода,  предшествующего дате продажи,  применяется единовременное исключение  из-под налогообложения налогом  на доходы физических лиц в  размере 250 000 долларов США (500 000 долларов США для лиц, состоящих  в браке и подающих совместную  налоговую декларацию).
Что касается уплаты налога на доходы физических лиц в  США, то подоходный налог уплачивается двумя способами:
1) у лиц, получающих  зарплату, сумма налога вычитается  из еженедельного вознаграждения  и перечисляется бухгалтерией  предприятия (организации), в которой  они работают, в Службу внутренних  доходов;
2) другие категории  лиц, доходы которых включают  не только зарплату, но и иные  источники (дивиденды, проценты) а также лица, получающие доходы  от предпринимательской деятельности  или оказывающие различного рода  услуги (например, юридические) и  т.д., исчисляют налогооблагаемый  доход самостоятельно и подают  в Службу внутренних доходов  налоговые декларации.
Поскольку США  являются федеративным государством, то большинство штатов и ряд муниципалитетов  тоже взимают налоги на доходы физических лиц. В большинстве случаев налоговая  база либо такая же, либо модифицированная по сравнению с налоговой базой  по федеральному подоходному налогу. Налоговые льготы в каждом штате  разные. Суммы подоходных налогов  штатов вычитаются из совокупного дохода для целей обложения федеральным  налогом на доходы физических лиц. В  большинстве случаев ставки подоходного  налога штатов являются прогрессивными. По состоянию на 2003 год подоходный налог не взимался в семи штатах (Аляска, Флорида, Невада, Южная Дакота, Техас, Вашингтон и Вайоминг).
Налог (взнос) на социальное обеспечение
Налог на социальное обеспечение взимается на основании  Федерального Закона `О взносах на страхование`.Этот налог представляет собой совокупность двух разных налогов: 1) налог на страхование по старости, потери кормильца и потери трудоспособности (OASDI) и 2) налог на госпитальное страхование (Medicare). Налог на социальное обеспечение взимается по одинаковой ставке, как с работодателя, так и с работника. Налог, уплачиваемый работником, удерживается работодателем. По состоянию на 2003 год ставка OASDI составляла 6,2% с годовой заработной платы в пределах до 87 000 долларов США. Это предельный размер налоговой базы, сверх которого OASDI не взимается. Налог на госпитальное страхование взимался по ставке 1,45%, но, в отличие от OASDI, со всего размера заработной платы, без ограничений.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.