На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Промышленное предприятие как объект организации

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
Отчёт по теме:
Промышленное  предприятие как  объект организации. 
 
 
 

 

Промышленное предприятие  как объект организации.
    Менеджмент (в максимально широком смысле) — означает создание, управление, контроль и максимально эффективное использование социально-экономических систем и моделей.[1]1
Менеджмент (от англ. to manage - управлять) 1. управление производством; совокупность знаний, принципов, средств и форм управления производством в условиях рыночной экономики. Современный менеджмент возник в начале 20 в. в США; 2. искусство управления интеллектуальными, финансовыми, материальными ресурсами.[2]2
Основные  функции менеджмента:
    Планирование;
    организация (порядок);
    контроль;
    мотивация.
Взаимосвязь этих функций определяется тем, что  нельзя управлять неорганизованной системой, то есть, чем лучше организовано предприятие, тем меньше оно нуждается  в управлении.
Менеджер является наёмным работником, профессионально выполняющим функции управления, планирования, организации, контроля, мотивации.
    Коммерческие организации – основные субъекты рыночной экономики.
Организация – определенная система, которая находится в каком-то определённом порядке.
Организация - 1) составная часть управления, суть которой заключена в координации действий отдельных элементов системы, достижении взаимного соответствия функционирования ее частей; 2) форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определенной структуры; учреждение, призванное выполнять заданные функции, решать определенный круг задач, например школа, институт, банк, правительственные учреждения.[1]
Конкуренция — борьба, соперничество в какой-либо области.[1]
Цель — это конечный желаемый результат, который определяется в процессе планирования и регулируется функциями менеджмента.[1] Целесообразный - соответствующий, отвечающий поставленной или намеченной цели. Целесообразность, целесообразности, мн. нет, ·жен. ·отвлеч. сущ. к целесообразный. Целесообразность действий. [3]3
Принцип (от латин. principium - начало) (книжн.). - Основное начало, на котором построено что-нибудь. Закон, основное положение о чем-нибудь. [3]
Критерий (греч. kriterion - средство для решения) - признак, на основании которого производится оценка, определение, классификация чего-нибудь, мерило. Верный критерий. Критерий истины. Этот признак служит критерием (чего-н. или для чего-н.). [3]
    Предпринимательская деятельность — это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном порядке (ст.2 ГК РФ).
Предпринимательскую деятельность могут осуществлять юридические  лица и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
Индивидуальные  предприниматели - это физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном законом порядке. Физические лица вправе осуществлять предпринимательскую деятельность только с момента государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей. Основной чертой, характеризующей индивидуального предпринимателя, является полная имущественная ответственность по всем обязательствам.
Юридическое лицо - это организация, которая обладает обособленным имуществом, может от своего имени приобретать гражданские права и обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде (ГК РФ, статья 46). В отличие от индивидуального предпринимателя, юридическое лицо имеет четыре характерных признака:
1) организационное единство. Конечно, юридическое лицо может иметь одного учредителя, и структура его может быть очень простой. Но, тем не менее, даже у такого юридического лица должно быть обязательно указание на то, кто (человек или группа людей) является органом юридического лица. Должен быть выделен высший орган, между структурными подразделениями должны быть распределены полномочия. Организационное единство закрепляется в учредительных документах, которые есть у каждого юридического лица - устав или учредительный договор.
2) имущественная обособленность. Юридическое лицо обязательно должно иметь закрепленное за ним и принадлежащее только ему имущество. Причем это имущество обособлено не только от имущества учредителей или участников, оно обособлено от имущества и других юридических лиц, государства, субъектов федерации и муниципальных образований. Сегодня для многих видов юридических лиц существуют нормы обязательного минимума имущества, которым необходимо обладать в момент создания или регистрации (уставный или складочный капитал). Для закрытых акционерных обществ, унитарных предприятий, обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью минимальный размер уставного капитала составляет 100 МРОТ (десять тысяч рублей), для открытых акционерных обществ - 1000 МРОТ (сто тысяч рублей). В случае, если такой минимум не установлен, учредители несут дополнительно ответственность по долгам юридического лица (хозяйственные товарищества, учреждения).
3) Юридическое лицо выступает в гражданских правоотношениях от собственного имени, то есть как заключает сделки, так и выступает истцом и ответчиком в суде и арбитраже от собственного имени. В то же время, филиалы и представительства, которые не являются юридическими лицами, заключают сделки от имени того юридического лица, которое представляют по доверенности, выданной на имя руководителя филиала или представительства.
4) самостоятельная юридическая ответственность, то есть ответственность своим имуществом. По долгам юридического лица взыскание обращается на его имущество. Только в некоторых случаях, и то при невозможности удовлетворить требования за счет имущества юридического лица, можно обратить взыскание на имущество учредителя. Но это только после того, как исчерпаны возможности удовлетворить требования за счет имущества самого юридического лица.[4]4
    Предпринимательство как экономическое явление отражает товарный характер отношений с хозяйствующими субъектами на основе действия экономических законов рыночной экономики (спроса и предложения, стоимости, конкуренции и др.) и всех инструментов товарного производства и обращения (цены, денег, финансов, кредита и т.д.).
    Предпринимательство как процесс представляет собой сложную «цепочку» целенаправленных действий предпринимателей начиная с момента возникновения (зарождения) предпринимательской идеи и заканчивая воплощением ее в конкретный предпринимательский проект. Предпринимательство как процесс включает в себя поиск новых творческих идей, их анализ и оценку с точки зрения потребностей рынка и экономической выгоды, формирование целей по реализации идей, воплощение идей в новом предприятии, в создании нового, в освоении производства новых продуктов, в совершенствовании организации производства, т.е. в реализации и воплощении идей в конкретный результат (продукт, товар, технологию и т.д.), приносящий предпринимателю прибыль.[5]5
    Суть  предпринимательства как метод ведения хозяйства раскрывают его основные функции: ресурсная, организационная и творческая. Ресурсная функция предпринимательство предусматривает, что оно нацелено на наиболее эффективное использование материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов с учетом достижений науки, техники, управления и организации производства. Организационная функция сводится к деятельности по организации производства, сбыта, маркетинга, менеджмента и рекламы. Творческая функция заключается в содействии генерированию и реализации новых идей, осуществлению технико-экономических, научных разработок, проектов, которые связаны с хозяйственным риском. Для предпринимательства как метода ведения хозяйства характерны такие основные признаки: самостоятельность и независимость хозяйничающих субъектов, хозяйственный риск; экономическая ответственность.
    Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели (целей). Цели организации - это конечные состояния или желаемый результат, которого стремиться добиться ее коллектив. Целей может быть несколько - стратегические, индивидуальные, оперативные, тактические. Процедура совместного определения целей является главным мотивом и координирующей силой организации.
    Характеристики  организаций:
    Ресурсы - людские, основные и оборотные средства, технологии, информация.
    Разделение труда - горизонтальное, вертикальное.
    Зависимость от внешней и внутренней среды: ни одна организация не существует изолированно.
    Внешняя среда - политика, технология, общество, нормы общественной жизни, рынок рабочей силы, конъюнктура‚ поставщики, банки, профсоюзы, клиенты, рабочие, конкуренты, владельцы, жители района, профессиональные группы, органы власти. Воздействие этих факторов неодинаково. Важен учет влияния каждого из этих факторов; необходимы эффективные способы воздействия на них.
    Внутренняя  среда организации. Под внутренней средой организации понимают ситуационные факторы внутри организации‚ которые являются результатом управленческих решений. Это хозяйственный механизм организации, ее структура. К ним относятся:
      цели организации, организационная структура;
      задачи;
      технология;
      люди (трудовые ресурсы).
 
    Подразделения.
    Необходимость управления.
По  принципу построения и функционирования организации делятся  на:
    Формальная организация - созданная по воле руководства для достижения целей организации. Это командные группы, комитеты, рабочие группы. Их функции - выполнение конкретных задач и достижение целей.
    Неформальная организация - это стихийно образовавшаяся группа людей, вступивших в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей (цели). Отличия формальной и неформальной организации:
      в формальной организации отношения регламентированы, в неформальной‚- нет. Процесс управления относится только к созданию и функционированию формальной организации;
      формальная организация планируется руководством, неформальная имеет спонтанный характер создания. Основами отношений являются личные симпатии, общность взглядов, целей, интересов, дружеские отношения.
    Существование неформальной организации может  создавать проблемы управления. Для  нормального функционирования организации  важно, чтобы неформальные группы не доминировали. Особенно это важно  для больших организаций, большого количество людей. В этих условиях усиливается  власть неформальной группы Способом влияния неформальной организации  является неофициальное общение, "тайный телеграф"‚- один из способов, с помощью  которого неформальная группа осуществляет свою власть ( неформальная коммуникация). Другой способ, которым пользуется неформальная группа для проявления власти‚- ее способность действовать  или бездействовать (несанкционированный  менеджмент): несанкционированное установление производственных норм. Это один из путей, благодаря которому неформальные группы оказывают влияние на людей. Это может быть усердие, превышающее  нормы‚ или наоборот‚ занижение  норм. Таким образом, неформальная группа может либо продвигать, либо тормозить  развитие организации. Следовательно, задачей менеджеров является минимизация влияния этих групп.
    Влияние неформальной организации можно  контролировать, но менеджер должен иметь  представление о базовой мотивации  функционирования неформальной группы. Для разработки стратегии поведения  важно понять, что неформальная организация  рождается из взаимодействия.[6]6
    Коммерческие  организации  - это организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
    Для коммерческих организаций в ГК РФ дан полный закрытый список видов  организаций, т.е. коммерческие организации  других видов не могут быть созданы.
    Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме:
    хозяйственных товариществ и обществ:
      полное товарищество
      товарищество на вере
      ООО
      ЗАО, ОАО
    производственных кооперативов,
    государственных и муниципальных унитарных предприятий.
    Наиболее часто используемые формы - ООО, АО (ЗАО и ОАО).
    Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.[1]
    Общество с дополнительной ответственностью — одна из организационно-правовых форм, предусмотренная законодательством Российской Федерации (Гражданский кодекс РФ, ст. 95) для коммерческих организаций. Учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники такого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемом учредительными документами общества.[1]
    Акционерное общество (АО) - общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций. Сущностью создания акционерного общества является объявление учредителем о создании акционерного общества, т.е. выпуск в продажу ценных бумаг (акций), и предложение определенному или неопределенному кругу лиц покупать эти бумаги, тем самым формируя уставный капитал.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.