На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организационная структура гостиничного предприятия

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
      Туризм  в настоящее время развивается  очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств  познания окружающего нас мира, его  истории, достопримечательностей и  культурного наследия.
      На  сегодняшний день индустрия гостеприимства – это одна из крупных и быстро развивающихся систем сектора экономики. 
      В современной научной литературе существует много определений терминов «туризм» и «гостеприимство».
      Гостеприимство  – это более точное понятие, так  как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.
      Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется  как любезный прием гостей, радушие  по отношению к гостям.
      В понятие “индустрия гостеприимства”  следует включать различные виды деятельности по оказанию услуг, направленные на удовлетворение материально-бытовых, культурных, духовных потребностей человека.(туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.)
      Основными продуктами предприятий индустрии  гостеприимства являются: исторические достопримечательности, пейзажи, феномены природы, культурная жизнь страны, народа, быт, этнография, новейшие достижения архитекторов, строителей. Иначе говоря, продукт индустрии гостеприимства– это комплекс физических, социальных и эмоциональных компонентов. В основе деятельности всех предприятий гостеприимства лежит сервис (англ. service – обслуживание)
      Существующая  в настоящее время практика функционирования гостиничного бизнеса не отвечает мировым стандартам и требованиям, что вызвано низкой доходностью предприятий, связанных с управлением и эксплуатацией гостиниц. Отечественные предприятия отвыкли работать в конкурентной среде, следить за новинками на мировом рынке, внедрять новые программы и технологии. Российские отрасли стали чувствовать усиление конкуренции по мере установления рыночных отношений в экономике страны. Возникли проблемы в привлечении потребителей своих услуг в индустрии гостеприимства и туризма.
1. Основные и вспомогательные  службы
      Организационная структура гостиничного предприятия  определяется назначением гостиницы, ее категорией, размером номерного  фонда, местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. При этом можно выделить основные службы, имеющиеся в любой гостинице:
    административно-управленческая служба;
    служба приема и размещения;
    служба обслуживания номерного фонда;
    служба общественного питания;
    коммерческая служба;
    инженерно-техническая служба;
    вспомогательные и дополнительные службы.
  Административная служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности, стандартов обслуживания т.п.
      Данная  служба включает в себя секретариат, кадровую службу, финансовую   службу, инспекторов по противопожарной  безопасности и технике безопасности.
      Расчетная часть отеля, или бухгалтерия, решает все финансовые вопросы.        В расчетной части существует специализация бухгалтеров по выполнению определенный операций. Один бухгалтер обрабатывант платежные документы, поступающие из службы приема и размещения и связанные с  приемом оплаты за проживание и дополнительные платные услуги. Другой бухгалтер ведет всю финансовую документацию, поступающую из службы организации питания. Третий занимается расчетами, связанные с начислением заработной платы  сотрудникам отеля. В рамках этой службы может быть отдел дебиторов, отдел кредиторов.
      Отдел кадров (отдел управления человеческими ресурсами) решает вопросы подбора, расстановки, продвижения персонала, организация обучения и повышения его квалификации. Это подразделение призвано создавать и поддерживать необходимые условия труда, техники безопасности. Подразделение возглавляет начальник отдела кадров (управляющий по персоналу). В некоторых гостиницах есть позиции секркторя, инспектора по аттестации, психолога, эколога и др. Часто служба безопасности, включая персонал служебного входа, а также персонал медицинского пункта, находятся в подчинении отдела кадров.
      Служба  приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, а также организацией отъезда гостей из отеля.
      Состав  службы: заместитель директора (менеджер) по размещению, служба администраторов, портье, операторы механизированного  расчета, работники паспортного  и справочного столов, швейцары, носильщики, служба безопасности, сотрудники телефонной станции и др.
      Служба  обслуживания номерного  фонда обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарное состояние гостевых комнат и общественных помещений, уровень комфорта, занимается оказанием бытовых услуг.
      В состав службы входят заместитель директора (менеджер) по эксплуатации, поэтажный  персонал, старшая горничная, горничные, уборщицы, дежурные по этажу, кастелянши, работники прачечной и др.
      Ни  одна гостиница не может существовать без данной службы. 
      Служба  общественного питания. Данная служба осуществляет обслуживание клиентов в ресторанах, барах, кафе гостиницы; проводит обслуживание банкетов и мероприятий в банкетных залах отеля; отвечает за приготовление пищи, хранение продуктов и напитков, за уборку помещений на кухне, мытье посуды; занимается приемом заказов и достовкой их в номера, в некоторых отелях-контролем и пополнением продуктов и напитков в мини-барах; отвечает за организацию обслуживания в столовой для персонала.
      Служба  организации питания включает в  себя, как правило, кухню, отдел банкетного обслуживания, отдел ресторанного обслуживания, службу обслуживания на этажах, отдел  барного обслуживания, отдел кейтеринга, службу стюардинга, столовую для персонала.
      Возглавляет службу организации питания менеджер. В состав службы входят: шеф-повар, повара, метрдотели, официанты, бармены, сотрудники обслуживания номеров, кассиры в ресторанах и кафе, персонал различных цехов на кухне, персонал рабочей столовой, персонал службы стюардинга, уборщики и др.
      Коммерческая  служба занимается вопросами оперативного и стратегического планирования, оптимизацией предоставляемых услуг, анализирует состояние гостиничного рынка и изучает потребности клиентов, отвечает за заполняемость отеля, заключение корпоративных договоров, осуществляет информационно-рекламную деятельность отеля.
      Отдел по связи с общественностью и  прессы отвечает за создание в общественном мнении благоприятного имиджа отеля  и руководит работой с прессой.
      В состав службы входят: коммерческий директор, руководитель продаж со специалистами по продажам, руководитель отдела маркетинга с группой специалистов по PR рекламе. Финансовая служба анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.
      Инженерно-техническая служба. Данная служба следит за исправностью всего инженерно-технического оборудования гостиницы: санитарно-технического (водопровода, канализации, горячего водоснабжения,отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, мусорпровода), энергитического хозяйства, слаботочных устройств и автоматики, систем TV и связи, холодильного оборудования, компьютерной техники и др.
      В состав данной службы входят: главный  инженер, персонал службы текущего ремонта (плотники, электрики, сантехники), служба благоустройства (моляры, садовники), дивпетчеры. В гостинице может быть свой компьютерный отдел.
      Вспомогательные службы обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, портновской, химчистки и др.
      Дополнительные  службы оказывают платные услуги. В их состав входят: бизнес-центр, спортивно-оздоровительный центр, парикмахерская и косметический кабинет, торговые киоски и др.
      Некоторые отели содержат в своей структуре  подразделения, предоставляющие услуги отдыха и развлечения. Помимо парковых зон и бассейна это могут быть гольф тенис, кегельбан, подводное плавание, кипание, пешие и велосипедные походы, верховая езда и т.п. Здесь же могут быть организованны разнообразные экскурсионные программы, посещение спортивных и тематических мероприятий. Как правило эти подразделения сами взимают плату за свои услуги или принимают меры для включения этих услуг в счета гостей.
2. Служба управления  номерным фондом.
      Служба  управления номерным фондом-самая крупная  служба гостиницы, в которой работает более 50% персонала гостиницы. Эта служба состоит из подразделений, наиболее тесно вовлеченных в процесс предоставления услуг непосредственно гостям.
      Служба  управления номерным фондом занимается решением следующих вопросов:
    бронированием номеров;
      приемом туристов, пребывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам;
    окончательный расчет и оформление выезда.
      обеспечение обслуживания в номерах;
      поддержание необходимого санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровня комфорта в жилых помещениях;
      оказание бытовых услуг гостям.
  К подразделению номерного фонда обычно относят: служба бронирования, служба приема и размещения (служба главного администратора, служба портье), служба эксплуатации номерного фонда (служба горничных; административно-хозяйственная служба; кастелянская служба), обслуживающий персонал в униформе или сервисная служба (швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства, консьержи, посыльные), служба безопасности.
      Служба  бронирования.Возглавляется менеджером, подчиняющимся директору отдела обслуживания.
      К функциям службы бронирования относятся: 
 1. Прием заявок и их обработка. 
 2. Составление необходимой документации: графика заездов на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда.

      На  базе имеющихся данных служба составляет картотеку гостей, ведет статистический учет и предоставляет данные отделу маркетинга для дальнейшего анализа. 
 Прием заявок может осуществляться в устной форме, по телефону, по телеграфу, по телексу, по почте, по электронной системе бронирования.

      Обработка заявок. После получения заявки заполняется специальный бланк, после чего клиенту направляется получение заявки или отказ. После подтверждения каждая заявка вносится в электронную систему бронирования. Если в бронировании произошли какие-либо изменения, или заявка была аннулирована, то это фиксируется работниками службы, для чего также используются специальные бланки.
      В своей деятельности гостиничные  предприятия очень часто используют гарантированное бронирование услуг размещения, которое предполагает ответственность гостиницы за сохранение свободного номера для гостя до определенного времени после предполагаемой даты его прибытия. В свою очередь гость берет на себя обязательство оплаты зарезервированного номера даже в случае его неиспользования, если не была осуществлена процедура отмены брони.
      К функциям службы бронирования относится  также ведение картотеки гостей. На каждого гостя после его пребывания в гостинице заполняется специальная карточка. Информация о госте собирается со всех служб гостиницы, имевших с ним контакт: этажные службы, ресторана, службы приема и т.д. Затем эта информация обобщается и заносится в карточку, которая хранится в архиве гостиницы. При повторном заезде клиента служба бронирования дает указания всем службам гостиницы о его предпочтениях и особых пожеланиях. Это значительно повышает качество обслуживания, так как дает возможность гостю почувствовать себя в привычной обстановке.
Вся документация, подготовленная службой бронирования, направляется в службу приема для дальнейшей работы с ней.  
 Служба приема и размещения.Данную службу часто называется сердцем или нервным центром гостиницы. Это служба, с которой больше всего контактирует гость и куда он чаще всего обращается за информацией и услугами за все время своего пребывания в гостинице. Первое благоприятное впечатление значит очень много для общей оценки работы предприятия. Негативное впечатление заставит гостя с осторожностью относится к другим службам.

      Основные  цели и стратегии СПиР гостиницы  совпадают с главной задачей  всей гостиницы – это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости  гостиницы
      Сотрудники  входящие в службу приема и размещения: руководитель службы приема и размещения, заместитель руководителя службы приема и размещения, менеджер, ночные аудиторы, консъержи, дворецкие, швейцары, телефонные операторы, багажисты, пажи.  
 К важнейшим функциям службы приема относятся: 
1. приветствие гостя; 
2.выполнение необходимых формальностей при его размещении; 
3.распределение номеров и учет свободных мест в гостинице (данную функцию может выполнять отдельно сформированная служба портье); 
4.выписка счетов и производство расчетов с клиентами (предварительных и окончательных); 
5.ведение карточки гостя. 
 При регистрации клиенту выписывается счет на проживание, включающий в себя тариф номера, умноженный на количество суток проживания, оплату за услуги бронирования, оплату дополнительных услуг, которые гость заказывает при регистрации и т.д.

      Служба  приема и размещения включает в себя несколько должностей:
- агент по  приему и размещению гостей (дежурный  администратор), оформляющий гостей  на проживание, принимающий оплату  и выписывающий счет клиенту;
- портье, ответственный за предоставление информации гостям и функциональным службам гостиницы, а также за сбор, подшивку и хранение документации, кроме того, ответственный за выдачу ключей;
- агент по  бронированию мест в гостинице  с ведением соответствующей документации, а также телефонный оператор, поддерживающий связь с междугородней и международной телефонными станциями, фиксирует наличие телефонных переговоров клиентов из номеров, контролирует их оплату, а также оказывает услуги по утренней побудке, по просьбе клиента.
      От  того, как примут гостя и как  быстро будут выполнены необходимые  формальности во многом зависит первое, самое сильное впечатление от гостиницы в целом. В связи  с этим к службе приема предъявляются  следующие требования:
    Служба приема должна быть расположена в непосредственной близости от входа в гостиницу. В случае большой площади гостиничного вестибюля характер интерьера должен сориентировать гостя в направлении расположения стойки службы приема;
    Стойка службы приема должна быть чистой, на ней не должно быть беспорядочно разбросанных бумаг и ненужных предметов;
    Сотрудники службы приема должны иметь безупречный внешний вид и вести себя соответствующим образом. С гостями необходимо разговаривать только стоя. Нельзя заставлять гостей ждать;
    Работники службы приема должны досконально владеть всей информацией об отеле (достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб отеля), достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т.п.
  Служба эксплуатации номерного фонда.Самое крупное по численности персонала подразделение гостиницы. В нем работают до 50% всех служащих отеля. Во главе стоит директор  исполнительный (или главный) - кастелян. Ему подчиняются горничные, дежурные по этажу, супервайзеры и другие категории работников. Так же к этой службе относят директора прачечной-химчистки. 
 Важнейшей функцией службы является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений.  
 Основной задачей горничных является уборка номеров, независимо от того заняты они или нет. В обязанности горничной вменена также проверка сохранности оборудования номера. В зависимости от типа гостиницы каждая горничная убирает и приводит в порядок от 16 до 20 номеров. 
 В некоторых гостиницах имеется должность супервайзера, который осуществляет контроль за работой смены горничных, с тем чтобы быть полностью уверенным, что помещения убраны в соответствии со стандартами.  
 В гостиницах высоких категорий обслуживания (люкс) имеются стюарды, которые начинают работу во второй половине дня. В их обязанности входит обеспечение каждого номера свежими полотенцами, придание номеру нарядного вида и т.п. 
 Кроме того, в структуру данной службы могут также входить прачечная, химчистка, глажка белья и другие службы, обеспечивающие номера гостиницы и гостей, необходимыми для комфортного отдыха принадлежностями. Создание данных служб зависит от размера, категории гостиничного предприятия и некоторых других факторов.  
 Главный кастелян ответственен за ведение значительного количества документации. Он не только составляет график работ и оценивает труд служащих отдела, он также отвечает за сохранность и надлежащий вид мебели в гостевых комнатах, залах и холлах, снабжение горничных запасами моющих и чистящих средств, учет и пополнение запасов постельного белья, снабжение номеров банными и санитарно-гигиеническими принадлежностями и т.п. 
 Сервисная служба.В связи с важностью первых впечатлений клиента особая ответственность возлагается на обслуживающий персонал, или униформистов. Возглавляет обслуживающий персонал менеджер. Ему подчиняются швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства, консьержи, посыльные 
 Первыми гостей на неофициальном уровне встречают служащие гаражного хозяйства. Дежурный данной службы приветствует подъезжающих гостей, открывает двери автомобиля, помогает с размещение багажа на тележке и отвечает за безопасность транспортного средства.  
 В том случае, если гостинице невыгодно экономически, или затруднительно в организационном плане иметь гаражную службу, первым человеком, встречающим гостя, является швейцар. Он всегда одет в приметную форму и стоят у дверей, приветствуют гостей, помогают им выйти из машины, вызывают для них такси, дает им всевозможную информацию о работе гостинцы и о городе. 
 Главная функция коридорных – сопровождать гостей, доставлять в их комнаты багаж.  
 Консьержи и консьержки – это тоже обслуживающий персонал. Они оказывают гостям множество услуг: достают билеты на культурные мероприятия, организуют столик в ресторанах, дают советы о местных ресторанах и пр. 
 Служба безопасности.Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности - важный аспект в работе любой гостиницы.В широком смысле СБ отвечает за защиту собственного отеля, всех гостей и окружающих, их личной собственности. 
 Руководство отеля разрабатывает программу, базирующуюся на 3-х взаимосвязанных факторах: 
•  Физическая безопасность; 
•  Работа персонала и процедуры, обеспечивающие безопасность; 
•  Технические системы.

      Службе  безопасности гостиницы приходится заниматься следующими проблемами:
- разработкой  процедур реагирования на чрезвычайные  происшествия;
- повседневной  безопасностью гостевых комнат;
- контролем ключей;
- предотвращением  краж, контролем за замками;
- контролем  доступа в здание гостиницы;
- системой охранной  сигнализации;
- контролем  территории;
- наружным освещением;
- системой наблюдения  с помощью телемониторов;
- сейфами и  несгораемыми шкафами;
- сбором и  хранением информации. 
 Меры должны приниматься оперативно и эффективно с экономической точки зрения. Главное внимание должно уделяться так называемым проблемам предупредительной безопасности, а не расследованию уже совершенных преступлений и наказанию.
 

3. Хозяйственное обеспечение  ( административно-хозяйственная  служба).
      Структура, функции, состав, подчиненность в  этой службе дифференцированы в различных  гостиницах. При этом суть не меняется. Назначение данного подразделения - обеспечение обслуживания гостей в номерах, поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния гостевых комнат и общественных помещений, оказание бытовых услуг клиентам. Ни одна гостиница не может существовать без АХС. Ее возглавляет, как правило, женщина - руководитель хозяйственной службы
      В крупных гостиницах в подчинении руководителя службы обычно находятся: заместитель; помощники руководителя службы или старшие горничные; штат горничных; персонал прачечной-химчистки  и бельевой; сотрудники оздоровительного клуба  или спортивного центра; флористы.
      Как правило, АХС входит в состав службы управления номерным фондом отеля. Роль этого подразделения велика, ведь чистота или ее отсутствие в отеле  гостю бросаются в глаза в  первую очередь. Во многом благодаря  усилиям сотрудников административно-хозяйственной службы гость чувствует себя в домашней обстановке, окруженным заботой и вниманием. Данному подразделению необходим надежный и честный персонал, поскольку он имеет непосредственный доступ к личным вещам гостей, проживающих в номерах. АХС - самое крупное подразделение в гостинице по количеству персонала.  Работа в данном подразделении - хорошая стартовая площадка для продвижения по служебной лестнице и выгодно отличается в этом плане от других более мелких по численности персонала подразделений гостиницы. Хороший управляющий гостиницей обязан досконально знать работу персонала АХС.

      

В своей  деятельности сотрудники АХС применяют  определенные технологии и работают согласно принятым в отеле стандартам обслуживания. Прогрессивная технология обслуживания данного подразделения подразумевает четкий порядок и совершенные способы уборки жилых номеров и общественных помещений. Стандарт - установленные отелем требования, предъявляемые к продукту и услугам. В отелях, принадлежащих крупным гостиничным цепям, введены строгие стандарты обслуживания.
      Все помещения гостиницы делятся  на четыре основные группы: жилые, административные, обслуживающие и подсобные. Жилые  помещения-это номера всех категорий  и непосредственно связанные  с ними бытовые помещения. Административные помещения включают холл или вестибюль со всеми примыкающими к нему помещениями и коммуникациями и административные кабинеты. Обслуживающие помещения-помещения общественного назначения и общего пользования (залы переговоров, музыкальные салоны, конокорцетные залы и т.п.). Подсобные помещения — хозяйственные и складские помещения (бельевые, прачечные , инвентарные, ремонтные, склады и т. п.)
      Основную  часть помещений занимают жилые  номера. К вспомогательным помещениям жилой группы гостиницы вестибюль, коридоры, поэтажные холлы и гостиные.
      Гостиница представляет собой предприятие, которое  работает в непрерывном режиме обслуживания, следовательно, к нему предъявляют  высокие санитарно-гигиенические  требования. Независимо от категории гостиницы, все помещения должны содержаться в чистоте, так же как и прилегающая территория.
      Выделяют  следующие категории уборочных  работ: уборка территории, прилегающей  к гостинице; уборка площади центрального входа, холла и помещений вестибюльной группы; уборка мест общего пользования-лестницы, коридоры, этажные  холлы, административные, служебные и подсобные помещения; уборка номерного фонда.
      Для выполнения уборочных работ существуют следующие категории персонала: горничные-для уборки жилых номеров; уборщики, занятые на уборке коридоров, холлов, лестниц, вестибюля; уборщики производственных, служебных и технических помещений; уборщики прилегающей территории.
      Выделяют  следующие виды уборки жилых номеров: уборка забронированных номеров; уборка после выезда гостя; ежедневная текущая уборка;  промежуточная или экспресс уборка; генеральная уборка.
      Необходимо, чтобы уборка производилась быстро, при этом поэтажный персонал должен как можно меньше привлекать внимание гостей, уборочный инвентарь и  инструменты не должны оставаться в местах общего пользования, во время уборки сотрудники не должны отвлекаться на личные дела.
      Основные  обязанности поэтажного персонала  или, по-другому, сотрудников отдела гостиничного хозяйства:
    поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния в гостевых комнатах, служебных и общественных помещениях;
    осуществление подготовки номеров к заезду клиентов согласно принятым в отеле стандартам;
    оказание вечернего сервиса (подготовка занятых комнат к ночному отдыху гостей);
    организация работы, связанной с хранением, учетом, пополнением запасов моющих средств, а также уходом за инвентарем и оборудованием;
    предоставление услуг мини-бара (в некоторых отелях данная функция возложена на штат поэтажного персонала, в других отелях эта работа осуществляется силами персонала службы организации питания).
4. Инженерно-технические  службы.
      Современные гостиницы снабжены большим и  сложным инженерно- техническим  оборудованием. Это центральное  отопление, канализация, горячая и  холодная вода, противопожарная система, вентиляция и мусоропроводы. Здания оборудованы электросетью, телефонами, радио- и телевизионными установками, сигнализацией. Установлены скоростные современные лифты. Для правильной эксплуатации инженерного оборудования в каждой гостинице необходимо иметь техническую документацию: паспорт здания, план каждого этажа, схемы систем отопления, канализации, водопровода, вентиляции, электроосвещения, паспорт на лифты. Для постоянного надзора за состоянием инженерно-технического оборудования в штат гостиниц вводятся специальные должности: инженеры технических устройств, электрики, слесари-механики, сантехники и др. Вопросами инженерно-технического оборудования занимается директор или старший администратор.
      Водоснабжение. Для снабжение гостиницы водой для питьевых и хозяйственных нужд, гостиничное здание должно быть оснащено соответствующим водопроводно-канализационным оборудованием. Гостиничные сооружения, строящиеся на освоенных территориях, снабжаются водой от городской водопроводной сети. Небольшие объекты, стоящие вне городской застройки, имеют самостоятельное снабжение из рек, скважин и колодцев. Водопроводная вода в гостиничных объектах должна быть пригодна для питья.
      Канализация.Канализационное оборудование гостиничных объектов тесно связано с водопроводным оборудованием. Канализационными трубами отводят загрязненную воду из кухни, прачечной, санузлов. Канализационные устройства прачечной приспособлены для приема большого количества воды, содержащей химические и механические загрязнения. Канализационная сеть в гостиничных прачечных должна соответствовать общепринятым требованиям канализации.В производственных помещениях ресторана канализационная система должна обеспечивать исправных отвод воды. Для этой цели служат впуски в полу, снабженные ведерками для отходов.  Канализационные стоки должны быть снабжены необходимым количеством ревизий для очистки отдельных отрезков труб. Отводные трубы должны быть сгруппированы таким образом, чтобы обеспечить подход к ним со всех сторон. Они не должны прокладываться через помещения, посещаемые наиболее часто. Следует предусмотреть дополнительные ответвления, которые, в случае необходимости, могут быть использованы.
      Санитарно-техническое  оборудование. В современной гостинице каждый номер имеет собственный санитарный узел. К основному оборудованию относятся: умывальник, ванна или душ, унитаз, биде. К основным устройствам следует также отнести подогреваемую арматуру для вешания полотенец.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.