На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


лабораторная работа ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ

Информация:

Тип работы: лабораторная работа. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОПИСАНИЕ  МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО  РЕСУРСА ПРЕДПРИЯТИЯ  В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ
     Создание  корпоративного интернет-представительства  может преследовать широкий диапазон целей. Сайт может являться визитной карточкой компании, элементом её фирменного стиля. Сайт может способствовать продвижению торговой марки, продукции и услуг. Реклама и маркетинг - традиционные направления использования интернет-представительств. 
     Сайт  может быть эффективным инструментом, позволяющим организовать работу с клиентами и партнерами компании, существенно сокращая расходы компании на этих ключевых направлениях её деятельности. На базе сайта можно создать внутрикорпоративный портал, облегчающий доступ к информации и повышающий эффективность работы информационной системы компании.  Сайт может служить площадкой для интернет-коммерции, торговой точкой, что позволяет расширить присутствие компании на рынке, а также снизить стоимость продаж продукции и услуг. 
     Специфика и вид веб-сайта компании определяются исходя из специфики и особенностей деятельности компании, а также определённых руководством компании целей. 
     На  настоящий момент аудитория российского интернета сопоставима с аудиторией традиционных СМИ. По данным Monitoring.ru, на конец 2010 года максимальная аудитория интернета составляла 12 млн. человек, при этом аудитория интернета среди людей с высокими социальными характеристиками (доход, образование, статус и пр.) значительно выше.
     Потенциальными  пользователями сайта являются: настоящие и потенциальные клиенты компании; настоящие и потенциальные партнеры компании (дилеры, поставщики, подрядчики и т.д.); представители СМИ; представители конкурирующих и смежных отраслей; сотрудники компании. 
     Оперативность обновления информации веб-сайта в интернете позволяет своим пользователям получать от компании свежую информацию постоянно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Используя гипертекст, интерактивность, присущие только интернету, можно добиться действительно эффективного воздействия на потенциальных клиентов компании. При этом ни печатная продукция, ни радио и телевидение не позволяет подавать информацию в таком удобном и презентабельном виде, как выполненный профессионалами веб-сайт. Необходимо принять во внимание оперативность подачи информации на веб-сайте: прайс-лист или иная информация, размещенная в печатной продукции, особенно в многостраничных журналах, а также на радио и телевидении может устареть к моменту выхода в печать или эфир.
     Обновление  информации на веб-сайте не требует  такого количества времени, как разработка печатного макета, статьи и рекламного маериала, а также по сравнению с подготовкой и распространением бумажных документов. Кроме того, помимо текста на сайт можно выложить вставки графических изображений, аудио- и видеоролики и другой визуальный материал.
     Интернет-представительство  помогает сотрудникам компании сэкономить время, при объяснении дилерам, партнерам  и потенциальным клиентам всевозможных технических деталей, касающихся продукции  компании. Исчерпывающая информация сайта, разделы "Ответы на часто задаваемые вопросы", "Полезная информация" и т.п., размещенные на сайте, избавляют сотрудников компании от необходимости разъяснять и давать ответы на тривиальные вопросы по телефону, отправлять и принимать огромное количество факсов.
     При правильной постановке и выполнении задачи интернет-сайт может сократить объем трудовых ресурсов, направленных на прием и обработку заказов на услуги, предоставляемые компанией. Конечно, содержание сайта требует определенных расходов, но в то же время создание веб-представительства позволяет экономить на других статьях расходов. 
     Интернет-представительство  позволяет обеспечить уникальную по минимизации затрат и времени обратную связь со своей целевой аудиторией. Использование механизмов обратной связи, анкетирования, опросов, размещенных на веб-сайте позволяет моментально и без каких-либо дополнительных затрат на количественные маркетинговые исследования, получать комментарии и отзывы, результаты тестирования новой услуги, товара, проводить заочные консультации, выяснять потребности клиентов компании. 
     Интернет дает неоспоримые преимущества в ведении бизнеса на международном рынке. Ведение дел с партнерами в этом случае будет не чуть не сложнее, чем с партнером, находящимися в одном городе с компанией. 
     Интернет-представительство может явиться мощным инструментом для увеличения объема продаж. Сайт может служить хорошим инструментом по поиску необходимых компании специалистов, при размещении информации о вакансиях в специальном разделе. 
     Таким образом, каждой компании, стремящейся сформировать положительный имидж, занять определённую рыночную нишу и расширить свое присутствие на рынке, оптимизировать трудовые и материальные затраты, а также осуществлять прямой контакт и увеличить степень воздействия на пользователей своих услуг, партнеров, представителей СМИ, необходимо создать профессионально спроектированный и выполненный сайт в интернете.  

     Поскольку все компании уникальны по своей структуре, масштабам, не существует универсального набора технологий ведения электронного бизнеса. Поэтому имеет место общая проблема организации информационного взаимодействия на различных уровнях: с потребителями, поставщиками, сотрудниками. Для решения подобной задачи был проведён анализ интернет-ресурсов, представленных на российском сегменте глобальной сети.
     В процессе исследования были рассмотрены  веб-представительства компании «Лаборатория Касперского» и её основных конкурентов: Dr. Web, Panda Security, Avast!, Norton, Eset NOD 32, Avira AntiVir, BitDefender.
     Проведение анализа веб-сайтов компаний базировалось на модели организации информационного взаимодействия в интернет-среде, включающей следующие группы критериев:
     1 Ориентация на внешний рынок
     Включает  в себя учёт различных особенностей целевой аудитории фирмы (национального менталитета, демографических особенностей и т.п.), а также сложившейся конъюнктуры рынка.
     2 Организация сайта
     - наличие логотипа (товарного знака)  компании;
     - наличие краткой информации о  деятельности компании (о про-даваемой продукции, оказываемых услугах, положительных аспектах сотрудничества с фирмой и т.п.);
     - новости интернет ресурса и  непосредственно самой компании, необходимые для клиентов;
     - карта сайта, имеющая древовидную  структуру ссылок и позволяющая  совершить переход на интересующую  пользователя страницу интернет-ресурса;
     - адрес электронной почты веб-мастера,  осуществляющего техническую поддержку  корпоративного представительства;
     - ссылки на адреса интернет-ресурсов  других компаний (возможно конкурентов), которые, вероятно, будут полезными  для клиента исследуемой компании;
     - список дилеров и партнёров  компании;
     - размещение баннерной рекламы  других компаний.
     3 Организация взаимодействия с  клиентом:
     - наличие контактной информации: телефон, факс, физический адрес,  адрес электронной почты;
     - специальный вход для дилеров, посредством которого возможно получение дополнительной информации коммерческого характера (предусматривающего идентификацию пользователя, выполняемую в целях безопасности);
     - часто задаваемые вопросы –  раздел, позволяющий клиенту получить ответы на вопросы в возникновении затруднений во время взаимодействия с интернет-ресурсом;
     - гостевая книга (электронный аналог  «книги жалоб и предложений»);
     - сведения о разработчике сайта,  в том числе адрес интернет-страницы  веб-мастера, его электронной почты;
     4 Способы предъявления информации  о товаре (услуге):
     - глубина размещения информации (уровень  вложенности информации, определяемый  количеством необходимых переходов);
     - подробное описание продукции,  технические характеристики, наличие  графического представления товара (фотография, схематичное изображение, видеоролик и т.п.), достоинства перед аналогичными изделиями других производителей, товарами-субститутами;
     - иерархическая сетевая структура  представления информации (система  ссылок, предназначенная для оптимизации поиска описания конкретного продукта);
     - прайс-лист, содержащий список цен  на реализуемую продукцию и  условия продажи;
     - решения для электронной торговли (интернет-магазин, аукцион, витрина и т.д.).
     Для исследования организации информационного взаимодействия контрагентов рынка в интернет-среде задано множество параметров N = {ni, i = 1, 2, …, 23}, по которым проводились сравнительный анализ и оценка веб-представительств.
     Параметры оценки качества позиционирования:
     1 Название компании
     2 Наличие логотипа
     3 Присутствие баннерной рекламы:
     - данной компании;
     - других компаний.
     4 Наличие счётчика посетителей
     5 Организация информационных разделов (количество, соответствие запросам потребителей и т.п.)
     6 Наличие карты сайта
     7 Глубина вложенности информации (количество уровней каталога товаров)
     8 Описание продукции (фотография, схематичное изображение, видео-ролик, технические характеристики и т.п.)
     9 Наличие специальных разделов с определёнными конкретными товарами (товары-новинки, специальные предложения и т.п.)
     10 Полезные ссылки (интересные статьи, советы и т.п.)
     11 Наличие гостевой книги (электронный аналог «Книги жалоб и предложений» или раздела «Отзывы и предложения»)
     12 Наличие раздела «Часто задаваемые  вопросы»
     13 Оптимальность представленной информации (читаемость шрифтов, удобство, скорость загрузки страниц и т.п.)
     14 Оказание помощи потребителям (наличие  форума, чата, видео-уроков и т.п.)
     Наличие перечисленного выше показателя отмечено знаком «+» (1 балл), отсутствие – знаком «-» (0 баллов). Оптимальность представленной информации, организация информационных разделов, глубина вложенности информации и описание продукции оценивались по 5-балльной шкале.
 

     
№ п/п Сравниваемые  параметры Антивирус Касперского Dr. Web Panda Security Avast! Norton Antivirus Eset Nod 32 Avira AntiVir BitDefender
1 Название  компании Лаборатория Касперского ООО «Док-тор  Веб» Panda Secu-rity Avast! Dist-ributor Symantec Eset Nod 32 Avira Anti-Vir BitDefender
2 Наличие логотипа + + + + + + + +
3 Присутствие баннер-ной рекламы + _ + + + - + - + - + - + + + -
данной  компании других компаний
4 Наличие счётчика посетителей - - - - - - - -
5 Организация информационных разделов 5 5 4 5 5 5 5 5
6 Наличие карты сайта + + - - - - + +
7 Глубина вложеннос-ти информации 5 5 5 4 4 5 5 5
8 Описание продукции 5 4 5 5 5 5 4 5
9 Наличие специаль-ных разделов + + - + - + - +
10 Полезные  ссылки + + - + + + + +
11 Наличие гостевой книги + + - + + + + +
12 Раздел  «Часто зада-ваемые вопросы» + + + - - + + -
13 Оптимальность представленной ин-формации 5 4 3 5 3 5 5 5
14 Оказание  помощи потребителям + + + + + + + +
  Всего баллов: 28 27 21 25 22 27 27 27
 
 
 
 


     На  основании проведённого сравнения  можно сделать вывод о том, что наиболее серьёзными конкурентами «Лаборатории Касперского» на российском сегменте интернет-среды являются Dr. Web, Eset Nod 32, Avira AntiVir и BitDefender, т.к. веб-представительства этих компаний имеют схожий интерфейс и принципы работы.
     Таким образом, можно сформулировать ряд рекомендаций, способствующих успеху интернет-ресурса компании на современном рынке информационных услуг:
     1 Веб-представительство является  своеобразной визитной карточкой  компании, а, следовательно, его  оформление должно полностью  соответствовать деятельности фирмы  и предоставляемым услугам. Все компоненты сайта должны быть выдержаны в едином стиле.
     2 Наличие на сайте счётчика  посетителей свидетельствует об  эффективности и стабильности  работы интернет-ресурса.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.