Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


лабораторная работа ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ

Информация:

Тип работы: лабораторная работа. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОПИСАНИЕ  МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО  РЕСУРСА ПРЕДПРИЯТИЯ  В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ
     Создание  корпоративного интернет-представительства  может преследовать широкий диапазон целей. Сайт может являться визитной карточкой компании, элементом её фирменного стиля. Сайт может способствовать продвижению торговой марки, продукции и услуг. Реклама и маркетинг - традиционные направления использования интернет-представительств. 
     Сайт  может быть эффективным инструментом, позволяющим организовать работу с клиентами и партнерами компании, существенно сокращая расходы компании на этих ключевых направлениях её деятельности. На базе сайта можно создать внутрикорпоративный портал, облегчающий доступ к информации и повышающий эффективность работы информационной системы компании.  Сайт может служить площадкой для интернет-коммерции, торговой точкой, что позволяет расширить присутствие компании на рынке, а также снизить стоимость продаж продукции и услуг. 
     Специфика и вид веб-сайта компании определяются исходя из специфики и особенностей деятельности компании, а также определённых руководством компании целей. 
     На  настоящий момент аудитория российского интернета сопоставима с аудиторией традиционных СМИ. По данным Monitoring.ru, на конец 2010 года максимальная аудитория интернета составляла 12 млн. человек, при этом аудитория интернета среди людей с высокими социальными характеристиками (доход, образование, статус и пр.) значительно выше.
     Потенциальными  пользователями сайта являются: настоящие и потенциальные клиенты компании; настоящие и потенциальные партнеры компании (дилеры, поставщики, подрядчики и т.д.); представители СМИ; представители конкурирующих и смежных отраслей; сотрудники компании. 
     Оперативность обновления информации веб-сайта в интернете позволяет своим пользователям получать от компании свежую информацию постоянно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Используя гипертекст, интерактивность, присущие только интернету, можно добиться действительно эффективного воздействия на потенциальных клиентов компании. При этом ни печатная продукция, ни радио и телевидение не позволяет подавать информацию в таком удобном и презентабельном виде, как выполненный профессионалами веб-сайт. Необходимо принять во внимание оперативность подачи информации на веб-сайте: прайс-лист или иная информация, размещенная в печатной продукции, особенно в многостраничных журналах, а также на радио и телевидении может устареть к моменту выхода в печать или эфир.
     Обновление  информации на веб-сайте не требует  такого количества времени, как разработка печатного макета, статьи и рекламного маериала, а также по сравнению с подготовкой и распространением бумажных документов. Кроме того, помимо текста на сайт можно выложить вставки графических изображений, аудио- и видеоролики и другой визуальный материал.
     Интернет-представительство  помогает сотрудникам компании сэкономить время, при объяснении дилерам, партнерам  и потенциальным клиентам всевозможных технических деталей, касающихся продукции  компании. Исчерпывающая информация сайта, разделы "Ответы на часто задаваемые вопросы", "Полезная информация" и т.п., размещенные на сайте, избавляют сотрудников компании от необходимости разъяснять и давать ответы на тривиальные вопросы по телефону, отправлять и принимать огромное количество факсов.
     При правильной постановке и выполнении задачи интернет-сайт может сократить объем трудовых ресурсов, направленных на прием и обработку заказов на услуги, предоставляемые компанией. Конечно, содержание сайта требует определенных расходов, но в то же время создание веб-представительства позволяет экономить на других статьях расходов. 
     Интернет-представительство  позволяет обеспечить уникальную по минимизации затрат и времени обратную связь со своей целевой аудиторией. Использование механизмов обратной связи, анкетирования, опросов, размещенных на веб-сайте позволяет моментально и без каких-либо дополнительных затрат на количественные маркетинговые исследования, получать комментарии и отзывы, результаты тестирования новой услуги, товара, проводить заочные консультации, выяснять потребности клиентов компании. 
     Интернет дает неоспоримые преимущества в ведении бизнеса на международном рынке. Ведение дел с партнерами в этом случае будет не чуть не сложнее, чем с партнером, находящимися в одном городе с компанией. 
     Интернет-представительство может явиться мощным инструментом для увеличения объема продаж. Сайт может служить хорошим инструментом по поиску необходимых компании специалистов, при размещении информации о вакансиях в специальном разделе. 
     Таким образом, каждой компании, стремящейся сформировать положительный имидж, занять определённую рыночную нишу и расширить свое присутствие на рынке, оптимизировать трудовые и материальные затраты, а также осуществлять прямой контакт и увеличить степень воздействия на пользователей своих услуг, партнеров, представителей СМИ, необходимо создать профессионально спроектированный и выполненный сайт в интернете.  

     Поскольку все компании уникальны по своей структуре, масштабам, не существует универсального набора технологий ведения электронного бизнеса. Поэтому имеет место общая проблема организации информационного взаимодействия на различных уровнях: с потребителями, поставщиками, сотрудниками. Для решения подобной задачи был проведён анализ интернет-ресурсов, представленных на российском сегменте глобальной сети.
     В процессе исследования были рассмотрены  веб-представительства компании «Лаборатория Касперского» и её основных конкурентов: Dr. Web, Panda Security, Avast!, Norton, Eset NOD 32, Avira AntiVir, BitDefender.
     Проведение анализа веб-сайтов компаний базировалось на модели организации информационного взаимодействия в интернет-среде, включающей следующие группы критериев:
     1 Ориентация на внешний рынок
     Включает  в себя учёт различных особенностей целевой аудитории фирмы (национального менталитета, демографических особенностей и т.п.), а также сложившейся конъюнктуры рынка.
     2 Организация сайта
     - наличие логотипа (товарного знака)  компании;
     - наличие краткой информации о  деятельности компании (о про-даваемой продукции, оказываемых услугах, положительных аспектах сотрудничества с фирмой и т.п.);
     - новости интернет ресурса и  непосредственно самой компании, необходимые для клиентов;
     - карта сайта, имеющая древовидную  структуру ссылок и позволяющая  совершить переход на интересующую  пользователя страницу интернет-ресурса;
     - адрес электронной почты веб-мастера,  осуществляющего техническую поддержку  корпоративного представительства;
     - ссылки на адреса интернет-ресурсов  других компаний (возможно конкурентов), которые, вероятно, будут полезными  для клиента исследуемой компании;
     - список дилеров и партнёров  компании;
     - размещение баннерной рекламы  других компаний.
     3 Организация взаимодействия с  клиентом:
     - наличие контактной информации: телефон, факс, физический адрес,  адрес электронной почты;
     - специальный вход для дилеров, посредством которого возможно получение дополнительной информации коммерческого характера (предусматривающего идентификацию пользователя, выполняемую в целях безопасности);
     - часто задаваемые вопросы –  раздел, позволяющий клиенту получить ответы на вопросы в возникновении затруднений во время взаимодействия с интернет-ресурсом;
     - гостевая книга (электронный аналог  «книги жалоб и предложений»);
     - сведения о разработчике сайта,  в том числе адрес интернет-страницы  веб-мастера, его электронной почты;
     4 Способы предъявления информации  о товаре (услуге):
     - глубина размещения информации (уровень  вложенности информации, определяемый  количеством необходимых переходов);
     - подробное описание продукции,  технические характеристики, наличие  графического представления товара (фотография, схематичное изображение, видеоролик и т.п.), достоинства перед аналогичными изделиями других производителей, товарами-субститутами;
     - иерархическая сетевая структура  представления информации (система  ссылок, предназначенная для оптимизации поиска описания конкретного продукта);
     - прайс-лист, содержащий список цен  на реализуемую продукцию и  условия продажи;
     - решения для электронной торговли (интернет-магазин, аукцион, витрина и т.д.).
     Для исследования организации информационного взаимодействия контрагентов рынка в интернет-среде задано множество параметров N = {ni, i = 1, 2, …, 23}, по которым проводились сравнительный анализ и оценка веб-представительств.
     Параметры оценки качества позиционирования:
     1 Название компании
     2 Наличие логотипа
     3 Присутствие баннерной рекламы:
     - данной компании;
     - других компаний.
     4 Наличие счётчика посетителей
     5 Организация информационных разделов (количество, соответствие запросам потребителей и т.п.)
     6 Наличие карты сайта
     7 Глубина вложенности информации (количество уровней каталога товаров)
     8 Описание продукции (фотография, схематичное изображение, видео-ролик, технические характеристики и т.п.)
     9 Наличие специальных разделов с определёнными конкретными товарами (товары-новинки, специальные предложения и т.п.)
     10 Полезные ссылки (интересные статьи, советы и т.п.)
     11 Наличие гостевой книги (электронный аналог «Книги жалоб и предложений» или раздела «Отзывы и предложения»)
     12 Наличие раздела «Часто задаваемые  вопросы»
     13 Оптимальность представленной информации (читаемость шрифтов, удобство, скорость загрузки страниц и т.п.)
     14 Оказание помощи потребителям (наличие  форума, чата, видео-уроков и т.п.)
     Наличие перечисленного выше показателя отмечено знаком «+» (1 балл), отсутствие – знаком «-» (0 баллов). Оптимальность представленной информации, организация информационных разделов, глубина вложенности информации и описание продукции оценивались по 5-балльной шкале.
 

     
№ п/п Сравниваемые  параметры Антивирус Касперского Dr. Web Panda Security Avast! Norton Antivirus Eset Nod 32 Avira AntiVir BitDefender
1 Название  компании Лаборатория Касперского ООО «Док-тор  Веб» Panda Secu-rity Avast! Dist-ributor Symantec Eset Nod 32 Avira Anti-Vir BitDefender
2 Наличие логотипа + + + + + + + +
3 Присутствие баннер-ной рекламы + _ + + + - + - + - + - + + + -
данной  компании других компаний
4 Наличие счётчика посетителей - - - - - - - -
5 Организация информационных разделов 5 5 4 5 5 5 5 5
6 Наличие карты сайта + + - - - - + +
7 Глубина вложеннос-ти информации 5 5 5 4 4 5 5 5
8 Описание продукции 5 4 5 5 5 5 4 5
9 Наличие специаль-ных разделов + + - + - + - +
10 Полезные  ссылки + + - + + + + +
11 Наличие гостевой книги + + - + + + + +
12 Раздел  «Часто зада-ваемые вопросы» + + + - - + + -
13 Оптимальность представленной ин-формации 5 4 3 5 3 5 5 5
14 Оказание  помощи потребителям + + + + + + + +
  Всего баллов: 28 27 21 25 22 27 27 27
 
 
 
 


     На  основании проведённого сравнения  можно сделать вывод о том, что наиболее серьёзными конкурентами «Лаборатории Касперского» на российском сегменте интернет-среды являются Dr. Web, Eset Nod 32, Avira AntiVir и BitDefender, т.к. веб-представительства этих компаний имеют схожий интерфейс и принципы работы.
     Таким образом, можно сформулировать ряд рекомендаций, способствующих успеху интернет-ресурса компании на современном рынке информационных услуг:
     1 Веб-представительство является  своеобразной визитной карточкой  компании, а, следовательно, его  оформление должно полностью  соответствовать деятельности фирмы  и предоставляемым услугам. Все компоненты сайта должны быть выдержаны в едином стиле.
     2 Наличие на сайте счётчика  посетителей свидетельствует об  эффективности и стабильности  работы интернет-ресурса.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.