На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Офис

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ  

    Офис и  его виды
      Офис кабинетного типа
      Офис Open Space
      Комби-офис
      Виртуальный офис
      Зонирование
      Освещение
 
    Психологические аспекты организации офиса
      Подсознание и расстояние
      Предпочтение стран в выборе организации офиса
 
    Современный прозрачный офис
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Офис (англ. office) — официальная штаб-квартира фирмы, помещение, в котором находится официальное представительство фирмы, ее руководство. Место расположения фирмы указывается при регистрации фирмы.
Руководствуясь  данным определением, мы можем сделать  вывод, что офис – это рабочее  место сотрудников фирмы, следовательно, оно должно быть организовано так, чтобы  сотрудники чувствовали себя комфортно  при выполнении своей работы. Офис –это одновременно и лицо, и сердце компании. От его оформления во многом зависит как работоспособность сотрудников, так и отношение клиентов к фирме.
Современный уровень организации бизнеса  требует определенных условий для  оптимизации процессов производства и распределения рабочих потоков. Чтобы офис был максимально комфортным и эффективным, он должен быть спроектирован специально под конкретную организацию, исходя из рабочих процессов офиса и задач, которые ставятся перед сотрудниками. 
 
Комфорт офиса зависит прежде всего от эргономики рабочего места и рационального планирования офисного пространства в целом. Основа планирования — деление офиса на рабочие зоны так, чтобы каждый сотрудник мог работать максимально эффективно и сам по себе, и в команде. Как правило, выделяют приемную, комнату персонала, кабинет руководителя, зону для совещаний. Для каждой из указанных зон существуют рассчитанные минимальные площади и планировочные решения, позволяющие избежать психологического дискомфорта. 
Так, площадь приемной зависит от ежедневного количества посетителей, но не может быть меньше 10 м2. Часто вместо традиционной комнаты-приемной устраивается сектор ресепшн в открытом пространстве офиса, обязательно в сочетании с раздевалкой или шкафом для одежды. Комната для совещаний или переговоров может использоваться как место для презентации и демонстрации товаров или услуг. Также здесь можно сосредоточить всю презентационную технику. Иногда зона для совещаний с целью экономии пространства располагается в кабинете руководителя. Но в таком случае кабинет делится на две части — официальную и неформальную, где обязательно есть кресла и журнальный столик. Для функционального и удобного кабинета топ-менеджера достаточно 12 м2, но чаще размеры кабинета выбираются исходя из имиджевых соображений. Комнаты-отсеки для персонала должны проектироваться с учетом количества сотрудников и направления их перемещений по офису. Кроме того, зачастую необходимо обеспечить звуковую и визуальную изоляцию рабочих мест. Офисную технику (принтеры, копиры, шредеры), которой регулярно пользуются все.

В зависимости  от способа организации офисного пространства и рабочих мест сегодня  выделяют три основных типа офиса: офис кабинетного типа (традиционный), офис open space (открытый), комби- и виртуальный офисы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Офис  и его виды
    Офис  кабинетного типа
Традиционный офис, состоящий из отдельных комнат, расположенных вдоль коридора. Это традиционная схема офиса, которая создает атмосферу уединения и спокойствия. В таких условиях практически невозможно реализовать коллективную работу, общение сотрудников затруднено, а использования пространства неэффективно. Такое решение подходит для компаний, разделенных на отделы, состоящие из небольшого количества людей. Сообщение между ними ограничено - изоляция важнее. Хотя в целом такая организация работы отходит в прошлое, существуют и будут существовать процессы, которые требуют такой степени уединения.
Существует  два вида офисов кабинетного типа. К первому виду относятся кабинеты для одного-двух человек. В Западной Европе такая схема была распространена до 1970-х годов. Для нее характерным является максимальная уединенность, четкая пространственная организация, статичное впечатление, невозможность работы в команде и отсутствие гибкости. Также данный тип офиса является самым дорогим. Он применяется в тех случаях, когда состав работников компании мал. Кабинетная система с комнатами на одного-двух человек подходит для бухгалтеров и юристов.
  Ко  второму типу относятся офисы,  состоящие из комнат большего  размера, рассчитанных на пребывание в них трех человек и более. Отдельные кабинеты могут быть предоставлены руководителям определенного ранга, а остальным сотрудникам предоставляются помещения для двух-трех работников. Такого рода кабинеты выделяются также финансовым работникам, так как их работа требует сосредоточения и тишины. Остальные сотрудники работают в офисах, рассчитанных на 3 и более человек. При этом возникает определенный дух коллективизма, который однако распространяется только на небольшую группу людей. Одновременно могут возникать проблемы в отношениях с другими отделами компании. Этот тип офиса был популярен в Европе в 70-х годах, в эпоху ранней компьютеризации. Для него характерным является относительная уединенность, статичное впечатление, слабый командный дух и ограниченная гибкость. Отдельные комнаты, рассчитанные на трех и более человек, хорошо подойдут для работы дизайнеров, программистов и верстальщиков.
Начальник отдела может находиться в одной  комнате с подчиненными, но руководителю компании это не с руки. Отдельный кабинет ему необходим в интересах сохранения коммерческой тайны и той информации, которая используется только на высшем уровне управления, а также чтобы проводить совещания менеджеров высшего звена.
Если  политика компании предполагает, что  руководитель должен служить примером своим сотрудникам и быть всегда на виду, то используются кабинеты со стеклянными дверями и стенами (иногда их называют «курятниками»). При полной звуковой изоляции менеджера создается ощущение единства и равенства. В этом случае применяются жалюзи, которые позволяют руководителю при необходимости поставить барьер между своим кабинетом и остальным офисом.
Современные офисные здания, построенные в  России, почти всегда предполагают свободную планировку, но при этом вкус руководителя в оформлении офиса играет основополагающую роль. У нас много людей, начинавших работу в советские времена, и потому офисы часто организуются по традиционному принципу — отдельные кабинеты для начальников и комнаты, где размещается тот или иной департамент. Кабинетная система, в большинстве своем, практикуется офисах юридических компаний, что придает ощущение конфиденциальности, а также строгости и рациональности.
    Офис  Open Space
Представительства иностранных компаний, во множ естве открывшиеся в России, привносят в облик офисов элементы собственной корпоративной культуры. Почти все они оформлены в стиле open space, однако для каждой страны характерен свой микроклимат. Офисы американских компаний чаще всего представляют собой open space в чистом виде. Их интерьер отличается динамичным, агрессивным дизайном без особых фантазий. Европейские же компании, напротив, обычно привносят нечто национальное в оформление рабочих мест.
Офис, о  котором идет речь, - это офис состоящий  из огромных помещений, рассчитанных на большое количество людей. Пространство ограничивается только наружными стенами. Рабочие места отделяются друг от друга невысокими мебельными перегородками. Эта схема явилась результатом дороговизны офисных площадей и необходимости частых перепланировок. Здания такого типа, как правило, большой ширины и простых очертаний, что позволяет достичь максимальной эффективности. В них обеспечивается высокая степень гибкости и прозрачности. Одновременно с этим присутствуют такие недостатки, как плохая звуковая и зрительная изоляция рабочих мест. Этот тип подходит главным образом для быстрорастущих организаций и больших корпораций. В Западной Европе такие офисы использовались в 1980-е годы, до начала широкого использования персональных компьютеров. Такой офис характеризуется высоким духом коллективизма, отсутствием приватности, гибкостью плана и динамичным впечатлением. С точки зрения современных тенденций такой офис позволяет использовать новые способы коммуникации между сотрудниками, а также экономит рабочие площади, что особенно важно для размещения больших коллективов.
Разновидностью  открытого пространства является групповой  офис. В нем общее пространство делится невысокими перегородками  на отдельные зоны. Также помещение  обычно делится на зоны различных  отделов с помощью мебели: шкафов, стеллажей, столов. Зоны должны проектироваться с учетом численности сотрудников каждого отдела и направления их движения по офису. Важен и фактор размещения техники, которой регулярно пользуются все работники. Рационально устанавливать ее на месте пересечения рабочих маршрутов. Такое разделение пространства приветствуется сотрудниками. Интенсивное общение возможно только в пределах небольших групп. Для обмена информацией предлагаются общие зоны. Усиливается чувство принадлежности коллективу. Пространство используется с максимальной эффективностью и гибкостью. Недостатком является недостаточная звукоизоляция.
Такой вид организации офиса предпочитают банки. Желая подчеркнуть свою респектабельность, они предпочитают кабинеты начальников оформлять в классическом стиле, а рабочие места рядовых сотрудников — в стиле open space,, где каждый из столов отделен перегородками. Считается, что это должно привить работникам командный дух, но в то же время обеспечить некую приватность.

Комби-офис

Вовлечение  пользователей в процесс проектирования офиса в Австрии, Германии, Голландии  и Скандинавских странах, где  расположение рабочего места у окна является чуть ли не неотъемлемым правом сотрудника, сильно повлияло не только на интерьерное, но и на объемное решение зданий. Этим постройкам присущи более узкие и сложные планы застройки, высокое качество пространства и множество общественных зон.
Как следует  из самого названия, комбинированный  офис сочетает в себе преимущества традиционного офиса и офиса open space. Индивидуальные и групповые комнаты отделяются прозрачными перегородками от центральных зон, предназначенных для общего пользования. Таким образом сглаживается противоречие между стремлением сосредоточиться и потребностью в общении. В Западной Европе такие офисы популярны с начала 1990-х годах. Они способствуют развитию коллективизма, обеспечивают неплохую гибкость и изоляцию рабочих мест, выражают динамичность и ясность пространственной организации.  

Виртуальный офис
Этот  тип офиса в последнее время пользуется большой популярностью на Западе. Его распространение стало возможным по причине быстрого развития Интернет-технологий и технологий мобильной связи. При такой модели в «физическом» офисе располагаются лишь диспетчерская и секретарь, а также комната для переговоров и совещаний. Остальные сотрудники работают дома, осуществляя связь с офисом по телефону и сети Интернет и используя постоянный доступ к корпоративному серверу, с которого получают всю необходимую информацию о работе компании и других «надомников».
Виртуальный офис подойдет сотрудникам, работающим по индивидуальному графику или  личным заданиям. Как правило, это  творческие работники, переводчики, преподаватели, телефонные агенты, посредники. Такая  организация офиса не требует  больших затрат на аренду помещения, позволяет снизить до минимума расходы на покупку мебели и организацию питания, но все же стоит недешево, поскольку требует коммуникаций на самом высоком уровне.
Большинство сотрудников работают «в полях» или  дома, но имеют возможность в любой момент связаться с головным сервером через систему мобильной связи с функцией GPRS. 
Что могут сегодня предложить IT-компании для качественной организации виртуального офиса? 
В качестве примера можно взять практически повсеместно используемую систему Microsoft. Для почтового сервера необходим  
Microsoft Exchange Server, который позволяет организовать систему защищенного удаленного доступа к электронной почте, календарям, заданиям, общим папкам любого рабочего компьютера, подключенного к интернету. Используя Outlook Web Access (OWA), можно работать с электронной почтой, просматривать документы, работать со списком контактов, управлять календарем и задачами. С помощью технологии удаленного рабочего стола (Remote Desktop) мы получаем полноценный защищенный доступ к своему компьютеру. Все информационные ресурсы доступны с ноутбука, домашнего компьютера. 
Сотрудники, имеющие разъездной характер работы, могут отправлять, получать информацию в полном объеме, используя карманные компьютеры (наладонники), смартфоны, коммуникаторы на базе Windows Pocket PC. Обработав информацию, можно подключиться к интернету (GPRS) и передать данные на головной сервер. 
Для небольших компаний в последнее время предлагается другой тип виртуального офиса: секретарь ведет дела нескольких клиентов, находясь в своем офисе. Информация предоставляется по интернету или устанавливается удаленный доступ. Это экономит деньги компании на организацию рабочего места секретаря, упорядочивает систему прохождения документов до максимума.

В нашей  стране «русифицированный» вариант  виртуального офиса можно встретить, например, в небольших агентствах недвижимости. Ни о каких высоких  технологиях здесь пока речи не идет — сотрудники работают на обычных  домашних телефонах, а встречи и  подписание контрактов происходят в «физическом» офисе.
Американские  ученые Эрик Бухмиллер и Винио  Флори считают, что будущее —  за виртуальным офисом. Свою точку  зрения они основывают на современных  достижениях в области информационных технологий.
Конечно же, по их мнению, виртуальный офис не является идеальным решением для любого вида бизнеса и требует значительных инвестиций в человеческий и материальный базис. Но переход к виртуальному офису и необходимый при этом реинжиниринг компании приносят свои плоды. Организация может работать над проектами круглые сутки, тратить больше времени на своих клиентов и инвестировать в развитие собственной деятельности.
Кроме того, при таком устройстве организации  руководство имеет возможность  делегировать сотрудникам свои полномочия максимально полно. Проверять же качество их исполнения позволяют базы данных.
Сам виртуальный  офис, по мнению американских ученых, радикально меняет культуру компании. Ведь участие  в жизни фирмы осуществляется с помощью машин, а личностное общение практически сведено к нулю. Организационная структура становится проще по сравнению с традиционной, иерархической.
    Зонирование
Едва  ли не основой структуры любого современного офиса является решение разводки компьютерной сети. Различные компании могут в разной степени использовать современные информационные технологии, однако вряд ли какой бы то ни было офис обходится сегодня без компьютера. Другим фактором, влияющим на функциональность офиса, являются стены: их правильное расположение и использование сказывается на эффективности работы компании. Другие элементы офиса - это потолок, пол и средства защиты от солнца. Все они, будучи правильно подобраны, обеспечивают сбалансированную функциональность офисного помещения.
Предлагаемая  классификация отражает функциональное содержание каждого компонента, а не качество материалов или строительных работ (что конечно же тоже влияет на стоимость). Эту функциональность мы понимаем как количество функций, обеспечиваемое данным элементом.
Возьмем для примера стену. Ее основное назначение - разделять пространство на комнаты и служить опорой для навесного оборудования. Таковы функции традиционной кирпичной стены. Гипсокартонная перегородка более функциональна, поскольку она не только решает две предыдущие задачи, но может также служить для размещения электрической проводки. Следующий уровень - модульная перегородка, которая, помимо упомянутых функций, допускает гибкое использование пространства благодаря легкости сборки и разборки. Добавляя в модульную перегородку остекление, мы еще более обогащаем ее функциональность, поскольку теперь она не только разделяет зоны, но и обеспечивает зрительную связь между помещениями, способствуя спонтанному общению. Точно так же организованы и прочие элементы офисной среды.
Таким образом, во время работы над дизайном рекомендуется сочетать элементы из смежных категорий, а не подбирать их произвольно. Благодаря этому можно из"бежать ситуации, когда, скажем, великолепное светотехническое оборудование уживается в офисе с примитивным решением электрической разводки. Подобные решения могут быть оправданы с эстетической точки зрения, однако ни в коем случае не с точки зрения функциональности. Сбалансированность компонентов обеспечивает эффективное использование офиса, тогда как более низкий стандарт одного элемента при более высоком стандарте другого, выбранный по чисто эстетическим соображениям, снижает общую эффективность.
Идеальный офис должен стать выражением миссии компании, создавая комфортные условия  для работы. Поэтому помещение  обычно делится на несколько частей: приемную, кабинеты для руководителей, рабочее пространство для сотрудников, переговорные и служебные помещения. 
Если для компании важно общение с внешним миром — партнерами, поставщиками и клиентами, особое внимание необходимо обратить на оформление входной зоны, в которой могут размещаться стойка для секретарей, информационный стенд, гардероб для сотрудников и гостей офиса и комфортная зона ожидания.

В главной  переговорной или конференц-зале основную роль следует отвести столу, который должен быть достаточно просторным и располагающим к беседам и мозговым штурмам. Если переговорные используются для презентаций и демонстраций товаров, их необходимо оснастить проекторами и экранами, а также телефонами для проведения конференций. 
В зависимости от того, какое впечатление нужно производить руководителю на клиентов и партнеров, его кабинет может быть оформлен в демократичном стиле, в соответствии с общим интерьером офиса или в классическом стиле, чтобы создать ощущение процветания фирмы. Иногда зону для совещаний располагают в кабинете руководителя, в таком случае кабинет предпочтительнее делить на две части — официальную и неформальную.

Зонировать  пространство кабинетов традиционного офиса, оптически сужать или расширять помещение можно с помощью цвета. Дизайнеры интерьера рекомендуют использовать для окраски стен и потолков нейтральные тона — они создают деловое настроение. Если в помещение проникает небольшое количество солнечного света и приходится использовать искусственное освещение, при оформлении пространства лучше отдать предпочтение светлым теплым оттенкам.
В открытом офисе может быть частично сохранена  планировка традиционного: кабинеты топ-менеджеров, первых лиц, финансовых служб в целях  соблюдения конфиденциальности отделяются, но зачастую имеют прозрачные стены.
Освещение
При работе в офисе человек получает 80% информации посредством органов зрения. Следовательно, освещение оказывает колоссальное влияние на характер офисного пространства как с точки зрения как функции, так и красоты.

Функциональность

Основная  задача системы освещения - создание идеальных условий для зрения, при которых наиболее эффективно могут быть выполнены самые различные  процессы. Офисное освещение должно обеспечивать легкое и точное распознавание  малейших деталей изображения, будь то на бумаге или на экране.
Для работы в офисе важен не только достаточный  уровень освещенности, но также соответствующий  определенным задачам цвет светового  потока. Рабочая зона должна быть грамотно спланирована с учетом расположения светильников и окон, для того чтобы предотвратить такие раздражающие факторы, как блики, ослепление и затенение. Например, светильники направленного света не рекомендуется размещать непосредственно над рабочим местом.
Трудно  представить себе современное рабочее место без монитора. Однако экран монитора очень подвержен возникновению бликов. Блики могут быть вызваны яркими элементами светильников, сильно освещенными поверхностями или неудачно расположенными окнами. Плоские мониторы, которые завоевывают все большую популярность, устанавливаются под наклоном, который легко регулируется пользователем. Это обстоятельство необходимо учитывать при решении вопросов освещения.

Гибкость

Освещение должно служить людям, а не наоборот. Освещение должно учитывать изменения рабочего процесса и ситуации в помещении. Оно должно быть легко управляемым, понятным и подходящим для различных задач. Короче говоря, оно должно быть изменяемым.
Одной из современных тенденций организации  работы в офисе является поочередное  использование одного рабочего места  несколькими сотрудниками или предоставление в любой момент времени сотруднику любого свободного места. Освещение  должно обеспечивать эту гибкость и управляться непосредственно пользователем.

Здоровье

Свет  решающим образом влияет на то, как  чувствуют себя люди на рабочем месте. Оптимальное распределение света  в комнате и система освещения, позволяющая легко регулировать освещенность в течение дня, обеспечат сотруднику хорошее самочувствие.
Эффект  ослепления и блики отрицательно сказываются на здоровье людей, особенно при работе за монитором. Достаточно яркий, но приятный и не раздражающий свет и сбалансированные условия  освещенности всего помещения не вызывают напряжения глаз и повышают работоспособность.

Атмосфера

Напряженная деятельность диспетчерской, приветливая  атмосфера секретариата, творческое настроение на рабочих местах - все  это можно создать с помощью  света. Используемая технология освещения обязательно должна соответствовать назначению помещения.
Окно  предоставляет людям связь с  внешним миром, однако свет, проходящий через него, может казаться слишком  ярким или вызывать блики. Защитой  могут служить жалюзи. Для того чтобы производить гармоничное впечатление, искусственный свет должен смешиваться с дневным и дополнять его.
Расположение  светильников в помещении приводит к появлению участков различной  освещенности, что может быть использовано для пространственного разграничения  комнаты, подчеркивания ее различных зон.

Схемы освещения

Существует  два принципиально разных способа  осветить рабочее место: прямой и  отраженный свет. С учетом комбинирования этих двух принципов возможны четыре варианта освещения офисного помещения.
В первом случае свет направлен прямо на рабочее место. Преимущество хорошо освещенной рабочей поверхности вступает в противоречие с недостаточной освещенностью всего помещения и появлением глубоких теней.
    Прямой свет 2. Отраженный свет 3.Комбинированное освещение 4.Мягкий свет
При втором способе освещения свет достигает  рабочего места, предварительно отразившись  от потолка и стен. Приятное впечатление  от ярко освещенного помещения может  быть значительно ослаблено нечетким восприятием пространства.
Комбинированное освещение при разных соотношениях прямого и отраженного света сочетает в себе преимущества двух предыдущих методов. Это решение обеспечивает эффективное освещение рабочего места и благоприятную световую среду в помещении.
Концепция мягкого света приближается по свойствам к дневному свету. Это мягкое и визуально приятное освещение. Источник света становится важным элементом интерьера.

Улучшения основных схем освещения

Перечисленные выше схемы освещения могут быть улучшены несколькими способами. Во-первых, это использование локальных осветительных приборов, что придает индивидуальный характер рабочему месту. Во-вторых это создание световых акцентов, которые выделяют определенные элементы и подчеркивают престижность интерьера. Также применяется подсветка стен, которая улучшает восприятие пространства, особенно при открытой планировке.
Эффективность освещения может быть повышена несколькими  способами. Один из них - это применение такого технического решения, которое  учитывает быстрый темп развития современного офиса. Для того чтобы предоставить человеку возможность быстро отрегулировать свет под конкретную задачу, освещение должно быть легко управляемым.
Регулировать  можно, во-первых, количество света. Это  достигается уменьшением яркости. Во-вторых, можно изменять соотношение составляющих прямого и отраженного света или выбирать между двумя этими решениями. Существуют современные системы управления освещением, которые не только воплощают концепцию сбалансированного света, но также обеспечивают управление устройствами защиты от солнца и контроль за температурой в помещении. Такая система, управляемая с помощью компьютера, позволяет снизить энергопотребление на 75% и обеспечивает легкую перепланировку помещений, контроль за работой системы освещения, а также снижает текущие расходы.  
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Психологические аспекты организации  офиса
Подсознание и расстояние
При входе  в рабочую зону офиса посетители подсознательно оценивают статус каждого  сотрудника исходя из расположения его  рабочего места относительно входа. Самыми авторитетными признаются те, кто сидят дальше всего от входа лицом к посетителям. На следующей ступеньке — люди, сидящие ближе ко входу боком к посетителям, а на самую низкую ступеньку иерархической лестницы гость подсознательно ставит того работника, который сидит спиной ко входу. 
Не стоит забывать, что каждое рабочее место должно формироваться не только в соответствии с обязанностями сотрудника, но и с учетом его пола. Для мужчин комфортная рабочая дистанция составляет 1—1,5 м, для женщин — 0,5—1 м. При размещении сотрудников лучше всего придерживаться золотой середины. Если рабочее помещение переполнено людьми, то это может плохо сказаться на работоспособности, а слишком большое расстояние между столами сотрудников создает атмосферу безответственности. 
На психологический климат в коллективе большое влияние оказывает цветовая гамма, в которой оформлен офис, и количество поступающего солнечного света. От рациональной организации пространства в офисе во многом зависит эффективная работа каждого сотрудника и команды в целом. Учитывая, что многие в течение недели проводят в офисе по 56 и более часов, а дома за вычетом времени на сон в среднем примерно 50 часов, давно пора признать работу основным местом обитания современного человека. Так что, стремясь сделать наиболее комфортным офисное пространство, люди обустраивают свое пространство для жизни.
 

Традиционный  офис является наиболее дорогостоящей системой организации пространства: требуются большие затраты на отделку кабинетов, дополнительное освещение, дополнительные разводки сетей телефонов, компьютеров и т.д. 
Некоторые компании арендуют помещения в зданиях старой конструкции, где изначально предполагался только кабинетный стиль. Чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно в таком помещении, рекомендуется не усаживать их спиной к двери или окну — это создает психологическое ощущение «незащищенности». На монитор компьютера не должны падать прямые солнечные лучи или блики, так как это повышает утомляемость глаз.

Для нормальной работы сотрудников офиса Open Space необходимо учесть следующие конструктивные нюансы: 
о рабочее место должно быть максимально эргономично; 
высота перегородки — чуть выше уровня глаз сидящего человека, чтобы взгляду открывалась перспектива; 
перегородка должна отделять рабочие места друг от друга, при этом необходимо соблюдать принцип «защити спину», иначе создается психологический дискомфорт; 
перегородка изготовляется из шумоизоляционных материалов, особенно это актуально для коллцентров; 
необходимо четкое зонирование пространства: рабочие места, зоны отдыха, переговоров, большое пространство для перемещения сотрудников.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.