На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Маркетинговое исследование сервиса компании Интернет-провайдера "Магинфо"

Информация:

Тип работы: творческая работа. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
«МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  им. Г.И. НОСОВА» 

Творческая  работа
на тему:  «Маркетинговое исследование сервиса компании Интернет-провайдера "Магинфо"» 

выполнили: студентки группы ФГМ-07 Корогодина Елена, Губайдулина Радмила  
 
 
 
 
 

Магнитогорск  2010
 

Содержание: 

1. Общая характеристика ЗАО «Магинфо» и его внутренней среды……………………………………………………………………………...3
1.1 Анализ  инструментов маркетинга ЗАО  «Магинфо»………………….5
      Анализ конкурентов………………………………………………………………14
 
      SWOТ – анализ компании Интернет провайдера «Магинфо»......................................................................................18
 
2. Оценка  качества сервиса ЗАО «Магинфо»…………………………….22 

2.1 Оценка  потребителями качества сервиса  и разработка рекомендаций по  его улучшению…………………………………………..22 

Приложение  A
Приложение  Б 
 
 
 
 

 

    Общая характеристика ЗАО  «Магинфо» и его внутренней среды

    Компания  «Магинфо» начала свою работу с 1996 года. Одна из основных задач, которая легла в основу образования компании – сделать Интернет в Магнитке доступным и удобным в использовании, чтобы горожане имели возможность пользоваться им повсеместно и с удовольствием. Теперь в структуре компании созданы службы, которые специализируются на всех этих вопросах и смогут дать грамотную и компетентную консультацию, а так же оказать реальную помощь абонентам. Возглавляют эти службы и работают в них профессионалы своего дела. Всего же в «Магинфо» на благо пользователей трудится 240 человек.
    У компании достаточно широкий спектр предоставляемых услуг. В их числе: высокоскоростной доступ в Интернет, ip-телефония, построение корпоративных сетей, а также регистрация доменных имен, веб-хостинг, электронная почта, предоставление пакетов по обслуживанию информационной базы.
    Дополнительные  сервисы
    - кабельное телевидение;
    - беспроводной Интернет Wi-Fi;
    - доступ к районной сети, в которой можно найти фильмы, музыку, программы, игры и книги на сетевых ресурсах пользователей;
    - локальные игровые сервера;
    - форумы для общения на любую тему;
    - почтовый сервис mgn.ru;
    «Магинфо» использует высококачественное оборудование. Подключение пользователей посредством высокоскоростного радиооборудования, на которое имеются все необходимые разрешения, осуществляется как в Магнитогорске, так и в ближайших окрестностях.
      На сегодняшний день компания активно использует оптоволоконные линии, которые не чувствительны к воздействиям природных явлений. Плюс к этому расстояние, которое может охватить оптоволокно значительно больше, чем сети из медного кабеля. Все это, безусловно, повышает качество и надежность, предоставляемых услуг. Благодаря новым технологиям, скорость, предоставляемого Интернета возросла более чем в 1000 раз.
    Сейчас  у «Магинфо» насчитывается более  сорока пяти тысяч пользователей. И  эта цифра постоянно растет. Причем, услугами компании пользуются не только частные лица, но и предприятия. Компания старается делать все возможное, чтобы клиентам было удобно и комфортно. Для этого, к примеру, работает круглосуточная служба поддержки пользователей. Если у абонента возникли какие-либо неполадки  с компьютером или с Интернетом, он может позвонить в любое  время суток и специалисты  дадут не только грамотную консультацию, но и при необходимости подъедут к клиенту и устранят возникшую  проблему.
    Планы на будущее.
    Уже ведутся переговоры с магистральными поставщиками интернет услуг о снижении для «Магинфо» цен на интернет-трафик. Это необходимо для того, чтобы  абоненты имели возможность пользоваться надежной связью за более приемлемую цену. Так же действия будут направлены на повышение скорости, качества передачи данных. Что же касается кабельного телевидения, то это, безусловно, увеличение количества каналов. Если на данный момент их шестьдесят два, то в скором времени  индивидуальные подписчики смогут смотреть более сотни каналов в цифровом качестве. 
 
 

1.1 Анализ инструментов маркетинга ЗАО «Магинфо» 

    Здесь будут рассмотрены 7Р: product (продукт), price (цена), place(место), promotion(продвижение), people (люди, персонал), process (обслуживание), physical evidence(материальные свидетельства).
    Р1 – товар. Представляет собой основной элемент комплекса маркетинга. Компания занимается предоставлением услуг провайдинга, предлагая различные тарифы и способы подключения. Так же компания осуществляет проведение кабельного телевидения. Основным видом торговой деятельности является предоставления услуги доступа в Интернет.
    Основные  способы подключения к сети Интернет:
    -Выделенный  канал по dial-up - обычное модемное  подключение по телефонному кабелю, но с оплатой за скачанные  из Сети мегабайты или за  время проведенное в сети. Часто  дается возможность быстрого  входа в Сеть, т.е. без утомительного  дозвона. Скорость скачивания (доступа)  ограничена скоростью модемов  на линии. Недостатки: невысокие  скорости соединения, сильная зависимость  от качества телефонной связи,  занятость телефона в состоянии  подключения к Сети.
    -Выделенный  канал по кабелю - в качестве  соединения используются либо  специальные провода, либо оптоволоконный  кабель. Позволяет обходиться без  использования телефонной линии.  Соединение постоянное, зависящее  лишь от ненарушения целостности  кабеля, наличия питания компьютера  и работы провайдера. Наиболее  надежный вариант доступа в  Сеть. При больших расстояниях  требуются серьезные финансовые  затраты на прокладку кабеля, а иногда на специальные усилительные  устройства.
    -Выделенный  радиоканал - общее обозначение для  вариантов подключения, использующих  радиоволны для связи с устройствами  и серверами провайдера, обеспечивающими доступ в Интернет. Стоимость радиомодема пока остается весьма высокой, но популярность способа растет. Позволяет обойтись без эксплуатации каких-либо кабелей. Возможен перенос места дислокации клиента без дополнительных затрат. Высокая скорость скачивания и передачи данных.
    Дополнительные  услуги:
    -IP-телефония  (клиенты системы звонят с обычного  телефона на голосовой шлюз  провайдера, следуя указаниям голосового  меню, проходят авторизацию на RADIUS-сервере  (набирая PIN-код на телефоне  с тоновым набором) и получают  возможность совершать звонки  по сети Voice-over-IP, достигается высокое  качество международной и междугородной  связи при достаточно низкой  стоимости);
    -услуги  электронной почты; 
    - размещение виртуального сервера на физическом сервере провайдера, доступном из глобальной сети Интернет (hosting - предоставление услуг хостинга удовлетворяет потребность физического хранения информации, доступной для получения через Интернет);
    - размещение и подключение к сети Интернет физического сервера клиента (co-location);
    -продажа  программных продуктов; 
    - услуги сервисного обслуживания пользователей;
    -предоставление  клиентам различных вариантов  оплаты услуг (карты экспресс-оплаты,терминалы  ЕРКЦ, банкоматы «КредитУралБанк»,через Интернет по системе «ТелеБанк», в офисах компании). 

    Услуги  компании «Магинфо»  представляют следующие  выгоды:
    -  Качественный доступ в Интернет
    - Круглосуточная техническая поддержка  пользователей
    - Дополнительные услуги провайдера
    - Доступ к бесплатным ресурсам (игры, файлообменники, мультимедийные  порталы)
    - Бесплатное пользование подключением  в течение определенного времени  (в рамках рекламных акций,  таких как бесплатный Интернет  молодоженам.
    -Демократичные  тарифы и удобные способы оплаты.
    Все эти дополнительные выгоды позволят значительно увеличить ценность товара перед конкурентами и превратить потенциальных покупателей в  постоянных.
    Р2 – цена. Цены играют определяющую роль в осуществлении выбора покупателя, поэтому маркетинговые стратегии фирм включают в себя процесс принятия решений о том, какую цену назначить. При этом речь идет о выборе правильной реакции на действия как потребителей, так и конкурентов. Как и все товары, услуга имеет как цену, так и стоимость.
    Важнейшим конкурентным фактором на рынке провайдерских  услуг остается ценовой фактор.
    В отношении ценовой политики в  деятельности «Магинфо»  можно отметить, что цены держатся на достаточно приемлемом уровне.
    В настоящее время  у компании «Магинфо»  имеется две группы тарифов: 

    Тарифы  для частных лиц
    Корпоративные тарифные планы.
    «Магинфо» предоставляет широкий  диапазон цен, что  объясняется следующими факторами:
    - максимально доступная скорость, Мбит/с (чем выше скорость, тем  больше цена);
    - наличие системы предоплаты;
    - количество трафика, включенного  в абонентскую плату (чем больше  объемы наработки, тем меньше  цена за мегабайт).
    - работы и услуги, превышающие  объем, включенный в абонентскую  плату по выбранному тарифному  плану (для корпоративных клиентов);
    Компания  «Магинфо» предоставляет  клиентам различные  варианты оплаты услуг:
    -С  помощью карт экспресс-оплаты;
    - Терминалы ЕРКЦ (оплата услуг кабельного ТВ);
    - В банкоматах «КредитУралБанк»;
    - Через Интернет по системе «ТелеБанк»;
    - В офисах компании.
    Р3 –место. Одной из особенностей предоставления услуг интернет является то, что местонахождение компании  не играет почти никакой роли - услуга поставляется клиентам на дом с помощью телекоммуникаций, которые охватывают весь Магнитогорск. Что касается оплаты услуг, то клиентам совершенно не обязательно приезжать в офис, т.к. существуют более удобные схемы оплаты - с помощью интернет-карт и через банк (а в будущем и с помощью кредитных карт). Поэтому вполне оправдано ожидать, что очень незначительная часть пользователей будет регистрироваться и оплачивать услуги в офисе компании.
    Компания  предоставляет необходимую  информацию о себе:
      Центральный офис: г. Магнитогорск, ул. Лесопарковая, 97
    Главный офис абонентской  службы: г. Магнитогорск, пр.К. Маркса 152.
    Кассы по приему платежей от частных лиц:
    -пр. К.Маркса 104, помещение магазина "Связь  XXI века"
    -ул. Калинина 20 помещение магазина "MaxSelect"
    -пр. К.Маркса, 141
    -ул. Труда 28б, помещение магазина «Техника»
    -ул. Ворошилова 4, помещение магазина «Техника»
    -пр. Карла Маркса 46, помещение магазина «Техника».
    Техподдержка (круглосуточно, без  выходных):
    Тел.: (3519) 49-69-00
    E-mail: support@mgn.ru
    Лицензии  и разрешения, с ними можно ознакомиться на сайте компании www.mgn.ru
    Р4 –продвижение. Для увеличения объёма продаж, привлечения новых клиентов, расширения рынков сбыта и как следствие этого для получения прибыли делается основной упор на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Реклама продукции осуществляется на основе анализа данных о качестве, ценах, свойствах товаров. В своей рекламной кампании фирма-провайдер опирается на более низкие цены и на известность ЗАО «Магинфо» как одного из лучших провайдеров в Магнитогорске.
    Средства  на продвижение услуг выделяются из прибыли фирмы. Расход на рекламу  составляет примерно 7-10% от прибыли.
    Объектом  рекламы являются услуги фирмы и  техническое обслуживание (круглосуточное).
    Компания  «Магинфо» использовала следующие  виды рекламы:
     - расклеивание объявлений по всем районам, рассылка листовок в почтовые ящики. В рекламном объявлении указывается полное название предприятия, краткий перечень продукции, информация о ценах, координаты и выделены «плюсы» (высокая скорость, выгодные тарифы и др.).
    - проведение рекламных компаний: «Приведи друга – получи скидку», «Интернет для студентов», «Бесплатный Интернет для молодоженов» и т.д. На повышение лояльности клиентов повлияли: увеличение скорости Интернета ночью и введение сервиса «Детский Интернет», который оградит ребенка от отрицательного влияния неблагонадежных сайтов.
    На  сегодняшний день у компании есть свой телеканал, наполнение которого носит образовательный характер. Также на этом канале представлена жизнь Магнитки. Компания работает для клиентов, старается опережать их желания, чтобы они получали максимум возможного.
    Ответственность за продвижение продукции и контроль за выполнением плана и эффективностью рекламной кампании возлагается  на отдел маркетинга.
    Р5 – персонал. Работу компании обеспечивают следующие специалисты:
    -генеральный  директор - занимается важнейшими  организационными и финансовыми  вопросами;
    - исполнительный директор - обеспечивает работу всей компании, координирует действия персонала;
    - бухгалтер - ведет отчетность по предприятию (ведение налогового и бухгалтерского учета, расчет заработной платы, расчет цен с учетом законов РФ, расчеты с поставщиками);
    - персонал по работе с абонентами – занимается приемом заявок на подключение Интернета и кабельного ТВ;
    - системный администратор (круглосуточно) - обеспечивает работу всех серверов и компьютеров компании, а также локальной сети;
    - программисты (помощники системного администратора) - отвечают на телефонные звонки и почтовые запросы абонентов, у которых возникли проблемы при работе с системой;
    - веб-мастер - отвечает за разработку и дальнейшее обеспечение работоспособности сайта компании, а также за различные сервисы, такие как почта, размещение страничек пользователей на сервере и пр.
    -секретарь
    -кассир -  выдает заработную плату; 
    - специалисты по техническому обслуживанию и ремонту оборудования - обеспечивают работоспособность оборудования компании;
   Организационная структура управления представлена в приложении А.
   Компания  тщательно подходит к отбору персонала. Разработан список требований к персоналу и соискателям, такие как: наличие высшего образования, знания  в области компьютерных и других технологий, умения в их практическом применении, грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность и умение работать в команде, готовность к большому объему работы, умение нести ответственность, способность к самомотивации, исполнительность и аккуратность, активность.
   Компанией разработана собственная методика пополнения кадрового резерва. Для  молодых сотрудников существует программа "молодой специалист" ориентированная на адаптацию к  новой обстановке, обучение и развитие. Компания регулярно проводит конкурсные наборы, что, с одной стороны, является дополнительным стимулом для действующих  сотрудников ежедневно доказывать свою профессиональную состоятельность, с другой стороны, проводить своеобразный аудит рынка труда, выявляя перспективных  специалистов и пополняя ими кадровый резерв. Для наиболее компетентных и способных к обучению стажеров создаются новые рабочие места. Парниковых условий начинающим сотрудникам  не создают, работать приходится в достаточно жесткой конкурентной среде, но только так и может получиться что-то настоящее. Динамичным и целеустремленным даны все возможности для построения карьеры, саморазвития и самореализации, начиная от опытных наставников, заканчивая возможностью продолжения образования.
   Р6 – обслуживание. Компания «Магинфо» имеет десятилетний опыт работы в информационных технологиях и располагает штатом квалифицированных специалистов. В распоряжении клиентов круглосуточная диспетчерская служба, служба технической поддержки, автоматизированная система приема и обработки сервисных заявок и система сетевого мониторинга. Дополнительно осуществляется удаленное администрирование через сеть передачи данных «Магинфо» - это означает, что ожидать приезда системного администратора не придется, в большинстве случаев возникающие проблемы будут решаться без выезда.  Обслуживание включает в себя неограниченное количество телефонных консультаций и помощи средствами удаленного администрирования.
     Ежемесячно по согласованному  графику осуществляются плановые  выезды инженерно-технических работников  для проверки линий и устранения  неполадок. Все обслуживание производится  на основании договора, расчеты  по договору легальны и совершенно  прозрачны с точки зрения бухгалтерии  и налогообложения.
   При работе с корпоративными клиентами  гарантируется индивидуальный подход и гибкость в решении всех технических  и финансовых вопросов. Установка  сервера учета интернет-трафика  по сотрудникам организации позволит контролировать расходы на интернет. Предприятию предоставляется персональный менеджер для решения всех вопросов по техническому обслуживанию и услугам  связи, возможно закрепление персонального IT-специалиста для технического сопровождения предприятия. Индивидуальный подход к формированию пакета услуг  и ценового предложения обеспечит  ощутимую экономию средств - до 60% по сравнению  с вариантом обслуживания штатным  системным администратором. Корпоративные  клиенты по услугам связи получают скидку 10% на услуги технического сопровождения.
   Р7 – материальные свидетельства. У провайдера «Магинфо» имеется оборудование, обладающее всеми необходимыми техническими характеристиками. Из коммутационного оборудования: маршрутизатор сети, сетевой коммутатор, цифровой модем. Для постоянного мониторинга работы всех компьютеров стоит система контроля: сервер управления удаленным доступом, станция управления и рабочая станция системного администратора. Клиенты «Магинфо» уверены в том, что их защищают от атак вирусов. Это очень важный момент, показывающий качественный уровень компании.
   ЗАО «Магинфо» - компания, имеющая подключение  сразу к четырем операторам связи. Из них два оператора национального  масштаба - ЗАО «Компания ТрансТелеКом»  и ОАО «Ростелеком», два других - крупнейшие операторы связи УрФО - ОАО «Уралсвязьинформ» и ООО  «Синтерра-Урал». Это высокоскоростные вышестоящие провайдеры. Наличие  этих подключений не только увеличивает  пропускную способность интернет-каналов, но и повышает их надежность за счет резервирования.
   Среди материальных свидетельств можно также  выделить разрешения, лицензии, наличие  собственного, постоянно обновляемого, улучшаемого сайта, наличие форума с отзывами клиентов.
   Также компания всегда дает знать клиентам о происходящих изменениях в компании путем размещения информации на главной странице сайта. Это инфрмация об улучшении связи, увеличении скорости, обновлении оборудования, планы на будущее, информация о новых открывшихся кассах, новых способах оплаты, скидках и акциях, компания часто проводит анкетирование и опросы. Тем самым компания дает понять клиентам, что заботится о них, не стоит на месте, развивается, работает перердовыми методами, придумывает что-то новое.

    1.2  Анализ конкурентов

   Так как ЗАО «Магинфо» приоритетным родом деятельности выделяет высокоскоростной Интернет (выделенная линия), то главными конкурентами, представляющими реальную угрозу, будут те организации, которые  занимаются аналогичным видом деятельности.
   Исходя  из этого, для анализа конкурентоспособности  ЗАО «Магинфо» было решено использовать: «Магинфо» (А), «Сеть-телеком»(B), «Аделаида»(C), «Магтелеком»(D) и «Инфоком»(E).
   Производится  оценка составляющих комплекса маркетинга (товар, цена, место, продвижение, персонал, обслуживание и материальные свидетельства) по 5-бальной шкале. Оценка была проведена  с помощью наблюдения и личного  контакта с сотрудниками анализируемых  предприятий. 
 
 

   
 
    Фактор  конкурентоспособности
 
    Удельный  вес
 
    A
 
    B
 
    C
 
    D
 
    E
 
    1. Товар  
    Широта  ассортимента
 
    Частота обновления
 
    Качество
    
 
 
    0,2     
 
 
    4  
    2
 
    5
 
 
    3  
    2
 
    4
 
 
    3  
    2
 
    4
    
 
 
    3  
    2
 
    3
 
 
    3  
    2
 
    2
 
    2. Цена  
    Доступность
 
      Система скидок
 
    Удобство  оплаты
 
 
    0,3     
 
 
    3  
    4
 
    4
 
 
    4  
    2
 
    3
 
 
    4  
    2
 
    3
 
 
    4  
    3
 
    3
 
 
    5  
    2
 
    2
 
    3.Место  
    Кол-во офисов
 
    Удобство  их местонахождения
    
 
 
    0,05
 
 
    5  
    3
 
 
    1  
    1
 
 
    1  
    3
 
 
    1  
    1
 
 
    1  
    1
 
    4.Продвижение  
    Эффективность
 
    0,1
 
 
    3
 
 
    0
 
 
    1
 
 
    0
 
 
    1
 
    5.Персонал  
    Квалифицированность
 
    Вежливость
 
    Коммуникабельность
 
    Продуктивность  работы
 
 
    0,1     
 
 
    4  
    3
 
    3
 
    4
 
 
    3  
    4
 
    3
 
    2
 
 
    4  
    4
 
    4
 
    3
 
 
    3  
    4
 
    4
 
    3
 
 
    3  
    2
 
    2
 
    1
 
    6.Обслуживание  
    Легкость  дозвона
 
    Надежность (соблюдение договора)
 
    Оперативность
 
    Репутация персонала
    
 
 
    0,1     
 
 
    2  
    4
 
    4
 
    3
 
 
    2  
    3
 
    2
 
    2
 
 
    2  
    3
 
    3
 
    3
 
 
    2  
    3
 
    2
 
    3
 
 
    1  
    2
 
    1
 
    3
 
    7. Материальные свидетельства  
    Современность оборудования
 
    Надежность  оборудования
 
    Производительность 
 
    Скорость  основных магистралей
 
 
    0,15     
 
 
    4  
    4
 
    5
 
    5
 
 
    2  
    2
 
    3
 
    1
 
 
    3  
    3
 
    3
 
    4
 
 
    3  
    3
 
    3
 
    2
 
 
    2  
    1
 
    2
 
    3
 
    ИТОГО
 
    1
 
    78
 
    49
 
    65
 
    55
 
    42
        Таблица 1.2 – Оценка основных конкурентов ЗАО «Магинфо»
 


   Из  таблицы 1.2 видно, что каждое предприятие имеет свои преимущества, благодаря которым они и функционируют на рынке.  Наибольшим количеством преимуществ среди конкурентов обладает «Аделаида», в которых доминируют – расширенная техническая база, высококвалифицированный персонал и хорошее обслуживание. Данные факторы являются сильными сторонами этого конкурента. Следующий конкурент, обладающий большим количеством преимуществ, является «Магтелеком». Его сильными сторонами являются: качество, высококвалифицированный персонал и современное оборудование.  На третьем месте по конкурентоспособности находится «Сеть-телеком». Его наиболее сильной стороной является хорошо обученный персонал. «Инфоком» уступает по всем показателям и единственная его сильная сторона – цена.
   «Магинфо»  с учетом общего количества баллов имеет самую высокую конкурентоспособность. Наибольший удельный вес значимости для провайдерских услуг имеют  цена и товар, т.е. их изменения оказывают  наибольшее воздействие на конкурентоспособность  услуг.
1.3 SWOТ – анализ компании Интернет провайдера «Магинфо» 

   SWOT-анализ — это своеобразная «разведка местности» — оценка рынка. Этот этап позволяет оценить ситуацию вне предприятия и понять, определить возможности, а также каких угроз следует опасаться (и, соответственно, заранее к ним подготовиться).
    Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации:
    1) Сильная  технологическая база, благодаря  использованию новейшего оборудования.
    2) Сложившиеся  партнерские отношения с рядом  поставщиков, из-за больших объемов  закупки трафика и своевременной  его оплаты.
    3) Предоставление  широкого спектра услуг, в отличие  от конкурентов,  благодаря поставкам  Интернет-трафика и кабельного  телевидения от национальных  операторов связи и развитию  компании «Магинфо».
    4) Значительный  опыт работы на рынке по  сравнению с конкурентами вследствие  того, что компания «Магинфо»  была первым поставщиком Интернета  в Магнитогорске
    5) Возможность оплаты с использованием  различных технологических средств,  т.к. заключены договоры с компаниями  по приему моментальных платежей  и банками.
    Слабые стороны (Weaknesses) — недостатки организации:
    1) Слабая  рекламная кампания, т.к. компания  не считает нужным вести активную  рекламную политику из-за большого  числа постоянных клиентов.
    2) Нехватка  финансовых ресурсов для обеспечения  необходимых изменений в стратегии,  по причине того, что большая  часть денег тратится на обновление  оборудования и расширение зоны  покрытия сетью
    3) Сильная  текучесть кадров, из-за рутинности  работы и ее низкой оплаты.
    4) Долгий  срок окупаемости вложений, потому  что, содержание и обслуживание  сети такого масштаба достаточно  дорогостоящее.
    5) Нехватка  высококвалифицированного персонала  и низкий уровень сервиса: по  причине невысокой заработной  платы специалисты нужного профиля  находят более выгодные места  работы.
    Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке:
    1) Способность  выйти на региональные рынки  при условии достаточного количества  финансовых ресурсов и низких  цен на трафик.
    2) Возможность  предоставления новых услуг, если  будут заключены договоры на  их поставку с вышестоящими  компаниями.
    3) Возможность освоить новые технологии (3G,4G) при достаточном финансировании и востребованности этих услуг.
    Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке:
    1) Рост  спроса на услуги-субституты (ADSL, мобильный Интернет, спутниковая связь) вследствие их низкой стоимости.
    2) Рискованность  вложений в новые технологии, из-за долгой окупаемости.
    3) Трудности, связанные с взятием  кредита под залог оборудования, потому что работники банка  не могут правильно оценить  его стоимость.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Таблица 1.3 – SWOT-анализ Интернет провайдера «Магинфо»
 
    Сильные стороны (Strengths) 
1. Сильная технологическая  база
2. Сложившиеся партнерские  отношения с рядом поставщиков
3. Предоставление  широкого спектра услуг 
4. Значительный опыт  работы на рынке по сравнению  с конкурентами
5. Возможность оплаты  с использованием различных технологических  средств
    Слабые стороны (Weaknesses)
1.Слабая рекламная  кампания 
2. Нехватка финансовых  ресурсов для обеспечения необходимых  изменений в стратегии
3.Сильная текучесть  кадров (низкая оплата труда и  рутинность работы)
4.  Долгий срок  окупаемости вложений
5. Нехватка высококвалифицированного  персонала и низкий уровень  сервиса
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.