Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Рекламные средства и их применения

Информация:

Тип работы: Лекции. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

1. Реклама в прессе

      Реклама в прессе включает в себя самые  различные рекламные материалы, опубликованные в периодической  печати. Их можно условно разделить  на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу.
      Рекламное объявление — платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение. В классическом варианте объявление начинается с крупного рекламного заголовка-слогана, который в сжатой форме отражает суть и преимущество коммерческого предложения рекламодателя. Основная текстовая часть рекламного объявления, набранная более мелким шрифтом, подробно, но немногословно излагает суть рекламного обращения, выделяет полезные для потребителя свойства продукции и ее преимущества. В конце объявления приводится адрес (в случае необходимости — телефон, факс или другие реквизиты), по которому потребителю следует обращаться.
      Надо  отметить, что в последнее время  все чаще при публикации рекламного объявления вместе с ним печатается возвратный отрезной купон или бланк-заказ.
      Художественное  оформление рекламного объявления должно, по возможности, соответствовать его  содержанию. Основные элементы фирменной  символики (товарный знак, фирменный  блок) желательно выделять.
      Статьи  и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой, как правило, редакционный материал (в зарубежной практике преимущественное право на его размещение предоставляется клиентам, постоянно публикующим платные рекламные объявления), написанный в форме обзора о деятельности предприятия или в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями. Крайне желательно, чтобы такие материалы были хорошо иллюстрированы — большая текстовая часть без иллюстраций воспринимается не очень эффективно. В художественном оформлении таких статей также желательно широко использовать фирменную символику.
      Для публикации рекламных объявлений и  статей обзорно-рекламного характера  используют такие виды периодических  изданий, как газеты, журналы, бюллетени, различные справочники, путеводители и т. п.
      В зависимости от тематики все периодические  издания прессы можно классифицировать на общественно-политические и специализированные (различные отраслевые издания, пресса по интересам). В общественно-политических изданиях публикуются преимущественно  рекламные объявления о товарах  и услугах, рассчитанные на широкие  слои населения.
      Рекламные объявления о товарах  и продукции  промышленного назначения, рассчитанные на прочтение специалистами тех или иных отраслей промышленности, науки и техники, целесообразнее публиковать в соответствующих специализированных изданиях.
      В силу своей оперативности, повторяемости  и широкого распространения реклама в прессе является одним из самых эффективных средств рекламы.
      В ряде зарубежных стран затраты на нее составляют значительную часть  всех средств, расходуемых на рекламу. Уверенно набирает темпы этот вид  рекламы и в нашей стране. С  каждым годом увеличивается число  общественно-политических и специализированных изданий, принимающих заказы на публикацию рекламных объявлений.
      Немаловажную  роль играют размеры объявления. Так, если на рынок выводится новый  товар, требующий подробного разъяснения  порядка пользования им или связанных  с ним преимуществ, для изложения  задуманного потребуются большие  площади. Но даже при скромном бюджете  можно сэкономить средства и все же возбудить у читателей желание побольше узнать о товаре, а затем и побудить их посетить демонстрационный зал, позвонить по телефону, запросить листовку или зайти к местному дилеру, разместив серию малоформатных объявлений.
      Необходимо  еще раз подчеркнуть опасность  разовой публикации одного крупноформатного объявления в журнале или газете. Серия объявлений меньшего размера в том же издании почти наверняка даст лучшие результаты, а возможно, даже и обойдется дешевле.
      Размеры объявления определяются необходимостью его повторения, величиной рекламных  ассигнований, особенностями рекламного обращения, намеченными целями и  т. п. Никогда не резервируйте место  под рекламу до тех пор, пока не убедитесь, что объявление точно  впишется в имеющуюся площадь. Закупка  слишком малой площади окажется катастрофой, слишком большой —  расточительством.

2.Печатная  реклама

      Печатная  реклама — одно из основных средств  рекламы, рассчитанное исключительно  на зрительное восприятие.
      Всю гамму печатных рекламных материалов можно подразделить на две основные группы: рекламно-каталожные издания и новогодние рекламно-подарочные издания.
      Рекламно-каталожные издания рекламируют  конкретные виды товаров, продукции или  услуг.
      Каталог — сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров; составленное в определенном порядке; иллюстрированное фотографиями товаров; в текстовой части, как правило, в начале, дается небольшая вводная статья о предприятии-изготовителе, далее — подробные описания предлагаемых товаров с техническими характеристиками. Многокрасочное объемное издание рассчитано на длительное использование.
      Проспект  — сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров. Содержит подробное описание предлагаемых товаров, хорошо иллюстрирован. В отличие от каталога — меньшего объема, может носить ярко выраженный юбилейный или престижный характер (подробно описывать исторический путь предприятия, его значимость в отрасли и т. п.).
      Буклет  — в отличие от каталога и проспекта не сброшюрованное, а многократно сфальцованное издание (иначе говоря, сложенное в «гармошку»). Может иметь самые различные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размер не может превышать размера стандартного типографского печатного листа. Является недорогим и экономичным изданием, изготавливаемым большими тиражами и рассчитанным на кратковременное использование.
      Плакат  — крупноформатное несфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью. Большая рисованная или фотоиллюстрация (иногда комбинированный сюжет) сопровождается крупным рекламным заголовком-слоганом, который образно и в сжатой форме отображает основную особенность рекламируемого товара или услуги. Для повышения функциональности в плакат часто вводится календарная сетка, иногда ее выполняют отрывной на перфорации.
      В последнее время успешно используются рекламные плакаты-буклеты, на оборотной  стороне плаката дается детальное  описание рекламируемой продукции.
      Листовка  — малоформатное несфальцованное или односгибное издание, выпускаемое, в силу своей экономичности, большим тиражом. Содержит обычно одну или две иллюстрации рекламируемых изделий с подробным техническим описанием и характеристиками.
      В художественном оформлении всех рекламно-каталожных материалов должны крупно выделяться различные элементы фирменной символики  организации-заказчика, указываться  его почтовый адрес, номера телекса, телефакса, телефонов и т. д.
      Новогодние  рекламно-подарочные издания являются очень эффективным  видом печатных рекламных  материалов, так как обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью.
      В фирменных настенных  и настольных календарях, деловых дневниках, шестидневках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах или услугах. В оформлении обложек и календарных полос этих изданий широко используют фирменную символику организации-заказчика.
      Карманные табель-календари могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламным заголовком (по аналогии с плакатами). На оборотной стороне вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика заказчика.
      Плакаты используют для оформления выставочных стендов, торговых и демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений, приемных, комнат для переговоров, развешивают на специальных рекламных тумбах или щитах и т. д.
      Печатные  рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, распространяются на различных  ярмарках и выставках. Новогодние рекламно-подарочные издания распространяются как в ходе личных деловых контактов, так и рассылкой по почте с вложением поздравительных открыток и визитных карточек.
      Подготовка  печатной рекламы (для нее используется также термин «рекламно-коммерческая литература») предполагает сбор сведений, необходимых для включения в  рекламное средство. Эти сведения сводятся к следующему:
      1. Краткое изложение предполагаемого  текста с указанием выгод для  заказчика с точки зрения обоснования  в пользу совершения покупки  (например, домохозяйка покупает  не пылесос, а чистоту в доме).
      2. Перечень фотографий, рисунков и  прочих иллюстраций, которые желательно  использовать.
      3. Подборка технических сведений  типа таблиц и рабочих характеристик.
      Цель  рекламно-коммерческой литературы состоит, как правило, в подробном ознакомлении потенциальных покупателей с  товарами (услугами), которые они  могут купить у фирмы, рекламирующей  товар. При оформлении печатной рекламы (рекламно-коммерческой литературы) не допускаются экстравагантные утверждения, плохой дизайн, неряшливые иллюстрации  и низкокачественная печать на дешевой  бумаге. Все это вызывает у потенциального покупателя обратную реакцию — не купить, а наоборот, отказаться от покупки.
      Печатная  реклама является своего рода витриной, по которой потенциальные покупатели судят о фирме и предлагаемых ею товарах.

3.Экранная  реклама

      Аудиовизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы.
      Наиболее  проста и удобна следующая классификация  рекламных кинофильмов.
      Рекламные ролики —- короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 секунд до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления. Могут быть показаны в кинотеатрах перед сеансами художественных фильмов или по телевидению. Допускают применение всех жанров кинематографа; строятся, как правило, на динамичных сюжетах, острых ситуациях, неожиданных развязках.
      Рекламно-технические  фильмы — рекламные фильмы продолжительностью от 10 до 20 минут (иногда и более), рассказывающие не только о продукции, но главным образом о самом предприятии-заказчике; создаются для показа самым различным целевым группам (как специалистов, так и широких слоев населения) с целью создания благоприятного мнения о деятельности рекламодателя и повышения его престижа.
      Рекламно-технические  и рекламно-престижные фильмы по жанру  ближе к научно-популярным, иногда при их создании используют элементы мультипликации, компьютерной графики  и игрового кино. Такие фильмы предназначены для демонстрации на ярмарках и выставках, презентациях, пресс-конференциях, симпозиумах, деловых встречах.
      Классификация рекламных видеофильмов аналогична классификации кинофильмов.
      Рекламная видеоэкспрессинформация — специфический вид видеорекламы, она представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни организации-рекламодателя (пуск новой линии, подписание крупной коммерческой сделки, выпуск первой партии новых товаров, празднование юбилея и т. п.).
      Следует отметить, что в настоящее время  в практике рекламы четко прослеживается тенденция к увеличению выпуска  видеофильмов вместо кинофильмов. Это  вызвано такими преимуществами видеорекламы, как более оперативное и экономичное производство, тиражирование, возможность использования широкой гаммы выразительных электронных спецэффектов, простота транспортирования готовых видеофильмов, удобство их демонстрации с помощью бытовых видеомагнитофонов. Однако для демонстрации на большую аудиторию, на большом экране лучшее качество изображения и эффективность восприятия имеют рекламные кинофильмы.
      Слайд-фильмы представляют собой программу из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов. Такая программа сопровождается специально подготовленной фонограммой. Слайд-фильмы можно использовать для самого разнообразного ассортимента товаров, промышленной продукции и услуг. Кроме того, они могут иметь и рекламно-престижную направленность. Одним из основных преимуществ этого вида рекламы является возможность оперативной и экономичной модификации или простой замены одних слайдов другими, не нарушающей целостности программы.
Однако  развитие этого средства рекламы в нашей  стране сдерживается отсутствием специальной  высококачественной проекционной техники. Для облегчения процесса демонстрации слайд-фильмов их иногда записывают на видеокассеты и демонстрируют на телеэкранах.

4.Наружная  реклама

      Наружная  реклама является эффективным средством  преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы.
      Среди многообразия видов наружной рекламы  можно выделить различные рекламные  щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны.
      В связи с тем, что наружная реклама  в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных  материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные  цвета).
      Рекламные щиты, панно, афиши  и транспаранты могут размещаться на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях, в фойе стадионов, дворцов спорта, на спортивных аренах, на ярмарках и выставках и в других местах большого скопления людей.
      Световые  вывески, электронные табло и  экраны используют для рекламы самых  различных товаров в вечернее время на центральных улицах и  площадях, на зрелищных мероприятиях.
      На  экране установки «Элин», расположенной в Москве на Новом Арбате, можно демонстрировать даже рекламные фильмы.
      Фирменные вывески, указатели проезда, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений, спецодежда персонала являются важными составными элементами фирменного стиля, создающего «имидж» (представление, образ) предприятия для его деловых партнеров и потребителей.
      Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещенные на самых разнообразных транспортных средствах (на бортах грузовых автомобилей, автобусов, поездов, трамваев, троллейбусов и т. д.). Иногда рекламные сообщения размещают в салонах транспортных средств. Кроме того, различные виды наружной рекламы располагают на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах и т. д.
      Рекламодателям  и рекламным агентствам, работающим с наружной рекламой, следует иметь  в виду, что, как правило, основной функцией объектов наружной рекламы  является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах  массовой информации, путем напоминания  о марке товара или названии фирмы.
      Наружная  реклама это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок. В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения.
      Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:
      1. Часто попадаться на глаза.
      2. Привлекать к себе внимание.
      3. Быть краткой.
      4. Быть без труда читаемой на  ходу.
      5. Быть понятной.
      Из-за указанных требований наружную рекламу  можно эффективно использовать только для тех товаров (услуг), которые  можно представить с помощью  лаконичного изображения и краткого текста. Ею можно воспользоваться  для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести.
      Таким образом, наружная реклама в основном или напоминает, или информирует. Местами для «напоминающей» и «информирующей» рекламы могут служить рекламные панели в вагонах метро. Ими можно пользоваться для охвата и оказания влияния на большое число пассажиров. У едущих в метро вполне достаточно времени, чтобы прочитать рекламную информацию. 

      5.Сувенирная  реклама
      Рекламные сувениры широко применяют для рекламных  целей, так как это хорошее  средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной  работе. Солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам  и потребителям обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение  к ней.
      Условно рекламные сувениры можно классифицировать следующим образом.
      Фирменные сувенирные изделия  — это, как правило, утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия. Такими предметами могут быть самые различные брелоки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, шапочки, майки, сумки и т. п.
      Неизменными атрибутами их художественного оформления являются товарный знак или фирменный  блок организации-рекламодателя, иногда его адрес и другие почтовые реквизиты; девиз или какой-нибудь краткий  рекламный слоган (лозунг, клич).
      Серийные  сувенирные изделия  с гравировкой или с фирменными наклейками широко применяются в практике рекламной работы российских организаций в связи с трудностями в изготовлении фирменных сувенирных изделий в нашей стране.
      Для внешнеторговой рекламы могут быть эффективно использованы различные  изделия народных промыслов: матрешки, деревянные резные изделия, панно, чеканка  по металлу, костяные и янтарные изделия, ростовская финифть, жостовские подносы и др. На них наклеивают самоклеющиеся фирменные наклейки с товарным знаком организации-дарителя. Иногда наносится гравировка с дарственной надписью.
      Подарочные  изделия используются, как правило, в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев, в связи с подписанием крупных коммерческих сделок и т. д. Обычно это престижные вещи: в зарубежной практике атташе-кейсы, письменные приборы, настольные, настенные и напольные часы; в практике российских внешнеторговых объединений — шкатулки с лаковыми миниатюрами (Палех, Федоскино, Мстера), художественные альбомы, павлово-посадские платки, фарфоровые вазы, самовары и т. п. Перед вручением такие изделия, как правило, снабжают гравировкой или специальными дарственными табличками с фирменной символикой.
      Фирменные упаковочные материалы  —немаловажный фактор, определяющий оценку рекламных сувениров клиентами и деловыми партнерами. Даже серийные сувенирные изделия, дарящиеся в упаковке, оформленной с элементами фирменной символики рекламодателя, приобретают характер фирменного сувенирного изделия.
      К фирменным упаковочным материалам относятся фирменные полиэтиленовые сумки, фирменная упаковочная бумага и коробки для подарков и сувениров, а также различные фирменные  папки, карманы для деловых бумаг, фирменная клейкая лента для  упаковки посылок и бандеролей.

6.Компьютеризированная  реклама

      Компьютеризированная  реклама— принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.
      Во  многих странах мира действуют источники  компьютеризированной рекламной информации, банки данных специализированных компьютерных систем, куда рекламодатели вносят за плату сведения о своих фирмах и о выпускаемых ими товарах (услугах). Потенциальные потребители, заинтересованные в закупке какой-либо продукции или товаров, могут  подключаться к этим банкам данных с помощью телефонов или специальных  терминалов и в считанные секунды  получать необходимую информацию.
      По  оценкам зарубежных специалистов, компьютеризированная реклама в самом  ближайшем будущем  может существенно  потеснить все  остальные средства рекламы. В нашей стране в настоящее время процесс внедрения компьютеризированной рекламы пока только начинается.
      За  последние годы в развитых странах  все большее развитие получают многие новые средства распространения рекламы, основанные на «обратной связи» с потенциальными покупателями и потребителями. Например, средства рекламы, представляющие собой сочетание источников компьютеризированной информации и кабельного телевидения. На этих принципах основана и успешно развивается, в частности, торговля по видеокаталогам и телекаталогам.
      Рекламодатели и рекламные агентства, специализирующиеся в области прямой почтовой рекламы, все чаще вместо традиционных писем, проспектов или листовок начинают рассылать видеокассеты и видеодиски.
      Существующий  арсенал средств рекламы стремительно развивается и совершенствуется по самым различным направлениям, поэтому приведенная классификация основных средств рекламы и видов рекламных материалов достаточно условна и не является незыблемой догмой. Часто между отдельными средствами и видами рекламы нет четких границ. Так, например, новогодние рекламно-подарочные издания можно отнести не только к печатной рекламе, но в равной степени и к рекламным сувенирам. Крупноформатные рекламные плакаты могут успешно использоваться и как средства наружной рекламы. Создание рекламно-престижных фильмов, их демонстрацию по телевидению можно рассматривать и как составную часть паблик ри-лейшнз. В подтверждение этого можно привести еще много подобных примеров.
      Тем не менее приведенная классификация дает довольно полную картину существующего в настоящее время арсенала средств рекламного воздействия на потребителей товаров и услуг и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся в практике рекламной работы.
      Классификацию видов и средств торговой рекламы  можно изобразить на следующей схеме:
      ВИДЫ  И СРЕДСТВА ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ
      (предложены Международной рекламной ассоциацией)
      I. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ:
      ? РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ ОБЗОРНО-РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА:
      • рекламные объявления
      • рекламные статьи
      • рекламные обзоры
      II. ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА:
        ?РЕКЛАМНО-КАТАЛОЖНЫЕ ИЗДАНИЯ:
      • каталоги
      • проспекты
      • буклеты
      • плакаты
      • листовки
      • афиши
      ? НОВОГОДНИЕ РЕКЛАМНО-ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ:
      • фирменные настенные и настольные календари
      • карманные табель-календари
      • поздравительные карточки (открытки)
      III. АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:
      • рекламные кинофильмы
      • видеофильмы
      • слайдфильмы
      • рекламные ролики
      IV. РАДИОРЕКЛАМА:
      • радиообъявления
      • радиоролики
      • радиожурналы
      • рекламные радиопередачи
      V. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА:
      • телефильм
      • телевизионные ролики
      • телезаставки
      • рекламные объявления
      • телерепортаж
      VI. ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ:
      • международные ярмарки и выставки
      • национальные ярмарки и выставки
      • постоянно действующие экспозиции
      VII. РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ:
      • фирменные сувенирные изделия
      • серийные сувенирные изделия
      • подарочные изделия
      • фирменные упаковочные материалы
      VIII. ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА (ДИРЕКТ МЕЙЛ):
      • специальные рекламно-информационные письма
      • специальные рекламные материалы
      IX. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА:
      • рекламные щиты, панно
      • рекламные транспаранты
      • световые вывески
      • электронные табло, экраны
      • фирменные вывески
      • указатели
      • реклама на транспорте
      • оконные витрины
      • рекламно-информационное оформление фасадов  магазинов
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.