На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Quick&Casual новый сегмент рынка гостинично-ресторанного хозяйства

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Украины
Харьковский государственный университет питания  и торговли 
 
 
 
 
 

Доклад 
на тему: «Quick&Casual новый сегмент ринка гостинично-ресторанного хозяйства» 
 
 
 
 

                    Выполнила: ст. IV курса
                  гр. ГРС-57
                  Кузина  Л.Т.
                  Проверила: Борисова О.В. 
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Харьков 2010
Содержание
Вступление…………………………………………………………………….. 3
    Концепция Quick&Casual……………………………………………….4
    Почти ресторанное качество при почти фаст-фудовской скорости….6
    Типология американского Quick&Casual……………………………...8
    Разновидности форматов Quick&Casual……………………………….9
Выводы………………………………………………………………………...13
    Список  литературы……………………………………………………………14 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Вступление
     Наиболее  перспективным сегментом рынка  быстрого питания считается формат Quick&Casual, занимающий промежуточное положение между предприятиями быстрого питания (Quick Service) и традиционными ресторанами (Casual Dining). В отличие от сегмента Quick Service, где бизнес построен на оборачиваемости, которая достигается за счет быстрого «выталкивания» посетителя, особенностью сегмента Quick & Casual является более комфортное времяпрепровождение, наличие якорного продукта по оригинальному рецепту, качество еды и стандарты приготовления пищи во всех ресторанах сети, обстановка, способствующая проведению досуга. При принятии решения о работе на рынке фаст фуда, компания должна оценить следующие элементы бизнеса: концепцию и позиционирование, якорный продукт по оригинальному рецепту, целевую аудиторию, месторасположение (следует выбирать высокопроходимое место), стандарты обслуживания и меню. Оба сегмента — Quick Service и Quick & Casual — являются быстро растущими и выбор в пользу того или иного формата зависит от простоты разработки концепции и ресурсов для ее реализации.
     Данная  работа направлена на рассмотрение концепции Quick&Casual, как новый сегмент ринка гостинично-ресторанного хозяйства. 
 
 
 
 
 
 
 

    Концепция Quick&Casual.
     Многих  наших клиентов уже давно интересует вопрос: К какому типу предприятий  общественного питания можно  отнести заведения сети "Пан-Пицца". По результатам исследования проведенного отделом маркетинга компании "Драйв-ин", большинство посетителей считают заведения сети "Пан-Пицца" небольшими ресторанчиками. Так ли это на самом деле? Ведь по большому счету "Пан-Пицца" мало чем напоминает классический ресторан. С другой стороны, это не похоже на fast food - обслуживание и качество еды явно другого уровня. "Пан-Пицца" это также и не обычная пиццерия. Вы можете съесть свежеприготовленный суп, отведать итальянскую пасту или оригинальное второе блюдо, полакомиться фирменным десертом.
     Правильно было бы отнести сеть "Пан-Пицца" к весьма популярному в Западной Европе и Америке типу заведений "Quick and casual" - быстро и ежедневно). В настоящий момент это самый динамично развивающийся сегмент американского рынка общественного питания. Его ежегодный прирост составляет порядка 17% (для сравнения рестораны 4.9%, а Fast Food всего лишь 2.1%)
     Считается, что концепция "Quick and casual" возникла в Америке в 80-х годах ХХ века. Именно тогда появилось немало людей, которые, регулярно питаясь в fast food, в какой-то момент ощутили, что готовы платить чуть больше, лишь бы пища, которую они поглощают, была разнообразнее и качественнее чем привычные гамбургеры и хот-доги. Они хотели получать ресторанную еду в комфортной обстановке, но за короткое время, так как в большинстве своем работали, вели напряженный образ жизни и не могли себе позволить превращать каждый обед в длительную трапезу.
     Заведения "Quick and casual" как раз и занимают среднее положение между рестораном и фастфудом. От ресторанов они переняли высокое качество и традиционность приготовления блюд, а также высокий уровень обслуживания, которое ведется официантами. Влияние fast food проявляется в уменьшении позиций меню, более демократичных ценах и обстановке кафе. Таким образом, Вы получаете еду ресторанного уровня, но дешевле и быстрее. Пища в подобных заведениях готовится без ресторанных изысков, но, согласитесь, что дома не очень часто готовят свинину "Аль Ризотто" или равиоли с моцареллой и грибным соусом. В тоже время любое блюдо готовится индивидуально для каждого клиента. Вы пришли в кафе и заказали себе, к примеру, курочку "Аль Пане". Официант принял у Вас заказ и передал его повару, который немедленно приступает к исполнению блюда. (Здесь Вы можете посмотреть, сколько сложных превращений проходит курочка перед тем, как появиться на вашем столе и оценить уровень нашей кухни). Аналогичным образом готовятся и все остальные блюда: салаты, пицца, закуски, десерты. Для того чтобы продукты, которые используются для приготовления блюд, были максимально свежими, они завозятся в кафе небольшими порциями несколько раз в день.
     Хотя  концепция в первую очередь ориентирована  на взрослых, многие заведения предлагают специальные блюда для детей, то есть в кафе "Quick and casual" можно ходить всей семьей, что немаловажно в плане семейного единения, а также уверенности, что ваши дети едят здоровую пищу. Потенциал подобных заведений также состоит в том, что она привлекает разные категории клиентов. Люди с высоким уровнем доходов могут посещать такие кафе, в качестве альтернативы fast food. А те, у кого доходы более низкие, рассматривают "Quick and casual" в качестве доступного для них отдыха вне дома.
Как можно  увидеть, это очень интересная и  привлекательная концепция, которая предлагает интересные решения многих современных проблем. 
 

    Почти ресторанное качество при почти фаст-фудовской  скорости.
     Заведения Quick&Casual от обычных ресторанов переняли высокое качество и традиционность кулинарии: использование свежих полуфабрикатов и выпечки собственного приготовления и жесткое табу на замороженные полуфабрикаты уже готовых блюд, разогреваемые в микроволновках. Плюс – высокий уровень обслуживания официантами и дополнительный пакет услуг, например, бесплатная парковка, городской телефон, свежая пресса, еда навынос, детский игровой зал, кейтеринг и др. Влияние фаст-фуда – меньшее количество позиций меню при более демократичных ценах, скромность интерьера на манер обычного городского кафе. Таким образом, в Quick&Casual клиент получает ресторанную (почти) еду, но дешевле и быстрее.
     Кроме того, для открытия нового Quick&Casual, по сравнению с фаст-фудом или  рестораном, можно обойтись меньшими начальными и оборотными средствами и персоналом.
     В последние годы прошлого века даже американцам надоело набивать свои желудки гамбургерами, хот-догами и картофелем фри. Рестораторы учли новые потребности и желания потребителей и, на основе опыта и технологий, наработанных фаст-фудами, сформировали абсолютно новый подход к общественному питанию, который предлагал свежеприготовленную и качественную еду, но гораздо быстрее, чем традиционный ресторан. 
     В отличие от западного рынка перестраиваться  не нужно. Несмотря на то, что сегодня  предлагается выбор концепций, рассчитанных на различные запросы и доходы, дальнейшее развитие рынка будет направлено в сторону более четкого позиционирования и создания сильных сетевых брендов. 
     Уже сегодня немало заведений, по некоторым  признакам напоминающих Quick&Casual. Например, китайское бистро, столовые с «домашней» кухней, небольшие ресторанчики, рассчитанные на ежедневное посещение и т.п. Но, согласно американской классификации, все эти заведения можно отнести к категории сетей-мутантов. Прежде всего, из-за отсутствия «сетевого бизнеса», ограниченного круга услуг и, главное, из-за принципиального отличия предлагаемой еды.
     «Акклиматизированные» отечественные фаст-фуды предлагают посетителям именно домашнюю еду, в  то время как Quick&Casual имеет в  виду использование промышленных блюд и рецептур и профессиональное качество исполнения. 
     В целом отечественный рынок общественного  питания повторяет все тенденции  западного. Так, в ближайшем будущем  развитие сектора Quick&Casual может происходить  за счет перехода в него существующих заведений и сетей по схеме  франчайзинга, создания новых сетей «с нуля», а также возможного прихода на рынок западных брендов. Особое внимание стоит обратить и на то, что формат Quick&Casual очень удобен для продвижения в регионы. Это связано со сравнительно низкими операционными расходами, простотой полуфабрикатов, и главное, такой ресторан может рассматриваться как место для достойного культурного отдыха в отличие от обычной «забегаловки». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Типология американского Quick&Casual.
    Этнический (Ethnic concept) – подсегмент состоит из эклектичной группы азиатских, итальянских и мексиканских ресторанов. Отличительной чертой является наличие в меню характерных национальных блюд (пицца, паста (макароны), буритто, тако, лапша, суши и т.п.), придающих заведению своеобразную привлекательность. (Наиболее известные ТМ: Fazoli’s, Pentolino, Sbarro, Panda Express, Chipotle, Chin’s Asia French.)
    Кафе-пекарня (Bakery Cafе) - заведения предлагают широкий выбор свежей выпечки собственного производства (хлеб, сдоба, кондитерские изделия) в сочетании с небольшим, но характерным меню (супы, салаты, разнообразные сэндвичи) и широким выбором напитков. Продажа продукции навынос, прежде всего выпечки. (Panera Bread, Au Bon Pain, La Madeleine French, Great Harvest.)
    Сэндвич – и салат-бар (Sandwish and Salad Shops) – эта концепция очень близка к кафе-пекарням, но здесь не предлагают для продажи собственную хлебобулочную продукцию. Выбор напитков также ограничен: кола, один вид чая, кофе и соки. Широкий выбор сэндвичей, салатов и несколько видов супов.
    Сети – «мутанты» (Transitioning Chains) – популярность и успех Quick&Casual вынуждает многих традиционных операторов рынка «подстраиваться» под новоформатные заведения. Например, сетевые рестораны создают собственные Quick&Casual версии. Как правило, это делается за счет сокращения меню или сосредоточения на каком-нибудь конкретном разделе кулинарной книги: супы, вторые блюда, десерты и др. Но и фаст-фуды идут по пути «усложнения» и меньшей «затехнологизированности».
 
 
 
    Разновидности форматов Quick&Casual.
     В результате интенсивного развития общепита в Америке выделилась отдельная  концепция ведения ресторанного бизнеса — Quick & Casual. Это нечто среднее между фаст-фудом и рестораном. Если говорить об Америке, то там Quick & Casual является наиболее быстро растущим направлением в индустрии общественного питания.
     В России и Украине слово, что называется, на слуху, но эксперты относят к этой категории заведения разных ценовых сегментов. В Украине Quick & Casual считаются "Пан-Пица", "Пицца Челентано", "Пузата Хата", "Два Гуся", "Домашняя Кухня".
     Quick&Casual — это не "улучшенный фаст-фуд"  и не "удешевленный ресторан", а принципиально новая концепция. В некотором роде такие заведения напоминают советские кафе-столовые. Впрочем, если говорить об их "тематической нагрузке", то все же они гораздо ближе к фаст-фуду, куда заходят просто поесть, нежели к ресторанам, которые для большинства посетителей являются, прежде всего, местом проведения досуга или деловых встреч.
     По  словам директора по маркетингу ООО "Системы быстрого питания" Галины Кащеевой, Quick & Casual — очень перспективный  формат. Сегодня весь мир ориентируется  именно на средний класс, так он готов потреблять много качественного продукта за разумную цену. Этот формат объединяет ресторанное качество еды, обслуживание и фаст-фудовские небольшой выбор блюд, демократичные цены. К тому же такие заведения соответствуют нашему менталитету.
     Недостатки: Во-первых, существует дефицит помещений, подходящих для данного формата заведений. Во-вторых, инвестиции на уровне ресторанных, а прибыль невысока. Причина: наценка ниже ресторанной, оборот одного посадочного места в Quick & Casual гораздо ниже, чем в фаст-фуде. 

     Цены
     Ценовая политика этих закусочных также намного  ближе к заведениям быстрого питания, а не к ресторанам. Меню, как правило, включает 7–10 (до 15) наименований холодных закусок, 6–7 позиций первых блюд, 10–15 видов десертов.
     "Средний чек" заведений такого рода — 12–20 грн. (в то время как "фастфудовский" — обычно 7–8 грн.) причем не за счет более высоких цен, а за счет того, что широкий ассортимент позволяет выбрать одному посетителю большее количество блюд. Кроме того, за отдельной стойкой предлагают спиртные напитки.
     Месторасположение
     Как для фаст-фуда, так и для заведения, работающего в формате Quick & Casual, общая площадь должна быть не менее 500 кв. метров. Зал — не менее 180–200 посадочных мест, иначе не будет  нужного оборота. Помещение должно быть фасадным и расположенным в местах, где довольно интенсивный пешеходный поток, недалеко от метро (самый выгодный вариант, когда возле станции метро находится офисный центр или группа офисов).
     Поскольку для фаст-фуда также важна "проходимость", он должен располагаться если и не в самом центре, то в местах массовых гуляний, большого скопления народа. Пока далеко не все решаются открывать заведения в спальных районах, но опыт McDonald's показывает, что и эти точки могут быть успешными.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.