На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Финансовая конкурентоспособность и финансовый имидж предпринимательства

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Финансовая  конкурентоспособность  и финансовый имидж  предпринимательства. 

      Сущность и факторы финансовой конкурентоспособности
 
     В последние годы в России происходит переход от восстановительного роста  к относительно устойчивому экономическому развитию за счет внутреннего потребительского и инвестиционного спроса. Продолжается увеличение доли сферы услуг в ВВП, а также интеграция производства вещественных продуктов и услуг на предприятиях. Средние по размерам предприятия освобождаются от непрофильных активов, специализируются на ключевой компетенции и обновляют производство. В результате их объем продаж и прибыль растут в последние годы быстрее, чем в других сферах бизнеса.
     Финансы предприятий – это относительно самостоятельная сфера финансов, которая охватывает широкий круг денежных отношений, связанных с формированием  и использованием капитала, денежных фондов в процессе кругооборота средств организации, выраженных в виде различных денежных потоков.
           Функции финансов предприятий: формирование капитала, доходов и фондов; использование капитала, доходов и фондов; регулирование денежных потоков предприятия.
           Финансовые отношения  у предприятий возникают между  предприятием и его учредителями и инвесторами (акционерами); поставщиками и покупателями; финансовыми институтами (банками и фондами); дочерними предприятиями; наемными работниками; государством (в виде налоговых и других отчислений).
     Цели  финансового управления в условиях рынка могут быть разнообразными. В каждом конкретном случае они зависят  от стратегических и тактических задач, реализуемых на предприятии. В качестве основных целей выделяются следующие цели:
     - выживание фирмы в условиях конкурентной борьбы;
     - избежание банкротства и крупных  финансовых неудач;
     - лидерство в борьбе с конкурентами;
     - максимизация рыночной стоимости фирмы;
     - устойчивые темпы экономического  потенциала фирмы;
     - рост объемов производства и  реализации;
     - максимизация прибыли;
     - минимизация расходов;
     - обеспечение рентабельности деятельности  и т.п.
     Финансовая  конкурентоспособность определяется финансовой устойчивостью (для чего используются коэффициенты финансовой независимости, устойчивости, обеспеченности собственными оборотными активами и т. д.), платежеспособностью (абсолютной, срочной и общей ликвидностью, мобильностью оборотных средств, долей просроченной дебиторской и кредиторской задолженности), скоростью оборота капитала (оборачиваемостью активов, собственного капитала, оборотных средств и их материальной части, дебиторской и кредиторской задолженностью), доходностью (рентабельностью активов, использованием производственных фондов, оборотных средств, труда, собственного капитала, продаж). 
 
 

      Понятие финансового имиджа предприятия, фирмы.
 
     Рост  внимания к проблеме формирования имиджа фирмы не случаен. Благоприятный  корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха, а также является главным фактором конкурентоспособности на внутреннем и на внешнем рынке. И этому есть вполне разумное объяснение. Хороший имидж, во-первых, дает организации определенную рыночную силу, приводит к снижению чувствительности к цене; во-вторых, уменьшает заменяемость товаров, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно товаров-заменителей; и в-третьих, облегчает доступ фирмы к финансовым, информационным, человеческим ресурсам.
     Имидж - это совокупность ряда переменных с преобладающей над содержанием  формой, вариант самоподачи, акцентирующий  внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а также, ключ к успешному развитию общественных связей. Какой бы непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика организации, вся система обязательно должна подчиняться стройной логической концепции. Имидж существует в сознании обывателя как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию.
     Имидж организации представляет цели и  ценности компании в наиболее удобном  и приятном виде. В его построении всегда участвуют две стороны: сама компания, которая стремится наилучшим образом представить свою деятельность, и контрагенты, ожидающие от нее удовлетворения своих интересов. Формула успешного имиджа очень проста: образ компании, существующий у клиента, соответствует образу, который компания хотела создать.
     К основным составляющим потенциального имиджа организации необходимо отнести:
- рыночный  потенциал: потенциальный спрос  на продукцию и доля рынка,  занимаемая предприятием, потенциальный  объем спроса на продукцию предприятия, предприятие и рынок труда , предприятие и рынок факторов производства;
- производственный  потенциал: потенциальный объем  производства продукции, потенциальные  возможности основных средств,  потенциальные возможности использования сырья и материалов, потенциальные возможности профессиональных кадров;
- финансовый потенциал: потенциальные финансовые показатели производства (прибыльности, ликвидности, платежеспособности), потенциальные инвестиционные возможности.
     Финансовый потенциал промышленного предприятия это отношения, возникающие на предприятии по поводу достижения максимально возможного финансового результата при условии:
- наличия  собственного капитала, достаточного  для выполнения условий ликвидности  и финансовой устойчивости;
- возможности  привлечения капитала, в объеме  необходимом для реализации эффективных  инвестиционных проектов;
- рентабельности  вложенного капитала;
- наличия  эффективной системы управления  финансами, обеспечивающей прозрачность  текущего и будущего финансового состояния.  

Методика определения уровня ФПП, включает следующие этапы:
1. Определение уровней ФПП и их характеристики. Пример определения уровней ФПП приведен в таблице 1.
2. Оценка ФПП по финансовым показателям. На данном этапе предлагается провести экспресс-анализ основных показателей, характеризующих ликвидность, платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия.  

Таблица 1. Характеристика уровней финансового потенциала
Уровень ФПП  Краткая характеристика
Высокий уровень  ФПП  Деятельность предприятия прибыльна. Финансовое положение стабильное.
Средний уровень  ФПП  Деятельность предприятия  прибыльна, однако финансовая стабильность во многом зависит от изменений, как  во внутренней, так и во внешней  среде.
Низкий  уровень ФПП  Предприятие финансово нестабильно.
 
     Учитывая  многообразие финансовых процессов, множественность  финансовых показателей, различие в  уровне их критических оценок, складывающуюся степень их отклонений от фактических  значений и возникающие при этом сложности в оценке финансовой устойчивости организации, авторами рекомендуется проводить интегральную рейтинговую оценку ФПП.  

     Данный  вид оценки включает в себя подготовительный и расчетный этапы.  

     Подготовительный  этап предполагает разработку системы  финансовых показателей, по которым будет производиться оценка, а также определение пороговых значений показателей с целью отнесения их к тому или иному уровню ФПП. Пример подготовительного этапа рассмотрен в таблице 2.  

     Расчетный этап включает в себя:  

а) расчет значений финансовых показателей предприятия, характеризующих уровень ФПП.  

     Для иллюстрации методики в качестве примера рассмотрим предприятие  химической отрасли (ОАО «Волжский  Оргсинтез»).  

Таблица 2. Рейтинговая оценка ФПП по финансовым показателям  

Наименование показателя Высокий уровень ФПП  Средний уровень ФПП  Низкий  уровень ФПП 
1. Коэффициент  финансовой независимости  >0.5 0.3-0.5 <0.3
2. Коэффициент  текущей ликвидности  >2.0 1.0-2.0 <1.0
3. Коэффициент  срочной ликвидности  >0.8 0.4-0.8 <0.4
4. Коэффициент  абсолютной ликвидности  >0.2 0.1-0.2 <0.1
5. Рентабельность  всех активов  >0.1 0.05-0.1 <0.05
6. Рентабельность  собственного капитала  >0.15 0.1-0.15 <0.1
7. Эффективность  использования активов для производства  продукции  >1.6 1.0-1.6 <1.0
8. Доля заемных  средств в общей сумме источников  <0.5 0.7-0.5 >0.7
9. Доля свободных  от обязательств активов, находящихся  в мобильной форме  >0.26 0.1-0.26 <0.1
10. Доля  накопленного капитала  >0.1 0.05-0.1 <0.05
 
     *Эффективность использования активов для производства продукции определяется отношением выручки от продажи основной продукции к валюте бухгалтерского баланса .  

     Доля  накопленного капитала определяется отношением нераспределенной прибыли прошлых  лет и текущего периода к валюте бухгалтерского баланса .  

Таблица 3. Расчет финансовых показателей  

Наименование  показателя Значение  показателя
1. Коэффициент  финансовой независимости  0,83
2. Коэффициент  текущей ликвидности  3,08
3. Коэффициент  срочной ликвидности  1,79
4. Коэффициент  абсолютной ликвидности  0,09
5. Рентабельность  всех активов  0,15
6. Рентабельность  собственного капитала  0,18
7. Эффективность  использования активов для производства  продукции  1,87
8. Доля заемных  средств в общей сумме источников 0,17
9. Доля свободных  от обязательств активов, находящихся  в мобильной форме  0,47
10. Доля  накопленного капитала  0,04
 
 
     б) составление кривой ФПП по финансовым показателям и определение уровня ФПП. На данном этапе сопоставляются полученные значения финансовых коэффициентов со шкалой, характеризующей уровни ФПП по финансовым коэффициентам, и заносятся в таблицу.  Если соединить отмеченные позиции единой линией, то получается кривая ФПП по финансовым показателям. Для нашего примера, кривая ФПП будет выглядеть следующим образом:  

Таблица 4. Кривая ФПП по финансовым показателям  
 

Наименование  показателя Высокий уровень ФПП  Средний уровень ФПП  Низкий  уровень ФПП 
1. Коэффициент  финансовой независимости  *      
2. Коэффициент  текущей ликвидности *      
3. Коэффициент  срочной ликвидности  *      
4. Коэффициент  абсолютной ликвидности        *
5. Рентабельность  всех активов  *      
6. Рентабельность  собственного капитала  *      
7. Эффективность  использования активов для производства продукции *      
8. Доля заемных  средств в общей сумме источников     *   
9. Доля свободных  от обязательств активов, находящихся  в мобильной форме  *      
10. Доля  накопленного капитала        *
 
 
     Итоговую  оценку уровня ФПП по финансовым показателям рекомендуется проводить экспертным путем. Очевидно, что рассматриваемому предприятию можно присвоить высокий уровень ФПП по рассчитанным показателям – платежеспособность предприятия и его финансовая устойчивость находятся на достаточно высоком уровне.  

     3. Оценка ФПП по критерию «возможность  привлечения дополнительного капитала».  

     Возможность обеспечения реализации наиболее эффективных  форм вложения капитала, направленных на расширение экономического потенциала предприятия, зависит от инвестиционной привлекательности предприятия, представляющей собой систему экономических отношений между субъектами хозяйствования по поводу эффективного развития бизнеса и поддержания конкурентоспособности за счет внутренних и внешних инвестиционных источников. Следовательно, уровень ФПП по критерию «возможность привлечения дополнительного капитала» также будет определяться степенью привлекательности предприятия для потенциального инвестора.  

     Рассмотрим  схему оценки инвестиционной привлекательности  предприятия (рисунок 1).  

 
 
 

Рисунок 1.  Схема оценки инвестиционной привлекательности  предприятия 

     На  первом этапе, независимо от характера  предстоящей кредитной сделки, заемщик  идентифицируется. Идентификация позволяет четко определить характер деятельности заемщика (коммерческая фирма , банк , частное лицо) и наметить примерный набор показателей для оценки инвестиционной привлекательности.  

     На  втором этапе оценивается кредитная  история заемщика и его коммерческая репутация .  

     Формальные  показатели рассчитываются на основании  данных финансовой отчетности заемщика. Неформальные показатели могут быть оценены только экспертами, они не имеют формул для расчета и  четкого набора исходных данных. Комплексная оценка финансовой отчетности представляет собой структурный анализ деятельности заемщика. Оценка коммерческой репутации – это комплексное экспертное заключение, которое является своего рода рекомендацией о продолжении сотрудничества с заемщиком.  

     Таким образом, после идентификации заемщика и определения набора формальных и неформальных показателей кредитор переходит к непосредственному  расчету и получению экспертного  заключения.  

     Из  приведенной схемы оценки видно, что формальные показатели можно оценить, воспользовавшись вышепредложенной методикой оценки ФПП по финансовым показателям. Таким образом, определение инвестиционной привлекательности предприятия для оценки ФПП сводится к оценке коммерческой репутации предприятия. Данный вид оценки также включает в себя подготовительный и расчетный этапы.  

     На  подготовительном этапе предлагается разработать систему оценки коэффициента коммерческой репутации предприятия (ККРП), который будет представлять собой комплексный показатель функциональной зависимости между аспектами и направленностью управленческой деятельности и определяться экспертным путем. Коэффициент коммерческой репутации предприятия определяется следующим образом:  

 

где ККРПчаст – частные коэффициенты коммерческой репутации предприятия;  

n –  количество рассматриваемых частных  коэффициентов коммерческой репутации  предприятия.  

     Рассмотрим  частные коэффициенты коммерческой репутации предприятия и критерии их оценки, предложенные авторами (таблица 5).  

Предлагается  следующая методология расчета  коэффициента коммерческой репутации  предприятия. Каждый из девяти частных  показателей коммерческой репутации  предприятия оценивается от 0 до 1 балла экспертным путем. Таким образом, максимальное значение ККРП составит 9 баллов, а минимальное – 0 баллов.  

Таблица 5. Характеристика частных коэффициентов коммерческой репутации предприятия  
 

Наименование  частного коэффициента качества управления Положения, характеризующие  частный коэффициент коммерческой репутации предприятия Система оценки частных коэффициентов  коммерческой репутации  предприятия 
Философский аспект Ориентация на долгосрочное (стратегическое) мышление, удовлетворение запросов потребителей на основе проведения опросов среди них Наличие у предприятия  краткосрочных или долгосрочных планов развития
Уровень сформированности корпоративной культуры Количество сотрудников, воспринимающих приоритетные задачи организации 
Этика управления Количество конфликтов на различных уровнях, эффективность их разрешения, наличие традиций, кодекса и норм поведения
Поведенческий аспект Связь с прессой. Предоставление информации о фирме  в наиболее значимых для её успеха изданиях Количество каналов, через которые подаётся информация о предприятии, её объём
Реклама изделия; рекламная кампания , средства, объём, направленность рекламы на определённую группу потребителей Бюджет рекламной  компании , эффект затрат на рекламу 
Популяризация политики организации, формирование имиджа предприятия Число презентаций, конференций, публикаций, направленных на повышение общественного мнения, результаты опроса
Лоббирование . Сотрудничество с членами законодательных  органов и правительственных  чиновников Количество принятых законодательных актов, содействующих успеху предприятия
Информационный  аспект Частота и качество проводимых исследований рынка  Количество и достоверность  информации за определённый период по оценке рыночной ситуации
Наличие операционных баз данных, и качество принимаемых на их основе решений Возможные существующие базы о клиентах, о конкурентах, нормативно-правовые базы, стоимость создания и поддержания  баз данных, эффект от их использования 
Аспект  принципа действия Наличие комплексно-системного анализа деятельности предприятия Количество использованных методик анализа деятельности предприятия 
Аспект  дифференциации Осуществление сегментации, выбора и позиционирования (СВП) на предприятии  Количество организационных  решений по осуществлению СВП
Поиск и  освоение новых рыночных ниш  Количество новых  освоенных ниш за определённый период времени 
Организационный аспект Уровень децентрализации  и гибкости управления Количество управленческих решений, принимаемых на низшем уровне управления и их важность
Новаторство при принятии решений  Количество нововведений за отчётный период , с положительным  экономическим эффектом
Социальный  аспект Экологическая безопасность продукции  Соблюдение норм и стандартов
Социальная  защищённость работников предприятия Сумма затрат на поощрение, сумма затрат на страхование , льготы
Экологическая безопасность производства Соблюдение норм и стандартов
Аспект  управления персоналом Компетентность работников Количество специалистов, уровень образования, навыков и опыта, соответствие занимаемых должностей
Наличие комплексной  кадровой политики Делегирование полномочий по направлению кадрами отдела управления персоналом
Система премирования, чувствительность к трудовым достижениям  сотрудников Анализ приказов руководства 
Аспект  ключевой фигуры в управлении Уровень образования, опыта, связей, готовности к риску, прохождения  обучения, саморазвития личности Сбор фактических  данных по перечисленным характеристикам
 
 
     Авторами  предлагается следующая шкала отнесения предприятия к той или иной группе ФПП по критерию «возможность привлечения дополнительного капитала» (таблица 6).  

     Расчетный этап включает в себя определение  значений частных коэффициентов  коммерческой репутации и расчет ККПР. Для нашего примера данный этап будет выглядеть следующим образом (таблица 7).  

Таблица 6. Шкала отнесения предприятия к группе ФПП по критерию «возможность привлечения дополнительного капитала»  
 

Значение  ККПР, в баллах Уровень ФПП по финансовым показателям Высокий уровень ФПП –  возможность привлечения  капитала, в объеме необходимом для  реализации любых  эффективных инвестиционных проектов Средний уровень ФПП –  возможность привлечения  капитала, в объеме необходимом только для пополнения оборотного капитала Низкий  уровень ФПП –  отсутствие возможности  привлечения дополнительного  капитала
7,5-9 Высокий *      
7,5-9 Средний *      
7,5-9 Низкий     *   
5-7,5 Высокий *      
5-7,5 Средний    *   
5-7,5 Низкий        *
0-5 Высокий    *   
0-5 Средний    *   
0-5 Низкий        *
 
 
Таблица 7. Расчет частных коэффициентов коммерческой репутации предприятия ОАО «Волжский Оргсинтез»  
 

Наименование  частного коэффициента качества управления Оценка  частных коэффициентов  коммерческой репутации предприятия Баллы
Философский аспект На предприятии  реализуется современная схема  стратегического планирования , адаптированная к особенностям компании и ее подразделений. Уровень сформированности корпоративной  культуры высокий. Количество конфликтов сведено до минимума из-за четкой организации труда, наличия грамотно составленных должностных инструкций , положений отделов и т.д. 0,9
Поведенческий аспект Предприятие всегда освещает основные изменения в своей  деятельности  в средствах массовой информации; постоянно публикуется в таких печатных изданиях как «Экономика и жизнь», «Вопросы экономики», «Предприниматель », «Человек-карьера» и т.д. Предприятие постоянно  составляет бюджет проводимой рекламной  кампании, однако затраты на рекламу  не значительны из-за узко профильной продукции, выпускаемой предприятием, которая пользуется спросом у ограниченного круга постоянных потребителей.
Предприятие обладает высоким имиджем, постоянно принимает  участие в конференциях, семинарах, выставках и т.д.
Предприятием поддерживается сотрудничество с органами местного самоуправления.
1
Информационный  аспект Отделом маркетинга постоянно проводятся исследования рынка, анализируются изменения. На предприятии имеется комплексная  информационная система, содержащая постоянно обновляемые базы по всем составляющим производственно-хозяйственной деятельности (дебиторы , кредиторы, поставщики, потребители, конкуренты и т.д.). 0,9
Аспект  принципа действия На предприятии  осуществляется комплексно-системный  анализ деятельности предприятия, основанный на бюджетном планировании, фактически полученных результатов, выявлении и анализе отклонений. 1
Аспект  дифференциации Отдел маркетинга осуществляет политику СВП. Из-за узко профильной продукции  предприятие не осваивает новые рыночные ниши, а в основном проводит политику укрепления связей с существующими потребителями продукции. 0,8
Организационный аспект Уровень децентрализации  и гибкости управления достаточно высок. За последние три года, было осуществлено ряд нововведений, которые в последствии сыграли положительную роль в деятельности предприятия. 0,9
Социальный  аспект На предприятии  проведена сертификация системы  качества по модели ИСО 9002, ИСО 14000. Предприятие всегда первостепенное внимание уделяет быту и досугу работающих. В социальный пакет входят мероприятия и льготы , направленные на дополнительную социальную защиту, поддержку культурной и общественной сферы, удобство обслуживания.
Основной из задач  деятельности предприятия является улучшение качества окружающей среды с разработкой и внедрением комплекса конкретных программ, направленных на охрану экосферы.
1
Аспект  управления персоналом Отношения между  работниками и руководителями строятся на основе справедливости и признания  достижений. При равной квалификации – равные возможности в продвижении по службе. Система постоянного  повышения квалификации является основой  высокого интеллектуального потенциала предприятия и, соответственно, конкурентного  преимущества.
Система начисления заработной платы достаточно чувствительна к трудовым достижениям сотрудников.
1
Аспект  ключевой фигуры в управлении Ключевая фигура в управлении обладает достаточным  опытом, квалификацией, образованием. 1
ККПР     8,5
Уровень ФПП  по финансовым показателям     Высокий
 
 
     Таким образом, рассматриваемое предприятие  можно отнести к категории  с высоким уровнем ФПП по критерию «возможность привлечения дополнительного  капитала».  

4. Оценка  ФПП по критерию «наличие эффективной  системы управления финансами». Под эффективной системой управления финансами авторами понимается технология составления скоординированного по всем подразделениям или функциям плана работы организации, базирующаяся на комплексном анализе прогнозов изменения внешних и внутренних параметров и получении посредством расчета экономических и финансовых индикаторов деятельности предприятия, а также механизмы  оперативно-тактического управления, которые обеспечивают решение возникающих проблем и достижение заданных целей (объемов производства, прибыли , инвестиций) с минимальными отклонениями (не более 20 %).  

     Данный  вид оценки проводится экспертным путем  и предполагает отнесение предприятия  к тому или иному уровню ФПП  по следующему принципу:  

– высокий  уровень ФПП – наличие на предприятии  системы бюджетного планирования ;  

– средний  уровень ФПП – наличие на предприятии  системы плановых отчетов;  

– низкий уровень ФПП – наличие на предприятии  системы планирования коэффициентным методом.  

     Рассматриваемому  предприятию можно присвоить  высокий уровень ФПП по критерию «наличие эффективной системы управления финансами», так как многолетний опыт успешного функционирования предприятия подтверждает наличие эффективной системы бюджетного планирования. Путь внедрения бюджетного планирования осуществлялся на предприятии в несколько этапов. В первую очередь на предприятии были проработаны организационные аспекты построения системы. Решив организационную задачу бюджетирования, руководство приступило к формированию методологии бюджетного планирования, позволяющей с наибольшей точностью и в кратчайшие сроки получать несколько вариантов будущей деятельности предприятия в целях выбора наиболее оптимального. Завершающим этапом стала разработка собственной автоматизированной системы бюджетного планирования .  

     5. Комплексную оценку ФПП рекомендуется проводить экспертным путем на основании значимости каждой составляющей.  

     Для нашего примера предприятие по всем составляющим имеет высокий уровень  ФПП, следовательно, ему можно присвоить  высокий уровень ФПП.
     Таким образом, оценка финансового имиджа предприятия – необходимый этап стратегического анализа и управления.
     Ликвидность предприятия – это более общее  понятие, чем ликвидность баланса. Ликвидность баланса предполагает изыскание платежных средств  только за счет внутренних источников (реализации активов). Но предприятие может привлечь заемные средства со стороны, если у него имеется соответствующий имидж в деловом мире и достаточно высокий уровень инвестиционной привлекательности.
     Деловой имидж фирмы, непосредственно зависит от качества финансового планирования, и престижность работы в ней.
     Так, задержка выплаты заработной платы  персоналу снижает уровень материальной заинтересованности и производительности труда работников, приводит к росту  текучести кадров (причем в первую очередь увольняются, как правило, наиболее квалифицированные работники). Задержка выплаты налогов и налоговых платежей вызывает рост штрафных санкций, ухудшает деловой имидж предприятия, снижает его кредитный рейтинг. Задержка выплат взносов по страхованию имущества или личному страхованию может вызвать в виде ответной реакции соответствующую задержку выплат предприятию сумм страховых возмещении.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.