Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по учебной практике технологии программирования

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Министерство  сельского хозяйства Российской Федерации
     Красноярский  государственный аграрный университет
     Институт  управления и агробизнеса
     Кафедра Информационных систем и технологий в экономике 
 
 
 
 
 
 
 

     Отчет по учебной практике
     «Технологии программирования» 
 
 
 
 
 
 

     Выполнила студентка группы _____
     __________________________________
              (Фамилия, имя, отчество) 

     Руководитель  практики
     ______________________________________________________
             (Должность, фамилия, имя, отчество)                  (Подпись) 

     Представлен на проверку «____» ________________20__г. 

     Оценка _________________ 
 
 
 
 
 

     Красноярск, 20__
     Цель  практики является закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков разработки программ в областях
      модульного программирования,
      организации экранного (графического) пользовательского интерфейса,
      использования процедур и функций стандартных модулей CRT и GRAPH.
 
     Задачи  практики является освоение теоретического материала и разработка на его основе трех программ:
      Программы с модульной структурой,
      Программы с оконным интерфейсом и меню для текстового режима (использующей процедуры и функции модуля CRT),
      Программы с оконным интерфейсом и меню для графического режима (использующей процедуры и функции модуля GRAPH).
 
 
     Тема: Модули.
     Условие задачи №1:  Написать программу, имеющую модульную структуру, для решения пяти задач.
     Схема межмодульных связей программы:
       

     
       

       

     
       
 
 
 
 

Графические схемы алгоритмов основной программы и всех процедур и функций. 
 
 
 
 

       

       

     
       
 

       
 
 
 
 
 

      
       

       
       
 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       

 
 
        
 

       

     
       

       

       
 

     
       

     
     
     
       

       
 

     
 
 

       
 
 

     
       

       

       
 

       
 
 
 
 

       

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
Исходные  тексты программы  и всех модулей, содержащие подробные комментарии:
program A;
uses b,c,d,e;
var n:byte;
begin
repeat
  write('Номер задачи (0-5)?:'); {Сообщение о вводе номера задачи от 0 до 5}
  read(n);
  case n of
   1:p1; {n=1,Выполняется процедура p1 из модуля B}
   2:p2; {n=2,Выполняется  процедура p2 из модуля B}
   3:p3; {n=3,Выполняется  процедура p3 из модуля C}
   4:p4; {n=4,Выполняется  процедура p4 из модуля D}
   5:p5  {n=5,Выполняется  процедура p5 из модуля E}
  end {Конец оператора выбора}
until n=0
end.  

unit B;
interface
procedure P1; { процедура  P1}
procedure P2; {?процедура  P2} 

implementation
procedure P1;
var y,x:real;
begin
read(x);
y:=exp(sqr(x*x)+sin(x)*sin(x)+cos(x)/sin(x+1)*sin(x+1))-0.14e-1;
write(y);
end; 

procedure P2;
var x,y,p,z:real;
begin
write (‘vvedi x’);read(x);
p:=3.14;
if x<0
then writeln (‘ln ne schitaet’)
else
if cos (sqr(x)+P/4)<0
then writeln (‘koren ne vischitivaet’)
else
if ln(x)-2*(x)=0
then writeln (‘na 0 delit’)
else
begin
z:=(exp(1/3*ln(sqr(x))+6)))*(y+(sqrt(cos(x)+P/4))))/ln(x)-2*x);
writeln (‘z=’,z)
end
end.  {конец модуля B} 

unit C;
interface
procedure P3;
implementation  

procedure P3;
var S:real;
I,n:integer;
begin
writeln(‘N=’);
readln(N);
S:=1;
For i:=1 to n do begin
S:=S+1/(exp(i*ln(4))+exp((i+2)*ln(5)));
End;
Writeln(‘S=’,S);
Readln;
end. {конец модуля С} 

unit D;
interface
procedure P4; 

implementation
uses f;
procedure P4;
begin {начало процедуры P4}
f1 {вызов проедуры f1}
end; {конец процедуры P4} 

end. {конец модуля D} 
 

unit E;
interface 
procedure P5; 

implementation
uses f;
procedure P5; 
begin {начало процедуры P5}
f2  {вызов процедуры f2}
end; {конец процедуры P5} 

end.  

unit f;
interface  

procedure f1;
procedure f2; 

implementation
procedure f1;
var s,p,n,i: integer;
a: array [1..10] of integer;
begin
randomize; for i:=1 to 10 do a[i]:=(random(21)-10);
s:=0;
p:=1;
n:=0;
for i:=1 to 10 do
begin
if a[i]<0 then s:=s+a[i];
if a[i]<>0 then n:=n+1;
if a[i]>0 then p:=p*a[i];
end;
for i:=1 to 10 do write (a[i]:3);
writeln;
writeln ('summa ravna',s);
writeln ('proizvedenie ravno',p);
writeln ('kolichestvo nenulevuh ravno',n);
end; 

procedure f2;
var x,y,i,t,m,n:integer;
a: array [1..12] of array [1..10] of integer;
begin
m:=10;
n:=12;
i:=1;
for y:=1 to m do
for x:=1 to n do
a[x,y]:=random(21)-10;
for y:=1 to m do
begin
writeln;
for x:=1 to n do
write(a[x,y]:3);
end;
writeln;
for y:=1 to m do
begin
i:=1;
for x:=7 to n do
begin
t:=a[x-i,y];
a[x-i,y]:=a[x,y];
a[x,y]:=t;
i:=i+2;
end;
end;
for y:=1 to m do
begin
writeln;
for x:=1 to n do
write(a[x,y]:3);
end;
writeln;
writeln;
end;{конец процедуры P3} 

end. {конец модуля F} 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

«Скриншоты» с результатами работы программы:
Задача  № 1. 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тема: Использование библиотеки CRT.

 
     Условие задачи № 2: Данное задание основано на практическом задании 1 и предполагает исключение диалога с пользователем при определении номера рещаемой задачи и замену его на оконный пользовательский интерфейс, построенный с использованием возможностей текстового режима работы видеоадаптера.
     Схема межмодульных связей программы:  

       
 
 
 
 
 
 
 

Исходные  тексты программы  и всех модулей, содержащие подробные комментарии:
program A;
uses B,C,D,E,G,crt;
var  n:byte;
begin
textbackground(lightgray);
clrscr; 
textcolor(white);
frame1; 
frame2; 
menushow;
repeat
  n:=menuselect; {Перемещение маркера по меню}
  window(3,4,78,22); {Окно, в котором ведутся вычисления задач}
  textbackground(lightblue);
  textcolor(yellow);
  clrscr; {Очистка  окна, которое после заливается синим цветом}
  case n of {Оператор  выбора, сравнивает n со списком выбора  и вызывает задачу}
   1:p1; {n=1, Выполняется  процедура р1 из модуля B}
   2:p2; {n=2, Выполняется  процедура р2 из модуля B}
   3:p3; {n=3, Выполняется  процедура р3 из модуля C}
   4:p4; {n=4, Выполняется  процедура р4 из модуля D}
   5:p5; {n=5, Выполняется  процедура р5 из модуля E}
  end; {Конец оператора  выбора}
  window(1,1,80,24) {Окно, в котором ведутся работы}
 until n=0;
textbackground(black);
textcolor(white);  
 clrscr
end. {Конец программы} 

unit B;
interface
procedure P1; { процедура  P1}
procedure P2; {?процедура  P2} 

implementation
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.