На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Формы безналичного расчета и их характеристика

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ 
 
 
 
 
 
 

Специальность «Финансы  и кредит» 

Учебная дисциплина «Бухгалтерский учет» 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа 
 

На тему:  Формы безналичных расчетов и их характеристика 
 
 
 
 

Студентка  Котлярова  Елена Владимировна 
 
 
 
 

Руководитель _________________________________________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

город Нижний Новгород 2009 г.
План 

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие  и основные принципы безналичных  расчётов……………...5
1.1 Основные положения………………………………………………………...5
1.2 Принципы организации  безналичных расчётов …………………………...9
Глава 2. Организация  и характеристика основных форм безналичных расчётов…………………………………………………………………………..13
2.1 Расчеты платежными  поручениями………………………………………..13
2.2 Расчеты по  аккредитивам…………………………………………………...16
2.3 Расчеты чеками……………………………………………………………....20
2.4 Расчеты по  инкассо………………………………………………………….22
2.5 Расчеты платежными  требованиями……………………………………….25
Заключение………………………………………………………………………27
Список использованной литературы……………………………………..........29
 
 
 
 
 
Введение. 
 

Переход от административно-командной  системы управления экономики к  рыночным отношениям вызвал необходимость  создания новой платежной системы, базирующейся на двухуровневой системе  банков. Потребовались разделение и обособление денежных ресурсов различных хозяйствующих субъектов, формирование самостоятельных коммерческих банков, введение корреспондентских отношений между ними и государствами - бывшими республиками СССР.
Качественные  изменения в организационных формах проведения денежных расчетов произошли вследствие возрастания экономической активности всех субъектов рынка, расширения числа и объемов сделок. Появилось огромное количество новых коммерческих структур, что сказалось на резком росте документооборота, связанного с обслуживанием платежной системы в целом. Перестройка платежной системы потребовала изменение принципов организации безналичных расчетов, использование новых форм и способов осуществления платежей.
Данная работа направлена на изучение системы безналичных расчетов, имеющая огромное значение в условиях серьезного кризиса неплатежей, когда огромная взаимная задолженность, задержка платежей, в каком - либо одном звене затрагивает работу большого числа хозяйствующих субъектов, что отражается на важнейших показателях их производственной и коммерческой деятельности.
Целью работы является характеристика и изучения безналичных  расчетов в России путём использования  уже имевшегося опыта и анализа  нормативно-правовых актов, затрагивающих  данную тему.
В курсовой работе я выделила два разделов. Первый раздел содержит основные понятия и положения, связанные с проведением безналичных расчётов в России, характеризует основные принципы их организации. Во втором разделе рассматриваются основные формы безналичных расчётов. 
 
 
 

Глава 1. Понятие и основные принципы безналичных  расчётов.
1.1 Основные  понятия.
Любое предприятие  совершает денежные расчеты и  как покупатель, и как продавец. Предприятие осуществляет так же денежные расчеты с рабочими и служащими, рассчитывается с бюджетом и банком. Совокупность всех денежных платежей составляет платежный оборот. Значительная часть платежного оборота предприятий осуществляется безналичным путем, т. е. совершением записей (проводок) по счетам в банках. Безналичные расчеты нашли широкое применение в процессе развития банковской системы и имеют ряд преимуществ перед расчетами с использованием наличных денег.
Безналичные расчеты  между юридическими лицами в российской валюте на территории РФ осуществляются через кредитные организации или ЦБ РФ по счетам, открытым на основании договора банковского счета (или договора корреспондентского счета, открываемого кредитной организацией в расчетной сети ЦБ РФ для проведения расчетных операций). Что касается физических лиц, которые не осуществляют предпринимательскую деятельность, могут производить расчеты, как в наличной, так и безналичной формах. В соответствии с действующим законодательством расчеты между предприятиями проводят банки. Расчеты между банками осуществляются через РКЦ. Банковские операции по расчетам могут выполняться и по корреспондентским счетам банков, открываемым друг у друга на основе межбанковских соглашений. Таким образом, субъектами безналичных расчетов выступают как юридические или физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, так и кредитные организации, являющиеся «посредниками» между ними. Операции по безналичным расчетам отражаются на расчетных, текущих и иных счетах, открываемых банками своим клиентам после представления последними соответствующих документов. Каждое предприятие, организация могут иметь в банке, только один основной счет - расчетный или текущий.
    Расчетные счета открываются всем предприятиям независимо от формы собственности, работающим на принципах коммерческого расчета и имеющим статус юридического лица. Владелец расчетного счета имеет право 
    распоряжаться средствами на счете. Он имеет свой отдельный баланс, 
    выступает самостоятельным плательщиком всех причитающихся с него 
    платежей в бюджет, самостоятельно вступает в кредитные взаимоотношения с банками. Таким образом. владелец расчетного счета имеет полную экономическую и юридическую независимость.

    Текущие счета в настоящее время открываются организациям и учреждениям, не занимающимся коммерческой деятельностью и не имеющим статус юридического лица. Традиционно такие счета открываются общественным организациям, учреждениям и организациям, состоящим на федеральном, республиканском или местном бюджете. Самостоятельность владельца текущего счета существенно ограничена по сравнению с владельцем 
    расчетного счета. Так, владелец текущего счета может распоряжаться средствами на счете строго в соответствии со сметой, утвержденной вышестоящей организацией. Перечень операций по текущим счетам регламентируется. Это делается в момент открытия счета. Хозорганы, имеющие в банке расчетные счета, могут совершать любые операции, связанные с производственной и инвестиционной деятельностью, без установления какого-либо перечня, лишь бы эти операции не противоречили законодательству. Для открытия расчетного счета в учреждения коммерческого банка представляются следующие документы:

- заявление об  открытии расчетного счета по  установленной форме; 
- документ о  государственной регистрации предприятия  (предварительно заверенный соответствующим органом исполнительной власти);
- копия учредительного  договора о создании предприятия  (заверенная 
нотариально);

- копия устава (нотариально удостоверенная); документ  о подтверждении полномочий директора  предприятия (протокол собрания учредителей или контракт);
- документ о  подтверждении полномочий главного  бухгалтера предприятия (приказ  о приеме на работу или контракт);
- две карточки  с образцами подписей первых  должностных лиц предприятия  с оттиском его печати (нотариально заверенные);
- справка от  налоговой инспекции о постановке  предприятия на учет для взимания  налогов;
- справка о  постановке предприятия на учет  в пенсионном фонде; 
-регистрационная  карточка статистических органов.
Все перечисленные  документы сдаются либо главному юрисконсульту, либо главному бухгалтеру банка. После соответствующей экспертизы документов банк открывает предприятию расчетный счет (на соответствующем балансовом счете банка) с присвоением номера. Открытие расчетного счета в банке сопровождается заключением между предприятием и банком  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2 Принципы  организации безналичных расчётов. 

Безналичный платежный  оборот в стране организуется на основе определенных принципов. Принципы организации расчетов - основополагающие начала их проведения. Соблюдение принципов в совокупности позволяет обеспечить своевременность, надежность и эффективность платежной системы.
Принципы:
    Правовой режим осуществления расчетов и платежей.
Этот принцип  выражает необходимость установления единообразия законов РФ и подзаконных актов, а также нормативных актов ЦБ РФ. К главным законодательным источникам регулирования расчетов относятся: Гражданский кодекс РФ; Арбитражный процессуальный кодекс РФ, «Положение о безналичных расчётах в Российской Федерации», Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»; Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» и др. Как уже отмечалось, главным регулирующим органом платежной системы является Центральный банк РФ (Банк России). На Банк России возложены:
-установление  правил, сроков и стандартов осуществления  расчетов и применяемых при  этом документов;
-координация,  регулирование и лицензирование  организации расчетных, в том  числе клиринговых, систем.
    Осуществление расчетов преимущественно по банковским счетам.
Безналичные расчеты  ведутся юридическими лицами и гражданами через банк, в котором им открыт соответствующий счет. Для расчетного обслуживания между банком и клиентом заключается договор банковского счета - самостоятельный двусторонний (участники имеют как права, гак и обязанности) гражданско-правовой договор. Банки и другие кредитные учреждения для проведения расчетов между собой открывают корреспондентские счета друг у друга (заключается договор корреспондентского счета) и в обязательном порядке - в учреждениях Банка России (договор на расчетное обслуживание банка).
    Поддержание ликвидности на уровне, обеспечивающем бесперебойное осуществление платежей.
Соблюдение этого  принципа - залог четкого безусловного выполнения обязательств. Все плательщики (предприятия, банки и т.п.) должны планировать поступления, списания средств со счетов, предусмотрительно изыскивать недостающие ресурсы (путем получения кредита или продажи активов) с целью своевременного выполнения долговых обязательств.
    Наличие акцепта (согласия) плательщика на платеж.
Данный принцип  реализуется путем применения:
-либо соответствующего  платежного инструмента (чека, простого
векселя, платежного поручения), свидетельствующего о распоряжении владельца на списание средств;
-либо специального  акцепта документов, выписанных  получателями средств (платежных  требований-поручений, платежных  требований, переводных векселей).
    Срочность платежа
Значение этого  принципа вытекает из самой сути рыночной экономики, неотъемлемым условием которой является своевременное и полное выполнение платежных обязательств. Подробное толкование срока, его начала и окончания (включая нерабочей день), определенного периодом времени, порядок совершения действий в последний день срока даны в первой части ГК РФ, введенной в действие с 1 января 1995г. (ст. 190-195).
Непрерывно расходуемые  средства на производство товаров, оказание услуг должны возмещаться за счет платежей покупателей в сроки, предусмотренные  заключенными договорами. Сбои в соблюдении сроков платежей ведут к нарушению кругооборота средств и, в конечном счете, к платежному кризису.
    Контроль всех участников за правильностью совершения
условий.
В частности, банки, выступая посредниками между продавцами и покупателями, налоговыми органами, населением, бюджетом, внебюджетными фондами, контролируют соблюдения установленных правил расчетов.
Специфический характер носит контроль банков за проведением расчетов между ними самими. Однако, как показывает практика, контроль участников рыночных отношений за выполнением договорных обязательств в силу неразвитости финансового менеджмента на предприятии должным образом не налажен. Не отрегулирован механизм и правового контроля со стороны государства за соблюдением «правил игры» предприятиями различной формы собственности. Эти причины, в свою очередь, стали одними из главных в образовании платежного кризиса.
    Имущественная ответственность за соблюдение договорных условий.
Суть этого  принципа заключается в том, что  нарушения договорных обязательств в части расчетов влекут применение гражданско-правовой ответственности в форме возмещения убытков, уплаты неустойки (штрафа, пени), а также иных мер ответственности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Характеристика основных форм безналичных  расчётов.
2.1 Расчеты платежными поручениями. 

Платежным поручением является распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчетным документом, перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств, открытый в этом или другом банке. Платежное поручение исполняется банком в срок, предусмотренный законодательством, или в более короткий срок, установленный договором банковского счета либо определяемый применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.
Платежными поручениями могут производиться:
-перечисления  денежных средств за поставленные  товары, выполненные работы, оказанные  услуги;
-перечисления  денежных средств в бюджеты  всех уровней и во внебюджетные  фонды;
-перечисления  денежных средств в целях возврата/размещения  кредитов (займов)/депозитов и уплаты процентов по ним;
-перечисления  денежных средств в других  целях, предусмотренных законодательством  или договором.
Платежные поручения  принимаются банком независимо от наличия  денежных средств на счете плательщика. После проверки правильности заполнения и оформления платежных поручений, принятых к исполнению в поле "Поступ. в банк плат." ответственным исполнителем банка проставляется дата поступления в банк платежного поручения. Последний экземпляр платежного поручения, в котором в поле "Отметки банка" проставляются штамп банка, дата приема и подпись ответственного исполнителя, возвращается плательщику в качестве подтверждения приема платежного поручения к исполнению. При отсутствии или недостаточности денежных средств на счете плательщика, а также, если договором банковского счета не определены условия оплаты расчетных документов сверх имеющихся на счете денежных средств, платежные поручения помещаются в картотеку по внебалансовому счету № 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок". При этом на лицевой стороне в правом верхнем углу всех экземпляров платежного поручения проставляется отметка в произвольной форме о помещении в картотеку с указанием даты. Оплата платежных поручений производится по мере поступления средств в очередности, установленной законодательством.
Если предприятие  имеет право на кредит в форме  овердрафта, то платежное поручение  оплачивается за счет банковского кредита. В случаи недостаточности денежных средств на счете для полной оплаты платежного поручения и помещении в связи с этим в картотеку допускается частичная оплата платежного поручения. Для этого банк использует платежный ордер. В этом случае на лицевой стороне частично оплачиваемого платежного поручения в верхнем правом углу делается отметка «частичная оплата», а на оборотной стороне операционный работник делает запись о частичном платеже. При оплате платежного поручения на всех экземплярах расчетного документа в поле "Списано со сч. плат." проставляется дата списания денежных средств со счета плательщика (при частичной оплате - дата последнего платежа), в поле "Отметки банка" проставляются штамп банка и подпись ответственного исполнителя. Банк обязан информировать плательщика по его требованию об исполнении платежного поручения не позже следующего рабочего дня после обращения плательщика в банк, если иной срок не предусмотрен договором банковского счета. Порядок информирования плательщика определяется договором банковского счета. Расчеты платежными поручениями имеют ряд преимуществ по сравнению с другими формами:
- относительно  простой документооборот;
- ускорение движения  денежных средств;
- плательщик  имеет возможность предварительно  проверить качество оплачиваемых  товаров и услуг;
- использовать  данную форму при нетоварных  платежах
Но есть один недостаток-отсутствие для поставщика гарантии получения платежа по причине отсутствия средств на счете плательщика. Именно поэтому расчеты платежными поручениями за товары и услуги в значительной части (около 80%) осуществляются порядке предварительной оплаты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.2 Расчеты  по аккредитивам. 

Аккредитив представляет собой условное денежное обязательство, принимаемое банком (далее - банк-эмитент) по поручению плательщика, произвести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним документов, соответствующих условиям аккредитива, или предоставить полномочия другому банку (исполняющему) произвести такие платежи.
В п. 4.2, главы 4, части 1 Положения ЦБ РФ обозначены следующие  виды аккредитивов:
- покрытые (депонированные) и непокрытые (гарантированные);
- отзывные и  безотзывные (могут быть подтвержденными).
Покрытый  аккредитив - аккредитив, при котором плательщик предварительно депонирует (сдача на хранение в кредитные учреждения денежных сумм) средства для расчетов с поставщиком. При открытии покрытого (депонированного) аккредитива банк плательщика (банк-эмитент) перечисляет за счет средств плательщика или предоставленного ему кредита сумму аккредитива (покрытие) в распоряжение банка поставщика (исполняющего банка) на весь срок действия аккредитива. В этих случаях банк-эмитент списывает средства с расчетного счета плательщика и переводит их в исполняющий банк на отдельный балансовый счет «Аккредитивы к оплате». Депонирование средств в банке поставщика может быть осуществлено и за счет ссуды, полученной плательщиком в банке эмитенте. В отечественной банковской практике не предусмотрено выставление аккредитива частично за счет собственных средств покупателя и частично за счет ссуды банка, т.е. по конкретному аккредитиву может быть использован только один источник платежа.
Непокрытый  аккредитив - это аккредитив, по которому платежи поставщика гарантирует банк. В этом случае плательщик обращается в свой банк с ходатайством выставить для него гарантированный аккредитив. Указанное ходатайство банк эмитент удовлетворяет, как правило, в отношении платежеспособных, первоклассных клиентов и при условии установления между ним и исполняющим банком прямых корреспондентских отношений. При открытии гарантированного аккредитива банк эмитент предоставляет исполняющему банку право списывать платежи по аккредитиву в пользу поставщика - получателя средств со своего корреспондентского счета в этом банке. Каждый аккредитив должен ясно указывать, является ли он отзывным или безотзывным. При отсутствии такого указания считается, что аккредитив отзывной.
Отзывным является аккредитив, который может быть изменен или отменен банком-эмитентом на основании письменного распоряжения плательщика без предварительного согласования с получателем средств и без каких-либо обязательств банка-эмитента перед получателем средств после отзыва аккредитива. Однако исполняющий банк обязан оплатить документы, выставленные поставщиком и принятые его банком, до получения последним уведомления об изменении или аннулировании аккредитива.
Безотзывным признается аккредитив, который может быть отменен только с согласия получателя средств. По просьбе банка-эмитента исполняющий банк может подтвердить безотзывный аккредитив (подтвержденный аккредитив). Порядок предоставления подтверждения по безотзывному подтвержденному аккредитиву определяется по соглашению между банками. Условия безотзывного аккредитива считаются измененными или безотзывный аккредитив считается отмененным с момента получения исполняющим банком согласия получателя средств. Частичное принятие изменений условий безотзывного аккредитива получателем средств не допускается. По просьбе банка-эмитента безотзывный аккредитив может быть подтвержден исполняющим банком с принятием на себя обязательства, дополнительного к обязательству банка-эмитента, произвести платеж получателю средств по представлении им документов, соответствующих условиям аккредитива (подтвержденный аккредитив). Условия подтвержденного аккредитива считаются измененными или аккредитив считается отмененным с момента получения банком-эмитентом согласия исполняющего банка, подтвердившего аккредитив, и получателя средств.
Использование аккредитивной формы расчетов предусматривается  в основном договоре между плательщиком и поставщиком, где, в частности, оговариваются конкретные условия расчетов по аккредитиву, срок действия, вид и способ исполнения, наименование банков плательщика и поставщика, перечень документов, против которых проводиться оплата и др.
Для получения  денежных средств по аккредитиву  поставщик после отгрузки товаров представляет в исполняющий банк реестры счетов, отгрузочные и другие предусмотренные условиями аккредитива документами. Исполняющий банк обязан проверить соответствие представленных документов условиям аккредитива, правильность заполнения реестра счетов, соответствие подписей и печати получателя средств заявленным в карточке с образцами подписей и оттисками печати. При нарушении хотя бы одного из условий аккредитива выплаты по нему не проводятся. При выплате по аккредитиву сумма, указанная в реестре счетов поставщика, зачисляются на его счет. Выплаты по аккредитиву наличными деньгами не допускаются.
Особенностью  аккредитива является то, что он может быть предназначен для расчетов только с одним поставщиком. Срок его действия банковскими правилами  не регламентируется, а устанавливается договором. При данной форме расчетов платеж совершается по месту нахождения поставщика. В отличие от других форм безналичных расчетов аккредитив гарантирует платеж поставщику либо за счет собственных средств покупателя, либо за счет средств его банка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.3 Расчеты  чеками. 

Чек - это ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя банку провести платеж указанной в нем суммы чекодержателю. Чекодержатель - лицо (физическое или юридическое), в пользу которого выдан чек, плательщиком является банк, в котором находятся денежные средства чекодателя.
Чек оплачивается за счет средств чекодателя: либо находящихся  на счете, либо депонированных на отдельном  счете. В отечественной банковской практике преимущественно используется вариант с предварительным депонирование средств. Депозит создается на основании представленных предприятием в банк заявления и платежного поручения о списании соответствующей суммы с его расчетного счета и зачислении её на отдельный лицевой счет в банке «Расчетные чеки». Депонирование средств может осуществляться также за счет ссуды банка. При последующем документообороте владелец чековой книжки при приобретении товаров, работ, услуг на основании счета поставщика выписывает расчетный чек и вручает его поставщику. Поставщик предъявляет полученный чек в свой банк на инкассо для взыскания платежа. Банк чекодателя (инкассирующий банк) пересылает указанный чек в банк - плательщика. Банк - плательщика обязан удостовериться всеми возможными способами в подлинности чека, а также в том, что его предъявитель является уполномоченным по нему лицом. После проверки подлинности чека банк - плательщик списывает сумму платежа со счета «Расчетные чеки» и через систему межбанковских расчетов пересылает ее в банк поставщика для зачисления на расчетный счет поставщика. Порядок и условия использования чеков кредитных организаций определяются внутрибанковскими правилами, которые, в частности, должны предусматривать форму чека, перечни его реквизитов и участников расчетов, срок предъявления к оплате, условия оплаты, правила ведения расчетов и операций по чекообороту, бухгалтерское оформление операций, порядок архивирования чеков. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.4 Расчеты  по инкассо. 

Расчеты по инкассо представляют собой банковскую операцию, посредством которой банк (банк-эмитент) по поручению и за счет клиента на основании расчетных документов осуществляет действия по получению от плательщика платежа. Расчеты по инкассо осуществляются на основании платежных требований, оплата которых может производиться по распоряжению плательщика (с акцептом) или без его распоряжения (в безакцептном порядке), и инкассовых поручений, оплата которых производится без распоряжения плательщика (в бесспорном порядке).
Расчеты по инкассо с использованием платежных требований. Платежное требование представляет собой расчетный документ, содержащий требование кредитора к должнику (плательщику) об уплате определенной денежной суммы через банк. Платежные требования применяются при расчетах за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, а так же в иных случаях, предусмотренных в основном договоре.
Платежные требования и инкассовые поручения предъявляются  получателем средств (взыскателем) к счету плательщика через  банк, обслуживающий получателя средств (взыскателя). Получатель средств представляет в банк указанные расчетные документы при реестре переданных на инкассо расчетных документов формы 0401014, составляемом в двух экземплярах. В реестр могут включаться по усмотрению получателя средств (взыскателя) платежные требования и/или инкассовые поручения.
Первый экземпляр  реестра оформляется двумя подписями  лиц, имеющих право подписи расчетных  документов, и оттиском печати.
При приеме на инкассо  платежных требований, инкассовых поручений ответственный исполнитель банка-эмитента осуществляет проверку соответствия расчетного документа установленной форме бланка, полноты заполнения всех предусмотренных бланком реквизитов, соответствия подписей и печати получателя средств (взыскателя) образцам, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати, а также идентичности всех экземпляров расчетных документов.
При приеме инкассовых поручений с приложенными исполнительными  документами ответственный исполнитель  банка обязан проверить соответствие реквизитов расчетного документа (даты и номера исполнительного документа, на который сделана ссылка в расчетном документе, взыскиваемой суммы, наименований, указанных в полях "Плательщик" и "Получатель" расчетного документа) реквизитам исполнительного документа. Наименование, указанное в поле "Получатель" расчетного документа, может не соответствовать наименованию взыскателя в исполнительном документе в случае взыскания денежных средств судебным приставом-исполнителем на депозитный счет службы судебных приставов.
После проверки правильности заполнения на всех экземплярах  принятых расчетных документов проставляется  штамп банка-эмитента, дата приема и  подпись ответственного исполнителя. Не принятые документы вычеркиваются из реестра переданных на инкассо расчетных документов и возвращаются получателю средств (взыскателю), количество и сумма расчетных документов в реестре исправляются. Оба экземпляра реестра и исправления в них заверяются подписью ответственного исполнителя банка-эмитента.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.