На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Молодежь как особая социальная группа

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Тема 10. Молодежь как особая социальная группа 

Оглавление: 
 

Введение………………………………………………………………………….3 

1.Социальный портрет современного студенчества…………………………..4 

2.Современная российская молодежь на рынке труда………………………..6 

3.Основы молодежной политики за рубежом и в России:
 опыт  и проблемы………………………………………………………………..7 

4.Специфика молодежной политики в Пермском крае………………………15 

Заключение………………………………………………………………………17 

Список  литературы……………………………………………………………...18 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.
 
Известно, что в структуре населения любого государства одно из важных мест занимают молодые люди, дети, подростки, юноши и девушки, то есть та его часть, которую в обобщенном виде называют «молодежь». 
Анализ основных концепций развития социальной педагогики как области практической деятельности, научной дисциплины и образовательного комплекса позволяет выделить в молодежной проблематике некоторые актуальные социально-педагогические проблемы. 
Социальная педагогика выстраивает свое воздействие во всех сферах: от социальной молодежной политики до социальной работы с конкретным молодым человеком, реализуя систему социально-педагогических отношений во всех социальных институтах государства и общества.

 
Обращение к проблеме социальной работы с молодежью и выделение ее в число актуальнейших направлений развития современной педагогической мысли в ХХI веке явилось результатом осознания кризисных явлений в российском обществе, которые обострили социальную проблематику, в частности, создание равных стартовых возможностей получения молодежью профессионального образования, актуализация ее готовности к преобразованию общественных процессов, адаптации ее во всех сферах жизни. Все это требует новых подходов к решению проблем социализации подрастающего поколения и вызывает необходимость создания гарантированной системы защиты и поддержки молодежи.

 
Цель работы: рассмотреть особенности социальной работы с молодежью, изучить социальный портрет современного студенчества, а так же рассмотреть основы социальной политики за рубежом, в России и  в частности в Пермском крае.
 

Моя тема особенно актуальна, так как молодежь – это будущее России. На данный момент молодежь составляет 30% населения  планеты, и именно она займет со временем ведущие позиции как в экономике  и политике, так и в социальной, духовной сферах общества. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Социальный  портрет современного  студенчества.
Какие они сегодняшние  студенты? О чем свидетельствуют  современные мировые тенденции? 
Во-первых, в течение сорока последних лет ХХ столетия наблюдался феноменальный рост численности студентов – с 13 млн.чел. в 1960 году до 82 млн. чел. в 1995 году. Такие темпы роста позволяют прогнозировать увеличение этого показателя в 2010 году до 120 млн. чел., а в 2020 году – до 130 -140 млн.чел., что может привести практически к удвоению всей материально-технической инфраструктуры системы высшего образования и расходов на ее содержание.   
Во-вторых, процессы глобализации и унификации, происходящие во всех сферах деятельности, развитие мощных средств телекоммуникаций обусловили беспрецедентную открытость и вариативность образования.  
В-третьих, в последние двадцать лет практически во всех регионах мира происходил существенный рост расходов на высшее образование. Например, в США они выросли в 3 раза; в Западной Европе – в 3,4; в Китае – в 2; в государствах Восточной Азии – в 4. И только в бывших социалистических странах произошло их сокращение – на 25%. 
Кроме отмеченных, все более явными становятся и такие тенденции, как рост. В настоящее время появляются глобальные образовательные мегасистемы. В настоящее время подобные мегасистемы существуют в США (14 млн. студентов); Индии (5,7 млн.); Китае (5,7 млн.); России ( 4,4); Японии (3,9); Канаде, Германии, Корее, Украине по 2 млн. При этом из всего контингента иностранных студентов 28% обучаются в США; 12% - в Великобритании; 10% - в Германии; 8% - во Франции; 4% - в России; 3% - в Японии (Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество М.: Академия, 1999). 
Реалии таковы, что хотя Россия и относится к числу стран, имеющих глобальную образовательную систему, из приведенных данных видно, что ее влияние на мировой образовательный процесс значительно отстает от США и других развитых стран. Тем не менее российское студенчество оставляет за собой и сегодня авангардные позиции по многим параметрам, в том числе и по качеству обучения и по уровню духовности и даже по количественному росту.    
Приведенные ниже данные социологических исследований позволяют дать характеристику современного студента, выделить наиболее типичные черты его социального портрета. 
На вопрос «Что для Вас в жизни самое главное?» Получены ответы: семья – 48,7%, любовь – 38,6%, здоровье – 35,4%, работа – 30,3%, образование – 28,4%, уважение окружающих – 15%, творчество – 14,5%, дети – 13,4%. 
По данным опроса студенты больше всего ценят: порядочность – 59,5%, чувство собственного достоинства – 57,2%, понимание – 44,1%, доброту – 42,1%, независимость – 41,6%, свободу – 36,6%. А больше всего ненавидят: предательство – 80,9%, жестокость – 49,2%, ложь – 46,1%, жадность – 33,8%, невежество – 23,1%. 
На вопрос «Какие социальные проблемы молодежи Вы считаете сегодня наиболее серьезными?» студенты дали следующие ответы: наркомания – 60,8%, трудоустройство – 49,6%, преступность – 36,7%, пьянство – 24,1%, получение образования – 20,8%, невозможность обрести материальную независимость – 19,8%.   
Считают наиболее важным для достижения успеха в жизни: целеустремленность, упорство, трудолюбие, интересную работу – 63,9%, хорошее образование – 46,8%, «богатые» родители и связи – 25,5%, везение – 10,8%, способности – 9,4%. Студенты явно недооценивают роль способностей в достижении жизненного успеха, каждый четвертый надеется на богатых родителей и связи. 
Угроза безработицы страшит каждого четвертого студента, в социальной защите нуждается – 52,8%.    
Пути решения современных социально-культурных проблем студенты видят в привлечении внебюджетных средств – 70%, качественная подготовка кадров – 70%, доступность представляемых услуг – 30%, совершенствование законодательно-правовой базы – 20%, государственная поддержка культуры – 20%, возрождение традиций и обычаев – 10%, реклама – 10% .  
К первостепенным ценностям современное студенчество относит: карьера – 80%, здоровье – 60%, материальные блага – 50%, семья – 50%, образование – 50%, духовное развитие – 50%, самореализация – 50%, моральная устойчивость – 40%, честность – 10%, любовь – 10%.    
Негативными качествами личности студенты считают: необразованность – 30%, лживость, наглость, инфантильность, лень, неумение работать – 20%, предательство, заносчивость, притворство, доверчивость, зависть, лицемерие, жадность, эгоизм, истеричность, деградацию – по 10%, соответственно каждая позиция. 
Проведенный социологический опрос среди студентов показал, что «портрет современного студента» им представляется как (основные положительные черты): активный, общительный, приветливый – 100% (каждая позиция), внимательный – 80%, ответственный, легкообучаемый – 70%, пунктуальный и вежливый – 60%, аккуратный – 50%, корректный и отзывчивый – 40%. 
К негативным качествам современного студента, опрошенные студенческие группы вуза отнесли: неответственный и неаккуратный – 50%, неорганизованный, неусидчивый и невнимательный – 40%, некоммуникабельный и невоспитанный, соответственно – 30%. 

Думаю, что приведенные социологические данные не требуют подробных комментариев, они лишь подтверждают, что современное студенчество, несмотря на многие сложившиеся в последние годы негативные тенденции в обществе, сохраняет присущий ему творческий потенциал, веру в добро и в людей, готовность служить российским идеалам гуманизма, культуры, образования и науки.
2.Современная  российская молодежь  на рынке труда. 

Молодёжь на рынке труда России — один из важнейших аспектов интеграции молодого поколения в социально-экономическую жизнь общества. От того насколько молодые люди себя реализуют на рынке труда во многом зависит и благополучие общества и собственное благополучие молодёжи.

Тенденции в занятости молодёжи

Две тенденции  сегодня господствуют на рынке труда  применительно к российской молодёжи. С одной стороны бизнес-сообщество при найме работников отдают предпочтение лицам более молодых возрастов. При условии открытого найма (объявлении о вакансиях) в более 70 процентов случаев если оговаривается возраст желаемого специалиста, то как правило речь идет о лицах «моложе 30 лет». В итоге в целом в России в настоящее время возможности трудоустройства у молодёжи гораздо больше, чем у лиц средних и старших возрастов, даже несмотря на отсутствие у молодёжи опыта работы.( Положение молодёжи в России. Аналитический доклад. М,:Машмир-ЮНЕСКО, 2005.)
Вторая тенденция  прямо противоположна первой. Частный  бизнес отказывает в трудоустройстве  молодым специалистам, не выдерживающим  конкуренцию в таких отраслях как банковское дело, консалтинг, управление персоналом. Здесь молодёжь в глазах бизнес-сообщества проигрывает специалистам страших возрастов, зарекомендовавших себя на этом рынке. На слушаниях в Совете Федерации в 2004 году приводились такие данные: В 1999 году в госсекторе работало 68,4 %, а в негосударственном — 8,3 %, спустя три года значения этих показателей составили 71,9 % и 7,4 % (Ю. А. Зубок, В. И. Чупров Тенденции социального развития молодежи в современном Российском обществе//Аналитический вестник Совета Федерации № 31 (251), М., 2004.). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Основы  молодежной политики за рубежом и в России: опыт и проблемы. 

Государственная молодежная политика - это деятельность государства по созданию социально-экономических, правовых, организационных условий и гарантий для социального становления и развития молодых граждан, наиболее полной реализации творческого потенциала молодежи в интересах общества.
     Основной  причиной формирования молодежной политики как отдельного направления социальной политики является трудность процесса социализации молодых людей в  современных условиях. Некоторая часть молодых людей выпадает из общего процесса адаптации, пополняет ряды маргинальных элементов, становясь очагом социальной дестабилизации и преступности. Молодежная политика в европейских странах ориентирована как на молодежь в целом, так и на проблемную ее часть. Молодежь, как правило, условно разделяется на группы (от 14-18 лет до 25-27 лет), что позволяет более точно адресовать мероприятия в зависимости от возраста.
Общая цель молодежной политики различных европейских  государств – содействие бесконфликтной интеграции молодых людей в общество. За 10-12  лет пребывания в молодежной возрастной группе необходимо получить образование, овладеть профессиональными навыками, усвоить свои права и обязанности, пройти курс гражданского и нравственного воспитания, чтобы вступить в самостоятельную жизнь как полноценная сознательная личность.
     Рассматривая  деятельность европейских государств по реализации молодежной политики, можно  выделить достижения четырех стран  – Германии, Франции, Великобритании, Швеции, а также международные молодежные программы, достаточно эффективно осуществляемые Европейским Союзом и Советом Европы.
Несмотря на схожесть форм и методов, в национальных концепциях молодежной политики можно  условно выделить 2 стратегии:
Первая  основана на ведущей роли государства в сфере молодежной политики,
Вторая  – на паритете государства и структур гражданского общества в сфере молодежной политики.
1. Стратегия ведущей роли государства в сфере молодежной политики. Германия, Франция - в этих странах с развитой системой регулирования социально-экономических процессов государство играет ведущую роль в определении приоритетов молодежной политики и ее осуществлении, тесно взаимодействуя с неправительственными организациями.
Изучая опыт данных стран, можно выделить аспекты, которые представляют интерес для стратегии молодежной политики России.
1)Структурирование молодежной политики по уровням – общенациональному, региональному и местному. Эта система наиболее четко выражена в Германии. В этой стране молодежная политика реализуется на основе Конституции и федеральных законов «О помощи молодежи и детям» и др. Во Франции разработкой молодежной политики занимается Министерство по делам молодежи, спорта и общественных организаций.
2) Использование принципа субсидиарности, когда основная ответственность, в т.ч. финансовая, возлагается на низовой уровень (коммунальный; в российских условиях – муниципальный).
В Германии до 60% расходов на реализацию молодежных программ приходится на коммунальный уровень (около 10% коммунального бюджета), а 35% - на земельный. Это позволяет оказывать помощь молодым людям более адресно, с учетом локальных и региональных социально-экономических реалий и потребностей.
Во Франции  на местном уровне осуществляется экспертиза и финансирование молодежных инициатив – программа «Проект М» (от 15 до 20 тыс. проектов в год с участием свыше 100 тыс. молодых людей).
3) Условное разделение единого массива молодежи. В Германии молодежь (22 млн. чел, что составляет 25% населения) делится на «непосредственно молодежь» (14-18 лет) и «молодых взрослых» (18-27 лет), т.к. приоритеты у этих возрастных групп различны.
Во Франции  молодежь рассматривается как единый возрастной массив от 15 до 26 лет.
4) Применение комплексного подхода. Например, в Германии предоставление образования сочетается с обеспечением молодых людей рабочими местами.
Во Франции  в 1997г. была введена программа «Новые услуги, новые рабочие места», имевшая  целью предоставить постоянные (не менее 5 лет) рабочие места молодым  людям без трудового опыта и, одновременно, удовлетворить потребность в рабочей силе в некоторых отраслях.
5)Сотрудничество  власти и неправительственных  организаций на всех трех уровнях реализации молодежной политики. В Германии НПО, в первую очередь – молодежные (партийные, гражданские и объединения по интересам) могут получить статус «общественного исполнителя», если их работа соответствует задачам молодежной политики, и участвовать в реализации конкретных мероприятий. Во Франции общественные организации, добровольно зарегистрировавшиеся при Министерстве по делам молодежи и спорта, рассматриваются как потенциальные партнеры и имеют право обращаться за материальной помощью для реализации конкретных проектов.
6) Регулярный мониторинг проблем молодежи независимыми экспертами в Германии, что позволяет уполномоченным органам принимать взвешенные долгосрочные решения на основе различных оценок ситуации и возможностей ее развития, внося соответствующие коррективы.
7) Применение комплекса мероприятий по культурно-нравственному воспитанию молодежи. Так, в Германии действует договор между землями и федерацией о защите молодежи от вредного влияния СМИ.
Во Франции  реализуется ряд министерских проектов в сфере культуры:
поддержка молодежного  кинематографа – поощрение создания и распространения качественных фильмов, развивающих художественный вкус, организация фестивалей молодежного кино и мультипликации, выделение субвенций на реализацию конкретных проектов.
2. Стратегия паритета  государства и  структур гражданского  общества в сфере молодежной политики. В Великобритании, Швеции - государство формулирует общее направление, цели и приоритеты молодежной политики, но в ее реализации главная роль отведена местному самоуправлению и общественным организациям.
В качестве аспектов организации и исполнения молодежной политики данных стран можно выделить следующие.
1) Отсутствие специальных министерств по делам молодежи и молодежной политике (и в Швеции, и в Великобритании). Разработка единых национальных программ и планов не практикуется, молодежная политика как комплекс мер, призванных обеспечить всем молодым людям равный шанс на достойную жизнь, реализуется различными министерствами, ведомствами, общественными организациями в рамках их компетенции.
2) Повышение качества и доступности образования как важного канала успешной социализации, увеличение числа молодых людей, продолжающих учебу после окончания средней школы (повышение квалификации, профессионально-техническая подготовка, обучение в ВУЗах) является одним из главных направлений молодежной политики в обеих странах. Успешные образованные люди, получившие подготовку по востребованной специальности, являются залогом социальной стабильности. В Швеции обучение как в средней, так и в высшей школе бесплатное, но стипендия для оплаты проживания и учебных пособий предоставляется в виде подлежащего возврату кредита (4% отчисления от заработка после завершения учебы и устройства на работу).
3) Минимизация молодежной безработицы является другим направлением. В Великобритании борьба с безработицей осуществляется в рамках программы «Новый курс для молодых людей» - консультации и рекомендации по выбору рода деятельности с учетом индивидуальных особенностей и потребностей.
В Швеции проблема трудоустройства и профессиональной переподготовки решается на локальном уровне с учетом особенностей местных рынков труда и кадровых запросов бизнеса.
     Система становления и реализации государственной  молодежной политики в России представляет собой:
1. Специальное  законодательство о государственной молодежной политике.
2. Государственное  регулирование молодежной политики.
3. Плановое и  финансовое обеспечение государственной  молодежной политики.
Формирование  и реализация государственной  молодежной политики осуществляется на двух уровнях:
- общереспубликанском;
- региональном;
И основывается она, прежде всего на создании благоприятных  для молодежи условий для реализации трудового потенциала. Координируют и направляют усилия всех государственных  и внеправительственных организаций  в решении молодежных проблем Комитет по делам при Правительстве России и 79 комитетов, управлений, отделов по делам молодежи в составе администраций краев, областей, республик в составе Российской Федерации.
В поле их деятельности находятся проблемы:
1. занятости  молодежи, в том числе выпускников учебных заведений и демобилизованных военнослужащих;
2. включенности  молодежи в производственные  формы деятельности, в том числе  предпринимательство и фермерство;
3. формирования  системы социальных служб для  индивидуальной работы с подростками и молодежью;
4. профилактики  преступности и безнадзорности  среди несовершеннолетних;
5. поддержки  социально значимых программ  молодежных и детских организаций;
6. участия в  организации досуга, развития творчества, организации летнего отдыха детей и подростков.
Одной из основных проблем проведения государственной  политики является ее психологическое  восприятие и сведение ее к чисто  затратной, распределительной, убогой и потребительской, не стимулирующей  молодых людей к самообеспечению, новым видам производительной и творческой деятельности, а ставящей их в положение "вечно молодого", полностью зависящего от родителей и "дающего" государства. Другой проблемой является сохранившийся ведомственный подход к молодому человеку, когда с точкой зрения государственных органов он не рассматривается в комплексе своих проблем, потенций, взглядов, среды, а фигурирует как "учащийся", "пациент", "военнообязанный", "нуждающийся в пособии", "правонарушитель" и т.д., к которому эти органы зачастую применяют взаимоисключающие меры.
Мировоззренческие и исторические проблемы создают  трудности в осуществлении государственной  молодежной политики.
Большую координационную  работу по формированию и реализации программ улучшения положения семьи, женщин и детей выполняет департамент проблем семьи, женщин и детей бывшего Министерства социальной защиты населения России, ныне Министерства труда и социального развития. Министерство имеет разветвленную структуру органов управления, в большинстве из которых уже образованы подразделения по работе с семьей и детьми. Развивается сеть учреждений по оказанию социальных услуг семьям, женщинам, детям; имеются свой бюджет, предусматривающий финансирование семейных, женских и детских программ, отраслевую систему подготовки кадров, научного обеспечения, внебюджетные фонды. Департамент инициирует предложения по совершенствованию действующего законодательства об охране прав семьи и обеспечению социально-правовой защищенности женщин и детей, обеспечивает взаимодействие в работе государственных и неправительственных организаций, занимающихся проблемами семьи, женщин и детей. К числу особо тревожных тенденций в молодежной среде относится отставание уровня образования от уровня, достигнутого наиболее развитыми странами; ускорение падения престижа общего и профессионально-технического образования; увеличение числа молодежи, начинающей трудовую деятельность с низким уровнем образования и не имеющей желания продолжать обучение; ориентация многих звеньев образования на «поточное» воспроизводство рабочих, служащих и специалистов без учета требований потребителей; неподготовленность кадров высшей, профессиональной и средней школы к работе в новых условиях; усиливающееся отставание материально-технической базы всех уровней от нормативных требований; снижение интеллектуального уровня аспирантского корпуса - будущего российской науки, отток одаренных юношей и девушек из многих вузов и из страны.
Цели, принципы государственной  молодежной политики
Дефицит внимания общества в сочетании с недостаточной  социальной незащищенностью превращают молодежь в дестабилизирующую общественную силу. Вместе с тем речь идет о формировании пополнения, способного принять на себя заботу о будущем страны, т.е. необходимости эффективного использования созидательного потенциала молодежи.
Социальная работа с молодежью и в нашей стране, и во многих других странах является частью государственной молодежной политики.
Основными целями государственной  молодежной политики являются:
1. Содействие  социальному, культурному, культурному  и физическому развитию молодежи.
2. Недопущение  дискриминации молодых граждан  по возрастному цензу.
3. Создание условий  для полного участия молодежи  в социально-экономической, политической  и культурной жизни общества.
4. Расширение  возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижении личного успеха.
5. Реализация  инновационного потенциала молодежи  в интересах общественного развития  и самой молодежи.
Реализация  государственной  молодежной политики осуществляется на следующих  принципах:
1. Принцип участия: привлечение молодых граждан к непосредственному участию в формировании и реализации политики и программ, касающихся молодежи и гражданского общества в целом.
2. Принцип социальной  компенсации: обеспечение социальной  и правовой защищенности молодых граждан, необходимой для восполнения обусловленной возрастом ограниченности их социального статуса.
3. Принцип гарантий: предоставление молодому гражданину  гарантированного государством  минимума социальных услуг по  обучению, воспитанию, духовному и  физическому развитию, охране здоровья, профессиональной подготовке и трудоустройству, объем, виды, и качество которых должны обеспечивать необходимое развитие личности и подготовку к самостоятельной жизни.
4. Принцип приоритета: оказание предпочтения общественным инициативам по сравнению с соответствующей деятельностью государственных органов и учреждений при финансировании мероприятий в области молодежной политики.
Основные мероприятия  государственной молодежной политики на федеральном уровне с 1995 года осуществлялись в соответствии с федеральной программой «Молодежь России», одобренной Президентом РФ Указом № 1992 от 15.09.1994 годах. В рамках этой программы, ставшей ныне Президентской, среди приоритетов выделена задача, обеспечить молодежь информацией о ее правах и возможностях в наиболее важных сферах жизнедеятельности. Таким образом, впервые закреплена позиция, что, информационная поддержка является первоосновой социального обслуживания молодежи.
Социальное назначение систем информационного обеспечения  молодежи определяется расширением возможностей молодежи для самостоятельных и осознанных действий по защите своих прав и законных интересов, выбору профессии и видов учебы, трудоустройству, организации отдыха, решению бытовых вопросов и т.д.
Также в программе «Молодежь России» есть и другие вопросы решения: пути решения жилищной проблемы; решение вопросов занятости молодежи; поддержка молодой семьи; развитие системы детского, молодежного и семейного отдыха; поддержка талантливой молодежи и многие другие вопросы.

Результаты  реализации и оценка эффективности государственной  молодежной политики.

Главным результатом  реализации государственной молодежной политики должно стать улучшение  положения молодежи в обществе и, как следствие, увеличение вклада молодых  людей в развитие страны. Оценку реализации стратегии государственной молодежной политики можно будет проводить по двум основным группам результатов. К первой группе относятся результаты, характеризующие ожидаемые улучшения в положении молодежи:
1. повышение  уровня ее здоровья;
2. повышение  уровня образования;
3. повышение  уровня доходов молодых людей  в сравнении с предыдущим периодом  и доходами взрослого населения.
Вторая группа результатов будет характеризовать  вклад молодежи в социально-экономическое, общественно-политическое и социокультурное развитие страны. К числу важнейших ожидаемых изменений относятся:
1. сокращение  уровня безработицы в молодежной  среде;
2. снижение уровня  правонарушений среди молодежи;
3. повышение  деловой, предпринимательской, творческой, спортивной активности молодежи;
4. повышение  уровня самоорганизации и самоуправления  молодежи в жизни общества.
В целях осуществления  объективной оценки хода и результатов  реализации государственной молодежной политики, разработана комплексная  система измерения эффективности ее мер и положения молодежи в России. В том числе, в результате научных исследований и работ будут выявлены группы факторов, обеспечивающих достижение результатов молодежной политики, ожидаемых и востребованных обществом. Поскольку стратегия носит комплексный характер, ориентируется на развитие социальной сферы в отдельном возрастном сегменте, то создание системы измерителей, будет коррелировать и с общими показателями развития ситуации в стране.
Индикаторы и  показатели для оценки реализации целей Стратегии государственной молодежной политики разработаны исходя не только из возможности получения достоверной информации для их расчета, но и из возможности сопоставления с международной статистикой и определения на этой основе целевых значений, ориентируясь на средние значения по странам, входящим в Организацию экономического сотрудничества и развития.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.Специфика молодежной политики в Пермском крае.
Особенностью  молодежной политики в Пермском крае является формирование Молодежного парламента, целями которого является  содействие развитию контактов молодежных общественных объединений с Законодательным Собранием, содействие формированию эффективных законодательных решений с непосредственным участием представителей молодежи Пермского края.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.