Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Молодежь как особая социальная группа

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Тема 10. Молодежь как особая социальная группа 

Оглавление: 
 

Введение………………………………………………………………………….3 

1.Социальный портрет современного студенчества…………………………..4 

2.Современная российская молодежь на рынке труда………………………..6 

3.Основы молодежной политики за рубежом и в России:
 опыт  и проблемы………………………………………………………………..7 

4.Специфика молодежной политики в Пермском крае………………………15 

Заключение………………………………………………………………………17 

Список  литературы……………………………………………………………...18 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.
 
Известно, что в структуре населения любого государства одно из важных мест занимают молодые люди, дети, подростки, юноши и девушки, то есть та его часть, которую в обобщенном виде называют «молодежь». 
Анализ основных концепций развития социальной педагогики как области практической деятельности, научной дисциплины и образовательного комплекса позволяет выделить в молодежной проблематике некоторые актуальные социально-педагогические проблемы. 
Социальная педагогика выстраивает свое воздействие во всех сферах: от социальной молодежной политики до социальной работы с конкретным молодым человеком, реализуя систему социально-педагогических отношений во всех социальных институтах государства и общества.

 
Обращение к проблеме социальной работы с молодежью и выделение ее в число актуальнейших направлений развития современной педагогической мысли в ХХI веке явилось результатом осознания кризисных явлений в российском обществе, которые обострили социальную проблематику, в частности, создание равных стартовых возможностей получения молодежью профессионального образования, актуализация ее готовности к преобразованию общественных процессов, адаптации ее во всех сферах жизни. Все это требует новых подходов к решению проблем социализации подрастающего поколения и вызывает необходимость создания гарантированной системы защиты и поддержки молодежи.

 
Цель работы: рассмотреть особенности социальной работы с молодежью, изучить социальный портрет современного студенчества, а так же рассмотреть основы социальной политики за рубежом, в России и  в частности в Пермском крае.
 

Моя тема особенно актуальна, так как молодежь – это будущее России. На данный момент молодежь составляет 30% населения  планеты, и именно она займет со временем ведущие позиции как в экономике  и политике, так и в социальной, духовной сферах общества. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Социальный  портрет современного  студенчества.
Какие они сегодняшние  студенты? О чем свидетельствуют  современные мировые тенденции? 
Во-первых, в течение сорока последних лет ХХ столетия наблюдался феноменальный рост численности студентов – с 13 млн.чел. в 1960 году до 82 млн. чел. в 1995 году. Такие темпы роста позволяют прогнозировать увеличение этого показателя в 2010 году до 120 млн. чел., а в 2020 году – до 130 -140 млн.чел., что может привести практически к удвоению всей материально-технической инфраструктуры системы высшего образования и расходов на ее содержание.   
Во-вторых, процессы глобализации и унификации, происходящие во всех сферах деятельности, развитие мощных средств телекоммуникаций обусловили беспрецедентную открытость и вариативность образования.  
В-третьих, в последние двадцать лет практически во всех регионах мира происходил существенный рост расходов на высшее образование. Например, в США они выросли в 3 раза; в Западной Европе – в 3,4; в Китае – в 2; в государствах Восточной Азии – в 4. И только в бывших социалистических странах произошло их сокращение – на 25%. 
Кроме отмеченных, все более явными становятся и такие тенденции, как рост. В настоящее время появляются глобальные образовательные мегасистемы. В настоящее время подобные мегасистемы существуют в США (14 млн. студентов); Индии (5,7 млн.); Китае (5,7 млн.); России ( 4,4); Японии (3,9); Канаде, Германии, Корее, Украине по 2 млн. При этом из всего контингента иностранных студентов 28% обучаются в США; 12% - в Великобритании; 10% - в Германии; 8% - во Франции; 4% - в России; 3% - в Японии (Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество М.: Академия, 1999). 
Реалии таковы, что хотя Россия и относится к числу стран, имеющих глобальную образовательную систему, из приведенных данных видно, что ее влияние на мировой образовательный процесс значительно отстает от США и других развитых стран. Тем не менее российское студенчество оставляет за собой и сегодня авангардные позиции по многим параметрам, в том числе и по качеству обучения и по уровню духовности и даже по количественному росту.    
Приведенные ниже данные социологических исследований позволяют дать характеристику современного студента, выделить наиболее типичные черты его социального портрета. 
На вопрос «Что для Вас в жизни самое главное?» Получены ответы: семья – 48,7%, любовь – 38,6%, здоровье – 35,4%, работа – 30,3%, образование – 28,4%, уважение окружающих – 15%, творчество – 14,5%, дети – 13,4%. 
По данным опроса студенты больше всего ценят: порядочность – 59,5%, чувство собственного достоинства – 57,2%, понимание – 44,1%, доброту – 42,1%, независимость – 41,6%, свободу – 36,6%. А больше всего ненавидят: предательство – 80,9%, жестокость – 49,2%, ложь – 46,1%, жадность – 33,8%, невежество – 23,1%. 
На вопрос «Какие социальные проблемы молодежи Вы считаете сегодня наиболее серьезными?» студенты дали следующие ответы: наркомания – 60,8%, трудоустройство – 49,6%, преступность – 36,7%, пьянство – 24,1%, получение образования – 20,8%, невозможность обрести материальную независимость – 19,8%.   
Считают наиболее важным для достижения успеха в жизни: целеустремленность, упорство, трудолюбие, интересную работу – 63,9%, хорошее образование – 46,8%, «богатые» родители и связи – 25,5%, везение – 10,8%, способности – 9,4%. Студенты явно недооценивают роль способностей в достижении жизненного успеха, каждый четвертый надеется на богатых родителей и связи. 
Угроза безработицы страшит каждого четвертого студента, в социальной защите нуждается – 52,8%.    
Пути решения современных социально-культурных проблем студенты видят в привлечении внебюджетных средств – 70%, качественная подготовка кадров – 70%, доступность представляемых услуг – 30%, совершенствование законодательно-правовой базы – 20%, государственная поддержка культуры – 20%, возрождение традиций и обычаев – 10%, реклама – 10% .  
К первостепенным ценностям современное студенчество относит: карьера – 80%, здоровье – 60%, материальные блага – 50%, семья – 50%, образование – 50%, духовное развитие – 50%, самореализация – 50%, моральная устойчивость – 40%, честность – 10%, любовь – 10%.    
Негативными качествами личности студенты считают: необразованность – 30%, лживость, наглость, инфантильность, лень, неумение работать – 20%, предательство, заносчивость, притворство, доверчивость, зависть, лицемерие, жадность, эгоизм, истеричность, деградацию – по 10%, соответственно каждая позиция. 
Проведенный социологический опрос среди студентов показал, что «портрет современного студента» им представляется как (основные положительные черты): активный, общительный, приветливый – 100% (каждая позиция), внимательный – 80%, ответственный, легкообучаемый – 70%, пунктуальный и вежливый – 60%, аккуратный – 50%, корректный и отзывчивый – 40%. 
К негативным качествам современного студента, опрошенные студенческие группы вуза отнесли: неответственный и неаккуратный – 50%, неорганизованный, неусидчивый и невнимательный – 40%, некоммуникабельный и невоспитанный, соответственно – 30%. 

Думаю, что приведенные социологические данные не требуют подробных комментариев, они лишь подтверждают, что современное студенчество, несмотря на многие сложившиеся в последние годы негативные тенденции в обществе, сохраняет присущий ему творческий потенциал, веру в добро и в людей, готовность служить российским идеалам гуманизма, культуры, образования и науки.
2.Современная  российская молодежь  на рынке труда. 

Молодёжь на рынке труда России — один из важнейших аспектов интеграции молодого поколения в социально-экономическую жизнь общества. От того насколько молодые люди себя реализуют на рынке труда во многом зависит и благополучие общества и собственное благополучие молодёжи.

Тенденции в занятости молодёжи

Две тенденции  сегодня господствуют на рынке труда  применительно к российской молодёжи. С одной стороны бизнес-сообщество при найме работников отдают предпочтение лицам более молодых возрастов. При условии открытого найма (объявлении о вакансиях) в более 70 процентов случаев если оговаривается возраст желаемого специалиста, то как правило речь идет о лицах «моложе 30 лет». В итоге в целом в России в настоящее время возможности трудоустройства у молодёжи гораздо больше, чем у лиц средних и старших возрастов, даже несмотря на отсутствие у молодёжи опыта работы.( Положение молодёжи в России. Аналитический доклад. М,:Машмир-ЮНЕСКО, 2005.)
Вторая тенденция  прямо противоположна первой. Частный  бизнес отказывает в трудоустройстве  молодым специалистам, не выдерживающим  конкуренцию в таких отраслях как банковское дело, консалтинг, управление персоналом. Здесь молодёжь в глазах бизнес-сообщества проигрывает специалистам страших возрастов, зарекомендовавших себя на этом рынке. На слушаниях в Совете Федерации в 2004 году приводились такие данные: В 1999 году в госсекторе работало 68,4 %, а в негосударственном — 8,3 %, спустя три года значения этих показателей составили 71,9 % и 7,4 % (Ю. А. Зубок, В. И. Чупров Тенденции социального развития молодежи в современном Российском обществе//Аналитический вестник Совета Федерации № 31 (251), М., 2004.). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Основы  молодежной политики за рубежом и в России: опыт и проблемы. 

Государственная молодежная политика - это деятельность государства по созданию социально-экономических, правовых, организационных условий и гарантий для социального становления и развития молодых граждан, наиболее полной реализации творческого потенциала молодежи в интересах общества.
     Основной  причиной формирования молодежной политики как отдельного направления социальной политики является трудность процесса социализации молодых людей в  современных условиях. Некоторая часть молодых людей выпадает из общего процесса адаптации, пополняет ряды маргинальных элементов, становясь очагом социальной дестабилизации и преступности. Молодежная политика в европейских странах ориентирована как на молодежь в целом, так и на проблемную ее часть. Молодежь, как правило, условно разделяется на группы (от 14-18 лет до 25-27 лет), что позволяет более точно адресовать мероприятия в зависимости от возраста.
Общая цель молодежной политики различных европейских  государств – содействие бесконфликтной интеграции молодых людей в общество. За 10-12  лет пребывания в молодежной возрастной группе необходимо получить образование, овладеть профессиональными навыками, усвоить свои права и обязанности, пройти курс гражданского и нравственного воспитания, чтобы вступить в самостоятельную жизнь как полноценная сознательная личность.
     Рассматривая  деятельность европейских государств по реализации молодежной политики, можно  выделить достижения четырех стран  – Германии, Франции, Великобритании, Швеции, а также международные молодежные программы, достаточно эффективно осуществляемые Европейским Союзом и Советом Европы.
Несмотря на схожесть форм и методов, в национальных концепциях молодежной политики можно  условно выделить 2 стратегии:
Первая  основана на ведущей роли государства в сфере молодежной политики,
Вторая  – на паритете государства и структур гражданского общества в сфере молодежной политики.
1. Стратегия ведущей роли государства в сфере молодежной политики. Германия, Франция - в этих странах с развитой системой регулирования социально-экономических процессов государство играет ведущую роль в определении приоритетов молодежной политики и ее осуществлении, тесно взаимодействуя с неправительственными организациями.
Изучая опыт данных стран, можно выделить аспекты, которые представляют интерес для стратегии молодежной политики России.
1)Структурирование молодежной политики по уровням – общенациональному, региональному и местному. Эта система наиболее четко выражена в Германии. В этой стране молодежная политика реализуется на основе Конституции и федеральных законов «О помощи молодежи и детям» и др. Во Франции разработкой молодежной политики занимается Министерство по делам молодежи, спорта и общественных организаций.
2) Использование принципа субсидиарности, когда основная ответственность, в т.ч. финансовая, возлагается на низовой уровень (коммунальный; в российских условиях – муниципальный).
В Германии до 60% расходов на реализацию молодежных программ приходится на коммунальный уровень (около 10% коммунального бюджета), а 35% - на земельный. Это позволяет оказывать помощь молодым людям более адресно, с учетом локальных и региональных социально-экономических реалий и потребностей.
Во Франции  на местном уровне осуществляется экспертиза и финансирование молодежных инициатив – программа «Проект М» (от 15 до 20 тыс. проектов в год с участием свыше 100 тыс. молодых людей).
3) Условное разделение единого массива молодежи. В Германии молодежь (22 млн. чел, что составляет 25% населения) делится на «непосредственно молодежь» (14-18 лет) и «молодых взрослых» (18-27 лет), т.к. приоритеты у этих возрастных групп различны.
Во Франции  молодежь рассматривается как единый возрастной массив от 15 до 26 лет.
4) Применение комплексного подхода. Например, в Германии предоставление образования сочетается с обеспечением молодых людей рабочими местами.
Во Франции  в 1997г. была введена программа «Новые услуги, новые рабочие места», имевшая  целью предоставить постоянные (не менее 5 лет) рабочие места молодым  людям без трудового опыта и, одновременно, удовлетворить потребность в рабочей силе в некоторых отраслях.
5)Сотрудничество  власти и неправительственных  организаций на всех трех уровнях реализации молодежной политики. В Германии НПО, в первую очередь – молодежные (партийные, гражданские и объединения по интересам) могут получить статус «общественного исполнителя», если их работа соответствует задачам молодежной политики, и участвовать в реализации конкретных мероприятий. Во Франции общественные организации, добровольно зарегистрировавшиеся при Министерстве по делам молодежи и спорта, рассматриваются как потенциальные партнеры и имеют право обращаться за материальной помощью для реализации конкретных проектов.
6) Регулярный мониторинг проблем молодежи независимыми экспертами в Германии, что позволяет уполномоченным органам принимать взвешенные долгосрочные решения на основе различных оценок ситуации и возможностей ее развития, внося соответствующие коррективы.
7) Применение комплекса мероприятий по культурно-нравственному воспитанию молодежи. Так, в Германии действует договор между землями и федерацией о защите молодежи от вредного влияния СМИ.
Во Франции  реализуется ряд министерских проектов в сфере культуры:
поддержка молодежного  кинематографа – поощрение создания и распространения качественных фильмов, развивающих художественный вкус, организация фестивалей молодежного кино и мультипликации, выделение субвенций на реализацию конкретных проектов.
2. Стратегия паритета  государства и  структур гражданского  общества в сфере молодежной политики. В Великобритании, Швеции - государство формулирует общее направление, цели и приоритеты молодежной политики, но в ее реализации главная роль отведена местному самоуправлению и общественным организациям.
В качестве аспектов организации и исполнения молодежной политики данных стран можно выделить следующие.
1) Отсутствие специальных министерств по делам молодежи и молодежной политике (и в Швеции, и в Великобритании). Разработка единых национальных программ и планов не практикуется, молодежная политика как комплекс мер, призванных обеспечить всем молодым людям равный шанс на достойную жизнь, реализуется различными министерствами, ведомствами, общественными организациями в рамках их компетенции.
2) Повышение качества и доступности образования как важного канала успешной социализации, увеличение числа молодых людей, продолжающих учебу после окончания средней школы (повышение квалификации, профессионально-техническая подготовка, обучение в ВУЗах) является одним из главных направлений молодежной политики в обеих странах. Успешные образованные люди, получившие подготовку по востребованной специальности, являются залогом социальной стабильности. В Швеции обучение как в средней, так и в высшей школе бесплатное, но стипендия для оплаты проживания и учебных пособий предоставляется в виде подлежащего возврату кредита (4% отчисления от заработка после завершения учебы и устройства на работу).
3) Минимизация молодежной безработицы является другим направлением. В Великобритании борьба с безработицей осуществляется в рамках программы «Новый курс для молодых людей» - консультации и рекомендации по выбору рода деятельности с учетом индивидуальных особенностей и потребностей.
В Швеции проблема трудоустройства и профессиональной переподготовки решается на локальном уровне с учетом особенностей местных рынков труда и кадровых запросов бизнеса.
     Система становления и реализации государственной  молодежной политики в России представляет собой:
1. Специальное  законодательство о государственной молодежной политике.
2. Государственное  регулирование молодежной политики.
3. Плановое и  финансовое обеспечение государственной  молодежной политики.
Формирование  и реализация государственной  молодежной политики осуществляется на двух уровнях:
- общереспубликанском;
- региональном;
И основывается она, прежде всего на создании благоприятных  для молодежи условий для реализации трудового потенциала. Координируют и направляют усилия всех государственных  и внеправительственных организаций  в решении молодежных проблем Комитет по делам при Правительстве России и 79 комитетов, управлений, отделов по делам молодежи в составе администраций краев, областей, республик в составе Российской Федерации.
В поле их деятельности находятся проблемы:
1. занятости  молодежи, в том числе выпускников учебных заведений и демобилизованных военнослужащих;
2. включенности  молодежи в производственные  формы деятельности, в том числе  предпринимательство и фермерство;
3. формирования  системы социальных служб для  индивидуальной работы с подростками и молодежью;
4. профилактики  преступности и безнадзорности  среди несовершеннолетних;
5. поддержки  социально значимых программ  молодежных и детских организаций;
6. участия в  организации досуга, развития творчества, организации летнего отдыха детей и подростков.
Одной из основных проблем проведения государственной  политики является ее психологическое  восприятие и сведение ее к чисто  затратной, распределительной, убогой и потребительской, не стимулирующей  молодых людей к самообеспечению, новым видам производительной и творческой деятельности, а ставящей их в положение "вечно молодого", полностью зависящего от родителей и "дающего" государства. Другой проблемой является сохранившийся ведомственный подход к молодому человеку, когда с точкой зрения государственных органов он не рассматривается в комплексе своих проблем, потенций, взглядов, среды, а фигурирует как "учащийся", "пациент", "военнообязанный", "нуждающийся в пособии", "правонарушитель" и т.д., к которому эти органы зачастую применяют взаимоисключающие меры.
Мировоззренческие и исторические проблемы создают  трудности в осуществлении государственной  молодежной политики.
Большую координационную  работу по формированию и реализации программ улучшения положения семьи, женщин и детей выполняет департамент проблем семьи, женщин и детей бывшего Министерства социальной защиты населения России, ныне Министерства труда и социального развития. Министерство имеет разветвленную структуру органов управления, в большинстве из которых уже образованы подразделения по работе с семьей и детьми. Развивается сеть учреждений по оказанию социальных услуг семьям, женщинам, детям; имеются свой бюджет, предусматривающий финансирование семейных, женских и детских программ, отраслевую систему подготовки кадров, научного обеспечения, внебюджетные фонды. Департамент инициирует предложения по совершенствованию действующего законодательства об охране прав семьи и обеспечению социально-правовой защищенности женщин и детей, обеспечивает взаимодействие в работе государственных и неправительственных организаций, занимающихся проблемами семьи, женщин и детей. К числу особо тревожных тенденций в молодежной среде относится отставание уровня образования от уровня, достигнутого наиболее развитыми странами; ускорение падения престижа общего и профессионально-технического образования; увеличение числа молодежи, начинающей трудовую деятельность с низким уровнем образования и не имеющей желания продолжать обучение; ориентация многих звеньев образования на «поточное» воспроизводство рабочих, служащих и специалистов без учета требований потребителей; неподготовленность кадров высшей, профессиональной и средней школы к работе в новых условиях; усиливающееся отставание материально-технической базы всех уровней от нормативных требований; снижение интеллектуального уровня аспирантского корпуса - будущего российской науки, отток одаренных юношей и девушек из многих вузов и из страны.
Цели, принципы государственной  молодежной политики
Дефицит внимания общества в сочетании с недостаточной  социальной незащищенностью превращают молодежь в дестабилизирующую общественную силу. Вместе с тем речь идет о формировании пополнения, способного принять на себя заботу о будущем страны, т.е. необходимости эффективного использования созидательного потенциала молодежи.
Социальная работа с молодежью и в нашей стране, и во многих других странах является частью государственной молодежной политики.
Основными целями государственной  молодежной политики являются:
1. Содействие  социальному, культурному, культурному  и физическому развитию молодежи.
2. Недопущение  дискриминации молодых граждан  по возрастному цензу.
3. Создание условий  для полного участия молодежи  в социально-экономической, политической  и культурной жизни общества.
4. Расширение  возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижении личного успеха.
5. Реализация  инновационного потенциала молодежи  в интересах общественного развития  и самой молодежи.
Реализация  государственной  молодежной политики осуществляется на следующих  принципах:
1. Принцип участия: привлечение молодых граждан к непосредственному участию в формировании и реализации политики и программ, касающихся молодежи и гражданского общества в целом.
2. Принцип социальной  компенсации: обеспечение социальной  и правовой защищенности молодых граждан, необходимой для восполнения обусловленной возрастом ограниченности их социального статуса.
3. Принцип гарантий: предоставление молодому гражданину  гарантированного государством  минимума социальных услуг по  обучению, воспитанию, духовному и  физическому развитию, охране здоровья, профессиональной подготовке и трудоустройству, объем, виды, и качество которых должны обеспечивать необходимое развитие личности и подготовку к самостоятельной жизни.
4. Принцип приоритета: оказание предпочтения общественным инициативам по сравнению с соответствующей деятельностью государственных органов и учреждений при финансировании мероприятий в области молодежной политики.
Основные мероприятия  государственной молодежной политики на федеральном уровне с 1995 года осуществлялись в соответствии с федеральной программой «Молодежь России», одобренной Президентом РФ Указом № 1992 от 15.09.1994 годах. В рамках этой программы, ставшей ныне Президентской, среди приоритетов выделена задача, обеспечить молодежь информацией о ее правах и возможностях в наиболее важных сферах жизнедеятельности. Таким образом, впервые закреплена позиция, что, информационная поддержка является первоосновой социального обслуживания молодежи.
Социальное назначение систем информационного обеспечения  молодежи определяется расширением возможностей молодежи для самостоятельных и осознанных действий по защите своих прав и законных интересов, выбору профессии и видов учебы, трудоустройству, организации отдыха, решению бытовых вопросов и т.д.
Также в программе «Молодежь России» есть и другие вопросы решения: пути решения жилищной проблемы; решение вопросов занятости молодежи; поддержка молодой семьи; развитие системы детского, молодежного и семейного отдыха; поддержка талантливой молодежи и многие другие вопросы.

Результаты  реализации и оценка эффективности государственной  молодежной политики.

Главным результатом  реализации государственной молодежной политики должно стать улучшение  положения молодежи в обществе и, как следствие, увеличение вклада молодых  людей в развитие страны. Оценку реализации стратегии государственной молодежной политики можно будет проводить по двум основным группам результатов. К первой группе относятся результаты, характеризующие ожидаемые улучшения в положении молодежи:
1. повышение  уровня ее здоровья;
2. повышение  уровня образования;
3. повышение  уровня доходов молодых людей  в сравнении с предыдущим периодом  и доходами взрослого населения.
Вторая группа результатов будет характеризовать  вклад молодежи в социально-экономическое, общественно-политическое и социокультурное развитие страны. К числу важнейших ожидаемых изменений относятся:
1. сокращение  уровня безработицы в молодежной  среде;
2. снижение уровня  правонарушений среди молодежи;
3. повышение  деловой, предпринимательской, творческой, спортивной активности молодежи;
4. повышение  уровня самоорганизации и самоуправления  молодежи в жизни общества.
В целях осуществления  объективной оценки хода и результатов  реализации государственной молодежной политики, разработана комплексная  система измерения эффективности ее мер и положения молодежи в России. В том числе, в результате научных исследований и работ будут выявлены группы факторов, обеспечивающих достижение результатов молодежной политики, ожидаемых и востребованных обществом. Поскольку стратегия носит комплексный характер, ориентируется на развитие социальной сферы в отдельном возрастном сегменте, то создание системы измерителей, будет коррелировать и с общими показателями развития ситуации в стране.
Индикаторы и  показатели для оценки реализации целей Стратегии государственной молодежной политики разработаны исходя не только из возможности получения достоверной информации для их расчета, но и из возможности сопоставления с международной статистикой и определения на этой основе целевых значений, ориентируясь на средние значения по странам, входящим в Организацию экономического сотрудничества и развития.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.Специфика молодежной политики в Пермском крае.
Особенностью  молодежной политики в Пермском крае является формирование Молодежного парламента, целями которого является  содействие развитию контактов молодежных общественных объединений с Законодательным Собранием, содействие формированию эффективных законодательных решений с непосредственным участием представителей молодежи Пермского края.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.