Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Пиар PR

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Как заставить людей  говорить о вас, вашем  бизнесе и вашем  продукте

Из  уст в уста

 
Пиар- это не прямой контакт. Он дает известность  и особое представление о товаре, увеличивая таким образом эффективность  прямого маркетинга. Но он его не заменяет.
Пиар не сверхпрочный клей для бизнеса. Он должен быть интегрирован с маркетинговыми компаниями. 

Самый эффективный  способ добиться разговоров- это толково  запустить устный слух и искусно  его поддерживать. Одна из первых вещей, которую нужно сделать- это придумать  новое эффектное выражение, поскольку именно так и рождается молва. Затем надо добиться того, чтобы какие-нибудь влиятельные или публичные люди включили слово или выражение в свой лексикон. Многократное использование вашего слова сделает его “своим”, т.е. знакомым слуху, миллионам людей. 

Хорошая “партизанская  ” тактика должна хорошо запоминаться и быть очевидно связанной с вашим  брендом; она также должна пусть  вежливо, но все же вторгаться в жизнь  людей. Большинство из них ходят  на работу всегда одним и тем же маршрутом, останавливаются у тех же магазинов и на тех же заправках и все время слушают одно и то же радио. Если вы сможете чуть-чуть изменить их рутину, то у вас гораздо больше шансов стать в тот же день темой беседы в офисах. 

Однако  , ничто не заменит качество, даже все разговоры в мире 

Пресса: торговцы славой 

Журналисты и  PR-источники в равной степени зависят друг от друга. Одни дают работу другим. PR-специалистам просто нужно предложить интересную новость журналистам. Почему новости- лучший способ распространить молву о вашем товаре, чем та же реклама? Причина проста: рассказы в прессе действуют значительно сильнее, чем опостылевшая реклама. Большинство мелких компаний хотят, чтобы их заметили, а “свободная пресса” позволит вам сделать значительно больше, чем большие затраты на рекламу.
Одно из качеств  настоящего пиарщика, имеющего дело с  журналистами, это способность не только видеть сегодняшние события, но и разворачивать их таким углом, чтобы журналисты повсюду навострили свои уши. Для этого надо жадно читать, чтобы улавливать новости и замечать тренды в их младенчестве. 

С журналистами всегда надо быть откровенным! Если вы не были откровенны с журналистами, рассказывая свою историю- они все равно это услышат. И тогда вам горе!
Нет ничего хуже, когда ваш блеф в печати вскроется.  

Важно правильно  провести телефонный разговор с журналистом, целью которого (разговора) является заинтересовать журналиста своим предложением и в последующем назначить  встречу. Не договориться о встрече- это так же плохо, как оставить послание на голосовой почте. А оставить послание на голосовой почте- это так же плохо, как ничего не сделать. 

В телефонном разговоре  необходимо произвести положительное  впечатление. Для этого нужно  приготовиться к разговору заранее, приготовить все имеющиеся материалы и держать их под рукой, подкреплять информацию сухими цифрами статистики. Если представитель СМИ задает вопрос, на который вы ответить не можете или боитесь сразу отвечать, авторы советуют, просто сказать: “Мне надо проверить это, и тогда я вам перезвоню”
ПЯТЬ  ПУТЕЙ К СЕРДЦУ ЖУРНАЛИСТА
    Будьте вежливы. Относитесь с вниманием к его работе и уважайте его.
    Готовьтесь заранее
    Никогда не преувеличивайте
    Никогда не лгите
    Всегда немедленно выполняйте обещания.
 
И наконец, Общайтесь по-человечески

Средства  создания шума

 
Какова  бы не была ваша стратегия, разрабатывайте ее с воображением и составляйте  свой план с чувством уверенности  в себе и сознанием важности дела. Если вам надо добраться до разных типов аудитории, разработайте для каждой отдельный набор приемов. 

ВСТРЕЧА С АНАЛИТИКАМИ
    Это заседание, где руководство компании обсуждает свою стратегию, финансовые дела и инвестиции с аналитиками, специализирующимися в соответствующей  области или секторе. Аналитики  могут предложить конструктивные идеи относительно представленной бизнес-модели и свести вас с потенциальными деловыми партнерами.
    Однако, аналитики не советуют инвесторам, что продавать и что покупать,- они докладывают о состоянии дел вашей компании. 

    БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ
    Beta-testing-это стадия в корпоративной разработке продукта. Прежде, чем выпускать его в продажу, компания дает его избранным потребителям и/или журналистам, чтобы те попробовали, как получилось. Позволив журналистам поучаствовать в подобного рода тестировании вы получаете возможность попасть в прессу и получить хороший отзыв о товаре. 

    ЭМБАРГО
    Это передача журналисту необходимой информации заранее, но с договоренностью, что  он не опубликует ее до определенной даты. Эмбарго особенно полезно, когда  вы хотите, чтобы информация попала в новости в стратегически важный момент, когда надо согласовать действия нескольких видов СМИ. Чтобы журналисту из еженедельного журнала можно было конкурировать с новостями в Он-лайне, он должен получить информацию заранее, поскольку для ее выпуска могут понадобиться недели три. 

    МЕРОПРИЯТИЯ
    Существует  масса творческих приемов, позволяющих  поддержать молву. Мероприятия могут  приобретать множество форм - от презентаций по случаю открытия до сообщений в Сети или даже соревнований. При организации мероприятий : 

    -внимательно  разберитесь с возможными расходами 

    -приглашать  журналистов следует с большим  запасом. Отвечают согласием в среднем 5%, поэтому, если вам на мероприятии нужно не менее 40 человек, выслать следует   восемьсот приглашений 

    -необходимо также правильно выбрать место и время. Вечер вторника гораздо лучше     вечера пятницы. Вечерние события лучше устраивать в начале недели.  

    В крупных  городах лучше не связываться  с телевидением по понедельникам. 

    МЕДИА-ТУР
    Медиа- тур означает, что вы выносите свой товар, компанию или идею на дорогу, чтобы показать их СМИ в регионах, стратегически важных для вашего бизнеса. Эти туры часто делаются для сообщения о вещах, достигнутых компанией, вроде первой выручки в миллион долларов, десяти лет в бизнесе и так далее.
    ПРЕСС-КИТ
    Это подборка материалов, которые содержат всю необходимую базовую информацию о вас и вашей компании, все, что может понадобиться журналисту, чтобы написать хорошую статью. 
     
     

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
   Это организованное собрание, на которое приглашаются многочисленные журналисты, чтобы лично услышать объявления новостей. Это прекрасный механизм для того, чтобы сообщить сразу ряду журналистов нечто важное, одновременно для печати и эфира.

Как найти верный “крючок  ” для новостей

При подготовке к выходу на ярмарку новостей необходимо найти убедительную причину, по которой журналисты должны отнестись к вам серьезна, то есть: необходимо придумать историю. 

Надо иметь  ввиду, что на каждую удачную идею есть тысяча никуда негодных. В связи с этим не всегда обязательно “второй раз изобретать велосипед”. Слежение за конкурентами - это не только замечать, что другие сделали неправильно. В сущности, самые хорошие идеи - это обычно улучшение того, что сделали другие.
Чтобы эффективно осветить свою компанию, надо понять, что именно сейчас привлекает внимание журналистов. Что именно им надо? Самое важное здесь - это сезонный характер, нечто столь масштабное, что привлекает всеобщее внимание, наметившаяся тенденция. История сезона - это термин, которым называется нечто дышащее, растущее, живое. 

Лучшие истории  включают в себя проблему. 

Итак, надо придумывать  из чего сделать себе новости.

Подготовка  к предложению

Те, кто не знаком с журналистскими делами, часто удивляются, узнав, что большинство историй о вещах, трендах и людях, не говоря уж про статьи о бизнесе, попадают в печать или эфир потому, что кто-то взял и позвонил. 

При общении  с журналистами, важно некоторое бесстыдство, которое есть у каждого хорошего агента. Также, вам необходимы резкость, броскость и абсолютная самовлюбленность. Ваша уверенность в себе заставит собеседника примолкнуть, а вам придаст силы выразить себя.
Вместо того, чтобы обсуждать, намерен ли журналист  с вами встретиться, почему бы не предложить ему сразу место и время?! Это непременное условие, потому что оно побуждает к действию. Не спешите, говорите расслабленно и уверенно.  

Деньги, власть и знаменитости - три любимые темы в мегаполисах, поэтому постарайтесь, чтобы ваша тема была сопряжена с ними.
Если вы хотите попасть в прессу или эфир, помните: продюсеру или репортеру всегда проще не сделать статью или передачу, так что четко объясните ему, что он теряет, а также что при следующем вашем звонке тему получит кто-то другой.  

Умные журналисты ценят  прямоту.  

И самое главное: Честность, честность и еще раз честность. Нельзя ложью завоевать доверие журналиста!

Ваше  интервью

Для того чтобы дать правильное и эффектное интервью: 

Всегда пытайтесь вставить ключевые сообщения. А потом вставляйте их во второй, третий и четвертые разы. Как в баскетболе: подступите к корзине и продолжайте пытаться попасть в нее. 

Не  стесняйтесь устанавливать  правила, помните о своих правах. Определите области, о которых вы хотите и о которых не хотите говорить, в самом начале интервью. 

Проявляйте энтузиазм. Если интервью вам не интересно или тема вас не волнует, то неинтересно будет и вашей аудитории. Энтузиазм заметен даже в печати. 

  Не мнитесь, если у вас плохие новости, выкладывайте их сразу. 

Пользуйтесь мостами. Мосты - это переходные фразы, позволяющие выбраться из затруднительного положения в безопасное место. Фразы- мосты могут быть такими:
   “Вопрос, безусловно, интересный, но на самом  деле вам следует обратить внимание на ….. ”
   “Мы не должны терять из виду, что… ” 
   “Давайте  я отвечу, поместив в контекст…”  

Пользуйтесь флажками. Если пользоваться флажками и не зарываться, вы снова можете пробудить притупившееся внимание и интерес журналиста и заставить его ручку двигаться, делая заметки. Как и с “мостами”,  “флажком” может быть любая фраза: “Особенно важно то, что…”,  “Я хочу подчеркнуть важность…”,  “Мы продали миллионы экземпляров благодаря тому , что…”,  “Вам стоит это записать” 

Если вы не хотите отвечать на вопрос, не говорите: “Без комментариев” От этого попахивает Голливудом и означает, что у вас на самом деле есть комментарии, но вы просто не желаете делиться ими с человеком напротив вас. 

Используйте по возможности только положительные слова. Сила положительного утверждения особенно важна. Положительный ответ всегда предпочтительней двойного отрицания. Говорите “хороший”, а не  “неплохой”.  Как идут дела? “Прекрасно! Мы только что подписали договор на миллион” 

Пользуйтесь анекдотами и парадоксами. Но не переборщите с юмором! Избыточная шутливость мешает любому серьезному журналисту, а менее серьезного может совершенно сбить с верного пути.
 

Глава об Интернете

Интернет по праву называют “новым средством массовой     информации”. Действительно, в области СМИ Интернет стал важным ресурсом, потому что, когда дело доходит до новостей, он представляет больше опций и возможностей, чем печать или эфир.
 Почти в  любой области самые могущественные  люди получают информацию первыми.  И Интернет здесь лидирует. Если  раньше первыми сообщавшими важные  новости были влиятельные газеты, то теперь им на смену пришли не менее влиятельные Интернет издания.
Использование интернета имеет еще одно немаловажное преимущество. Если вы выходите в массы с какой-либо новостью, недостаточно хорошей для “больших” дневных газет, можно зайти в Интернет и использовать его для старта.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.