На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Возможности управления финансами в силу налоговых ограничений

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   
Министерство  сельского хозяйства РФ
ФГОУ  ВПО “Бурятская государственная  сельскохозяйственная
академия  им В.Р. Филиппова”
кафедра финансы  
 

Курсовая  работа
По дисциплине “финансовый менеджмент”
На тему: “Возможности управления финансами в силу налоговых ограничений 

Выполнил: студентка  группы 28-24ф
Сосорова Алия Николаевна 

Проверила: к.э.н., и. о доцента Баниева М.А. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Улан-Удэ 2010 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.    СУЩНОСТЬ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ……………………….5
1.1  Методологические подходы к определению налогового планирования…………………………………………………………………….5
1.2  Пределы налогового планирования.………………………………………8
2.    ВОЗДЕЙСТВИЕ  НАЛОГОВ  НА  ПРИНЯТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РЕШЕНИЙ…………………………………….10
2.1 Влияние налоговой системы на принятие предпринимательских решений………………………………………………………………….………10
2.2 Стадии налогового планирования…………………………………….…..15
3.    ПРИМЕНЕНИЕ  УСН И ЕНВД В НАЛОГОВОМ ПЛАНИРОВАНИИ…21
3.1  Упрощенная  система налогообложения………………………..22
3.2. Сущность ЕНВД как специального налогового режима……...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
 
 
 
 

Введение.
Рыночная  экономика в Российской Федерации  набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция  как основной механизм регулирования  хозяйственного процесса. Конкурентоспособность  любому хозяйствующему субъекту может  обеспечить только правильное управление движением капитала и финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении. Финансы — это совокупность денежных отношений, возникающих в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств  воспроизводственном процессе, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, налоговыми службами  и др. Финансовый менеджмент — наука об управлении всеми этими процессами. Управление финансами предприятия предполагает разработку методов, которые предприятие ставит перед собой для достижения определенных целей, конечной из которых является обеспечение прочного и устойчивого финансового состояния. Финансовый менеджмент включает разработку и выбор критериев для принятия правильных финансовых решений, а также практическое использование этих критериев с учетом конкретных условий деятельности предприятия. Экономический рост организаций невозможен без грамотно построенной системы управления их денежными потоками, финансовыми ресурсами и возможными источниками их формирования. Налоги, являющиеся "встроенными регуляторами", представляют собой одно из важнейших внешних ограничений финансовых ресурсов хозяйствующих субъектов и рентабельности собственного капитала. Соответственно, наука финансового менеджмента как таковая, должна детально рассматривать налоговый сегмент управления финансами фирмы. Однако в России сложилась ситуация, когда налоговое планирование недостаточно полно учитывалось в системе управления финансами, не рассматривалось как составная специфическая часть финансового менеджмента.
Целью данной курсовой работы является определение влияния налогового планирования на состояния и управление финансами организации. В работе определяются роль, цели и содержание налогового планирования. Определяются формы, методы, стадии налогового планирования характеризующих риски предприятия. Сравниваются различные способы определения этих показателей. Одной из задач работы является определение воздействие налогов на принятие предпринимательских решений.
Актуально то, что назрела настоятельная необходимость выделения налогового планирования в отдельное самостоятельное направление финансовой науки и практики управления финансами хозяйствующих субъектов, определения его места в системе финансового менеджмента, систематизации накопленных разрозненных теоретических знаний и фрагментарного практического опыта в целях обеспечения устойчивого роста предпринимательской активности и развития экономики страны.
Практика  последних лет показала бесперспективность эпизодического внимания к налоговому планированию со стороны хозяйствующих  субъектов и выявила объективную  потребность разработки концептуальных, системных не только функциональных, но и процессных подходов к налоговому планированию в рамках управления денежными  потоками и финансовыми ресурсами  хозяйствующих субъектов.
На практике в силу специфики характера налогового планирования и придания ему крупными корпорациями и консультационными  фирмами, как правило, статуса "ноу-хау" также существует объективная потребность  определения общих подходов к  разработке внутренних стандартов по налоговому планированию и методических подходов к расчету величины налогового бремени и направлений его оптимизации.
1. СУЩНОСТЬ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
1.1 Методологические подходы к определению налогового планирования.
Несовершенство  налогового законодательства, жесткость  фискального контроля и налогового бремени, непродуманность налогового администрирования, и неумение правительства  эффективно использовать собранные  налоги вынуждают предпринимателя  принимать меры по сохранению своего имущества от грабительского желания  государства постоянно залезать в его карман.
Уклонение от уплаты налогов в постперестроечные  годы приобрело массовый характер. Но это не просто стремление предпринимателя получить сверхприбыль или патологическая аллергия на слово «налоги». Нет, это скорее реакция нормального человека на ненормальные условия жизни в нашей стране. Именно это, прежде всего, является главной причиной  налоговой оптимизации. Львиная доля предпринимателей это делают от случая к случаю, без понимания системы налогового планирования, пользуясь типовыми схемами, большинство из которых имеют криминальный характер.
Налоговое планирование – это особая организация  деятельности налогоплательщика с  использованием различных способов, методов и средств, предоставляемых  законом и не нарушающих его, с  целью минимизации налоговых  обязательств налогоплательщика в  течение определенного времени.
Таким образом, комплексное, системное и  целенаправленное применение налогоплательщиком мер, направленных на полное использование  совокупности всех методов налоговой  оптимизации и составляет в конечном итоге сущность налогового планирования, этапы налогового планирования приведены в приложении 1.
Целью налогового планирования являются: соблюдение налогового законодательства; сведение до минимума излишних налоговых выплат, избежание налоговых санкций, начисления пеней; максимальное увеличение прибыли; разработка структуры взаимовыгодных сделок с контрагентами; управление потоками денежных средств; эффективное  сотрудничество с участниками налогового планирования; влияние на законодательные  органы власти, налоговые, финансовые органы, защита прав налогоплательщика, в том числе судебная.
В категорию  «налоговая оптимизация» входят способы, при которых экономический эффект в виде уменьшения налоговых платежей достигается путем квалифицированной  организации дел по исчислению и  уплате налогов, что исключает или  снижает случаи необоснованной переплаты  налогов. Иначе действия по легальному уменьшению налоговых платежей и  называют налоговым планированием  или оптимизацией налогообложения.
Организация налогового планирования основывается на праве налогоплательщика защищать свою собственность всеми возможными и допустимыми способами, предусмотренными законодательством, причем данная точка  зрения разделяется законодательством  многих стран. Данная позиция была выражена, например, в 1935 г.  судьей Верховного Суда США Джоном Сандерлендом, по мнению которого «право налогоплательщиков избегать налогов  с использованием всех разрешенных законами средств никем не может быть оспорено.
Налоговое планирование на уровне хозяйствующего субъекта - это неотъемлемая часть управления его финансово-хозяйственной деятельностью в рамках единой стратегии экономического развития, представляющая собой процесс использования оптимальных законных налоговых способов и методов для установления желаемого будущего финансово-хозяйственного состояния объекта.
Планирование  налогов - это планирование на минимальном для конкретного хозяйствующего субъекта уровне сумм различных налогов.
Целесообразно классифицировать налоговое планирование следующим образом:
В зависимости  от уровня управления целесообразно  выделять следующие виды налогового планирования: планирование на уровне государства (государственное); предприятий (корпоративное), в том числе, в  рамках системы (группы) предприятий; физических лиц (индивидуальное). Налоговое планирование может носить смешанный характер.
Формами налогового планирования целесообразно считать: внутреннее налоговое планирование, включающее мониторинг налоговых вопросов, планирование элементов налогов и текущий контроль за налоговыми обязательствами предприятия со стороны структурных подразделений и работников хозяйствующего субъекта; внешнее налоговое планирование, состоящее в привлечении внешних консультантов и специалистов для целей налогового планирования.
В качестве методов налогового планирования целесообразно выделять: метод прямого счета, расчетно-аналитические методы, комбинированные методы и методы экономико-математического моделирования. Перечисленные методы могут носить как ситуационный характер (осуществляться при планировании конкретной деловой ситуации или процесса), так и вариационный характер (производиться при выборе возможных вариантов и направлений деятельности).
1.2.Пределы налогового планирования.
Кроме временных пределов, целесообразно  выделять еще два вида пределов налогового планирования:
1. Качественные, в том числе законодательные  (предел рентабельности, предел цены, предел определенных видов расходов  и т. п.), административные и  т. п. Кроме того, неопределенность  внешней среды создает реальные  ограничения для налогового планирования.
2. Количественные - характеризующие возможность снижения  налоговой нагрузки и общей  ставки налогообложения, как в  целом по хозяйствующему субъекту, так и по конкретному налогу. Причем, по конкретному налогу  целесообразно сравнивать достигнутый  уровень налогообложения не со  ставкой, указанной в соответствующем  законе, а с реальной ставкой  налогообложения, имевшейся в  отчетном периоде. Поясним предлагаемый  термин "реальная ставка" на  примере. При реализации продукции  на 100 тыс. руб., предприятие реализует  право на налоговый вычет по  материальным ресурсам в размере  40 тыс. руб. Ставка НДС - 20%. Реальная  ставка по НДС за отчетный  период: (100 тыс. руб. - 40 тыс. руб.) х  0,2 : 100 тыс. руб. х 100% = 12%.
Если  в результате налогового планирования удастся сделать налоговый вычет  на сумму 60 тыс. руб., то достигнутая  ставка налогообложения по НДС будет (100 тыс. руб. - 60 тыс. руб.) х 0,2 : 100 тыс. руб. х 100% = 8%.
Снижение  реальной ставки налогообложения по НДС 12% - 8% = 4%.
По  аналогии при расчете налоговой  экономии по другим налогам, целесообразно  учитывать налоговые вычеты, освобождения и льготы, используемые в отчетном периоде, чтобы рассчитывать реальную ставку налогообложения по конкретному  налогу.
К разряду  количественных ограничений налогового планирования следует отнести масштабы деятельности фирмы, которые могут  расширять или сужать горизонты  налогового планирования, а также  величину издержек, затрачиваемых на внедрение, организацию и осуществление  налогового планирования.
Налоговое планирование, как и любая деятельность, носящая управленческий характер, призвано выполнять оперативные функции, функции контроля и собственно функции  планирования, отсюда налоговое планирование можно изобразить в виде трехуровневой системы. Включающей оперативный, тактический и стратегический элементы, в зависимости от которых трансформируется объективная сторона процесса налогового планирования, видоизменяются мероприятия по планированию налогов(приложение 2). Проекция конструкции налогового планирования в виде пирамиды неслучайна, т.к. позволяет наиболее точно отобразить имеющиеся связи и зависимости, прослеживающиеся на всех «этажах» налогового планирования.
Под участником процесса следует понимать структурное  подразделение или конкретного  специалиста.
 Ключевыми  участники процесса следует считать  подразделения (специалистов), которые  составляют, согласовывают, подписывают,  утверждают и регистрируют соответствующие  документы, связанные с процессом  налогового планирования.
Вспомогательные участники процесса - это структурные  подразделения (специалисты), которые  не участвует непосредственно в  процессе, а представляют информацию для анализа и обобщения.  

2. ВОЗДЕЙСТВИЕ НАЛОГОВ НА ПРИНЯТИЕ ПРЕДПРИНИВАТЕЛЬСКИХ РЕШЕНИЙ
Невозможно  увильнуть от налогов. 
От них можно уклониться законным 
или незаконным способом. 
Оба способа так же стары, 
как и сама налоговая система. 
С.Н. Паркинсон, «Закон и доходы»

2.1 Влияние  налоговой системы на принятие  предпринимательских решений.
    Оптимизация налогообложения хозяйствующего субъекта в теории должна вести к увеличению размера чистой прибыли и отвечать интересам, как акционеров, так и менеджеров и наемных работников. Все налоги, уплачиваемые хозяйствующими субъектами, являются "встроенным регулятором" для предпринимательских решений. Так как размер налоговых платежей в общей сумме расходов хозяйствующего субъекта существенен, то налоговое планирование осуществляется на всем протяжении его существования во всех сферах его финансово-хозяйственной деятельности.
Существует  английская пословица: "The tax tail should not wag the dog", которую можно перевести как "Не годится налоговому хвосту указывать путь собаке". Согласно теории в идеале налоги не должны руководить принятием предпринимательских и управленческих решений хозяйствующими субъектами, не должны существенно менять философию бизнеса. Однако на практике налоги, являясь мощнейшим инструментом экономического регулирования, подчиняясь философии корпоративных финансов, оказывают существенное влияние на принятие стратегических и тактических решений. Налоги вносят "смущение" (distortion) в экономические взаимоотношения хозяйствующих субъектов и принятие решений. Бизнес-решения анализируются исходя из наличия или отсутствия того или иного налога, размера налоговых ставок, вычетов и освобождений и других положений налогового законодательства.
Предпринимательские решения должны приниматься только с учетом налогов и возможностей их оптимизации. Поэтому одной из целей налогового планирования является сокращение влияния налоговой системы  на разработку стратегии и тактики  организации и использование  возможностей, ею предоставляемых, с  выгодой для бизнеса. Побеждает  не тот, кто просто минимизирует налоги, а тот, кто сокращает их негативное влияние на процесс принятия и  изменения стратегических и тактических  предпринимательских решений.
Применение  налогового планирования деятельности фирмы и деловых отношений  создает следующие важные преимущества для бизнеса:
    прояснение возникающих проблем;
    возможность подготовки и использования будущих благоприятных условий;
    подготовку фирмы к изменениям во внешней среде;
    стимулирование участников налогового планирования к реализации своих решений в дальнейшей работе, создание предпосылок для повышения образовательной подготовки менеджеров;
    обеспечение более рационального распределения и использования различных видов ресурсов хозяйствующего субъекта;
    повышение финансовой устойчивости и значимости предприятия.
В современных  российских условиях можно выделить три сферы, наиболее остро нуждающиеся  в применении налогового планирования своей деятельности.
В первую очередь, это вновь возникшие  частные фирмы. Процесс накопления капитала приводит к расширению и  усложнению деятельности многих из этих фирм, а также к появлению других факторов, создающих потребность в формах планирования, адекватных современному рыночному хозяйству. Главная проблема, связанная с применением планирования в этой сфере, - недоверие к формальному планированию, основанному на мнении, что бизнес - это умение "крутиться", правильно ориентироваться в текущей обстановке, а отсюда недостаточное внимание даже к не очень отдаленному будущему. Тем не менее, многие из крупных частных фирм начали создавать подразделения планирования или, по крайней мере, вводить должность плановика. Данная группа хозяйствующих субъектов еще не умеет жить по-новому, она только начинает осваивать процесс налогового планирования.
Во-вторых, в планировании объективно нуждаются  государственные и бывшие государственные, ныне приватизированные предприятия. Для них функция планирования является традиционной. Однако их опыт планирования относится в основном к периоду централизованно управляющейся экономики. Отсюда планирование на этих предприятиях носило вторичный характер, отражало плановую деятельность на центральном и отраслевом уровне, а, следовательно, не предполагало серьезного умения анализировать и предвидеть, определять собственные цели развития. Данная группа хозяйствующих субъектов уже не может жить по-старому, поэтому вынуждена переучиваться и осваивать новые приемы налогового планирования.
В-третьих, в налоговом планировании наиболее остро нуждаются малые предприятия, использующие традиционную систему  налогообложения, в силу ограниченности своих ресурсов и сложностей, возникающих  у них при внедрении рыночных механизмов. Следует только приветствовать попытки государства поддержать малый бизнес путем его перевода на упрощенную систему налогообложения. Однако хотелось бы надеяться, что снижение налогового бремени для данной категории  налогоплательщиков будет происходить  не только на бумаге, но и в реальной жизни.
Поэтому как коммерческим, частным организациям, так и государственным и приватизированным  предприятиям, а также предприятиям малого бизнеса необходимо заново осваивать  опыт внутрифирменного налогового планирования.
Возрастающая  роль налогового планирования в условиях современного рыночного хозяйства  определяется рядом факторов. Потребность  в налоговом планировании диктуется, прежде всего, двумя основными факторами: тяжестью налогового бремени для  конкретного хозяйствующего субъекта и сложностью налогового законодательства. Налоговое планирование является не самоцелью, а средством развития собственного дела. Однако, несмотря на декларации о необходимости создания соответствующих условий для  развития бизнеса, наша потенциально самая  богатая и сильная страна в  мире пока что не дошла до реального  осуществления на практике поощрения  деловой активности, инициативы и  законного обогащения.
В качестве других факторов, обуславливающих необходимость  налогового планирования, можно назвать  увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности. Несмотря на возрождение  и успешное развитие малого и среднего бизнеса, лидирующее положение на современном  рынке занимают крупные предприятия. В российской экономике исторически  сложилось преобладание очень крупных  предприятий почти во всех отраслях хозяйства. Конечно, такой гигантизм  имеет немало отрицательных последствий, однако он является реальностью отечественной  экономики наряду с закономерным укрупнением фирм. Поэтому можно сказать, что масштабный характер - общая черта современных экономик.
С другой стороны, усложняется структура  деятельности организаций. Причины  этого - стремление к росту, необходимость  перераспределения риска, а, значит, инвестирование в новые сферы  бизнеса.
Масштабы, сложность и многообразие направлений  деятельности фирмы требуют от нее  особого внимания к предварительному определению объемов выпускаемой  продукции, источников финансирования и технологических ресурсов, обсчету  налоговых последствий принимаемых  инвестиционных решений. Предвидение  будущего здесь требует строго научного подхода к вопросам налогового планирования.
Подвижность внешней среды является еще одним  фактором, определяющим роль налогового планирования в рыночной экономике. Современная внешняя среда бизнеса  характеризуется высокой скоростью  изменений. В западной экономике  подвижность внешней среды объясняется  в первую очередь высокой насыщенностью  потребительского спроса, его разнообразным  быстроизменяющимся характером. В российской экономике подвижность среды  обуславливается, прежде всего, переходным характером отечественного хозяйства  и, как следствие, нестабильностью  социально политической сферы.
В этих условиях при принятии решений следует  опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и тактических  подходов. Следовательно, налоговое  планирование должно охватывать большую  часть хозяйственного цикла, чем  раньше. Это позволит принимать адекватные изменениям внешней среды решения.
Следующим фактором, оказывающим влияние на значение налогового планирования в  современной экономике, является новый  стиль руководства персоналом. Новый  стиль управления предоставляет  работнику гораздо большую свободу действий, высвобождает его инициативу и творческие возможности и одновременно требует от управляющего полного и точного представления о будущем, ясного осознания целей хозяйственной деятельности и перспектив налогового планирования.
2.2 Стадии  налогового планирования.
Налоговое планирование осуществляется на различных  стадиях, на которых принимаются  предпринимательские решения. И  налоговый фактор играет огромную роль, начиная от принятия решения: где  и какую компанию создать, и заканчивая инвестиционными решениями с  учетом дисконтирования. Рассмотрим влияние  налогов на принятие предпринимательских  решений на различных стадиях  налогового планирования.
На  первой стадии происходит принятие решений по наиболее выгодному, с точки зрения налогового планирования, расположению самого предприятия, его руководящих органов, филиалов, дочерних и зависимых обществ для оптимизации налогов, исходя из целей деятельности предприятия и особенностей налоговых режимов отдельных стран.
Следует отметить, что на принятие решений  о размещении бизнеса существенное влияние оказывает принцип резидентства. Грамотное использование этого принципа позволяет хозяйствующим субъектам планировать операции в нескольких юрисдикциях, избегая двойного и более налогообложения. В этой связи необходимо четко определять степень связи компании с конкретной налоговой юрисдикцией.
Различия  в налоговых режимах между  странами помогают уйти от налогообложения  с использованием "принципа неограниченной налоговой ответственности". Например, если создать компанию по законам  Великобритании и в самой Великобритании, где резидентами считаются компании, имеющие в этой стране центр фактического руководства, а само руководство  расположить в США, где критерием  считается место создания, то компания не будет считаться резидентом ни в США, ни в Великобритании. Тогда  ни в одной из стран компания не попадет под режим неограниченной налоговой ответственности. Но считаясь нерезидентом в каждой из этих стран, фирма будет облагаться налогом только по доходам из источников этих стран, а если их нет, то налогообложение будет нулевым, и, следовательно, нет необходимости использовать оффшорную зону.
На практике возможно использование двухстороннего и многостороннего соглашения о  ликвидации двойного налогообложения, В частности, существует налоговое  соглашение, заключенное между Нидерландами и Антильскими островами, которое  получило в международной практике наименование "Голландский сэндвич".
Например, компания зарегистрирована на Антильских островах. Инвестор учреждает дочернюю компанию в Нидерландах и использует ее для управления компаниями, создаваемыми в любых странах, то есть эти компании принадлежат организации, расположенной  на Антильских островах. Используя  соглашение между Нидерландами и  Антильскими островами, можно минимизировать налоговое бремя за счет уменьшения и доведения до нуля налогов на дивиденды, которые распределяются субдочерними компаниями.
Следует отметить, что существуют страны (Франция, Швейцария), которые ограничивают свою налоговую юрисдикцию только доходами, извлекаемыми на их территории, и не облагают доходы, полученные за рубежом.
Что касается Российской Федерации, то здесь  используются свободные экономические  зоны и закрытые административно-территориальные  образования, где происходит снижение налогового бремени.
Завершая  рассмотрение данной стадии, необходимо отметить, что для хозяйствующего субъекта важно не только где, но и  когда создавать свой бизнес, так  как права и обязанности (в  том числе налоговые) согласно российскому  законодательству возникают с момента  государственной регистрации. Если предприятие создается после 1 октября, то первым отчетным периодом является период по 31 декабря следующего года.
На второй стадии осуществляется выбор организационно-правовой формы юридического лица, его размера и внутренней структуры с учетом характера и целей деятельности и соответствия режима налогообложения юридического лица с его гражданско-правовой ответственностью по обязательствам.
При этом в западных странах сложилась  общая тенденция: чем меньше ответственность  по обязательствам перед своими кредиторами, тем больше налоговые обязательства, и наоборот. Установлено, что если участники полного товарищества полностью отвечают по долгам товарищества всем имуществом, то они, как правило, не признаются плательщиками налога на прибыль или платят его по минимальной  ставке, а предприятия в западных странах, как правило, акционерные  общества или общества с ограниченной ответственностью, не имеют льготного  режима налогообложения прибыли.
Компания, получающая дивиденды от участия  в деятельности других предприятий, имеет право вычитать либо весь дивиденд, либо его часть из налогооблагаемой прибыли. Критерием того, сколько  вычитать, служит процент участия  в капитале другого предприятия. Чем он больше, тем больше вычитается дивидендов.
В отдельных  странах полностью разрешено  вычитать дивиденд из налогооблагаемой базы, если он получен от контролируемого  предприятия, где обеспечено безусловное  принятие или отклонение определенных решений на общем собрании акционеров.
В отдельных  странах (например, во Франции) существует такое положение, что если фирма  владеет 95% акций другой компании, то результаты деятельности последней включаются в налоговые документы контролирующей фирмы.
В российских условиях хозяйствующие  субъекты должны учитывать, что участие  государства при формировании уставного  капитала в размере более 25% ограничивает возможности проведения реструктуризации, передачи имущества и распределения  полученных доходов, а также участие  в создании аффилированных групп. Согласно Налоговому и Гражданскому кодексу  при наличии доли одного из участников в размере более 25% возможно привлечение  его к солидарной ответственности  по налоговым обязательствам.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.