На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Банковские информационные системы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение.
     В настоящее время успех банка  зависит от применяемых информационных технологий, которые часто являются предпосылкой и фактором появления современных банковских продуктов.
     В связи с этим многие банки вкладывают огромные суммы в свои информационные системы. При этом не только большинство банковских услуг, но и современное управление деятельностью банка (управление активами/пассивами, управление риском, валютно-обменные операции и др.) немыслимы без современных информационных технологий (ИТ).
     Автоматизированная банковская система (АБС) – это форма организационного управления банком на базе широкого применения новых ИТ. В настоящее время АБС охватывают практически все стороны деятельности банка: ежедневные внутрибанковские операции, ведение бухгалтерии и составление сводных отчетов; коммуникации с филиалами; взаимодействие с клиентами (так называемые системы Банк-клиент); анализ деятельности банка и выбор оптимальных решений; розничные операции связанные с использованием банкоматов и пластиковых карт; межбанковские расчеты; работа банка на рынке ценных бумаг; информационные услуги. 
 

 

      Банковские информационные системы.
     К современным АБС предъявляются очень строгие требования как от банков – пользователей, так и государственных и контролирующих органов. Производители АБС должны динамически подстраивать свою продукцию под изменяющиеся нормативы и отчетные требования, предъявляемые к ведению банковского бизнеса. Среди основных требований предъявляемых к АБС, можно выделить следующие.
     1. Функциональная полнота - одна из главнейших и характеристик АБС. Сложные АБС могут содержать десятки тысяч различных автоматизируемых функций и банковских операций. Требование функциональной полноты характеризует программное изделие с точки зрения включения в него всех программных компонентов, необходимых для выполнения заданных функций, и возможность системы соответствовать информационным потребностям банка наиболее полно, охватывая все виды банковской деятельности.
     При формировании перечня функций, которые  должна автоматизировать приобретаемая (разрабатываемая) АБС, следует исходить не только из потребностей сегодняшнего дня, но и учитывать будущие запросы в рамках стратегии развития банка, чтобы не оказаться в ситуации, когда придется приспосабливать стратегию к имеющейся АБС
     2. Комплексный подход - только комплексная информационная банковская система, интегрирующая различные сферы деятельности банка, способна полностью автоматизировать и объединить в единое целое бизнес-процессы банка. Работа с клиентами, участие в биржевых торгах должны быть увязаны с внутрихозяйственной деятельностью банка и бухгалтерией.
     3. Масштабируемость системы - это способность системы адаптироваться к расширению предъявляемых требований и возрастанию объемов решаемых задач: числа обслуживаемых автоматизированных рабочих мест, количества обрабатываемых документов, а также быстроты реакции, общей производительности и пр., при добавлении к ней вычислительных ресурсов.
     4. Настраиваемость системы - это ее мобильность, динамичность, подвижность. Настраиваемость предполагает, что те или иные значимые параметры не жестко заданы, а могут быть адаптированы к потребностям и условиям конкретного банка.
     5. Централизованное управление системой - настройка технологии ее функционирования сообразно технологии работы банка выполнялась не с АРМ конечных пользователей, а из какого-то одного специального модуля. Все основные настройки сделает квалифицированный технолог банка, а сотрудники банка могут сразу приступить к работе с программой. АБС, имеющую такую архитектуру, можно максимально быстро и качественно подготовить к эксплуатации. Кроме того, мы получаем возможность оперативно изменять условия выполнения любой операции, а это весьма позитивный момент при создании новых банковских продуктов.
     6. Единая база данных, обеспечивающая многопользовательскую работу - рекомендуется использование распределенных баз данных на основе промышленных СУБД (MS SQL Server, Oracle, Informix, DB2). В этих СУБД встроены и являются неотъемлемой частью:
    транзакционный механизм;
    средства разграничения доступа;
    средства поддержания ссылочной целостности и непротиворечивости  данных.
     Использование распределенных баз данных позволяет  обеспечить необходимый уровень  безопасности данных, программистам  банка дает возможность сосредоточиться  на оптимизации содержательной части приложений.
     7. Работа в режиме реального времени - в режиме реального времени реакция системы на управляющее воздействие должна соответствовать скорости протекания процесса, которым система управляет.
     8. Безопасность и надежность работы - сбой программного обеспечения (ПО) или злоумышленное вторжение в территориально-распределенную банковскую информационную систему могут иметь очень печальные последствия, характеризуемые количественно (величиной ущерба) или качественно (падением имиджа, срывом переговоров и т.п.).
     На  уровне технического обеспечения банковские технологии должны строиться на современных  требованиях к архитектуре аппаратных средств. К ним относятся: использование  разнообразных телекоммуникационных средств связи, многомашинных комплексов, архитектуры клиент-сервер, применение локальных, региональных и глобальных скоростных сетей, унификация аппаратных решений.
     Количество  и состав используемых технических  средств определяется интенсивностью и объемами информационных потоков, режимами работы и временными особенностями реализации функций банковской системы. Рост состава и объемов банковских услуг, числа филиалов, клиентов и связей заставляет банки приобретать более мощные компьютеры и более развитое техническое обеспечение. Получили распространение сетевые банковские технологии. Сетевой парк становится все более разнообразным. Следует отметить и ускоренное развитие средств межбанковской телекоммуникации.
     Основой современного подхода технических  решений в построении информационных технологий банков является архитектура «клиент — сервер». Она предполагает организацию технического обеспечения и разделения обработки информации между двумя компонентами, которые называются клиентом (рабочей станцией) и сервером. Обе части выполняются на разных по мощности компьютерах, объединенных сетью. При этом клиент посылает серверу запросы, а сервер их обслуживает. Такая технология реализуется в профессиональных СУБД, имеющих специальный язык структурированных запросов.
     Одним из вариантов реализации технологии «клиент - сервер» является ее трехуровневая архитектура. В сети должны присутствовать как минимум три компьютера: клиентская часть (рабочая станция), сервер приложений и сервер базы данных. В клиентской части организуется взаимодействие с пользователем (пользовательский интерфейс). Сервер приложений реализует бизнес-процедуры для клиентской части. Сервер базы данных обслуживает бизнес-процедуры, которые выступают в роли клиентов. Гибкость такой архитектуры в независимом использовании и замене вычислительных и программных ресурсов на всех трех уровнях.
     Большинство современных банков в числе своих  стратегических задач называют универсализацию  услуг и расширение клиентской базы. Динамичность рынка и усиление конкуренции  ставят банки перед необходимостью диверсификации бизнеса, поиска новых ниш и постоянной работы с целью расширения спектра предоставляемых услуг. В связи с этим для многих банков развитие электронных услуг стало не просто новым дополнительным занятием, а стратегическим направлением деятельности. Переход к электронному способу ведения бизнеса – одна из самых значительных тенденций в современном банковском деле.
     Банковские  электронные услуги весьма разнообразны, однако основным критерием их оказания является технология электронного обслуживания клиента. Принято выделять услуги оказываемые с помощью банковских карт, услуги дистанционного банковского обслуживания (ДБО) клиентов, межбанковские электронные переводы, денежные расчеты (платежи) в рамках электронной коммерции.
     Банковская пластиковая карточка — это обобщающий термин, обозначающий все виды карточек, служащих в целом в качестве безналичных расчетов и средства получения кредита, но различающихся по назначению, по набору оказываемых с их помощью услуг, по техническим возможностям и организациям их выпускающим.
     В сфере денежного обращения банковские пластиковые карточки являются одним  из прогрессивных средств организации  безналичных расчетов, в которой  они представляют собой особый инструмент платежа, обладающий дебетовыми и кредитными возможностями.
     В настоящее время системы карточных  расчетов получили распространение  во многих странах мира, а расчеты  с их помощью приобрели характер международных.
     В России банковские пластиковые карточки, эмитированные зарубежными компаниями, появились в 1969 г. Первым эмитентом международных карт в СССР стал Внешэкономбанк, выпустивший в 1989 г. «золотые» карты EuroCard для очень узкого круга лиц. Первым российским коммерческим банком, выпустившим собственную карту VISA в 1991 г., стал Кредитбанк.
     На  сегодняшний день в России собственные  карточки выпускают несколько сот  банков, причем свыше 100 из них —  с логотипом крупнейших международных  карточных ассоциаций. Выпуск банковских карточек дает возможность интегрироваться  в мировую систему банковских услуг, поднять деловой имидж банка, завоевать рынок, привлечь клиентуру. Участие в международной платежной системе с помощью карт позволяет овладеть новейшими банковскими технологиями, использовать мировую инфраструктуру для осуществления расчетов в глобальных масштабах.
     Сейчас  в России созданы и действуют  межбанковские платежные системы, основанные на банковских картах. Это  — STB Card, Union Card и «Золотая корона».
     Для того чтобы предотвратить нарушения  с использованием пластиковых карт, существуют правила определения их подлинности. Обычно банки разрабатываются специальные инструкции кассирам по выдаче наличных денег по пластиковым карточкам. Кроме того, банк заключает договор о выпуске и обслуживании международных банковских карточек.
     STB Card была организована в 1992 г. АКБ «Столичный», Московским банком Сбербанка РФ, Элексбанком, Земельным банком, АО «Инкахрам» и АО «STB Card». Членами системы STB Card являются около 130 банков. Карточка STB Card в основном рублевая дебетовая, на одну карточку разрешается несколько счетов, в том числе валютные. Карточки STB Card бывают серебряные и золотые.
     Система Union Card была учреждена в 1993 г. Инкомбанком  и Автобанком. По данным Union Card, к  началу 1997 г. в обращении находилось более 800 тыс. карточек, а в системе в первом полугодии этого года принимали участие 450 банков.
     «Золотая  корона» учреждена в Новосибирске в 1994 г. Сибирским торговым банком (СТБ) и Центром биржевой и финансовой информации (в настоящее время  — Центр финансовых технологий —  ЦФТ). В начале 1997 г. в системе принимали участие 120 банков, а в обращении находилось 222 тыс. карточек.
     Кроме того, в Российской Федерации все  большее значение в системе расчетов стали принимать компьютерные системы  типа Интернет, Факснет, а также специальные  банковские системы СВИФТ* и REUTER.
     Классификация пластиковых карточек возможна по многим признакам: по материалу изготовления, способу механизма расчетов, виду расчетов, характеру использования, по способу записи информации, сфере  использования, территориальной принадлежности, времени применения и т.д.
     По  материалу изготовления карточки бывают бумажные (картонные), пластиковые, металлические. В настоящее время наибольшее распространение получили пластиковые  карточки.
     По  способу механизма расчетов карточки делятся на двусторонние и многосторонние.
     многосторонние  позволяют своим владельцам покупать товар у различных торговцев  и организаций сервиса, признающих эти карты средством платежа.
     По  функциональным характеристикам, или  по виду расчетов, карточки делятся  на:
     кредитные — связанные с открытием кредитной  линией в банке и позволяющие  владельцу пользоваться кредитом при  покупке товаров и получении  кассовых ссуд;
     дебетовые — предназначенные для получения  наличных денег в банковских автоматах  или покупки товаров с расчетом через электронные терминалы, но не позволяющие оплачивать покупки при отсутствии денег на счете в банке.
     Как разновидность платежных карт в  особую категорию выделяют платежные  карты (charge card). При использовании  такой карты общая сумма долга  должна полностью погашаться в течение определенного времени после получения выписки без права продления кредита.
     По  характеру использования карты  бывают:
     индивидуальные («стандартные» или «золотые», предусматривающие  множество льгот для пользователей, выдаются лицам с высокой кредитоспособностью) — рассчитанные на отдельных клиентов банка;
     семейные  — выдаются членам семей лиц, заключивших  контракт;
     корпоративные — выдаются организациям (фирмам), которые  на основе этих карт могут выдать индивидуальные карты некоторым своим членам.
     Кроме того, к этому виду карт относят  карточки туризма и развлечений (travel and entertainment cards, сокращенно — ТЕ cards), которые выпускаются компаниями, специализирующимися на обслуживании данной фирмы, в частности American Express Diners Club. Карточки принимаются сотнями тысяч торговых и сервисных товаров и услуг, они также предоставляют владельцам различные льготы по бронированию авиабилетов, номеров в гостиницах, страхованию жизни, скидки с цены товара и т.д.
     Главные отличия этого вида карт от банковских заключаются во-первых, в отсутствии разового лимита на покупки и, во-вторых, в обязанности владельца карты погасить задолженность в течение месяца без права пролонгировать кредит. В случае просрочки платежа с владельцев карты взимается повышенный процент.
     Чековые гарантийные карты (cheque quarante card) выдаются владельцам текущего счета в банке  для идентификации чекодателя и  гарантии платежа по чеку. Карточка базируется на кредитной линии, позволяющей  владельцу счета пользоваться кредитом по овердрафту (возникновение дебетового сальдо при оплате чека на текущем счете клиента банка).
     По  способу записи информации на карту  различают: графическую запись, эмбоссирование (нанесение данных в виде рельефных  знаков), штрих-кодирование, кодирование на магнитной полосе, карты со встроенной микросхемой (chip card — чиповая карта, smart card — смарт-карта, «умная» карточка), карты оптической памяти (лазерная запись).
     По  принадлежности к учреждению эмитенту бывают: банковские карты (эмитент — банк или консорциум банков); коммерческие карты (эмитент — коммерческие фирмы или их группа — нефинансовые учреждения), карты, выпущенные организациями, специализирующимися на эмиссии пластиковых карт и создании инфраструктуры по их обслуживанию.
     По  сфере использования карты бывают универсальные, т.е. служащие для оплаты любых товаров и услуг, и частные коммерческие — рассчитанные на оплату какой-либо определенной услуги (в частности, карты супермаркетов, гостиничных сетей и т.д.).
     По  территориальной принадлежности карты делятся на международные, национальные (действующие в одном государстве), локальные (используемые на части территории государства) и карты, применяемые в одном конкретном учреждении.
     По  времени использования карты  бывают ограниченные каким-либо временным промежутком (иногда с правом пролонгации) и неограниченные (бессрочные).
     В настоящее время наиболее развивающийся  тип пластиковых карт — смарт-карты.
     Услуги  дистанционного банковского обслуживания могут предоставляться как разным субъектам кредитно-финансового рынка, так и по различным каналам доступа. Они могут различаться по степени универсальности или комплексности предоставляемых операций.
     В качестве одного из важнейших признаков  классификации удаленного банкинга выделяют тип субъекта, которому предоставляется данный вид услуг: удаленный банковский сервис для корпоративных клиентов и удаленный банковский сервис для физических лиц.
     Удаленный банковский сервис для корпоративных  клиентов может предоставляться  как по ограниченному кругу операций (перевод средств в автоматической клиринговой системе, отслеживание текущих платежей и др.), так и по широкому, часто ничем не уступающему традиционному корпоративному обслуживанию (предоставление информации о состоянии счета, об условиях получения ссуды, прямое обслуживание депозита, дебетование и кредитование счетов, платежи поставщикам и в налоговые органы и др.). Несмотря на то что корпоративный сектор для многих банков является стратегически важным сегментом рынка, в сфере дистанционного банковского обслуживания в силу объективных причин (меньший объем первоначальных инвестиций, менее жесткие требования к интеграции, более простая программная реализация) наибольшее распространение в конце 1990х — начале 2000х гг. получил удаленный банковский сервис для физических лиц.
     С точки зрения каналов доступа  к банковским услугам можно выделить шесть форм современного удаленного банкинга: 1) телефонный банкинг; 2) ПСбанкинг ; 3) видеобанкинг ; 4) интернетбанкинг»; 5) мобильный бан кинг’; 6) интерактивный  телевизионный банкинг . Все они представляют особую область отношений между банком и клиентом — получение банковских услуг на расстоянии. Поэтому в экономической литературе данные термины часто употребляются как взаимозаменяемые, что неверно. Они отличаются друг от друга тем, на каких сегментах финансового рынка и с использованием каких телекоммуникационных технологий, а также средств доступа к банковской информации предоставляются дистанционные банковские услуги.
     Формы дистанционного банковского обслуживания различаются по времени внедрения в банковской практике. Первой формой дистанционного банковского обслуживания был телефонный банкинг (с 1983 г.). В силу распространенности и доступности телефонных терминалов в некоторых странах он до сих пор остается одной из самых популярных разновидностей удаленного банкинга. Его преимуществами являются доступность и простота использования. К недостаткам относят ограниченный набор предоставляемых банковских операций, а также отсутствие визуального информационного мониторинга предоставляемых услуг.
     Второй  формой дистанционного банковского  обслуживания является ПСбанкинг (конец 1980х гг.). При данной форме банкинга клиенту предоставляется специальное  программное обеспечение для  работы со своим счетом или программный  продукт, интегрированный с одной из популярных программ для управления личными финансами (Quicken, Microsoft Money и др.). К преимуществам ПСбанкинга относят широкий спектр предоставляемых банковских операций и визуальную наглядность принимаемых решений, к недостаткам — наличие выделенной линии связи для подключения к сети банка и необходимость в установке специального программного обеспечения.
     В начале 1990х гг. появилась еще одна форма дистанционного банковского  обслуживания — видеобанкинг. Обычно для него используются устройства, называемые мультимедийными киосками (multimedia kiosks), или специально предназначенные для этих целей банкоматы (automated teller machines). Это устройства с сенсорным экраном, позволяющие клиенту получить доступ к различной информации, а также общаться с банковскими служащими и проводить с их помощью практически любые операции в режиме онлайн. Они устанавливаются в супермаркетах, аэропортах, университетах и других общественных местах. Существенным преимуществом видео банкинга является возможность проведения широкого спектра банковских операций в режиме онлайн. Серьезным недостатком — пользование только в специально отведенных местах.
     В середине 1990х гг. появился интернетбанкинг, что явилось настоящим прорывом в дистанционном банковском обслуживании. В отличие от телефонного банкинга, при котором телефон был изначально плохо приспо соблен для совершения банковских операций, в отличие от ПСбанкинга, при котором требовалось установление специального программного обеспечения и обязательное модемное подсоединение к сети банка, в отличие от видеобанкинга, при котором требовалось покидать свой дом для совершения банковских операций, интернетбанкинг идеально приспособлен для дистанционного банковского обслуживания в силу своей доступности, универсальности и гибкости сетевой среды.
     Значительное  снижение стоимости персональных компьютеров, телекоммуникационного оборудования и доступа к Интернету на протяжении второй половины 1990х гг. обусловило повышенный интерес к интернет банкингу как со стороны самих банков, так и со стороны банковских клиентов. В настоящее время интернетбанкинг активно развивается в Европе (Швеции, Финляндии, Германии) и США. Так, в декабре 2000 г. в США более 1700 банков обладали электронными представительствами и свыше 600 предлагали различные формы дистанционного банкинга. При этом 71 из 100 крупнейших банков США предоставляли своим клиентам онлайновые услуги, в том числе 9 из 10 самых крупных’. В России в 2002 г. несколько десятков банков занимались внедрением систем онлайнового банкинга, ориентируясь на физических и юридических лиц. Большинство банков, внедряющих онлайновые услуги, относились к категории средних и малых банков. Существенный недостаток интернет банкинга — утрата физического контакта клиентов с банковскими служащими, что для многих является серьезной психологической проблемой.
     В 1997—1998 гг. появилась новейшая форма  дистанционного банковского обслуживания — мобильный банкинг. В настоящее  время существует две его разновидности: 1) на базе протокола Wireless Access Protocol — WAPбанкинг; 2) с использованием протокола Short Message Service — SMSбанкинг. В 2002 г. появилась продвинутая версия второй разновидности мобильного банкинга: протокол Multimedia Message Service — MMSбан кинг. В случае WAPбанкинга сотовый телефон или персональный коммуникатор играют примерно такую же роль, как компьютер при интернет банкинге. Содержание страниц передается в микробраузер сотового телефона или записную книжкукоммуникатор и отображается на дисплее. Ввод данных и их передача в банк производятся, как при интернетбанкинге, посредством соответствующей формы. SMSбанкинг основан на использовании механизма коротких текстовых сообщений, MMSбанкинг — на использовании механизма графических мультимедийных сообщений. С помощью таких сообщений на сотовый телефон или коммуникатор передается информация банка, например, список счетов или выписка по счету, а в банк передаются данные, введенные клиентом. Очевидным преимуществом WAPбанкинга является удобство для пользователя — возможность навигации по сайту банка, наглядное предоставление и удобный ввод информации. Преимущество SMSбанкинга — простота, доступность и дешевизна.
     До  последнего времени интернетбанкинг  и мобильный банкинг являлись наиболее современными и востребованными технологиями дистанционного банковского обслуживания физических лиц. В начале нового тысячелетия обозначилось еще одно направление развития дистанционного банкинга — цифровой телевизионный банкинг. В настоящий момент системы цифрового телевизионного банкинга находятся в стадии пилотных испытаний. В будущем эти системы позволят осуществлять банковские операции с использованием обыкновенных телевизионных приемников, что способно значительно расширить клиентскую базу. Технология цифрового телевизионного банкинга будет объединять в себе практически все преимущества других систем дистанционного банкинга за исключением предельно высокой мобильности, которой обладают системы мобильного банкинга.
     Следующим признаком классификации удаленного банкинга является тип объекта, который предоставляет данную услугу: мультиканальный банк или виртуальный банк. Часть банков развивает системы дистанционного банкинга в виде дополнительного сервиса к традиционным услугам для удовлетворения возросших требований клиентов. Клиентам предлагается максимально широкий выбор услуг, они могут совершать операции как через обычные филиалы, так и через телекоммуникационные каналы доступа. Интерактивность сочетается с возможностью человеческого общения с работниками банка в офисе и по телефону. Такой подход можно назвать сервис ориентированным, а банки, придерживающиеся этой концепции, — мультиканальными. Как правило, по такому пути идут крупные розничные банки, желающие находиться в русле передовых тенденций развития и рассчитывающие в перспективе добиться рационализации своей розничной сети.
     Другие  финансовые институты во главу угла ставят минимизацию издержек и с  этой целью организуют отдельный  виртуальный банк, который работает только через Интернет и иные каналы электронного доступа. Как правило, виртуальные банки предоставляют клиентам более высокие ставки по вкладам и берут меньшие комиссионные за предоставляемые услуги, чем обычные банки. Кроме того, некоторые из виртуальных банков возвращают клиентам часть комиссий за снятие денег в банкоматах, как бы компенсируя отсутствие собственной инфраструктуры. В 2001 г. в мире насчитывалось несколько десятков виртуальных банков, наиболее известными из которых являлись: NetBank, E*TRADE Bank, CompuBank, BankDirect и др.В качестве еще одного признака классификации удаленного банкинга выделяют универсальность (комплексность) предоставляемых услуг. В этой связи можно выделить простой сервис, продвинутый сервис (базовые услуги) и универсальный дистанционный банковский сервис (расширенные услуги). Услуги простого дистанционного сервиса, как правило, ограничиваются довольно узким набором, включающим: получение справочной информации о процентных ставках и обменных курсах банка, а также информации об остатке средств на счете. Продвинутый дистанционный сервис, как правило, позволяет проводить безналичные внутрибанковские платежи, переводить средства по своим счетам, отслеживать все банковские операции по своим счетам за любой промежуток времени. Универсальный дистанционный сервис включает в себя полный набор банковских услуг, предоставляемых физическим лицам в традиционных офисах банка (внутрибанковские и межбанковские платежи, операции по куплепродаже безналичной валюты и ЦБ, получение кредита в режиме удаленного доступа), за исключением операций с наличными деньгами. Стоит отметить, что даже среди банков с наивысшей капитализацией, т. е. капиталом свыше 10 млрд долл., только 58,5% предлагали расширенный набор онлайновых услуг. Это позволяет сделать вывод, что системы онлайновых банковских услуг даже в самых крупных банках еще не стали универсальными.
     Банки, предоставляющие своим клиентам универсальный набор услуг дистанционного банкинга, становятся телекоммуникационными  финансовыми центрами или телекоммуникационными  банками, в которых по разным каналам стекаются распоряжения клиентов. Клиенты таких банков могут использовать для проведения операций любой из поддерживаемых каналов доступа или комбинации каналов в зависимости от ситуации. Например, можно использовать компьютер на рабочем месте при управлении счетами с работы, мобильный телефон — по дороге, мультимедийный киоск — в аэропорту или супермаркете и обычный телефон или интерактивный телевизор — дома.
     Не  исключено, что в ближайшее время  на мировом рынке появится несколько  сотен банков, предлагающих универсальный дистанционный банковский сервис, поскольку развитие его современных форм означает для банков получение конкурентных преимуществ на финансовом рынке. Современные формы дистанционного банковского обслуживания способны заменить многим банкам филиальные сети, так как обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными формами банковского обслуживания:
     1) повышенная конкурентоспособность.  Интерактивная среда открывает  возможность создания принципиально  новых банковских продуктов, а также быстрого масштабирования и интегрирования банковских услуг с другими финансовыми услугами, использующими удаленный доступ к денежным счетам;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.