На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Ремонт технического обслуживания поддерживать оборудование в работоспособном состоянии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
     В процессе эксплуатации техническое  оборудование подвергается физическому  и моральному износу и требует  постоянного технического обслуживания. Работоспособность технического обслуживания и ремонта технологического оборудования является основной функцией ремонтного хозяйства в производственной инфраструктуре предприятия.
     Весь  комплекс работ, связанных с надлежащим и своевременным обслуживанием, как правило, на больших производственных предприятиях осуществляет ремонтное  хозяйство. На крупномасштабных предприятиях оно является одной из структурных а иногда и самостоятельных единиц, которое имеет свою иерархию связей. К примеру на предприятиях таких отраслей как: машиностроение, металлургия, пищевая, легкая промышленности, т.е всех видов деятельности, где в производственном процессе используются агрегаты, станки, приспособления, которые при поломке могут нарушить весь цикл производства, где необходима оперативная реакция на такую ситуацию.
     Поддержание машин в исправном состоянии  осуществляется с помощью следующих методов:
      ТО (техническое обслуживание) – комплекс мероприятий для поддержания исправности и работоспособности машины при подготовке к использованию, хранению и транспортировке;
      Текущий ремонт (Т) – комплекс работ для поддержания и восстановления неисправности и работоспособности машины
     Система ТО и ремонта – комплекс взаимосвязанных  положений и норм, определяющих организацию  и порядок проведения работ по ТО и ремонту.
     Можно с уверенностью сказать, что грамотное осуществление ремонта и организация ремонтного хозяйства на производственном предприятии занимает весомую часть на пути к достижению поставленных целей предприятия, так, как эта система предназначена для поддержания надлежащего состояния активной или производящей части фондов, от которых зависит производительность, рентабельность и как следствие прибыльность деятельности хозяйствующего субъекта. Это особенно важно для металлургических предприятий, которые имеют в своем составе мощное и разнообразное оборудование, работающее в сложных и тяжелых условиях, беспрерывно.
     Цель  курсового проекта: при помощи ремонта технического обслуживания поддерживать оборудование в работоспособном состоянии. 
 
 
 
 
 
 

    Характеристика  предприятия.
     Адрес Общества с ограниченной ответственностью «КраМЗ»: Россия, 660111, г. Красноярск, ул. Пограничников, 42, ОЛО «КраМЗ».
     Территориально  промплощадка ООО «КраМЗ» расположена  на площадях Красноярского металлургического  завода, в составе северо-восточного промышленного узла левобережья  Советского района г. Красноярска. Ближайшая селитебная территория располагается на расстоянии около 2,2 км.юго-западнее границы промплощадки предприятия.
     Взаиморасположение  промплощадки и граничащие с ней  объекты:
с северо-восточной  стороны непосредственно примыкает  Красноярский алюминиевый завод;
с северо-западной стороны - промплощадка завода ЖБИ;
с юго-западной стороны на расстоянии 1,9 км - район  города «Зеленая Роща», на расстоянии 1,4 км - садоводческое общество.
     В состав ООО «КраМЗ» входят следующие подразделения:
    Литейное производство;
    Прессовое производство;
    Кузнечно-прессовое производство;
    Цех высоковольтных сетей и подстанций (цех №18);
    Цех инженерных сетей и энергоснабжения (цех №25);
    Цех отгрузки готовой продукции (ЦОГП).
     Основная  деятельность предприятия - приготовление  алюминиевых деформируемых сплавов, их полуфабрикатов, изготовление профилей, прутков, труб прессованных из алюминия и его сплавов.
     Красноярский  металлургический завод является третьим  по мощности из крупных перерабатывающих предприятий России.
     Сфера деятельности — переработка алюминия и алюминиевых сплавов. Действующее производство ООО «КраМЗ» обеспечивает выпуск плоских и круглых слитков, прессованных профилей, прутков и труб, поковок и штамповок из широкой гаммы алюминиевых сплавов в соответствии с химическим составом российских и зарубежных стандартов.
Основные производства — плавильное и прессовое.
     Предприятие расположено в регионе с развитой сырьевой и энергетической базой. Завод  использует жидкий алюминий, поставляемый с ОАО «РУСЛА Красноярский алюминиевый  завод», который находится в одной промышленной зоне с КраМЗом. Это исключает дополнительные затраты на расплав металла.
     На  сегодняшний день 75% выпускаемой  КраМЗом продукции потребляется на внутреннем рынке России. 25% - идет на экспорт.
     Промплощадка  «КраМЗ» находится на высоком левом берегу реки Енисей. Абсолютная отметка площадки завода колеблется в пределах 179,7- 180,5 метра. Отметка долины реки Енисей в этом районе 140 метров и 142 метра - противоположного берега, на котором сконцентрированы промышленные предприятия Правобережья города. Район «Зеленая Роща» располагается примерно на одном уровне с заводской площадкой. Абсолютная отметка основной части города находится в пределах 155 метров.
     Преобладающими  ветрами являются ветры юго-западного  и западного направлений. По данным Красноярского Территориального управления по гидрометеорологии и контролю природной среды за последние годы повторяемость этих ветров соответственно составила (в годовом разрезе) 45 % и 20 %. Ветры остальных направлений не превышают 2-15%.
     Из  выше изложенного можно сделать  вывод, что промплощадка ООО «КраМЗ»  имеет благоприятное месторасположение:
    абсолютные отметки ее выше отметок основного города, что естественно увеличивает фактическую высоту труб;
    ветры с завода па город имеют наименьшую направленность, следовательно, выбросы предприятия оказывают наименьшее влияние на загрязнение воздушной среды города Красноярска.
     Основным  видом воздействия производства ООО «КраМЗ» на состояние воздушного бассейна является загрязнение атмосферного воздуха выбросами загрязняющих веществ от процессов приготовления алюминиевых деформируемых сплавов, их полуфабрикатов, изготовления профилей, прутков, труб прессованных из алюминия и его сплавов. Выделения загрязняющих веществ от источников предприятия в основном являются организованными.
     В перечень веществ  выбрасываемых предприятием входит: масло минеральное нефтяное(веретенное, машинное, цилиндровое и др.); алюминия оксид (в пересчете на алюминий); натрий гидроксид; азотная кислота; пыль неорганическая(ниже 20% двуокиси кремния); азота диоксид; сера диоксид; углерод оксид; гидрохлорид; фтористые газообразные соединения; мазутная зола теплоэлектростанций; бенз(а)пирен; калий хлорид; марганец и его соединения; пыль абразивная; пыль асбестсодержащая; железо (II, III) оксиды; хрома (VI) оксид; кислота серная (по молекуле H2SO4); краска порошковая эпоксидная; керосин; пыль древесная.
     Суммарные валовые выбросы вредных веществ  в атмосферу за 2010 год составляет 7896,7 мг/м3.  

    Выбор необходимого количества оборудования.
     Для очистки выбросов от взвешенных частиц и пылевых фракций выбираем двухступенчатую очистку газов.На первой ступени начальной  ступенью очистки является пылевая камера, эффективность очистки которой составила 50 %.
     На второй ступени очистки проектом предусмотрен батарейный циклон эффективность очистки газов от пыли составляет 84 %.
     На второй стадии очистки от пыли более мелких фракций применяем рукавный фильтр, эффективность очистки которого от пыли 99 %. 
 

    Определение количества и видов ремонта аналитическим методом.
 
Оборудование Ремонт Трудоемкость, чел/ч
Вид Периодичность, ч. Продолжительность, ч. Число в цикле Одного ремонта Среднегодовая
Рукавный  фильтр ТО 730 2 30 2 20
Т 4380 24 5 48 80
К 23280 48 1 190 63
Циклон ТО 730 24 33 14 154
Т 8760 240 2 112 74
К 26280 1800 1 2950 983
Пылевая камера ТО 730 24 65 21 231
Т 8760 240 4 720 576
К 43800 2160 1 8510 1702
 
3.1.Количество капитальных ремонтов определяют по формуле:

      для рукавного фильтра,

     для циклона,

     для пылевой камеры,

где НГ – планируемая выработка на год, определяемая по формуле:

    чдля рукавного фильтра,

    ч для циклона,

    ч для скруббера,

где kUn = 0,8-0,9 – планируемый коэффициент использования машины в смену, принимаем kUn = 0,9; ТР – количество часов, затрачиваемых на ремонт в планируемом году

     для рукавного фильтра,

    для циклона,

    для пылевой камеры,

где ТТО, ТТ, ТК – продолжительность, соответственно, одного технического обслуживания, первого текущего, капитальных ремонтов, ч; NТОц, NТц, NКц – число в цикле, соответственно, технического обслуживания, первого текущего, капитальных ремонтов, ед.; К – ремонтный цикл машины, ч; ТГ – номинальный фонд времени работы оборудования, для производства с непрерывным технологическим процессом принимаем ТГ = 8760 ч., таблица 2; НК – выработка машины от предыдущего капитального ремонта, ч., принимаем НК = 0. 

3.2.Количество текущих ремонтов рассчитываем по формуле:

     для рукавного фильтра,

     для циклона,

     для пылевой камеры,

где Т – периодичность  текущих ремонтов, ч; НТ – выработка машины от предыдущего первого текущего ремонта, ч., принимаем НТ = 0. 

3.3.Количество технических осмотров вычисляют по формуле:

     для рукавного фильтра,

     для циклона,

     для пылевой камеры,
     

где ТО – периодичность  технических осмотров, ч; НТО – выработка машины от предыдущего технического обслуживания, ч., принимаем НТО = 0. 

    Полученные  данные заносим в таблицу:
  ТО Т К
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.