На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Система связей отдела маркетинга с другими службами фирм

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                      Содержание:
    Теоретическая часть………………………………………………………………………………..3
      Система связей отдела маркетинга с другими службами фирм.............3
      Основные факторы макросферы функционирования фирмы…………….15
    Практическая часть……………………………………………………………………………..20
    Список литературы……………………………………………………………………………..21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                           Теоретическая часть.
1.1 Система связей отдела маркетинга с другими службами фирмы.
Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным  структурным подразделением предприятия  и подчиняется непосредственно  генеральному директору предприятия.
Служба (отдел) маркетинга возглавляется заместителем генерального директора предприятия  по маркетингу (по коммерческим вопросам), начальником службы (отдела) маркетинга или директором по маркетингу.
Структуру и штаты службы (отдела) маркетинга утверждает генеральный директор предприятия, исходя из условий и особенностей закупок, производства, сбыта и других работ, возложенных на службу (отдел). 

Взаимодействие  службы маркетинга с другими подразделениями  предприятия: 

1.Взаимодействие  с отделом главного  конструктора (главного  инженера).
Служба (отдел) маркетинга получает:
     - перечень основных изменений,  внесенных в конструкцию выпускаемых  товаров;
     - утвержденные технические задания;
     - комплект технической документации  по авторскому надзору;
     - чертежи на узлы и детали  машин;
     - деталировки для оценки соблюдения принципа модульности конструкции изделия;
     - инструкции по эксплуатации, обслуживанию  и агрегатированию производимой техники;
     - карты испытаний;
     - отчеты по надежности техники  и нормальной эксплуатации;
     - руководящий материал по сбору  и переработке информации о  надежности и долговечности техники;
     - техническую документацию по  ремонту и эксплуатации техники;
     - сведения о снятии с производства  устаревших машин;
     - технические условия и данные  на вновь разрабатываемые изделия  на согласование;
     - технические характеристики, описания  преимуществ, результаты испытаний  и другие данные по вновь  разрабатываемым изделиям, необходимые  для их рекламно-информационного  продвижения на рынок;
     - чертежи (эскизы) тары или упаковки;
     - комплект нормативно-технической  документации, необходимой для предпродажного, гарантийного и послегарантийного  обслуживания.
     Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
     - информацию и отчеты по уровню  надежности изделий о выявленных  дефектах и отказах;
     - анализ и предложения по рекламациям  и отказам техники в условиях  нормальной эксплуатации;
     - справки и перечни по авторскому  надзору;
     - технические предложения по совершенствованию  или изменению конструкции выпускаемой  техники, использованию новых  и улучшенных материалов;
     - предложения и рекомендации по  созданию и производству новых  образцов техники;
     - предложения по расширению возможного  диапазона применения товаров  (услуг) на основе анализа требований  и пожеланий покупателей (заказчиков);
     - предложения по созданию модификаций  продукции применительно к определенным  сегментам рынка;
     - рекомендации по совершенствованию  отделки, окраски, по изменению  стиля, дизайна, обеспечивающих  улучшение эстетического вида товаров;
     - рекомендации по совершенствованию  упаковки и консервации, обеспечивающих  улучшение сохранности товаров  в процессе транспортировки и  хранения;
     - предложения по улучшению ремонтопригодности  выпускаемой техники, обеспечению  адекватного уровня унификации  и нормализации конструкции, повышению  надежности отдельных агрегатов,  узлов и деталей;
     - статистику расхода запчастей  на гарантийное обслуживание;
     - информацию о качестве продукции;
     - предложения по разработке и  корректировке эксплуатационной  и ремонтной документации;
     - согласованные технические задания  на вновь разрабатываемые изделия;
     - предложения по совершенствованию  технических условий на новую  продукцию;
     - рекомендации по снятию с производства  устаревших или не имеющих  сбыта изделий. 

2.Взаимодействие  с отделом главного  технолога (технического директора.
     Служба (отдел) маркетинга получает:
     - комплекты технологической документации  на изготовление, обработку, консервацию,  погрузочно-разгрузочные и транспортно-складские  работы (операционные, маршрутные и  инструкционно-технологические карты);
     - инструкции и описания технологии  восстановления отдельных деталей  и узлов. Служба (отдел) маркетинга  предоставляет:
     - рекомендации и предложения по  совершенствованию технологических  процессов и качества изготовления  продукции;
     - предложения по совершенствованию  термообработки и упрочнения  материалов;
     - предложения по улучшению процессов  окраски, консервации, упаковки, складирования и хранения;
     - информацию о рекламациях и  дефектах выпускаемой техники  в условиях нормальной эксплуатации;
     - задания по разработке технологии  восстановления отдельных узлов  и деталей;
     - предложения по улучшению качества  изготовления, сборки и обкатки  техники. 

3.Взаимодействие  с отделом (бюро) технической подготовки  производства.
     Служба (отдел) маркетинга получает:
     - план подготовки производства  новых изделий;
     - информационные материалы по  конструкторской подготовке производства;
     - информационные материалы по  технологической подготовке производства.
     Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
     - предложения по совершенствованию  подготовки производства новых  изделий;
     - информацию по обеспечению соответствия  конструкции изделия стандартам  качества;
     - рекомендации по ускорению оснащения  отдельных технологических операций  с целью повышения качества  и надежности изделия. 

4.Взаимодействие  с научно-исследовательским  отделом (бюро).
     Служба (отдел) маркетинга получает:
     - информацию о результатах испытаний  изделия и его конкурентных  аналогов;
     - заключения о результатах исследования  рекламационных узлов и деталей.
     Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
     - результаты маркетинговых исследований  в отрасли, в смежных и далеких  отраслях промышленности, секторах  экономики, сегментах рынка;
     - результаты регулярного мониторинга  инновационных разработок, появляющихся  на рынке;
     - рекламационные узлы и детали  на исследования предложений  по отработке применения новых  материалов и методов обработки,  покрытия поверхности, окраски,  консервации, изготовления и термообработки  деталей, сборки узлов и изделий. 

5.Взаимодействие с отделом (службой) материально-технического снабжения.
     Служба (отдел) маркетинга получает:
     - наряды на исследования рынков  сырья, материалов, полуфабрикатов  и комплектующих изделий;
     - заявки на вхождение в снабженческие  телемаркетинговые системы;
     - графики закупок товаров и  поставок сырья, материалов, полуфабрикатов  и комплектующих изделий на  предприятие;
     - лимитно-заборные карты на получение сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий;
     - лимиты на горюче-смазочные и  другие материалы, необходимые  для работы подразделений, сервисных  и дилерских центров.
     Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
     - результаты исследований рынков  сырья, материалов, полуфабрикатов  и комплектующих изделий;
     - рекомендации по срокам закупок  товаров и поставок сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих  изделий с учетом требований  заказчиков конечной продукции;
     - заявки на горюче-смазочные и  другие материалы, необходимые  для работы подразделений, сервисных  и дилерских центров, согласованные  с транспортным подразделением. 

    6.Взаимодействие  с производственными  подразделениями  (цехами).
     Служба (отдел) маркетинга получает:
     - отчеты о принятых мерах по  устранению производственных дефектов;
     - документы на взаимные расчеты.
     Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
     - сведения о выявленных дефектах  по вине цехов, по принадлежности, акты технической экспертизы  на рекламационные детали, узлы  и акты-претензии, поступающие  с места эксплуатации машин;
     - заказы на ремонт (восстановление) узлов, агрегатов машин;
     - заключения на детали и узлы  в связи с сертификацией производства  и системы качества;
     - сведения на изготовление деталей  и узлов, необходимых для восстановления  гарантийных изделий;
     - документы по взаимным расчетам;
     - акты-претензии, связанные с качеством  изготовления деталей и узлов. 

7.Взаимодействие  с отделом (бюро) технического контроля.
     Служба (отдел) маркетинга получает:
     - получает сводки о дефектах, выявленных  на предприятии в ходе изготовления  продукции;
     - справки внешней приемки на  проверенные рекламационные покупные  изделия;
     - документы, удостоверяющие качество  продукции (сертификаты, паспорта).
     Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
     - информацию, сводки, сведения по  рекламациям на технику в рядовой  эксплуатации;
     - сведения по дефектам, обнаруженным  в технике в условиях рядовой  эксплуатации по вине производственных  подразделений предприятия;
     - сведениям по претензиям, поступающим  от сервисных центров;
     - документацию на покупные рекламационные  узлы и детали для предъявления  их заводам-поставщикам;
     - акты технической экспертизы. 

8.Взаимодействие  с бухгалтерией.
     Служба (отдел) маркетинга получает:
     - бухгалтерские данные о движении, реализации и остатках готовой  продукции за отчетный период  для анализа и планирования;
     - итоги инвентаризации готовой  продукции;
     - данные о наличии на складе  готовой продукции в суммарном  выражении на 1-е число каждого  месяца;
     - директивные и методические материалы  по обеспечению правильного ведения  бухгалтерского учета;
     - сведения о командировочных расходах (ежемесячных, квартальных, годовых);
     - расчетные листы по заработной  плате.
     Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
     - товарно-транспортные накладные  и прилагаемые к ним документы  на отгрузку готовой продукции;
     - ведомости на железнодорожный  тариф;
     - расчет затрат на гарантийное  обслуживание;
     - документы для балансового отчета;
     - справку о нормативной стоимости  резервного фонда запасных частей;
     - документы по командировкам специалистов;
     - документы по приходу и расходу  готовой продукции. 

9.Взаимодействие  с финансовым отделом  (управлением).
     Служба (отдел) маркетинга получает:
     - извещения банка о выставленных  покупателями и заказчиками аккредитивах (для исполнения);
     - утвержденные нормативы оборотных  средств по готовой продукции;
     - сведения о покупателях, допустивших  просрочку с оплатой счетов, платежных  требований за отгруженную продукцию  или отказавшихся от акцепта.
     Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
     - планы отгрузки товарной продукции;
     - документацию на отгруженную  продукцию не позднее первой  половины дня, следующего за  отгрузкой продукции;
     - ежедневные справки об отгрузке  и остатках готовой продукции  на складах;
     - договоры на поставку готовой  продукции на согласование;
     - данные о запасах готовой продукции  и их соответствии нормативам;
     - платежные требования для выставления  счетов на инкассо предприятиям  и на взыскание сумм за некачественную  продукцию с поставщиков запасных  частей. 

10.Взаимодействие  с юридическим  отделом.
     Служба (отдел) маркетинга получает:
     - завизированные проекты договоров,  приказов, распоряжений;
     - незавизированные проекты договоров, приказов, распоряжений с заключением о несоответствии законодательству или интересам предприятия отдельных положений с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов;
     - заключения или ответы на заявленные  контрагентами претензии и иски  по поводу ненадлежащего исполнения  предприятием договорных обязательств;
     - подготовленные претензии и иски  к другим предприятиям, организациям, физическим лицам;
     - предложения по устранению выявленных  при проверке нарушений законодательства.
     Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
     - проекты договоров, приказов, распоряжений  на визирование для проверки  их соответствия требованиям  законодательства;
     - претензии и иски контрагентов  по поводу ненадлежащего исполнения  предприятием договорных обязательств для дачи заключений или подготовки ответов;
     - материалы заявления претензий  и исков к другим предприятиям, организациям, физическим лицам;
     - документы, справки, расчеты и  другие сведения, необходимые для  выполнения возложенных на юридический  отдел функций. 

11.Взаимодействие  с отделом (службой)  сбыта.
     Служба (отдел) маркетинга получает:
     - предложения по совершенствованию  товаров (услуг), выявленные в  ходе опросов, проводимых в  товаропроводящей и товаросопровождающей  сетях;
     - предложения по ликвидации необоснованных  расходов по сбыту продукции;
     - перечни удобств для потребителей, созданных в товаросопровождающей сети;
     - схемы товаропроводящей сети  и предложения по ее совершенствованию;
     - сведения о заключенных договорах  на поставку продукции;
     - информацию об отказах от продукции;
     - поквартальные данные о количестве  поставляемой продукции по номенклатуре, предусмотренной заключенными договорами;
     - рекомендации по содержанию рекламных  сообщений;
     - запросы о корректировке цен  и предложения по изменении форм оплаты товаров (услуг).
     Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
     - состояние и прогнозы развития  спроса на продукцию на внутреннем  и внешнем рынках;
     - рекомендации по созданию собственной  дилерской или агентской сети;
     - рекомендации по внедрению в  существующие дистрибьюторские  сети;
     - предложения по привлечению для  распространения товаров (услуг)  комиссионеров и джаберов;
     - предложения по организации франчайзинга товаров (услуг) по комплексным предпринимательским лицензиям в регионах;
     - предложения по марчендайзингу (дизайну и оформлению фирменных магазинов, торговых точек и сервисных центров, расположению товаров в торговом пространстве);
     - предложения по организации мобильной  торговли и приближению товаров  (услуг) к покупателю;
     - инструкции по ведению переговоров  для торгового персонала, менеджеров  по телефонным и персональным  продажам;
     - копии графиков рекламных кампаний  и прямых почтовых рассылок  рекламной продукции;
     - рекламные материалы по товарам  (услугам), поставляемым предприятием;
     - объекты стендовой рекламы для  распространения в товаропроводящей  и товаросопровождающей сетях;
     - сведения о проведении выставок, ярмарок, салонов, аукционов, конкурсов,  соревнований, тендеров, показательных  испытаний;
     - разрешения на корректировку  цены и изменения форм оплаты  товаров (услуг), согласованные с  экономическими подразделениями  предприятия. 

12.Взаимодействие  с отделом (управлением)  внешнеэкономических  связей.
     Служба (отдел) маркетинга получает:
     - стратегические и оперативные  планы международного сотрудничества  и научно-технического обмена;
     - планы внедрения передового опыта  предприятий стран ближнего и  дальнего зарубежья;
     - предложения зарубежных организаций  о сотрудничестве на мировых  рынках товаров (услуг);
     - планы внешнеэкономической специализации  и кооперации производства и  поставок;
     - заказы-наряды на экспортные поставки  с отгрузочными реквизитами и  последующими изменениями;
     - перечень заказов-нарядов к исполнению  на планируемый период по маршруту  для заказа транспортных средств;
     - проект плана поставок по группам  стран на планируемый период.
     Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
     - план мероприятий по улучшению  качества и надежности изделий  в соответствии с требованиями  внешнего рынка и повышения  конкурентоспособности продукции;
     - копии отчетов о поставке продукции  на экспорт в разрезе года, квартала, месяца;
     - данные по комплектации и отгрузке  продукции на экспорт в соответствии  с заданиями и условиями заказов-нарядов;
     - предложения и дополнения к  планам в стратегические и  оперативные международного сотрудничества  и научно-технического обмена;
     - планы сотрудничества с зарубежными  компаниями с учетом конкурентных  преимуществ;
     - заключения на предложения зарубежных  организаций о научном, техническом  и коммерческом сотрудничестве;
     - заявки на получение от международных  организаций информационных материалов  по конъюнктуре рынка, новым  конструкциям и технологиям производства, технической документации по  инновационным товарам (услугам);
     - предложения и условия по закупке  лицензий и образцов новой  зарубежной техники. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2 Основные факторы макросферы функционирования фирмы.            
Сегодняшние изменения  во внешнем мире заставили обратить на внешнюю среду еще большее  внимание, чем прежде. Даже если бы изменения  не были столь значительными, руководителям  все равно пришлось бы учитывать среду. Поскольку организация как открытая относительно обособленная система, зависит от внешнего мира в отношении материальных потоков – поставок ресурсов, энергии, кадров, конкретного спроса потребителей и информационных потоков – законодательных актов, решений различных органов, ситуаций на рынке и т.д. Поскольку от руководства зависит выживание организации, менеджер обязан уметь выявлять существенные факторы в окружении, которые повлияют на его организацию. Он должен предложить подходящие способы реагирования на внешние воздействия. Т.е. иначе говоря найти методы, способствующие адаптации к условиям внешней среды. Безусловно что учесть все существующие и оказывающие влияние на организацию факторы просто невозможно, в связи с этим возникает проблема определить именно те аспекты, от которых решающим образом зависит деятельность организации. 
       Существуют внешние факторы непосредственно прямо влияющие на поведение организации, и факторы, оказывающие косвенное влияние. 
       К первым факторам относятся поставщики, материалы, капитал, трудовые ресурсы, законы и государственные органы, потребители, конкуренты. 
       К второй группе факторов могут быть отнесены технологии, состояние экономики, социокультурные факторы, политические факторы. 
       Влияние всех этих факторов, как прямых, так и косвенных носит конкретный в каждой ситуации характер. Рассмотрим основные факторы.                                                                            
 
 
 

                                  
Международные факторы:
- Количество “горячих точек” в мире, где происходят какие-либо военные конфликты. 
- Численность военных и других лиц, задействованных в “горячих точках” в данное время. 
- Количество международных симпозиумов, конференций, выставок, кинофестивалей, конкурсов и других мероприятий высшей категории, проводимых в данный момент в стране и в мире в области образования, культуры, научно-технического прогресса. 
- Тенденции изменения продолжительности жизни населения в целом в мировом сообществе.
 

Политические  факторы:
- Стабильность демократических преобразований факторы в стране. 
- Вероятность возврата к прошлой политической системе. 
- Количество забастовок с численностью участвующих более 100 человек, проводимых в стране в данный день. 
- Криминальная обстановка в стране. 
- Количество политических фракций в законодательной власти.
 

Экономические факторы:
- Удельный вес конкурентоспособной на внешнем рынке промышленной продукции фирм страны. 
- Удельный вес конкурентоспособной на внутреннем рывке промышленной продукции фирм страны. 
- Тенденции изменения внешнеэкономических связей. 
- Дефицит бюджета страны (%). 
- Среднегодовые темпы инфляции. 
- Удельный вес частной собственности в совокупной собственности страны. 
- Наличие “стратегии перехода страны на рыночные отношения и их развития”, опубликованной в открытой печати. 
- Наличие федеральных методических документов, регламентирующих процесс принятия и реализации управленческого решения (по функционально-стоимостному анализу, прогнозированию, нормированию, оптимизации, экономическому обоснованию и другим вопросам). 
- Удельный вес сырьевых ресурсов в экспорте страны. 
- Показатели налоговой системы и внешнеэкономической деятельности. 
 - Структура распределения доходов населения. 
 - Уровень развития финансовой системы страны.
 

Социальн-демографические факторы:
- Место страны в мире по продолжительности жизни. 
- Место страны в мире по жизненному уровню населения. 
- Продолжительность жизни (мужчин, женщин). 
- Смертность детей в возрасте до одного года, % от родившихся и в сравнении с лучшим мировым показателем. 
- Рождаемость и смертность населения страны. 
- Структура населения страны по полу, возрасту, составу семьи, занятости, удельному весу одиноких, по образованию, удельному весу служащих, пенсионеров, школьников, студентов, работающих женщин, плотность населения по регионам и др. 
- Миграция населения. 
- Перспективность городов. 
- Структура населения по доходу и др.
 

Правовые  факторы:

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.