На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Потребительское поведение в России

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       Пoтребительское пoведение - этo прoцесс фoрмирoвания спрoса пoкупателей, oсущeствляющих выбoр тoварoв с учетoм цен и личнoгo бюджета, т.е. сoбственных денежных дoхoдoв. Известнo, что денежные дoхoды оказывают прямое и непосредственное могущество на потребность, а цены - на число приобретаемых товаров. Это могущество прослеживается через особенности потребительского поведения, которое рассматривает предприниматель в ценовой политике. Предприниматель должен довольно определенно знать, на сколько следует повысить цены на товары больше высокого качества и каков предел этого возрастания. Либо напротив, насколько следует снизить цену, не рискуя торговой выручкой, если потребность на данный товар сокращается. Результаты на эти и сходственные им вопросы также связаны с постижением особенностей потребительского поведения. 

       Поведение клиентов, их выбор в мире товаров имеет сугубо личный нрав. Всякий клиент руководствуется своими вкусами, отношением к моде, дизайну товаров и иными субъективными предпочтениями. Тут возможна лишь группировка клиентов по общественно-демографическим факторам: всеобщей численности населения данного региона; разделение по возрастному составу; числу мужчин и женщин; особенностям их занятости и образу жизни и т.д.
       Теория  потребительского поведения разумно и закономерно рассматривает раньше каждого категорию ресурсных ограничений и вероятностей денежного дохода, определяющего платежеспособность клиента. В данном случае речь идет о категории личного бюджета, основой которого выступают денежные доходы и расходы всего покупателя.
       В всякий данный момент времени собственные доходы потребителя представляют собой определенную фиксированную денежную сумму. Это может быть ежемесячный, недельный либо годовой размер заработной платы инженера; стипендия студента; выплаты престарелым гражданам в виде пенсий; предпринимательский доход коммерсанта и т.д. Всякий вид дохода представляет собой фиксированную для данного периода времени сумму денег, определяющих меру платежеспособности его получателя. Количественно доходы могут значительно различаться, впрочем его величина выступает оригинальным бюджетным лимитацией покупательной способности всего определенного клиента. В данном случае на индивидуальном ярусе весь покупатель решает для себя теснее вестимую дилемму совмещения ограниченности «источника» денежного дохода и безграничности своих надобностей в разновидных товарах и службах. 

       Ограниченный источник денежного дохода может быть распределен между нынешним и грядущим потреблением; между товарами долгого пользования и сиюминутного потребления, между малым числом дорогостоящих и огромным количеством недорогих товаров. Сжатость денежных прибылей, в пределах которых могут быть осуществлены расходы на потребление, называют «бюджетными ограничениями». Число товаров, либо потребительских благ, которое может быть куплено на фиксированную сумму из личного бюджета, ограничено по сопоставлению с надобностью и доходами. Товары, приобретаемые на денежные доходы, являются ресурсом потребления, ограниченным по сопоставлению с безграничной надобностью в нем. Сжатость товарных источников потребления не разрешает сделать их бесплатными даже для малодоходных групп населения. По этой причине весь товар имеет свою, выраженную в деньгах цену. Потребительские цены, рассматривая денежные доходы, ограничивают комплект товаров и ярус жизни, увязывают их с личным бюджетом клиента. (1)
       Основными факторами, определяющими кривую потребности индивида на определенный продукт, являются: 1) вкусы; 2) денежный доход; 3) цены других продуктов. 

       Представим, что денежный доход задан на ярусе 10 долл. И, сосредоточив внимание на конструировании примитивный косой потребности на продукт ВА, представим, что цена продукта, представляющего собой «другие товары», задана на ярусе 1 долл. Сейчас возведем легкой график потребности на товар В, рассматривая альтернативные цены, по которым товар В мог бы продаваться, и определим соответствующие им числа, которые наш покупатель согласится приобрести: при данных потребительских вкусах, доходе и ценах на другие товары умный покупатель купит 4 единицы продукта В по цене 2 долл.
Представим, что цена этого продукта упала до 1 долл. Значит, предельная полезность в расчете на 1 долл. удвоится, от того что цена продукта В станет наполовину ниже. Получение 2 единиц товара А и 4 единиц товара В не будет сейчас теснее равновесной комбинацией. Состояние максимизации полезности для покупателя сейчас полагает покупку 4 единиц товара А и 6 единиц товара В, т.е. дозволено изобразить кривую потребности так, как это сделано в табл. 10.1. Эти данные подтверждают нисходящий нрав косой потребности. 

       Колляции  потребности на продукт В
       Таблица 1.
Цена  единицы продукта В, долл. Спрашиваемое число, ед.
2 1 4 6
 
       Из  таблицы видно, что снижение цены товара В привело к росту реального дохода клиента, так что возникла вероятность купить большее число товаров А и В на те же 10 долл. реального дохода. Увеличение покупок и представляет собой результат дохода. (2).
       Сжатость  личного бюджета и тяготение больше рационально его распределить при разных и подвижных ценах вынуждают клиента делать выбор: одни товары приобретать, а от других отказываться. Из бесчисленных альтернатив покупатель выбирает такие варианты и сочетания товаров, которые соответствуют его представлениям о полезности покупок, соизмеренных с вероятностями личного бюджета. Полезность товара - это его потребительский результат, соотносимый и сравниваемый клиентом с уплаченными за него деньгами. В этом смысле деньги выступают для клиента первой количественной мерой полезности приобретаемых товаров. Другой, не менее значительной и довольно определенной мерой выступает число товаров по данной цене, нужных для удовлетворения спросы.
       Если клиент убежден, что полезность товара соразмерна с его ценой, то покупка его первой единицы приносит наибольшее удовлетворение. Безусловно, что покупатель осуществит вторую, третью и дальнейшие единицы столь полезного для себя товара. От того что будет повышаться и суммарный объем этой полезности, то клиент, допустимо, продолжит закупки этого товара. Но будет ли он это делать до бесконечности, наращивая потребление только одного вида товара?
       Скажем, для клиента дневная надобность в таком продовольственном продукте, как хлеб, приблизительно равняется 1 батону весом 0,5 кг, цена которого составляет 2 денежные единицы. При непоколебимых ценах и прочих равных условиях данный клиент не будет приобретать огромнее 1 батона в день. Впрочем если цена хлеба станет снижаться и дойдет до 1 денежной единицы за батон, не исключено, что клиент увеличит число покупок до 2 батонов. Если цена еще снизится, скажем до 0,5 денежной единицы, то вероятность увеличения покупок усилится, допустимо, до 3 и больше батонов.
       Видимо, вопрос о предельной полезности покупок этого товара возникнет довольно скоро и не только по причине физиологических пределов его ежедневного потребления. Даже из гипотетического упрощенного примера видно, что всякий из последующих единиц приобретаемого хлеба приведет клиента к ощущению убывающей полезности денежных расходов на потребление нарастающих чисел одного и того же товара. Результат снижающейся полезности относится не только к продуктам, он прослеживается при покупках безусловно всех товаров. Для нынешнего личного потребления дозволено приобрести 1,2, либо 3 и т.д. единицы одноименного товара (скажем, одежды, телевизоров и видео, обуви, автомобилей, квартир, мотоциклов, компьютеров). Перечень дозволено продолжить, называя все разнообразие товарного мира, но, допустимо, подсознательно либо в силу здорового смысла клиент установит для себя некий предел, где всякая добавочная единица затраченных денег на один и тот же товар приносит касательно меньшую полезность, чем предыдущая. Вышеприведенный пример довольно реален и может быть подтвержден покупательской практикой, отменно знаменитой любому покупателю. Что же касается теории, то в категориях потребительского поведения данный результат называют «убывающей предельной полезностью» приобретаемых товаров. (1)
       Начнем  с объяснения закона потребности. Первое трактование. Закон потребности дозволено объяснить при помощи результатов дохода и замещения.
  1.Эффект  дохода - это когда снижение цены увеличивает настоящий доход покупателя, тем самым дозволяя ему покупать большее число товара.
  2. Результат замещения - это когда снижение цены делает продукт больше симпатичным и принуждает покупателя тяготиться к получению его в большем числе.
       Результаты дохода и замещения дополняют друг друга, обусловливая способность и желание покупателя приобрести большее число определенного товара по низкой цене, чем по высокой.
       Второе трактование. Продукт владеет полезностью. Полезность - это способность продукта удовлетворять покупателя. Полезность определенного продукта будет значительно различной для различных людей. Пара очков имеет большую полезность для того, кто страдает близорукостью либо дальнозоркостью, но абсолютно непотребна для человека со стопроцентным зрением.
       Но  еще продукт владеет предельной полезностью. Предельная полезность - это дополнительная полезность, извлекаемая покупателем из дополнительной единицы конкретной продукции. Но самое основное - предельная полезность всякой дальнейшей единицы продукции будет падать. Отчего? Потому, что надобность в этом определенном продукте будет понемножку удовлетворяться, либо «насыщаться». Исходя из этого, экономисты вывели закон убывающей предельной полезности - начиная с определенного момента дополнительные единицы всякого продукта будут приносить покупателю непрерывно уменьшающееся добавочное удовлетворение, т.е. происходит убывание предельной полезности по мере получения покупателем дополнительных единиц определенного продукта. Если взглянуть на дело со стороны продавца, то убывающая предельная полезность принуждает изготовителя понижать цену для того, дабы всподвигнуть клиента к получению большего числа продукции.(2)
       При фиксированном личном бюджете и постоянных нынешних ценах товаров покупатель руководствуется оригинальным правилом здорового смысла: при убывающей предельной полезности всякого товара он тяготится максимизировать суммарный потребительский результат от всех осуществленных покупок.
       От  того что такая оценка неотделима от цен приобретаемых товаров, то правило максимизации потребительского эффекта достигается при условии: равная предельная полезность товара - на равновеликую единицу денежных расходов. В случае, когда один из товаров имеет относительно огромную предельную полезность на единицу денежных расходов, клиент будет увеличивать его закупку, тяготясь максимизировать суммарный потребительский результат именно этими закупками. Единовременно будет сокращаться закупка товара с меньшей предельной полезностью на такую же единицу денежных затрат. Именно с этой целью клиент осуществляет «перелив», либо переключение, денежных расходов из личного бюджета. Впрочем в процессе этого «перелива» расходуемых на покупки денег клиент может определить вначале среднюю арифметическую величину предельной полезности по всем из приобретаемых товаров. Продемонстрируем это с подмогой еще одного условного числового примера, представленного в таблице.
       Выбор максимально пригодного товара
                                                                                                                            Таблица 2.
Альтернативы  выбора товаров Предельная  полезность условных шт. Цена (Р), ден. единиц Средняя предельная полезность, MU/P
X Y Z 1000 800 450 100 40 30 10 20 15
       Как видно из таблицы, потребительский  выбор клиента, ориентирующегося на максимизацию полезности, выяви нерациональность расходования денег на товары X и Z, потому что наибольшей полезностью располагает альтернативный товар (его полезность равняется 20). Руководствуясь правилом потребительского выбора, клиент может достичь баланса путем замещения менее пригодных товаров больше пригодными. Замещение одного товара иным требует соизмерения максимального числа товара, от которого покупатель отказывается ради приобретения одной дополнительной единицы другого товара.
       Увеличение  полезности от расходов на получение товара У должно уравновесить снижение закупок товара X. В финальном выводе такие замещения обеспечивают идентичный ярус полезности на равновеликую единицу денежных затрат. Увеличивая потребительский результат, разумный потребитель соизмерит не только полезность товаров, но и их цены. Вернее, именно цены и дозволяют соизмерить пропорции закупаемых товаров. В данном случае клиент действует по так называемому закону равных предельных полезностей на единицу своих денежных затрат. При этом, как отмечалось выше, если 
 

       где MU x,y..,n -предельная полезность товаров x, y, …, n; P x, y.., n - цена товаров x, y…, n. Руководствуясь этим правилом, клиент перераспределит свои денежные расходы в пользу большей закупки товаров Y, отказавшись от последней единицы товара X. Цена X,  равная в нашем примере 100 ден. единиц,
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.