На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Интегрированные маркетинговый коммуникации для детского центра

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

Факультет         Управления
Кафедра             МиМ
Специальность Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 
 
 

Курсовая  работа  
 

по  дисциплине Маркетинговые коммуникации
                                                                                    (название дисциплины) 

Тема: Разработка  интегрированных  маркетинговых коммуникаций для ДЦР «Ладошка»
 
                                                      
Выполнил  студент Хомякова  П.В.                               Уд 51-0/07
 
 
 
Преподаватель Дохолян Самвел Бахшиевич
                                 
         

                                                                  К защите_____________________________
                                                                 Работа защищена с оценкой_____________ 
 
 
 
 

Москва 2011 г.
 

Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1: Рекламная кампания…………………………..……………………5
1.1 Концепция рекламной кампании…………………………….….….…...5
1.2 Рекламное сообщение …………………………………………………...7
1.3  Макет рекламы…………………………………………………………..8
1.4 Распространение рекламы. Финансовый план…………………………9
Глава 2: PR мероприятия…………………………………………………….9
2.1……………………………………………………………………………...9
2.2 ……………………………..10
2.3 ……………………………………………………………………………11
Глава 3: Стимулирования сбыта…………………………………….……..14
3.1Ценовое стимулирование сбыта……………………………………...…14
3.2 Неценовое стимулирование сбыта ……………………………………15
Глава 4: Прямые и личные продажи……………………………………….17
 4.1 Сущность и цели прямого маркетинга для ДЦР «Ладошка»………..17
4.2 Способы осуществления директ-маркетинга ………………...……….18
4.3 Личные продажи ………………………………………………………...19
Заключение……………………………………………………………………21
Список литературы…………………………………………………………..22
Приложения:
Приложение №1.
Приложение №2.
Приложение №3.
Приложение №4.
Приложение №5.
 

     Введение. 

     Разработке  интегрированных маркетинговых  коммуникаций в настоящие дни  уделяется особое внимание. Каждая фирма старается провести рекламные  и PR-кампании, мероприятия по стимулированию и прочее. Данная тема имеет высокую актуальность для организации в рыночной экономике. На западе уже давно используется интегрированный подход к применению средств коммуникации. В нашей стране, к сожалению, в основном крупные фирмы с мировыми именами, уделяют равное значение всем средствам коммуникации, но процесс запущен и в будущем всем кампаниям придется перейти к интегрированному подходу.
     Целью данной работы является разработка наиболее рентабельных коммуникационных мероприятий в рамках интегрированного подхода для ЦДР «Ладошка».
     Задачами работы являются:
      Разработка рекламной кампании для ЦДР «Ладошка» этапа жизненного цикла кампании;
      Разработка PR-кампании, для создания положительного отношения общественности к центру;
      Выбор средств стимулирования сбыта для продвижения продукта, краткосрочного увеличения продаж;
      Организация прямых и личных продаж с учетом специфики предоставляемой услуги;
      Сочетание всех средств коммуникаций в интегрированный подход.
     Объектом работы является центр детского развития «Ладошка». Основным направлением деятельности центра является всестороннее развитие детей дошкольного возраста для формирования личности еще на начальных этапах становления.
     Предметом исследования является разработка маркетинговых коммуникаций на основе интегрированного подхода.
     Для проведения эффективных коммуникационных мероприятий необходимо уделять равносильное внимание все элементам маркетинговых коммуникаций. Для успешного продвижения продукта недостаточно только проинформировать целевую аудиторию рекламой или создать благоприятное мнение при помощи инструментов PR. Для этого необходимо разработать общую концепцию коммуникаций в которой все элементы будут взаимодополнять друг друга. На построение такого комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций и будет направлена данная работа.
     Для решения этих задач каждый элемент коммуникаций будет рассмотрен отдельно. В конце каждой главы будут предоставлены выводы относительно эффекта, который принесет каждый элемент для улучшения работы центра. 
 
 
 
 
 
 

 

      Глава 1: Рекламная  кампания 

     1.1 Концепция рекламной кампании
     Концепция РК заключается в яркости образов, легкой запоминаемости названия, а  так же на инновационные методы развития, применяемые центром.
     Для того чтобы реклама привлекала внимание и позволяла задержать взгляд была разработана следующая концепция цветового оформления:
     Оранжевый (цвет символа) - любимый цвет людей, обладающих интуицией, и страстных мечтателей. Этот цвет отвечает за удовлетворение различных способностей, постоянно держит в тонусе; обладает всеми возможностями красного, но без агрессии. Его сила действует очень мягко. Воздействие, оказываемое им, является теплым, радостным и возбуждающим. Этот цвет, использованный как цвет символа, будет мгновенно привлекать внимание потенциального потребителя, будет внушать позитивные эмоции и дарить хорошее настроение.
     Зеленый мягкий,  приглушенный (цвет фона) –  как известно яркие цвета призваны привлекать внимание, в то время  как мягкие и приглушенные оттенки  необходимы для задержания внимания. Они не напрягают зрение и способствуют  успокоению и расслабленности. Зеленый цвет содержит в себе скрытую потенциальную энергию, отражает степень волевого напряжения. Зеленый нейтрализует действие остальных цветов; помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение. Таким образом, привлеченное оранжевым внимание будет закрепляться при помощи зеленого, так же благодаря своим свойствам он будет слегка отвлекать внимание от оранжевого, для того чтобы не вызывать усталость.
     Фиолетовый (текст)- Обозначает чувственность, которая стоит на грани индивидуальности и определяется как внушаемость. Это цвет идеализма, способствует повышению самооценки. Тайно и ненавязчиво дает о себе знать в области подсознания и интуитивного мышления. Так же фиолетовый цвет является одним из лучших цветов для привлечения внимания к сообщению. Таким образом, после того как оранжевый и зеленый выполнят свои функции, фиолетовый поможет донести сообщение до потребителя и внушить ему информацию о центре.
     Важным  элементом рекламной кампании является слоган. Слоган – рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Хорошо сформулированный слоган может легко привлечь внимание потребителя. Для того чтобы это случилось он должен отвечать нескольким параметрам: краткость, запоминаемость, лаконичность, контрастность, нацеленность на потребителя и др. Слоган ЦДР «Ладошка» - «Развитие! Веселье! Дружба!». Это имиджевый слоган, позволяющий создать благоприятное впечатление и закрепить за центром положительное отношение целевой. Он эмоционален, краток, вполне запоминаем, и раскрывает преимущества центра, главным из которых является добрая непринужденная атмосфера. 

     1.2 Рекламное сообщение
     “Приводите  Вашего ребенка в  нашу большую дружную семью
     “Наш  центр позволит вашим  детям всесторонне  развиваться в  непринужденной атмосфере. Наши воспитатели  подготовят ребенка  к школе с помощью  самых новых технологий, таких как сказкотерапия, приучат ребенка  к добру и помогут  развить таланты”
     Рекламное сообщение должно отвечать нескольким принципам:
     - Оно должно быть направлено  на целевую аудиторию, то есть  на конкретного покупателя;
     - Оно должно отражать позицию  компании;
     - Содержать информацию, необходимую  для привлечения потребителей;
     - В нем должна быть видна выгода для потребителя;
     - Побуждение к действию.
     Так как центр будет ориентироваться  на людей со средним уровнем дохода, в рекламном сообщении не будут  использоваться такие слова как  «элитный», «престижный» либо «самые низкие цены», «дешево».
     В сообщении отражается позиция компании, заключающаяся в развитии ребенка в приятной и дружественной среде «…большую дружную семью», «… непринужденной атмосфере».
     Так как стратегия компании заключается  в дифференциации, то есть исключительных услугах и технологиях, в сообщении указывается информация о наличие таких услуг «…с помощью самых новых технологий, таких как сказкотерапия».
     Выгода  для потребителя будет заключаться  в «… подготовят ребенка к школе», «…приучат … к добру и помогут развить таланты».
     Побуждением к действию будет начальная фраза «Приводите Вашего ребенка…», этот психологический прием использования побуждающих к действию слов весьма действенен и эффективен. 

     1.3  Макеты рекламы
     Для того чтобы привлечь потенциального потребителя, необходима яркая реклама, которая сразу же привлекает внимание. С этой целью был разработан символ центра –  «Веселая Ладошка».
     Так как этот макет будет использоваться для щита, на нем размещена 
     только  информация о местонахождении центра. Основной упор делается на яркость образов, а так же на слоган и фразу побуждении я действию. Это необходимо для привлечения внимания, отражения позиции компании, и призыву потребителей стать клиентами центра.
     Второй  макет, предназначенный для газет, журналов и листовок, содержит большее количество информации. В нем так же используется образ «Веселой Ладошки», которая помогает детям и радует их своей жизнерадостностью. 
     Но  здесь, так же, используется рекламное сообщение, которое дает потребителю информацию о центре, предоставляемых им услугах. Так же, в первый месяц рекламной кампании, будут использоваться слова «Внимание Открытие!!!», с целью информирования потребителя о появлении новой услуги.
     Приложение  №1 (рис. 1.1 Макет щита)
     Приложение  №2 (рис. 1.2 Макет печатной рекламы) 

     1.4 Распространение рекламы. Финансовый план
     Распространение рекламы будет осуществляться с  помощью наружной печатной рекламы, а так же через интернет.
     Для наружной рекламы будет создан щит (прил. 1) размерами полтора на три  метра который будет располагаться  в непосредственной близости от ЦДР «Ладошка». Этот щит создается с целью привлечь внимание прохожих, вызвать у них интерес, а так же он поможет без труда найти место нахождения центра. Стоимость изготовления щита составляет 6000 руб. Стоимость аренды площади в месяц так же 6000руб.
     Так же будет использоваться печатная реклама (прил. 2). Размещение печатной рекламы  будет осуществляться через газету «Антена», журналы «ТВ парк» и  «Теленеделя». Выбор таких СМИ  связан с расположение центра, так  как все покупают газеты и журналы содержащие программы телепередач, а вышеперечисленные издания имеют большую популярность и немалый тираж (700-800тыс. экз.). Стоимость и размеры макетов указаны в медиаплане (прил.3).
     К тому же распространение рекламы  будет осуществляться по средствам листовок (прил. 2). В течение месяца планируется раздача 40 тыс. листовок. Она будет осуществляться у ближайшего к центру метро, а так же распространением по домам через почтовые ящики. Раздавать листовки будет человек в костюме «веселой ладошки». В будущем планируется сотрудничество с детским миром и другими подобными магазинами с целью распространения листовок, возможно так же в костюме. Опять-таки все действия направлены на то чтобы максимально заинтересовать целевую аудиторию, привлечь потребителей, обратить на себя их внимание. Стоимость печати, раздачи листовок и пошива костюма, а так же размеры листовок указаны в медиаплане (прил.3).
     Как средство информирования потребителя  так же будет выступать сайт центра. Будут заключены договоры со специализированными компаниями по разработке и продвижению сайтов. Этот вид рекламы в интернете наиболее приемлем, потому что он ненавязчив (как таковой рекламы нет, но при вводе ключевых слов в поисковике в первой десятке ссылок будет числиться ЦДР «Ладошка»), нацелен на конкретный сегмент (люди которые будут вводить ключевые слова) и весьма недорог (плата производится один раз). Стоимость разработки и продвижения сайта указаны в медиаплане (прил. 3).
     Приложение  №3 (рис. 1.3 Медиаплан) 
 

 

Глава 2: PR-мероприятия 

     2.1 Определение целей и задач
     Для ЦДР «Ладошка» основной целью связей с общественностью будет являться информирование потребителя, а так же создание благоприятного отношения общественности к центру.
     2.2 Определение целевой аудитории
     ЦА  будут являться родители детей от 0,5 до 10 лет, проживающие в районе ЦАО. Не будут возить детей далеко, задумываются о детском саде, уже водят ребенка в сад, школу.
     2.3 Концепция PR
     Вытекает  из целей и задач
     Как можно более широкой информирование общественности об открытии ДЦР «Ладошка». Создание у ЦА уверенности в центре, так как они доверяют нам ребенка.
     2.4 Средства PR
     Места обитания ЦА :
    поликлиника так как с маленьким ребенком приходится довольно часто ходить по врачам, очень эффективным средством PR будут статьи расклеенные в полеклиниках ЦАО. Статьи о правильном развитии ребенка.
    Детям всегда будут необходимы цветные карандаши игрушки и одежка, все эти вещи родители приобретают в специальных детских магазинах. Самым большим таким магазином является Детский Мир. Это самое большое место скопления ЦА, поэтому на территории Детского Мира будет проведен бесплатный сеанс сказкотерапии для всех желающих.
    Так как частью нашей ЦА будут являтся родители, ищущие детский сад для своего ребенка, на сайте http://www.vsesadiki.ru/ (в котором перечислены все детские сады г. Москва) будет размещена статья «Что делать, если ребенка не удалось записать в детский сад?». (Приложения или здесь)
    при поддержке http://meshchanka.ru/ будет проведена выставка детского творчества. Родители, дети которых уже являются нашими подопечными, обязательно придут на такую выстаку, что послужит отличным способом формирования хорошего отношения к центру, так как родителям приятно видеть труды своих детей и у них создается ощущение нашей заинтересованности в достижениях их детей. Так же они могут привести друзей, дети которых еще не являются воспитанниками центра, что поможет нам привлечь большее число потребителей.
    Ну и естественно, заказ статьи в журнале Лиза Мой Ребенок. Тема статьи – новое веяние детских центров развития. Журнал с высоким тиражом 220тыс экземпляров, имеет популярность среди нашей ЦА, поэтому статья поможет вызвать симпатию и одобрение среди потенциальных потребителей. Так же это поможет увеличить лояльность уже существующих постоянных потребителей. Текст статьи
 
     2.5 График и бюджет проведения PR-мероприятий
     Плакаты будут расклеены в поликлинике  с начала года. Договор с поликлиникой будет заключен на год. Так как  плакаты, расклеенные в поликлинике уже достаточно устарели, то договор будет заключен на бесплатное размещения материалов в поликлинике с целью облагородить внешний облик заведения, следовательно, в стоимость данного мероприятия будет входить только печать постеров. Стоимость указанна в медиаплане.
     В детском мире мероприятия будут  проходить в течение двух недель по воскресеньям, 3 раза в день. Так как это мероприятие повысит посещаемость Детского Мира, стоимость за аренду площади взиматься не будет. Стоимость проведения мероприятия вытекает лишь из оплаты труда сотрудников: перечислить.
     Для размещения статьи с упоминанием  о ДЦР «Ладошка», журналу Лиза Мой ребенок будет предложено сотрудничество. Родителям, являющимся клиентами центра, будет предложена подписка на журнал со скидкой 15% , что поможет журналу увеличить число постоянных читателей, а нам поместить статью в журнале Лиза Мой Ребенок. Статья будет размещена в журнале спустя 3 месяца работы центра, так как на первом этапе работы центра будет проводиться агрессивная рекламная кампания, что даст центру раскрутиться, а статья позволит закрепить результат.
     Выставка  будет происходить в самом  детском центре по окончании курса. Такое время выбрано для того, чтобы родители увидели результат работы центра и выбрали еще какой-то курс или продолжили текущий, а так же новые клиенты смогут оценить заботу центра о трудах детей, что может стать решающим фактором для родителей отдать своего ребенка в наш центр.
       
 

 

Глава 3: Стимулирование сбыта 

     Стимулирование  сбыта используется для того, чтобы  предложить потребителю или участнику  торгового процесса дополнительный стимул к покупке. Стимулирование способствует увеличению продаж за счет предоставления потребителю какого-либо дополнительного краткосрочного стимула, побуждающего к активности. Таким образом, его можно назвать мгновенной приманкой для потребителя. Стимулирование, не позволяет обеспечить постоянные высокие прибыли, оно только дает кратковременны эффект от продаж, что в конечном итоге является немаловажным фактором интегрированных маркетинговых коммуникаций.
     3.1 Ценовое стимулирование сбыта
     Основной  целью стимулирования сбыта для  ДЦР «Ладошка», естественно будет являться увеличение числа продаж, а так же увеличение клиентской базы. Таким образом, все действия будут направлены на то, чтобы увеличить число клиентов центра.
     Существуют  два вида стимулирования – ценовое  и неценовое. К ценовому стимулированию относят: скидки, продажа в комплекте (когда отдельные части комплекта стоят больше, чем комплект), продажа в счет подержанного товара, распродажи.
     Для ДЦР «Ладошка» наиболее эффективными методами ценового стимулирования сбыта  будут являться скидки. Так как  стимулирование по определению является кратковременным толчком побуждающим приобрести услугу, то скидки логичнее всего распространять на невостребованные товары. Каждый месяц следует вести статистику курсов, которые посещает меньшее число детей. Для того, чтобы увеличить сбыт данных услуг, следует делать 10% скидки на тот или иной курс в течение следующего месяца, и так каждый месяц. Данный вид скидки будет действенен, так как наши клиенты, которые пожелали взять для своего ребенка один курс (например, рисования), благодаря скидке, могут записаться так же и на какой-то другой курс, что усилит лояльность к центру.
     Другим, не менее действенным способом ценового стимулирования продаж, будет являться продажа в комплекте. За выбор сразу пяти курсов для ребенка, что займет по 4 часа каждый день 5 дней в неделю, будут даваться скидки 7% на все курсы. Данный вид скидки будет довольно выгоден для родителей, которые вынуждены работать целый день. Так же при выборе курса полной занятости будут предлагаться услуги такси по доставлению детей из детского сада до центра. Скидка на данный вид услуги будет составлять 45%. Этот вид скидок будет весьма выгоден, так как родителям довольно сложно найти няню для ребенка или выкроить время, чтобы забрать ребенка из детского сада, а тенденция «работающих мам» только набирает обороты. Так же данные скидки будут актуальны для родителей, которые хотят выявить таланты детей. Они отправляют ребенка в огромное число кружков, чтобы определить каким талантом обладает их дитя и развивать его в дальнейшем. Таких родителей достаточно много, так что данное предложение будет иметь успех.
     Еще одним способом стимулирования продаж для центра будут являться пробные  занятия для детей за половину цены. Этот способ будет являться самым  эффективным, так как цена сильно уменьшена, а для родителей иногда очень важно оставить с кем-нибудь детей, чтобы решить свои дела. Но так как в наши занятия очень интересны и захватывающи, ребенок захочет вернуться в центр. Так же для получения скидки на пробное занятие необходимо будет заполнить анкету с контактными данными, что увеличивает клиентскую базу для прямых рассылок. 

     3.2 Неценовое стимулирование сбыта
     Так же к способам стимулирования сбыта  относят и неценовые факторы. Их так же можно разделить на премии и бесплатные образцы; и конкурсы и лотереи. Хоть эти методы и не связаны непосредственно с ценой на продукт, они являются не менее действенными способами стимулирования.
     Для ДЦР «Ладошка» лучшими методами неценового стимулирования сбыта будут  являться конкурсы среди детей на лучшие работы. Такие конкурсы будут проводиться каждые полгода. Все дети будут получать маленькие утешительные призы, а лучшие работы будут выставляться на выставке центра, работа победителя будет отправлена на городскую выставку детского творчества. Данный вид стимулирования поможет продлить время сотрудничества родителей с центром, так как, узнав о конкурсе, ребенок захочет в нем участвовать, а это возможно только для учащихся центра; так как промежутки между конкурсами довольно велики, родителям придется заключать договор больше чем на один-два месяца. Так же это улучшит отношение потребителей к центру, повысит лояльность.
     Еще одним средством неценового стимулирования будут являться подарки новым  клиентам. Каждому, вновь записавшемуся, будут дариться незначительные безделушки как то игрушки «Ладошки», небольшие наборы цветных карандашей, альбомы для рисования, краски с символикой центра и т.д. Такой способ стимулирования весьма действенен для повышения лояльности потребителя. Родители не будут основывать свой выбор детского центра для ребенка на наличие дешевых подарков при заключении договора (по крайней мере, большая часть), но это может оказаться приятной неожиданностью и поспособствует рассказу о центре знакомым, друзьям.
     Таким образом, можно сделать вывод о том, что ценовое стимулирование сбыта весьма эффективно для привлечения  новых потребителей, расширения сферы воздействия на потенциального потребителя. Данный эффект необходим на стадии внедрения жизненного цикла фирмы, поэтому ценовые средства стимулирования стоит использовать в течение первых месяцев продаж. Возможно, сначала они не принесут существенной прибыли, но окажут достаточно сильное влияние на формирование клиентской базы и распространение информации об открытии центра.
     Неценовое стимулирование сбыта направленно на повышение уровня лояльности потребителя. Такие средства как лотереи и конкурсы советуются на стадии зрелости жизненного цикла, поэтому начинать проводить конкурсы стоит спустя хотя бы полгода после открытия. Подарки же советуется дарить по поводу какого либо знаменательного события, но так как затраты на них будут весьма несущественны (порядка 100 рублей на подарок), то они будут дариться всем и всегда с самого открытия центра.
     Таким образом, неценовые факторы стимулирования сбыта помогут сформировать и удерживать имидж центра, основанный на заботе и внимании к детям. 
 
 

 

      Глава 4: Прямые и  личные продажи 

     4.1 Сущность и цели прямого маркетинга  для ДЦР «Ладошка»
     Прямой  маркетинг, директ-маркетинг — вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем сообщения потребителем (Business-to-consumer B2C) или клиентом среды «бизнес для бизнеса» (Business-to-business, B2B) с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивидууму, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников.1
     Прямой  маркетинг является неотъемлемым компонентом  построения маркетинговых коммуникаций. Для ДЦР «Ладошка» он будет  являться очень важным элементом  построения отношений с клиентами. Так как у центра существует услуга «такси для детей», некоторые родители не будут непосредственно контактировать с сотрудниками центра. Директ-мэйл поможет осуществить этот контакт. При помощи прямых рассылок они смогут узнавать обо все новости центра, такие как скидки на курсы, проведение конкурсов, информация об успехах детей. Таким образом, директ-мэйл будет осуществлять функцию информирования уже существующих потребителей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.