На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Креативный процесс в рекламе

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание :
Введение ……………………………………………………………………….3
1 .Понятие креативного процесса в рекламе……………………...................4
2 .Сущность научных креативных технологий……………………………..11
3 .Функции и задачи креативного директора в рекламном агентстве…….24
Заключение…………………………………………………………………...27
Список использованных источников……………………………………….29 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Креативность  является пока что относительно новой  сферой в исследовательской деятельности как самой рекламы, маркетинга в  целом, так и в отношении рынка  к восприятию нестандартных решений. В настоящее время все большее  значение начинает приобретать использование  научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех  рекламной кампании во многом зависит  от качества рекламных материалов.
Креатив - имеет  ярко выраженные нерусские корни, это  неологизм. В английском языке слово "креатив" не существительное, а  прилагательное. Я считаю, что креатив  в русском языке - синоним слова "творчество" в его самом  широком смысле. Однако это не одно и то же, поскольку слово "творчество" намного шире и применимо к  различным сферам деятельности, а "креатив" более узкое и распространяется в основном в коммерческих сферах. Одно из самых распространенных заблуждений  из существующих на данный момент заключается  в том, что большое количество людей считают слово "креатив" связанным исключительно с рекламой. Эта некая услуга, которая продается  рекламным агентством клиенту. Это  разработка идей реализации рекламной  кампании с целью донесения рекламного послания до целевой аудитории. Конкретное выражение такого креатива зависит  от среды (media), в которой будет  происходить рекламная компания.
С помощью креатива рекламная компания должна максимально  точно выполнить стоящие перед  ней задачи. Задачи могут быть совершенно разные - от поднятия продаж товара, до привлечения внимания к торговой марке.
Я считаю, что  это всего лишь одно из применений креатива. Рекламщики действительно  творят. Их творения должны соответствовать  поставленной конечной задаче. Это  верно, но совершенно не значит, что  в этом суть креатива исчерпывается. На самом деле, креатив с этого  только начинается. Так сложилось  исторически, поскольку именно из рекламы  он пришел в наш язык. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Понятие креативного процесса в рекламе

 
В маркетинговой  лексике в настоящее время  используется огромное количество терминов, основная часть которых заимствована из других языков. Таким же является слово "креатив".
Хотелось бы начать с самого определения понятия "креатив", которое часто ошибочно отождествляется с понятием "творчество".
Творчество - деятельность, порождающая нечто качественно  новое, никогда ранее не бывшее. Деятельность может выступать как творчество в любой сфере: научной, производственно-технической, художественной, политической и так  далее - там, где создаётся, открывается, изобретается нечто новое. Это в  принципе базовое определение творчества из толкового словаря. Однако в современной  жизни рядом со словом творчество прочно укоренилось слово креатив.
В переводе с  английского create - сделать, создать  что-то новое или оригинальное [6, стр.8]. В базовом своем понятии  это определение очень сходно с определением нашего русского слова "творчество, творить". Однако при  заимствовании слов "креатив", "креативность", "креативный" из английского в русский язык они приобрели более узкое  значение.
В английском языке  слово “create" применяется по отношению  к любому творчеству, будь то Микеланджело, Шекспир, рекламный дизайнер, саунд-продюсер и прочее. В русском языке можно  пронаблюдать, что слова от этого  корня употребляются исключительно  применительно к области коммерческого  творчества, а для искусства у  нас осталось слово "творить", "творчество".
Таким образом, можно сделать вывод о том, какое значение имеет слово креатив  именно в русской интерпретации. Креатив (общее понятие) - коммерческое творчество, доход от которого образуется за счет торговли продуктами данного  творчества или имущественными правами  на продукты данного творчества.
Традиционно считается, что признаки креативности это: воображение, новаторство, оригинальность, формирование нового стиля, запоминаемость и влиятельность [6, стр.9].
     Рекламное творчество, в отличие от искусства, не является в чистом виде самовыражением художника. Во всяком случае, в идеале реклама должна максимально абстрагироваться от творца и являть собой самовыражение  брэнда или коммерческого предложения, исполненное руками мастера. Но, конечно, ценность произведения искусства - в  его авторстве, в уникальном почерке  творца, который нашел признание. Ценность рекламного произведения - в  эффективности воздействия на общество, причем выраженной в денежном эквиваленте. Самовыражение и результативность - вот два слова, которыми можно  обозначить грань.
     Пространство  для творчества, когда речь идет о рекламе, строго ограниченно векторами  и рамками коммерческой деятельности. Его довольно жестко контролирует креативный бриф - документ, сжато определяющий ситуацию маркетинга и конкретные задачи рекламы: что, кому, как и где говорить. Копирайтеры и дизайнеры должны работать с концепцией выявленных фактов, заданиями и предметом рекламы  таким образом, чтобы затем можно  было замерить эффективность потраченных  денег.
     Креатив - это оригинальная идея, которая  выделяет клиента, товар или услугу в ряду аналогичных. Креатив - то, что  привлекает клиента; то, что интересно, оригинально; что потребляется вместе с товаром и удовлетворяет  запросам целевой аудитории. Так  что креатив - это не свободное  творчество, это процесс, ограниченный маркетинговыми задачами [10, стр.29].
     Задача  креатива - вызывать у потребителя  эмоции и желания, точнее, затрагивать  те эмоции, которые могли бы служить  основанием для желания купить и  мотивом покупки. Рассказать историю, которая растрогает или рассмешит; пробудить ассоциации, которые сделают  чужой предмет близким; сыграть  на культурных особенностях и склонностях. Концепция шведского маркетолога  Рольфа Йенсена, к примеру, предлагает рассматривать любое коммерческое предложение как некую историю  компании, товара и услуги.
     Разделение  рынка товаров и услуг не по функциональным, а по эмоциональным  основаниям, кажется, очень применимо  на практике. Так, Йенсен выделяет рынок  любви (парфюмерия, косметика, ювелирные  изделия), рынок контроля (мобильные  телефоны, компьютеры), рынок свободы (туризм), рынок заботы (товары для  дома), рынок признания (престижные машины, часы).
     Конечно, к концепциям можно относиться по-разному, они могут несколько утрировать действительность, но эмоции в потреблении  играют все большую роль, и, соответственно, рекламный креатив, укорененный  в стратегии, занимает здесь ключевые позиции. В равной степени это  относится к рекламе нового магазина, beauty-салона и даже сервисной мастерской.
     Креативные  решения в рекламе, оформлении мест продаж, в первую очередь, являются технологией визуального, пространственного  и прочего воздействия на потенциального клиента. Хороший креатив - эмоциональная  программа для потребителей, и, собственно, искусство и авторство - как наиболее выраженный элемент современного искусства - здесь в том, чтобы создать  узнаваемость, уникальность и стиль, присущий только рекламе данного  предложения, иными словами, чтобы  стилистика рекламы Mercedes отличалась от стиля, в котором созданы ролики Lexus.
     Креатив может помочь бизнесу достичь  успеха, а может и помешать росту  продаж. Но никак не повлиять на бизнес рекламное творчество не может. Если усилиями директоров по маркетингу, рекламистов  и креаторов был сделан неправильный креатив, то можно не только спустить вложенные в рекламу деньги, но и начать претерпевать убытки.
     Рассматривать креатив можно как конечный продукт  некой технологической цепочки. Это определенный порядок действий, определенная последовательность использования  отработанного инструментария. Креатив - это технология, которой может  овладеть 100% интеллектуально развитого, заинтересованного и умеренно образованного населения. Технология не отменяет талант и не помогает его приобрести. Ровно так же наличие таланта не отменяет действия технологических приемов и эффективности методик. Талантливое применение технологии дает значительно более яркие результаты нежели бездарное. Но пренебрежение технологией - результатов не приносит вовсе [4, стр.65].
Реклама - способ продавать посредством ненасильственной коммуникации. Креатив можно определить как процесс информационного  и эмоционального наполнения рекламной  коммуникации. При этом главной характеристикой  качества креатива является его способность  продавать [3, стр.70].
     Хороший креатив - способ сильно сэкономить на размещении. Одних и тех же показателей  внедрения можно достичь, затрачивая суммы, отличающиеся на порядок. Классический пример - гениальная реклама Павла  Полянцева “Угнали? Надо было ставить CLIFFORD! ”. Двенадцать щитов по Москве - и близкая к 100% известность, запоминаемость, и положительная реакция целевой  аудитории. Та самая экономия на размещении на порядок [20].
Эффективность креативных решений рекламы проявляется  в том, что она, во-первых, превосходит поставленные задачи и ожидания (привлекает внимание и вызывает интерес к сообщениям, формирует позитивное отношение к брэнду (марке товара) и усиливая доверие к нему, сдвигает ассоциации с рекламой и товаром в позитивную сторону, располагает к покупке, ускоряет и увеличивает продажи в целом); а во-вторых, требует чувствительных механизмов для отслеживания ее результатов (использования качественных и количественных исследовательских техник).
     Правильное - вот ключевое слово для оценки творчества рекламиста. Правильный креатив - значит созданный в соответствии с бизнес-задачами; а вложенные  в "картинку" талант и мастерство креатора делают его действенным.
     К основным задачам правильного креатива относят:
     соответствие  стратегии коммуникаций;
     соотношение с уникальным торговым предложением, на котором основываются позиционирование брэнда и сам продукт;
     способность отличаться от рекламной продукции  конкурентов, но не противостоять всему  рынку, на котором представлен продукт;
     необходимость основываться на изучении целевой аудитории, хотя бы минимальных экспертных опросах  и выборочных интервью, в крайнем  случае, общедоступных исследованиях, проведенных профессиональными  компаниями;
     тестирование  на фокус-группах, особенно если планируется  серьезно вложиться в размещение [8, стр.52].
     Рекламный продукт не должен просто воспроизводить философию брэнда и характеристики продукта, а тем более представления  его создателей. Рекламный образ  вступает в визуальный контакт с  людьми и должен, кроме ценностей  самой марки, отражать характеристики потребителя. Ведь задача - вызвать  у человека желание ассоциировать  себя с изображенным объектом или  ситуацией, а не только эффектно показать продукт. Креатив должен отражать идеи и, в конце концов, цели бизнеса. Типичная ловушка, подстерегающая бизнесмена в  вопросе рекламной продукции, - несоответствие имиджа и реальности, желанного образа своего брэнда и действительного  клиента.
Дэвид Бернстайн - ведущий и уважаемый "creative man" Великобритании - считает креатив "центральным  ядром" рекламной деятельности. Он предложил модель креативного процесса в виде трубы: в ее широкое отверстие  вливают факты и цифры, составляющие проект рекламы, в котором представлено также и описание общего смысла сообщения  для читателя, слушателя или зрителя. Все это поступает в узкую  часть трубы, где создается креативная идея, а на выходе она распространяется средствами массовой информации для  охвата целевой аудитории.
Бернстайн считает, что креативный процесс в рекламе - это превращение предложения  в идею, а главные умения людей, занимающихся креативом в рекламе, - умения правильно рассуждать. Создание эффективной рекламы, в первую очередь, требует напряженного логического мышления, основанного скорее на оценке фактов, чем на взятых с потолка идеях. Однако, существует много детальных исследований, включающих анализ фактов и конкретных ситуаций, связанных с механизмом рекламы и результатами крупных рекламных кампаний, которые показывают чрезвычайную важность также и "креативного" ингредиента. Таким образом, заключает Бернстайн "к формулированию проекта приходят благодаря рассуждениям, а образом он становится благодаря воображению (т.е. приданию ему образности): идея становится рекламным сообщением в результате умений художественных решений, искусства" [5, стр.67].
Креативная реклама - это передача рекламного сообщения  таким образом, который бы оказывал релевантное влияние. Под релевантностью понимается соответствие потребностям и желаниям аудитории: "это для  меня", "меня понимают", "это  даст мне выгоду", а под влиянием - формирование отношения и поведения  людей: "это ярко", "запоминается", "это то, о чем говорят", "хорошо отпечатывается в памяти".
Продукт и услуга в первую очередь должны воспроизводиться конкретной продающей идеей, основанной на потребностях. Ведь потребитель  держит в памяти и размышляет о  других вещах - более важных и близких  ему - и он не очень-то заинтересован  в нашем товаре. Сознание человека можно сравнить с серией концентрических  кругов. Внешняя сторона сознания - первый концентрический круг - чаще наполнен раздумьями о том, "что  сегодня на обед?" или "куда я  пойду сегодня вечером гулять?". В следующем круге могут быть размышления о деньгах, отпуске, развлечениях и т.д. И лишь где-нибудь в двадцать восьмом круге, в отдаленном уголке сознания - наш товар. Однако сообщения должны прорываться через  это равнодушие и представлять товар  сознанию в нужное время и в  нужном месте - то есть: там и тогда, где и когда потребитель будет  настолько близок к возможности  совершить покупку, насколько это  возможно. Поэтому рекламная идея должна быть достаточна образной, чтобы  удивить потребителя и пройти барьер его скуки и повседневных забот.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что понятие креативных технологий в рекламе появляется тогда, когда  начинается процесс разработки основной творческой идеи (творческой концепции) и креативщик подходит к этапу  подготовки и физического воплощения рекламного объявления.
Креативный продукт  и основная творческая идея (с точки  зрения возможностей своей физической реализации), зависят от ряда основных факторов: бюджета рекламной компании, технических и производственных возможностей фото-, киностудий, типографий, программного обеспечения, времени  на их воспроизводство, наличия профессионалов, способных выполнить работу в  требуемой технике. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сущность  научных креативных технологий 

     Эффективная методика оценки творческих способностей (креативности) личности, к сожалению, пока отсутствует. Тесты Роршаха  на глубину воображения, Медника  на отдаленность ассоциирования, Кеттела, Гилфорда, Торренса, Воллаха, Перкинса, Амтхауэра, Векслера и прочие оказываются  недостаточно валидными.
     Креативность - это не только большой дар, но и  большое наказание. Креаторы должны быть склонны к психофизиологическому истощению в ходе творческой активности, так как творческая мотивация работает по механизму положительной обратной связи, а рациональный контроль эмоционального состояния при творческом процессе ослаблен. Следовательно, единственный ограничитель творчества - истощение психофизиологических ресурсов (ресурсов бессознательного), что неизбежно приводит к крайним эмоциональным состояниям.
     Возможны, по крайней мере, два пути обучения способам решения творческих задач. Во-первых, можно создать условия, при которых каждое действие человека заранее регламентируется. Следовательно, имеется жесткая система последовательных указаний на необходимость совершения строго определенного действия (конкретно-алгоритмический  путь решения задач). Такой метод  является "машинным" и к решению  творческих задач никоим образом  привести не может. Во-вторых, теоретически возможна и другая ситуация, когда  даются лишь некоторые общие указания, ориентирующие человека на выбор  правильного направления работы (обобщенно-алгоритмический путь решения  задач). Ничего "машинного" в этом методе нет. И именно по этому пути идут многие российские и иностранные  авторы методик решения творческих задач.
     Творчество - древнейшее занятие человека. Но вот  что удивительно: творческие задачи становились все более сложными, а методы их решения почти не совершенствовались. Как правило, креаторы шли к цели путем "проб и ошибок".
     Не  удивительно, что уже давно возникла мысль о необходимости как-то упорядочить поиски, найти правила  выхода на "ровную и широкую дорогу", создать науку о решении творческих задач - эвристику. Слово "эвристика" впервые появилась в трудах греческого математика Паппа Александрийского (вторая половина III-го века нашей эры). Впоследствии о необходимости изучения творческого мышления говорили многие выдающиеся ученые, в том числе Лейбниц и Декарт. Постепенно накопилось множество наблюдений, свидетельствующих, что какие-то эвристические правила действительно существуют. Укреплялась уверенность в принципиальной познаваемости творческих процессов, но изобретатели продолжали (и сегодня еще продолжают) работать методом "проб и ошибок". Пытаясь решить задачу этим методом, изобретатель выдвигает какую-то идею ("А если сделать так?"), а затем проверяет, годится она или нет [10, стр.14].
     Как бы ни были развиты интеллектуальные способности личности, они не могут  свободно проявляться в творческом процессе, когда на их пути воздвигнуты  многочисленные психологические барьеры. Защищая самоуважение человека, предотвращая возможное падение его авторитета в глазах других, барьеры препятствуют свободному полету мысли, ограничивая, иногда до уровня тривиальностей, те идеи, которые он позволяет себе высказывать.
     Раскрепощение интеллектуальных возможностей за счет ослабления барьеров - магистральный  путь развития творческих способностей человека. Снижению влияния защитных механизмов на творческий процесс помогает работа в группе. При совместной деятельности снимаются исходные установки  некоторых участников на невозможность  решить поставленную задачу. Взаимная стимуляция партнеров приводит к  повышению у них уровня познавательной мотивации, что позволяет поддерживать творческую направленность усилий дольше, чем при индивидуальной работе [10, стр.82].
Однако существуют методы, которые способны стимулировать  отдельную личность к не стандартному мышлению. Одним из них является технология ТРИЗ.
ТРИЗ - теория решения  изобретательских задач, бала основана Генрихом Сауловичем Альтшуллером и  его коллегами в 1946 году, и впервые  опубликованная в 1956 году [1, стр.4]. ТРИЗ представляет собой технологию творчества, основанную на идее о том, что "изобретательское творчество связано с изменением техники, развивающейся по определённым законам" и что "создание новых  средств труда должно, независимо от субъективного к этому отношения, подчиняться объективным закономерностям". [1, стр.7]
Появление ТРИЗ было вызвано потребностью ускорить изобретательский процесс, исключив из него элементы случайности: внезапное  и непредсказуемое озарение, слепой перебор и отбрасывание вариантов, зависимость от настроения и т.п. Кроме того, целью ТРИЗ является улучшение качества и увеличение уровня изобретений за счёт снятия психологической инерции и усиления творческого воображения.
ТРИЗ не является строгой научной теорией. ТРИЗ представляет собой обобщённый опыт изобретательства и изучения законов развития науки  и техники.
В результате своего развития ТРИЗ вышла за рамки решения  изобретательских задач в технической  области, и сегодня используется также в нетехнических областях (бизнес, искусство, литература, педагогика, политика, реклама и другое).
Альтшуллер предположил, что самое эффективное решение  проблемы - такое, которое достигается "само по себе", только за счёт уже  имеющихся ресурсов. Таким образом  он пришёл к формулировке идеального конечного результата (ИКР): "Некий  элемент (X-элемент) системы или окружающей среды сам устраняет вредное  воздействие, сохраняя способность  выполнять полезное воздействие" [1, стр.51].
На практике идеальный конечный результат редко  достижим полностью, однако он служит ориентиром для изобретательской мысли. Чем ближе решение к ИКР, тем  оно лучше.
Получив инструмент отсечения неэффективных решений, можно переформулировать изобретательскую ситуацию в стандартную мини-задачу: "согласно ИКР, всё должно остаться так, как было, но либо должно исчезнуть  вредное, ненужное качество, либо появиться  новое, полезное качество". Основная идея мини-задачи в том, чтобы избегать существенных (и дорогих) изменений  и рассматривать в первую очередь  простейшие решения [1, стр.60].
После того, как  мини-задача сформулирована и система  проанализирована, обычно быстро обнаруживается, что попытки изменений с целью  улучшения одних параметров системы  приводят к ухудшению других параметров. Например, увеличение прочности крыла  самолёта может приводить к увеличению его веса, и наоборот - облегчение крыла приводит к снижению его  прочности. В системе возникает  конфликт, противоречие.
В практике ТРИЗ существует определенный алгоритм решения  творческих задач:
1. Определение  типа задачи. Любые задачи делится  на два типа: изобретательские  или исследовательские.
Изобретательская  задача - это когда есть цель, которую  Решателю требуется достигнуть, или  есть проблема, которую нужно преодолеть, причем очевидные решения в данных условиях неприменимы. Перед Решателем  возникает вопрос: "Как быть?".
Исследовательская задача - это когда происходит некоторое  явление, и Решателю необходимо объяснить  его, выявить причины или спрогнозировать  результат. Перед Решателем стоит  вопрос "Почему? Как происходит?".
Чтобы легче  решить исследовательскую задачу, необходимо сформулировать ее как изобретательскую. Необходимо задать вопрос: "Как сделать, чтобы происходило именно это  явление?"
В качестве примера  можно рассмотреть следующую  задачу. Исследовательская задача: Отправляясь на охоту, медведица  оставляет своих малышей одних. А при ее возвращении медвежата  ведут себя очень странно: едва завидев  приближающуюся маму, они залезают на тонкие деревца. Почему?
Изобретательская  задача: Медвежата плохо видят  и не сразу узнают маму, возвращающуюся с охоты. Дожидаться пока она приблизиться - опасно, а вдруг это чужой  взрослый медведь. Он ведь и обидеть  может. Как быть медвежатам?
Ответ: Медвежата  плохо видят и не сразу узнают маму. А дожидаться, пока чужой медведь  приблизится, опасно. Поэтому они  залезают на тонкие деревца, куда взрослому  медведю влезть не под силу.
2. Формулировка  к задаче Противоречий, Идеального  конечного результата (ИКР). Противоречие  и ИКР "обостряют" проблему, выявляют самую ее суть и  подталкивают к сильным решениям. Формулировать ИКР и Противоречие  можно и в нескольких вариантах  - это позволяет найти несколько  решений.
3. Выявление  ресурсов. Ресурсами является всё,  что может быть полезно при  решении задачи. Причем желательно  использовать те ресурсы, которые  уже присутствуют в проблемной  ситуации, а также "дешевые"  ресурсы, затраты на получение  и использование которых низки.  Решателям-новичкам, работая над  задачей, полезно выписывать ресурсы  на лист. Глядя на них, легче  искать решение.
4. Применение  приемов и принципов решения  задач. После составления противоречий  и ИКР и определения ресурсов, решения ещё нет. Тогда необходимо  применить приемы разрешения  противоречий и принципы решения  задач. Творческая задача может  иметь множество решений.
5. Анализ решений.  Найденные решения желательно  оценить с позиций идеальности.  При этом можно задавать следующие  вопросы:
    Насколько сложно и дорого осуществить решение?
    Задействованы ли ресурсы системы?
    Появились ли нежелательные эффекты при внедрении полученного решения?
Распространено  мнение о возможности внедрения  ТРИЗ в реальное производство. Однако по своей сути ТРИЗ является индивидуальным методом решения задач, применение которого является личным выбором для  человека. По этой причине сделать  ТРИЗ частью того или иного производственного  процесса затруднительно, хотя предприятие  может организовать обучение ТРИЗ своих сотрудников с целью повышения их творческих возможностей.
Ещё одной из научных креативных технологий является технология мифодизайна.
Социальный миф  является той средой, из которой  возникают и в которой существуют брэнды. На протяжении всей жизни человек  соприкасается со множеством мифов. В самом простейшем определении  миф - это недостоверный рассказ, выдумка, вымысел.
Мифологизация - настолько тонкий, практически  эфемерный процесс наложения  слоя за слоем на объективно существующую реалию, что конечный результат подчас не имеет ничего общего с исходным. Но стоит только назвать миф мифом, распознать его, как он тут же рассеивается, иногда оставляя после себя разочарование. Миф обладает силой лишь до тех  пор, пока, он, собственно, остается мифом. Но, в любом случае, мифы побуждают  к какому-то действию самим фактом своего существования. С их помощью  поведение отдельного человека (впрочем, как и целой нации) становится предсказуемым, то есть, управляемым [2, стр.54].
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.