Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Современная классификация парфюмерных ароматов

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
     История парфюмерии уходит своими корнями в  глубокую древность, но точную дату ее возникновения назвать никто  не может. Само слово «парфюмерия» произошло  от латинских «per» – через и  «fumum» – дым. Еще на заре цивилизации люди узнали, что приятные запахи можно получить, сжигая ветки или древесину некоторых деревьев и кустарников. И этот ароматный дым стал первыми «духами» наших предков, придающий приятный запах волосам, телу, одежде. С течением времени человек открывал для себя все большее разнообразие ароматов, которые в конце концов необходимо было дифференцировать.
     Одну  из первых классификаций ароматов предложил  Карл Линней в 1756 году. Однако, специальному изучению, точнее классификации, ароматы  подверглись только в XX столетии, и  до сих пор среди исследовал елей нет единого мнения.
     Разные  классификационные системы подразделяют запахи на 20-30 категорий (амбровые, цветочные, древесные, фруктовые и т.п.). Но, строго говоря, все попытки классифицировать ароматы субъективны и условны. У составителей духов гораздо больше идей, чем слов для их описания. Однако, в мире до сих пор не существует универсальной системы классификации ароматов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Классификация ароматов.
     Каждая фирма-производитель разрабатывает под себя свою систему классификации ароматов. Но есть некоторые общепризнаные, такие как немецкая классификация, Haarmann & Reimer, Dragology 2000, La Parfumerie и некоторые другие. Самая известная классификация была предложена в 1990 г. французским парфюмерным комитетом Comite Franзаis De Parfum. Согласно его рубрикатору, все ароматы подразделяются на семь основных семейств: цветочные, гесперидные (или цитрусовые), фужерные (или папоротниковые), шипровые, древесные, ориентальные (амбровые, или восточные), кожаные. В свою очередь каждая группа делится на некоторые количество подгрупп. Например, среди шипровых ароматов французские парфюмеры различают:
     1. Чисто шипровые (пример - Pour Monsieur от Chanel)
     2. Шипрово-цветочные (пример - Chromatics от Aramis; Salvador Dali)
     3. Шипрово-цветочно-альдегидные (пример - Memoire Cherie от Elisabeth Arden; Knowing от Estee Lauder; Diva от Ungaro)
     4. Шипрово-фруктовые (пример - Cristalle от Chanel; Y от Yves Saint-Laurent; Choc от Pierre Cardin)
     5. Шипрово-зеленые (пример - Givenchy III от Givenchy; Miss Dior от Christian Dior; Polo от Ralph Lauren)
     6. Шипрово-ароматические (пример - Jules от Christian Dior; Lapidus Homme от Ted Lapidus; Kouros Eau de Sport от Yves Saint Laurent)
     7. Шипрово-кожаные (пример - Sous le Vent от Guerlain; Aramis Original от Aramis)
     На  сегодняшний день существует уже 14 парфюмерных семейств, которые, в  свою очередь, постоянно пополняются  все новыми ответвлениями - «подсемействами».
Семейство №1: Шипровые (женские  и мужские)
Название  этого семейства идет от духов, которые  Франсуа Коти назвал так при их выпуске в 1917 году. Успех этого шипра был таким, что он стал главой крупного семейства, которое объединяет духи, основанные, главным образом, на аккордах шалфея, лаванды, дубового мха, ладаника - лабданума, пачули и бергамота. Они сочетают в себе изысканную сладость и бодрящую свежесть с примесью лёгкой горечи. Шипровые духи богаты и аристократичны. Эти ароматы идеально подходят для любителей природы. Примерами шипровых ароматов являются, женские: Knowing от Estee Lauder, Miss Dior от Christian Dior, Aromatics ElicxirМужские: D.K. Unleaded от Donna Karan, Kouros от YSL, Aramis. 
 

Семейство №2: Цитрусовые (женские  и мужские)
Парфюмерия  с цитрусовыми начальными нотами вызывает у потребителей ощущение прозрачности и чистоты и приятные ассоциации, часто связанные с детскими воспоминаниями, что провоцирует, порой подсознательно, положительную эмоциональную реакцию на продукты с цитрусовым запахом. Среди натуральных масел, наиболее широко применяемых в производстве парфюмерии, косметики и средств бытовой химии, - лимонное, апельсиновое, бергамотовое, мандариновое, лаймовое. Из синтетических душистых веществ можно выделить геранилнитрил, альдегид С10, цитраль, тридецен-2-нитрилдигидромирценол. Легкое и свежее чувство этих духов хорошо подойдет для уикэнда, либо для особых случаев.
Примеры: женские - Eau de Rochas от Rochas и Gieffeffe от Gianfranco Ferre; мужские - Armani от Giorgio Armani, Drakkar Noir от Guy Laroche, Tommy от Tommy Hilfiger и Blue Jeans от Versace. 

Семейство №3: Цветочные (женские)
Это самая  многочисленная группа, которая объединяет духи, где доминирующей темой является цветок - либо один, либо в букете с  дополнительными нотами - свежими, фруктовыми или лесными. Цветочные духи обычно состоят из комбинации нескольких различных цветочных ароматов. Ароматы в этом семействе включают фиалку, гвоздику, розу, гардению, лилию, туберозу и нарцисс.
Примеры: Chloe от Lagerfeld, Eternity от Calvin Klein, Gucci Accenti и Joy от Jean Patou, Organza, Anais Anais. 

Семейство №4: Цветочно-восточные (женские)
Цветочно-восточный тип можно представить как смесь цветочных и ориентальных ароматов. Ароматы этого семейства - жасмин, гардения, мандарин, фрезия; конечные ноты сандалового дерева, мускуса, янтарь и абрикоса. В принципе, цветочно-восточный тип - это подкатегория цветочного семейства и достаточно обширен, чтобы дать ему точное определение. Духи этого семейства рекомендуется использовать днем и ночью, так как они содержат экзотические цветы и пряности.
Примеры: Joop!, Samsara Guerlain, Sun Moon Stars от Karl Lagerfeld и Tresor Lancome. 

Семейство №5: Фужерные или  Папоротниковые (женские  и мужские)
Название  группы произошло от прототипа, коим были духи Fougere royale (Королевский папоротник, 1882). Французское слово "fougre" переводится  как папоротник. Этот термин является странным для аромата, так как папоротники не имеют никакого запаха вообще! Чаще всего папоротниковые сочетают в себе запахи лаванды, герани, бергамота, кумарина с ароматами древесных нот и дубового мха в основе. Туалетные воды, объединённые здесь, имеют свежий, чуть горьковатый запах. Известные фужерные женские ароматы – это Baryshnikov от Parlux, Cool Water Woman от Davidoff и Safari от Ralph Lauren; мужские - Boss от Hugo Boss и Paco Rabanne. 

Семейство №6: Фруктовые (женские)
Самая сладкая группа парфюмерии, в основном здесь присутствуют женские духи. Семейство фруктовых ароматов характеризуется природной теплотой и естественным очарованием. Основными тонами композиции, как это и следует из названия семейства, являются фруктово-ягодные: персик, абрикос, маракуйя, ананас, гранат, арбуз, черная и красная смородина, ежевика и другие. Фруктовые ароматы могут использоваться в качестве повседневных, вечерних, романтических. Среди женских фруктовых ароматов хочется отметить Touch for Women от Burberry, C`est la fete от Christian Lacroix, Tropical Punch от Escada. 

Семейство №7: Зеленые (женские)
Семейство "зеленых" имеет аромат свежескошенной травы и лепестков фиалки. Воздействие  классических смолянистых аккордов настолько сильно, что многие "зеленые" ароматы относятся к этому классу скорее формально, чем по содержанию. Именно в последние годы присутствие в их палитре более мягких, легких зеленых нот придало этому семейству ароматов особую привлекательность. Ароматы в этом семействе включают розмарин, лаванду, сосну, можжевельник, гиацинт и гальбанум. Это запах зеленых листьев и свежесрезанной травы, смешанной с осенними бризами.
Примеры: Chanel №19 от Chanel, Gio от Giorgio Armani, Safari от Ralph Lauren и Sung от Alfred Sung. 

Семейство №8: Альдегидные (современные) (женские)
Ароматы этого семейства синтезированы  из альдегидов, чистых химических соединений, что обеспечивает большое разнообразие нюансов в ароматах этого семейства. Нагреваясь поверхностью кожи, эти  ароматы приобретают насыщенность, становятся более яркими, а также альдегиды усиливают другие ноты в духах. Эта тенденция, впервые использованная Coco Chanel в ее Chanel №5, сейчас используется почти в каждых духах.
Примеры: Chanel №5 от Chanel, Red от Giorgio Beverly Hills и White Linen от Estee Lauder. 

Семейство №9: Ориентальные или  Восточные (женские  и мужские)
Под названием "восточные духи", группируются композиции с мягкими, пудровыми, ванильными, ладаника-лабданума и ярко выраженными  животными нотами. Подсемейство с  мягким амбровым запахом наиболее представительно в этой категории. Ароматы в этом семействе - это янтарь, ваниль, дерево и смолы. Эти духи лучше всего подходят для вечерней одежды, хотя большинство людей плохо переносят этот очень плотный аромат.
Примеры: Black Pearls от Elizabeth Taylor, Casmir от Chopard, Opuim от Yves Saint Laurent и Shalimar от Guerlain. 

Семейство №10: Морские, Озоновые, Океанические (женские  и мужские)
Благоухающие  ноты морского бриза были созданы в 1991 году культовым японским дизайнером Kenzo Takada. Первоначально "морские" вобрали в себя полный озона аромат влажного воздуха после грозы. Сегодня, морские ноты чаще используются как акцент, чтобы оживить цветочные, восточные и древесные ароматы. Семейство морских ароматов характеризуется свежим и легким запахом, напоминающим о морском бризе. Легкость и ненавязчивость запаха позволяет использовать парфюмерию морского семейства в качестве деловой, повседневной, спортивной. К основным тонам композиции парфюмерии семейства морских ароматов относят: морские и озоновые ноты, кактус, цитрусовые, мята, бергамот, цветочные ноты. Женщинам, предпочитающим морские ароматы, можно купить парфюм Aquawoman от Rochas, Acqua di Gio от Giorgio Armani, Cool Water Wave от Davidoff. Для мужчин подойдут Polo Sport от Ralph Lauren, Cool Water Deep от Davidoff, Carolina Herrera 212 Men Splash. 

Семейство №11: Пряные (женские  и мужские)
Пряные  ароматы обычно построены на нотах специй, широко используемых в кулинарии: корицы, тмина и гвоздичного дерева, - а также определенных цветов, например, гвоздики. Пряные ноты подчеркивают характер аромата и добавляют ему теплоты и текстурности. Они также часто описываются как насыщенные, напористые, сильные, пленительные и сексуальные. Пряные ароматы, как правило, составляют из шалфея, розмарина, тмина, лаванды и других трав, которые обладают очень выраженным травянисто-пряным запахом. Их часто сочетают с фруктовыми и перечными оттенками.
Примеры: Coco от Chanel, KL от Lagerfeld и Poison от Christian Dior; мужские - Bijan и Joop!. 

Семейство №12: Амбровые или  Лавандовые (мужские)
Для амбровых духов характерен теплый аромат, напоминающий восточные запахи. Именно поэтому во многих классификациях амбровые ароматы ассоциируют с восточными. В принципе любое строгое разделение не верно, т.к. в любой парфюмерной продукции присутствуют различные ноты (цветочные и фруктовые и т.д.). Однако, амбровые ароматы выделяют именно по принципу основного ароматообразующего вещества. Это семейство включает в себя лавандовые масла и лавандовые растения, которые растут на юге Франции. Амбровое семейство созвучно с восточными ароматами своей композицией с мягкими, пудровыми, ванильными, ладанника - лабданума и ярко выраженными животными нотами. Самые древние, ароматы лавандовых являются чистыми, яркими, натуральными запахами и идеальны для повседневного использования. Примеры: Ungaro Collection от Ungaro, №25 Maqie Noire - Lancom. 

Семейство №13: Кожаные (мужские)
Своеобразное  в парфюмерии семейство объединило духи с сухими нотами, в которых  пытались воспроизвести характерный  запах кожи (дым, сожженное дерево, табак) с “головными” цветочными оттенками. Используют можжевельник, экстракт березовой коры в виде смолы. Насыщенная комбинация дымного и мягкого запаха делает это семейство ароматов часто используемым в одеколонах, дезодорантах, гелях и т. п.
Пример кожаных ароматов - это English Leather от Dana, Royal Copenhagen и Pour Lui от Oscar de la Renta. 

Семейство №14: Древесные (мужские  и женские)
Ароматы древесного семейства имею своей  основой лесные ноты, напоминающие запах коры деревьев, листьев, травы  и мха, прогретой земли. Как правило, к древесным относятся мужские  ароматы, и предназначены они для состоявшихся, уверенных в себе людей. Композиция парфюмерии, относящейся к древесному семейству, может включать в себя тона кедра, ветивера, мха, сандалового дерева, розового куста, бергамота. Кроме того древесные ароматы могут иметь ноты ириса, полыни, лаванды и табака. Предназначены древесные ароматы для использования в качестве офисного, дневного парфюма, благодаря своему естественному ненавязчивому запаху они не вызывают неприятных эмоций у окружающих. К мужским ароматам, семейства древесных, относят L`Instant de Guerlain pour Homme, Touch for Men от Burberry, Eau Savage Extreme от Christian Dior. Древесные тона в женской парфюмерии представлены более скудно, чем в мужской, но все же в качестве дамского парфюма с древесными нотами можно купить парфюмерию Obsession Night от Calvin Klein, DKNY Be Delicious от Donna Karan, Touch of Spring от Lacoste. 

Классификация ароматов по качеству используемых экстрактов
     В зависимости от качества используемых экстрактов духи делятся на классы.
    Класс «Люкс» Для приготовления духов «ручной сборки» используются только натуральные ингредиенты. Из такого сырья создаются парфюмерные шедевры. Это самые качественные ароматы, цена таких духов достигает нескольких тысяч долларов. Они делаются только по заказу в единичных экземплярах.
    Класс «А» Высококачественное сырье, состоящее на 90 % и более из натуральных компонентов и включающее в себя до 10 % синтезированных и синтетических ингредиентов. Ароматы из такого сырья доступны более широкому кругу потребителей. Именно к этой категории относится сырье, из которого производят парфюмерию в компании Lambre.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.