На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план пиццерии "Новая пицца"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ 

1. РЕЗЮМЕ
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ И МАРКЕТИНГ
4.1 Рынок
4.2 Конкуренция
4.3 Реклама
4.4 Ценообразование
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Технология производства
5.2 Поставщики
5.3 Расчет производственной себестоимости
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8. РИСКИ И ГАРАНТИИ
9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

 

      1. РЕЗЮМЕ 

     Пиццерия "Новая пицца" создается с целью развития бизнеса, популярного во всем мире. Пиццерия - это то место, где недорого можно быстро покушать и комфортно провести время.
     Данная пиццерия намерена расширяться, открывать со временем филиалы, также будут выполняться заказы (выезды) на дом.
     Для осуществления проекта будет взято в аренде помещение на ул. К. Маркса, 49. Заключены договора с производителями пекарного оборудования "Pizza" о поставке сырья. Проведен тщательный отбор сотрудников, т.е. квалификация работников предельно высока.
     Выручка за месяц составит 585 тыс. руб., за год - 7020 тыс. руб.
     Точка безубыточности составляет 3606 тыс. руб. Таким образом, при объеме продаж 3606 тыс. руб. выручка от реализации продукции равна издержкам производства.
     Предприятию потребуются инвестиции 250 тыс. руб., которые могут быть возвращены за год.
     Срок окупаемости проекта составит 0,2 года. 

 

      2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ 

     Предприятие будет заниматься выпечкой различных видов пиццы, продавать ее в кафе, где можно купить пиццу целиком или по кусочкам, что дает возможность попробовать много различных видов пиццы за те же деньги. Пицца хранится не более 2 часов (невостребованной), таким образом, пицца всегда свежая.
     Пиццерия была она зарегистрирована, как общество с дополнительной ответственностью. Было закуплено новое оборудование: плиты, столы и т.п.
     Учредители: директор пиццерии, коммерческий директор и бухгалтер. Ответственность солидарная субсидиарная и одинаковая для всех в размере, кратном к стоимости их вклада. При банкротстве одного из участников его ответственность распространяется пропорционально вкладам среди оставшихся. Все учредители очень квалифицированные. Все дипломированные и имеют опыт работы. Пекари имеют специальные сертификаты "Разрешение на производство пиццы. Наши работники очень дисциплинированны и энергичны.
     В настоящее время государственная пищевая промышленность переживает острый кризис. Сложившаяся за предыдущие десятилетия стратегия развития общественных мест питания была направлена на создание высококонцентрированной сети столовых и ресторанов со строительством крупных кухонь мощностью до 100 т/сутки и необходимостью значительных по объему перевозок сырья и готовой продукции в торговую сеть. Степень механизации труда в отрасли не достигает и 40%. В России традиционно потребление большого количества изделий, модных по всему миру, к тому же цены на другие продовольственные товары растут быстрее, а мы гарантируем стабильность цен. Для центра города характерно увеличение спроса на высококачественные товары, что объясняется ростом количества приезжего населения, и повышением доли людей с высокой покупательной способностью, высокой концентрацией высших учебных заведений.
     Мировой опыт производства пиццы направлен в сторону создания широкой сети малых пиццерий мощностью 10-1000 кг/сутки с реализацией продукции на месте ее выработки. Их достоинства несомненны:
     - Оснащенные современным, высокомеханизированным оборудованием пиццерии по уровню производительности труда вполне сопоставимы с крупными ресторанами среднего класса.
     - Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимента с учетом меняющегося спроса потребителей. Так, например с утра, когда человек перед работой склонен перекусить, можно запускать высококалорийные питательные пиццы (с мясом). Вечером большим спросом будут пользоваться менее калорийные пиццы (с сыром и овощами).
     - Широкий ассортимент высокое качество выпечки, свежие, вкусные, теплые изделия.
     - Экономное потребление энергии и небольшой объем работ по ремонту и обслуживанию техники.
     - Значительная экономия производственных площадей.
     - Небольшая потребность в персонале.
     - Возможность открытия пиццерий. Прохожие чувствуют аромат кофе, вкусной пиццы, видят цены и -- заходят. Потом привыкают, и начинают посещать его часто и даже становятся постоянными клиентами.
     - Быстрая окупаемость проекта.
     Прогнозируемый объем продаж пиццерии "Новая пицца" представлен в таблице 2. 

     Таблица 2 Прогнозируемый объем продаж за месяц
     
    Наименование пиццы Цена за единицу, руб. Количество за планируемый период, шт. Объем продаж, руб.
    Пицца-стандарт Мега
    Бетта-каратин
    Киндер
    Супер (малая)
    Сырная
    Медиум
    Мини
    Супер (большая)
    Рыбное чудо
    60 70
    40
    40
    40
    45
    80
    35
    110
    160
    1000 1000
    1000
    1000
    1000
    1000
    1500
    1000
    500
    500
    60000 70000
    40000
    40000
    40000
    45000
    120000
    35000
    55000
    80000
 
     Таким образом, выручка за месяц составит 585 тыс. руб., за год - 7020 тыс. руб. 

 

      3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 

     Пиццерия производит продукт из наисвежайших продуктов.
     В тесто добавляются специальные пищевые добавки (новейшие, ранее не используемые в производстве пиццы), очень полезные человеку. Все виды пиццы различные по вкусу. Выпекается из муки высшего (экстра) сорта.
     Мы выпекаем:
     1) Мега-пицца -- это огромная пицца, диаметром 50 см.
     2) Медиум-пицца -- это средняя пицца диаметром 25 см.
     3) Мини-пицца -- это маленькая пицца -- это маленькая детская пицца диаметром 10 см.
     4) Также имеется кусковая пицца.
     Ассортимент видов пиццы очень широк и оригинален. Это и отличает нас от множества подобных заведений. Пицца упаковывается в специальные коробки, с логотипом "Новая пицца". Вид и запах пиццы радует покупателя.
     Режим работы установлен так, чтобы ассортимент оставался всегда очень разнообразным. Мы обслуживаем быстро, персонал предельно любезен. Для удобства планируется такая услуга, как заказ по телефону и обслуживание на дому.
     Особенности продукции:
     - изумительный вкус;
     - отменное качество;
     -- свежесть изделий:
     -- оригинальность продукции;
     -- внешняя привлекательность.
     Наша пиццерия не будет иметь равных еще, как минимум 5 лет.
     Продукт защищен авторским правом, т.к. многие рецепты были открыты нами единолично. В состав пиццы входят различные специфические ингредиенты, которые представлены в таблице 1.
 

      Таблица 1 Специфические ингредиенты, входящие в состав различных видов пицц
     
    Наименование пиццы Ингредиенты
    Мега пицца Грибы, сыр, патока, орехи
    Бетта-каратин-Пицца Вещество В-каратин, перец, помидоры, грибы
    Рыбное чудо Лосось, осетр, мидии, кальмары, лобстеры По желанию: акулье мясо, улитки, фисташки
    Киндер Сыр Французский, сыр Российский, помидоры, кетчуп (натуральный)
 
 

     4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ И МАРКЕТИНГ 

     4.1 Рынок 

     "Новая Пицца" намерена осуществлять продажу изделий высшего сорта. По мере роста пиццерии постепенно будет изменено соотношение между розничными и оптовым продажами (которое ныне составляет 70: 30). Объем розничной торговли в ближайшие несколько лет будет нарастать, однако центр тяжести придется на увеличение оптовых продаж. Основные потребители нашей продукция:
     1. Жители того района, где расположена наша пиццерия.
     2. Ближайшие организации (институты, кинотеатры, заводы,школы, офисы).
     3. Любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию.
     Критерии сегментации рынка для частных лиц:
     возраст от 7 до 65 лет;
     социальная принадлежность -- рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники, бизнесмены, иностранцы;
     уровень дохода -- средний, низкий и высокий.
     Организации -- потенциальные потребители:
     Педагогический университет.
     Школа №55.
     Гимназия №3.
     "Дом одежды".
     Железнодорожный техникум.
     театр музыкальной комедии.
     В летнее время сотрудники детского парка и парка Динамо.
     Наша цель -- снабжение свежими и теплыми пиццами своих клиентов.
     Пиццерия будет располагаться в районе, где конкуренты отсутствуют. Таким образом, наша продукция больше заинтересует покупателя, так как всегда свежие, мягкие и теплые изделия не часто увидишь в обычном кафе и ресторане среднего класса.
     Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:
     1. Прямых связей с оптовыми покупателями.
     2. Рекламы в виде брошюр, листовок, плакатов, значков.
     3. Расположение пиццерии в оживленном месте.
     4. Высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, улыбчивость.
     Конкурентами являются: кафе "Старая башня", "Золотая птичка".
     Наш объем продаж -- 280 т. Их объем продаж 650 т. Таким образом, доля нашей продукции составит: 30% т.е. 280/(280 + 650)*100% == 30% 

     4.2 Конкуренция 

     Исходя из того, что производительность пиццерии 250 кг в сутки, а в первое время после открытия мы остановимся на 200 кг в сутки и с учетом реализации 30% оптом, рассчитываем обслуживать население в радиусе 2-5 км. В тройку наших ближайших конкурентов входят:
     Кафе "Старая башня".
     "Золотая птичка"
     В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитать ее количественные параметры. 

     Таблица 3 Факторы конкурентоспособности
     
    Факторы Пиццерия Конкуренты
    "Старая башня" "Золотая птичка"
    Качество Теплые, свежие изделия, сертификат качества Теплые Свежие, сертификат качества
    Местонахож-дение 10 м от транс-портной остановки 3 м от транспортной остановки 1 км от транспортной остановки
    Уровень цены Средняя Высокая Высокая
    Дизайн Красивые изделия Обычный Обычный
    Исключитель-ность товара Новинка - -
    Ассортимент 10 видов 2 вида 4 вида
    Время работы Круглосуточно (в начале с 8.00 до 20.00) 12.00-6.00 10.00-20.00
    Репутация фирмы, изделия Новое предприятие Ненадежная репутация Постоянные клиенты
 
     Таблица 4 Расчет конкурентоспособности
     
    Параметры Весомость параметров Пиццерия "Старая башня" "Золотая птичка"
    А1 Р1 А1р1 Р1 А1р1 Р1 А1р1
    Качество 0,20 1,0 0,2 0,9 0,18 0,6 0,12
    Местонахож-дение 0,18 1,0 0,18 0,7 0,126 0,9 0,162
    Уровень цены 0,15 1,0 0,15 0,7 0,105 0,7 0,105
    Дизайн 0,11 1,0 0,11 0,7 0,077 0,5 0,055
    Исключительность товара 0,10 1,0 0,10 0,2 0,02 0,2 0,02
    Ассортимент 0,09 1,0 0,09 0,7 0,063 0,5 0,045
    Время работы 0,05 1,0 0,05 0,8 0,04 0,7 0,035
    Репутация фирмы, изделия 0,12 1,0 0,12 0,6 0,072 0,5 0,06
    ИТОГО Е=100 1,00 0,683 0,588
 
     р1 -- ранжированное значение параметра;
     Alpl -- показатели конкурентоспособности (в %)
     В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособности -- сумма Alpl -- отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущества пиццерии значительно выше по сравнению с конкурентами "Старая башня" и "Золотая птичка". Относительно этих конкурентов пиццерия занимает устойчивое положение на рынке. Эти фирмы имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий потребителей. Так, дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать пиццу в красочных коробках, с логотипом ("Н -- П"), не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности.
     Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных изделий -- все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей. 

     4.3 Реклама 

     Производимую продукцию мы планируем распространять в собственной пиццерии, которая находится в одном здании с кухней. На начальном этапе соотношение производитель -- оптовая торговля -- розничная торговля -- конечный потребитель.
     Самое трудное -- привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые корпорациями с их оглушающе громкими фразами и изощренной агрессивностью пиццерии не подойдут. Нам нужно спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам, то смогут приобрести нечто необычное и полезное для них.
     Так как мы -- новая пиццерия, то, чтобы привлечь возможно большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки, наклейки, банданы и распространить их среди жителей района. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с пиццерией и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице или шоссе, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусной пиццы, отличающейся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения пиццерии соответствуем американским и русским стандартам. Название пиццерии и предполагаемые места распространения будут оформлены красочно в стиле изготовляемой продукции (пицца и т.п.). Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что "Новая пицца" -- фирменная пиццерия.
     Для нашей продукции можно и не проводить методы стимулирования продаж. Но можно попробовать привлечь покупателей с помощью новых товаров и пробных предложений, что входит в планы.
     В день открытия планируется организовать презентацию с выдачей ценных призов, таких как майки с логотипом "Н-П", обедов (за полцены и бесплатно) и т.д.
     Будет написано объявление, что в такой-то день будет производиться распродажа с такой-то скидкой, или же каждый сотый покупатель получит товар бесплатно.
     Далее будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь (но не очень часто, т.к. это может перестать быть интересным).
     Стимулирование можно производить также с помощью оформления витрины, скорее всего это будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью (это планируется сделать в день открытия).
     Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим покупателям, как рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции своим знакомым, -- заинтересуются и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше узнаем об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях и можем научиться выпекать пиццы по прямому заказу. А это намного облегчит сбыт. Также нужно помнить, что данный бизнес, собственно, состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат нам самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет нам развивать бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение о нашей пиццерии. 

     4.4 Ценообразование 

     Из существующих трех основных целей ценообразования, из которых может выбирать фирма (основанные на сбыте, на прибыли, на существующем положении) для нашего предприятия предпочтительнее цели существующего положения, так как нас устраивает объем реализации, увеличение же относительной прибыли неоправданно эластичностью спроса на товар.
     Стратегия ценообразования ориентированна на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов мы предпочли установление цены на основе ошущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования -- не издержки, а покупательское восприятие. Предполагается также широкое использование ценовых приемов воздействия. 

 

      5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

     5.1 Технология производства 

     Подача муки в установку бестарного хранения муки осуществляется либо из муковоза через соединительный патрубок непосредственно в бункер установки, либо из мешков. Далее кнопкой "Пуск" на шкафу управления установкой включают линию загрузки. При этом включаются двигатели шлюзового затвора и компрессора и мука поступает в бункер установки. По окончании загрузки бункера линию отключают и включают линию подачи муки для производства коржей.
     При этом включается компрессор и шлюзовой затвор, мука через пневмораспределитель из бункера установки поступает в бункер весового дозатора. Прекращение подачи муки из бункера установки осуществляется автоматически (по достижению заданной массы муки, необходимой на 1 замес). Отвешенная и просеянная доза муки с помощью винтового конвейера поступает в тестомесильную машину.
     Подогретая вода из бойлера поступает в дозатор-регулятор температуры воды, идущей на замес теста, поддержания заданной температуры смеси горячей и холодной воды. После замеса тесто из тестомесильной машины механически перегружается в бункер тестоотделителя, где происходит деление теста на заготовки определенной массы. Полученные тестовые заготовки конвейером тестоотделителя транспортируются в тестоокруглительную машину, округляются и далее передаются в шкаф предварительной расстойки, предназначенный для расстойки тестовых заготовок при температуре 25 и относительной влажности 50-70%.
     После предварительной расстойки тестовые заготовки поступают на подающий конвейер в формующую машину для блинов. Лото вручную устанавливается на контейнер. После заполнения контейнера его устанавливают в шкаф окончательной расстойки.
     После истечения необходимого времени расстойки контейнер с коржами устанавливают в ротационную электропечь или СВЧ. 

     5.2 Поставщики 

     Предприятие производителей оборудования "Пицца" поставляет, монтирует его и сдает пиццерию в эксплуатацию под ключ". "Пицца" поставляет заказчикам также здания модульного типа из легких металлических конструкций необходимой площади, обеспечивая их монтаж на месте. Сырье предполагается закупать на оптовых базах. 

     Таблица 5 Цены исходного сырья