На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике на туристической фирме ООО «STAR Travel»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования

«Тюменский  государственный  нефтегазовый  университет»

Институт  менеджмента и бизнеса
Кафедра «Маркетинга и  муниципального управления» 
 
 
 

     ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 
 
 
 

                     Выполнил: студент гр.ЭТ-06-1 Богданова Е.А 
                 

                    Проверил:  руководитель практики   Ситева С.С.             
 
 
 
 
     Тюмень 2010
     СОДЕРЖАНИЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ

    Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся  отраслей экономики и за быстрые  темпы он признан экономическим  феноменом столетия. Быстрому его  развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.       
     Во  многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.        
       Чтобы преуспеть в туристском  бизнесе необходимо хорошее знание  международных правовых норм  и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.         
       В период с 7 июня по 22 июля 2010 года я проходила практику  в туристической компании «STAR Travel».
     Производственная  практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных  специалистов всех специальностей, в том числе и «Экономики труда». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
     Основной  целью производственной практики является практическое закрепление теоретических  знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
     Основные  задачи во время прохождения практики в туристической компнии «STAR Travel»:
    Общее знакомство с предприятием;
    Изучение основных экономических показателей;
    Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;
    Организационное построение предприятия и структура аппарата управления;
    Анализ управления маркетинговой деятельностью;
    Оценка эффективности системы управления предприятием.
     Данный  отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит  из перечня производственных и ознакомительных  вопросов, по которым проводилась  основная аналитическая работа.  
 
 
 
 
 
 

     Глава 1. Общая характеристика ООО «STAR Travel»

 
     Общество  с  ограниченной ответственностью "Туристическая компания  "Star Travel"  действует  на  основании  Гражданского кодекса Российской   Федерации,   Федерального   закона   "Об  обществах с ограниченной  ответственностью",  Федерального  закона "Об основах туристской   деятельности   в   Российской   Федерации"   и  иного законодательства Российской Федерации. Общество является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
     STAR Travel – ведущий молодежный туристический оператор России. Компания основана в 1995 году и в настоящий момент имеет собственные представительства в 18 городах России и договоры о сотрудничестве более чем со 100 ведущими вузами страны.
     Основные  направления деятельности и услуги компании:
    повышение доступности молодежного и образовательного туризма в Российской Федерации;
    авибилеты ведущих авиакомпаний мира, в том числе авиабилеты по специальным тарифам для студентов и преподавателей;
    развитие рынка электронных билетов и онлайн-сервисов в России;
    образовательные программы за рубежом (языковые курсы, среднее образование, высшее образование, постдипломное образование и др.);
    организация студенческого отдыха по программе Work and Travel USA;
    приключенческие, экскурсионные и пляжные туры, а также горящие туры;
    оформление международных студенческих (ISIC) и преподавательских (ITIC) удостоверений;
    услуги для самостоятельной организации путешествий: бронирование мест в гостиницах и хостелах по всему мирубронирование трансферов из аэропортоваренда автомобилейоформление страховки, визовая поддержка и др.
   Заботясь о  безопасности путешествий, STAR Travel ведет  активную общественную деятельность. Компания инициировала создание Комитета по образовательным поездкам и детскому туризму в рамках Ассоциации туроператоров России (АТОР) и интенсивно работает над развитием туристической отрасли России и закреплением юридических норм в области молодежного и образовательного туризма.
     В регионах России имеет 24 отправляющих офиса. Помимо России «STAR Travel» работает на Украине, в Белоруссии и Польше.
     Специализируется  по девяти направлениям: ТурцияЕгипетТунисГрецияИндияТаиланд, ВьетнамОАЭ и Индонезия.
     Согласно  данным информационного агентства  «Туринфо», в 2008 году компанией обслужено 870 тыс. туристов, выручка — $670 млн.
     Головной  офис компании находится в Москве, а практику я проходила в Тюменском филиале компании, на улице Дзержинского, дом 15, офис 302.
     Агентство находится в довольно развитой части  города, имеет хороший подъезд  и место для парковки автомобилей  клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров.
     Обращаясь туристическое агентство «STAR Travel», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. В структуре туристических услуг данного турагентства различают основные и дополнительные, к основным относят:  услуги по организации перевозки, размещение, питание туристов.                                                                                         
       К дополнительным услугам относятся:  услуги по организации экскурсий,  услуги по страхованию, услуги  гидов, гидов-переводчиков, услуги  перевозки туриста от места  его пребывания в страну (место  его временного пребывания) до  места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания). 
     Но  фирма занимается не только отдых-турами, также, она специализируется преимущественно на обучении за рубежом, а именно изучение иностранных языков,  например на Мальте, в Испании, Греции, Турции, Великобритании и других странах.                                                                                     

     1.1. Кадровый состав, труд, заработная плата на предприятии.

        
     Агентство имеет несколько городских и  международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной  сети Internet.Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
     Униформы, характерной для всего персонала  фирмы не имеется, но присущи бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника, а также фирменные футболки и платки с символикой «STAR Travel».
         Персонал  филиала компании «Star travel» в Тюмени состоит из 5 человек:
         - Анна – менеджер по международному и внутреннему туризму и визам. Занимается персональным подбором тура для каждого клиента. Разрабатывает туристические программы
         - Татьяна – менеджер по языковым  курсам. Занимается разработкой  языковых курсов за рубежом.  Помогает клиенту найти подходящую  школу в интересующей его стране.
         - Светлана – бухгалтер, а также  менеджер по авиабилетам и  билетам на концерты.
         - Татьяна – директор филиала  компании «Star travel» контролирует работу всех сотрудников. Занимается отправкой отчетов в Москву и корректировкой действий сотрудников, а также подбором кадров.
         - Марина – Занимается программой  «Work&Travel», а именно отправляет студентов в Америку, сотрудничает с консулами, готовит всю нужную документацию.
         Поскольку головной офис компании находится в  Москве, то вся заработная плата  перечисляется на кредитную карту  филиала, а затем всю сумму Татьяна распределяет среди работников. Это удобно так, как у компании множество офисов по всей стране, то это экономит денежные средства, которые ушли бы на заработную плату нескольким десяткам бухгалтерам.
         Средняя заработная плата среди работников – 12 тысяч рублей. 

     1.2. Организационное построение предприятия и структура аппарата управления

 
     Туристская  деятельность — это организованная деятельность по предоставлению туристских услуг. Рынок туризма характеризуется  большим числом субъектов, участвующих  в процессе производства и продвижения туристской услуги. Организационная структура управления туризмом позволяет упорядочить совокупность взаимосвязанных элементов внутри любой туристской организации, туристского рынка. Управление туристской структурой представляет собой распределение задач между структурными подразделениями и работниками, в том числе наделение их полномочиями на осуществление того или иного направления туристской деятельности или деятельности по обеспечению функционирования организации. Организационная структура управления в сфере туризма, также как в любой другой организации, включает звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи между ними — горизонтальные и вертикальные. Звенья управления в туристской организации определяются ее масштабами. В данном случае, наша компания весьма масштабна, так как имеет офисы по всей России, а также за границей. Уровни управления туризмом представляют собой совокупность звеньев управления, отражают иерархическое построение организации и отношения руководства и подчинения между уровнями разного уровня. Вертикальная зависимость и соподчинение ступеней управления позволяют распределить ответственность за принятие и реализацию управленческих решений между работниками организации. На высшем уровне управления — директором и его заместителями разрабатываются решения стратегического характера, затрагивающие политику организации в сфере развития туристской деятельности, расширения географических маршрутов, они осуществляют координирование деятельности своих заместителей — руководителей отделов и других подчиненных. Средний уровень управления обеспечивает реализацию политики функционирования организации, разработанной руководством высшего уровня, и делегирует определенный объем задач подразделениям и отделам низшего уровня. Специалисты среднего уровня отвечают за подбор работников для выполнения поставленной задачи и обеспечение его необходимыми ресурсами и информацией, осуществляют контрольные функции, так как они отвечают за своевременное выполнение поставленных задач, и проводят мониторинг результатов с целью выявления отклонений от запланированных показателей. Руководитель отдела продаж планирует деятельность менеджеров по продажам, устанавливает для них график работы, показатели будущих продаж, оценивает результаты их предыдущей работы, осуществляет текущий и конечный контроль, проводит обучение и информационную поддержку. Специалистам среднего уровня необходимо знать всю специфику туристской деятельности, быть хорошими организаторами, обладать навыками работы с персоналом. На низшем уровне управления менеджеры выполняют не только управленческие, но и исполнительские функции. Они заняты реализацией еженедельных и ежедневных задач, работают непосредственно с исполнительским персоналом организации и отвечают за доведение конкретных заданий до непосредственных исполнителей. Например, менеджер по рекламе занимается поиском подрядных организаций по изготовлению и размещению рекламы, ставит перед ними конкретные задачи, заключает с ними договоры, контролирует их деятельность, отвечает за качество рекламного продукта. В менеджменте туризма выделяют следующие основные организационные структуры управления: линейную, функциональную и линейно-функциональную. Линейная организационная структура управления основывается на принципе единства распределения поручений, согласно которому право отдавать распоряжения имеет только вышестоящая инстанция. Туристскую организацию возглавляет руководитель, в его подчинении находятся заместители — руководители линейных подразделений. Они наделены всеми полномочиями для реализации единоличного руководства своими подчиненными, однако не могут связываться друг с другом непосредственно. Такую структуру часто называют однолинейной.
     Функциональная  организационная структура управления основывается на принципе функционального разделения труда, в соответствии с которым в организации создаются функциональные звенья, наделенные полномочиями и ответственностью за результаты своей функциональной деятельности. Общая задача управления организацией, начиная со среднего уровня, делится по функциональному критерию. Также здесь с помощью директивного руководства могут быть соединены иерархически нижние звенья управления с более высокими звеньями управления. Передача поручений, указаний и сообщений осуществляется в зависимости от вида поставленной задачи. Такую организационную структуру часто называют многолинейной.
     В турфирме «Star Travel» существует линейно-функциональная организационная структура. Этот вид структуры наиболее приемлем для турфирмы, так как она имеет небольшой штат сотрудников. И эта организационная структура является оптимальным вариантом для общества с ограниченной ответственностью. Она представляет собой синтез линейной и функциональной организационных структур. В ее основу положены вертикаль управления и специализация управленческого труда по функциональным службам организации (маркетинг, работа с клиентами, планирование, финансы, реклама и др.). При такой организационной структуре сохраняется движение по инстанциям, но функции, относящиеся ко всей организации, например кадровая политика, подготовка производства, планирование сроков и контроль их выполнения и т.д., выделяются в функциональные отделы, которым предоставляются полномочия для дачи распоряжения. Руководители линейного и функционального отделов имеют право на совместное принятие решений для соответствующего отдела организации. За конечный результат организации в целом отвечает ее руководитель, задача которого состоит в том, чтобы все функциональные службы вносили свой вклад в его достижение. Поэтому он много усилий тратит на координацию и принятие решений по продукции и рынкам.  К достоинствам данной системы управления относятся: высокая эффективность при небольшом разнообразии продукции и рынков; централизованный контроль, обеспечивающий единство в решении задач организации; функциональная специализация и опыт; высокий уровень использования потенциала специалиста по функциям; экономичность, достигаемая за счет однородности работ и рынков. Практика показывает, что на формирование уровней организационной структуры оказывают влияние такие факторы, как масштабы и вид организации, направления ее деятельности, число стратегических бизнес-единиц, стратегические планы и др. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 2. Экономический анализ

     2.1. Анализ структуры и динамики фонда оплаты труда.

 
     Общую сумму средств в денежной и  натуральной формах, распределяемых между работниками организации  в соответствии с количеством  и качеством труда, определяют как  фонд заработной платы (фонд оплаты труда).
     В состав фонда заработной платы входят:
    начисленные предприятиями и организациями суммы оплаты труда в денежной и натуральной формах за отработанное время;
    оплата за неотработанное время;
    стимулирующие доплаты и надбавки, компенсационные доплаты и надбавки, связанные с режимом работы и условиями труда.
     Учет  средств этого фонда производится во всех хозяйствах страны в соответствии с нормативными актами, издаваемыми  соответствующими федеральными органами.
     Основным  документом по определению состава средств фонда заработной платы и выплат социального характера служит Инструкция Госкомстата РФ от 10 июля 1995 г. № 89 «О составе фонда заработной платы и выплат социального характера» (далее - Инструкция о составе фонда заработной платы). На нее ссылаются и государственные, и внебюджетные, и налоговые, органы Российской Федерации. В ней подробно изложены структура и состав заработной платы и выплат, не являющихся заработной платой. В соответствии с данной инструкцией в состав фонда заработной платы входят:
     Оплата  за отработанное время
     В оплату за отработанное время включаются:
    заработная плата, начисленная работникам по тарифным сеткам и окладам за отработанное время;
    заработная плата, начисленная за выполненную работу работникам по сдельным расценкам, в процентах от выручки от реализации продукции (выполнения работ и оказания услуг);
    стоимость продукции, выданной в порядке натуральной оплаты, а именно туры и обучение за рубежом;
    премии и вознаграждения (включая стоимость натуральных премий), носящие регулярный или периодический характер, независимо от источников их выплаты;
    стимулирующие доплаты и надбавки к тарифным ставкам и окладам (за профессиональное мастерство, совмещение профессий и должностей, допуск к государственной тайне и т.п.);
    ежемесячные или ежеквартальные вознаграждения (надбавки) за выслугу лет, стаж работы (кроме сумм вознаграждения по итогам работы за год) и годового вознаграждения за выслугу лет (стаж работы).
     Сюда  же включена оплата труда квалифицированных рабочих, руководителей, специалистов предприятий и организаций, освобожденных от основной работы и привлекаемых для подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, и оплата труда лиц, принятых на работу по совместительству, оплата труда работников несписочного состава, оплата труда лиц, не состоящих в списочном составе работников предприятия (организации), за выполнение работ по гражданским договорам, если расчеты за выполненную работу производятся предприятием с физическими, а не с юридическими лицами.
     При этом размер средств на оплату труда  этих физических лиц определяется, исходя из сметы на выполнение работ (услуг) по этому договору и платежных  документов.
     Комиссионное  вознаграждение, в частности, штатным  страховым агентам, штатным брокерам.
     Гонорар работникам, состоящим в списочном  составе работников редакций газет, журналов и иных средств массовой информации и т д.
     Динамика  фонда платы труда может быть изучена при помощи показателей  ряда динамики (абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, абсолютного значения одного процента прироста). Для расчета возьмем годовой ФЗП ООО «Star travel» уральского федерального округа за 2009 и 2008 годы.
     АП= ФОТ1-ФОТ0=792962,55-719535,6=73426,95
     Тр = = =1,10
     Тпр =Тр-1=0,10
     Пр = = =7342,695
     В ООО «Star travel» в 2009 г по сравнению с 2008 ФОТ увеличился на 73426,95 руб, темп прироста составил 10 %.
     Анализ  динамики средней зарплаты.
     Среднегодовая заработная плата работников в 2008 г. составила:
     Згод = = =55348,89
     Среднемесячная:
     Змес = = = 4612,408
     Среднегодовая заработная плата работников в 2009 г. составила:
     Згод = = 66080,21
     Среднемесячная:
     Змес = = = 5506,684
     Рассчитаем абсолютный прирост и темп прироста среднемесячной зарплаты
     АП= Змес1мес0 = 5506,684-4612,408 = 894,28 руб.
     Тр = = 1,19
     Тпр=Тр-1= 1,19-1=0,19
     Среднемесячная  зарплата на предприятии увеличилась  в 2009 году по сравнению с 2008 на  894,28 руб. Темп прироста составил 20%.
     Факторный анализ ФОТ
     ФОТ зависит от численности работников, количества отработанных дней одним  работником в среднем за год, средней  продолжительности рабочего дня, и  среднечасовой зарплаты. Данные для  факторного анализа представлены в табл.2
     Таблица 1 Данные для анализа ФОТ " Star travel "
     Показатели      2008 год      2009год
     Среднегодовая численность рабочих  (ЧР)      13      12
     Отработано  дней одним рабочим за год (Д)      225      228
     Среднедневная зарплата одного работника (ДЗП)      246,00      289,83
     Общий фонд зарплаты, руб. (ФЗП)      719535,60      792962,55
 
     Для факторного анализа абсолютного  отклонения ФОТ может быть использована следующая модель:
     ФЗП= ЧР*Д*ДЗП 
     Расчет  влияния факторов по данной модели можно произвести способом абсолютных разниц. Помимо представленных показателей для анализа изменения ФОТ обычно используется средняя продолжительность рабочего дня, но на данном предприятии за период 2008-2009 года она не поменялась. Поэтому смысла анализировать ее нет.
     ?ФЗП (ЧР) =(ЧР1-ЧР0)*Д0*ДЗП0 = (12-13)*225*246= -55348,89
     ?ФЗП (Д) =ЧР1*(Д10)* ДЗП0= 12*(228-225)*246=8856
     ?ФЗП (ДЗП) =ЧР11*(ДЗП1-ДЗП0)=12*228*(246-289,83)= 119920,02
     Следовательно, можно сделать выводы что в 2009 году по сравнению с 2008 годом в  ООО «Star travel» общий фонд заработной платы уменьшился на 55348,89 рублей за счет уменьшения среднесписочной численности рабочих на 1 человека. За счет увеличения отработанных дней одним рабочим в год на 3 дня ФЗП увеличился на 8856 руб. И За счет увеличения Среднедневной зарплаты одного рабочего на 43,83 рубля ФЗП увеличился на 119920,02 рублей.
     Анализ  фонда рабочего времени
     Фонд  рабочего времени (ФРВ) зависит от численности  рабочих, количества дней отработанных одним рабочим в среднем за год и средней продолжительности рабочего дня. Эту зависимость можно представить следующим образом:
       ФРВ= ЧР*Д*П
     Таблица 2 Данные для анализа ФРВ ООО " Star travel "
     Показатели      2008 год      2009 год
     Среднегодовая численность рабочих  (ЧР)      13      12
     Отработано  дней одним рабочим за год (Д)      225      228
     Средняя продолжительность рабочего дня (П)      7,5      7,5
     Общий фонд рабочего времени (ФРВ), чел.-ч.      21937,5      20520
 
       На предприятии общий ФРВ в  2009 г по сравнению с 2008 г  снизился на 1417,5 чел.-ч. , в том  числе за счет изменения:
     ?ФРВ (ЧР)= (ЧР1-ЧР0)*Д00 =(12-13)*225*7,5= -1687,5
     ?ФРВ (Д)= ЧР1*(Д10)* П0 =12*(228-225)*7,5= 270
     Изменений за счет продолжительности рабочего дня не произошло.
     За  счет снижения среднесписочной численности  рабочих на 1 ФРВ уменьшился на 1687,5 чел.-ч. А за счет увеличения отработанных дней одним рабочим на 3 ФРВ увеличился на 270 чел.-ч.

     2.2. Анализ маркетинговой деятельности

 
       Маркетинговая деятельность фирмы  играет важную роль в 
управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.. 
Любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми, 
реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к  потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.

        Туристическое агентство «STAR Travel» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного,  делового, познавательного, лечебного туризма; проводит многочисленные опросы на своих сайтах в Интернете, в социальных сетях и среди населения.
       Чаще всего опросами  занимаются  агенты по сбыту или другие  сотрудники фирмы, совмещающие  их проведение со своей основной  работой или занимающиеся этим  в специально выделенное время. 
  Для проведения опроса агентство так же приглашает временных работников. Иногда приглашаются старшеклассники или студенты, поскольку выполнение этой работы не требует особой квалификации. Все это помогает работникам в разработке новых туристических маршрутов, которые будут пользоваться спросом. А также, это служит рекламными акциями – ведь люди узнают об этой компании и таким способом. 
  Целью турагентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия.

       Товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. Без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы. 
    Туристическое агентство «STAR Travel» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.