На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
    Государственное образовательное учреждение
    высшего профессионального образования
    «Омский государственный технический университет» 
 

    Кафедра менеджмента
    Специальность «Менеджмент организации» 
 
 
 
 

    Домашнее  задание 
 

    по  дисциплине «Финансы и кредит» 

    Студент  Сапрыгина Лина Максимовна     группы ЗМН-417
                               
 
 
 

    Проверил
    Ахметова  Г.З.
    ________________________________
          ________________________________
                   
    Выполнил
    Сапрыгина Л.М.
    ________________________________
                       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ОМСК 2010
    Вариант 3 

Практическое  занятие 1 

   В таблице  имеются данные по нескольким вариантам  деятельности предприятия. При этом общие постоянные расходы по всем вариантам принимаются одинаковыми. Определите недостающие показатели. 
 

№ варианта Цена, руб/шт Выпуск и  реализация, шт. Переменные  расходы, на ед.продукции, руб/шт. Общие  переменные  расходы,  руб.
Постоянные  расходы, на ед.продукции, руб/шт Общие постоянные  расходы,  руб.
Себестоимость ед. продукции, руб/шт.
Общая себестоимость  продукции, руб.
Прибыль (убыток)  на ед.продукции, руб/шт Прибыль (убыток), руб.
3 92 4000,6 49 236035,2 33 132020 82 328049,2 10 40006
 
 
1). Постоянные  расходы, на ед.продукции = Себестоимость  ед.Продукции - Переменные расходы, на ед.продукции  82- 49=33
2). Выпуск и  реализация = Общие постоянные расходы  / Постоянные расходы, на ед.продукции  132020 / 33 = 4000,6
3). Общая себестоимость  продукции = Себестоимость ед.Продукции  * Выпуск и реализация  82 * 4000,6 = 328049,2
4) Прибыль (убыток)  на ед.продукции = Цена - Себестоимость ед.продукции  92 – 82 = 10
5) Выручка от  реализации = Цена * Выпуск и реализация  92 * 4000,6 = 368055,2
6). Общие  переменные  расходы = Выручка от реализации - Общие постоянные расходы  368055,2 – 132020 = 236035,2
7) Прибыль (убыток) = Выручка от реализации - Общая себестоимость продукции  368055,2 - 328049,2 = 40006 

    практическое  занятие 2 

  Задание 1. Составить сравнительные таблицы налоговых и неналоговых доходов федерального бюджета за последние три года, проанализировать по удельному весу и темпам роста (снижения) основные виды доходов. Работа выполняется в следующей форме (см. таблицу 1). 
 

  Таблица 1
  2007 г., млн. руб. 2008 г., млн. руб. 2009 г., млн. руб. Удельный вес, %
Темпы роста / прироста (снижения)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
млн. руб.
%
Налоговые доходы федерального бюджета, в т.ч.: 7 218,74   8202,43   6 321,45            86,17   -   897,29     87,57  
Налог на прибыль  2 175,51   2473,09   1 248,68            17,02   -   926,83       57,40  
НДС 2 274,40   2102,13   2 068,13            28,19   -   206,27       90,93  
Прочее  2 768,83   3627,20   3 004,64            40,96       235,81      108,52  
Неналоговые доходы федерального бюджета   560,36  1071,67   1 014,55            13,83       454,19      181,05  
Итого доходов 7779,1 9274,10 7 336,00        100,00   -   443,10       94,30  
  По итогам выполнения задания составить заключение о динамике налоговых и неналоговых доходов снижении и увеличении отдельных видов доходов внутри данных групп, а также в целом по группам; выявляется тенденция налоговой реформы по сокращению налоговой нагрузки на плательщиков, увеличению доходов государства от собственности (приватизация, дивиденды по государственным пакетам акций, аренда и т.. д.). 

     Значительное  сокращение объемов поступлений  в бюджетную систему страны (табл. 2) произошло под влиянием негативных последствий мирового финансового кризиса и ослабления российской экономики при сохранении ранее сформировавшейся сырьевой структуры экспорта РФ, крайне неустойчивой к внешним шокам. Прежде всего резкому сокращению подверглись поступления налогов и сборов, которые непосредственно зависят от конъюнктуры цен и спроса на товары российского экспорта: поступления по налогу на добычу полезных ископаемых (НДПИ) и доходов от внешнеэкономической деятельности. Данные поступления в бюджет расширенного правительства в 2009 г. сократились на 1,3 п.п. ВВП и 1,7 п.п. ВВП соответственно по сравнению с 2008 г. Основной причиной такого падения доходов явилось резкое снижение цен на энергоносители: средняя цена на нефть марки Urals на мировых рынках в 2009 г. равнялась порядка 61 долл. за баррель, что на 35,3% ниже среднего уровня 2008 г. Эффект от падения цен был дополнен уменьшением физических объемов добычи и экспорта углеводородов (в основном газа). Стремительное падение поступлений по указанным налогам и платежам зафиксировано в первой половине 2009 г., когда исполнению подлежали контракты, заключенные в конце 2008 по вынужденно низким ценам. Однако девальвация рубля по отношению к доллару, проявившаяся в конце 2008-го – начале 2009 г., в некоторой степени смягчила динамику падения поступлений НДПИ в бюджет. А по мере улучшения ценовой конъюнктуры во II–III квартале про-
шедшего года динамика поступлений по нефтегазовым налогам  стала положительной.
     Вслед за улучшением конъюнктуры мировых  цен на нефть были пересмотрены ставки экспортных пошлин. Так, в январе–июне 2009 г. значение пошлины колебалось в  пределах 100–153 долл. за тонну сырой нефти, при том что в июле-августе ее значение было увеличено до 222 долл. за тонну, в сентябре–декабре значение пошлины колебалось в пределах 231–271 долл. за тонну. Увеличение ставки пошлины неизбежно повлекло рост доходов от внешнеэкономической деятельности, однако достижения относительных объемов поступлений налогов на уровне 2008 г. не произошло.
     Кроме внешних факторов на величину нефтегазовых доходов в 2009 г. оказали влияние  изменения в администрировании  НДПИ:
? был увеличен необлагаемый налогом при исчислении ставки НДПИ минимум с 9 до 15 долл. за баррель;
? с 2009 г. количество добытой нефти для целей налогообложения  определяется в  единицах массы нетто;
? увеличился перечень участков, в отношении которых  применяется нулевая ставка НДПИ;
? изменен порядок  списания стоимости лицензий на право  пользования недрами для всех нефтедобывающих компаний.
     Сокращение  доходов, прежде всего нефтегазового  сектора, а также общий спад предпринимательской  активности в других отраслях российской экономики повлекли за собой снижение поступлений по налогу на прибыль. За январь–декабрь 2009 г. поступления по налогу на прибыль в бюджет расширенного правительства составили 3,2% ВВП против 6% ВВП в предыдущем году. Финансовое состояние большинства предприятий по состоянию на начало 2010 г. продолжает оставаться достаточно тяжелым. Пакет мер государственной поддержки реального сектора экономики распространялся на ограниченное число наиболее важных, стратегических предприятий и не оказал массового позитивного эффекта. При этом следует отметить некоторую стабилизацию состояния предприятий отдельных секторов экономики в последние месяцы 2009 г. 
 

    Задание 2. Составить аналитическую таблицу расходов федерального бюджета за последние три года с комментарием.
   Таблица составляется в соответствии с едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации разделами и подразделами классификации расходов бюджетов. Рекомендуется осуществлять анализ данных по важнейшим направлениям расходов исходя из функций государства (управленческая, оборонная, экономическая, социальная) (см. таблицу 2).
   По  итогам анализа составить заключение о динамике абсолютных и относительных значений в сфере государственных расходов, влиянии макроэкономических и микроэкономических факторов на изменение удельного веса и темпов роста указанных расходов.
  Задания 1-2 выполняются по материалам сайта  Минфина РФ www.minfin.ru, рубрика «Исполнение федерального бюджета».
  Таблица 2
   2007 г., млрд. руб. рукбю руб.
2008 г., млрд. руб.
2009 г., млрд. руб.
Удельный вес, %  Темпы роста / прироста (снижения) 2009/2007
 
  
 
 
 
 
 
 
 
  
млн. руб.
%
 Общегосударственные вопросы 1447,31   1287,60   1 290,60            13,36   -   156,71   89,17  
 Национальная  оборона 804,06   1043,60   1 191,20            12,33       387,14     148,15  
 Национальная  экономика   675,41   2253,10   2 782,30            28,80   2 106,89     411,94  
 Социальная  политика 3055,42   3607,70   4 546,10            47,05   1 490,68   148,79  
 Итого расходов 5982,20   7566,60   9 662,10          100,00   3 679,90   161,51  
 
     В части управления расходами в 2009 г. правительством РФ в основу положен  принцип «антицикличности» бюджетной  политики. При значимом сокращении бюджетных доходов сокращения расходов не произошло. Тем не менее уже в начале 2009 года было заметно изменение в структуре расходов по направлениям их использования: наблюдалось сокращение инвестиционных расходов при выделении дополнительных средств на социальную поддержку населения и обеспечение поддержки российского бизнеса. Рекордного значения достигло финансирование по статье «Социальная политика» – порядка 11,7% ВВП против около 8,7% ВВП в 2008 г., значительный рост расходов также наблюдался по статье «Национальная экономика» – до 7,1% ВВП в 2009 г. против 5,5% ВВП в 2008 г. Кроме того, существенные объемы государственных средств были выделены на финансирование статей «Национальная оборона» – 3,1% ВВП, что на 0,6 п.п. выше значений 2008 г. 

  Задание 3. Составить сводную таблицу доходов и расходов социальных внебюджетных фондов по данным их бюджетов. 

  Для составления сводной таблицы  по внебюджетным фондам используются данные законов о бюджетах ПФ РФ, ФОМС РФ, ФСС РФ – материалы правовой системы нового поколения «Референт» (обзор законодательства) ( www.referent.ru) . Задание выполняется в виде таблицы 3. 

  Таблица 3
Показатели Сумма, млн руб. 2009 г./2008   г.   Удельный вес, % 2009г./2008 г. Изменения (+,-) млн руб. / %
1 2 3 4
Пенсионный  фонд РФ
Доходы  фонда, всего 3222648 2 730 171 100 100          84,72  
Налоговые   доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной  системы. Российской Федерации, от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы  налогообложения, — по нормативу 60 процентов 4257 3 575,88                    0,13                      0,13                 84,00  
Неналоговые доходы:          
- страховые взносы на обязательное  пенсионное страхование; 1261432 985 416,00                  39,14                    36,09                 78,12  
- страховые взносы по дополнительному  тарифу для работодателей-организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации; 5248 43 351,58                    0,16                      1,59               826,06  
- недоимки, пени и штрафы по  взносам в Пенсионный фонд  Российской Федерации; - доходы от  размещения средств Пенсионного  фонда Российской Федерации; 410                    144,00                    0,01                      0,01                 35,12  
  штрафы, санкции, суммы, поступающие  в результате возмещения ущерба;                           -                             -      
Безвозмездные поступления: 1946942         1 693 839,54                  60,41                    62,04                 87,00  
- межбюджетные трансферты из федерального  бюджета, передаваемые Пенсионному фонду Российской Федерации;                           -                             -      
- безвозмездные поступления от  негосударственных пенсионных фондов; 2326 2 056,00                    0,07                      0,08                 88,39  
прочие  поступления; 2033 1 788,00                    0,06                      0,07                 87,95  
Расходы фонда, всего        3 008 660,00           2 357 792,00                100,00                  100,00                 78,37  
Выплата базовой части трудовых пенсий            979 229,00              754 006,33                  32,55                    31,98                 77,00  
Выплата страховой части трудовых пенсий 1394534,00   976 173,80                  46,35                    41,40                 70,00  
Выплата накопительной части трудовых пенсий                             -                             -                             -      
Расходы на управление накопительной частью трудовых пенсий            634 897,00              444 427,90                  21,10                    18,85                 70,00  
Прочие  расходы        2 029 431,00              183 183,97                  67,45                      7,77                    9,03  
Фонд  социального страхования  РФ                          
Доходы  фонда, всего 440 063 360 476 100 100          81,91  
Налоговые доходы:          
- ЕСН — по ставке, установленной  Налоговым кодексом Российской  Федерации в части, зачисляемой  в Фонд социального страхования Российской Федерации; 224047,00     179237,60                  50,91                    49,72                 80,00  
Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной  системы Российской Федерации, поступающие  от уплаты следующих налогов, предусмотренных  специальными налоговыми режимами:          
- налога, взимаемого в связи с  применением УСН, — по нормативу  5 процентов;                6 537,00                   5 229,60                    1,49                      1,45                 80,00  
- налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения,— по нормативу 5 процентов;          
- минимального налога, взимаемого  в связи с применением УСН,  — по нормативу 20 процентов;          
- ЕНВД для отдельных видов деятельности — по нормативу 5 процентов;                3 194,00                   2 555,20                    0,73                      0,71                 80,00  
ЕСХН  — по нормативу 6,4 процента; .                    143,00                      114,40                    0,03                      0,03                 80,00  
Неналоговые доходы:          
- страховые взносы на обязательное  социальное страхование от несчастных-случаев  на производстве и профессиональных  заболеваний;              57 567,00                75 687,80                  13,08                    21,00               131,48  
- недоимки, пени и штрафы по  взносам в Фонд социального  страхования Российской Федерации;          
- доходы от размещения временно  свободных средств Фонда социального страхования Российской Федерации;          
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;                    303,00                      277,00                    0,07                      0,08                 91,42  
Безвозмездные поступления:                           -                             -      
межбюджетные  трансферты из федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования  Российской Федерации;            148 099,00              102 454,00                  33,65                    28,42                 69,18  
прочие  поступления.                    173,00                      150,00                    0,04                      0,04                 86,71  
Расходы фонда, всего 448 501 379 384 100 100 85
Выплата социальных пособий 203 698 171 106                45,42                    45,10            84,00  
Оплата  санаторно-курортного лечения работников и членов их семей 8 216 7 066                  1,83                      1,86            86,00  
Единовременные  страховые выплаты 634 545                  0,14                      0,14            86,00  
Ежемесячные страховые выплаты 31 807 27 354                  7,09                      7,21            86,00  
Оздоровление  детей 19 493 16 764                  4,35                      4,42            86,00  
Финансирование  внутреннего дефицита фонда  184 653 156 549                41,17                    41,26            84,78  
Фонд  обязательного медицинского страхования
Доходы  фонда, руб 126 562 162 620        100,00           100,00         128,49  
Налоговые доходы:          
- ЕСН — по ставке, установленной  Налоговым кодексом Российской  Федерации в части, зачисляемой  в ФОМС РФ; 88 832 88 273          70,19             54,28            99,37  
  Доходы, распределяемые органами  Федерального казначейства между  бюджетами бюджетной системы  РФ, поступающие от уплаты следующих  налогов, предусмотренных специальными  налоговыми режимами:          
- налога, взимаемого в связи с  применением УСН, — по нормативу  0,5 процента; 653 685            0,52               0,42          104,90  
- налога, взимаемого в виде стоимости  патента в связи с применением  упрощенной системы налогообложения,— по нормативу 0,5 процента;          
- минимального налога, взимаемого  в связи с применением УСН,  — по нормативу 2 процента;          
- ЕНВД для отдельных видов деятельности  — по нормативу 0,5 процента; 319 314            0,25               0,19           98,43  
ЕСХН  — по нормативу 0,2 процента; . 4 314            0,00               0,19       7 850,00  
Неналоговые доходы:          
- недоимки, пени и штрафы по  взносам в Федеральный фонд  обязательного медицинского страхования;  15 25             0,01               0,02          166,67  
- доходы от размещения временно  свободных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования;          
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;                                                                
Безвозмездные перечисления:          
межбюджетные  трансферты из федерального бюджета, передаваемые Федеральному фонду обязательного медицинского страхования;                                            прочие поступления; 36 739 44086,8          29,03              27,11          120,00  
Расходы фонда, всего 130 037 168 706 100 100        129,74  
Выравнивание  финансовых условий деятельности территориальных фондов по базовой программе ОМС 5 141 4 555 4 3 89
Финансирование  целевых программ по ОМС 95 465 114 558 73 68 120
Финансирование  внутреннего дефицита фонда 29 431 49 593 23 29 169
 
    практическое  занятие 3
   Предприятие производит один вид продукции по цене 600 руб. / ед. Переменные расходы на единицу продукции составляют 560 руб. Общая величина постоянных расходов — 840 тыс. руб. В результате роста накладных расходов общие постоянные расходы увеличились на 7%.
   Определите, каким образом увеличение постоянных расходов повлияет на величину критического объема выпускаемой продукции.
   Определите, каким образом  увеличение постоянных расходов повлияет на величину критического объема продукции.
   Решение
    Критический объем продукции до увеличения постоянных расходов составил

   qк1= 840 000 руб. / (600 –560) = 21 000 шт.
   на  сумму ВК1 = qк1 * z = 600 * 21 000 = 12 600 000 руб.
    Критический объем продукции после увеличения постоянных расходов составил
     

   qк2= ( 840 000 * 1,07) / (600-560) = 22 470 шт
   на  сумму  ВК1 = 600 * 22 470 = 13 482 000 руб.
   3. Изменение  критического объема продукции  в результате увеличения постоянных расходов таково:
   ? qк = qк2 - qк1= 22 470 –21 000= 1470 шт.
    Влияние изменения величины постоянных расходов на величину критического объема можно рассчитать по формуле:
 

   где С1, С2 – общие постоянные расходы до и после повышения арендной платы:
   ?С = С1 2 = 840 000 *1,07 – 840 000 = 58 800 руб.
   

   ? = 560 / 600 = 0,933,
   
   на  сумму: 
   Следовательно, увеличение постоянных расходов на 7% привело к увеличению критического объема на 1463 шт., или на 877 800 руб. 

ПРАКТИЧЕСКО ЗАНЯТИЕ 4. 

Задача 1.
   а) Предприятие купило станок за S руб., период эксплуатации которого п лет. После этого станок можно будет продать на вторичном рынке за Р руб. (остаточная стоимость). Определить методом равномерного начисления износа ежегодные начисления на износ и балансовую стоимость станка на конец каждого года.
   б) Определить методом начисления износа с сокращающейся балансовой стоимости норму амортизации, ежегодные начисления на износ и балансовую стоимость станка на конец каждого года.
   в) Пусть остаточная стоимость Р = 0. Определить методом суммы годичных чисел ежегодные начисления на износ и балансовую стоимость станка на конец   каждого года. 
 

Вариант S Р n
3 280000 135000 7
 
 
 
 
 
 
Год Первоначальная  стоимость, руб (S)
Начисления  на износ на счете прибылей и убытков, руб (A) Накопленная амортизация, руб (B)
Балансовая  стоимость на конец года, руб. (D)
1 280000 20714 20714 259286
2 280000 20714 41428 238572
3 280000 20714 62142 217858
4 280000 20714 82856 197144
5 280000 20714 103570 176430
6 280000 20714 124284 155716
7 280000 20714 144998 135002
 
A = (S – P) / n = 280000 – 135000 / 7 = 20714
B = A * n
D = S – B ( каждая строка)
б) Определить методом начисления износа с сокращающейся балансовой стоимости норму амортизации, ежегодные начисления на износ и балансовую стоимость станка на конец каждого года.

                                                 где, Р ? 0
      0,071
то есть ежегодные начисления на износ составляют 7,1% от балансовой стоимости станка на конец предыдущего года.  

Год Первоначальная  стоимость, руб (S)
Начисления  на износ на счете прибылей и убытков, руб (A) Накопленная амортизация, руб (B)
Балансовая  стоимость на конец года, руб. (D)
1 280000 19880 19880 26120
2 280000 1411,48 21291,48 258708,52
3 280000 100,22 21391,7 258608,3
4 280000 7,12 21398,82 258601,18
5 280000 0,51 21399,33 258600,67
6 280000 0,04 21399,37 258600,63
7 280000 0,003 21399,373 258600,627
 
   Начисления  на износ на счете прибылей и убытков  для 1-го года равны 280000 х 0,071 = 19880 руб. Этот результат запишем в 1-й строке 3-го столбца.
   В дальнейшем каждое число 3-го столбца равно произведению числа из предыдущей строки последнего столбца и нормы амортизации 0,071.
Каждое  число 4-го столбца есть сумма числа  из этой же строки 3-го столбца и числа из предыдущей строки 4-го столбца. Из чисел 2-го столбца вычитаем числа 4-го столбца и результат пишем в последний столбец
Мы видим, что из-за ошибок округления балансовая стоимость на конец 5-го года 4988,17 руб. отличается от остаточной стоимости Р = - 5000 руб.
   в) Пусть остаточная стоимость Р = 0. Определить методом суммы годичных чисел ежегодные начисления на износ и балансовую стоимость станка на конец   каждого года.
   Так как  станок используется 5 лет, то сумма  годичных чисел равна 7+6+5+4+3+2+1 = 28
   Поэтому в 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й 6-й и 7-йгод сумма амортизационных отчислений равна 7/28, 6/28, 5/28, 4/28, 3/28, 2/28, 1/28 от первоначальной стоимости станка (280000 руб.). 
 
 
 

Год Первоначальная  стоимость, руб (S)
Начисления  на износ на счете прибылей и убытков, руб (A) Накопленная амортизация, руб (B)
Балансовая  стоимость на конец года, руб. (D)
1 280000 10000 10000 270000
2 280000 20000 30000 250000
3 280000 30000 60000 220000
4 280000 40000 100000 180000
5 280000 50000 150000 130000
6 280000 60000 210000 70000
7 280000 70000 280000 0
 
Задача 2. Оценка эффективности  инвестиций методом  чистого дисконтированного  дохода
(NPV) 

   Решить  задачи
   Задача 1. Проект А имеет издержки в 65 00 руб, а ожидаемые чистые денежные поступления составляют 15 00 руб. в год в течение 8 лет.
   А) Каков  период окупаемости этого проекта?
   Б) Альтернативная доходность равна 14 %. Какова чистая приведенная  стоимость?
   В) Каков  индекс доходности?
   Решение:
   А) Если не учитывать коэффициент дисконтирования, то по формуле:
     получаем, что 
   РР=15*5?60, т.е. 75?60
   Б)                       
   NPV=15/1,14+15/1,142+15/1,143+15/1,144+15/1,145+15/1,146+15/1,147+15/1,148-65=4,58                          
      В) Индекс доходности (ИД) представляет собой отношение суммы приведенных эффектов к величине приведенных капиталовложений
                                                            Т
ИД = (1/K) x SUM (Rt - Зt) x (1/(1+E)t)
                                                           t=0
   Ид=4,58/65=0,07=7%
   Задача  2. Предприятие анализирует два инвестиционных проекта в 2 млн. руб. Оценка чистых денежных поступлений дана  таблице: 

Год Проект А, млн.руб. Проект Б, млн.руб.
1 0,9 0,8
2 1,6 1,1
3 - 0,6
   Альтернативные  издержки по инвестициям равны 12 %. Определить чистую приведенную стоимость каждого проекта и выберите наиболее предпочтительный их них.
Решение: NPVА=0,9/1,12+1,6/(1,12*1,12)=2,079
               NPVБ=0,8/1,12+1,1/(1,2*1,12)+0,6/(1,12*1,12*1,12)=1,96
   Итак  мы видим, что доходность проекта  А выше, чем доходность проекта Б, следовательно проект А предпочтительнее. 

   Задача  3. Предприятие анализирует два инвестиционных проекта в 2, 5 млн. руб. Оценка чистых денежных поступлений дана  таблице: 

Год Проект А, млн.руб. Проект Б, млн.руб.
1 1,2 0,9
2 1,8 1,3
3 - 0,8
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.