На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Маркетинговые исследования на международном рынке туши для ресниц

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   ГОУ ВПО
   «Волго-Вятская  Академия Государственной службы» 

   ФУЭП
   Кафедра управления и маркетинга 
 

   Курсовая  работа 

   По  дисциплине: «Международный маркетинг» 
 

       На тему: Маркетинговые исследования на международном рынке туши для ресниц. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

   Выполнил: студент группы МАРОб-31
   Полынкина Майя
   Научный руководитель: Котомина Н.Г. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Нижний Новгород
2010
   Содержание 

   Введение………………………………………………………………………………………………………..3 

    Маркетинговые исследования
 
      Сущность исследования рынка и маркетинговых исследований…6
 
      Информационная база, методы исследования рынка………………….9
 
      Сегментация………………………………………………………………………………….11
 
    Маркетинговые исследования на примере ТМ Max Factor
 
      История бренда…………………………………………………………………………….15
 
      Цели и задачи исследования……………………………………………………….18
 
      Анкетирование………………………………………………………………………………20
 
      Факторы, влияющие на рынок туши для ресниц…………………………27
 
      Участники рынка  туши для ресниц……………………………………………….27
 
      Емкость целевого рынка……………………………………………………………….31
 
      Продвижение туши для ресниц Max Factor на российском целевом рынке косметики…………………………………………………………..32
 
      SWOT-анализ маркетинговой деятельности Max Factor……………..34
 
   Заключение………………………………………………………………………………………………….35 

   Список  использованной литературы……………………………………………….…………38 
 
 
 
 
 
 
 

Введение. 

   Понятие маркетинг появилось в западной литературе в конце 19 века. В 1908 г. в США была создана первая коммерческая маркетинговая организация, а в 1926 году создана национальная ассоциация маркетинга и рекламы, а на ее основе сформировано Американское общество маркетинга (переименованное в 1973 году в Американскую маркетинговую ассоциацию АМА). В период с 1930 по 1940 года национальные ассоциации маркетинга уже были созданы в большинстве экономически развитых стран мира. А в 1950 – 1960 годах была сформирована международная федерация маркетинга. В России подобное общество (Секция по вопросам маркетинга при ТПП СССР) было создано только в 1976 году и только в 1995 году была создана Российская Ассоциация Маркетинга -  РАМ. Однако, не смотря на это, в настоящее время в России маркетинг уже успел занять прочное место в деятельности организаций и предприятий. И невозможно представить нормальную работу фирмы без службы маркетинга и  проведения маркетинговых исследований.
   Маркетинг это совершенно особая, непохожая  на другие система взглядов, функций, элементов деловой активности на рынке. Маркетинг представляет собой весьма разноплановую концепцию, являющуюся философией бизнеса. С одной стороны, она предполагает всестороннее изучение вкусов, спроса и предпочтений покупателей  и ориентирует предприятия на эти требования, с другой – это активное воздействие на спрос и рынок. Маркетинг представляет собой эффективный процесс управления предприятием в условиях рынка, который провозглашает приоритетным направлением удовлетворение потребностей конечных потребителей. В процессе анализа, планирования и проведения маркетинговых мероприятий руководителям требуется информация о клиентах, конкурентах и прочих силах, действующих на рынке. 
Система маркетинговой информации - это постоянно действующая система взаимосвязи людей, технических средств и методических приёмов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации, которую распорядители сферы маркетинга используют в целях совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля маркетинговых мероприятий. 
Система маркетинговой информации обычно включает системы внутренней отчётности (она отражает показатели текущего сбыта, суммы издержек, объёмы материальных запросов, состояние и движение финансовых средств), сбора текущей маркетинговой информации (это набор источников и методических приёмов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде), систему анализа маркетинговой информации (это набор эффективных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетинга) и систему маркетинговых исследований.

   Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием  товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно. Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий. Маркетинговые исследования - это процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и общественностью через информацию, которая используется для выявления маркетинговых возможностей и проблем; генерирования, корректировки и оценки маркетинговых мероприятий; мониторинга маркетинговой деятельности; улучшения понимания маркетинга как процесса. В ходе маркетингового исследования получают информацию, необходимую для решения имеющихся проблем, разрабатывают методы сбора информации, проводят ее анализ и формулируют рекомендации, которые доводят до заинтересованных лиц.
   Маркетинговые решения могут касаться самых разных вопросов: от полного изменения стратегии позиционирования компании и выхода на новый рынок до менее масштабных, тактических решений (например, о том, как лучше оформить полку в продуктовом магазине).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Маркетинговые исследования.
      Сущность исследований рынка и маркетинговых исследований.
     Под маркетинговыми исследованиями понимается системный сбор и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Доскональное знание потребителя, особенностей и мотивов его поведения позволяет фирме успешно развиваться в высококонкурентной среде. Если фирма хочет постоянно отслеживать обратную связь с покупателем, быть на гребне волны, а не ждать на обочине, она просто обязана проводить маркетинговые исследования. И проводить их системно. Показательна в этом плане зарубежная статистика: в среднем 50% американских, 86% европейских и 60% японских компаний практикуют маркетинговые исследования для получения информации и аудита своих брэндов. Явным же лидером является Великобритания – 100% фирм с оборотом более 25 млн. фунтов и 47% фирм с оборотом до 1 млн. фунтов тратят свои «кровные денежки» на детальное изучение рынка.
     Основными направлениями маркетинговых исследований являются:
     1. исследование рекламы
     2. исследование экономики бизнеса: прогнозирование, изменения, объемы экспорта-импорта
     3. исследование продукта: качество, упаковка  и т.д.
     4. исследование поведения потребителя
     Исследование  рынка – действия, направленные на изучение процессов, протекающих  в товарном обращении, с целью обеспечения сбалансированного производства и потребления товаров. Они могут быть:
     1. целевыми – направленными на  решение основных рыночных проблем;
     2. текущими – результаты которых  используются в повседневной  работе: размещение рекламы, смена  источников рекламы.
     Процедура маркетинговых исследований проходит в 3 этапа:
     Этап 1. Определение проблемы, постановка целей МИ, выбор источников информации, расчет бюджета и срока МИ, систематизация итоговых показателей, проведение пилотного исследования. Пилотное исследование – это мини-имитация большого опроса или анкетирования с целью получения впоследствии надежных результатов при наименьших затратах. Такое исследование должно предполагать до 5% стоимости общего бюджета МИ. Оно позволяет выявить недостатки маркетинговых исследований, что-то сократить, подправить.
     Этап 2. Сбор эмпирических данных, контроль качества информации, формализация полученных данных, их обработка и анализ.
     Этап 3. Формулировка выводов, разработка рекомендаций, составление отчета, презентация данных.
     Маркетинговые исследования применяются почти  во всех сферах бизнеса. Производителей товаров широкого потребления может интересовать, довольны ли потребители качеством продукта, упаковкой.
     Органы  общественного самоуправления. Объектом исследования в данном случае может быть выбрано ветхое здание, ожидающее сноса. В ходе опроса жителей могут выяснить, какого объекта городской инфраструктуры им не хватает. Стоит ли попытаться его переоборудовать? Где проложить тротуар, пешеходные дорожки?
     Обслуживающий сектор. В последнее время банковские структуры стали интересоваться, какой имидж складывается у клиентов о банке; институты – какие специальности более востребованы. В больницах озабочены вопросом, например, как пациенты воспринимают униформу персонала.
     И, конечно же, малый бизнес.
     Изучение  рынка предполагает:
     1. изучение требований рынка к  товару;
     2. прогнозирование величин емкости  рынка, абсолютного и текущего  потенциалов сбыта по видам  продукции, изучение характера  и эластичности спроса;
     3. мониторинг цен, изучение соотношения между спросом и предложением;
     4. анализ конкурентной структуры  рынка;
     5. анализ характера рыночной конкуренции;
     6. анализ форм работы, применяемых  в торговой практике на данном  рынке.
     Принципы  проведения маркетинговых исследований:
     1. принцип объективности: учет всех  факторов и всей информации. Не  секрет, что производителю часто  кажется, что его товар –  самый лучший. Следуя взгляду  «со своей колокольни», он говорит:  «Зачем продвигать наш товар?  Его и так все знают!» Но мнение покупателя может сильно отличаться от мнения производителя. И здесь важно фиксировать объективную информацию, даже если она его не устраивает.
     2. принцип точности: строго следовать  задачам проводимого исследования, выбирая адекватные методы сбора  и обработки информации.
     3. принцип последовательности: выражается  в планировании, выполнении и  контроле каждой стадии исследования. 
 
 
 
 
 
 

      Информационная  база. Методы исследования рынка.
     Характеризуя  информационную составляющую маркетинговых  исследований, ученые оперируют такими терминами, как «маркетинговая информационная система», «система маркетинговой информации», «информационная база маркетинга». Классик маркетинга Ф. Котлер раскрывает термин «система маркетинговой информации» как постоянно действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
     Хорошая информация позволяет:
      1) получить конкурентное преимущество при изучении конкурентов;
      2)снизить финансовый риск;
      3) установить обратную связь с  потребителем;
      4) избежать снижения покупательской  лояльности к брэнду;
      5) повысить доверие к рекламе;
      6) повысить эффективность.
     Система маркетинговой информации включает:
     - внутреннюю отчетность фирмы;
     - внешнюю текущую информацию;
     - информацию, полученную в ходе  маркетинговых исследований;
     - анализ маркетинговой информации.
     Требования, предъявляемые к маркетинговой  информации:
     ? простота: в исследовании должна отсутствовать лишняя информация;
     ? однозначность в понимании сущности вопросов исследования;
     ? наглядность: данные представляются в виде таблиц, схем, графиков;
     ? достоверность источников информации, материалов для маркетинговых исследований и обработки полученных данных;
     ? преемственность: анализ вторичных данных;
     ? актуальность данных (возраст маркетинговой информации должен быть младенческим – до 1 года);
     ? целенаправленность.
     Для сбора информации используются группы методов:
     1) методы кабинетного исследования: предполагается сбор информации из вторичных источников (отчеты, периодика);
     2) методы внекабинетные: опрос,  наблюдение, эксперимент, имитация. Опрос в свою очередь может  проводиться по телефону, по почте  и при личной встрече. Достоинство  опроса по телефону – высокая оперативность. Недостатки – высокая вероятность отказа, вынужденная краткость беседы. Опрос по почте позволяет устранить влияние опрашивающего, получить продуманные ответы. Недостатки – низкая оперативность, частичный невозврат, отсутствие возможности разъяснить вопрос. Достоинства личного интервью – относительно небольшая доля отказа, высокая точность исследования. Недостатки – большие организационные усилия, высокие материальные затраты, возможность повлиять на опрашиваемого. Наблюдение предполагает сбор информации о потребителе и его реакции на совершение покупки. Эксперимент – реализация рыночной ситуации на практике. Имитация – эксперимент в лабораторных условиях. 
 
 
 
 

      Сегментация
     Углубленное деление рынка на сегменты позволяет  компании выделить круг заинтересованных лиц и целенаправленно с ними работать. Как правило, такой подход включает в себя:
     ¦ первичная сегментация (учитываются  технологическая база и размер компании)
     ¦ создание баз данных по выделенным сегментам, в которых потребители ранжируются по статусу, темпам потребления, поведенческим различиям
     ¦ анализ баз сегментации, отбор наиболее привлекательных, классификация и  определение сегментов
     ¦ выделение и ранжирование лучших сегментов, разработка плана маркетинговой  кампании
     Преимущества сегментации:
     1. легче планировать работу
     2. сокращаются расходы на программы  по продвижению товаров или  услуг на рынках
     3. создается более ясное и полное  представление о нуждах потребителя
     4. возможность повысить эффективность  рыночных проектов
     5. концентрация ресурсов на прибыльных направлениях работы
     6. осуществляется вскрытие потенциальных  неблагоприятных возможностей на  основе тщательного изучения  потребителя
     Сегментация рынка является сегодня необходимым  направлением в системе маркетинговых  исследований. Однако, сегментация – это не более чем попытка «прочитать» рынок и понять покупателя и его запросы. Она всегда сопряжена с риском. Каждый может сегментировать рынок по-своему, и нет гарантии, что именно это видение является лучшим и оптимальным. Трудно также сегментировать рынок под новым углом зрения, пытаясь увидеть в нем нечто такое, чего еще никто раньше не разглядел. В этом случае необходимо творческое мышление и воображение.
     Для проведения сегментации полезно  применять правило Парето. Дело в том, что существует некий верхний предел общего потенциала спроса на любой товар, и по мере приближения к этой верхней планке привлечение потребителей обходится все дороже. В этом плане смещение баланса в сторону больших расходов для утоления нужд потребителя при ограниченности финансовых ресурсов никак не способствует достижению оптимального результата. Вильфредо Парето при изучении закономерностей накопления распределения материальных благ обнаружил, что 80% всех доходов приходится на 20% населения. Это правило называется «20/80». Основным выводом из правила Парето является реальная возможность экономии времени и ресурсов. Не всегда оправдано стремиться к сосредоточению усилий на 100% покупателей. Достаточно 80% усилий направить на 20% населения.
     Характерными признаками, по которым можно осуществить сегментацию, кроме тех, которые определяет правило Парето, является:
     o искомые преимущества;
     o тип и область применения изделия;
     o размер компании;
     o подход к принятию решения о покупке.
     Выделяют  виды сегментации:
     aгеографическая
     aдемографическая
     aсоциально-экономическая (профессия, доход, уровень образования, финансовый статус, занятость)
     aпсихографическая (в зависимости от социального слоя, жизненного стиля, личностных характеристик)
     aповеденческая (уровень знания продукции, отношение к продукту)
     Кроме того, можно отметить, что поведение  потребителей различных социальных групп связано с их полом:
     • женщины при покупке товара стремятся  получить двуединую выгоду «качество + цена» и готовы обойти множество  торговых точек в поисках товара, соответствующего данным требованиям;
     • мужчины, напротив, ищут качественный товар, стремясь минимизировать время, расходуемое на покупку, поэтому  одним из важнейших факторов для  них является удобное расположение торговой точки.
     Данные  утверждения приобретают особое значение, если учесть, что, согласно проведенным  исследованиям, покупкой продуктов  питания в семьях в 75% случаев  занимаются женщины и только в 25% - мужчины.
     При выборе целевого рынка учитываются: размер рыночного сегмента и скорость его изменения; структурная привлекательность, размер фирм; цели и ресурсы организации, осваивающей данный рыночный сегмент. Выбирая целевой рынок, производитель может:
     u концентрировать усилия на одном продукте в одном рыночном сегменте;
     v предложить один продукт всем рыночным сегментам;
     w предложить все продукты одному рыночному сегменту;
     x предложить различные продукты некоторым рыночным сегментам;
     y запустить на весь рынок всю продукцию.
     После проведения сегментации необходимо определить позиции продукта на отдельных рыночных сегментах. Позиция продукта – мнение определенной группы потребителей относительно важнейших характеристик продукта. Процесс определения позиций продукта называется позиционированием и заключается в определении особенностей продукта, отличающих его от аналогичных товаров конкурентов. Позицию продукта можно определить с помощью анкетирования, и здесь предъявляются серьезные требования к анкете:
     ­ вопрос должен быть ясным и понятным
     ­ вопросы не должны содержать двойного отрицания
     ­ не должны пересекаться интервалы оценки в ответах от 0 до 5, от 5 до 10
     ­ вопросы не должны содержать слов «часто», «много», «редко» и т.д.
     ­ вопросы нужно строить от общего к частному
     ­ вопросы личного характера помещаются в конце
     ­ в анкете не должно быть более 10-15 вопросов
     В целом в важности и необходимости  маркетинговых исследований сомневаться  не приходится, так как с помощью  них формируются процессы сбыта  продукции, реализации товарной политики, стимулируется спрос, образуется обратная связь с потребителем и повышается эффективность работы предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Маркетинговые исследования на примере  ТМ Max Factor
      История бренда
   Легендарный мастер макияжа Макс Фактор родился  в России 5 августа 1872 года в г. Лодзь (сейчас это территория Польши). К 14 годам он овладел профессией, которая очень помогла ему в будущем. Он стал парикмахером в оперном театре, где, помимо париков, занимался также костюмами и гримом. Актеры, загримированные Фактором, играли перед царем, и имя молодого гримера стало известно русскому дворянству. Девять лет он работал экспертом по косметике при дворе Николая II и в императорских театрах. В 1895 году Макс Фактор открыл свой первый магазин в Рязани, а в 1904 принял решение эмигрировать в Америку с женой, двумя сыновьями и дочерью.
   Переселившись в Америку, Макс Фактор открыл небольшой  магазин парфюмерно-косметических  товаров и париков при Всемирной  выставке в Сент-Луисе. После полосы неудач (смерть жены, мошенничество  партнера по бизнесу) в 1908 году он решил  сделать следующий шаг на пути к успеху и переехал в Лос-Анджелес, где в то время стремительно набирала обороты киноиндустрия. Свой новый магазин Макс Фактор открыл недалеко от студий по производству кинофильмов. Вскоре актрисы, приходившие туда, стали советоваться с ним, какой тип макияжа они должны использовать перед камерой, так как старый театральный грим для этого не подходил.
   В 1914 году Макс Фактор сделал свое первое знаменитое открытие. Он изобрел новый  макияж для кино - в виде крема. Крем наносился тонким слоем и не высыхал на коже. Именно тогда сформировалось основное правило Макса Фактора: "Грим нельзя считать удачным, если он заметен; он хорош, только если посторонний не может догадаться, что вы загримированы."
   Открытие  Фактора первыми оценили голливудские комические актеры: новый макияж обеспечил им полную мимическую свободу. Все великие комики: Чарли Чаплин, Бастер Китон, Фатти Арбакль - немедленно начали пользоваться макияжем Макса Фактора, что сделало его известным в профессиональных кругах.
   Кинематограф бурно развивался, а вместе с ним и бизнес Фактора. В 1918 году он сформулировал идею "Цветовой Гармонии" в макияже. Фактор полагал, что определенные сочетания тона кожи, цвета волос и глаз эффектнее всего выглядят, если вся косметика им соответствует. Кроме того, сами косметические средства должны сочетаться между собой, выгодно подчеркивая друг друга.
   В 1928 году, работая в сотрудничестве с сыновьями, Макс Фактор усовершенствовал цветовую гамму своей косметики. Без этого Голливуд не смог бы полностью реализовать все преимущества уже появившейся тогда цветной кинопленки. За эту работу и огромный общий вклад в развитие кинематографа Фактор получил премию Американской Академии Киноискусств ("Оскар").
   Успех Фактора все возрастал. "Имя  Макса Фактора символизирует красоту как на экране, так и вне его, в Америке и в сотне других стран мира", - писал журнал Glamour в середине 30-х годов. К этому моменту все голливудские звезды пользовались услугами и макияжем Фактора и на экране, и в повседневной жизни, называли его "папа Фактор" и охотно рекомендовали всем применять его косметику. Продукция Макса Фактора ассоциировалась с самыми утонченными, самыми элегантными красавицами. Именно маэстро Фактор создавал обворожительные образы таких знаменитостей, как Вивьен Ли, Грета Гарбо, Бетти Грейбл, Клара Боу.
   Однако  Макс Фактор работал не только для "кинодив". Для миллионов простых женщин он упростил сложную задачу - выглядеть  или, по крайней мере, чувствовать  себя королевой. Ведь до этого использование  косметики считалось неприличным. Фактор начал продавать по всей Америке свои средства, подобранные по принципу "Цветовой Гармонии". Каждой покупательнице предлагалась анкета, по которой она могла определить, к какому из четырех типов "Цветовой Гармонии" она относится (блондинка, брюнетка, рыжеволосая, браунетка), и приобрести подходящую ей косметику. Фактор даже изобрел новый термин "браунетка" (от слова brown - коричневый) для обозначения женщин с цветом волос, который раньше назывался "темная блондинка" - такие волосы, по мнению Фактора, были у большинства женщин.
   Вскоре  Фактору пришлось расширять предприятие, которое он по старинке продолжал  называть "лавкой", как свой самый  первый магазинчик в Рязани. Чтобы  удовлетворить желания все более  многочисленных клиентов, в 1935 году Фактор открывает роскошный салон - "Голливудскую студию макияжа Макса Фактора". Особым событием стало открытие четырех кабинетов, по числу вариантов "Цветовой Гармони". Голубой кабинет - для блондинок- открывала Джин Харлоу; зеленый - для рыжеволосых - знаменитая танцовщица Джинджер Роджерс, партнерша Фреда Астера; для брюнеток предназначался розовый кабинет, который открывала прославившаяся еще в немом кино Клодет Кольбер; для "браунеток" - персиковый: его открывала актриса Рошель Хадсон, самая любимая модель Фактора. Именно в этой студии находился изобретенный Максом Фактором "Калибратор красоты" - аппарат, надеваемый на голову, чтобы измерить параметры лица и то, как они соотносятся со стандартами. После этого можно было с помощью макияжа ликвидировать изъяны.
   Девизом большинства рекламных кампаний косметики Max Factor стала фраза "Макияж для "звезд" - и для Вас." Потом она сократилась до "Для "звезд" - и для Вас." Впоследствии именно так называлось радио- и телевизионное шоу Макса Фактора, шедшее много лет, - в нем принимал участие даже Фрэнк Синатра.
   На  вершине своего успеха в 1938 году Макс Фактор скончался. Человек, которого называли "Голливудским волшебником", оставил  после себя одну из крупнейших в  мире - и в истории - косметическую  империю. Руководителем компании стал старший сын Фактора Фрэнк. Он поменял имя и стал называться Макс Фактор-младший.
   В 1946 году Макс Фактор-младший запатентовал рецептуру нового макияжа для  телевидения, работу над которой  в 1932 году начал его отец. С этих пор почти всякая новинка, всякий прорыв в области косметики был связан с торговой маркой Max Factor. Cыновья Фактора создали несмываемый грим для съемок в воде и водостойкую тушь, материал для body-paint, живописи по телу. Еще в 30-е годы Фактор в первый раз загримировал обнаженную танцовщицу, за много лет до того, как сенсационная фотография Деми Мур появилась на обложке Vanity Fair. Именно Факторы впервые стали использовать кисточку для нанесения пудры и губной помады, придумали расчесочку для бровей, тюбик с кисточкой для туши, устойчивую помаду, лак для ногтей, лак для волос, жидкий тональный крем и множество других мелочей, без которых современная женщина не представляет себе утренний туалет.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.