На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Департамент государственного долга и государственных финансовых активов

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



 
 
 
 
 


 

Департамент государственного долга  и государственных  финансовых активов   
 
Структура и динамика государственного внутреннего долга  
 
(в части государственных ценных бумаг, номинированных в валюте Российской Федерации) 
 
в период с 01.11.10 г. по 30.11.10 г. 

(млрд. руб.)
Виды  государственных  ценных бумаг По  состоянию  на 01.11.10
Изменение госдолга с 01.11.10 по 30.11.10 По  состоянию  на 01.12.10
ОФЗ-ПД 1 137,974 + 46,104 1 184,078
ОФЗ-АД 815,584   815,584
ГСО-ППС 140,415 + 20,000 160,415
ГСО-ФПС 132,000   132,000
  Итого 2 225,973 + 66,104 2 292,077
 
Государственный долг РФ в ближайшие годы не превысит 20% к ВВП, считает премьер-министр  России Владимир Путин. Об этом он заявил, выступая на инвестиционном форуме "ВТБ  Капитала". "В ближайшие годы, скорее всего, Россия будет наращивать свое присутствие на рынках капитала, но даже с учетом этого госдолг РФ не превысит 20% к ВВП", - сказал В.Путин. По его словам, это неплохой показатель, госдолг многих крупных экономик на сегодняшний день уже превышает 60% от ВВП. Он добавил, что к концу 2010г. госдолг РФ должен составить 11% к ВВП.
Ранее вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин сообщал, что государственный долг РФ к концу 2010г. составит 11% от ВВП  при нынешних 10,5% от ВВП. В июне с.г. А.Кудрин заявлял, что госдолг РФ к концу 2010г. составит 10% от ВВП, к концу 2013г. - 14% ВВП.
На начало 2010г. госдолг РФ составлял около 10% ВВП.
Источник: РБК
Объем государственного долга РФ в 2010 г составит 3 трлн 873,8 млрд руб против 2 трлн 435,3 млрд руб в 2006 г. Об этом говорится в материалах Минфина РФ. 
 
Государственный долг в 2007 г достигнет 2 трлн 616,8 млрд руб, в 2008 г – 2 трлн 911,2 млрд руб, в 2009 г – 3 трлн 325,7 млрд руб. 
 
В номинальном выражении предполагается, что внутренний госдолг на начало 2008 г составит 1 трлн 409,2 млрд руб, а внешний – 1 трлн 207,7 млрд руб. На начало 2009 г внутренний долг достигнет 1 трлн 819,2 млрд руб, а внешний – 1 трлн 92 млрд руб, на начало 2010 г внутренний долг – 2 трлн 257,5 млрд руб, внешний – 1 трлн 68,3 млрд руб. На начало 2011 г внутренний долг составит 2 трлн 819,2 млрд руб, внешний – 1 трлн 54,6 млрд руб. На начало 2007 г внешний долг достиг 1 трлн 370,5 млрд руб, а внутренний – 1 трлн 64,9 млрд руб. 
 
Уровень госдолга оказался самым низким в 2006 г в номинальном выражении, а в процентах ВВП он окажется самым низким в 2008 г, когда он достигнет величины 8,35 проц ВВП. В 2007 г госдолг по отношению к ВВП составит 8,53 проц, в 2009 г – 8,42 проц ВВП, а в 2010 г поднимется до 8,71 проц ВВП. По итогам 2006 г объем госдолга составил 9,06 проц ВВП. 
 
В структуре государственного долга в 2007 г впервые доля внутреннего долга будет больше, чем внешнего и составит 53,8 проц. В дальнейшем она будет нарастать и в 2008 г составит 62,5 проц, в 2009 г – 67,9 проц, а в 2010 г – 72,8 проц. В 2006 г доля внешнего долга составляла 56,3 проц.

Источник: prime-tass.ru

Структура государственного внешнего долга по состоянию на 1 января 2010 года[1]

Наименование Сумма, млн. долларов США Сумма, млн. ЕВРО
Задолженность перед официальными кредиторами — членами Парижского клуба 999,8 696,9
Задолженность перед официальными кредиторами — не членами Парижского клуба 1 820,4 1 268,9
Задолженность бывшим странам СЭВ 1 300,1 906,2
Коммерческая  задолженность бывшего СССР 830,5 578,9
Задолженность перед международными финансовыми  организациями 3 793,9 2 644,6
Задолженность по еврооблигационным займам 26 239,6 18 290,5
Задолженность по ОВГВЗ (облигации внутреннего государственного валютного займа) 1 775,3 1 237,5
Задолженность по гарантиям Российской Федерации  в иностранной валюте 881,4 614,4
Государственный внешний долг Российской Федерации (включая обязательства бывшего СССР, принятые Российской Федерацией) 37 641,0 26 237,9

[править] Динамика государственного внешнего долга России

В 2004—2008 годах, по поручению бывшего в то время  президентом В. В. Путина, учитывая рост доходов России от экспорта нефти, связанный со стремительным ростом мировых цен на это сырьё, государственный долг стремительно сокращался. В результате длительных переговоров, к концу августа 2006 Россия осуществила досрочные выплаты 22,5 млрд долларов по кредитам Парижского клуба, после чего её государственный долг составил 53 млрд долларов (9 % ВВП).
Пик российского  государственного долга пришёлся на 1998 год (146,4 % ВВП). На 1 января 2000 года, внешний долг достиг 158,7 млрд долларов (а суммарный внешний и внутренний государственный долг составлял 84 % ВВП).
Для сравнения, по данным МВФ за 2009 г, государственный долг Великобритании составлял 68,2 % ВВП, Германии — 72,5 %, Франции — 77,4 %, Канады — 81,6 %, США — 83,2 %, Италии — 115,8 %, Японии — 217,6 %.[8]
Дата Сумма, млрд долл. США
1991, 25 декабря 95,0
1997, 31 декабря 123,5
2000, 1 января 158,7
2001, 1 января 143,7
2002, 1 января 133,5
2003, 1 января 125,7
2004, 1 января 121,7
2005, 1 января[9] 114,1
2006, 1 января[10] 76,5
2007, 1 января[11] 52,0
2008, 1 января[12] 44,9
2009, 1 января[13] 40,6
2010, 1 января[1] 37,6

[править] Внешний долг частного и федерального сектора

По данным Центрального Банка Российской Федерации, общий внешний долг России (частный и федеральный сектор) на 1 января 2010 года составил 471,6 млрд долл США.[14] В относительном выражении внешний долг частного и федерального сектора составляет 38,2 % от объема российского ВВП.[3][4]
Общие выплаты  в 2009 году должны составить $141,0 млрд (из них только $5 млрд приходится на органы государственного управления), 2010 — $91,3 млрд ($4,6 млрд).[15]
Дата Сумма, млрд долл. США
1994, 1 января 117,8
1995, 1 января 126,7
1996, 1 января 132,7
1997, 1 января 153,0
1998, 1 января 182,8
1999, 1 января 188,4
2000, 1 января 178,2
2001, 1 января 160,0
2002, 1 января 146,3
2003, 1 января 152,3
2004, 1 января 186,0
2005, 1 января 213,5
2006, 1 января[16] 257,2
2007, 1 января[17] 313,2
2008, 1 января[18] 471,0
2009, 1 января[14] 479,9
2010, 1 января[14] 471,6
2010, 1 октября 480,225

[править] Долги иностранных государств

Россия занимает девятое место в рейтинге держателей государственного долга США, по данным Министерства финансов США. В июле 2010 года США были должны РФ 3,2 % всего своего госдолга, или 130.9 млрд долларов.[19] Эксперты считают, что, несмотря на финансовый кризис, американские казначейские обязательства остаются одними из самых надёжных, но высказываются за уменьшение вкладов в экономику США и за вложение средств в модернизацию национального производства.[источник не указан 251 день]
ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ  И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Система государственных  заимствований может играть как  конструктивную, так и разрушительную роль в развитии экономики страны в связи с этим необходим механизм управления государственным долгом, представляющий собой комплекс мероприятий по регулированию состояния финансовой системы. Управление государственным долгом - это совокупность мероприятий государства, направленных на погашение долга; механизм формирования и реализации одного из направлений финансовой политики государства, связанного с его деятельностью на внешних и внутренних финансовых рынках в качестве заемщика, кредитора или гаранта. Отрицательные последствия государственных заимствований связаны с тем, что выплаты процентов по внутреннему долгу увеличивают неравенство в доходах и требуют повышения налогов, что подрывает экономические стимулы развития производства, а также могут повышать общий уровень процентных ставок и вытеснять частное инвестиционное финансирование.[10]
К мероприятиям, способствующим погашению государственного долга, относятся: выплаты кредиторам; погашение внешних и внутренних займов; предоставление гарантий; изменение  условий выпущенных займов; определение  условий выпуска и размещения новых государственных долговых обязательств и др. Выполнение мероприятий зависит от принятия обоснованных решений в процессе управления государственным долгом, что базируется на анализе объема и структуры долга, объективной оценке его текущего состояния. Для оценки государственного внешнего долга применяются показатели соотношения суммы внешнего долга и объема экспорта в денежном выражении, доли расходов на погашение и обслуживание государственного внешнего долга в экспортной выручке, характеризующие уровень долгового бремени для национальной экономики. Управление государственным долгом представляет собой непрерывный процесс, включающий несколько этапов: привлечение финансовых ресурсов путем размещения ценных бумаг, погашение и обслуживание долговых обязательств. Государственные долговые обязательства погашаются за счет бюджетных доходов, золотовалютных резервов страны, денежных средств, полученных от продажи государственной собственности, а также новых заимствований. Методы управления государственным долгом можно подразделить на административные и финансовые. Административные методы основаны на быстром и четком выполнении отдельных распоряжений органов государственной власти и управления; они не предусматривают оценку экономической эффективности и результатов действий по управлению государственным долгом. Финансовые методы состоят в выборе способов и форм обеспечения погашения государственного долга с помощью анализа финансовых показателей и нацелены на максимизацию эффекта от привлекаемых займов при минимальных издержках, связанных с их погашением и обслуживанием. Наиболее оптимальное сочетание административных и финансовых методов обусловлено внутренними, внешними, экономическими и политическими факторами. В условиях долгового кризиса, когда государство испытывает трудности с выполнением ранее взятых обязательств по погашению и обслуживанию государственной задолженности, используются: рефинансирование, реструктуризация, конверсия займов, консолидация займов, аннулирование и списание государственных долгов. Управление государственным долгом непосредственно влияет на экономический рост, уровень инфляции, ссудного процента, занятости, объема инвестиций в экономику страны в целом и в реальный сектор экономики. Россия может сократить в 2010 году заимствования денежных средств на 50 с лишним процентов, покрыв значительную часть своего бюджетного дефицита за счет нефтяного Фонда национального благосостояния. [11]
В этом году Россия впервые за десятилетие сползла  в бюджетный дефицит. Ожидается, что она в финансовом плане  будет оставаться за красной чертой еще как минимум два года, поскольку правительство продолжает наращивать расходы для вывода экономики из рецессии.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.