На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация предприятия в сфере услуг (вязальный салон)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
     ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
     ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
     КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
     ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ 

     Кафедра Экономики и Менеджмента 

     Курсовой проект  
     по дисциплине:
     «Бизнес-планирование»
      
     на тему:
     «Организация  предприятия в сфере услуг (вязальный салон)» 
 
 

                    Выполнил:
                        студент гр.5503
                        Хаертдинова Р.Г. 

                    Проверил:
                    к.э.н, доцент
                        Прошкина  О.В. 
                   
                   

     Набережные  Челны
     2005
ООО «Кружевница»
Проект  освоения новой услуги (вязальный салон) 
 
 

     Место расположение:
        РТ, г. Набережные Челны
        пр. Мира 7/20, магазин «Лира», 2-ой этаж,
         телефон: 8 8552 378543 

     Количество  учредителей: 2 человека:
         Хаертдинова Насима Магсумовна
         Насырова Фарида Рашидовна 

     Проект  разработал:
        Хаертдинова Разиля Гузаловна 
 

     Дата  составления бизнес–плана: 01.12.2005г
 

      СОДЕРЖАНИЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Резюме

 
     Как показывает практика развитых стран, по мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет спрос на услуги. У нас в стране сфера услуг обгоняет производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей.
     Виды  услуг чрезвычайно разнообразны: они могут иметь промышленный характер либо удовлетворять личные потребности.
     В обществе постоянно появляются новые виды деловых (профессиональных) услуг, например торговля недвижимостью, размещение временно свободных средств, информационные, маркетинговые и рекламные услуги, составление бухгалтерских балансов и т.д.
       Разработка и осуществление проекта вязальный салон «Кружевница» вызваны необходимостью предоставления вязальных услуг населению. Под вязальными услугами понимается заказ различных видов товаров (свитера, платья, головные уборы, носки и многое другое) по журналам, каталогам, исключительно из пряжи.
       В настоящее время этот вид услуг еще не развит в г. Наб. Челны. Маркетинговая стратегия предприятия – проникновение с услугой на свободный сегмент рынка и завоевание рынка за счет высокого качества и большого ассортимента индивидуального характера.
     Кроме того, складывается такая ситуация: многие люди уже готовы тратить значительную часть своих доходов не на покупку  товарной продукции, а на получение качественных и доступных по цене услуг. Клиентами могут быть люди с разным уровнем дохода, возраста, а также люди из ближайших населенных пунктов. Поэтому, салон будет пользоваться особой популярностью.
     Целями  создания проекта является удовлетворение спроса на данные виды услуг и получение  дополнительных финансовых средств  для развития вязального салона «Кружевница».
     Общий объем инвестиций (собственный капитал): 320000 руб.
     Основные  характеристики:
     Помещение арендуется.
      Данный  инвестиционный проект является эффективным. За 3 года реализации проекта будут достигнуты следующие показатели коммерческой эффективности:
      - чистая прибыль от реализации  продукции – 1377097 руб.;
      - чистая текущая стоимость проекта  (NPV) – 630887,68 руб.;
      - индекс рентабельности – 297%;
      - период окупаемости по NPV – 11,1 месяца;
      - внутренняя норма доходности  – 135,33%.

     Меморандум о конфиденциальности

 
     Настоящий бизнес-план предоставляется для  рассмотрения на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам.
     Принимая  на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение условий.
     Все данные, оценки, предложения и выводы, приведенные по данному проекту  в бизнес-плане, касающиеся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, основываются на согласованных мнениях участников разработки инвестиционного проекта. 
 
 
 
 

     1 Характеристика предприятия

 
     Название: Вязальный салон «Кружевница».
     Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.
       Согласно уставу место нахождения предприятия: РТ, г. Набережные Челны, пр. Мира, 7/20, магазин «Лира», 2-ой этаж. ООО арендует помещение под офис. Данное здание находится в хорошем состоянии, поэтому в ремонте не нуждается. Арендуемое помещение состоит из 2-х кабинетов.
     Место расположения агентства удачно со следующих  позиций:
     - удобный подъезд к агентству;
     - рядом находится ателье, которое  существует уже много лет;
     - близость к центру города.
     Количество  учредителей: 2 человека.
     Количество  работников: 6 человек.
     Целью данного проекта является обоснование  экономической эффективности создания в городе Наб. Челны, вязального салона «Кружевница».
     Учитывая  все достоинства и недостатки организационно-правовых форм  предприятий, для данного проекта была выбрана в соответствии с Гражданским кодексом РБ организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью (ООО).
     Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) признается   учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
           Число участников ООО  не должно превышать предела, установленного законом об ООО.
           Учредительными документами  являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.
           Уставный капитал  ООО составляется из стоимости вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Размер уставного фонда ООО не может быть меньше суммы, определенной законом об ООО.
           Высшим органом  ООО является общее собрание его участников. Общество может быть добровольно ликвидировано или реорганизовано в специализированное общество или в производственный кооператив по единогласному решению его участников.
     Первоначальный  уставный капитал формируется за счет вкладов учредителей. Состав учредителей фирмы и их пай в ее создании приведен в таблице 1.
Таблица 1 - Состав учредителей и их вклады 

Учредители

Величина вклада

Тыс. руб. %
Хаертдинова Н.М. Насырова Ф.Р.
160000 160000
50 50
Итого 320000 100
 
     После завершения регистрации и получения свидетельства о регистрации все сведения о новом предприятии передаются в Министерство финансов РБ для включения предприятия в государственный реестр предприятий. Здесь предприятию присваиваются коды общесоюзного классификатора предприятий и организаций.
           На заключительном этапе создания нового предприятия  участники его полностью вносят свои вклады (не позднее, чем через  год после регистрации), открывают постоянный расчетный счет в банке, предприятие регистрируется в районной налоговой инспекции, заказывает и получает круглую печать и угловой штамп. С этого момента предприятие функционирует как самостоятельное юридическое лицо.
     Выполняя бизнес-миссию, ООО «Кружевница» ставит перед собой следующие цели:
     - увеличить известность и признание  данного вида услуг, усиливая маркетинг и просвещая потребителей;
     - улучшить условия работы персонала,  систему поощрений;
     - за счет политики управления обеспечить возврат инвестиций;
     - инвестировать расширение предоставляемых  агентством услуг для увеличения доли рынка.
     Для достижения этих целей, необходимо решить следующие конкретные задачи:
     - отслеживать изменение вкусов  потребителей;
     - нанять на постоянную работу специалиста в области маркетинга (в ближайшие 12 месяцев), который будет заниматься реализацией и достижением целей по маркетингу салона.
     Корпоративные ценности: ООО «Кружевница» полагает, что, прежде всего, бизнес должен строиться на уважении к людям, с которыми работаем и уважении к клиентам, которых обслуживаем.

     2 Описание услуги

 
     Сфера услуг - одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле составляет более 25%, и по прогнозам экспертов, к 2006 году объем торговли услугами превысит объем торговли товарами.
       Вязальный салон «Кружевница» действует в сфере предоставления услуг населению. Салон оказывает следующие услуги:
     - вязание  из пряжи различных изделий (одежды, игрушек) на вязальной машине;
     - вязание из пряжи различных изделий (одежды, игрушек) вручную (спицами, крючком);
     - вышивание;
     - стирка изделий;
     - подбор пряжи;
     - ремонт трикотажных и вязаных  изделий;
     - консультационные услуги.
     При выполнении работы салон использует индивидуальный подход, менеджер ориентируются на желания клиентов. В процессе происходят постоянные консультации, согласования между менеджером и клиентами.
       Основные качества предоставляемых услуг:
     - надежность (определяет способность фирмы выполнить обещанную услугу точно и аккуратно);
       - доступность (характеризует возможность получения услуги любой категории населения);
     - понимание клиента (оценивает усилия фирмы, направленные на то, чтобы узнать своих клиентов и понять их потребности);
     - доверие (показывает, на сколько можно доверять фирме или лицам, оказывающим услугу);
     - отличительные особенности: эксклюзивность, высокое качество, уникальность.
     Повышение качества услуг достигается путем  разработки и тщательного соблюдения стандарта обслуживания – комплекса обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех проводимых операций.

     3 Рынок сбыта. План маркетинга

 
     Анализ  спроса.
     Потенциальными  потребителями салона являются население г. Наб. Челны и население прилегающих населенных пунктов.
     Интерес клиентов к данным видам услуг  рассчитывается привлечь за счет:
     - прямых связей с партнерами;
     - рекламы;
     - высокого качества обслуживания;
     - личных контактов наших сотрудников  с клиентами.
     Анализ  предложения.
     Уникальная особенность салона заключается в том, что он является единственным в городе,  предоставляющим такой вид услуг. У ООО «Кружевница» умеренные цены, высокое качество обслуживания, уютная и комфортная обстановка, постоянное обновление моделей для вязания.
     Анализ  конкурентного предложения.
     Вязанием  в городе Наб. Челны занимаются магазины, которые продают пряжу. Но они  продают уже готовые изделия, а салон предлагает такой вид услуг, что клиенты сами выбирают, интересующие их, модели и дают заказ на изготовление. Поэтому на данном рынке услуг нет конкурентов, но они могут быть позже. К этому нужно быть готовыми. Упор при разработке политики продвижения услуг на рынке необходимо делать не только на взаимоотношения между продавцом, компетентным и квалифицированным сотрудником,  предоставляющим услугу  и ее пользователем, но и на уровень цен, месторасположение.
     Интерес клиентов будет привлекаться за счет:
     - прямых связей с партнерами;
     - рекламы;
     - высокого качества обслуживания;
     - личных контактов наших сотрудников  с клиентами.
     С целью стимулирования сбыта и  привлечения новых клиентов в салоне планируется предоставление 10% скидки для постоянных клиентов, а также для пенсионеров, инвалидов, студентов и многодетных матерей. Важным фактором является стимулирование персонала салона.
     На  сбыт продукции (услуг) влияют факторы  микросреды и макросреды. Данные представлены в таблице 2. 
 

Таблица 2 - Факторы, влияющие на сбыт продукции
  Факторы макросреды   Факторы микросреды
1. Принятие  законов, ущемляющих права производителей 1. Простои в  работе салона
2. Рост  инфляции 2. Потеря существующих  связей с клиентами
3. Удорожание  энергии (электричества, тепла.) 3. Неудовлетворённость  клиентов качеством наших услуг
4. Снижение  общего уровня покупательной способности 4. Плохое отношение  к нам контактной аудитории
 
     Уменьшить отрицательное влияние факторов микросреды можно следующим образом:
     1. Наладить контакты с новыми  клиентами.
     2. Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё-таки  более надёжные это старые, проверенные связи.
     3. Постоянный контроль  качества  услуг.
     4. Действовать по обстоятельствам.
       Маркетинговая политика ООО «Кружевница» направлена на изучение потребителя, анализ формы сбыта услуги, анализ рыночных возможностей агентства, анализ методов ценообразования.
        Ценовая политика.
     Ценовая политика предприятия строится на принципе высокое качество – оптимальная цена. Для максимального использования возможностей салона рассмотрена система скидок, льгот.
     Обслуживание  заказов будет производиться  непосредственно в салоне. Услуга оплачивается после оговорки всех условий, возможен прием авансового платежа в размере 50% стоимости услуг.
     Объем продаж каждый год будет увеличиваться 
     - за счет стабильного качества  услуг;
     - это первый вязальный салон,  специализирующийся на предоставлении  вязальных услуг, а также услуг  по ремонту и стирке готовых изделий;
     - увеличение клиентов, т.к. салон находится на пр. Мира города. Рядом находятся ряд магазинов, а главное это ателье, которое существует уже много лет. 

     4 Производственный план

 
     Для реализации данного проекта необходимо арендовать помещение площадью 30 м 2. Арендная плата за помещение составит 10500 руб. ежемесячно.
     Закупка оборудования будет производиться  в Москве в ООО «Все для вязания». Пряжа будет закупаться в магазине «Клубочек». Общая стоимость закупаемого оборудования представлена в таблице 3.
Таблица 3 - Расчет потребности в инвестициях
     Наименование приобретенного оборудования количество      Стоимость единицы, руб.      Стоимость всего, руб.
Вязальная машина      2      22000      44000
Машинка для вышивания      1      34000      34000
Стулья      6      500      3000
Столы      5      1000      5000
Журнальный  столик      1      1000      1000
Мягкий  уголок      1      8000      800
Иголки      50      3      150
Спицы      20      40      800
Крючок      7      10      70
Гладильная  доска      1      1250      1250
Утюг      2      1000      2000
Итого основных фондов      -      -      99270
Транспортировка      -      -      15000
Монтаж, наладка техники       -      -      5000
Всего инвестиций      -      -      119270
 
     Предполагается, что вязальный салон «Кружевница» будет работать в течение 9 часов в сутки (с 9.00 – до 19.00), обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00, выходной - воскресенье.
     Стоимость предоставляемых услуг отражена в таблице 4. 
 

Таблица 4 – Стоимость предоставляемых услуг
 
Наименование  услуг
     Цена, рублей
     за 100 гр. пряжи      В зависимости от сложности работы
Вязание на машинке      70       
Вязание вручную спицами      100       
Вязание вручную крючком      150-250       
Вышивание             70-500
Стирка             50-200
Ремонт             20-150
Консультирование             20
 
      Основываясь на результатах маркетинговых исследований ООО «Кружевница» планирует оказывать услуги на сумму 3862 тыс. руб. Производственная программа представлена в таблице 5.
Таблица 5 – Производственная программа
Вид услуги 2006 2007 2008 Всего
Вязание на машинке Вязание вручную  спицами
Вязание вручную  крючком
Вышивание
Стирка
Ремонт
Консультирование
       
Количество  заказов, ед. 2442 2582 2700 7724
Средняя стоимость, руб. 500 500 500 500
Общая стоимость, руб. 1221000 1291000 1350000 3862000
 
     Штатное расписание персонала представлено в таблице 6.
Таблица 6 - Штатное расписание обслуживающего персонала
     Должность      Функции Количество, чел.
Директор Бухгалтер-кассир
Технический персонал
Вязальщицы
Всего
Организация всей работы Учет, выдача зарплаты
Уборка  помещения
Выполнение  основной работы
1 1
1
3
6
            
     Согласно  штатному расписанию определяется фонд заработной платы по каждой категории  работников. Полученные данные представлены в таблице 7.
Таблица 7 - Расчет фонда заработной платы по проекту
Категории работников
 Колич.  чел.
 Оклад,  руб.
 Фонд зарплаты  за год, руб.  Отчисление  на соц. страх (14%)
Директор 1 10000 120000 16800
Бухгалтер-кассир 1 5000 60000 8400
Технический персонал 1 2000 24000 3360
Вязальщицы 3 4500 162000 22680
Итого 6 - 366000 51240
 
     Затраты на сырье представлены в таблице 8.
Таблица 8 - Затраты на сырье
  01.12.2005 (открытие)
За год 
Пряжа 5500 66000
Нитки 500 6000
Масло для машин 30 360
Журналы 250 3000
Порошок 100 1200
Итого 6380 76560

     5 Организационный план

 
     В соответствии с организационно-правовой формой, управление вязальным салоном «Кружевница» будет осуществляться его учредителями. Доходы, полученные от деятельности клуба, будут распространяться пропорционально вложенному капиталу.
     
       

     
     
       
 
 

     Рисунок1 - Организационная структура предприятия
     Директор  – женщина 25 лет, с дипломом специалиста  об окончании ВУЗа по специальности  «Экономика», с опытом работы в коммерческих структурах 3 года. Осуществляет руководство  работой, занимается заключением сделок, ведет переговоры с клиентами, принимает и выдает заказы, несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива, принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников, открывает в банках счета предприятия.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.