На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Стратегичиские основы

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание
     Краткая характеристика предприятия…………………………………….3
     1 Внешняя среда предприятия ООО «Империал»……………………...5
     2 Управление внутренней средой на ООО «Империал»……………….13
     3 Стратегические альтернативы и выбор стратегии ООО «Империал»16
     4 Принятие управленческих решений.  Роль делового общения в принятии  управленческих решений на ООО «Империал»……………………………...19
     5 Управление реализацией стратегии. Оценка стратегии организации ООО «Империал»……………………………………………..………………...21
     Выводы  и рекомендации………………………………………………...36
     Приложение  А SWOT – анализ……………………………………….….41
     Приложение  Б Аналитический баланс………………………………....40
 


     Характеристика  ООО «Империал»

 
     ООО «Империал»,  является юридическим лицом,  действует на основании устава и Российской Федерации. Общество создано без ограничения срока ее действия.
     Юридический адрес общества: 656065, Алтайский край,  г. Барнаул, ул. Энтузиастов, 30 – 20.
      Фактический адрес: 656064, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Заринская,14.
      Цель  и предмет деятельности общества:
         а - целью общества является извлечение прибыли;
     б - общество имеет гражданские права и несет  гражданские  обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами;
     в отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, общество может, занимается только  на основании специального разрешения(лицензии);
      г - общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
     1 производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения и столярные изделия;
    2 выполнение столярных и плотницких работ;
     3 выполнение стекольных работ;
     4 выполнение наладочных, ремонтных работ;
     5 выполнение электромонтажных работ;
     6 монтаж металлических строительных конструкций;
     7 выполнение бетонных и железобетонных работ
     8 выполнение малярных работ;
     9 оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе);
     10 розничная торговля в неспециализированных магазинах;
     11 розничная торговля мебелью и товарами для дома;
     12 распиловка и строгание древесины, пропитка древесины;
      д - общество может также заниматься иными видами деятельности не запрещенными законодательством.
     Уставный  капитал общества составляет 10000 рублей.
      За  сравнительно короткий период существования  предприятие уже успело добиться многого. Мебель и торговое оборудование производится с использованием лучших материалов и фурнитуры. Это делает продукцию фабрики конкурентоспособной на рынке.
 


1 Внешняя среда предприятия  ООО «Империал» 

     Используя модель пяти сил М.Портера, был проведен анализ внешней среды предприятия  ООО «Империал»
     Конкурентная  борьба
     В данной отрасли на Алтайском рынке  присутствует следующие  основные конкуренты:
     - «ЛТиК»;
     - «Алтай»;
     - «Карс»;
     - «Шатура».
     На  рынке присутствуют также небольшие  предприятия, которые не создают  значительной конкуренции на рынке, так как ассортимент продукции  данных фирм не способен конкурировать  с перечнем предлагаемой продукции  фирмой ООО «Империал».
     Кроме того, продукция  ООО «Империал» обладает рядом конкурентных преимуществ, а именно:
     - широкий ассортимент предлагаемой продукции;
     - высокое качество продукции;
     - доставка и сборка продукции  за счет фирмы.
     Данные  наглядно отображены на нижеследующих  рисунках и таблицах.
     Таблица 1 - Уровень цен конкурентов по основным видам продукции (руб.)
     
Товар ЛТиК Алтай Карс Шатура Империал
Кухни 29000 33000 30000 30000 30000
Двери 9000 6000 8000 7000 7000
Столы 8000 7000 7000 8000 7000
Шкафы 11000 14000 12000 13000 12000
Кровати 15000 18000 16000 15000 15000
     
Рисунок 1 - Ценовое соотношение конкурентов по основным видам продукции ( руб.)
     Таблица 2 -Доля рынка по основным видам продукции (%)
Товар «ЛТиК» «Алтай» «Карс» «Шатура» «Империал»
кухни 19 16 17 27 21
двери 31 10 12 18 29
столы 19 16 17 28 20
шкафы 21 18 19 24 18
кровати 16 22 17 25 20
Рисунок 2 - Доля рынка по основным видам продукции (%)
Рисунок 3 - Структура  продаж по ассортименту продукции ООО      “Империал” (%) 

     Угроза  появления новых конкурентов.
     На  алтайском рынке мебели работают довольно крупные игроки, причем не, только местные. Например, томские мебельщики открыли уже два магазина (мебельный салон «Алтай»). Вообще, с каждым годом региональные рынки становятся все более привлекательными для крупных федеральных производителей. Уже можно констатировать приход в Барнаул таких компаний, как «Шатура», «ЛТиК» и «Карс». В скором времени ситуация на алтайском рынке может кардинально поменяться. И небольшие фирмы-производители будут вынуждены покинуть мебельный рынок. Пока же сложно определить точные объемы производимой в крае мебели и количество производителей.
     Угроза  появления товаров-субститутов.
     Угроза  появления таких товаров практически  начисто отсутствует, так как  предприятие делает мебель из дорогого и редкого дерева «Сосна», что говорит о высоком качестве и высоких затратах. 
 

     Способность покупателей диктовать свои условия.
      Предприятие сталкивается с такой проблемой, когда заказчик не может выплатить  ту сумму, которая необходима для  закупки материалов, и тогда приходится закупать материалы более низкого  качества.
     Способность поставщиков диктовать свои условия.
      В результате беседы с директором на данную тему, он сказал, что в наше время можно купить абсолютно  всё, поэтому проблем с поставщиками не возникает. А так как на рынке строительства ни первый год, то имеются свои, надёжные, проверенные временем поставщики. 

      Привлекательность отрасли.
     Российский  мебельный рынок – один из наиболее динамично развивающихся сегментов товарного рынка России, и Алтайский край не является исключением. Несмотря на постоянный рост последних лет, он далек от насыщения. В 2006 – 2007 годах наблюдалась некоторая стагнация, которая объяснялась приостановлением роста экономики в целом, увеличением тарифов, что сказалось на подорожании продукции, недостаточностью инвестиций в техническое перевооружение деревообрабатывающих предприятий и нехваткой качественных отечественных материалов (плит, фурнитуры, обивочных тканей). В 2008 году эта тенденция была преодолена и статистические органы зафиксировали рост рынка.
     Прирост производства мебельных товаров предприятиями края за отчетный период 2008 года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составил в среднем 30%. Однако,  в 2009 году в Алтайском крае наблюдался спад производства мебели на 36,3 % к уровню 2008 года.
     Более 46% емкости рынка мебели приходится на поставку продукции из других регионов Российской Федерации, Белоруссии и стран Дальнего Зарубежья. Импортная мебель ввозится через оптовых дилеров Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга. Индивидуальными предпринимателями осуществляется поставка мебели из Китая.
     Если  говорить о рынке мебели в целом, то в 2009 году объем продаж мебели с учетом теневого сегмента вырос на 17,6% в текущих ценах (в рублях). За гранью официальной статистики находится около трети импорта и экспорта мебели, а также больше трети производства и продаж мебели.
     Наибольшую динамику роста обеспечивает сегмент кухонной мебели, оставаясь на второй позиции на рынке после сегмента мягкой мебели.  
В 2008 году этот сегмент начали активно развивать отечественные и белорусские производители, однако, до настоящего момента, доля импортной мебели значительна. В последнее время вырос спрос на кухонную мебель «на заказ» производства небольших фирм по чертежам заказчика.

     Доля  мебели для спальни в структуре  продаж мебели для дома увеличилась  на 0,4%. В сегменте мебели для спальни  в 2008 году выросла доля деревянных кроватей. Кровати заняли около четверти рынка мебели для спальни, в то время как год-два назад они составляли лишь пятую часть. В структуре рынка мебели для спальни наиболее четко прослеживается тенденция уменьшения доли сегмента шкафов и комодов. Соответственно, растет доля кроватей, тумбочек и матрацев. Структурные изменения, происходящие в сегменте мебели для дома, можно охарактеризовать следующим образом: рост рынка мебели для спальни, гостиной, детской/подростковой комнат, мебели для прихожей и кухонной мебели за счет снижения доли мягкой мебели. К 2008 году темпы роста домашней мебели снизились до 16%, объем рынка мягкой мебели продолжают уменьшаться, а быстрее всего растет рынок мебели для детских/подростковых комнат, в этом сегменте объем рынка увеличивается примерно на 20% в год.
     Средний рост рынка офисной мебели в первой половине 2009 года, по оценкам составил 25%. Для сравнения, в 2008 году рост составил примерно 11%. Причиной столь заметного роста стало сочетание цикличного всплеска обновления офисной мебели и благоприятной конъюнктуры. Стабильное развитие рынка офисной мебели и смежных с ним рынков привело к тому, что крупные компании, обеспечивающие основной объем рынка накопили достаточный запас прочности и сейчас, пока рынок еще не вошел в стадию насыщения, вкладывают значительные средства в свое развитие.
     Следует отметить, что  часть реализуемой  в Алтайском крае офисной мебели предназначена региональным потребителям. 
Появление большого числа новых игроков  на рынке офисной мебели заметно  отразилось на структуре ассортимента. Число универсальных компаний, имеющих  в своем ассортименте все товарные группы, значительно сократилось. Выходя на рынок офисной мебели, новички  начинают с проверенных товарных групп – кабинетов руководителя, оперативной мебели, офисных кресел. Значительно меньше новые игроки вкладываются в дополнительный ассортимент - мягкую мебель, перегородки, сейфы  и аксессуары. Однако, даже среди  компаний с широким ассортиментом, средняя доля дополнительного ассортимента в обороте невелика, не более 10% оборота. Основной оборот, около 90%, обеспечивают оперативная мебель, кресла и кабинеты для руководителя.
     Изучая  влияние косвенных факторов на организацию, было выяснено, что влияют такие факторы как социально-культурные, международные события, состояние экономики, НТП. В связи с международными событиям, а именно недавно прошедшим мировым кризисом, пострадало много разных компаний в разных отраслях, не прошёл кризис и мимо строительных компаний. Значительно сократился объем строительства на строительном рынке. Так же на организацию, на её развитие, на улучшение финансового состояния, очень сильно влияют неимоверно высокие налоги, которые стремительно растут. Из-за чего стоимость работ ООО «Империал» такая высокая, поэтому далеко не каждый может себе позволить заказать высококачественную мебель, из настоящей Сосны.
     Проанализировав состояние организации, на основе изученных  характеристик, можно сделать следующий вывод. Конкуренция в данной отрасли, в алтайском крае, несущественна и поэтому предприятие успешно развивается. Спрос на продукцию очень высокий. Сейчас уже поступают заказы из Москвы, на следующий год в планах выйти на рынок Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.  С поставщиками никаких проблем нет, отношения четко налажены.
     Говоря  о сложности и подвижности  среды можно сказать, что скорость изменения в окружающей среде  достаточно высокая и данное предприятие  очень быстро реагирует на такие  изменения, поэтому неопределенность внешней среды минимальная.
     Организованность  обеспечивается четким определением и  упорядочением функций, прав и ответственности  членов коллектива. Она проявляется  в характере реакций данного  коллектива на изменения внешней  среды, на внутреннюю и внешнюю информацию. От организованности трудового процесса зависит отношение работников к  труду и состояние трудовой дисциплины.
     Руководителю  легче работать в высокоорганизованном коллективе, но для создания такого коллектива от руководителя требуются  большие усилия и высокая квалификация. Дело в том, что на организованность коллектива влияет очень много объективных  и субъективных факторов: и ролевая  особенность личности, и общее  состояние дисциплины в коллективе, и другие. Но даже идеально организованный коллектив (в его формализованном  виде) в процессе его работы испытывает сбои в силу ролевых особенностей его членов как субъектов труда, общения и познания.
     Для укрепления функциональных (технологических) связей в коллективе нужно учитывать  интересы членов коллектива и использовать экономические и социальные методы воздействия.
  В разработке фирменного стиля организация не нуждается, так как он уже есть и выдержан в деловом и элегантном стиле, не требующего каких-либо дополнений. Также у фирмы имеется свой сайт www.imperial.ar22.ru 

 

     2 Управление внутренней средой на ООО «Империал» 

     Целями  деятельности Общества является расширение рынка товаров и услуг, извлечение прибыли.
     Общество  вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом. Предметом  деятельности являются:
     - производство общественных работ;
     - производство отделочных работ;
     - оптовая и розничная торговля розничной мебелью;
     - производство мебели;
     - прочая оптовая торговля;
     - производство строительных металлических  конструкций и изделий;
     - торгово-закупочная и коммерчески  - посредническая деятельность;
     - выращивание зерновых, технических  и прочих сельскохозяйственных  культур, не включенных в другие  группировки;
     - оптовая торговля зерном, семенами  и кормами для сельскохозяйственных  животных;
     - осуществление деятельности агентами  по оптовой торговле универсальным  ассортиментом товаров;
     - строительство, реконструкция, реставрация,  ремонт производительных и непроизводительных  объектов и их эксплуатация;
     - производство строительных работ,  штукатурных, столярных, плотнических и иных строительных работ;
     - оказание транспортных услуг,  возможно использование железнодорожного  транспорта;
     - организация перевозок грузов;
     - транспортная обработка грузов;
     - проведение научно-исследовательских,  опытно-конструкторских, технологических,  наладочных, экспертных, инновационных,  внедренческих, ремонтных и проектных  работ, организация внедрения  в производство высокоэффективной техники и технологии, в том числе средств вычислительной техники и программного обеспечения, патентование, как в РФ, так и за рубежом, прочие работы и услуги, связанные с использованием прогрессивных технологий в различных отраслях хозяйства;
     - а также осуществление других  работ и оказание других услуг,  не запрещённых и не противоречащих  действующему законодательству  РФ.
     Анализируя  управленческие возможности, можно  сказать, что управленческий аппарат  мобильный. Несмотря на то, что количество руководящих работников ограниченно, по этой причине нагрузка на каждого  информационного технического работника  высокая, но в этом есть свои плюсы  и минусы. Плюсы в том, что приказы и распоряжения директора доходят до исполняющего персонала с минимальными потерями информации. Из выше сказанного можно сделать вывод, что организационная структура линейная. К минусам можно отнести недостаток времени, из-за информационной нагрузки, вследствие чего появляется угроза вовремя невыполненных поручений.
     На  предприятии ООО «Империал» эффективно развита система методов управления, а именно такие методы как административные и экономические. Так как директор лично отдаёт распоряжения и приказы  рабочему персоналу, повышается исполнительность рабочего коллектива. Среди рабочего коллектива действует такое правило, как «Сделал – получи, а если вовремя, то к окладу ещё и премия прибавится!», это и говорит о материальной заинтересованности персонала.
     Достоинства действующих совокупных систем в  том, что способы воздействия  путём создания экономических условий, побуждают работников предприятия  действовать в нужном направлении  и добиваться решения поставленных перед ним задач. А недостатком  является то, что руководителем не приветствуются мотивационные методы, вследствие чего работник не чувствует  материальной ответственности за выполняемой  им работы.
     Из  этого можно предложить следующую  систему активизации персонала. Руководитель должен не только материально стимулировать рабочего, начисляя ему премии к его окладам, но ещё и морально, то есть, учитывая его жизненные приоритеты, его ценности – ведь именно ценности дополняют и обогащают мотивацию трудовой деятельности, возвышая её, так как в процессе труда работник обусловливает своё поведение не только потребностями и интересами, но и принятой системой ценностей.
     Чтобы дать более точную «картину» о  том, в каком положении находится компания в данной отрасли, был проведён SWOT-анализ (Приложение А).
 

3 Стратегические альтернативы и выбор стратегии ООО «Империал» 

     Стратегия развития предприятия предполагает дальнейшее улучшение показателей  его деятельности и финансового  состояния.
     Она направлена на реализацию следующих  целей предприятия:
     - оптимальное обеспечение предприятия необходимыми ресурсами, в т.ч. денежными средствами и на этой основе его стабильности и ликвидности;
     - удовлетворение материальных и социальных потребностей его работников и собственников;
     - получение максимальной прибыли и повышение рентабельности предприятия;
     - устойчивое развитие предприятия в ближайшей и долгосрочной перспективе.
     При этом следует обратить внимание на четкую разработку стратегии развития предприятия по следующим элементам:
     1 Состав и качество реализуемой продукции.
     2 Ценовая политика в различных  ситуациях.
     3 Маркетинговая политика.
     4 Финансовая политика.
     5 Стратегия оптимизации издержек предприятия.
     6 Организационная структура.
     7 Стимулирование персонала.
     8 Экономическая работа (анализ и планирование).
     Для этого необходимо:
     · осуществлять системный и оперативный  анализ финансово-хозяйственной деятельности за счет использования компьютерных аналитических программ типа Project Expert, Аналитик и др.;
     · оптимально использовать имущество  с целью повышения эффективности  его использования и минимизации  затрат на его содержание;
     · рационально использовать оборотные  средства за счет формирования доверительных  отношений с партнерами;
     · необходимо продолжать практику заключения взаимовыгодных договоров с поставщиками товаров, строго соблюдая договорную и  платежную дисциплину с учетом взаимовыгодных интересов;
     · целесообразно ежемесячное проведение инвентаризации товарных запасов, в  целях нормализации оборотных средств;
     · необходимо сокращать дебиторскую  задолженность, в целях снижения потребности в привлечении недостающих  денежных средств в виде кредитов банка, притом под довольно высокий  процент, что позволит повысить ее финансовую устойчивость и соответственно снизить  зависимость от внешних источников финансирования;
     · оптимизировать затраты предприятия  на основе использования новых технических  решений и оборудования;
     · рационально распределить и использовать прибыль предприятия.
     Главным направлением в развитии предприятия  является безубыточная, рентабельная работа.
     Для этого следует:
     - оптимизировать обеспечение предприятия необходимыми экономическими ресурсами, повысить долю ликвидных оборотных средств;
удовлетворение  материальных и социальных потребностей его работников и собственников;
     - получение максимальной прибыли и повышение показателей рентабельности предприятия;
     - устойчивое развитие предприятия в ближайшей и долгосрочной перспективе.
     С целью повышения материальной заинтересованности работников в конечных результатах  деятельности, а также усиления мотивационной  функции зарплаты на предприятии рекомендуется использовать более прогрессивные системы оплаты.
     Оплата  труда руководителей, специалистов, основных работников может осуществляться по расценкам от доходов, от объема деятельности, по коэффициенту оплаты труда, по вкладам. Наиболее прогрессивна оплата труда от доходов, так как  она позволяет определить действительный вклад работника в достижение конечных результатов. Широкое распространение  получит в перспективе такая  форма материального поощрения, как участие в прибылях.
     Главным же направлением улучшения финансово-экономических  показателей деятельности предприятия  является увеличение объемов деятельности предприятия, расширение ассортимента реализуемой продукции.
     Разработка  новых продуктов, удовлетворяющих  постоянно возрастающим требованиям  клиентов, а также совершенствование  и создание новейших технологий, способных  повысить эффективность деятельности компании, являются основой формирования конкурентных преимуществ ООО «Империал» на рынке электротехнического оборудования.
     Поэтому важнейшей составляющей деятельности Фирмы является инновационный процесс, включающий в себя создание, освоение и продвижение инноваций.
     Важнейшую роль в инновационном процессе играют научно-технические и технологические  разработки специалистов Фирмы.
     Создание  модификаций товаров: проводятся работы по созданию нового модельного ряда мебели со своими техническими особенностями.
     Продолжается  совершенствование существующей продукции:
     - модернизация действующего оборудования 
     - развитие программного обеспечения 
     - доработка конструктивна мебели  в соответствии с требованиями 
 


     4 Принятие управленческих решений.  Роль делового общения в принятии  управленческих решений на ООО «Империал» 

     В момент прохождения практики на предприятии  ООО «Империал», никаких проблем  не происходило, которые нужно было бы решать, при помощи предложенных методов. Но обсудив данную тему с директором предприятия, было выяснено, что самый применяемый метод для решения различных ситуаций это, конечно же «мозговой штурм». Так как какие либо другие методы, они занимают много времени, требуют полного и точного анализа.
     Итак, выбор управленческого решения  должен быть продиктован интересами дела, с одной стороны, с другой - должен основываться на учете мнений подчиненных, либо согласовываться  с "мозговым центром" (штабом) предприятия, включающим заместителей, руководителей  подразделений, ведущих специалистов и др. Нравственная ответственность  руководителя в принятии решений  заключается в наиболее полном учете  всех мнений (специалистов, коллектива). Такое решение позволяет: выразить общее мнение по конкретной проблеме, способствует проявлению взаимопомощи в достижении цели, реализации системного подхода, усилению деловой активности, повышению квалификации работников. Кроме того, воспитывается общая  заинтересованность, чувство значимости и причастности работников к процессу управления. Это поднимает их в  собственных глазах; обостряет субъективное ощущение коллективной ответственности  за исполнение принятых решений.
     В заключение предлагается ряд популярных рекомендаций по принятию качественных управленческих решений.
     Прежде  чем вникать в детали, постарайся лучше представить проблему в  целом.
     Не  принимай решений, пока не рассмотришь  все возможные варианты.
     Сомневайся. Даже общепризнанные истины должны вызывать сомнение.
     Старайся  взглянуть на стоящую перед тобой  проблему самых разных точек зрения, даже если шансы на успех кажутся  минимальными.
     Ищи модель или аналогию, которая поможет  тебе лучше понять сущность решаемой проблемы. Это может быть математическая формула, графическая модель (схема, диаграмма), словесная модель, репродукция  и т.д.
     Задавай как можно больше вопросов. Правильно  заданный вопрос может радикально изменить содержание ответа.
    Не  удовлетворяйся первым решением, которое  придет тебе в голову. Поищи другие. Найди в обоих решениях слабые места, сравни их друг с другом, выбери оптимальное.
     Перед принятием окончательного решения  поговори с кем-нибудь о своих  проблемах. Всегда стоит послушать, что говорят другие. Они нередко  видят то, что может ускользнуть  от твоих глаз.
     Не  пренебрегай своими чувствами. Нельзя преуменьшать значение чувств, переживаний  и интуиции. Как правило, они не обманывают.
     Помни: каждый человек смотрит на жизнь  и возникающие проблемы со своей, особенной точки зрения. 

     5 Управление реализацией стратегии. Оценка стратегии организации ООО «Империал»
     В рамках реализации стратегической программы, улучшения финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Империал» предлагается открыть филиал в форме склада-магазина в г. Москве.
     Филиал  российского юридического лица —  это форма Общества, которое является обособленным подразделением, находящимся  вне места нахождения головной организации. Филиал имеет право на осуществление  всех функций (или их части), а также  представляет интересы и осуществляет их защиту.
     Филиалы не являются юридическими лицами и  действуют на основании утвержденных положений.
     Регистрация филиала осуществляется Федеральной  налоговой службой РФ по месту  его фактического нахождения. При  регистрации филиала в Москве, регистрацию осуществляет Межрайонная  инспекция ФНС РФ №38.
     Стоимость наших услуг для российских юридических  лиц в рублях РФ:  
Стоимость – 10 000 руб.
     Регистрация филиала. В услугу входят: подготовка и оформление необходимых документов. Подача документов и получение свидетельств о регистрации.
     Документы:
     - учредительные документы головной организации: Устав (на момент создания).
     Учредительный договор и Протокол собрания учредителей (акционеров) или Решение учредителя (акционера) о создании.
     Свидетельство о государственной регистрации  юридического лица (ОГРН), Свидетельство  о постановке на налоговый учет (ИНН), коды Госкомстата.
     Сведения  о генеральном директоре и  главном бухгалтере, приказы об их назначении и ксерокопия паспорта с  указанием места прописки (индекс).
     - если в головной организации происходили изменения, то предоставляются документы, подтверждающие эти изменения (в т.ч. документы о регистрации изменений, связанных с открытием филиала): Актуальная редакция Устава и Учредительного договора или изменения к этим документам.
     Все решения учредителя (акционера) и  протоколы собрания учредителей (акционеров).
     Все Свидетельства о внесении изменений.
     -свидетельство о праве собственности или договор аренды помещения по местонахождению филиала, если таковые имеются, иначе мы можем предоставить необходимые документы на юридический адрес за отдельную плату
     - положение о филиале.  Если таковое положение отсутствует, то оно разрабатывается нашим юристом.
     - решение или протокол об открытии филиала. При необходимости разрабатывается нашим юристом.
     Все расчёты приведены в таблицах: 

      Таблица 3 – Расчет постоянных затрат
Наименование Периодичность Цена за ед. Сумма, руб
Аренда  складских помещений (100 м2) 1 раз в месяц 3000 300 000
Амортизация 1 раз в месяц   1 217
Телефонная  связь 1 раз в месяц - 5 000
Заработная  плата персонала:      
1. директор (1 человек) 1 раз в месяц - 50 000
2. менеджер (1 человек) 1 раз в месяц - 30 000
3. сборщик (2 человека) 1 раз в месяц - 40 000
ЕСН 1 раз в месяц   31 200
Содержание  сайта 1 раз в месяц   5 000
ИТОГО:     462 417
 


  Наименование оборудования Кол-во, шт Ст-ть ед. оборудования, руб Транспортные  р-ды, руб Транзакционные  издержки, руб Общая стоимость оборудования, руб
Кондиционер 1 10 000 - - 10 000
ЭВМ (принтер, сканер) 1 25 000 - - 25 000
Кассовый  аппарат 1 15 000 - - 15 000
Телефонный  аппарат 1 2 500 - - 2 500
Складское оборудование 10 1 000 - - 10 000
Создание  сайта интернет-магазина 1 130 000 - - 130 000
ИТОГО: 192 500
 
                                                                                                                  Таблица 4 - Расчет единовременных затрат 

     Таблица 5 – Расчет  затрат на офисную мебель
Наименование Кол-во Стоимость единицы .(руб.) Общая стоимость (руб.)
Сейф 1 4 000 4 000
Стол 1 5 000 5 000
Стул 1 1 500 1 500
ИТОГО:     10 500
 
 
 
     Таблица 6 - Расчет транспортных затрат на 1 контейнер (руб.) 

Наименование  услуги Стоимость
Стоимость контейнера 16 000
Стоимость экспедирования (г.Барнаул) 5 000
Стоимость экспедирования (г.Москва) 5 000
Стоимость упаковочного материала 4 000
Заработная  плата упаковщика 1 500
Заработная  плата грузчиков (г.Барнаул) 2 000
Заработная  плата грузчиков (г.Москва) 5 000
ИТОГО: 38 500
 
 
 


               Таблица 7 - Расчет переменных издержек (на примере спальных гарнитуров)
Наименование Ед. измерения Периодичность Цена за ед. измерения Кол-во Сумма, руб.
мебель шт 1 раз в месяц 60 000 10 600 000
ТЗР контейнер 1 раз в месяц 38 500 1 38 500
ИТОГО:                                                                                                                                638 500
 
Контейнер вмещает в себя 10 спальных комплектов. В один комплект входит:
     - кровать – 1 шт.
     - комод – 1 шт.
     - тумбочка прикроватная – 2 шт.
     - туалетный столик – 1 шт.
     - пуфик – 1 шт.         
Расчет  экономического эффекта:
     - себестоимость = (462 417 + 638 500)/10 = 110 091,7 руб.
     - отпускная цена без НДС = 110 091,7*1,1 = 121 100,9 руб.
     - выручка – налог 6% = (121 100,9 * 10) – 6% = 1 138 348,5 руб.
     - выручка за единицу составит = 1 138 448,5 / 10 = 113 844,9 руб.
     - прибыль с единицы составит  113 844,9 – 110 091,7 = 3 753,2 руб.
     - прибыль за месяц = 3 753,2 * 10 = 37 532 руб.
     - период окупаемости = 203 000 / 37 532 = 5,4 месяца
     Предприятие имеет резервный фонд на развитие и продвижения продукции, величина данного фонда позволит покрыть  расходы на реализацию проекта по открытию собственного филиала.
 


     Анализ  финансово-хозяйственной  деятельности ООО «Империал»

 
     На  основании бухгалтерского баланса  ООО «Империал» построен агрегированный аналитический баланс. Порядок расположения выделенных групп в аналитическом балансе – по принципу убывания ликвидности активов и снижения срочности погашения обязательств в пассиве. Отражены данные аналитических балансов на конец каждого исследуемого периода (Приложение Б).
     Как видно в 2007 году  большая часть в составе активов приходится на текущие активы, при чем большую часть из них составляет запасы и дебиторская задолженность. В 2008 году произошло значительное уменьшение доли запасов и затрат (с 36,5 до 1,3%), в 2009 году их доля составила 5,1%.
     Наименьший  удельный вес занимают денежные средства и краткосрочные финансовые вложения, это объясняется тем, что финансовых вложений предприятие не осуществляет, а денежные средства предприятие  сразу же пускает в текущую  деятельность. Что касается структуры капитала ООО «Империал», то во все анализируемые периоды большую его часть составляет кредиторская задолженность.
     В таблице 8 проведен анализ имущественного положения предприятия.
     Рассмотрев  данные таблицы можно отметить следующее:
1) в  2008 году происходит прирост дебиторской задолженности в сумме 5828 тыс. руб., увеличились и статьи денежных средств и иммобилизизованных средств на 310 и 715 тыс. руб. соответственно. Снижение наблюдается только по статье запасов и затрат в сумме 2653 тыс. руб. В капитале предприятия произошло увеличение кредиторской задолженности на 3564 тыс. руб. и собственного капитала на 460 тыс. руб;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.