На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Адаптация к новой культурной среде: этническое перемещение и миграция.

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.9.2014. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Адаптация к новой культурной среде: этническое перемещение  и миграция.
Анализируя проблему незаконной миграции, необходимо вначале  обратиться к общему понятию миграции.
Федеральной миграционной программой России на 1998-2000 годы определены следующие основные понятия.Миграция рассматривается как перемещение  по различным причинам людей через  границы тех или иных территориальных  образований в целях постоянного  или временного изменения их места  жительства.
 Различают эмиграцию  (выезд граждан за границу Российской  Федерации в целях постоянного  или временного изменения места  жительства) и иммиграцию (въезд  иностранных граждан в Российскую  Федерацию на постоянное или  временное проживание). Соответственно, эмигрантом считается гражданин  Российской Федерации, выезжающий  за границу для постоянного  или временного изменения места  жительства, а иммигрантом – иностранный  гражданин, въезжающий в РФ  на постоянное или временное  проживание.
Существует также  классификация миграции по причинам (добровольная и вынужденная) и по типу (внешняя и внутренняя).Под  вынужденной миграцией понимают перемещение людей с целью поиска убежища в другой стране или другом районе своей.
Добровольная  миграция – перемещение людей, добровольно покидающих государство своего постоянного проживания и переезжающих на новое место жительства на территорию другого государства.
Внешняя миграция – перемещение людей из России в другие государства (эмиграция) и из других государств в Россию (иммиграция) с целью изменения места постоянного или временного проживания.
Внутренняя  миграция – перемещение людей в пределах территории Российской Федерации с целью постоянного или временного изменения места жительства.
Достаточно аргументирована  точка зрения С.Е. Метелева, который  выделяет такое понятие как криминальная миграция. По мнению названного исследователя, криминальная миграция - это социальное, относительно массовое, общественно опасное явление, проявляющееся в территориальном перемещении лиц в целях совершения преступлений, а также перемещение криминальных технологий. Характер криминальной миграции определяет субъективный фактор: стремление совершить преступление, ряд преступлений или осуществлять преступную деятельность на профессиональной постоянной основе. Мотивы таких перемещений могут быть самыми разными, например, корысть, месть, политические соображения, стремление расширить сферы криминального бизнеса, обеспечить собственную безнаказанность при совершении преступлений, наладить организационные связи с преступными формированиями и др. Однако криминальный мигрант сознает, что его постоянная или временная смена места жительства напрямую связана с преступной деятельностью, что он перемещается в пространстве, нарушая уголовно-правовые нормы или с намерением совершить это в скором будущем. 

Иногда преступники  меняют свое место жительства для  того, чтобы его не установили компетентные органы или скрываясь от своих  сообщников. В этой связи следует  согласиться с тем, что данное явление не относится к криминальной миграции по субъективной стороне. По мнению Метелева, не следует относить к криминальной миграции и перемещения  людей, связанные с передвижением  иностранцев с целью устройства на работу в западных странах - если эти перемещения происходят по воле самих мигрантов и осуществляются самостоятельно. Хотя деятельность лиц, участвующих в нелегальном перемещении  иностранных граждан (связанном  с незаконным выездом из своей  страны и въездом в другую), охватывается понятием криминальной миграции.
Незаконная миграция – это всегда незаконное действие. Лицо осознает, что нарушает закон, когда готовится пересекать или  пересекает границу, когда отказывается вернуться или самостоятельно меняет свой правовой статус. Однако в одних  случаях это нарушение связано  с уголовно наказуемым деянием (тогда  можно говорить о криминальной миграции). Например, граждане КНР часто осознанно  приезжают в Россию, чтобы заниматься здесь незаконной предпринимательской  деятельностью, вывозить с нашей  территории природные ресурсы, осуществлять преступную деятельность. В других случаях нарушаются иные законы (например, Кодекс об административных правонарушениях).
Достаточно близким  к незаконной миграции является понятие  «торговля людьми». Каким образом  они соотносятся? Среди юристов  имеются различные точки зрения на этот вопрос.  

Так, известный ученый И.И. Карпец, который одним из первых дал анализ незаконной миграции, считает, что нелегальная эмиграция относится  к преступлениям, наносящим ущерб  международному, экономическому и социально-культурному  развитию государства и имеет  следующие оттенки: «бегство людей  из стран, где господствует террористический режим (в нарушение иммиграционных законов); скрытый ввоз дешевой рабочей  силы для капиталистических монополий; нелегальный ввоз в другую страну людей, которых собираются использовать для совершения террористических актов». Что касается торговли людьми, то он относит ее к другой группе преступлений – преступления, наносящие ущерб  личности, личному, государственному, общественному имуществу, моральным  ценностям. Торговля людьми, соответственно, включает в себя, по его мнению, несколько  составов: рабство, работорговля; торговля женщинами (в том числе эксплуатация проституции); торговля детьми и так  называемый принудительный труд.
Видимо, следует утверждать, что, говоря о незаконной миграции, подразумевают преступность мигрантов  либо преступления, совершаемые с  использованием каналов незаконной миграции. Возможно, поэтому ни в  международных, ни в национальных законодательных  нормативных актах нет статей, содержащих объективную сторону  данного состава преступления. Обычно речь идет о незаконном переходе государственной  границы, торговле людьми, контрабанде  товаров, подделке документов.Таким  образом, следует еще раз подчеркнуть, что незаконная (внешняя) миграция –  это въезд в определенную страну, пребывание на ее территории и выезд  с ее территории иностранных граждан  и лиц без гражданства с  нарушением законодательства, регулирующего  порядок въезда, пребывания, транзитного  проезда и выезда иностранных  граждан; произвольное изменение ими  своего правового положения в  период нахождения на ее территории, а  также выезд с территории страны ее граждан с нарушением законодательства, регулирующего порядок их выезда.Миграции обычно рассматриваются в координатах урбанизации, рынка труда, дифференциации жизненных условий, семейных связей. По мнению Ж. Зайончковской, причины миграционных процессов на постсоветском пространстве можно определить четырьмя группами факторов. 

К первой группе факторов следует отнести распад СССР, произошедший внезапно, что повлекло за собой взрыв национализма, этнические конфликты, гражданские войны. «Народ единой страны вдруг поделился на «своих» и «чужих», титульных (принадлежащих к основному этносу, давшему название стране) и нетитульных (мигрантов)» Титульному заселению не были гарантированы основные права личности - право на гражданство, наследование имущества, на пенсию, сохранение трудового стажа и др.
Указанные факторы  явились чрезвычайными, обусловившими  широкое распространение вынужденных  миграций, массовой репатриации, потоков  беженцев из районов вооруженных  конфликтов и кровавых национальных столкновений.
Вторая  группа факторов связана с начальным этапом реформирования экономики, характеризующимся отказом от милитаристской доктрины и, как следствие, резким упадком в наиболее развитом секторе экономики - производстве вооружений, а также отказом от жесткого регулирования и планирования экономики. В то же время рыночные рычаги еще не были задействованы. Эти преобразования повлекли за собой глубокий экономический кризис. Значительное падение производства в бывшем СССР осложнялось дезорганизацией управления экономикой и разрывом сложившихся хозяйственных связей вследствие разъединения страны и сепаратистской ориентации новых государств в первые годы их самостоятельного существования. Кроме того, на начальном этапе экономических преобразований был проведен ценовой шок первоначально в России, в странах Балтии, затем с разными интервалами времени и в остальных республиках бывшего Союза. Высокая инфляция, стремительное вздорожание жизни и резкое падение ее уровня, появление безработицы - спутники проводимых преобразований. Эту группу факторов тоже можно считать чрезвычайными. Они усугубили негативные эффекты от распада Союза и стали дополнительным серьезным стимулом стрессовых миграций.
Третья  группа факторов связана с развитием рыночных отношений -приватизацией, частным предпринимательством и землевладением, развитием коммерции, частной финансовой деятельности, рынка недвижимости. Рынок труда получает новые мощные стимулы - его структура становится более разнообразной, появляются альтернативные, не связанные с государственным сектором, возможности трудоустройства и заработков.
Четвертая группа - факторы, сопряженные с либерализацией жизни в бывшем СССР, переходом к политике "открытых дверей" и изменением правовых подходов к миграциям. Все страны бывшего СССР обеспечили возможности свободного въезда и выезда, что создало условия для включения в систему международных миграций. Эмиграция и иммиграция, поездки на учебу, на отдых, на работу и временное жительство за границу государства. В условиях обострения внутренней обстановки и экономического кризиса свобода въезда-выезда стала важным амортизирующим фактором. В то время как внешние максимально открыли, внутренние пытались закрыть. В конце концов это удалось только странам Балтии. Многочисленные попытки установить таможенный контроль на других границах между бывшими республиками потерпели неудачу. Сейчас страны СНГ от них отказались и перешли к конструктивной работе по выработке цивилизованных правил регулирования миграции, не покушаясь на ограничение свободы передвижения между странами Содружества. 

Обобщая вышеуказанные  позиции, можно отметить, что общими причинами миграционных перемещений  лиц (групп лиц) в пространстве являются два обобщающих фактора: изменение  политической ситуации в государстве (изменение формы государства, изменение  государственного или политического  режима и т.д.) и экономические  преобразования (переход от одной  модели экономики к другой как  в сторону либерализации, так  и ближе к установлению государственного приоритета), приводящие к изменению  характера миграционных перемещений, получающих отражение в государственной  политике.
Российская  Федерация в настоящее  время является открытым государством, в том  числе, для граждан  других государств, которые могут  свободно въезжать на ее территорию и свободно покидать ее. А это  означает, что объективно возникают различного рода вопросы, связанные  с перемещением на территории РФ иностранных  граждан и лиц  без гражданства. Миграция может рассматриваться  с позиции как  положительного, так  и отрицательного влияния на общество, но, как и любой  социальный процесс, миграция несет в  себе позитивный заряд  лишь в случае целенаправленного  использования ее конструктивного  для принимающего общества потенциала.
Если  же государство не контролирует и не регулирует миграционные отношения в обществе, то может возникнуть определенная напряженность. Ведь нарастающее  количество прибывающих  из-за границы государства  мигрантов объективно влияет на возникающие  социальные проблемы для местного населения  и для соответствующих  государственных  структур, которые, как  правило, не готовы оперативно решать их социальные, экономические, психологические  проблемы, что негативным образом сказывается  на самих мигрантах. Социальная неустроенность, отсутствие работы, жилья объективно способствуют криминальной активности среди  мигрантов. И наоборот, резкое и неконтролируемое увеличение доли мигрантов  порождает ответную негативную реакцию  местного населения].
С 15 января 2007 г. в  России вступили в силу два федеральных  закона – «О миграционном учете  иностранных граждан и лиц  без гражданства» и принятый в  новой редакции закон «О правовом положении иностранных граждан», создающие предпосылки для изменения  принципов регулирования иммиграции. Законодательные акты предусматривают  упрощение процедур регистрации  иностранных граждан по месту  пребывания, а также их трудоустройства, то есть направлены на решение проблем, препятствующих легализации иммигрантов.
Новый порядок коснулся и временных мигрантов. Регистрация по месту  жительства со штампом  в паспорте для  них заменена уведомительным учетом по месту пребывания, причем перечень требуемых  для постановки на учет документов сокращен до минимума. Впервые  со времен существования  паспортной системы  введена модель, отстраняющая милицию от процедуры  регистрации мигрантов. Это поистине революционное  изменение, позволяющее  надеяться на сокращение коррупции в данной сфере.
Не  менее решительно изменен порядок  трудоустройства  иностранцев –  но только тех, кто  приехал в Россию из стран СНГ на безвизовой основе. Трудовые ресурсы  из бывших союзных  республик наше государство считает приоритетными, поэтому преференции в их отношении естественны. Теперь разрешение на работу выдается лично мигранту, а не работодателю, как раньше; работодатель же получил право свободного найма иностранного гражданина, имеющего такое разрешение – трудовую карту. Иными словами, отменена «привязка» работника к работодателю[4].
Федеральный закон  от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ (в ред. от 6 января 2007 г.) «О правовом положении иностранных  граждан в Российской Федерации» делит всех иностранных граждан  на постоянно проживающих, временно проживающих и временно пребывающих. Именно от этого зависит объем, определяемых в нем, прав и обязанностей. Рассматриваемый  закон полностью адресован иностранным  гражданам и лицам без гражданства. Режим иностранного гражданина в  России, как и в других государствах, устанавливается внутренним законодательством  с учетом международных обязательств.
Иностранные граждане могут передвигаться по территории России и избирать место жительства в Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным законодательством  нашего государства. При этом следует  учитывать, что законодательством  предусмотрены основания для  ограничения в передвижении в  те территории, организации и объекты, где требуется специальное разрешение. 
Понятие социальной адаптации  мигрантов.
С научной точки  зрения понятие «адаптация» традиционно  является одним из основных компонентов  категориальной системы современной  социологической науки.
В социологическом  анализе социальной адаптации особенно выделяются работы по теории и практике профессиональной адаптации мигрантов  к российскому рынку труда. В  последнее время стали активно  освещаться проблемы социально-экономической  адаптации перемещающегося населения  в условиях набирающих темпы рыночных преобразований, практика этнопсихологической  адаптации в инонациональной  среде и некоторые другие аспекты. Сегодня уже достаточно много  работ посвящено исследованию проблем  адаптации и приживаемости мигрантов  на постсоветском пространстве. Для  мигрантов, в равной мере как и  для принимающей стороны, важно  формирование и сохранение среды, способствующей безболезненному вхождению прибывших  людей в существующий на новом  месте социум[6].
С социальной адаптацией тесно связана адаптация психическая. Будучи социально обусловленной  общественным характером вызывающих ее изменений, психическая адаптация  через формирование целей и программы, воздействует на эффективность адаптивной деятельности, придает динамике этой деятельности индивидуально-эмоциональную  окраску.
Социальная  адаптация мигрантов – это деятельность, направленная на оптимизацию взаимоотношений человека с окружающей средой, с одной стороны, и изменением самой среды в целях приспособления ее к интересам жизнедеятельности человека на новом месте жительства – с другой.
Адаптация протекает  более или менее легко в  том случае, если социальные нормы, предъявляемые личности, не сильно отличаются от уже освоенных ею. Если же нормы и правила существенно  отличаются, то процесс адаптации  затягивается и сопровождается психологическим  дискомфортом, нервными срывами, низкой социальной активностью. 

В контексте миграционных процессов социальная адаптация  предстает еще и как особый тип социального процесса, направленного  на то, чтобы включить в обычную  жизнь общества группу (категорию) людей, которая была искусственно вырвана  из этой жизни в результате каких-либо экстремальных условий. Следовательно, суть социальной адаптации состоит  в «переключении» людей с одного образа жизни на другой. Вынужденное  переселение – это особый образ  жизни, для которого характерны экстремальность  ситуации, унижение, подавление личности. Он накладывает весьма существенный отпечаток на структуру личности, ее ценностные ориентации, восприятие, поведение.
Благодаря совершенствованию  теории и все более последовательному  изучению миграционных перемещений  ученые пришли к признанию того, что психологическое благополучие и удовлетворенность, а также  эффективные взаимоотношения с  представителями новой культуры, являются важными составляющими  адаптации для тех, кто совершил перемещение[8].
Таким образом, адаптацию  к новой культуре можно разделить  на два вида: психологическую адаптацию  и социокультурную адаптацию.
Психологическая адаптация  относится к совокупности внутренних психологических последствий. В  основе психологической адаптации  главным образом лежат аффективные  реакции, связанные с ощущением  благополучия или удовлетворенности. Психологическая адаптация включает в себя хорошее самочувствие, ощущение личной и культурной определенности (идентичности) и достижение психологической  удовлетворенности в новой культурной среде. Психологическая адаптация  происходит в условиях стресса и  борьбы с ним, поэтому сильное  влияние на нее оказывают: жизненные  ситуации, личностные особенности индивида и социальная поддержка. Имеются  свидетельства того, что с течением времени уровень психологической  адаптации подвержен колебаниям, несмотря на то, что все проблемы, как правило, максимально обостряются  в самом начале миграционного  перемещения.
Социокультурная адаптация  относится к совокупности внешних  поведенческих следствий связи  индивидов с их новой культурной средой. Социокультурная адаптация  определяет способность «соответствовать»  или эффективно взаимодействовать  с новым культурным окружением. Она  связана с приобретением социальных навыков, соответствующих новой  культурной среде, которые в результате дают возможность решать социально-культурные проблемы в повседневной жизни. Другими  словами, это количество и качество связей с местным населением; знание языка и особенностей новой культуры. Важными факторами, влияющими на процесс социокультурной адаптации, являются: сходства и различия между  родной и новой культурами мигранта и продолжительность его пребывания в миграции. Изменения уровня социокультурной  адаптации более предсказуемы: на начальных стадиях кросс-культурного  перемещения адаптация осуществляется стремительными темпами, затем наступает  стабилизация и кривая роста постепенно переходит в горизонтальную линию.
Психологическая и  социокультурная адаптация представляют собой взаимодополняющие сферы  межкультурной адаптации. Правомерно говорить о взаимосвязи аспектов поведения, связанных с преодолением стресса, и социальных навыков. Способность  справиться со стрессовыми обстоятельствами предполагает практический контроль ситуации, а также сохранение личностной целостности. Обнаружена связь между социальными  навыками и психологической адаптацией, при этом отмечено, что причиной возникновения или обострения ряда проблем адаптации может быть недостаточная компетентность в области социальных навыков. В то время как социальная неадекватность ведет к изоляции и вызывает психологические нарушения, имеет место и обратная связь, поскольку психологическое недомоганием отражается на поведении, в том числе на различных социальных навыках и взаимодействиях.
В настоящее время  введен третий тип адаптации –  экономическая адаптация. Она характеризуется  наличием или отсутствием работы, удовлетворенностью ею и уровнем  профессиональных достижений и благосостояния в новой культуре.
Конечный результат  аккультурации – достигнутая  долговременная адаптация, которая  характеризуется относительно стабильными  изменениями в индивидуальном или  групповом сознании в ответ на требования среды.
Адаптация может  привести или не привести к взаимному  соответствию индивидов и среды, она может включать в себя не только приспособление, но и сопротивление, и попытки изменить среду или  измениться взаимно. В этом смысле адаптация  – необязательно позитивный результат. В современных подходах используется двойной смысл понятия адаптации: она может быть крайне разнообразна и представляет собой определенный переход от позитивных значений к  негативным – от ситуации, в которой  индивиды справляются со своей новой  жизненной ситуацией очень успешно, до той, в которой они не способны вписаться в новое общество[10].
Как мы видим, понятие  «адаптация» применительно не только к категории мигрантов. Этот термин много лет назад вошел в  обиход лексики многих теоретических  и прикладных наук. По степени разработанности  социальная адаптация оценивается  очень высоко: выявлены основные виды, типы адаптации, проанализированы основные причины дезадаптации, разработано  множество других дополняющих понятий  для полной характеристики понятия  «адаптация». А также проведен сравнительный  анализ между позитивными и негативными  сторонами адаптации. 

 Зарубежный опыт в сфере адаптации мигрантов.
Зарубежный опыт в сфере регулирования миграционных процессов свидетельствует, что  хотя миграция иностранной рабочей  силы является важным источником пополнения трудовых ресурсов в США, Германии, Франции и Великобритании, большинство  развитых стран проводит в последние  годы протекционистскую миграционную политику, призванную защитить интересы своего населения и экономики.
В связи с ростом политической и демографической  нестабильности в 90-е годы, усложнением  процесса адаптации и трудоустройства  иммигрантов ужесточили свое иммиграционное законодательство как США (с 1995 г. ежегодно допускается на въезд в страну не более 675 тыс. человек), так и европейские  страны. Например, Франция ограничила въезд новых иммигрантов, а Германия приняла решение не предоставлять  вид на жительство претендентам на въезд, а также гражданство детям  мигрантов, работающих по контракту, преимущественно  турецкого происхождения (раньше это  разрешалось законом).
Аналогичные ужесточения  иммиграционного законодательства ввели Австрия, Италия, Испания, Португалия.
Наиболее последовательно  по мере возникновения новых реалий развивается миграционное законодательство США. Формирование миграционной политики США происходит на основании серии  законов об иммиграции, которые принимались  Конгрессом, начиная с 1906 г. В настоящее  время основными законами в этой области является Закон об иммиграции (1995 г.) и Закон о реформе нелегальной  иммиграции и ответственности иммигрантов (1996 г.)[11]. Первым из названных законов  установлены гибкие ежегодные лимиты на допуск иммигрантов в страну. Лимиты определяются исходя из статистических прогнозов потребности американской экономики в квалифицированной  рабочей силе.
Второй закон ужесточил  уголовную ответственность за преступления, связанные с незаконной иммиграцией. Был полностью изменен порядок  удаления незаконных мигрантов из страны, включая введение ускоренной процедуры  их выдворения в местах въезда в  США.
С другой стороны, Конгресс в декабре 2000 г. принял активно лоббировавшийся  испаноязычными диаспорами Закон «О правах членов семей легальных иммигрантов», предусматривающий значительное смягчение  положений действующего иммиграционного  законодательства в отношении возможности  приобретения официального статуса  иностранными гражданами, которые долгое время нелегально проживали на территории США. Была упрощена и процедура решения  вопроса о предоставлении официального статуса (визы) родственникам и членам семей американских граждан, проживающим  за рубежом.
Нарастающие миграционные процессы побудили многие зарубежные страны внести поправки в их законодательство и создать ряд ужесточенных документов по защите прав мигрантов.
 Адаптация мигрантов в Швеции  

Самое разное отношение  к иностранцам, приезжающим работать в страны Европы, демонстрируют жители и правительства этого государств.
Больше других иммигрантам  помогают в Швеции, утверждают социологи, которые только что провели соответствующее  исследование. Хуже всего дела в  этой сфере обстоят в Латвии, добавляют  они.
В «Индексе интеграционной политики», составленном от имени консорциума 25 европейских организаций (ведущую  роль в котором играют Британский совет и брюссельская Группа миграционной политики) говорится: в целом страны ЕС делают в этом направлении лишь половину того, что могли бы делать. 

Всего, по данным составителей документа, в 25 государствах единой Европы сегодня проживают около 21 млн. мигрантов. В ходе своей работы исследователи  принимали во внимание 140 различных  факторов, которые так или иначе  сказываются на уровне жизни этих людей. В их числе: 1). Соблюдение прав мигрантов на рабочем месте; 2). Возможность  получения вида на жительство; 3). Разрешение на присоединение к мигрантам  членов их семей; 4). Законодательство, направленное на недопущение расизма  и ксенофобии.
Все пять стран Старого  Света с самой большой долей  некоренного населения – Великобритания, Испания, Германия, Италия и Франция (в них в общей сложности  проживает, по меньшей мере, половина всех мигрантов ЕС) – оказались  в первой половине Индекса; из них  лучше всех об эмигрантах заботятся в Италии.
Тем не менее, подчеркивают авторы, только Швеция набрала достаточно баллов для того, чтобы считаться  страной, в которой приезжие интегрируются  без сколько-нибудь заметных проблем.
Похвальных слов из уст составителей «Индекса» добились и многие другие европейские государства, однако каждое из них недобрало баллов, по крайней мере, в одной из ключевых областей.
В общей сложности  девять стран характеризуются как  «относительно благожелательные»  по отношению к мигрантам; пять получили отметку «удовлетворительно», а 10 оказались  ниже этого уровня.
Швеция заработала 100% в том, что касается прав, предоставляемых  иностранным рабочим, и ей совсем немного не хватило для того, чтобы  получить столь же высокую отметку  в области долговременных прав на поселение мигрантов.
Латвия, с другой стороны, подверглась критике за ограничение прав приезжих и за то, что к ним практически не прислушиваются при определении политики страны.
В сфере, касающейся возможности переселения к мигрантам  их родственников, больше всего очков  заработали Швеция и Португалия, а  хуже других в этом обстоят дела в Австрии, Дании и на Кипре.
Кроме того, Швеция названа  страной, предоставляющей мигрантам  большие возможности по долгосрочному  поселению: здесь, по словам исследователей, создана справедливая, простая и  прозрачная система получения вида на жительство.
Высокие позиции  в этой категории занимает и Соединенное  Королевство, которое добилось успехов  и в сфере натурализации. Тем  не менее, составители «Индекса»  попеняли Лондону на специальный  закон, позволяющий лишать человека британского гражданства, – несмотря на то, что закон этот был пока применен лишь единожды, в отношении  человека, признанного судом виновным в участии в террористической деятельности.
Ирландия, с другой стороны, набрала меньше всего очков  в этой области: здесь, по словам исследователей, права мигрантов на поселение  дискриминационны и привязаны к  занятости, а не к тому, сколько  времени провел приезжий на территории страны, или насколько тесные родственные  связи он имеет в ней.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.