На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Оценка производственного (операционного) левериджа(рычага)

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  сельского хозяйства Российской Федерации
Институт  Менеджмента и информатики 
 
 

Экономический факультет
Кафедра "Финансы и кредит" 
 
 
 

Контрольная работа
по дисциплине "Финансовый менеджмент"
вариант № 16 
 
 

Выполнил: студент (ка) группы МДЗ-51                            Конохова М.С
Проверил:                                                          Литвинова В.С. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Красноярск 2011
Содержание
Введение..........................................................................................3
1.Базовая  модель оценки финансовых активов................................4
2.Оценка  производственного (операционного)  левериджа
( рычага)...........................................................................................7
2.1. Моделирование безубыточной деятельности предприятия........9
3.Задача...........................................................................................17
Список  литературы .........................................................................19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
      В системе управления различными аспектами  деятельности любого предприятия в  современных условиях наиболее сложным  и ответственным звеном является управление финансами - финансовый менеджмент. Менеджмент - процесс управления предприятием. Финансовый менеджмент – наука управления финансами. Финансовый менеджмент основывается на инвестировании финансовых ресурсов на долгосрочной основе с целью извлечения прибыли.
      Деятельность  любого предприятия, целью которого является получение прибыли, сопряжена с риском. , выделяет и дает определение таким рискам как: «Операционный(производственный) риск – это риск, в большей степени обусловленный отраслевыми особенностями бизнеса, т.е. структурой активов, в который фирма решила вложить свой капитал.
      Риск, обусловленный структурой источников финансирования, называется финансовым. В этом случаи внимание акцентируется на то, из каких источников получены средства и какого их соотношение.» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Базовая модель  оценки финансовых  активов
      Финансовый  актив, являясь в принципе обычным товаром на рынке капитала, может быть охарактеризован 4 основными характеристиками: ценой, стоимостью и доходностью, также риском.
      Что касается первых 3 показателей, то их существенность определяется тем, что любой инвестор, принимая решение, например о целесообразности приобретения того или иного финансового актива, пытается оценить экономическую эффективность планируемой операции. Совершенно очевидно, что он может при этом ориентироваться 1) на абсолютные показатели (цена и/или стоимость актива), 2) на относительные показатели (доходность).
      Финансовый  актив имеет 2 взаимосвязанные абсолютные характеристики: объявленную текущую  рыночную цену (Рm), по которой его можно приобрести на рынке, и теоретическую, или внутреннюю, стоимость (Vt). Обе характеристики не только меняются в динамике, но с позиции конкретного инвестора могут не совпадать. Каждый инвестор имеет свой взгляд на внутреннюю стоимость актива, полагаясь в ее оценке на результаты собственного анализа. Возможны три ситуации: Pm > Vt (актив подается по завышенной цене, нет смысла приобретать) ; Pm < Vt (актив продается по заниженной цене, есть смысл купить); Pm = Vt (текущая цена полностью отражает внутреннюю стоимость актива => спекулятивные операции по его скупке/продаже вряд ли целесообразны). Если в каждый момент времени рыночная цена конкретного актива существует в единственном числе, то внутренняя его стоимость множественна.
      Различия  между ценой и стоимостью финансового  актива:
• стоимость  — расчетный показатель, а цена—декларированный, т. е. объявленный, который можно видеть в прейскурантах, ценниках, котировках;
•  в  любой конкретный момент времени  цена однозначна, а стоимость многозначна, при этом число оценок стоимости  зависит от числа профессиональных участников рынка;
• с  известной долей условности можно  утверждать, что стоимость первична, а цена вторична.
      Сформировались  три теории оценки: технократическая, теория «ходьбы наугад» и  фундаменталистская.
      Технократы, предлагают двигаться от прошлого к  настоящему и утверждают, что для определения текущей внутренней стоимости конкретной ценной бумаги достаточно знать лишь динамику ее цены в прошлом. Предлагают строить различные долго-, средне- и краткосрочные тренды и на их основе определять, соответствует ли текущая цена актива его внутренней стоимости. (Технический анализ)
      Теория  «ходьбы наугад»: текущие цены финансовых активов гибко отражают всю релевантную  информацию, в том числе и относительно будущего ценных бумаг. Внутренняя стоимость, равно как и цена конкретного  финансового актива, меняется совершенно непредсказуемо и не зависит от предыдущей динамики. Любая информация  (статистического или прогнозного характера) не может привести к получению обоснованной оценки.
      Фундаменталисты считают, что, любая ценная бумага имеет внутренне присущую ей ценность, которая может быть количественно оценена как дисконтированная стоимость будущих поступлений, генерируемых этой бумагой, т.е. нужно двигаться от будущего к настоящему. Все дело лишь в том, насколько точно удается предсказать поступления, а это можно сделать, анализируя общую ситуацию на рынке, инвестиционную и дивидендную политику компании, инвестиционные возможности и т.п. (Фундаментальный анализ)
      В рамках этого подхода теоретическая (внутренняя) стоимость м.б. найдена  с помощью DCF-модели:
где CFk – ожидаемый ДП в k-ом периоде; r – коэффициент дисконтирования.
      Как видно из формулы, оценка теоретической  стоимости зависит от трех параметров: ожидаемых денежных поступлений, горизонта  прогнозирования и норма прибыли.
      Приемлемая норма прибыли может устанавливаться инвестором следующими способами:
• в  размере процентной ставки по банковским депозитам (rb,);
• исходя из процента, выплачиваемого банком вкладчику  за хранение его средств (rb), и надбавки за риск инвестирования в данный финансовый актив (rr): r = rb + rr
• исходя из процента, выплачиваемого по правительственным  облигациям (rsb), и надбавки за риск (rr): r = rsb + rr
      Модель  дисконтированного денежного потока (Discounted Cash Flow — DCF) является ключевым элементом методики оценки активов, в частности акций и облигаций. Оценка таких первичных ценных бумаг, основанная на прогнозировании денежного потока, выполняется по схеме: 1) оценивают денежный поток — величины денежных поступлений и соответствующие риски по периодам; 2) устанавливают требуемую доходность денежного потока из расчета риска, с ним связанного, и доходности, которую можно достичь при иных альтернативных вложениях, при этом требуемая доходность может быть либо постоянной, либо изменяемой в течение анализируемого промежутка времени; 3) денежный поток дисконтируют по требуемой доходности; 4) дисконтированные величины суммируют для определения стоимости актива. 
 
 
 
 

2.Оценка  производственного  (операционного) левериджа  (рычага).
      Операционный  рычаг (производственный леверидж) - это потенциальная возможность влиять на прибыль компании, путем изменения структуры себестоимости и объем производства.
      Эффект  операционного (производственного) рычага заключается в том, что любое  изменение выручки от реализации всегда порождает более сильное изменение прибыли. Для расчета эффекта или силы воздействия рычага используется целый ряд показателей. При этом требуется разделение издержек на переменные и постоянные с помощью промежуточного результата. Этот эффект вызван различной степенью влияния динамики переменных затрат и постоянных затрат на финансовый результат при изменении объема выпуска. Влияя на величину не только переменных, но и постоянных затрат, можно определить, на сколько процентных пунктов увеличится прибыль. Иными словами эффект производственного рычага показывает степень чувствительности прибыли от реализации к изменению выручки от реализации.
      Уровень или силу воздействия операционного  рычага (Degree operating leverage, DOL) рассчитываем по формуле:
      DOL = MP/EBIT = ((p-v)*Q)/((p-v)*Q-FC),
      где MP - маржинальная прибыль; EBIT - прибыль до вычета процентов; FC - условно-постоянные расходы производственного характера; Q - объем производства в натуральных показателях; p - цена за единицу продукции; v - переменные затраты на единицу продукции.
      Уровень операционного рычага позволяет  рассчитать величину процентного изменения  прибыли в зависимости от динамики объема продаж на один процентный пункт. При этом изменение EBIT составит DOL%.
      Чем больше доля постоянных затрат компании в структуре себестоимости, тем выше уровень операционного рычага, и следовательно, больше деловой (производственный) риск.
      По  мере удаления выручки от точки безубыточности сила воздействия операционного  рычага уменьшается, а запас финансовой прочности организации наоборот растет. Данная обратная связь связана с относительным уменьшением постоянных издержек предприятия.
      Так как многие предприятия выпускают  широкую номенклатуру продукции, уровень  операционного рычага удобнее рассчитывать по формуле:  DOL = (S-VC)/(S-VC-FC) = (EBIT+FC)/EBIT,
      где EBIT+FC =МР, S - выручка от реализации; VC - переменные издержки.
      Расчет  эффекта производственного расчета  позволяет ответить на вопрос, насколько  чувствителен маржинальный доход к  изменению объема производства и  продаж, и насколько хватило бы не только на покрытие постоянных расходов, но и формирование прибыли. Также необходимо отметить что, сила воздействия операционного рычага:
- зависит от относительной величины постоянных затрат, от структуры активов предприятия, доли внеоборотных активов. Чем больше стоимость основных фондов, тем больше доля постоянных затрат;
- прямо связана с ростом объема реализации;
- тем выше, чем предприятие ближе к порогу рентабельности;
- зависит от уровня фондоемкости;
- тем сильнее, чем меньше прибыль и больше постоянные расходы.
      Уровень операционного рычага не является постоянной величиной и зависит от определенного, базового значения реализации. Например, при безубыточном объеме продаж уровень  операционного рычага будет стремиться к бесконечности. Уровень операционного рычага имеет наибольшее значение в точке, немного превышающей точку безубыточности. В этом случае даже незначительное изменение объема продаж приводит к существенному относительному изменению ЕВIТ. Изменение от нулевой прибыли к какому-либо ее значению представляет собой бесконечное процентное увеличение.
      На  практике большим операционным рычагом  обладают те компании, которые имеют  большую долю основных фондов и НМА (нематериальных активов) в структуре  баланса и большие управленческие расходы. И наоборот, минимальный уровень операционного рычага присущ компаниям, у которых велика доля переменных затрат.
      Таким образом, понимание механизма действия производственного левериджа позволяет  эффективно управлять соотношением постоянных и переменных затрат в целях повышения рентабельности оперативной деятельности компании.
      Можно сделать следующие выводы:
- высокий удельный вес постоянных затрат сужает границы мобильного управления текущими затратами;
- чем больше сила воздействия операционного рычага, тем выше предпринимательский риск.
2.1. Моделирование безубыточной деятельности предприятия
      Одним из самых простых и эффективных  методов финансового анализа  с целью оперативного и стратегического  планирования является операционный анализ. Средствами операционного анализа оценивалось изменение финансового результата деятельности машиностроительного предприятия под воздействием внешних и внутренних факторов производства и сбыта товаров - при вариации постоянных и переменных затрат и цены товаров. Из общего выпуска для анализа выбраны товары из группы гражданской продукции (A,B,C,D), занимающие в структуре продаж наибольший удельный вес.
      Ключевым  моментом в операционном анализе  является деление затрат на переменные (пропорциональны объему реализации), постоянные (требуют покрытия независимо от объема реализации, прямо пропорциональны времени) и условно-постоянные. В действующей системе учета и отчетности предприятия дифференциация затрат на переменные и постоянные отсутствует, поэтому фактические данные подверглись дополнительной обработке для определения постоянных и переменных затрат. В нашем случае при дифференциации затрат за основу принят метод наименьших квадратов, в качестве вспомогательного метод дифференциации затрат по среднегодовым значениям.
      В целом по всем товарам значения условно-постоянных и переменных затрат, рассчитанные по двум методам, значимо не отличаются, причем уровень значимости уравнений регрессии не выше 1.
      Значительные отличия наблюдаются при скачкообразном ежемесячном изменении объемов выпуска, как в случае товара С.
      Анализ  результатов дифференциации показывает, что только два товара В и D имеют уровень постоянных затрат ниже объема реализации. В случае товара С уровень переменных затрат, определенный по функции методом наименьших квадратов, превышает цену товара. В целом, совокупные затраты намного превышают уровень реализации: от 17% для товара D до 88% для товара С, в результате чего выпуск данных товаров убыточен для предприятия.
Сопоставление расчетных данных с фактическими показывает, что порог рентабельности не был достигнут ни по одному товару и фирма несет убытки. Причем фактический выпуск товаров занижен в среднем в 2 - 3 раза. Для достижения порога рентабельности выпуск товаров необходимо увеличить в 1,6 раз для товара D и в 6 раз для товара В. Метод наименьших квадратов для товара С дает отрицательный результат объема выпуска, что свидетельствует о невозможности с финансовой точки зрения добиться рентабельного производства данного товара. Поэтому при сложившейся структуре затрат и уровне цены товар С лучше исключить из производства полностью. В связи со сложившейся ситуацией на предприятии, на наш взгляд, необходимо прежде всего проанализировать:
-  структуру и значение переменных и постоянных затрат с целью их сокращения;
-  отклонения плановых показателей затрат по всем статьям от фактических с целью выявления внутренних и внешних факторов, вызывающих колебания затрат;
-  возможность увеличения выпуска товаров с целью достижения порога безубыточности;
-  возможность увеличение цены товаров в перспективе с целью покрытия расходов.
      С этой целью нами было проведено моделирование  пороговых значений выпуска товаров  в зависимости от вариации цены (-10%; +50%), постоянных (-50%; +20%) и переменных (-50%; +20%) затрат при заданном уровне рентабельности (0-15%), а также моделирование постоянных затрат при заданном выпуске продукции и уровне рентабельности в зависимости от вариации цены.
      Анализ  расчетных данных по различным товарам показывает, что при сложившейся структуре затрат и уровне выпуска порог безубыточности для товара А будет достигнут при увеличении цены почти на 40%, для товара D на 20%, для товаров В и С более чем не* 50%. Анализируя зависимость рекомендованного выпуска от цены при заданной рентабельности можно сделать вывод, что, исходя из нелинейной зависимости, различия в пороговом выпуске для разных уровней рентабельности товара А сказываются при цене, отличающейся от фактической на ± 20%, при более высокой цене пороговые  выпуски отличаются на ±60 шт, что находится в пределах ошибки модели. Аналогичная картина наблюдается в случае товара D и при расчете по методу средних для товаров С и В.
      Моделирование цены с использованием данных, полученных по методу наименьших квадратов, для товаров В и С показывает, что о производстве данных товаров при цене ниже критической, равной 1,1с (с -фактическая цена) для товара В и 1,6с для товара С, не может идти и речи с финансовой точки зрения. При цене меньше критической кривая заходит в отрицательную область, а потом резко увеличивает объем выпуска до нескольких десятков тысяч единиц. Анализ функций пороговых выпусков свидетельствуют о наличии разрыва при равенстве нулю знаменателя, что и наблюдается в случае товаров В и С
      Моделирование же постоянных затрат показывает, что  чем выше
затраты, тем сильнее различаются пороговые  значения выпуска приразличной рентабельности. Это же иллюстрируют графики зависимости пороговых выпусков от уровня постоянных затрат. Исключение составляет товар С, для которого в случае дифференциации затрат по методу наименьших квадратов пороговый выпуск при вариации постоянных затрат (-50%-+20%) является отрицательной величиной, что свидетельствует о нерентабельности данного товара независимо от уровня постоянных затрат.
      Моделирование переменных затрат подтверждает данные моделирования постоянных затрат: при увеличении уровня затрат пороговые значения объемов выпуска различаются значительнее при увеличении рентабельности. Так увеличение рентабельности с 0% до 15% при фактическом значении переменных затрат пороговый объем выпуска отличается в среднем на 40%, а при увеличении переменных затрат на 18% - в среднем на 80%. Анализируя графики зависимости порогового выпуска от переменных затрат, можно отметить, что существует критический уровень переменных затрат, при котором наблюдается разрыв в функции порогового выпуска. Критический уровень переменных затрат при вариации в пределах (-50% - +20%) достигается у товаров В и С. Высокое значение переменных затрат у>сдля товара С, получение отрицательной маржинальной прибыли методом наименьших квадратов, выводит данный товар за область производства.
      В целом же, результаты моделирования  переменных и постоянных затрат показывают наличие критических зон при повышении затрат. Так, в случае товара В увеличение переменных затрат на 14% приводит к невозможности достижения порога рентабельности. Достижение порога рентабельности для товара С возможно только в случае уменьшения переменных затрат как минимум на 8%, а в случае постоянных затрат это невозможно даже при уменьшении их в 2 раза. Анализ критических зон достижения рентабельности показывает, что возможности повышения затрат у фирмы нет, фирма должна стремиться уменьшать свои затраты.
      Корректировка только одного типа затрат при неполной загруженности оборудования и не налаженных рынках сбыта может не привести к достижению порога безубыточности. Кроме этого, необходимо позаботиться о расширении рынка сбыта товаров или, при невозможности достижения этого на данном этапе, об увеличении цены. С этой целью был проанализирован вопрос: как изменение цены повлияет на уровень постоянных затрат при плановом выпуске товаров. Анализ проведенных расчетов показывает, что при существующей цене и плановом выпуске товара месячные постоянные затраты должны уменьшиться почти на 50% для товара А (Таблица 3.9.), в случае товаров В и D - на 30% и 8%. Для товара С только при увеличение цены на 5% можно говорить о возможности иметь неотрицательные постоянные затраты. Цена товара, соответствующая фактическим постоянным затратам, для разных товаров должна быть увеличена: на 38% для товара А, на 5% для товара В, на 24% для товара С и на 3% для товара D.
      Проведенный одномерный операционный анализ для  разных товаров показал, что для  достижения порога безубыточности или плановой рентабельности товаров в 10% необходимо кардинально менять не только политику управления затратами, но и ценовую политику. Так, при  сложившейся ценовой политике товары А и D с трудом могут преодолеть порог рентабельности, товар С необходимо снимать с производства полностью. Изучение рынков сбыта свидетельствует о реальности объемов продаж равных плановым показателям объемов выпуска для каждого товара, а конъюнктура рынка позволяет увеличить цену практически всех товаров на 10-15%, но фирма практически не имеет возможностей для уменьшения переменных затрат. Тогда, моделирование постоянных затрат при повышении цены на 10-15% и плановом выпуске показывает, что для товара В и D постоянные затрат можно оставить неизменными и даже есть возможность их увеличения до 30% для товара В с сохранением рентабельности в 10%. Уменьшение постоянных затрат для товара D необходимо только при увеличении цены на 10% с целью сохранения 10%-ной рентабельности, в случае увеличение цены уже на 12% уменьшать постоянные затраты нет необходимости.
      Другая  картина в случае товаров А  и С. Для достижения порога рентабельности постоянные затраты необходимо уменьшить на 25 - 30% для товара А, а  для достижения плановой рентабельности в 10% уменьшить их на 40-45%. В случае товара С порог рентабельности достигается при уменьшении постоянных затрат на 40-60%, а плановая рентабельность при уменьшении на 90%. Тем самым показано, что даже при увеличении цены товар С не сможет достичь порога рентабельности во всяком случае без увеличения объема выпуска, что требует расширения рынка сбыта. Приведенный выше анализ касается каждого товара в отдельности.
      При принятии управленческих решений по производству товаров необходимо провести многомерный операционный анализ для всей совокупности товаров, выпускаемых фирмой, где основным вопросом является выбор метода разнесения постоянных затрат по товарам. В настоящей работе в качестве базы разнесения затрат выбраны две базы: первая - доля объема реализации товара в полном объеме реализации, и, вторая - доля зарплаты основных рабочих и стоимости материалов, приходящихся на данный товар.
      Данные  по многомерному операционному анализу, рассчитанные по двум базам разнесения затрат. Из приложений видно, что данные одномерного и многомерного анализа не всегда совпадают. Многомерный анализ, проведенный по двум методам, по отношению к одномерному предлагает снизить выпуск товара А и С, причем товар С по методу наименьших квадратов предлагается снять с производства. Это связано в первую очередь с высокой долей постоянных затрат в фактическом объеме реализации: для товара А - 100%, а для товара С - 103% (табл. ЗЛО). Очевидно увеличение объемов выпуска товаров В и особенно D в многомерном анализе связано с низкой долей постоянных затрат в объеме реализации.
      Проведение  многомерного анализа при возможном  повышении цены на 10% и 15% показывает, что для преодоления порога рентабельности при повышении цены снижаются  темпы прироста выпуска товаров  А, В и D, причем снижение темпа роста для товара В почти в 2 раза, а основное внимание концентрируется на товаре С, объем выпуска которого рекомендуется увеличить в 5-8 раз. Аналогичная картина и в случае рентабельности 2, 5, 10, 15%, но требование по увеличению объема выпуска товара С уже в несколько десятков раз. Следовательно, у товара С есть будущее в целом по заводу, но необходимо расширять рынки сбыта. В тоже самое время с повышением цены ценность для фирмы товара А падает.
      Анализ  возможностей сокращения постоянных затрат в целом по фирме дает максимальную цифру в 10%. В этой связи, многомерный операционный анализ, проведенный для случая фактической и увеличения цены на 10% и 15% показывает картину аналогичную фактическим постоянным затратам, только темпы прироста необходимых объемов выпуска снижаются. Так, для достижения порога рентабельности при действующей цене производство товара А надо увеличить на 29% (против 43%), товара В - на 410% (против 470%), товара D - на 118% (против 140%), а товар С необходимо снять с производства. При увеличении цены на 15% производство товара А надо уменьшить на 5% (против увеличения на 6%), товара В увеличить на 115% (против 140%), товара С - на 320% (против 370%), а товара D - на 37% (против 52%).
      Если  принять как возможное увеличение цены на 10% при снижении постоянных затрат на 10%, то доля постоянных и переменных затрат на пороге рентабельности выглядит следующим образом:
      Т.е. рекомендуемый уровень постоянных затрат должен составлять  10-20%. Нулевая  рентабельность достигается за счет товара D, товары А и С заведомо нерентабельны. Именно рост производства товаров В и D  позволит достигнуть точки безубыточности.
      В целом, анализ производства данных товаров  показывает неудовлетворительное финансовое состояние фирмы. При сохранении сложившейся структуры и уровня затрат, объемов выпуска товаров фирму ждет финансовое банкротство. Простейшее управленческое решение в данной ситуации - наращивать объемы производства товаров В и D и сворачивать производство товара С. Но, кроме этого необходимо снижать прежде всего постоянные затраты и в целом менять структуру и распределение затрат на фирме, а также проработать ценовую конъюнктуру рынка. В случае сокращения постоянных затрат до 10% и повышения цены до 15% для достижения плановой рентабельности в 10%, согласно данным многомерного операционного анализа, необходимо увеличить объемы выпуска: товара А - на 16%, товара В - в 3,5 раза, товара С - в 21 раз, а товара D - на 85%, но для этого необходимо расширять рынки сбыта. 

    Задача
Имеются следующие исходные данные:
Показатель А Б В
1. Цена единицы продукции, руб. 3,0 3,0 3,0
2. Переменные расходы на единицу  продукции, руб. 2,0 1,5 1,2
3. Постоянные затраты, тыс.руб. 15,0 25,0 30,0
4. Объем производства, шт. 30000 30000 30000
Требуется: а) рассчитать порог рентабельности, запас финансовой прочности предприятий (А, Б, В), проанализировать уровень производственного (операционного) левериджа (рычага) у данных предприятий; б) как повлияет на прибыль предприятий снижение объема продаж на 5000шт., какое предприятие окажется в наихудших условиях. Расчетные данные занести в таблицу. 

Решение:
Показатель А Б В
1. Цена единицы продукции, руб. 3,0 3,0 3,0
2. Переменные расходы на единицу  продукции, руб. 2,0 1,5 1,2
3. Постоянные затраты, тыс.руб. 15,0 25,0 30,0
4. Объем производства, шт. 30000 30000 30000
5. Расходы переменные на весь  выпуск продукции, тыс.руб.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.