На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Федеральные налоги

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Федеральными признаются налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом и обязательные к уплате на всей территории Российской Федерации.
Федеральные налоги взимаются по всей территории России – это:
1) налог на  добавленную стоимость;
2) акцизы на  отдельные виды товаров (услуг) и  отдельные виды  минерального сырья;
3) налог на  прибыль (доход) организаций;
4) налог на  доходы от капитала;
5) подоходный  налог с физических лиц;
6) взносы в  государственные социальные внебюджетные  фонды;
7) государственная пошлина;
8) таможенная  пошлина и таможенные сборы;
9) налог на  пользование недрами;
10) налог на  воспроизводство минерально-сырьевой  базы;
11) налог на  дополнительный доход от добычи  углеводородов;
12)  сбор  за  право  пользоваться  объектами   животного  мира   и   водными
   биологическими  ресурсами;
13) лесной налог;
14) водный налог;
15) экологический  налог;
16) федеральные  лицензионные сборы.
Правовой статус налога, определенный Налоговым кодексом РФ, позволяет более четко установить элементы налогообложения: объект налогообложения, налоговые ставки, налоговую базу, порядок исчисления и уплаты налога (ст. 17 НК РФ). Тем самым обеспечивается обязательность уплаты налогов, а также устанавливаются единые требования при возможности дифференцированного подхода.
Статус платежа  нередко на практике приводит к уклонению  от его уплаты, а также к значительной разнице в уровне и размерах платежей при фактически равных исходных позициях плательщиков (особенно по платежам за загрязнение окружающей среды).
Статус налога в настоящее время позволяет использовать достаточно отработанные приемы налогового администрирования. Этим обеспечивается фискальное назначение налогов, а также их регулирующая роль, которая могла бы иметь большое значение в деле решения экологических проблем и рациональном использовании лесных угодий (в частности, речь идет об экологическом и лесном налогах).
К неналоговым  платежам федерального значения относятся:
-Таможенные  пошлины;
-Федеральные  лицензионные сборы за право  осуществления деятельности по производству и обороту этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции;
-Платежи за  загрязнение окружающей среды. 

Для прямых налогов  характерны обложение определенного  источника, индивидуальное направление  требования государства к определенному лицу с учетом оценки его платежеспособности.
Среди федеральных  налогов в РФ к прямым налогам  можно условно отнести налог  на прибыль организаций, налог на добычу полезных ископаемых, единый социальный налог, единый налог при применении упрощенной системы налогообложения.
По косвенным  налогам государство непосредственно  не устанавливает платежеспособность лица, уплачивающего налог. Косвенные  налоги - это налоги на расходы, то есть на предметы потребления. Из федеральных  налогов к ним можно отнести  акцизы на отдельные виды товаров, налог на добавленную стоимость, таможенные пошлины. 

Объект налогообложения  большинства федеральных налогов  с организаций так или иначе  связан с операциями реализации товаров (работ, услуг), имущества и имущественных  прав. Налоговый кодекс РФ определяет круг тех операций, которые относятся к понятию реализации либо не имеют к нему отношения. В статье 39 НК РФ даются общие подходы к определению операций реализации.
Реализацией товаров (работ, услуг) организацией или индивидуальным предпринимателем признается соответственно передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, выполнение работ одним лицом для другого лица, возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу. Кроме того, в случаях, предусмотренных налоговым законодательством, реализацией считается передача права собственности на товары, выполнение работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу на безвозмездной основе. 

Определение налоговой базы по основным федеральным налогам связано со стоимостной оценкой объекта обложения. В условиях активной деятельности организаций по налоговому планированию в налоговом законодательстве всегда присутствовали меры, направленные на защиту интересов государства. В 90-х годах XX в. широко использовалось понятие стоимостной оценки объекта обложения, заключающееся в формулировке "но не ниже себестоимости". В статье 40 Налогового кодекса РФ сделан новый шаг в этом направлении, в определенной мере учитывающий уровень развития рыночных отношений. Для целей налогообложения прежде всего принимается цена товаров (работ, услуг), указанная сторонами сделки, то есть договорная цена. Презумпция невиновности налогоплательщика, установленная НК РФ, в этой части законодательства предполагает, что, пока не доказано обратное, цена договора соответствует уровню рыночных цен. 

Однако в НК РФ определены и исключения из общего правила. Для того чтобы не допустить  занижения налоговой базы, установлен круг операций, на который направлены меры налогового администрирования. Налоговые органы при осуществлении контроля за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен по следующим сделкам:
-между взаимозависимыми лицами;
-по товарообменным (бартерным) операциям;
-внешнеторговым сделкам. 

Важнейшим элементом  налоговой  системы  является  налог  на  добавленную стоимость (НДС), который представляет собой форму изъятия в бюджет  части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и  обращения и  определяемой  как  разница  между  стоимостью   реализованной   продукции (товаров), работ, услуг и стоимостью  материальных  затрат,  отнесённых  на издержки производства и обращения. 

   Объектом налогообложения  (статья 146 НК) признаются  операции:
1) реализация  товаров (работ, услуг) на территории  РФ, в  т.  ч.  реализация предметов залога  и  передача  товаров  (результатов  выполненных  работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации;
2) передача на  территории РФ товаров (выполнение работ, оказание услуг)  для собственных нужд,  расходы на  которые не  принимаются  к  вычету  при исчислении налога на доходы организаций,  в т. ч.   через амортизационные отчисления;
3) выполнение  строительно-монтажных работ для  собственного потребления;
4) ввоз товаров  на таможенную территорию РФ.
   Перечень  товаров (работ, услуг) не признающихся  реализацией  и  перечень операций, не  подлежащих  налогообложению,  перечень  товаров,  ввозимых  на территорию РФ, не подлежащих налогообложению, подробно описаны во 2-й части НК.
    Налоговая  база  при реализации  товаров (работ,  услуг)  определяется
налогоплательщиком  в зависимости от  особенностей  реализации  произведённых им или приобретённых на стороне товаров  (работ,  услуг)  в  соответствии  с главой 21 НК.
Налоговый период устанавливается как календарный  месяц.
   Ставки  НДС:
. 0% – по перечню,  установленному статьёй 164 НК;
. 10% – по  продовольственным товарам и   товарам  для  детей  (по  перечню,
   утвержденному  Правительством РФ);
. 20% – по остальным  товарам (работам, услугам);
. 13,79% (расчётная  налоговая ставка без  учёта   налога  с  продаж)  –   при
   приобретении  ГСМ, подлежащих налогообложению налогом на  реализацию  ГСМ, через заправочные станции;
. 9,09% и 16,67% (расчётные налоговые ставки)  –  при  получении  денежных средств, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), при удержании налога из  доходов  иностранных  налогоплательщиков  налоговыми  агентами,  при реализации товаров, приобретённых на стороне. 

   Уплата  НДС  при реализации (передаче) товаров (выполнении  в  т.  ч.  для
собственных нужд, услуг) на территории РФ  производится  по  итогам  каждого налогового периода  исходя  из  фактической  реализации  (передачи)  товаров (выполнения, в т. ч. для собственных нужд,  услуг)  за  истекший  налоговый период не позднее 20-го  числа  месяца,  следующего  за  истекшим  налоговым периодом, если иное не предусмотрено законодательством.
   Если  по итогам  налогового  периода  сумма  налоговых вычетов  превышает общую сумму НДС, исчисленного по товарам (работам,  услугам),  реализованным (переданным,  выполненным,  оказанным)  в отчётном  налоговом  периоде,  по полученная    разница     подлежит     возмещению     (зачёту,     возврату) налогоплательщику. 
 
 

Налог  на  прибыль  (доход)  организаций  – один  из  главных доходных
источников федерального бюджета.
Налог на  прибыль  занимает  центральное  место  в  системе  налогообложения предприятия, организаций.
   Налог  на прибыль – федеральный   налог,  распределяемый  в  пропорции.  Он является регулирующим налогом. Налог на  прибыль  как  прямой  налог  должен выполнять своё функциональное  предназначение  –  обеспечивать  стабильность инвестиционных процессов в сфере производства продукции (товаров  и  услуг), а также законное наращивание капитала. Фискальная функция налога на  прибыль вторична.
   Плательщиками  налога являются:
. предприятия  и организации (в т. ч.  бюджетные),  являющиеся  юридическими лицами  по  законодательству  РФ,  включая созданные на  территории  РФ предприятия  с   иностранными   инвестициями,   а   также   международные объединения    и    организации,    осуществляющие    предпринимательскую деятельность;
. коммерческие  банки различных видов, включая банки с участием иностранного капитала;
. филиалы иностранных  банков – нерезидентов;
. предприятия,  организации,  учреждения,  являющиеся  юридическими  лицами, занимающиеся страховой деятельностью;
. малые предприятия.
   Не являются плательщиками налога на прибыль:
. ЦБ РФ и  его учреждения по прибыли,  полученной от деятельности,  связанной с регулированием денежного обращения;
. организации,  применяющие упрощённую систему  налогообложения;
. организации,  по прибыли, полученной от предпринимательской деятельности в области игорного бизнеса;
.   предприятия   по    прибыли    от    реализации    произведённой    ими
   сельскохозяйственной  и  охотохозяйственной  продукции,  произведённой  и переработанной на данных  предприятиях  собственной  сельскохозяйственной продукции,    за     исключением     сельскохозяйственных     предприятий индивидуального типа.
Объект  обложения налога  на  прибыль  – конечный  стоимостной результат деятельности   хозяйствующего   субъекта.   Таким   результатом    считается скорректированная сумма выручки от производства товаров  (работ,  услуг).  В бухгалтерском учёте понятия «валовая прибыль»  не  существует,  а  в  расчёт налога принимается балансовая  прибыль,  скорректированная  на  указанные  в налоговом  законодательстве  величины.  В  расчёте  финансового   результата деятельности фирмы  учитывается  множество  данных  о  прибылях  и  убытках, фиксируемых в многочисленных бухгалтерских реквизитах, отражающих  специфику финансово-хозяйственных операций и  особенности  расчёта  этих  сумм.  Сумма налога   зависит   от   конечного   финансового   результата    предприятия- налогоплательщика.
Порядок формирования состава затрат, относимых к  издержкам  производства и  обращения,  определяет  также  и  объём  налогооблагаемой  прибыли.  Этот порядок  регламентируется специальными нормативными актами.[1]
Методика исчисления налога подробно изложена в Инструкции ГНС РФ[2]. 
 

Ставка  налога на прибыль  состоит из 2-х  частей:
. твёрдая ставка  налога, зачисляемая в федеральный бюджет, – 11%;
. ставка налога, зачисляемая  в  бюджеты   субъектов  РФ  (определяется  ими
   самими  самостоятельно), – не выше 19% для  предприятий и организаций,  для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций  и  сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, баков, др. кредитных  организаций, – не  выше 27%.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.