На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Производственные технологии создания радиорекламы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
     Тема  данной курсовой работы  - производственные технологии создания радиорекламы. Актуальность выбранной темы в том, что радио является незаменимой частью нашей повседневной жизни. Оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. Можно ли составлять деловое письмо, вести автомобиль, вскапывать грядку и одновременно читать газету или смотреть телевизор? Очевидно, нет. А вот радио слушать можно.
     Благодаря широкому охвату населения радио  является одним из наиболее привлекательных  средств распространения рекламы. Еще более привлекательным для  рекламодателей является экономичность  радио. Бюджет, необходимый для рекламной  радиокомпании, намного меньше, чем  для рекламы в прессе и по телевидению.
     Для рекламодателей особенно важна способность  радио повторять рекламу большое  число раз в течение дня  и усиленно мотивировать потребителей на приобретение товара. Потребитель, читая газету, может просто перелистнуть страницу с рекламой, не обратив  не нее внимания. Время телевизионной  рекламы телезрители часто используют для того, чтобы выйти покурить, налить себе чаю, или начинают щелкать  кнопками на пульте, перескакивая с  канала на канал. Короткие рекламные  радиовставки потребитель волей-неволей  слушает, продолжая заниматься своим  делом, - не отрываться же от дела, чтобы  выключить радио на какую-то минуту.
     Цель  курсовой работы  - рассмотреть производственные  технологии создания радиорекламы и  выявить их особенности.
     Из  цели вытекают следующие задачи:
      определить основное понятие радиореламы;
      ее основную сущность;
      рассмотреть историю создания рекламы на радио;
      рассмотреть технологию создания радиорекламы;
      изучить основные правила для создания рекламы на радио.
     Объектом  исследования являются производственные технологии создания радиорекламы. Предмет – радиореклама туристической компаниии «West Travel».
     Курсовая  работа состоит из введения, основной части, которая включает в себя 3 главы, заключения, списка используемой литературы и приложений.
     В первой главе рассмотрена основная сущность рекламы на радио, понятие  радиорекламы, история создания, типы радиорекламы и технология производства.
     Во  второй главе анализируется радиореклама туристической компании «West Travel». Определена основная деятельность компании, целевая аудитория, на которую нацелен радиоролик, хронометраж, сценарий, анализ музыкального сопровождения, голосов и звуковых эффектов.
     В третьей главе разработаны два  радиоролика для компании «West Travel», написаны сценарии и проанализированы все составляющие.
     Список  используемой литературы состоит из 24 книг и 6 интернет – источников.
     Приложение  включает в себя итоговую таблицу заказа радиоролика, изображение звукозаписывающей студии, мишкер iMultiMix для iPod от Alesis, студийный микшерский пульт MACKIE , интерфейс программы Sound Forge, Master Section аудио-редактор Wavelab. 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 1. ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ И СОЗДАНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ
      Основная сущность и понятие  радиорекламы
     Радио - первое появившееся электронное  средство массовой коммуникации, долгое время существовавшее как единственное. До появления телевидения оно  широко использовалось с целью пропаганды (3).
     Радиореклама - одно из универсальнейших средств  рекламы, которая у рекламодателей является вторым по популярности средством  распространения рекламы после  телерекламы среди электронных  СМИ.
     Односторонний поток информации, направленный на определенную группу людей с целью убедить ее в чем-либо, положил начало «обществу спектакля».    Первоначально в буржуазном обществе язык диктора связи со здравым смыслом не имел. Он был предназначен для слушателя, «созерцающего сцену», нес смыслы, которые закладывали в него те, кто контролировал средства массовой информации. Люди, сами того не замечая, начинали сами говорить на том языке, отрываясь от здравого смысла, и легко становились жертвами манипуляторов (17).
     Языку диктора могло уделяться большое  внимание, и он мог быть правильным и четким (как, например, в период существования СССР), но и это  не исключало использование в  сообщениях манипулятивных приемов.
     В 20-30-е годы в нашей стране пользовались большим вниманием проблемы, связанные  с организацией массовой коммуникации. Именно в нашей стране впервые  были опубликованы исследования, посвященные  психологии радиовосприятия. Были выработаны правила подготовки радиотекстов, которые  могут применяться и в настоящее  время. Были и конкретные советы по активизации внимания слушателей.
   Выделяют  следующие приемущества радирекламы:
      вездесущность;
      оперативность;
      селективность;
      камерность, то есть возможность обращаться к адресату в домашней обстановке и тем самым создавать атмосферу доверия.
   Существуют  результаты лабораторных исследований, свидетельствующие о том, что  люди лучше запоминают список слов, предъявленный им на слух, скажем, прочитанный  или записанный на пленку и воспроизведенный, чем тот, который они видят  в изображении, например, на фотослайде.
   Итак, мы не только слышим быстрее, чем видим; наше слуховое восприятие длится дольше, чем зрительное. Зрительный образ -  картина или печатные слова - затухает менее, чем за 1 секунду, если наш мозг не предпринимает специальных усилий для запоминания сути увиденного. Слуховое же восприятие длится в 45 раз дольше (26).
   Следовательно, слушать сообщение - более эффективно, чем читать. Во-первых, произнесенное  слово дольше хранится в мозгу, позволяя лучше следить за мыслью. Во-вторых, тембр человеческого голоса сообщает словам эмоциональность, недостижимую никаким изображением.
   К недостаткам радиорекламы можно  отнести ограниченность элементов  воздействия на слушателя и, самое  главное, невозможность показать товар  и повторить услышанное. Радиореклама воздействует только на слух и создает  свой «театр воображения», оперируя всего тремя элементами: словом, шумовыми эффектами и музыкой (1).
   Одно  из актуальных направлений в рекламе  вообще, и в аудиорекламе в частности, - это использование средств передачи информации, оказывающих влияние  на подсознание. Свою роль в этом случае играет каждый звук, воспринимаемый радиослушателем. Есть смысл предположить, что наиболее удачные и эффективные радиоспоты являются таковыми именно благодаря  донесенной ими информации на подсознательном  уровне. Реклама, обращенная к глубинам человеческого мозга, может иметь  вполне топорный и непривлекательный  вид, но сработает безотказно. Сознательная аргументация преимуществ товара требует  времени на ее осмысливание и «примерку» к подсознательным потребностям индивида. По мнению некоторых психологов именно в тайниках сознания принимается окончательное решение «нравится - не нравится» (2).
   Таким образом, радио относится к тому виду средств массовых информации, которое изначально обладает набором позитивных качеств: по созданию рекламных роликов и трансляции в эфире оно превосходит телерекламу, т.к. транслируемые рекламные ролики заставляют работать воображение слушателя, а его мобильность позволяет застать аудиторию в тех местах, где телевидение или пресса это сделать не может. В этом заключается основная отличительная особенность радиорекламы по сравнению с телерекламой и другими видами рекламы в СМИ. 

   1.2 Типы радиорекламы
          Согласно принятой в CJA классификации, выделяют четыре типа радиорекламы. Это - прямая реклама, диалог, драматизация и музыкальная реклама (16).
    1.2.1 Прямая реклама
    Прямая  реклама - обращение диктора к слушателю, посвященное достоинствам того или иного товара или услуги, рассказ без каких-либо приемов привлечения внимания. Весь текст начитывается диктором или человеком, выступающим в роли диктора. Успех прямого обращения зависит от того, с какой теплотой и искренностью зачитывается обращение. Многие рекламодатели относятся к этому типу рекламы критически, поскольку невнимательный, незаинтересованный слушатель пропустит рекламу мимо ушей. Не удовлетворяет он и творческих работников. И тем не менее тысячи американских радиостанций прибегают к прямой рекламе из-за ее дешевизны.
    Частной разновидностью прямой рекламы являются объявления на два голоса, когда дикторы читают поочередно с листа по фразе или группе фраз.
    Таким образом, это ускоряет темп и придает рекламе некое подобие новостей. Интерес слушателя повышается, если вместо второго диктора используется профессиональный актер.
    1.2.2 Диалог
    Диолог - это беседа диктора с другим человеком (или людьми) или беседа двух и более человек без диктора. В первом случае диктор может разговаривать, например, с покупателем или экспертом - изготовителем товара, представителем банка, фирма. Такие рекламные беседы убедительны, если все участники беседы ведут себя естественно. Диалог второго типа - без диктора -так же труден, даже если говорящих персонажей олицетворяют профессиональные актеры. Ведь в реальной жизни два человека редко говорят о достоинствах товара целых 60 секунд (4).
    Таким образом, диалог в радиорекламе позволяет  более ясно определить цель рекламируемого товара или услуги и дает возможность  слушателю иметь четкое представление о рекламе.
    1.2.3 Драматизация
    Драматизация - это «сценка из жизни», в которой проблема решается с помощью рекламируемого продукта или услуги. Для того чтобы драматизация звучала убедительно, проблема должна быть достаточно реальной, заземленной. Драматизация отличается от диалога тем, что в ней используются профессиональные актеры, музыка, эффекты. Она требует репетиций и дорога.
    В итоге, драматизация отличается от диалога тем, что в ней используются профессиональные актеры, музыка, эффекты. Она требует репетиций и дороже.
Драматизация  близка к музыкальной рекламе. Именно эти два типа аудиоспотов получили самое широкое распространение  на популярных УКВ и FM радиостанциях  в нашей стране.
    1.2.4 Музыкальная реклама
    Музыкальная реклама выделяет продукцию рекламодателя среди всей подобной, приятна на слух и легко запоминается - как говорят в СЛА, она эффективно фиксирует марку товара в памяти. Дикторское обращение при всем желании трудно спеть, зато рекламные песенки - джинглс - напевают многие.
    Джингл  нередко сочиняют под знакомые мелодии. Мелодию можно использовать бесплатно по истечении срока авторского права, и реклама беспощадно эксплуатирует классику - старых фаворитов; единственный сдерживающий фактор здесь - обыгрывание мелодий конкурентами. Современный музыкальный репертуар охраняется авторским правом, и им можно воспользоваться за довольно высокую плату (25).
    Многие  рекламные песенки сочиняются специально для рекламодателя под конкретный товар - в таком случае оригинальная мелодия становится собственностью рекламодателя. Сочиняет музыку так называемый «джингл хаус» - музыкальное агентство, распределяющее заказы среди композиторов. В рекламном заказе указываются цели рекламы, дается информация о товаре или услуге, высказываются соображения относительно возможной адресной аудитории (8).
    Оригинальная  музыка часто присутствует в радиорекламе и как фон, усиливаясь в финале. Часто музыкальная тема открывает рекламное объявление, занимая примерно 10 секунд, и завершает его (тоже 1С секунд), обрамляя придуманный сценаристом текст основной части.
    Таким образом, для эффективности музыкальной рекламы важно, чтобы самые существенные, ключевые слова передаваемого рекламной песенкой коммерческого послания звучали отчетливо, иначе смысл рекламы пройдет мимо сознания слушателя, хотя мелодия и порадует ухо. Сценаристу легче придумать музыкальный слот, если он знаком с популярной и классической музыкой. Он должен чувствовать, какая музыка годится для данного продукта, данной аудитории и для станции данной специализации - музыкальная тема в аудиоспоте часто опирается на определенные музыкальные направления (кантри, рок, блюз и т.п.). Очень важно также, чтобы сценарист умел правильно рассчитать, как долго просуществует тот или иной джингл, та или иная мелодия; ведь полюбившаяся слушателям мелодия может годами служить торговой маркой рекламодателя в радиоэфире (24).
    Приемы  могут сочетаться в любом варианте, например: джингл - диалог-диктор, или выступать в чистом виде. Даже в прямой рекламе, если ее читают дикторы или диск-жокеи, обладающие слухом и голосом, встречаются вокальные дополнения. Так, некоторые среди них напевают телефонные номера, с тем чтобы слушатели их лучше запомнили и имели время записать. При распространении рекламы «точечным» способом по цепи радиостанция предусматриваются местные дикторские дополнения с указанием адресов и телефонов.  

      Правила создания радиорекламы
   Чтобы радиреклама была эффективной и  имела успех у слушателей, необходимо придерживаться следующих правил при  создании радиоролика:
    Первые десять секунд в радиорекламе - самые важные. Если за это время не удалось заинтересовать слушателя, его внимание будет нестойким и он легко отвлечется (9).
    Последовательность представления информации в радиорекламе должна быть следующей: сначала – «что», потом – «как», и только затем – «где». Обратный порядок неверен, так как слушатель будет невнимателен, не зная, о каких его потребностях и о каком товаре идет речь.
    Реклама должна посвящаться одному товару или группе однотипных товаров. Радиореклама, посвященная сразу нескольким различным товарам, неэффективна, так как слушатель такую информацию не запомнит.
    В радиорекламе не должны присутствовать длинные списки положительных качеств товара и затянутое их обсуждение. Необходимо выявить самое важное в рекламируемом товаре и только об этом говорить в течение отведенных секунд (5).
    В радиорекламе обращайтесь не к широким массам, а конкретному потребителю. Не забывайте, что человек любит, когда говорят лично с ним и о нем. Реклама, обращенная к широким массам, менее эффективна.
    Это правило справедливо для любой  рекламы, но в радиорекламе его роль немного значительнее, так как  радио - самое интимное средство массовой информации. Оно беседует с каждым слушателем лично, один на один.
    Делайте сообщение простым, без лишних слов. Сконцентрируйте внимание на коммерческой идее.
    Сохраняйте разговорный стиль. Используйте простые слова и короткие предложения. Не пользуйтесь скороговорками.
    В региональной радиорекламе можно приспособить стиль  изложения к языку местных  жителей. Другими словами, не надо бояться  в радиорекламе «окать» на Волге, «чокать» в Сибири, «акать» в Москве, а также использовать местные жаргонные слова и выражения, но только тогда, когда это уместно по тексту (15).
    Акцентируйте глаголы и старайтесь использовать их чаще прилагательных.
    В радиорекламе длительностью 60 секунд название рекламируемого объекта необходимо повторять не менее трех раз.
    Максимальное количество слов в радиорекламе ограничено ее длительностью: 10 секунд - 20-25 слов; 20 секунд - 40-45 слов; 30 секунд 65-70 слов; 60 секунд - 130-140 слов.
    Если вы придаете радиорекламе форму жанровой сценки, в центре внимания обязательно должен быть товар, а не придуманная вами ситуация.
    Гиперболизация или преувеличение используются в радиорекламе для привлечения внимания только к таким достоинствам товара, которые при другом предъявлении могут остаться незамеченными. (На практике она иногда принимает вид розыгрыша или мистификации.) Гиперболизация в радиорекламе - сложный, а потому опасный прием, требующий от создателя рекламы высочайшей квалификации. Сложность гиперболизации обусловливается динамичностью радиорекламы и отсутствием образов, воспринимаемых органами зрения. Поэтому используется этот прием редко.
    При решении вопроса об использовании в радиорекламе звукового эффекта нужно помнить, что при наличии сильного УТП прямое дикторское объявление, сделанное четким голосом, может быть более выгодным методом.
    При использовании звукового эффекта необходимо, чтобы:
      слушатель безошибочно понимал, что означает этот звук;
      звуковой эффект имел прочную связь с товаром;
      радиореклама была построена вокруг звукового эффекта.
    Звуковые эффекты, в том числе и музыка, должны помогать восприятию текста радиорекламы, а не развлекать слушателя. Супермодный хит может стать центром внимания и оттеснить рекламируемый товар на второй план.
    Если реклама имеет музыкальный фон (музыкальную подкладку), то он должен вызывать у слушателей эмоции, соответствующие назначению и преимуществам рекламируемого товара, а не существовать сам по себе.
     Таким образом, нужнл добиваться, чтобы объявление включало воображение слушателей, сопровождать рекламу конкретного продукта или услуги запоминающимся звуком. Рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной, необходимо поставить цель и сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу, очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей, если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, туже мелодию и текст, радиорекламу нельзя оценивать по написанному тексту, ее надо слушать, объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются. 

1.4 Технология создания радиорекламы   
     Процесс создания рекламы на радио очень  трудоемок, требует большого внимания и творческого подхода. Производство осуществляется как самими радиостанциями, так и рекламными агентствами, обслуживающими относительно крупных клиентов (6).
     Основная  задача радиоролика - донести информацию о товаре (услуге) и/или его производителе  до потенциального потребителя. И сделать  это необходимо в понятной и запоминающейся форме.
     Таким образом, при создании радиоролика  необходимо понимание трех составляющих:
      объект рекламы (информация о товаре (услуге);
      имидже производителя, мероприятиях, скидках и т.д., - что говорится в рекламном сообщении);
      субъект рекламы (целевая аудитория - на кого мы хотим повлиять нашим рекламным сообщением);
      формат рекламы (как подается информация, жанр, стиль и т.д.).
     Известны  всего два типа рекламы на радио - реклама, выходящая в прямом эфире (репортажи, реплики, комментарии радио  ведущих и т.п.) и реклама, идущая в записи (ролики). «Живой» вариант рекламы может быть интересен для местного розничного продавца или ресторана, которому необходимо, что бы реклама вышла на слушателя в момент проведения какого-либо специального мероприятия - презентации, открытия новой торговой точки или новой клиентской программы. Иногда подобную форму подвергают критике из-за того, что зачастую она не выглядит как реклама (15).
     Технология  создания радирекламы включает в  себя несколько этапов разработки, такие как:
    определение основной информации о товаре;
    определение цедевой аудитории;
    хронометраж;
    написание сценария;
    подбор музыки;
    подбор подходящего голоса;
    подбор звуковых эффектов;
    сопоставление проделанной работы с заказчиком;
    выпуск в эфир;
    предоставление эфирной справки.
    1.4.1 Определение основной информации о товаре
     Начиная рекламную кампанию, заказчик должен четко представлять, что он хочет  сказать о своем товаре. Хорошо, когда перед тем, как заказать радиорекламу, брендменеджеры, отделы маркетинга и рекламы нашего заказчика  упорно вырабатывают концепцию продвижения  своего товара. И в соответствии с этой концепцией в результате было сформулировано рекламное сообщение (основная мысль, идея ролика или рекламная  коммуникация, как теперь модно говорить). Есть второй вариант развития событий, когда суть коммерческого предложения  прозрачна настолько, что внятно сформулировать свое рекламное сообщение  заказчик может и сам (10).
     Таким образом, чтобы рекламное сообщение  соответствовало этим требованиям, необходимо знать информацию о конкурентах  и их рекламе, а также набор  аргументов (свойства товара, выделяющие его в лучшую сторону). Начинаться бриф должен, конечно же, с описания рекламируемого продукта. Предлагая  заказчику для заполнения эти  графы, мы, наталкиваем его на формулировку рекламного сообщения и получаем информацию, которая будет полезной при работе над сценарием.
   1.4.2 Определение  цедевой аудитории
     Вопрос  определения целевой аудитории - один из основных вопросов любой рекламной  кампании. Неплохо было бы узнать возраст, пол, уровень доходов и образования  наших потенциальных потребителей, тип поведения при выборе товара (новаторы или консерваторы). Но если у заказчика нет результатов  соответствующих исследований, пусть  составит неформальный портрет его  потребителя, руководствуясь собственными наблюдениями.
     Итак, такой подход позволит заказчику самому проявить творчество при составлении техзадания, и уверяю вас, это вернется сторицей. К тому же в этом портрете будет больше правды, чем в определении целевой группы как «все платежеспособное население в возрасте от 18-ти до 55-ти, в основном мужчины и женщины» (19).
    1.4.3 Хронометраж
     Время - главный лимитирующий фактор в  радиорекламе. В сценарии должно быть нужное число слов - не слишком много  и не слишком мало. Принято 16 машинописных знаков считать за секунду; строка в 80 знаков занимает в эфире при  средней скорости чтения 5 секунд. Копирайтеру  рекомендуется пользоваться секундомером. Обязательно нужно прочитать  текст вслух в свободной форме. Текст должен умещаться в отведенный промежуток времени с небольшим  запасом в начале и в конце. Оптимально, если помимо этого еще  будет в резерве хотя бы 3-5 секунд (11).
     Обычно  откорректированный текст радиоролика, должен быть на несколько секунд короче расчетов для того, чтобы дать актерам  дополнительное время озвучивать его  естественно: чтобы быть искренними, естественными, актерам нужно пространство для дыхания. Известно, что одни тексты читаются труднее, другие - легче. Трудный  текст занимает больше времени. Создаваемый  рекламный радиоролик выигрывает, если копирайтер или саундпродюсер заранее  знает, кто из дикторов будет читать текст, и приноровится к нему.
     В итоге, важная характеристика текста - ритмико-интонационная структура. Ритм и интонация обуславливаются задачами привлечения и удержания внимания на наиболее важных участках текста. Ритмико-интонационная структура характеризуется такими особенностями, как смешение простого и сложного ритмов, что исключает монотонность; аритмичным чередованием ударных и безударных слогов, прерывистостью ритмического построения. Задача этих приемов - сосредоточить и активизировать внимание слушателя, из непроизвольного переводить в заинтересованное.
    1.4.4 Сценарий
     Сценарий  радиорекламы пишется, исходя из того, что время трансляции весьма и  весьма ограничено. Продолжительность  роликов обычно составляет от 10 до 60 секунд. Рекомендуемая специалистами  средняя скорость речи в рекламе - два слова в секунду (22). Если превысить это ограничение, то чтецу придется слишком быстро читать текст, сокращать или убирать паузы, что приведет к монотонности речи, отсутствию выразительности, драматических красок. Сценарий, как правило, пишется в два столбца. Левый столбец описывает источник звука, правый столбец - передает содержание послания, которое выражается словами или описанием звука и музыки.
     Таким образом, продюсер и диктор должны точно знать, что происходит, поэтому письменная форма очень важна. Например, все, что не произносится, печатается заглавными буквами. К этой категории относится описание источника звука в левом столбце и все инструкции и описания из правого столбца. Или, например, подчеркивание в правом столбце используется для привлечения внимания к музыке и звуковым эффектам, чтобы диктор мог видеть, что это не надо читать в микрофон.
      1.4.5 Подбор музыки
     Музыка - не менее важный элемент успеха рекламного воздействия. Обнаружено, что  музыка воздействует сильнее, чем использование  знаменитостей или техника «скрытой камеры». Ее воздействие уступает лишь воздействию образов малолетних детей, маленьких животных (котят или щенят). Музыка, прежде всего, помогает запоминанию информации. Любой из нас хорошо запоминает то, что можно напевать. Такие рекламные песенки очень полезны для напоминания и указания на товар, но не могут эффективно передавать сложные идеи. Рекламные песенки могут использоваться либо самостоятельно, либо в качестве добавки к любому рекламному ролику.
     Итак, музыка может сопровождать диалог. Музыка может передавать настроение обеда при свечах и настроение циркового представления. Музыка может быть созданной специально для рекламного ролика или взята из популярной песни (13).
     1.4.6 Подбор подходящего голоса
     Очень важным является правильный подбор голосов персонажей. Ведь отсутствие видеоряда требует, чтобы выбранные голоса помогали слушателям «увидеть» героев (23).
     Нужно использовать не определенных людей, а  определенные типы голосов: голос скептически  настроенной молодой женщины, голос  женщины постарше, которой можно  доверять, голос гениального ребенка, голос сентиментальной красавицы  или голос тупого дикаря. В сценарии в скобках обязательно указываются  оттенки голосов персонажей: рассерженный, саркастический, вялый, с сильным  акцентом или снобистский.
     Когда труппа подобрана, она репетирует на студии звукозаписи, нанимаемой на определенные часы. Рекламный сценарий разыгрывается у микрофона и записывается на пленку. Затем эту запись смешивают с музыкой и шумами (14).
     Таким образом, по окончании монтажа готовится эталонная запись, с которой на бабинах в четверть дюйма или на кассетах снимаются копии для рассылки станциям, входящим в рекламное поле.
     1.4.7 Подбор звуковых эффектов
     Звуковые  эффекты часто используют для передачи нюансов обстановки, в которой происходит действие. Звук открываемой бутылки шампанского, бой курантов, шум дождя или скрип тормозов помогают создавать в воображении слушателя точный образ.
     Звуковые  эффекты делятся на два вида: (20)
    создающие эффект присутствия. Они имитируют звуки, которые присущи событиям, происходящим в ролике. Например, событие происходит в лесу, тогда пение птиц, шум ветра в кронах деревьев, создадут эффект присутствия. Хруст чипсов, сухариков. Голоса животных в рекламе для животных. Но необходимо учитывать тот факт, что детальное воспроизведение подобных звуков помешает восприятию рекламы. Например, если сзади героя стоит холодильник, то ему совершенно не обязательно дребезжать, пока герой с хрустом потребляет крекеры;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.