На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бизнес план Суши бар «Ветка Сакуры»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  науки и образования РБ
МОУ «Курумканская  средняя общеобразовательная школа  №2» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Бизнес  план
Суши  бар «Ветка Сакуры» 
 
 
 
 
 
 

Адрес: Бурятия,г. Улан-Удэ, ул._________ 
 
 
 
 

Учредители: Викулина М.Н.
Стоимость:___________________
 

ЗАЯВЛЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ
      Настоящий бизнес-план содержит информацию, характеризующую  финансово-экономическую, организационную  и маркетинговую стороны проекта.
      Информация, представленная в настоящем документе, носит конфиденциальный характер. Данный документ предназначен только для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается.
 

       Содержание
      Заявление о коммерческой тайне.............................................
      Содержание..........................................................................................
      Резюме....................................................................................................
      I. Анализ рынка....................................................................................
      1.1. Анализ положения дел в отрасли....................................................
      1.2. Потребители......................................................................................
      1.3. Конкуренция......................................................................................
      II. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ...........................................................................
      2.1. Сущность предлагаемого проекта..................................................
      2.2 Виды продукции.................................................................................
      2.3. Стоимость услуг................................................................................
      III. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН..........................................................
      3.1. Оборудование...................................................................................
      3.2. Поставщики.......................................................................................
      IV. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН..................................................................
      4.1. Цены. Обоснование цены на продукцию........................................
      4.2. Реклама.............................................................................................
      V. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.............................................................
      5.1 Специализация, количество и структура.........................................
      VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН........................................................................
      VII. ОЦЕНКА РИСКОВ И ИХ СТРАХОВАНИЕ........................................
      ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................................................. 
 

 

       Резюме
      Несмотря  на то, что бум и ажиотаж вокруг японских суши несколько утихли, ниша заведений японской кухни еще  далека от насыщения, и всё большее  количество потребителей желают видеть суши, роллы и традиционные японские блюда в своем меню. Развитие такого бизнеса, как открытие суши бара, привлекательно ввиду своей высокой рентабельности при сравнительно небольших капиталовложениях. Экзотика, как показал опыт успешных суши-рестораторов, приносит серьезный доход при несерьезных вложениях.
      Привлекательность суши-бара состоит в его высокой  рентабельности, которая обусловлена  простотой кухни. Еще одним преимуществом  организации такого бизнеса является возможность организовать его на небольшой площади и в том, что сейчас не существует проблем со специалистами, которые умеют готовить суши и роллы. Но все же, главная привлекательность в том, что попробовав суши, россияне уже ни в силах от них отказаться, тем более, что сегодня так сильна приверженность к здоровому питанию.
      В нашем городе не достаточно хорошо развита японская кухня, от силы можно насчитать где то 3заведений. В связи с этим я решила открыть свой суши бар, который будет предоставлять посетителям различные услуги, вкусную еду и отличный отдых. 
 

 

       I. Анализ рынка
      1.1.Анализ  положения дел в отрасли
      Популярность  суши-баров только растет. Эти заведения  редко пустуют и днем, и в  будни, а уж по праздникам попасть  туда можно если только заказать столик заранее.
      В Улан-Удэ суши бум наблюдается  с 2006 года, так что японская кухня  в городе ещё далека от совершенства. На данный момент мы наблюдаем 3 заведения позиционирующих себя как рестораны японской кухни или суши-бары. Первые появились около 2-3 лет назад. Сейчас основную долю городского рынка занимают суши-бары «Коджима», «Васаби»,«Таньё».Популярность японских блюд у потребителей привела к тому, что многие заведения, специализирующиеся на других кухнях, также добавили их в свое меню. В результате в городе можно встретить такие экзотические сочетания, как, скажем, "узбекско-японский" ресторан. Так что суши сейчас предлагают почти в 1/3 общепита города.
      В данное время японская кухня пользуется отличным спросом, она приобретает  всё больше последователей в разных странах, поскольку ассоциируется  с  понятием правильного питания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1.2Потрнебители
      Японская  кухня зародилась очень давно. Изначально она воспринималась как традиция среди жителей Японии. Однако чуть позже весь мир познал исключительную полезность и вкус японской кухни. На сегодняшний день японские продукты пользуются очень большой популярностью. Да вы и сами видите как растет количество суши-баров. 
      Основными потребителями нашей  продукции будут  являться все жители города так как :
      1.В нашем баре доступные цены, суши смогут попробовать люди с разным достатком.
      Социальная  принадлежность-рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники, бизнесмены, иностранцы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1.3.Конкуренция
      В Улан-Удэ наблюдается 3 заведения специализирующихся исключительно на японской кухне. Самый популярный из них «Коджима», поэтому он является моим главным конкурентом. Так же есть ещё два менее популярных, такие как,  «Васаби» и «Таньё» это мелкие суши бары, которые специализируются только на производстве суши и не предоставляют больше никаких услуг.
      Основными конкурентными факторами на рынке  услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются:
      цена,
      качество предлагаемых услуг.
      При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.
      Фактор  цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.
      Качество  услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания. 

      Таблица 1. Факторы конкурентоспособности
      
Факторы «Ветка Сакуры» «Коджима» «Васаби» «Таньё»
Качество Свежие24 часа,пригот. После заказа Свежие 24-48 часов 24 часа
Уровень цены Средняя Высокая Средня Средняя
Дизайн Превосходный Красивый Красивый Красивый
Исключительность  товара Новинки,Дизайнерские работы Новинки Новинки Новинки
Ассортимент Разнообразный Много видов Немного Немного
Время работы 10:00-01:00 10:00-13:00 14:00-17:00
18:00-23:00
10:00-00:00 09:00-23:00
Дополнительные  услуги Есть Отсутствие Отсутствие Отсутствие
Репутация фирмы Новое предприятие Постоянные  клиенты Ненадежная  репутация Ненадежная  репутация
 
        В настоящее время японская кухня в г. Улан-Удэ представлена крайне ограниченным количеством предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере услуг общественного питания повышенного качества и уровня обслуживания. Вместе с тем, спрос на данный вид услуг стабилен, платежеспособен и имеет  потенциал роста.
      На  основании приведенной информации можно сделать вывод о том, что существующие конкуренты не в состоянии полностью удовлетворить имеющийся спрос на данный вид услуг.
 

       II.Описание услуг
      2.1.Сущность предлагаемого проекта. Виды товаров и услуг
      В Японии огромное количество национальных ресторанов, которые сильно различаются  и по оформлению и по ассортименту блюд. Одни доступны по цене, другие очень дороги и фешенебельны.
      Наш суши-бар будет оформлен очень  изысканно. Темно-синий занавес над  дверью свидетельствует о том, что  заведение открыто. Цены разнообразны. Главная заповедь в нашем баре-свежесть.
      Мы  будем предоставлять  следующие услуги:
      1.Вы  можете сами следить за процессом  приготовления.
      2.Мы  предоставим вам ингредиенты,а  вы сами приготовите и оформите  свое блюдо.
      3.Разнообразная  японская музыка
      4.У  вас будет возможность узнать  некоторые секреты приготовления суши.
      5.В  будни с 12.00 до 15.00 мы рады предложить  Вам бизнес - ланч, который включает  суши, роллы, мисо-суп, чай, кофе и другие напитки. 

      2.2.Виды  продукции
      а) Блюда
      1.
      2
      3
      б) Напитки
      1
      2
      3
      в) Начинки
      Рыба
      Только  океаническая рыба может быть использована в сыром виде как начинка для суши; речную рыбу, в которой присутствие паразитов гораздо более вероятно, всегда готовят.
      Наиболее  часто используемая рыба:тунец, желтохвост, люциан, угорь, макрель и лосось
      Морепродукты
      Другие  часто используемые морепродукты:кальмар, осьминог, креветки, рыбная икра, морской ёж и различные виды моллюсков. Однако, устрицы не используются при приготовлении суши, потому что их вкус не сочетается со вкусом риса.
      Овощи
      Маринованный  дайкон (такуан) в синко маки, различные маринованные овощи (цукэмоно), квашеная соя (натто) в натто маки,авокадо в роллах «Калифорния»,огурец , в каппа маки, , ямс,тофу, маринованный умэ (яп. ?? умэбоси — чернослив), тыква (кампё:), лопух (гобо) и сладкая кукуруза, смешанная с майонезом.
      Яйца
      Яйца (в виде немного подслащённого, уложенного слоями омлета который называется тамагояки) Омлет традиционно готовится в прямоугольной сковородке (макиякинабэ) и используется для формирования мешочка для риса и начинок. Составляющие японского омлета — соевый соус, яйца, японский майонез, хондаси, сахар. При изготовлении фукусадзуси тонкий, как лист бумаги, омлет может заменить лист нори.
      Используются  также сырые перепелинные яйца, которые  кладутся поверх риса в гункан-маки.
      Красное мясо
      Говядина, ветчина, колбаса и конина, зачастую немного приготовленные.
      2.3.Стоимость  услуг
      
      Услуги              Цена       
      Бизнес – ланч       В зависимости от вида       От 100 – 500 руб.
      Следить за приготовлением       Бесплатно
      Украшать       Бесплатно
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       III. Производственный  план
      3.1.Оборудование
      Суши  как и многие японские блюда относятся  к холодным закускам, поэтому и  кухня и оборудование получаются очень простыми, так как основной процесс приготовления блюд заключается в правильной нарзки готовых ингридиентов. 

      1.Профессиональная  рисоварка(Можно заменить плитой  и кастрюлей).
      2.Суши-кейс (специальная витрина,которая защищает  суши от заветривания, но если  готовить суши и роллы сразу  под заказ, то можно обойтись  без суши-кейса).
      3.Холодильное  оборудование  (Холодильник предоставляет поставщик морепродуктов)
      4.Мелкий  кухонный инвентарь
Оборудование Цена
Рисоварка CUCKOO SR - 3021 19 500 руб.
Суши-кейс CUCKOO SP – 2213S
1 140 руб.
Посудомоечная машина CUCKOO MK - 6490
14 290 руб.
Холодильное оборудование (Витрина) 10 390 руб.
Кухонный  инвентарь См. в таблице
Кассовые  аппараты ОРИОН 100К 14 870 руб.
      Приведенный выше перечень оборудования для суши-бара на 20 посадочных мест соответствует  аналогичным показателям , используемым в других барах. 

      3.2. Поставщики
      Для полноценного обеспечения процесса, связанного с предоставлением рассматриваемых  услуг требуется поставка следующего оборудования и материалов:
      необходимое технологическое оборудование, включая  предметы интерьера;
      санитарно-гигиенические  средства одноразового применения, используемые клиентами;
      продукты  питания, используемые для приготовления  суши;
      предметы  хозяйственного инвентаря, находящегося постоянно в обороте;
      Предполагается, что поставка основного технологического оборудования будет осуществлена фирмой
      В качестве выбора поставщиков предметов  прочего хозяйственного инвентаря  планируется заключение договоров  с фирмами специализирующимися в данной отрасли, на производстве материальных ресурсов профессионального уровня, при условии соответствия последних требуемым эксплуатации качествам.
      Закупку таких материальных ресурсов, как  санитарно-гигиенические средства одноразового применения, используемые посетителями суши-бара, и продукты питания, используемые для приготовления  суши, планируется осуществлять через российских поставщиков.
      Оплату  сырья и материалов планируется  осуществлять по факту поставки. Сроки  поставки по каждому виду материальных ресурсов определяются отдельно. 

 

       IV. Маркетинговый  план
      4.1.Цены. Обоснование цен  на продукцию.  Ценообразование
      Формирование  цены на услуги нового суши-бара складывается из рассмотрения двух составляющих:
      сложившихся цен на аналогичные виды услуг  на рынке г. Улан-Удэ;
      цен на продукты питания для суши-бара;
      Среди факторов, определяющих тенденции формирования цены на наши услуги  основными являются следующие:
    цены на энергоносители (стоимость коммунальных платежей);
    цены на продукты питания;
    тенденции, складывающиеся на  рынке услуг ;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      4.2.Реклама
      В первые месяцы после открытия суши бара будет очень сложно привлечь посетителей , в связи с этим нужно запустить серьёзную рекламную кампанию, которая сможет привлечь людей разного достатка.
      В первое время можно выпустить  красивые листовки, наклейки, банданы  и распространять их среди жителей  города. Так же можно повешать красочные стенды по городу, с рекламой и расценками.
      В день открытия будет показана презентация, а так же будут различные скидки на наши блюда.
      Мы  пустим видеоролики в телевидение  и различную рекламу в газеты, журналы и т. д.
      Чтобы человек пришел ещё раз , нужна продукция высшего качества,дружеская атмосфера общения, открытость, хорошее обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим посетителям как  мы рады им, как высоко  ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашем суши-баре своим друзьям и знакомым. Мы  дадим им понять, что у нас они могут рассчитывать только на свежие и качественные суши и роллы.Нужно помнить, что наш бизнес , собственно, и состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими клиентами. А уж они обеспечат нам самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет развивать наш бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Всё это сформирует Общественное мнение о нашей кухне и характере её продукции. 

 

       V.Организационный план
      5.1.Специализация,  количество и структура
      Персонал:
      1.Директор 1
      2.Бухгалтер  1
      3.Повар-сушит  1
      4.Работник  кухни 2
      5.Официант 2
      6.Посудомойка  2
      7.Уборщица 1
      8.Бармен 2
      ИТОГО: 12 человек
      Обязанности работников:
      1.Директор  занимается кадрами (приём на  работу,увольнение), заключает договоры, отвечает за поставки оборудования.
      2. Бухгалтер ведет всю финансовую  деятельность фирмы (начисление  и уплата налогов, распределение  прибыли, расчет и выдача зарплаты,составление  баланса)
      3.Главный  специалист-повар сушист(Отвечает за кухню, за процессом приготовления)
      4.Работник  кухни(он формирует готовую продукцию  и помогает повару)\
      5.Официант (Работа с клиентами)
      6.Посудомойка(Чистота  посуды)
      7.Уборщица(Чистота  помещения)
      8.Бармен(Отвечает  за приготовление напитков, обслуживает посетителей за прилавком, расплачивается с покупателем, работает с кассовым аппаратом, в конце рабочего дня сдаёт деньги и чеки бухгалтеру) 

      Организационная схема управления суши-баром
      
      Зарплата  работников суши-бара:
      1.Директор
      2.Бухгалтер
      3.Повар  -сушист
      4.Работник  кухни
      5.Официант
      6.Посудомойка
      7.Уборщица
      8.Водитель-Оператор
      9.Бармен
      Зарплата  сотрудников нашего бара может ежедневно  увеличиваться. В зависимости от прибыли сотрудникам будут выдаваться премии. Следовательно всё будет зависеть от качества их работы.
      Сотрудниками  нашей фирмы будут в основном молодые, энергичные люди в возрасте от 18 до 30-35 лет.
      Для нас в человеке обязательны:
      Добросовестность
      Дисциплинированность
      Квалификация
      Честность
      Коммуникабельность
      Доброжелательность
      Сотрудники  нашей фирмы должны работать качественно, добросовестно, не допускать халатности. При наборе рабочих мы будем стараться  создать команду. Высокая квалификация обязательна, так как намечается тенденция к расширению, и рабочие будут иметь реальные шансы возглавить предприятие в будущем.
      Если  в нашем суше-баре возникнут проблемы с ассортиментом, то есть необходимы будут новые рецепты, то мы планируем  регулярные консультации с квалифицированным  технологом.
      Правильное  управление персоналом может увеличить производительность и обеспечить успех дела. Для поддержания работоспособности персонала необходимо разработать системы оценки эффективности его труда.
      На  предприятии  следует наладить грамотное  кадровое делопроизводство, что обеспечит прозрачность соблюдения исполнительской дисциплины работников и тем самым усилит степень их ответственности.
      Чтобы достичь хороших взаимоотношений  руководства с персоналом необходимо учесть следующие аспекты: общение  с персоналом, стимулирование, решение проблем работников и устранение конфликтов в коллективе.
 

       VI. Финансовый план 

 

       VII. Оценка рисков  и их страхование
      Экономические риски
    Риск, связанный с кризисом;
    Коммерческие риски
    Риск, связанный с реализацией товаров;
    Риск, связанный с перевозкой грузов или транспортный риск;
    Риск, связанный с приемкой товара покупателем.
      Политические  риски
    Риск, связанный с забастовкой (митингами, войнами) во время перевозки грузов к покупателю.
      Источники возникновения рисков
    Недостаточная информация о спросе на данный товарооборота
    Недостаточный анализ рынка
    Недооценка своих конкурентов
    Падение спроса  на данный товар
      Действие  перечисленных рисков можно ограничить путем проведения строгой  проверки финансового положения и репутации  будущего оптового клиента. Так же можно застраховать оборудование на год (но через месяц после начала работы).
      Для открытия своего бизнеса я беру кредит, так как следствием банкротства  является неоплата или длительная задержка платежа, то я решила, что лучше  будет от этого застраховаться и поэтому  выбираю кредитное страхование. 
 

 

       Приложение к бизнес плану
      суши-бара «Ветка Сакуры»
      I .Анкета для подбора  персонала
      1.Основной  род деятельности в настоящее  время и профессиональные интересы.
      2.Причина,  по которой кандидат хотел  бы поменять место работы. Какие цели ставит перед собой?
      3.Что  нестандартного (нового) может предложить  на новом месте работы?
      4.Что  он ожидает от предстоящего  места работы?
      5.Какая  работа ему наиболее по душе?
      6.На  какую заработную плату рассчитывает?
      7.Как  повышает свои профессиональные знания?
      8.Как  строит свои взаимоотношения  с коллегами и испытывает ли  трудности в общении?
      9.Не  помешает ли личная жизнь работе?
      10.Есть  ли вопросы?


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.