На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Правила спортивных игр

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сокола  Дмитрия Николаевича
Правила спортивных игр 
 

Реферат по физкультуре студента
2-го курса  очной формы обучения  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Баскетбол
1. Радиус трехочковой дуги увеличивается с 6,25 до 6,75 м. На флангах полукруг "обрезан" дистанция в углах составит 6,60 м. Габариты площадки остались прежними.
2. Форма трехсекундной  зоны изменяется с трапеции  на прямоугольник.
3. Под кольцами  появляется полукруг радиусом 1,25 м, внутри которого не фиксируются  фолы в нападении.
4. В последние  две минуты матча вбрасывание  после тайм-аутов будет проводиться   с отметок расположенных в  8,325 м от лицевой линии.
5. Если атака команды  прервана фолом, который не  наказывается штрафными, или в  результате игры ногой и с  начала владения мячом прошло  более 10 секунд, то на повторную  атаку даются не полные 24 секунды,  как раньше, а только 14. Напомним, что такое же правило действует в НБА.
6. Впервые в правилах  ФИБА оговаривается минимальное  время, за которое игрок может  поймать пас из аута и выполнить  "традиционный" бросок с игры, - 0,3 секунды. Если времени на  табло остается меньше, то единственный  законный способ забить - "волейбольное" добивание или бросок сверху  в одном прыжке.
7. Судьям разрешается  просматривать видео-повторы на  последних секундах периодов  для определения не только  того, успел игрок забить мяч  или нет, но и для оценки "стоимости" броска - двух- или трехочковой.
8. Когда команда  автоматически снимается с турнира  за два технических поражения,  все результаты ранее проведенных  ею матчей аннулируются. Раньше  эти результаты оставались в  силе.
Изначально правила  игры в баскетбол были сформулированы Джеймсом Найсмитом и состояли из 13 пунктов. Первые международные правила игры ( правила ФИБА) были приняты в 1932 году на первом конгрессе ФИБА, последние изменения были внесены в 2004 году. С 2004 года правила неизменны.
В баскетбол играют две команды, по двенадцать человек  в каждой, на площадке одновременно по пять игроков от каждой команды. Цель каждой команды — забросить  мяч в корзину соперника и  помешать другой команде овладеть мячом  и забросить его в корзину  своей команды . Игра продолжается четыре четверти по 10 минут чистого времени каждая ( в НБА играют четверти по 12 минут).
Мячом играют только руками. Нельзя : Бежать с мячом не ударяя им в пол, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком. Случайное же соприкосновение или касание мяча ногой не является нарушением правил.
Победителем в баскетболе становится команда набравшая большее  количество очков по истечении игрового времени. При равном счёте по истечении  основного времени матча назначается  овертайм ( пять минут дополнительного  времени), если и по его окончании  счёт будет равен, назначается второй, третий и т. д. , до тех пор пока не будет выявлен победитель матча.
За одно попадание  мяча в кольцо может быть засчитано  разное количество очков:
1 очко за каждый  точный бросок с штрафного броска
2 очка за бросок  в пределах трёхочковой линии
3 очка за бросок  из-за трёхочковой линии
Игра официально начинается с розыгрыша спорного мяча ( центровые команд прыгают  и отбрасывают мяч партнерам  в центральном круге ) . Матч состоит из четырёх четвертей по десять минут с перерывами по две минуты между четветями. Продолжительность перерыва между второй и третьей четвертями игры пятнадцать минут. После большого перерыва команды меняются корзинами.
Размер площадки 26х14 м. Щит размером 180х120 см . От нижнего края щита до пола 275 см. Корзина представляет собой кольцо обтянутое сеткой образуя корзину без дна. Она крепится на высоте 3,05 м от пола. В основном для игры в баскетбол используют мячи размеров №5 , №6, №7.
Нарушения в баскетболе
Нарушение — это  несоблюдение правил. Наказанием является переход владения мячом к команде  соперника и вбрасывание его  изза линии ограничивающей игровое пространство ( лицевая линия — за щитом, боковая линия — по краям площадки ) , выполняемое одним из игроков команды соперников.
Виды нарушений:
аут - мяч покинул  пределы игровой площадки ;
пробежка — игрок, контролирующий мяч сделал более 2-х  шагов с мячом в руках или  сделал шаг «опорной» ногой.
Нарушения при ведении  мяча, включающие в себя пронос мяча ( кисть игрока находится под мячом  во время ведения ) и двойное ведение ( игрок имеет право двигаться  по площадке с ведением мяча , закончив его , взяв мяч в руки, - он не может вновь начинать ведение )
три секунды игрок  нападения находится в зоне штрафного  броска более трех секунд , когда его команда владеет мячом в зоне нападения;
восемь секунд имеет  команда для вывода мяча из зоны защиты в зону нападения.
24 секунды имеет  команда для броска по кольцу, если за это время мяч не  коснется корзины он переходит к команде соперника.
Игрок не может держать  мяч в руках более пяти секунд.
Правило зоны - команда  владеющая мячом в зоне нападения  не может переводить его в зону защиты.
Фолы в баскетболе
Фол — это несоблюдение правил, вызванное физическим контактом  или неспортивным поведением игроков.
Виды фолов: персональный; технический; неспортивный; дисквалифицирующий.
Игрок, получивший 5 фолов в матче не имеет права  продолжать игру ( при этом он может остаться на скамейке запасных). Игрок, получивший дисквалифицирующий фол должен покинуть площадку ( игроку запрещено оставаться на скамейке запасных).
Тренер дисквалифицируется, если он совершит 2 технических фола;
Каждый фол идет в счет командных фолов, за исключением  технического фола, полученного тренером, официальным лицом команды или  игроком на скамейке запасных.
Персональный фол  — фол, вследствие физического контакта.
Наказание:
Если фол совершен на игроке, не находящемся в стадии броска, то:
если команда не набрала 4 командных фолов или  фол совершен игроком, команда которого владела мячом, то пострадавшая команда  производит вбрасывание;
в противном случае пострадавший игрок выполняет 2 штрафных;
Если фол совершен на игроке, находившемся в стадии броска, и если мяч был забит в кольцо, он засчитывается, и пострадавший игрок выполняет 1 штрафной;
если мяч не забит  в кольцо, то пострадавший игрок  выполняет такое количество штрафных бросков, сколько очков заработала бы команда при удачном броске.
Неспортивный фол  — фол, при котором игрок намерено играл не в рамках правил.
Наказание
Если фол совершен на игроке, находившемся в стадии броска, и
если мяч был  забит в кольцо, он засчитывается, и пострадавший игрок выполняет 1 штрафной владение мячом остается у команды пробивавшей штрафные броски. Мяч вводится от средней линии;
если мяч не забит  в кольцо, то пострадавший игрок  выполняет такое количество штрафных бросков, сколько очков заработала бы команда при удачном броске. владение мячом остается у команды пробивавшей штрафные броски. Мяч вводится от средней линии . Второй неспортивный фол одному и тому же игроку в течении одной игры является дисквалифицирующим.
Дисквалифицирующий  фол — это фол за неспортивное поведение. Дисквалифицирующий фол  может получить игрок, запасной или  тренер команды.
Наказание:
Количество штрафных и вбрасывание после них назначаются  также как и при неспортивном фоле.
Технический фол  — фол, за нарушения связанные  с проявлением неуважения к судьям, сопернику, задержки игры или носящие процедурного характера.
Наказание:
2 штрафных броска. После выполнения бросков ввод  мяча в игру производится аналогично  неспортивному фолу.
Волейбол
В волейбол играют на прямоугольной площадке 9ґ18 метров (с деревянным или синтетическим  покрытием), разделенной пополам  сеткой. Игровая площадка окружена так называемой свободной зоной, которая также может быть задействована  в процессе игры. Высота свободного пространства над игровым полем должна составлять не менее 12,5 м. Сетка крепится на высоте 2,43 м (по верхнему краю) – для мужских команд и 2,24 м – для женских (предусмотрены также соответствующие варианты для трех детско-юношеских возрастных групп). По краям к сетке крепятся специальные антенны, ограничивающие плоскость перехода мяча над сеткой во избежание споров о том, прошел ли он в пределах или за пределами игрового пространства. Волейбольный мяч представляет собой сферическую внутреннюю камеру из резины (или подобного ей материала) с покрытием из эластичной или синтетической кожи. Масса мяча – 260–280 граммов, окружность – 65–67 сантиметров. Долгое время в официальных соревнованиях использовался белый мяч. После ряда экспериментов с различными цветовыми сочетаниями эксперты Международной федерации волейбола (ФИВБ) признали наиболее оптимальной комбинированную бело-желто-синюю расцветку мяча. С конца 1990-х годов на всех турнирах, проводимых под эгидой ФИВБ, играют только такими мячами. Команда может состоять максимум из 12 игроков. На площадке одновременно выступают шесть из них. В каждой партии разрешается шесть замен – и еще шесть так называемых обратных замен (игрок начальной расстановки может выйти из игры и вновь вернуться на площадку – но только один раз в партии и только на позицию заменившего его ранее партнера). Одновременно могут быть заменены один или несколько игроков. В случае если лимит замен исчерпан, а кто-то из игроков на площадке получает травму, допускается так называемая исключительная замена. Заменить травмированного игрока может любой партнер (кроме либеро). Матч состоит из пяти партий, а партии – из игровых эпизодов, в каждом из которых разыгрывается одно очко. Эпизод начинается с подачи мяча через сетку. Первая подача в первой и в решающей (пятой) партиях выполняется командой, выбравшей право на подачу по жеребьевке. Во всех остальных партиях первой подает команда, которая не подавала первой в предыдущей партии. Подача производится из зоны подачи за лицевой линией площадки ударом по мячу кистью или любой частью руки после того, как мяч был подброшен или выпущен с руки (рук). Игроки подающей команды не имеют права мешать соперникам – с помощью индивидуального или группового заслона – видеть подающего и траекторию мяча. Игроки принимающей команды, пасуя мяч друг другу, пытаются отправить его обратно на сторону подающей команды, при этом допускается не более трех касаний мяча (третьим ударом он должен быть отправлен через сетку). Если использовано более трех касаний (блок – не в счет), фиксируется ошибка «четыре удара». Под «ударами» подразумеваются как преднамеренные, так и неумышленные соприкосновения игроков с мячом. Когда два (три) партнера касаются мяча одновременно, это засчитывается как два (три) удара, исключая блокирование. Кроме того, один и тот же игрок не может ударить по мячу два раза подряд. Мяч может касаться сетки при переходе через нее. Команда получает очко и право на подачу, если соперник не сумел отбить мяч (и тот коснулся пола), не перекинул мяч обратно через сетку за три касания или сделал это с нарушением правил. Партию выигрывает команда, первой набравшая 25 очков с преимуществом минимум в два очка. При счете 24:24 игра продолжается до достижения одной из команд преимущества в два очка (26:24, 27:25 и т.д.) При счете партий 2:2 играется решающая (пятая) партия – до 15 очков, но разница в счете также должна составлять не менее двух очков. В матче побеждает команда, которая выиграла три партии. Ничьи в волейболе исключены. Правилами предусмотрены наказания за неправильное поведение игроков по отношению к официальным лицам, соперникам, партнерам по команде или зрителям: предупреждение, замечание (команда наказывается потерей розыгрыша), удаление игрока (до конца партии или матча), дисквалификация игрока (до конца матча). Соревнования по волейболу проходят по круговой системе либо с выбыванием. За более чем столетнюю историю волейбола его правила не раз претерпевали существенные изменения. В конце 20 в. волейбольная сетка крепилась на высоте 1,83 м, а размеры площадки составляли 6,75ґ13,8 м (позднее – 7,62ґ15,2 м). Количество игроков на площадке не ограничивалось, так же, как и максимально допустимое число ударов по мячу. Разрешалось ведение мяча (т.е. многократное касание его одним игроком) и использование в процессе игры стен зала. Очки засчитывались только при своей подаче, а при первой неудачной подаче разрешался повтор. Касание мячом сетки расценивалось как ошибка. Иным был и допустимый «разброс» в параметрах мяча: окружность – 63,5–68,5 см, а масса – 252–336 граммов. Со временем число игроков в команде (на площадке) сократилось до шести, а число касаний мяча – до трех (при этом допускалось дополнительное касание на блоке). Формирование современных волейбольных правил относится к 1910–1920-м годам. Определенные расхождения в правилах в разных странах и регионах стали одной из причин, по которым волейбол включили в олимпийскую программу лишь в конце 1950-х годов. Первые официальные международные правила были утверждены в 1947 на учредительном конгрессе ФИВБ. Примечательно, что тогда же в составе федерации была образована комиссия по разработке и совершенствованию правил игры. Поправки вносились в них неоднократно. Одно из самых кардинальных изменений в правилах произошло в конце 20 в. Связано оно с тем, что волейбольные матчи нередко длились два-три часа. Бесконечные переходы подач не сказывались на счете и заметно затягивали время игры: команда зарабатывала очко только при своей подаче, а при чужой лишь отыгрывала ее. Сначала приняли правило, согласно которому решающая (пятая) партия проводилась по принятой в теннисе системе тай-брейк: каждый розыгрыш мяча – очко (независимо от того, чья была подача), а счет в первых четырех партиях ограничивался 17 очками, при счете 17:16 партия считалась завершенной. (Прежде все партии игрались до 15 очков или пока разрыв в счете не составлял два очка – 16:14, 17:15 и т.д.) В 2000 система тай-брейк стала применяться во всех партиях (первые четыре играются до 25 очков, решающая (пятая) – до 15). Были введены и некоторые технические новшества. Например, в защите разрешили играть любой частью тела, даже ногами (прежде допускалась лишь игра руками и телом выше пояса). Подача сейчас выполняется с любого места за площадкой, а не из специальной зоны, как прежде; допускается, если при подаче мяч задевает сетку, но перелетает на половину соперников и т.д. В настоящее время ФИВБ рассматривает возможность проведения экспериментальных международных соревнований с лимитом роста для игроков: 175 см – для женщин и 185 см – для мужчин.
Гандбол
Начало игры
Игра начинается вводом мяча. Он осуществляется с середины поля, причем игрок, который получает подачу, должен находиться не ближе, чем  за 3 метра. Такая подача осуществляется после каждого забитого гола и  в начале второго тайма.
Игроки могут касаться мяча любой частью тела, кроме ног, могут свободно передвигаться по полю, ведя мяч (ударяя его одной  рукой о пол), или делать пас. Перебрасывать  мяч партнеру можно, если он находится  не менее чем в трех метрах от игрока. В гандболе действует правило  «трех секунд» (именно столько можно держать мяч, прежде чем сделать пас, бросок в ворота или ударить мяч о пол) и «трех шагов» (с мячом в руках можно сделать не более трех шагов).
Вратарь
Во время игры вратарь может:
касаться мяча любой  частью тела в процессе защиты в  пределах площади ворот;
передвигаться с  мячом в пределах площади ворот;
покидать площадь  ворот без мяча и принимать  участие в игре в игровой зоне, при этом вратарь подчиняется  общим правилам для игроков в  игровой зоне. Считается, что вратарь  покинул площадь ворот, как только он любой частью тела коснется площадки за пределами линии площади ворот.
Вратарю запрещается:
подвергать опасности  соперника в процессе защиты ворот;
покидать площадь  ворот с мячом, находящимся под  его контролем;
касаться мяча за пределами площади ворот после  броска, пока любой другой игрок  не коснулся его;
вносить мяч в  площадь ворот, если он лежит или  катится за пределами площади  ворот;
возвращаться с  мячом в площадь ворот из игровой  зоны;
пересекать линию  ограничения вратаря (4-метровая линия) или ее продолжение по обе стороны, пока мяч не покинул руку соперника, выполняющего 7-метровый бросок.
В площади ворот  может находиться только вратарь.
Мяч «вне игры» 
Когда мяч уходит за боковую линию поля по вине одной  из команд, то игрок из команды противников  вводит мяч в игру с той точки, где он пересек границу поля. Когда  мяч уходит за линию ворот по вине игрока нападения или вратаря, то его вводит в игру вратарь; когда  мяч уходит за линию ворот от защитника, назначается угловой.
Если мяч ударяется  о потолок, то судья производит розыгрыш спорного мяча, подбрасывая его в  воздух. Игроки обеих команд борются  за него в прыжке.
Тайм-аут 
В течение игры тренеры  команд могут взять по одному тайм-ауту. Тайм-аут длиться 1 минуту. Кроме  того, судья останавливает время  и объявляет тайм-аут в следующих  случаях:  

чтобы зафиксировать  удаление на 2 минуты, дисквалификацию;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.