На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Стратегическому маркетингу"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 31.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Московская  государственная  академия делового администрирования 
       

      Дисциплина  

      «Стратегический маркетинг» 
       

      Контрольная работа  
       
       
       
       
       
       

      Выполнил:
      Студент группы 51МНз1
      Баркова М.С. 
       

      Проверила:
      Манакова  Елена Валентиновна 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

      Москва 2010
Содержание. 
 

      Общая характеристика предприятия ООО «Мария»….................
      Целесообразность службы маркетинга…………………………….
      Структура управления маркетинговой деятельности……………..
      Взаимодействие службы маркетинга с другими предприятиями…
      Распределение функций маркетинга между отделами……………..
      Должностная инструкция администратора салона красоты………
    Общая характеристика предприятия ООО "Мария"
      Компания  ООО "Мария" - это салон красоты «люкс» уровня, оказывающий  парикмахерские услуги, услуги косметолога, услуги маникюра, педикюра, наращивания, дизайна ногтей высочайшего качества.
      Целевой группой салона являются женщины  и мужчины, средний возраст от 15 до 65 лет. Особенно надо отметить, женщин в возрасте 25-45 лет преимущественно  замужние.
      Главной целью салона красоты «Мария»  является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством:
      - высоким  качеством оказания услуг; 
      - использование современного оборудования и расходных материалов;
      - высокого  сервиса обслуживания;
      - разнообразия  предлагаемых услуг и др.  

      В настоящее время в ООО «Мария»  работает пятнадцать человек, включая директора.
      Всего в работе предприятия задействовано:
      - 8 парикмахеров;
      - 2 мастера маникюра и педикюра;
      - косметолог;
      - администратор;
      - уборщица;
      - охранник.
      При посещении салона красоты «Мария»  посетители могут получить ряд услуг:
      Парикмахерские  услуги:
      -окрашивание  волос;
      - окрашивание  волос (без стоимости материала);
      - мелирование  волос;
      - колорирование  волос;
      - химическая  завивка волос;
      - укладка;
      - свадебная  укладка;
      - выравнивание  волос утюгом;
      - стрижка  модельная, женская
        - стрижка модельная, мужская;
      - стрижка под машинку (мужская);
      - детская  стрижка;
      - наращивание  волос;
      - плетение  африканских косичек;
      - дреды;
      - мытье  головы;
      - комплекс  ухаживающих процедур для волос;
      - сушка  волос феном.
      Косметологические услуги:
      Уход за лицом:
      - Liftosome
      - Tropic Relax
      - Aromatic
      - Hydradermie
      - Beauto Neuve
      Уход за телом:
      - Beaute Soleil
      - Absolue Minceur
      Брови и ресницы:
      - Наращивание  ресниц
      - Окраска  бровей и ресниц
      - Придание  формы бровей
      Эпиляция:
      - Биоэпилляция
      Визаж:
      - Дневной
      - Вечерний
      Ногтевой  сервис:
      Маникюр:
      - Классический
      - Европейский
      - Spa
      Педикюр:
      - Классический
      - Аппаратный
      - Spa
      Наращивание ногтей:
      - Гелевые  ногти
      - Акрил
      - Френч
      - Аквариумный. 

    Целесообразность  службы маркетинга.
 
      Какие бы замечательные и разнообразные  услуги не предоставлял салон красоты, все теряет смысл, если об этом никто  не знает. Услуги необходимо продвигать на рынок. Продвижение - это всевозможные способы, используемые для координации  действий сотрудников, связи с клиентами  и установления контактов с другими  заинтересованными лицами. Необходимо наладить общение не только с клиентами, партнерами, но и внутри - между сотрудниками, важно, чтобы руководство и сотрудники работали в тесном контакте и четко  представляли цели и задачи общего бизнеса. Программа продвижения - это  способы, используемые для общения  с клиентами с целью завоевания их внимания и доверия.
      Основным  способом продвижения является реклама. Не следует ждать, пока клиент случайно наткнется на салон красоты «Мария», нужно использовать рекламную информацию, которая направит людей именно в  этот салон.
      Рекламировать можно только те услуги, которые  действительно предлагают в рассматриваемом  салоне красоты на данное время. Если в памяти потенциальных клиентов сохранятся негативные или не соответствующие  действительности факты, изменить представление  сложившиеся у клиента будет  очень трудно. 

      Для реализации маркетинговых услуг  и рекламы в ООО «Мария»  была нанята сторонняя компания с  большим опытом в этой сфере деятельности. В первую очередь рассматривался опыт в этой деятельности, чем просто цены на оказанные услуги.
      Теперь  рассмотрим спектр каналов размещения рекламной информации, которые можно  использовать при продвижении данных услуг на рынок.
      Обычно, изданиями с хорошей репутацией называют специализированные журналы  или газеты. Причем все больше появляется, сейчас изданий, предназначенных не, просто для товаров производственного  назначения, но и специализированные издания по отраслям услуг. Авторитетом  пользуются у данной категории потребителей такие издания как проспекты  и каталоги. В табл. 1 представлены каналы размещения рекламы и доля респондентов, у которых этот канал  пользуется успехом. 
       
       
       

     Таблица 1 - Каналы распределения рекламы  и их авторитет у респондентов
    Наименование  канала Процент доверяющих каналу из опрошенных, %
    1 2
    Специализированные  журналы 94
    Специальные выставки, ярмарки 87
    Проспекты 86
    Осмотр  предприятий 85
    Переговоры  81
    Научно-техническая  литература 80
    Встречи со специалистами 74
    Газеты  и журналы общие 69
    Каталоги 65
    Универсальные выставки, ярмарки 55
    Фирменные журналы 52
    Доклады специалистов 50
    Конгрессы, симпозиумы 42
    Рекламные кинофильмы 18
 
      Исходя  из этих данных основной упор для продвижения  услуг был сделан на специализированные журналы, кроме того есть необходимость  использовать наружную рекламу. Очевидно, что наибольшим авторитетом пользуются, как было сказано, специализированные издания. Но специализированные издания  и рекламные объявления в них  могут быть рассчитаны на руководителей  и потребителей разного уровня. И, как выясняется, для каждого из этих уровней рекламное объявление должно быть своеобразным, то есть иметь  свои особенности.
      Относительно  рекламируемого товара можно сказать, что реклама должна быть направлена на молодых женщин, которые следят за своей красотой, что в условиях большого города как нельзя актуально. Следовательно, рекламное объявление должно содержать следующую информацию:
      качество предоставляемых услуг,
      состояние фирмы,
      новинки в препаратах для красоты,
      методы проведения процедур,
      доступные цены.
      Таким образом, реклама должна быть распространена в специализированных изданиях; информации должно быть очень много; упор должен быть сделан на правдивость, надежность. Из всех видов рекламных сообщений следует выбрать информативный вид рекламы.
      Рассмотрим  развитие рекламной деятельности в  ООО "Мария".
      Прежде  чем приступить к разработке рекламы  услуг организации, желательно выяснить, имеет ли смысл размещать ее. Для  любого предприятия под предоставлением  чего-либо понимается получение прибыли  от реализации данного продукта. А  прибыль при реализации будет  получена в том случае, если вырученная сумма средств превысит затраты  на реализацию этой продукции. Получить предполагаемую прибыль и вообще сбыть продукт предприятию удастся  только если потребители на рынке  готовы купить товар, то есть если этот товар им необходим. Поэтому, вначале  необходимо выяснить, существует ли на рынке так называемая "ниша", которую мог бы "заполнить" этот товар. Именно для этого проводятся маркетинговые исследования. В редких случаях этим занимается само предприятие  – производитель.
      Обычно  за этим обращаются в специализированные агентства.
      В нашем случае таким агентством является сторонняя фирма. Для оплаты услуг  агентства понадобиться 17000 руб. Эти  средства будут расходованы на канцелярские товары: авторучки, бумага, скрепки;  привлечение для исследования четверых человек, которые будут заниматься опросом аудитории (потенциальных потребителей) и прочие расходы.
      Опрос потенциальных потребителей – это метод сбора информации. Заключается он в продолжительной беседе опрашиваемого и интервьюера, в ходе которой выясняется, потребность в каком товаре на сегодняшний день имеется у опрашиваемого, а также получается информация о знаниях, предпочтениях и убеждениях людей, о степени их удовлетворенности. Но этот метод, к сожалению, в нашем случае нет возможности использовать. Объясняется это слишком большой аудиторией потенциальных потребителей и сложностью проведения (длительность беседы предполагается до двух часов). Естественно, провести такую беседу по телефону весьма сложно, а обеспечить личную встречу интервьюера и опрашиваемых почти невозможно из-за большого их числа.
      При оценке рекламной кампании будет  использован простой опрос потенциальных  потребителей. Для этого сотрудниками ООО "Мария" разработана анкета, на вопросы которой предложено ответить потребителям  на интернет ресурсах.
      Сводная смета расходов на рекламу, представлена в таблице 2. 
       
       
       

Таблица 2 - Сводная смета расходов на рекламу
Наименование  канала распространения и статьи расходов Стоимость за единицу Количество  единиц в месяц Сумма в первый месяц, р. Сумма в последующие  месяцы, р.
1.Маркетинговые  исследования  17000 1 17000 -
2.Печатная  реклама в средствах массовой  информации 45000 1 45000 45000
3.Услуги  фотографа  4500 1 4500 -
4.Наружная  реклама 80000 1 80000 20000
Итого - - 146500 65000
 
      Говоря  об эффективности рекламы, предполагают, какую прибыль принесет это мероприятие, насколько выручка превысит затраченные  на его проведение средства. При  этом анализируются количественные и качественные показатели эффективности  рекламной кампании.
      Качественные показатели характеризуют преимущественно коммуникативную эффективность рекламы, количественные – преимущественно экономическую (торговую) эффективность. Расчет потребности в инвестициях для реализации этой рекламной кампании проводится на 12 месяцев, в течение которых она должна окупиться.
      Некоторые рекламные агентства полагают, что  размещение рекламного сообщения может  принести предприятию увеличение выручки  на 50 %. На мой взгляд от реализации рекламных  мероприятий предприятие ожидает  увеличение выручки примерно на 20 %.
      По  прошествии года предприятие принесло 8242569 рублей. Следовательно, ожидаемый уровень выручки будет равен 9891082,8 рублей. Увеличение выручки от реализации продукции составит 1648513,8 рублей. В данной методике используются понятия капитальных вложений, которые составят на нулевой период 146500 рублей (это потребность в деньгах для оформления договора и аренды на землю; создание постера и фотографий; проведение маркетинговых исследований) и 65000 рублей на следующий период.
      Из  всего выше сказанного следует, что  служба маркетинга не только целесообразна, но и необходима для реализации продукта на рынке. 

    Структура управления маркетинговой  деятельности.
      Маркетинговая деятельность только тогда становится актуальной для предприятий, когда рынок производителя на этой территории начинает превращаться в рынок потребителя, т.е. когда предложение по данному товару начинает превышать спрос и на рынке свою волю начинает диктовать покупатель. Все свои проблемы на рынке потребителя производитель может решать только посредством активного использования маркетинговых методов и приемов. Однако эффективное применение инструментов маркетинга предполагает наличие на предприятиях определенных служб, основной функциональной обязанностью которых являлась бы организация маркетинговой деятельности. 

      Структура маркетинговой деятельности ООО  «Мария»: 



 







       

    Взаимодействие службы маркетинга с другими предприятиями.
      Основная  цель любой фирмы - получение прибыли.
      Основная  задача системы управления маркетингом - обеспечить производство товаров, привлекательных  с точки зрения целевых рынков. Успех зависит также и от действия посредников, конкурентов и различных  контактных аудиторий.
      Поставщики - это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. События в среде поставщиков могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы (цены на товары поставщиков, забастовки у поставщиков и др. факторы).
      Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. Это торговые посредники, фирмы - специализирующиеся по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения.
      Фирмы - специалисты по организации товародвижения помогают компании создавать запасы своих изделий и продвигать их от места производства до места назначения.
      Склады - это предприятия, обеспечивающие накопление и сохранность товаров на пути к их очередному месту назначения. Железные дороги, организации автотранспортных перевозок, авиалинии, грузовой, водный транспорт и другие грузообработчики, перемещающие товары из одного места в другое.
      Агентства по оказанию маркетинговых  услуг - это фирмы маркетинговых исследований, рекламные агентства, организации средств рекламы и консультационные фирмы по маркетингу - помогают фирме точнее нацеливать и продвигать товары на подходящие рынки. Фирма должна предварительно изучить услуги, качество их и расценки агентств, чтобы не пришлось, затем менять его.
      Кредитно-финансовые учреждения - банки, кредитные компании, страховые компании и прочие организации, помогающие фирме финансировать сделки и страховать себя от риска.
      Рекламные агентства – это службы, которые занимаются изготовлением и размещения рекламы.
      Сотовые операторы  - они помогают сделать рассылку (новые услуги, снижение цен и т.д.) для клиентов. 

      Служба  маркетинг должна очень тесно  сотрудничать с другими предприятиями, связано это с тем, что не одна служба не может самостоятельно продавать  тот или иной продукт. Все предприятия  должны быть взаимосвязаны, так как  служба маркетинга не может самостоятельно произвести рекламные проспекты, сделать  рассылку потенциальным покупателям, снять рекламу и т.д. Из выше перечисленного следует, что маркетинг должен тесно  сотрудничать с фирмами, которые  должны помогать продвигать продукт  на рынке. 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

    Распределение функций маркетинга между отделами.
      Салон красоты - общедоступное предприятие, предоставляющий потребителям широкий ассортимент услуг. В салоне красоты «Мария» высокий уровень обслуживания сочетается с качественным и добросовестным обслуживанием клиентов. Персонал является основой салона красоты «Мария». Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация.
      Во  главе салона красоты «Мария» стоит директор. Он решает самостоятельно все вопросы деятельности салона красоты, организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние и деятельность. Он заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками салона. Он несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность предприятия, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия. Директор осуществляет организацию бухгалтерского учета предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения. А также устанавливает для каждого материально ответственного лица лимит товарных остатков; руководит внедрением прогрессивных форм обслуживания; обеспечивает соблюдение работниками правил безопасности; санитарных требований. В обязанности директора входит и рассмотрение жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков; обеспечить повышение квалификации работников салона красоты.
      Планированием маркетинговой деятельности в компании и реализацией его целей занимается маркетинговая служба. Основные задачи маркетинговой службы: комплексное изучение рынка; обеспечение устойчивости реализации товара; рыночная ориентация производства, научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ. Маркетинг-директор и его сотрудники должны выбирать выгодные рынки; анализировать рыночную ситуацию; разрабатывать рекомендации о выпуске новых товаров и прогнозы рынка; разрабатывать и реализовывать стратегию и тактику маркетинга; разрабатывать маркетинговые программы и обеспечивать их реализацию; рекомендовать основные требования к товару, его ассортименту; разрабатывать товарную, ценовую и сбытовую политику предприятия и проводить ее в жизнь; определять программы работ по формированию спроса, рекламе и стимулированию сбыта. Деятельность маркетинговой службы предприятия сочетает в себе комплексные работы экономического, валютно-финансового, планирующего, технико-производственного, сбытового и исследовательского характера, что предопределяет высокие требования к уровню теоретической и практической подготовки персонала этой службы.
      В подчинении директора также находится администратор.
      Администратор является организатором всей работы внутри салона красоты. Основная задача администратора заключается в доброжелательном приеме гостей, причем, организовать это  все нужно так, чтобы гости  чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем. Утром, приходя на работу, администратор должен проверить  техническое состояние торговых помещений: зала, вестибюля, туалетной  комнаты, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и  исправность мебели, оборудования, освещения и т.д. Тут же он принимает  необходимые меры по устранению недостатков  или неисправностей. После осмотра  всех помещений администратор знакомится с записями, предварительно принятыми  заказами на услуги, делает соответствующий  анализ и отдает распоряжения каждому  из сотрудников. Администратор составляет графики выхода персонала на работу, ведет учет рабочего времени сотрудников, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию салона, необходимое наличие прейскуранта. Только после вышеуказанных распоряжений администратор приступает к выполнению своей основной задачи - встречи  клиентов. В течение целого дня  он должен держать в памяти много  важной информации, а в первую очередь  число свободных мест. Администратор  также принимает участие в  работе по оценке качества труда, ведет  журнал учета.
      Администратор также ответственен за организацию  процесса обслуживания, руководит работой  парикмахеров, косметолога, мастера  маникюра и педикюра.
      В обязанности парикмахера входит:
      · выполнение стрижки, бритье кожи головы, Наложение компрессов и массажа  лица;
      · осуществление завивки и укладки  волос химическим и электрическим  способом;
      · выполнение вечерних и свадебных  причесок;
      · окрашивание волос в различные  цвета и оттенки, учитывая особенности  кожи и структуру волос (через  шапочку или фольгу);
      · необходимость содержать в чистоте  свое рабочее место, используемые инструменты.
      В обязанности мастера маникюра и  педикюра входит:
      · маникюр (классический, французский, худ. маникюр)
      · наращивание ногтей акрилом или  гелем, реставрация ногтей
      · лечение и реставрация и дизайн ногтей
      · педикюр аппаратный
      · необходимость содержать в чистоте  свое рабочее место, используемые инструменты.
      Профессиональным  косметологами становятся, как правило, врачи, окончившие Медицинскую академию, многочисленные курсы при вузах. Ближе всего к косметологу  стоит врач-дерматолог. Опытные косметологи, работающие в салонах класса люкс, как правило, проходят дополнительные курсы по методам аппаратной косметологии в европейских странах. Косметолог должен уметь определить тип кожи человека и назначить процедуры, подходящие именно для этого типа. Врач-косметолог должен, кроме того, знать болезни кожи и методы их лечения, уметь поставить диагноз  и предложить методы лечения.
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.