На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Контроль и ревизия. Задачи, обязанности и права ревизионных комиссий акционерных обществ.

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    1. Задачи, обязанности и права ревизионных комиссий акционерных обществ.
      Ревизионная комиссия является постоянно действующим  органом внутреннего контроля Общества, осуществляющим регулярный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью  Общества, его обособленных подразделений, должностных лиц органов управления Общества и структурных подразделений исполнительного аппарата Общества на предмет соответствия законодательству Российской Федерации, Уставу Общества и внутренним документам Общества.
        Ревизионная комиссия действует в интересах акционеров Общества и в своей деятельности подотчетна Общему собранию акционеров Общества. При осуществлении своей деятельности Ревизионная комиссия независима от должностных лиц органов управления Общества и руководителей структурных подразделений исполнительного аппарата Общества.
        В своей деятельности Ревизионная  комиссия руководствуется законодательством  Российской Федерации, Уставом  Общества, настоящим Положением  и другими внутренними документами  Общества, утвержденными Общим собранием акционеров Общества.
      Главными  задачами Ревизионной комиссии Общества являются:
      а) осуществление контроля за финансово-хозяйственной  деятельностью Общества;
      б) обеспечение наблюдения за соответствием  совершаемых Обществом финансово-хозяйственных операций законодательству Российской Федерации и Уставу Общества;
      в) осуществление независимой оценки информации о финансовом состоянии  Общества.
      Председатель  Ревизионной комиссии избирается членами Ревизионной комиссии Общества из их числа большинством голосов от общего числа избранных членов Ревизионной комиссии Общества. Члены Ревизионной комиссии Общества вправе в любое время переизбрать Председателя Ревизионной комиссии большинством голосов от общего числа избранных членов Ревизионной комиссии Общества.
      Секретарь Ревизионной комиссии Общества избирается членами Ревизионной комиссии Общества из их числа большинством голосов от общего числа избранных членов Ревизионной комиссии Общества. Члены Ревизионной комиссии Общества вправе в любое время переизбрать Секретаря Ревизионной комиссии большинством голосов от общего числа избранных членов Ревизионной комиссии Общества.
      Председатель  и Секретарь Ревизионной комиссии Общества избранной в новом составе  должны быть избраны не позднее 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента избрания соответствующего состава Ревизионной комиссии Общества.
      Ревизионная комиссия Общества при осуществлении  своих полномочий руководствуется  только требованиями законодательства Российской Федерации, Устава Общества и решениями Общего собрания акционеров Общества.
      К полномочиям Ревизионной  комиссии Общества относятся:
      1) беспрепятственный допуск во  все служебные помещения Общества;
      2) опечатывание денежных хранилищ, материальных складов, архивов  и других служебных помещений  Общества на период проведения проверки сохранности находящихся в них ценностей и документов;
      3) изъятие из дел отдельных документов (с оставлением в делах акта  изъятия и копий изъятых документов), если в ходе проверки будут  обнаружены подделки, подлоги или  иные злоупотребления;
      4) получение от должностных лиц  органов управления Общества, руководителей  и сотрудников структурных подразделений  исполнительного аппарата Общества  письменных объяснений по вопросам, возникающим в ходе проведения  проверок;
      5) выдачу предписаний должностным лицам органов управления Общества, руководителям структурных подразделений исполнительного аппарата Общества о принятии ими безотлагательных мер в связи с выявленными нарушениями, если непринятие таких мер может повлечь утрату ценностей, документов или способствовать дальнейшим злоупотреблениям;
      6) требовать созыва внеочередного  Общего собрания акционеров Общества, заседания Совета директоров  Общества в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации,  Уставом Общества и настоящим Положением;
      7) запрашивать у должностных лиц  органов управления Общества, руководителей  обособленных подразделений Общества  и структурных подразделений  исполнительного аппарата Общества  документы и материалы, необходимые  для проведения проверок Ревизионной комиссией финансовой и хозяйственной деятельности Общества;
      8) выносить на рассмотрение должностных  лиц органов управления Общества  вопрос о применении мер дисциплинарной  и материальной ответственности  к сотрудникам Общества, включая  должностных лиц органов управления Общества, в случае нарушения ими Устава Общества и внутренних документов Общества;
      Председатель  Ревизионной комиссии Общества:
      1) созывает и проводит заседания  Ревизионной комиссии Общества;
      2) утверждает повестку дня заседания  Ревизионной комиссии Общества, а также решает все необходимые вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседания Ревизионной комиссии Общества;
      3) организует текущую работу Ревизионной  комиссии Общества;
      4) представляет Ревизионную комиссию  на Общем собрании акционеров Общества и заседаниях Совета директоров Общества;
      5) подписывает протокол заседания  Ревизионной комиссии и иные  документы, исходящие от имени  Ревизионной комиссии Общества.
      Секретарь Ревизионной комиссии Общества:
      1) организует ведение протоколов  заседаний Ревизионной комиссии;
      2) обеспечивает своевременное информирование  органов управления Общества  о результатах проведенных проверок, предоставляет копии заключений  Ревизионной комиссии Общества;
      3) оформляет и подписывает протоколы  заседаний Ревизионной комиссии Общества;
      4) организует ведение делопроизводства, документооборота и хранение  документов Ревизионной комиссии  Общества;
      5) организует уведомление членов  Ревизионной комиссии Общества  о проведении заседаний Ревизионной  комиссии, плановых и внеплановых проверок деятельности Общества;
      6) выполнение иных функций, предусмотренных  настоящим Положением.
        Члены Ревизионной комиссии Общества обязаны:
      1) лично участвовать в заседаниях  Ревизионной комиссии, в проведении  проверок финансовой и хозяйственной деятельности Общества;
      2) обеспечивать соблюдение режима  конфиденциальности получаемых  сведений и не допускать несанкционированного  разглашения информации, ставшей  им известной в процессе проведения  ревизионных проверок;
      3) в установленном Уставом Общества порядке требовать созыва внеочередного Общего собрания акционеров Общества в случае возникновения реальной угрозы интересам Общества;
      4) докладывать Общему собранию  акционеров Общества о результатах  плановых и внеплановых проверок  финансово-хозяйственной деятельности Общества, о выявленных фактах нарушения членами Совета директоров и другими должностными лицами органов управления Общества законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних документов Общества;
      5) представлять в Совет директоров  Общества не позднее, чем за 45 (Сорок пять) дней до даты проведения годового Общего собрания акционеров Общества заключение по итогам годовой проверки деятельности Общества, включая оценку годового отчета Общества.
      Члены Ревизионной комиссии, принимающие  участие в заседании и имеющие мнение отличное от принятого на заседании, проводимого по результатам проверки, вправе сформировать свое особое мнение. Особое мнение является неотъемлемой частью Протокола заседания Ревизионной комиссии. Члены Ревизионной комиссии не могут одновременно являться членами Совета директоров Общества, а также занимать должности в органах управления Общества.
        Ревизионная комиссия в соответствии  с решением о проведении проверки (ревизии) вправе для проведения проверки (ревизии) привлекать специалистов в соответствующих областях (права, экономики, финансов, бухгалтерского учета, управления, экономической безопасности и других), в том числе специализированные организации.
      Проведение  заседаний Ревизионной комиссии Общества и осуществление проверок деятельности Общества осуществляются в соответствии с утвержденным Планом работы Ревизионной комиссии. План работы Ревизионной комиссии Общества утверждается Ревизионной комиссией, не позднее, чем через 45 (Сорок пять) дней с момента избрания на Общем собрании акционеров нового состава Ревизионной комиссии. Лицом, ответственным за составление проекта Плана работы Ревизионной комиссии Общества, и его представление на утверждение Ревизионной комиссией Общества является ее Председатель.
      План  работы Ревизионной  комиссии Общества включает в себя:
      1) объекты проверок (виды финансовой  и хозяйственной деятельности  Общества, отдельные участки деятельности  Общества);
      2) определение формы проверки по каждому из объектов (документальная, проверка по месту нахождения объекта проверки (выездная);
      3) временной график проведения  проверок деятельности Общества, примерные сроки проведения проверок (годовая, ежеквартальная);
      4) временной график проведения заседаний Ревизионной комиссии по решению вопросов о подготовке и проведению проверок деятельности Общества;
      5) перечень финансовой и (или)  хозяйственной документации, необходимой  для осуществления проверки каждого  из объектов проверки;
      6) определение членов Ревизионной  комиссии Общества, ответственных  за подготовку к проведению  проверок, сбор информации и необходимых  документов и материалов;
      7) иные вопросы, связанные с организацией  проведения заседаний и проверок  Ревизионной комиссией Общества. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Ревизия управления организацией.
     В хозяйственных обществах можно  выделить четыре уровня управления. Первый уровень – общее собрание (стоит  во главе общества). Второй уровень  – совет директоров и совет  трудового коллектива. Третий уровень – исполнительный орган: правление и его председатель, в условиях единоначалия – генеральный директор. Четвертый уровень – руководители служб и подразделений.
     На  практике в построении организационных  структур организации доминирует функциональный подход. В рамках функциональной структуры существуют основные, вспомогательные и обслуживающие подразделения.
     Организационные документы являются основополагающими  в деятельности любой организации  и обладают высшей юридической силой. Они содержат нормы административного права и являются правовой основой деятельности организации.
     Организационные документы определяют:
      организационно-правовую форму организации, структуру управления;
      штатную численность, состав (номенклатуру) должностей-руководителей, специалистов, технических исполнителей;
      полномочия, обязанности и ответственность структурных подразделений и работников;
      правомочия совещательных органов управления организацией;
      регламент деятельности аппарата управления организации;
      лицензирование деятельности;
      режим работы и системы охраны;
      организацию и оценку труда работников;
      правила реорганизации организации;
      порядок ликвидации организации.
     Организационные документы: устав организации, положение о структурном подразделении организации, положение о персонале организации, инструкция, регламент, штатное расписание, распорядительные документы (постановление, решение, указание, приказ, распоряжение), информационно-справочная документация (протокол, выписка из протокола, докладная записка, предложение, объяснительная записка, заявление, акт, сводка, заключение, отзыв, перечень, списки).
     В организациях различают три потока документов. Входящие – документы, поступающие из других организаций. Исходящие – документы, создаваемые  в организации и отправляемые в другие организации. Внутренние – документы, используемые работниками организации в управленческом процессе.
     Работа  с документами может быть централизованной, децентрализованной и смешанной.
     По  объему документооборота организации  принято делить на категории:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.