На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Реклама туристических услуг на выставках

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 01.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Сибирский государственный  университет путей  сообщения 
 
 
 
 
 

«Реклама туристических услуг на выставках»
(тема  реферата) 
 
 
 
 
 

Реферат
(вид  работы) 
 
 
 

по дисциплине «Экскурсионная и выставочная работа» 
 
 
 
 
 

Руководитель                                                                     Разработал
                                                                                              студент гр.СКС-312 

________Комарова Л.К.                                                  _______Маленёва Е.В.
      (подпись)                                                                                                                                (подпись)
__________________                                              ____________________
            (дата проверки)                                                                                                                   (дата сдачи на проверку) 
 
 
 
 
 
 
 
 


Оглавление
Введение 3
1 Цели участия в выставке 4
Выбор выставки 5
Этапы участия в выставке 7
2 Реклама на выставке 8
Заключение 14
Список использованных источников 15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение
    Данная  тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и  специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых  коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
    В этом заключается актуальность выбранной  темы, ведь развивающейся быстрыми темпами туристской отрасли необходима слаженная работа всех подразделений, а правильно-спланированный маркетинг  на турпредприятии – одно из основных условий успеха.
    Задачи:
    Определить основные цели участия в выставке;
    Охарактеризовать основные этапы подготовки и работы на выставке;
    Определить роль рекламы при участии на выставке.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1 Цели участия в выставке 

    По  мере увеличения количества выставок и улучшения качества их проведения в нашей стране, а также благодаря  появившейся возможности принимать участие в зарубежных выставках перед турфирмами все чаще встает вопрос об участии в специализированных туристских биржах, выставках, ярмарках, фестивалях, среди которых особое место занимают выставки как важное средство рекламы в туризме.
    Выставка  по своей сути – форма рекламы, поэтому принимая решение участвовать  в выставке, следует ответить на те же вопросы, что и при организации любой другой формы рекламы. Необходимо определить, насколько предполагаемая выставка соответствует поставленным целям.
    До  недавнего времени существовало мнение, что выставка – это только демонстрация товара и услуг, производимых той или иной фирмой. В последнее время ситуация значительно изменилась: на выставках не только демонстрируют товар, но и заключают договоры о продаже, о долговременном сотрудничестве и партнерстве и т.д. то есть основной акцент теперь делается на окупаемость выставки непосредственно в период ее работы или в ближайшее время после ее окончания.
    Обычно, принимая решение об участии в  выставке, пытаются решить несколько  задач, стоящих перед фирмой:
    - демонстрация товаров и услуг
    На  выставке возможно представление всех товаров и услуг, производимых и  предоставляемых фирмой, наглядных  материалов о них большому кругу  специалистов и покупателей. Для  нового турпродукта выставка -  прекрасное место демонстрации и изучения спроса.
    - изучение рынков  сбыта
    Выставка  позволяет изучать спрос на большинство  товаров, услуг, уточнять существующие рынки сбыта и определять новые. На выставки, особенно, международные, обычно съезжаются представители различных фирм, предприниматели, торговые агенты со всего мира, а также со всех концов России ближнего зарубежья (в случае проведения выставки в России).
    Необходимо  учитывать психологический аспект таких встреч, поскольку они проходят как бы на нейтральной территории. Контакты, происходящие в свободной  обстановке, бывают более плодотворными.
    - реклама товаров  и услуг
    При правильно поставленной работе на выставке могут реализоваться сразу несколько  видов рекламы: имидж-реклама, стимулирующая  реклама, реклама стабильности.
    - сбыт товаров и  услуг
    Выставка  – удачное место для заключения договоров о продаже товаров  и услуг, а также договоров  о партнерстве и сотрудничестве. Как правило, на туристских выставках  пытаются заключить контракты на оптовую продажу или покупку туруслуг.
    - изучение продукции  конкурентов
    На  выставке изучение продукции конкурентов  может происходить как бы случайно, под видом посетителя. Здесь возможны и непосредственные контакты с представителями  конкурирующих фирм (при полном понимании  обеих сторон «кто есть кто»). При  таких переговорах нейтральность  территории имеет большое преимущество.
    Кроме того, на выставках можно узнать новости туристской жизни, отдохнуть, развлечься и повеселиться.
    Выбор выставки
    Выбор выставки осуществляется на основе сформулированных целях участия в выставке, и  таких факторов, как:
    - направленность туристского продукта;
    - соответствие туристскому региону;
    - фин.возможности фирмы;
    - престижность выставки и ее  вид;
    - язык региона проведения выставки.
    Все выставки по их направленности условно  можно разделить на несколько  типов:
    - отраслевые – строго по направлению  деятельности. Сюда относятся все  тур.выставки, ярмарки, биржи и тур.шоу общей и тематической направленности;
    - относительно отраслевые – не полностью отвечающие направлению деятельности тур.фирм, но имеющие к ним отношение;
    - косвенные – относящиеся к другой отрасли, но предполагающие раздел по тур.деятельности;
    - общие – на выставке определяется  общий уровень развития направлений  по нескольким отраслям сразу.
    Степень заинтересованности в тур.продукции  наиболее высока на выставках первого  типа и понижается в последующих  типах выставок. Но и степень конкуренции  распределяется примерно так же.
    Как правило, ведущие выставочные центры заранее распространяют планы выставок на год. Специализированные фирмы предлагают свои услуги по организации участия  в выставках в различных формах (отдельный стенд, рабочее место, заочное участие, бизнес-тур).
    Ежегодно  во многих странах проводятся международные  выставки по тематике туризма, в которых принимают участие многочисленные национальные и иностранные тур.фирмы. их основной задачей является реклама своего тур.продукта.
    Главным способом их рекламирования являются рекламное оформление стенда, распространение  на стенде среди посетителей рекламных  печатных изданий и устная информация, передаваемая специально подготовленным стендистом во время бесед с посетителями стенда. Поскольку международные  тур.выставки пользуются большим интересом  со стороны местного населения, рекламные стенды посещают очень много активных посетителей, эта рекламная работа является достаточно эффективной.
    Этапы участия в выставке
    Планирование  и организация работы тур.фирмы  на выставке требует детальной разработки. Участие на выставке можно разделить  на 3 этапа:
    Подготовка выставки;
    Проведение выставки;
    Работа после окончания выставки.
    Этап  подготовки выставки включает в себя:
    - составление перечня выставляемых  тур.услуг;
    - определение размера и составление  плана выставочного стенда;
    - заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда и заказа на оборудование и услуги;
    - изготовление рекламных материалов: описаний, прайс-листов, папок стендистов;
    - проведение рекламы;
    - выбор и подготовка стендистов  и персонала;
    - составление сметы затрат.
    Остановимся на рассмотрении некоторых мероприятий  по подготовке к участию в выставке.
    Начальный этап работы связан с определением необходимого размера выставочного модуля. Размер стенда играет определенную представительскую роль, но далеко не ту, которую принято у нас  ей отводить. Гораздо большую роль играет качественное, оригинальное оформление экспонатов, привлекательная реклама, слаженная работа стендистов, внимательное отношение к посетителям. Умение оригинально оформить стенд, сделать его интересным для посетителя – это то главное, что должно занимать всех работающих над подготовкой к выставке. Необходимо шире использовать нестандартные решения и композиции, но не в ущерб обзору и условиям демонстрации экспонатов.
    Обычно  оргкомитеты выставок в информационном письме указывают размеры минимального стенда, а также размеры других предлагаемых стендов, описание услуг  и оборудования, полагающихся при  аренде площади того или иного  размера. На выставках, организуемых за рубежом, предлагаются варианты стандартных  выставочных модулей разных размеров и конфигураций. Как правило, можно  заказать стенд по собственным эскизам  при условии, что он будет вписываться  в отведенное место и это будет  заблаговременно согласовано с  оргкомитетом.
    Всю выставочную экспозицию можно разделить  на несколько условных зон:
    - выставочная – площадь, на  которой располагаются экспонаты;
    - офис – место для заключения  договоров, ведения переговоров,  отдыха сотрудников;
    - вспомогательная – место для  складирования упаковки от экспонатов, небольшого запаса информационно-рекламного  материала. 

    2 Реклама на выставке 

    Обычно  оргкомитеты проводят перед выставкой  рекламную кампанию в прессе, на телевидении, на радио и т.д. иногда в информационном письме, которое рассылается организациям, указывается, какая и где реклама будет размещена перед началом и во время ее работы.
    Часто, особенно по регионам, бывает информации о проводящихся выставках, их посещают мало специалистов, тогда эффективность  участия в выставке мала. Тогда  следует уточнить в оргкомитете  выставки масштабы рекламной кампании. В любом случае, если требуется  привлечь внимание посетителей к  стенду фирмы, необходимо до или во время выставки проводить свою рекламную  кампанию. Во время работы выставке фирме понадобятся также свои собственные рекламные материалы  для раздачи посетителям, средства рекламы для оформления выставочного стенда.
    Виды  рекламы на выставке.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.