На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Экспертиза и товароведная оценка качества средств от пота

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 01.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
КАФЕДРА ЭКСПЕРТИЗЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

На тему: «Экспертиза и товароведная оценка  качества средств от пота» 
 
 
 
 
 

Выполнил: студент 
.
      Руководитель:
. 
 
 

Санкт-Петербург
2010 г.
     Содержание 

1. Введение…………………………….……….………. ………………3
2. Классификация и ассортимент ………...……………..…………..…5
3. Факторы, формирующие качество
А) Сырьевые материалы…………………………….…...……………...7
Б) Технология производства………………………….......…………….11
4. Упаковка, маркировка, хранение……………………………………12
5. Потребительские свойства и показатели качества….……………...16
6. Анализ современного ассортимента………….….….……...……….26
7. Заключение………………………………….………………………...35
8. Список использованной литературы…......……………………….....36 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Введение 

Потение — естественный процесс, защищающий человека от перегрева. На нашем с вами теле расположено  около 3 млн. потовых желез. Во время  тяжелой физической работы, занятия спортом через потовые железы испаряется около 2 литров влаги. Повышенное потоотделение может возникнуть и тогда, когда человек нервничает, когда болен, когда у него нарушен обмен веществ и еще от множества других, абсолютно не связанных между собой причин.
В подмышечных  впадинах помимо всего прочего расположены  так называемые эккриновые потовые  железы, выделения которых не имеют  запаха. Эти же железы расположены  и в других местах усиленного потоотделения: в области пупка, груди, гениталий… Помимо эккриновых существуют и апокринные потовые железы, которые содержат в себе липиды, белки, гормоны и летучие жирные кислоты. Таким образом, то, что мы называем потом, имеет очень смешанный состав. В теплой, влажной, плохо вентилируемой среде все содержимое апокринных желез становится отличной площадкой для развития и размножения бактерий, продукты жизнедеятельности которых имеют тот самый неприятных запах.
Пот - это секрет потовых желез, представляющий собой  жидкость соленого вкуса. Он на 98-99% состоит  из воды. Помимо этого, пот содержит азотистые вещества: мочевину, мочевую кислоту, креатинин и аммиак, а также некоторые аминокислоты (серин, гистидин), следы белка, уроканиновую кислоту, летучие жирные кислоты, холестерин, соли щелочных металлов, парные эфиросерные кислоты и ароматические оксикислоты, глюкозу, витамины, ацетилхолин, катехоламины, гистамин и стероидные гормоны.
Замечено также, что запах мужского пота сильно отличается от женского и пахнет резче. Это связано  и с большим количеством тестостерона в организме мужчин и с тем, что на поверхности нашей кожи обитают разные виды бактерий. Так, на коже женщин преобладают безобидные микроорганизмы, относящиеся к кокковой флоре, а у мужчин - липофильные дифтероиды. Это такие бактерии, которые способны существовать в жирной среде.
Чтобы неприятных моментов в жизни было меньше, а комфорта больше, неутомимые умы человечества с древних времен и до сегодняшнего дня придумывают и совершенствуют способы борьбы с потоотделением и нейтрализации неприятного запаха. Были изобретены многие средства, но прижилось самое действенное и доступное: дезодоранты, антиперспиранты, кремы, гели, присыпки. Безусловными лидерами в этом списке являются антиперспиранты и дезодоранты.  

Дезодоранты — Дезодорант — средство, удаляющее запах. Слово, состоящее из приставки des, означающее удаление, (франц.) и odor — запах (лат.). Дезодорант предотвращает размножение бактерий во влажной среде, поглощает естественные запахи тела и навязчивый запах. В состав дезодоранта очень часто вводят дезинфицирующие и бактерицидные добавки, уничтожающие микроорганизмы и препятствующие появлению неприятного запаха. Элитные марки дезодорантов зачастую содержат в себе комплексы эфирных масел с бактерицидным действием. В дезодорантах последнего поколения содержатся добавки, ингибирующие активность бактериальных ферментов, с участием которых образуются неприятно пахнущие компоненты пота. Как правило, дезодоранты не влияют на процесс потоотделения, а запах пота замещается парфюмом. Почти все ведущие парфюмерные марки имеют в составе своих линеек и дезодоранты, которые, как правило, не содержат бактерицидных добавок (Деодоранты), а значит, не являются самодостаточными
Дезодоранты-антиперспиранты помимо борьбы с запахом способствуют закрытию потовых желез и таким образом предотвращают выделение пота.
2. Классификация

Средства для  защиты от пота по классификации приведённой в ГОСТ 51579-2000 относятся к группе прочих косметических изделий.

1. По принципу действия средства для защиты от пота
делятся на дезодоранты и антиперспиранты. Их действие различается по следующему механизму: 

Дезодоранты не уменьшают количество выделенного организмом пота. Они уничтожают его запах за счет того, что содержат вещества, губительно действующие на бактерии. 

Антиперспиранты выполняют более глобальную функцию – препятствуют потовыделению, закупоривая потовые железы. Однако у этих средств, несмотря на их простоту и удобство в применении, существуют серьезные недостатки. Блокируя деятельность желез, антиперспиранты тем самым нарушают естественную терморегуляцию и выведение вредных веществ из организма. Кроме того, соли алюминия, которые используются в качестве основного действующего компонента таких препаратов, часто вызывают аллергические реакции. Имеются также сообщения, что данные соединения алюминия, проникая в кровь через кожу, способны негативно влиять на обмен веществ в мозговой ткани и таким образом способствовать возникновению одной из форм слабоумия – болезни Альцгеймера. Поэтому регулярное использование антиперспирантов показано далеко не каждому человеку. Эти средства предназначены, в первую очередь, для лиц, страдающих бромидрозом – состоянием, характеризующимся обильным выделением дурно пахнущего пота даже при условии физически неактивного поведения в температурно-комфортном режиме. Людям, не отягощенным этой патологией, для повседневной гигиены больше подходят дезодоранты. 

Дезодоранты – Антиперспиранты сочетают обе функции. 

2. По виду потребительской формы:
- Аэрозоли (Представляют из себя растворы, эмульсии, суспензии лекарственных веществ, находящиеся под давлением вместе с пропеллентами в герметичной упаковке, снабжённой клапанно-распылительной системой (дозирующей или недозирующей). Аэрозоль, обеспечивающий высвобождение содержимого упаковки с помощью воздуха, называется спрей.)
- Стики (Это косметические средства изготавливаемые в виде плотно спрессованного косметического крема, удобны с точки зрения компактности)
- Роллеры (Шариковые)
- Пасты
- Гели
- Тальки и  пудры 

3. По назначению:
- Женские 
- Мужские 

4. По наличию добавок:
- С добавками  (Алоэ вера, экстракты цветов, хитозан  и т.д.)
- Без добавок 
 
 

3. Факторы, формирующие  качество. 

Сырьевые  материалы
Факторами формирования ассортимента и качества парфюмерных  и косметических товаров являются сырьевые материалы и технология изготовления. Для производства парфюмерно-косметических товаров применяют душистые вещества, растительные масла, животные жиры и продукты их переработки, воски растительного, животного и минерального происхождения, аминокислоты, витамины, экстракты лечебных трав, фруктовые и овощные соки, пчелиный мед, ферромоны и другие полезно и активно действующие вещества. 

В состав средств для  защиты от пота входят: 

Душистые  вещества.
К душистым вещества относятся вещества, обладающие приятным специфическим запахом, способным передавать его другим веществам, будучи внесенными в них даже в очень небольших количествах. Душистые вещества подразделяются на две группы: натуральные и синтетические. 

Группу натуральных душистых веществ составляют сырье растительного (эфирные масла, смолы, бальзамы и цветочная помада) и животного (амбра, цибет, мускус, бобровая струя) происхождения. Эфирные масла извлекают из цветов, листьев, плодов, древесины, а также эфиромасличных растений: розы, мяты, кориандра, лаванды, шалфея, ириса, гвоздики, ванили, корицы и т. д. Смолы — это выделения из надрезов некоторых деревьев. Бальзамы получают аналогично смолам. Они представляют собой естественный раствор смол в эфирных маслах. Душистые вещества животного происхождения — это железы и продукты выделений некоторых животных, применяемые для обогащения и увеличения стойкости запаха, а также создания гармонии парфюмерно-косметических товаров с запахом кожи человека. Амбра — это кишечные отложения кашалота, настой которых способен фиксировать запах парфюмерии высших сортов. Цибет получают из желез внутренней секреции цибетовой кошки, и в небольших количествах он имеет нежный стойкий аромат. Мускус добывают из желез мускусного оленя (кабарги). Бобровая струя в небольших количествах придает пряный запах и добывается из особых желез речного бобра.
Синтетические душистые вещества — это продукты химической переработки нефти, каменного угля, древесины, эфирных масел, имеющие природные и фантазийные (не встречающиеся в природе) запахи. 

Вспомогательные компоненты.
Пчелиный воск, способный образовывать хорошие сплавы с жирами, воск имеет приятный медовый запах и применяется как сгущающее средство для жидких составных частей кремов, получения помад и др.;
Ланолин — жироподобный воск, получаемый из промывных вод после мойки овечьей шерсти и способный быстро, легко и глубоко впитываться в кожу, не оставляя при этом жирного следа;
Пропиленгликоль широко используется в косметике, так как помогает хорошо удерживать влагу, связывая молекулы воды между собой. В тоже время пропиленгликоль даже в небольших количествах (меньше 2%) может вызывать различные аллергические реакции на коже и усиливать действие других химических веществ из-за его способности ускорять всасывание косметических компонентов в кожу.
косточковые масла (абрикосовое, персиковое, миндальное), кукурузное, касторовое и др.;
стеарин, получаемый путем расщепления жира и применяемый для изготовления быстро впитывающихся нежирных кремов,
Церезин, парафин, вазелин и парфюмерное масло  являются продуктами переработки нефти. Их вводят в состав косметических средств для смягчения кожи. Этиловый (винный) спирт применяется в качестве растворителя и консервирующего вещества. Загустители (крахмал, агар-агар и др.) используются для желе и кремов. В качестве красителей применяют эозин, охру, родамин, флуоресцин и др.
Во многие дезодоранты  добавляют экстракт алоэ, аллантоин, хитозан, экстракты календулы и  др. Все они обладают мягким, успокаивающим  и противовоспалительным действием. 

Основные  компоненты.
Наиболее распространенные ингредиенты, использующиеся в качестве бактериостатических веществ - это триклозан и фарнезол. Первый часто используется во многих косметических средствах. Триклозан эффективно подавляет размножение микробов, однако делает это слишком агрессивно. Вместе с "плохими" микробами, которые перерабатывают пот и придают ему неприятный запах, триклозан подавляет рост и нормальной микрофлоры кожи. Это в свою очередь лишает кожу естественной защиты. Фарнезол действует не так эффективно, но с другой стороны не так сильно подавляет рост нормальной микрофлоры. Его получают из туберозового, санталового и других эфирных масел. Бактерицидными свойствами обладают также некоторые натуральные ароматические вещества, а также спирт. У последнего ингредиента, который практически всегда присутствует в твердых дезодорантах, есть существенный недостаток. При длительном применении, в силу своего обезжиривающего действия, он может вызывать сухость и раздражение кожи.
В качестве веществ, подавляющих выделение пота, которые  также называются антиперспирантами, используются органические соли алюминия и цинка. Обладая восковидной консистенцией, они закупоривают выводные протоки потовых желез.  

Список  наиболее популярных активных веществ, применяющихся в дезодорантах:
Фенолсульфонат аммония (Ammonium Phenolsulfonate)  
Фенилэтиловый спирт (Phenethyl Alcohol)  
Хлорид цетилпиридиниума (Cetylpyridinium Chloride)  
Фенолсульфонат натрия (Sodium Phenolsulfonate)  
Хлоротимол (Chlorothymol)  
Триклозан (Triclosan)  
Хлорфторкарбан (Cloflucarban)  
Триэтилцитрат (Triethyl Citrate)  
Деквалиниумацетат (Dequalinium Acetate)  
Глюконат цинка (Zinc Gluconate)  
Дихлоро-м-ксиленол (Dichloro-m-Xylenol)  
Глутамат цинка (Zinc Glutamate)  
Дихлорофен (Dichlorophene)  
Лактат цинка (Zinc Lactate)  
Линалоол (Linalool)  
Пальмитат цинка (Zinc Palmitate)  
Хлорид метилбензетониума (Methylbenzethonium Chloride)  
Фенолсульфонат цинка (Zinc Phenolsulfonate)  
Фенетилацетат (Phenethyl Acetate)  
Рицинолеат цинка (Zinc Ricinoleate)
 

И дезодорантах – антиперспирантах: 

Бромогидрат алюминия (Aluminum Bromohydrate)  
Хлорид алюминия (Aluminum Chloride)  
Хлорогидрат алюминия (Aluminum Chlorohydrate)  
Хлорогидрекс алюминия (Aluminum Chlorohydrex)  
PEG Хлорогидрекс алюминия (Aluminum Chlorohydrex PEG)  
PG Хлорогидрекс алюминия (Aluminum Chlorohydrex PG)  
Цитрат алюминия (Aluminum Citrate)  
Дихлорогидрат алюминия (Aluminum Dichlorohydrate)  
PEG Дихлорогидрекс алюминия (Aluminum Dichlorohydrex PEG)  
PG Дихлорогидрекс алюминия (Aluminum Dichlorohydrex PG)  
Сесквихлоргидрат алюминия (Aluminum Sesquichlorohydrate)  
PEG сесквихлорогидрекс алюминия (Aluminum Sesquichlorohydrex PEG)  
PG сесквихлорогидрекс алюминия (Aluminum Sesquichlorohydrex PG)  
Сульфат алюминия (Aluminum Sulfate)  
Алюминий-цирконий октахлоргидрат (Aluminum Zirconium Octachlorohydrate)  
Алюминий-цирконий октахлоргидрексглицин (Aluminum Zirconium Octachlorohydrex Gly)  
Алюминий-цирконий пентахлоргидрат (Aluminum Zirconium Pentachlorohydrate)  
Алюминий-цирконий пентахлоргидрексглицин (Aluminum Zirconium Pentachlorohydrate)  
Алюминий-цирконий тетрахлоргидрат (Aluminum Zirconium Tetrachlorohydrate)  
Алюминий-цирконий тетрахлоргидрексглицин (Aluminum Zirconium Tetrachlorohydrex Gly)  
Алюминий-цирконий трихлоргидрат (Aluminum Zirconium Trichlorohydrate)  
Алюминий-цирконий трихлоргидрексглицин (Aluminum Zirconium Trichlorohydrex Gly)  
Алюминиево-аммониевые (аммиачные) квасцы (Ammonium Alum)  
Ацетилметионат кобальта (Cobalt Acetylmethionate)  
Алюминиево-калиевые квасцы (Potassium Alum)  
Алюминиево-натриевые квасцы (Sodium Alum)  
Алюминиево-натриевый хлоргидроксилактат (Sodium Aluminum Chlorohydroxy Lactate)
 

Сырье и материалы  для приготовления косметических  жидкостей должны соответствовать  требованиям нормативных документов.
Для приготовления  косметических жидкостей используют ректификованный этиловый спирт по ГОСТ Р 51652 (кроме 1-го сорта) или ректификованный этиловый спирт по ГОСТ Р 51652 (кроме 1-го сорта), денатурированный добавками, разрешенными в установленном порядке в Российской Федерации. 

Технология  производства 

Процессы могут различаться в зависимости от конечного типа продукта (аэрозоль, гель, сухой дезодорант или roll-on - шарик), но они схожи. Большинство данных продуктов это эмульсии воды и масла или воды с силиконами, содержащих активные компоненты. Вначале в емкость вводится органическая фракция, которая, как правило, легко растворима, такая как спирт, пропилен гликоль, глицерин. На этом этапе уже может диспергироваться сухой ингридиент. Отдельно готовится водная фракция, в которой растворяются активные компоненты.
Обе фракции смешиваются до образования эмульсии.
Иногда активные компоненты могут вводиться после  образования эмульсии.
Затем, для получения  требуемой консистенции продукта, вводятся ингридиенты типа желатина или полимера и в конце добавляются ароматизаторы  и красители. 

4. Упаковка, маркировка, хранение 

Маркировка
На каждой единице  потребительской тары с ПК (Парфюмерно-косметическими) изделиями указывают:
наименование  и название (при наличии) и назначение изделия:
наименование  изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну) и местонахождение организации (адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (при наличии);
товарный знак изготовителя (при наличии);
массу нетто, г, или объем, см' (мл);
состав  изделия (ингредиенты указывают в порядке уменьшения их массовой доли в рецептуре изделия);
условия хранения (для продукции, требующей специальных  условий хранения);
дату  изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет) или «годен (использовать) до (месяц, год)»;
обозначение нормативного или технического документа, в соответствии с которым изготовлено и может быть идентифицировано изделие";
информацию  о сертификации в соответствии с  законодательством страны, реализующей  ПК изделия.
В случае использования тары небольшого размера или невозможности размещения надписей на ней допускается указывать только наименование и название изделия, остальная маркировка размещается на футляре, открытке или аннотации.
Дату  изготовления или «годен (использовать) до (месяц, год)» для ПК изделий допускается указывать на прокладке или специальной этикетке, прикрепленной к донышку или боковой части потребительской тары.
• Показатели не указывают при Использовании  бесцветной и прозрачной потребительской тары. Для зарубежных ПК изделий допускается обозначение нормативного или техническою документа не наносить.
ПК изделия  должны сопровождаться описанием способа  применения, нанесенным на этикетке, футляре, потребительской таре, или аннотацией и количестве, соответствующем числу  изделий в ящике.
Допускается нанесение информации рекламного характера. Штрих-код наносят в соответствии с действующими законами страны-изготовителя.
Маркировку  наносят на государственном языке  страны, на территории которой реализуют  ПК изделия. Дополнительно допускается наносить маркировку по усмотрению изготовителя на государственных языках субъектов стран СНГ, а также на языках других стран.
Маркировку наносят  любым способом. Она должна быть четкой и легко читаемой.
Перечень  ингредиентов допускается по усмотрению изготовителя указывать в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INСI) с использованием букв латинского алфавита.
Средства  нанесения информации должны обеспечивать стойкость маркировки при транспортировании, хранении и использовании. 
 
 
 
 

Упаковка 

ПК изделия  фасуют в стеклянные, фарфоровые, керамические, полимерные, металлические флаконы, бутылки, баллоны, тубы, пробирки, ампулы (потребительская тара).
Вместимость потребительской тары для ПК изделий, содержащих объемную долю этилового спирта более 15 %. должна быть не более 255 см1.
Допускается упаковка вышеуказанных ПК изделий  в тару вместимостью более 255 см* при  использовании в сфере бытового обслуживания (парикмахерские, косметические  салоны и др.).
Допускаются другое виды потребительской тары для ПК изделий по согласованию с потребителем. обеспечивающие сохранность изделий при транспортировании, хранении и использовании.
Потребительскую тару укупоривают всеми видами укупорочных  средств, обеспечивающих сохранность  продукции при транспортировании, хранении и использовании, не взаимодействующих с жидкостями:
Потребительскую тару и укупорочные средства изготавливают  из материалов, разрешенных органами государственного санитарно-эпидемиологического  надзора для применения в контакте с пищевыми продуктами или ПК изделиями, по нормативным или техническим документам и образцам, утвержденным в установленном порядке.
Потребительскую тару заполняют ПК изделиями в  соответствии с массой (объемом) и  воздушным пространством, установленными в техническом документе на конкретное наименование изделия, с сохранением его товарного вида при температуре плюс 20 "С.
Допускаемое отрицательное отклонение но объему или массе устанавливается нормативным  документом страны-изготовителя, но не должно превышать 6 %.
Качество  материалов, применяемых для оформления потребительской тары, должно соответствовать  действующим нормативным или  техническим документам.
Потребительскую тару с ПК изделиями допускается  упаковывать в художественно-офор- мленные футляры или укомплектовывал, художественно-оформленными открытками.
Футляры и открытки должны соответствовать  нормативному или техническому документу  и образцам, утвержденным в установленном  порядке для каждого наименования изделия. Утвержденные образцы футляров и открыток должны храниться на предприятии-изготовителе парфюмерно-косметическом продукции.
ПК изделия  в футлярах и без них упаковывают  в ящики из гофрированного картона  по ГОСТ 13511, ГОСТ 13512, ГОСТ 13513. а также  по другим нормативным или техническим  документам.
Допускается упаковывать ПК изделия в ящики, изготовленные по нормативным или  техническим документам из коробочного картона по ГОСТ 7933, тарного склеенного картона по ГОСТ 9421 или комбинированных из гофрированного и коробочного картона.
Допускается упаковывать ПК изделия одного наименования в термоусадочную пленку по ГОСТ 25776 на лотках из гофрированного картона или без лотков с последующим упаковыванием в яшики.
Допускается ПК изделия, упакованные в термоусадочную пленку, не укладывать в ящики.
Допускается по согласованию с потребителем упаковывать  раздельно флаконы и футляры.
Упаковка должна обеспечивать сохранность ПК изделия  и его товарный вид. 
 

Хранение.
     Косметически  товары хранят при температуре от 0 до +25°С в хорошо проветриваемых крытых складских помещениях. Температуру до —20°С выдерживают шампуни на основе ПАВ и косметические средства, в состав которых входит спирт.
     Относительная влажность воздуха колеблется в  пределах 70 %. 

Транспортировка
Изделия транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах, универсальных контейнерах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта. 

5. Потребительские свойства и показатели качества. 

Функциональные  свойства, определяющие эффективность действия средства, наиболее важны для потребителя. В зависимости от назначения косметических средств, функции, выполняемые ими, имеют особенности: например для шампуней - это моющая, пенообразующая способность, для дезодорантов - устранение пота, для лака для ногтей - высыхаемость, для декоротивной косметики, цвет и др. Важнейшими функциональными свойствами средств для защиты от запаха пота являются:
Лечебно-профилактические свойства, обладающие антисептическим действием (уничтожение бактерий способствующих появлению запаха пота)
Специальные свойства, заключающиеся в способности сжатия пор, особенно важные для дезодорантов - антиперспирантов.
Косметические свойства также важны для дезодорантов и антиперспирантов, т.к. отдушки  помогают скрыть неприятный запах. 

Эргономические  свойства, удовлетворяют физиологические и психологические потребности в соответствии с определенными характеристиками потребителей. Они характеризуют способность товара создавать ощущения удобства и комфортности. Эргономические свойства косметических товаров определяются консистенцией; упаковкой; приспособлениями, облегчающими пользование косметическими товарами и др. 

Надежность  средств для защиты от пота, как и всех косметических товаров связана прежде всего с их сохраняемостью и определяется сроком годности, который может быть от нескольких месяцев до 3 лет. Более продолжительный срок годности косметики должен вызвать внимательное отношение к ее составу, и прежде всего к виду и количеству консерванта. Срок годности отечественной косметики определен нормативными документами. Однако при использовании новых, более качественных консервантов срок годности увеличивается, поэтому в производстве косметических средств сложилась практика установления срока годности самим изготовителем, который исходит из рецептуры средства. 

Эстетические  свойства призваны удовлетворять эстетические потребности человека. Показателями этих свойств являются внешний вид, цвет, запах, дизайн паковки, информативность упаковки, стилевая направленность. Стиль отражает взаимосвязь содержания и внешнего оформления товаров. Фирменный стиль, определяющий имидж фирмы и выпускаемых ею товаров особенно проявляется в художественном оформлении упаковки. 

Безопасность зависит от состава, качества исходных компонентов, технологического процесса получения, условий хранения и продажи, условий потребления. На каждом этапе жизненного цикла в косметических товарах могут протекать те или иные процессы , которые вызывают изменения, опасные для здоровья человека. Поэтому для проверки безопасности косметических товаров проводят комплекс испытаний. Для химических показателей комплекс испытаний включает определение водородного показателя. Все эти показатели определяют воздействие косметических средств на кожу и волосы 

По органолептическим  и физико-химическим показателям  средства для защиты от пота должны соответствовать требованиям, указанным в ГОСТ 51579 – 2000,  подробнее в таблице 1
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.