На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


доклад Транспортный налог: общая характеристика, особенности исчисления и взимания с физических лиц

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 01.06.2012. Сдан: 20 О. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ 
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» 

ФАКУЛЬТЕТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА.
Специальность «Налоги и налогообложение».
Дисциплина  «Налогообложение физических лиц». 
 

Доклад:

 
 
«Транспортный налог: общая характеристика, особенности исчисления и взимания с физических лиц». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила:
Студентка 5 курса, гр. №552
Цакун Наталья Игоревна
Проверила:
Скакунова
Алеся Анатольевна 
 
 
 
 
 

РОСТОВ-НА-ДОНУ
2011 
 

Общая характеристика транспортного налога. 

    Установление  транспортного налога с 1 января 2003 года было предусмотрено Федеральным  законом от 24 июля 2002 г. N 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть  вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации». Данный закон дополнил часть вторую Налогового кодекса РФ главой 28 «Транспортный налог».
    Понятие «транспортный налог» не является новым  для законодательства Российской Федерации. Впервые транспортный налог был введен указом Президента РФ от 22.12.93 N 2270 «О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней». Налог взимался с предприятий, при этом объектом данного налога не были транспортные средства.
    В подпункте «б» п.25 Указа было установлено, что транспортный налог взимается  со всех предприятий и организаций, кроме бюджетных, в размере 1% от фонда  оплаты труда. Средства от взимания данного  налога направлялись в бюджеты субъектов  РФ для финансовой поддержки и развития пассажирского автомобильного транспорта, городского электротранспорта, пригородного пассажирского железнодорожного транспорта. Транспортный налог взимался наряду с налогами, поступающими в дорожные фонды, до 15 ноября 1997 г. и был отменен в связи с приведением указов Президента РФ в соответствие с законодательством (Указ Президента РФ от 15.11.97 N 1233).
    С введением транспортного налога из числа налогов, взимаемых на территории Российской Федерации, были исключены:
    - налог на пользователей автодорог;
    - налог с владельцев транспортных  средств;
    - налог на водно-воздушные транспортные  средства, ранее уплачиваемый физическими  лицами в соответствии с Законом  РФ от 19.12.91 N 2003-1 "О налогах на  имущество физических лиц" (ст.3 Закона N 110-ФЗ).
    - акцизы с продажи легковых  автомобилей в личное пользование  граждан (статьи 2 и 9 Закона N 110-ФЗ);
    Новый транспортный налог заменил прежний  налог с владельцев транспортных средств, который зачислялся в дорожные фонды, а также налог на имущество физических лиц в отношении водных и воздушных транспортных средств. В отличие от прежнего, современный транспортный налог относится к так называемым поимущественным налогам. Его объектом являются транспортные средства, зарегистрированные за гражданами и организациями.
    Транспортный  налог - один из двух налогов, призванных обеспечивать доходные источники государства  на содержание транспортной инфраструктуры. Первым из них является акциз на нефтепродукты, позволяющий возложить  дополнительную налоговую нагрузку на тех, кто наиболее интенсивно пользуется дорожной инфраструктурой. Второй - это транспортный налог, который поможет привлечь к финансированию государственных расходов тех, кто, зарегистрировав свое транспортное средство, заявил его к участию в дорожном движении или предпринимательской деятельности.
    Согласно  ст.14 Налогового кодекса РФ транспортный налог относится к региональным налогам. В соответствии с п.3 ст.12 Налогового кодекса РФ региональными  налогами признаются налоги, которые  установлены Налоговым кодексом РФ и законами субъектов РФ о налогах и обязательны к уплате на территории соответствующего субъекта РФ. Так, в ст.356 Налогового кодекса РФ сказано, что транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом РФ и соответствующими законами субъектов Российской Федерации.
После принятия законов субъектами Российской Федерации транспортный налог становится обязательным и уплачивается на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. При исчислении транспортного  налога необходимо руководствоваться положениями гл.28 Налогового кодекса РФ и соответствующим региональным законом. Законы субъектов РФ не должны противоречить Налоговому кодексу РФ.
Налог считается установленным лишь в  том случае, когда определены налогоплательщики  и такие элементы налогообложения, как объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога. Поэтому далее в работе необходимо проанализировать основные элементы налогообложения, отраженные в главе 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса.  

    Особенности исчисления транспортного налога. 

    Глава 28 Налогового кодекса РФ в отношении  транспортного налога устанавливает  следующие элементы налогообложения: перечень налогоплательщиков; объект налогообложения; налоговую базу; налоговый период; базовые налоговые ставки; порядок исчисления налога; место уплаты налога.
    Законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации при принятии региональных законов о транспортном налоге устанавливают: конкретную ставку налога (на основе базовой налоговой ставки); порядок уплаты налога; сроки уплаты налога.
    Помимо  этого при установлении налога законами субъектов Российской Федерации  могут также предусматриваться  налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
    Таким образом, закон субъекта Российской Федерации не может изменять такие  элементы налогообложения как: налогоплательщик, объект налогообложения, налоговую  базу, налоговый период, базовые  налоговые ставки, порядок исчисления налога, место уплаты налога. Конкретная налоговая ставка устанавливается на основе базовой налоговой ставки и не может отклоняться от последней более, чем в пять раз.
    Согласно  ст. 19 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом РФ возложена обязанность уплачивать налоги:
    Собственники  наземных транспортных средств. Они  указываются в справке-счете или  ином документе, удостоверяющем право собственности.
    Владельцы транспортных средств - по автотранспортным средствам, зарегистрированным в других странах, которые временно (до шести  месяцев) находятся и регистрируются на территории России.
    Собственники  судов или лица, владеющие судами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, - по судам, зарегистрированным в Государственном судовом реестре РФ или судовой книге.
    Фрахтователи  судов - по судам, зарегистрированным в  реестре арендованных иностранных  судов.
    Эксплуатанты - по воздушным транспортным средствам.
    Уплачивать  налоги должны в том числе и  органы государственной власти, на которых зарегистрированы транспортные средства.
    Нередко при продаже автомобиля их предпочитают передать его по доверенности, не составляя договор купли-продажи. Кто будет платить налог в этой ситуации, зависит от того, когда выдана доверенность:
    если  доверенность была выдана до 30 июля 2002 года, налог будет платить тот, кто указан в доверенности;
    если  доверенность выдана начиная с 30 июля 2002 года, налог будет платить тот, на кого зарегистрировано транспортное средство.
    При этом в первом случае гражданин, на которого зарегистрирован транспорт, должен уведомить налоговую инспекцию  по месту своего жительства о том, что он передал его по доверенности.
    Признание налоговыми органами физических и юридических  лиц налогоплательщиками производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которые  эти транспортные средства зарегистрированы, поступивших в порядке, предусмотренном ст.362 Налогового кодекса РФ, от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств (формы сведений утверждены приказом МНС России от 10.10.02 г. N БГ-3-02/729). Физические лица, владеющие и распоряжающиеся транспортными средствами на основании доверенности, выданной до вступления в действие Федерального закона от 24.07.02 г. N 110-ФЗ лицами, на которые зарегистрированы транспортные средства, также являются налогоплательщиками.
    Государственная регистрация транспортных средств  осуществляется в соответствии со следующими документами:
    постановление Правительства Российской Федерации  от 12.08.94 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации";
    приказ  МВД России от 26.11.96 г. N 624 "О порядке регистрации транспортных средств";
    правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утвержденные Минсельхозпродом России от 16.01.95 г.;
    приказ  Минобороны России от 23.06.97 г. N 246 "О государственных регистрационных и опознавательных знаках, надписях и обозначениях на транспортных средствах Вооруженных Сил Российской Федерации";
    другие  документы.
    Государственная регистрация в отношении водных транспортных средств осуществляется в соответствии со ст.17 Кодекса внутреннего водного транспорта, Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации. Порядок государственной регистрации водных транспортных средств установлен приказами Минтранса России от 26.09.01 г. N 144 и от 29.11. 2000 г. N 145, а также приказом Минобороны России от 4.12. 2000 г. N 570.
    Государственная регистрация в отношении воздушных транспортных средств (самолеты, вертолеты и иные воздушные транспортные средства) осуществляется согласно ст.33 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19.03.97 г. N 60-ФЗ в порядке, определенном приказом Минтранса России от 12.11.95 г. N ДВ-110, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.01 г. N 74.
    Налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых  органах по месту нахождения транспортных средств (ст.83 Налогового кодекса РФ). При этом место нахождения имущества в целях постановки на налоговый учет определяется в соответствии с п.5 ст.83 Налогового кодекса РФ. Так, местом нахождения водных и воздушных транспортных средств является место нахождения организации (место государственной регистрации), на которую зарегистрированы транспортные средства, а для физического лица - место жительства физического лица, где это физическое лицо постоянно или преимущественно проживает (зарегистрировано). Местом нахождения наземных транспортных средств (автомотранспортных средств и другой самоходной техники) для налогообложения транспортным налогом является место государственной регистрации транспортных средств (или временной регистрации транспортных средств по месту пребывания на территории соответствующего субъекта Российской Федерации).
    Одним из элементов каждого налога является объект налогообложения – предмет, действие или явление (имущество, доход, продажа и т.д.), которые в соответствии с законом подлежат обложению.
    Транспортные  средства, которые облагаются налогом, можно разделить на три группы:
    1) автотранспортные (автомобили, мотоциклы,  мотороллеры, автобусы и другие  самоходные машины и механизмы  на пневматическом и гусеничном  ходу);
    2) водные (теплоходы, яхты, парусные  суда, катера, моторные лодки, буксируемые суда и др.);
    3) воздушные (самолеты, вертолеты и  др.).
    При применении ст.358 Налогового кодекса РФ нужно учитывать, что в настоящее время используются следующие понятия:
    Транспортное  средство (наземные транспортные средства) - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем (ст.2 Федерального закона от 10.12.95 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Для целей налогообложения транспортным налогом к ним относятся автомототранспортные средства и другие виды самоходной техники максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепы к ним, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, регистрация которых производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.94 г. N 938.
    Воздушное транспортное средство (судно) - летательный  аппарат, поддерживаемый в атмосфере  за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды (ст.32 Воздушного кодекса Российской Федерации).
    Водное  транспортное средство - самоходное или  несамоходное плавучее сооружение (судно), используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река-море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода (ст.3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации).
    При определении видов автомототранспортных средств и отнесении к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться:
    Конвенцией  о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г), ратифицированной указом президиума ВС СССР от 29.04.74 г. N 5938-VIII;
    Классификацией  автотранспортных средств, принятой правилами  Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН);
    Положением  о паспортах транспортных средств  и шасси транспортных средств, утвержденным совместным приказом МВД России, ГТК  России и Госстандарта России от 30.06.97 г. N 399/388/195.
    Распределение транспортных средств по категориям, предусмотренным главой 28 Налогового кодекса РФ, в целом аналогично категориям транспортных средств, которые предусмотрены Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 8 ноября 1968 года.
    Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, автобусы, и устанавливает для них ряд критериев (разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров), позволяющих отнести конкретное транспортное средство к соответствующей категории.
    Поэтому, чтобы рассчитать транспортный налог  по транспортному средству, отнеся его к той или иной категории, нужно руководствоваться конвенцией. А рассчитывая налог по автоподъемникам и другим специализированным машинам, не упомянутым конвенцией, следует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94. Такие же разъяснения приведены в письме Минфина России от 22 ноября 2006 г. N 03-06-04-02/15.
    Учет  транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения транспортным налогом, и лиц, признаваемых согласно ст.357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога, осуществляется в налоговом органе по месту нахождения транспортных средств.
    В пункте 2 статьи 358 Налогового кодекса  РФ перечислены транспортные средства, которые не облагаются налогом абсолютно  во всех регионах, даже если об этом ничего не сказано в законах субъектов  РФ. В частности, не подлежат налогообложению:
      весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше пяти лошадиных сил;
      автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами;
      пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности компаний, основным видом деятельности которых являются пассажирские и грузовые перевозки;
      транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым милицией.
    При этом фирмы не должны специально приносить  в инспекцию документы, подтверждающие право не платить налог с транспорта, перечисленного в статье 358. Однако при камеральной или выездной проверке налоговики скорее всего затребуют такие бумаги (таблица 1. поэтому они должны быть в наличии у организации.)  

 

Таблица 1. 

Документы, подтверждающие право  не платить транспортный налог 

Транспортное  средство Документ
Весельные лодки, моторные лодки с двигателем мощностью не более 5 л. с. Паспорт самоходной машины и других видов техники
Промысловые морские и речные суда Паспорт транспортного  средства
Суда, которые принадлежат организациям, осуществляющим пассажирские и грузовые перевозки Паспорт транспортного  средства, учредительные документы  фирмы
Тракторы, самоходные комбайны и специальные  машины, которые зарегистрированы на сельскохозяйственных товаропроизводителей Паспорт самоходной машины и других видов техники, учредительные  документы фирмы
Транспорт, который принадлежит федеральным  органам исполнительной власти, где  законодательно предусмотрена военная  служба Паспорт транспортного  средства и договор, на основании  которого машина передана в оперативное  правление или хозяйственное  ведение организации
Транспортные  средства, которые находятся в  розыске Справка из ГИБДД
Самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы Паспорт транспортного  средства
Транспорт, зарегистрированный в Российском международном  реестре судов Паспорт транспортного  средства, выписка из реестра
 
    Налоговая база – это часть объекта обложения, образующаяся в результате учета всех полагающихся льгот и изъятий и служащая предметом непосредственного применения налоговой ставки. Налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству и зависит от его вида (ст.359 Налогового кодекса РФ). В связи с разнородностью объектов налогообложения Налоговый кодекс РФ предусматривает различный порядок определения налоговой базы по транспортному налогу (таблица 2). Например, в отношении водных несамоходных средств налоговая база - это валовая вместимость в тоннах, а в отношении транспортных средств, имеющих двигатель, - его мощность в лошадиных силах.  

Таблица 2. 

Порядок определения налоговой  базы по транспортному  налогу 

Объект  налогообложения Налоговая база
Транспортные  средства, имеющие двигатели, кроме воздушных Мощность двигателя  транспортного средства в лошадиных  силах
Воздушные транспортные средства, для которых  определяется тяга реактивного двигателя Паспортная  статистическая тяга реактивного двигателя  на взлетном режиме в земных условиях, в килограммах силы
Водные  несамоходные (буксируемые) транспортные средства, для которых определяется валовая вместимость Валовая вместимость  в регистровых тоннах
Прочие  водные и воздушные транспортные средства Единица транспортного  средства
 
    Льготы  по налогам не являются обязательным элементом налогообложения, однако в необходимых случаях в нормативном правовом акте могут предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. Льготы по налогу – это предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков преимущества, включая возможность не уплачивать налог (в исключительных случаях могут быть индивидуальными).
    Глава 28 Налогового кодекса РФ не устанавливает  льгот по транспортному налогу. Закон  субъекта Российской Федерации может устанавливать и не устанавливать налоговые льготы. При установлении налоговых льгот должна быть четко определена категория налогоплательщиков, которая может ими воспользоваться, основания для их использования, а также возможность контроля целевого использования соответствующей категории транспортных средств.
    Льготы  по налогам, в том числе по транспортному  налогу, должны иметь социальную направленность, а также носить стимулирующий  характер. Как показывает практика, льготы по транспортному налогу установлены во многих регионах для инвалидов разных категорий, многодетных семей, ветеранов и участников Великой Отечественной войны, для лиц, подвергшихся воздействию радиации в результате экологических катастроф, Героев Советского Союза, Героев Труда, лиц, награжденных государственными наградами (например, орденом Мужества, орденом Славы), для пенсионеров, индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции.
    Кроме того, льготы по транспортному налогу могут предоставляться бюджетным организациям, органам социальной защиты населения, учреждениям здравоохранения, общественным организациям инвалидов, интернатам, организациям автотранспорта, осуществляющим перевозки пассажиров, организациям, производящим ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, и т.д.
    Налоговая ставка – это величина налога на единицу обложения. Налогообложение  транспортных средств производится по налоговым ставкам, установленным  законодательным (представительным) органом  государственной власти субъекта Российской Федерации (но не выше установленных п.2 ст.361 Налогового кодекса РФ).
    В законах субъектов Российской Федерации  может быть предусмотрена уплата транспортного налога по ставкам, установленным  в Налоговом кодексе. Кроме того, ставки налога могут быть увеличены (уменьшены), но не более чем в пять раз по сравнению с базовой. Не допускается установление индивидуальных налоговых ставок для отдельных налогоплательщиков.
    Налоговые ставки установлены в п.1 ст.361 Налогового кодекса РФ в рублях в зависимости от категории транспортного средства (вида транспортного средства), мощности двигателя на 1 лошадиную силу (л. с. /кВт), валовой вместимости на одну регистрационную тонну транспортного средства или единицу транспортного средства. В указанных пределах допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категории транспортного средства (вида транспортного средства, мощности двигателя, валовой вместимости), а также срока полезного использования транспортного средства (он определяется в календарных годах от года выпуска транспортного средства. При установлении ставок в зависимости от возраста транспортного средства, определяемого в календарных годах от года выпуска транспортного средства, возраст транспортного средства определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах, следующих за годом выпуска транспортного средства.
    Сумма налога исчисляется как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы. При этом учитываются  налоговые льготы, а также количество календарных месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика в истекшем налоговом периоде. Месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.
    В случае регистрации транспортного  средства и (или) снятия транспортного  средства с регистрации в течение  календарного года исчисление суммы  налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение  числа календарных месяцев, в  течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика в истекшем налоговом периоде, к числу 12.
    Налоговый период – это период времени, по окончании которого определяется налоговая  база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Порядок уплаты транспортного налога согласно ст.58 Налогового кодекса РФ представляет собой способ и форму его уплаты. По способу налоги могут уплачиваться по окончании налогового периода или с использованием авансовых платежей. По форме налог уплачивается в наличном или безналичном порядке. Форма уплаты налога установлена Налоговым кодексом РФ и не может изменяться региональным законодательством. Следовательно, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации вправе самостоятельно установить способ уплаты налога: по окончании налогового периода (единовременно или в несколько этапов) или с использованием авансовых платежей. Срок уплаты налога устанавливается в зависимости от вышеназванных способов его уплаты.
    В субъектах РФ, где введены отчетные периоды (а их большинство), следует исчислять квартальные авансовые платежи, а также отчитываться по ним. По общему правилу сроки, в которые нужно уплатить авансы и сдать квартальные расчеты, устанавливают региональные власти. То же самое можно сказать про уплату налога по итогам года и сдачу декларации.
    Но  в законах субъектов РФ не может  устанавливаться срок сдачи расчетов или декларации, отличный от того, который  указан в пункте 3 статьи 363.1. Налогового кодекса РФ. То есть сдавать расчеты  по авансовым платежам нужно не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом. А декларацию по транспортному налогу нужно приносить в инспекцию не позднее 1 февраля года, следующего за текущим.
    Что касается срока, до которого нужно перечислять авансовые платежи, то он обязательно должен быть прописан в региональных законах. Глава 28 Налогового кодекса РФ по этому поводу ничего не говорит. Следовательно, если в региональном законе такой срок не указан, то налогоплательщик имеет полное право авансовые платежи не исчислять.
    Если  же власти установили срок для уплаты авансов, но фирма опоздала их перечислить, то налоговики могут начислить пени. Такая возможность у чиновников появилась с 1 января 2007 года - после  того, как глава 28 Налогового кодекса РФ установила по налогу отчетные периоды.
    Налогоплательщики-организации  обязаны представить по окончании  налогового периода в сроки, установленные  законодательными органами по субъектам  Российской Федерации, налоговую декларацию по транспортному налогу в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств. Налоговая декларация по транспортному налогу для юридических лиц и инструкция по ее заполнению утверждаются МНС России в соответствии со ст.80 Налогового кодекса РФ. Налогоплательщики - физические лица декларацию по налогу не представляют.  

    Особенности взимания транспортного  налога. 

    Как уже отмечалось ранее, плательщиками  транспортного налога признаются не только юридические, но и физические лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.