На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Использование навыков работы в MS Word, MS Excel, MS PowerPoint

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Санкт-Петербургский  Государственный  Политехнический  Университет 
 
 

Факультет экономики и менеджмента 

Кафедра «Стратегический менеджмент» 
 

Курсовая  работа 

Использование навыков работы в 
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint
 
 
 

Предмет: Информатика 

Работу  выполнила:
Федотова  Светлана
группа 1075/24 

Проверил  преподаватель:
Дорожинская Галина Ивановна
 

 

Оглавление 

 

    Краткая характеристика предприятия:
      ООО. Сеть ювелирных салонов;
 
      Вид деятельности:  продажа широкого ассортимента ювелирных изделий производства Франции, Англии и Италии из белого и желтого золота, серебра и платины с различными драгоценными и полудрагоценными камнями. Все украшения выполняются в единственном экземпляре мастерами ювелирного дела вручную. Названия украшений являются названиями линий изделий, в которых единая цена по причине равного количества драгоценных металлов и камней в каждом изделии, соответствующего конкретной линии;
 
      Линейная  организационная структура (см. Рисунок 1)
Многоуровневая  иерархическая система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю. 
 


Рисунок 1   
 

   Во  главе организации находится генеральный директор сети ювелирных салонов. Ему подчиняются директора салонов, начальник отдела  кадров, начальник отдела маркетинга и рекламы, руководитель отдела закупки. Директорам салонов в свою очередь подчиняются администраторы залов, старшие менеджеры и продавцы-консультанты. Администраторы зала следят за работой старших менеджеров и продавцов-консультантов. Старшие менеджеры являются заместителями администраторов зала, но их обязанности почти ничем не отличаются от обязанностей продавцов-консультантов. 
 

      перечень  производимой продукции (см.Таблица 1).
 
Ювелирные украшения
Кольца Серьги Ожерелья
Кольцо Adamantite Серьги Adamantite Ожерелье Adamantite
Кольцо Aquastone Серьги Cat's Eye Ожерелье Aquastone
Кольцо Black Pearl Серьги Moonstone Ожерелье Moonstone
Кольцо Blue Coral Серьги Tiger's Eye Ожерелье Blue Diamond
Кольцо Cerberus Серьги Cerberus Ожерелье Cerberus
Кольцо Dynasty Серьги Dynasty Ожерелье Dynasty
Кольцо Elemental Серьги Elemental Ожерелье Elemental
Кольцо Grace Серьги Grace Ожерелье Grace
Кольцо Majestic Серьги Majestic Ожерелье Majestic
Кольцо Otherworldly Серьги Otherworldly Ожерелье Otherworldly
Кольцо Paradia Серьги Paradia Ожерелье Paradia
Кольцо Phoenix Серьги Phoenix Ожерелье Phoenix
Кольцо Solar Eclipse Серьги Solar Eclipse Ожерелье Solar Eclipse
Таблица 1   

    Постановка задачи для решения средствами MS Excel:
      Описание  таблиц, необходимых  для решения задачи.
Для решения  поставленной задачи мне понадобятся:
        Таблица, содержащая сведения о наименовании товара, его цене и торговый код товара. Эта таблица будет в виде списка, отсортированная по алфавиту по графе «Название», располагающейся во втором столбце таблица, в первом столбце таблицы находится информация о коде товара, а в третьем столбце – информация о цене товара в долларах США.
        Таблица, в которой находится информация о доходах фирмы, расходах на закупку товаров и затраты на аренду помещения под магазины за 2010 год по месяцам. В первом столбце таблицы перечисляются месяцы 2010 года, с января по декабрь, независимо от текущего месяца. Второй столбец содержит информацию о доходах за соответствующий месяц. В третьем столбце приводится информация о затратах фирмы на закупку товаров, для последующей продажи. Четвертый столбец содержит информацию о помесячном расходе на аренду помещений, эта информация заполнена до конца года, независимо от текущего месяца, т.к. аренда помещений под магазины оплачена арендодателю до конца 2010 года.
        Таблица, по которой рассчитывается информация о начислении премии с продаж старшим менеджерам и продавцам-консультантам. Исходя из объема  продаж каждого работника (старшего менеджера и продавца-консультанта) за месяц им будет начисляться премия 5 и 4 процента соответственно. В таблице указывается должность, начисляемый процент и порог начисления премии.
      Описание задачи:
Исходя из этих таблиц предстоит:
        Составить отчет за сентябрь 2010 года, используя таблицу «Ювелирные украшения» на листе «Справочник».
        Рассчитать количество и сумму проданных за сентябрь дешевых (до 100$) товаров, средних по стоимости (от 100$ до 600$) и дорогих товаров (от 600$), а также общее количество продаж, используя составленный ранее «Отчет за сентябрь 2010» на листе «Отчет за сентябрь».
        Рассчитать какого размера премии в рублях и каким старшим менеджерам и продавцам-консультантам они будут выплачены в этом месяце, используя таблицу «Премии» на листе «Справочник2»
        Создать расчетную таблицу по зарплатам всех работников предприятия с учетом премии, используя рассчитанные ранее премии в таблице «Премии работников отдела продаж» на листе «Премии». Скопировать таблицу на другой лист. Подсчитать количество денег, выплачиваемых сотрудникам каждого отдела.
        Используя скопированную таблицу с листа «Зарплата» на лист «Зарплата2» создать сводную таблицу с информацией о среднем окладе и максимальном окладе в каждом отделе.
    Решение поставленной задачи средствами MS Excel:
      Создание  таблиц и использование формул:
        Создать таблицу «Ювелирные украшения», создать столбцы «Код товара», «Наименование», «Цена товара», заполнить их. Присвоить имена блокам с данными второго столбца, таким образом создать справочник. (Таблица 2)
        Создать таблицу «Доходы и расходы за 2010год», создать столбцы «Месяц», «Доход от продаж», «Затраты на закупку», «Затраты на аренду», «Итого», заполнить первые 3 столбца (но, необходимо будет приравнять доход за сентябрь с отчетом за сентябрь). Рассчитать значения столбца «Итого» по формуле:
Итого = Доход от продаж – Затраты на закупку – Затраты на аренду,
      подсчитать итого, используя функцию СУММ. (Таблица 3)
        Создать таблицу-справочник для расчета премии сотрудникам. Для этого создать столбцы «Должность», «Фамилия И.О.», «Процент», «Порог назначения премии», заполнить столбцы. Присвоить имена блокам с данными первого столбца. (Таблица 4)
 
 
        Создать таблицу  «Отчет за сентябрь 2010», создать столбцы: «Код товара», «Наименование», «Цена товара», «Продано (ед.)», «Сумма», «Сумма в рублях». Организовать выбор «Наименования» в таблице на листе «Отчет за сентябрь» на основе справочника «Ювелирные украшения». При помощи функции Просмотр организовать автоматическое определение кода товара по его наименованию. При помощи функции ВПР организовать автоматическое определение цены товара по его наименованию. Добавить ко всем столбцам, кроме «Наименование», функцию ЕСЛИ. Информацию в столбец «Продано (ед.)» внести вручную. Рассчитать значения столбца «Сумма», используя формулу:
Сумма = Цена товара * Продано (ед.),
      добавить  функцию ЕСЛИ. Затем рассчитать значения столбца «Сумма в рублях», использовать формулу:
Сумма в рублях = Сумма * Курс доллара,
      добавить  функцию ЕСЛИ. Подсчитать функцией СУММ итог в рублях и в долларах США. (Таблица 5)
        Создать таблицу на листе «Продано», создать столбцы «Продано:», «Количество», «Сумма». В столбец продано заполнить: 1. До 100$, 2. От 100$ до 600$, 3. От 600$. С помощью функций СЧЁТЕСЛИ и БСЧЁТ посчитать информацию для столбца «Количество», затем с помощью функции СЧЕТ посчитать общее количество проданного. Используя функции СУММЕСЛИ и БДСУММ рассчитать на какую сумму проданы товары. (Таблица 6)
        Создать таблицу «Премии» на листе «Премии», использовать таблицу на листе «Справочник2». Организовать выбор названия должности работника из списка на основе справочника. Организовать автоматическое определение процента, отчисляемого сотрудникам, в зависимости от должности, используя функции Просмотр и ВПР. Назначить премию в размере полагающегося процента тем работникам, которые совершили сделок на сумму, большую порога назначения премии для соответствующей должности, если Сумма продаж меньше порога назначения премии, то Премия  = 0%. Рассчитать сумму премии, начисляемую сотрудникам в долларах по формуле:
Сумма = Сумма продаж * Премия.
      Посчитать сумму, затраченную на премии работникам. (Таблица 7)
        Создать таблицу о зарплате на листе «Зарплата». Создать столбцы «Отдел», «Фамилия И.О.», «Должность», «Оклад», «Премия», «Итого». Первые четыре столбца заполнить. В столбце «Премия» организовать определение размера премии работникам отдела продаж, используя информацию из таблицы «Премии». Затем рассчитать «Итого» для каждого работника по формуле:
Итого = Оклад + Премия,
      Посчитать затраты фирмы на зарплату работникам. Скопировать на лист «Зарплата2». (Таблица 8)
 
 



Таблица 2  

 
 

Таблица 3  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 4   
 
 



Таблица 5    
 
 



Таблица 6   
 
 

Таблица 7
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.