На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Организация автомобильного туризма

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение.
     Автомобильный транспорт играет существенную роль в организации туристских путешествий. Это связано с его мобильностью, информативностью и дешевизной по сравнению  с другими видами транспорта. Отличительной  особенностью автомобильных перевозок  является то, что они используются не только для массовых перемещений туристов при реализации экскурсионных, познавательных, развлекательных и шоп-туров, но и для трансфера пассажиров, пользующихся услугами воздушного, железнодорожного и водного транспорта.
     Год от года растет число любителей активного отдыха использующих для путешествий по необъятным просторам легковые автомобили. Сегодня многие имеют собственные машины. Автомобиль превратился из увлечения отдельных людей в увлечение массовое, которое начинает сказываться на многих сферах нашей жизни, в том числе на организации отдыха. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 1 Правовые основы перевозки  пассажиров автомобильным  транспортом.
     В сфере автомобильных перевозок  действует целый ряд документов правового характера, регулирующих деятельность на автомобильном транспорте во внутреннем и в международном сообщениях.
     Под международными перевозками понимаются перевозки, во время которых транспортное средство пересекает территории хотя бы двух государств. Международные  автоперевозки представляют собой специфическую область деятельности автотранспорта, так как они осуществляются на базе международных нормативных актов с учетом национальных законодательств тех государств, по чьим территориям пролегает маршрут. При этом международные правовые документы охватывают следующий круг вопросов:
     -    инфраструктура;
     -    дорожное движение;
     -    требования к автотранспортным  средствам;
     -    условия работы экипажей транспортных  средств;
     -    налоговое обложение;
     -    перевозка пассажиров и грузов, таможенные процедуры;
     -    перевозка специфических категорий  грузов.
     В основе международных пассажирских автомобильных перевозок лежат  многосторонние и двусторонние договоры, заключенные между несколькими  или двумя государствами на правительственном  уровне. Одним из важнейших многосторонних договоров в этой области является «Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа» (КАПП), которая была разработана Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН в 1973 г. В Конвенции даны определения таких основных понятий, как «перевозчик», «пассажир», «транспортное средство»; перечислены транспортные документы, применяемые при международной автоперевозке (индивидуальный или коллективный билет, багажная квитанция); определена ответственность перевозчика за ущерб, причиненный жизни, здоровью пассажира или его багажу в результате происшествия, связанного с перевозкой.
     В октябре 1997 г. в Бишкеке была принятии «Конвенция о международной автомобильной  перевозке пассажиров и багажа» государств-участников СНГ (КМАПП). Отличительной особенностью КМАПП по сравнению с КАПП является то, что в ней оговариваются вопросы страхования; порядок таможенного, пограничного и санитарного видов контроля. Конвенция предусматривает ответственность перевозчика за ущерб, нанесенный здоровью пассажира или его багажу, а также порядок и сроки предъявления претензий и исков. При этом сумма компенсаций устанавливается судами сторон в соответствии с их национальным законодательством. Приложение к Конвенции «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в международном сообщении государств  участников СНГ» регламентирует процессы перевозки пассажиров и багажа автобусами в регулярном и нерегулярном сообщениях.
     Под регулярной перевозкой понимается перевозка, которая осуществляется с определенной частотой по обозначенному маршруту, а посадка и высадка пассажиров могут происходить только на заранее определенных местах остановок. Регулярные перевозки выполняются по ранее установленным расписаниям и утвержденным тарифам.
     Нерегулярная  перевозка это перевозка с  закрытыми дверями, осуществляющаяся одним транспортным средством, перевозящим  одну и ту же группу пассажиров на протяжении всей поездки, начинающейся и заканчивающейся  в месте отправления или заканчивающейся в месте назначения, если транспортное средство возвращается обратно порожним.
     С целью либерализации пассажирских перевозок автомобильным транспортом  страны ЕС в 1982 г. заключили в Дублине  «Соглашение о международной  нерегулярной перевозке пассажиров автобусами» (АСОР). Впоследствии аналогичное соглашение (Интербус), предназначенное для присоединения к АСОР, было разработано Комитетом внутреннего транспорта Европейской Комиссии ООН. В настоящее время положение о нерегулярных перевозках распространяется на большинство стран Западной и Восточной Европы и Турцию.
     Следует иметь в виду, что помимо регулярных и нерегулярных перевозок выделяют еще так называемые челночные  перевозки повторяющиеся перевозки  предварительно сформированных групп пассажиров из пункта отправления в пункт назначения и обратно. Эти перевозки также осуществляются при закрытых дверях (т. е. ни один из пассажиров не может выйти или сесть в автобус на маршруте). Как правило, во время челночных перевозок автобус едет пустым при первом обратном рейсе, когда он отвез первую группу, и последнем прямом рейсе, цель которого  забрать оставшуюся группу перевезенных пассажиров.
     Российская  Федерация, как правило, осуществляет автомобильное сообщение на основании  двусторонних соглашений. Такие соглашения Россия имеет с Азербайджаном, Австрией, Албанией, Арменией, Беларусью, Бельгией, Болгарией, Великобританией, Венгрией, Германией, Грецией, Грузией, Данией, Ираном, Ирландией и др.В соответствии с этими соглашениями компетентными органами договаривающихся сторон заблаговременно передаются друг другу предложения по организации регулярных перевозок. Предложения должны содержать данные о наименовании перевозчика (фирмы), маршрута следования, расписании движения, пунктах остановок, на которых перевозчик будет производить посадку и высадку пассажиров, а также о намечаемом сроке и регулярности выполнения перевозок. Компетентные органы договаривающихся сторон должны выдавать разрешения в письменной форме на осуществление регулярных перевозок пассажиров на тот участок пути, который проходит по территории их государства. При выполнении нерегулярных перевозок разрешение не требуется в случае, если группа пассажиров в одном и том же составе перевозится на одном и том же автобусе в течение всей поездки и при этом: 1) поездка начинается и заканчивается на территории государства той договаривающейся стороны, где зарегистрирован автобус; 2) поездка начинается на территории той договаривающейся стороны, где зарегистрирован автобус, и заканчивается на территории другой договаривающейся стороны при условии, что автобус покидает эту территорию порожним или если автобус въезжает пустым в целях обратной перевозки тем же перевозчиком группы пассажиров с территории государства другой договаривающейся стороны, на которую эта группа была доставлена. Разрешение на выполнение нерегулярной перевозки не требуется при замене неисправного автобуса другим автобусом. При выполнении нерегулярных перевозок, как уже отмечалось, водитель автобуса должен иметь список пассажиров, составленный по специальной форме, утвержденной компетентными органами договаривающихся сторон.
     К международным документам, регулирующим инфраструктуру в области автомобильных  перевозок, относится «Европейское Соглашение о международных магистралях» (от 15.11.1975 г.) и «Европейское Соглашение о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих объектах» (от 01.02.1991 г.). Среди наиболее важных международных документов, посвященных дорожному движению, следует назвать «Конвенцию о дорожном движении» (от 08.11.1968 г.); «Конвенцию о дорожных знаках и сигналах» (от 08.11.1968 г.); «Протокол о разметке дорог к Европейскому Соглашению, дополняющему Конвенцию о дорожных знаках и сигналах» (от 01.03.1973 г.). В данных нормативных актах установлены единые основные правила дорожного движения; требования к автотранспортным средствам и водителям; утверждены единообразные системы дорожных знаков и сигналов, правила разметки дорог и другие предписания при осуществлении международных автомобильных перевозок. Установлены пять категорий транспортных средств (А, В, С, D, Е), на управление которыми выдаются удостоверения определенного образца. Каждое автотранспортное средство должно иметь свидетельство регистрации и отличительный знак страны регистрации. Кроме того, существует ряд документов с изложением требований к внешнему и внутреннему оборудованию, уровню шума и загазованности, внешним световым приборам, тормозам и другим техническим и экологическим характеристикам автотранспорта. Следует иметь в виду, что эти требования меняются и поэтому страны, подписавшие подобные документы (в том числе РФ), должны следить за вносимыми изменениями и принимать меры по приведению оборудования автотранспортных средств в соответствие с нововведениями.
     В области условий работы на автотранспортных средствах действует международное «Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки» (от 01.07.1970 г.). В этом соглашении изложены основные требования, предъявляемые к водителям, осуществляющим международные перевозки,  к их возрасту, квалификации, ежедневной продолжительности управления автомобилем, максимальному времени непрерывного управления, а также к контролю за соблюдением режима труда и отдыха водителей на маршруте.
     Авторитетными международными организациями, занимающимися  вопросами автоперевозок, являются Международный союз автомобильного транспорта, Европейская экономическая  комиссия ООН, Европейская комиссия министров транспорта, Координационное транспортное совещание государств-участников СНГ и др.
     В Российской Федерации принят ряд  нормативных актов, с одной стороны, входящих в национальную законодательную  базу в сфере автотранспорта, а  с другой стороны, определяющих правовые нормы в международном автомобильном сообщении. К таким документам относится Федеральный Закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (от 09.07.1998 г.). Этот документ регулирует ряд правил, которые должны выполняться российскими и иностранными перевозчиками в международном сообщении.
     С целью усиления требований к безопасности движения Правительством РФ 03.08.1996 г. было принято постановление «О повышении  безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом». Согласно постановлению все вновь изготавливаемые автобусы с января 1998 г. с числом мест более 20 и грузовые автотранспортные средства полной массой более 15 т, предназначенные для междугородных и международных перевозок, должны оснащаться тахографами. За нарушение правил использования тахографов, а также за превышение допустимого времени управления автотранспортными средствами на должностных лиц и водителей налагается административная ответственность.
     При осуществлении перевозок автомобильным  транспортом во внутреннем сообщении  также существует целый ряд документов, регламентирующих условия пассажирских и грузовых перевозок. Основным нормативным  актом здесь является Устав автомобильного транспорта РСФСР (от 08.01.1969 г. с последующими изменениями в редакции постановлений Совета Министров РСФСР 1969, 1974, 1980, 1988 и 1991 гг.). Постановлением Верховного Совета РФ № 4604-1 от 03.03.1993 г. этот документ считается действующим в настоящее время на территории Российской Федерации, хотя многие его положения на данный момент устарели, не соответствуют рыночным отношениям, развивающимся в стране, а в некоторых случаях противоречат современному национальному законодательству. Предполагается, что новый нормативный документ, который намечается принять в ближайшее время, будет учитывать современное состояние в области автомобильных перевозок.
     Одним из важных правовых документов, касающихся внутренних автоперевозок, является Закон РФ «О безопасности дорожного движения». Закон преследует цель защиты жизни, здоровья и имущества граждан, интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий или снижения тяжести последствий, возникающих в их результате. Для этого Законом введено обязательное лицензирование деятельности организаций, связанных с обеспечением автоперевозок, а именно:
     - автопредприятий, организующих пассажирские  и грузовые
     перевозки;
     - предприятий ремонта и технического  обслуживания автотранспортных средств;
     - учреждений, занимающихся подготовкой  водителей и повышением их  профессионального уровня;
     - предприятий, занимающихся изготовлением  производственной документации (водительских  удостоверений, справок, бланков  и т.д.), номерных знаков, торговлей автотранспортными средствами и т. п.
     Согласно  Закону все автотранспортные средства, изготовленные на территории РФ или  ввезенные из-за рубежа на срок более 6 мес, должны иметь сертификаты соответствия, выданные уполномоченными органами. Кроме того, в целях обеспечения безопасности движения Закон предусматривает введение обязательного медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители, а также проведение предрейсовых, послерейсо-вых и текущих медицинских осмотров.
     Единый  порядок дорожного движения на территории Российской Федерации введен «Правилами дорожного движения» (от 23.10.1993 г.), утвержденными Правительством РФ. Этим актом на территории России узаконено правостороннее движение. 

     Глава 2 Организация перевозок  туристов автомобильным транспортом.
         2.1 Обслуживание пассажиров, пользующих автотранспортом,  на внутренних  маршрутах. Обеспечение  безопасности пассажиров.
     В России пассажирские перевозки внутри страны осуществляются на городских, пригородных  и междугородных маршрутах в  соответствии с «Временными правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации». Правила обязательны для выполнения всеми перевозчиками независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности при наличии лицензии на перевозочную деятельность.
     Перевозка пассажиров автомобильным транспортом  реализуется на основании договоров, заключенных между ними и автотранспортным предприятием (АТП). По договору перевозки  пассажира автотранспортное предприятие  или организация обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа  также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу. Пассажир обязан уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа  и за провоз багажа.
     Пассажиры могут перевозиться: в маршрутных автобусах; в автобусах, предоставляемых  предприятиям, организациям и учреждениям  по договорам или отдельным заказам; в таксомоторах, в том числе  маршрутных; в легковых автомобилях, предоставляемых гражданам по отдельным заказам или на условиях проката.
     Для организации различного рода поездок  внутри страны автотранспортные предприятия  могут предоставлять заинтересованным организациям (турфирмам, учебным заведениям, промышленным предприятиям и т.п.) автобусы как для осуществления перевозок по постоянным маршрутам, так и для разовых рейсов. Очень часто в качестве заказчика автотранспортных средств выступают турфирмы, которые занимаются реализацией автобусных туров, но при этом или совсем не имеют собственного транспорта, или же его количество не может обеспечить все запланированные туристско-экскурсионные программы. В этом случае между заказчиком и владельцем автобуса заключается договор на аренду транспортного средства, как правило, с экипажем.
     Основными обязанностями перевозчика являются: предоставление автобуса в технически исправном состоянии; соответствие квалификации экипажа установленным требованиям; наличие страхования транспортного средства; заправка автобуса топливом;  быстрый ремонт в случае поломки автобуса или замена его равно- ценным автобусом; оплата штрафа за нарушение правил дорож- ного движения по вине водителя; обеспечение автобуса обору- дованием, повышающим комфортность и безопасность перевоз- ки,  видео- и аудиосистемами, кондиционерами, нагревателями для воды, биотуалетом, аптечкой и т. п.
     В случае осуществления регулярных туристско-экскурсионных  перевозок за пределы области (края, республики) организация- заказчик может  заключать договоры с организациями  других об- ластей (краев, республик) на техническое обслуживание, охрану и подготовку автобуса к обратному рейсу или оплачивать перевозчику стоимость услуг при заключении им договоров самостоятельно.
     В случае заказа автобуса на разовую  поездку заявку для перевозки  пассажиров на расстояние до 50 км включительно следует подавать в АТП не позднее 1 сут. до начала поездки, а для перевозки на расстояние более 50 км  не позднее чем за 3 сут. В заявке указывается конкретный маршрут, дата перевозки, количество перевозимых пассажиров и фамилия лица, ответственного за перевозку (руководителя группы), а также продолжительность поездки. Заказ оформляется в письменной форме.
     Следует иметь в виду, что туристско-экскурсионные  перевозки детей и учащихся учебных  заведений требуют особых условий  их осуществления. При реализации таких перевозок, во-первых, требуется получить письменное разрешение соответствующих органов народного образования; во-вторых, транспортным организациям необходимо поставить в известность органы Госавтоинспекции о времени и маршруте поездки. Заявки на организацию туристско-экскурсионных перевозок детей принимаются автотранспортными предприятиями при условии сопровождения групп преподавателями или специально назначенными взрослыми из расчета один взрослый не более чем на 15 детей. Особые требования предъявляются в этом случае и к водителям: на такие маршруты допускаются только опытные сотрудники АТП. Дополнительным условием допуска водителей для осуществления перевозки детей в возрасте до 16 лет является непрерывный стаж работы водителем в течение 3 последних лет.
     Туристско-экскурсионные  автобусные перевозки широко используются турфирмами при реализации внутреннего  и въездного туризма. С этой целью  разработано большое количество автобусных маршрутов для российских и иностранных граждан. Такие маршруты различаются географическими регионами их проведения, тематической направленностью экскурсионных программ, продолжительностью и условиями поездки.
     Продолжительность автобусных туров во внутреннем сообщении  может составлять от 1 до 10 дней.
     Большим разнообразием отличаются темы экскурсионных  программ автобусных туров. Так, организованы религиозные туры с посещением Данилова и Симонова монастырей в Москве, Троице-Сергиевской Лавры в Сергиевом  Посаде, Толгского монастыря в  Ярославле, Ипатьевского монастыря в Костроме, Дмитриевского собора во Владимире, Саввино-Сторожевского монастыря в Звенигороде и др. Космический тур предполагает поездку в Звездный городок, где туристы знакомятся с местным музеем и центром подготовки космонавтов, а также посещение Музея авиации в Монино. Театральные туры разработаны специально для поклонников русского искусства и включают в себя посещение Большого и Малого театров в Москве, Мариинского оперного театра в Санкт-Петербурге и спектаклей известных театров в других городах России.
     Многие  турфирмы в своей деятельности учитывают  интересы конкретных категорий туристов. Так, при разработке маршрутов для  школьников они ориентируются на школьные программы по истории, литературе, краеведению.
     В последнее время туристские компании стали разрабатывать для состоятельных клиентов нетрадиционные автобусные туры, в которых познавательные программы сочетаются с отдыхом и развлечениями. Одним из них является «Банный русский тур», организуемый турфирмой «Спутник-Столица». Его особенность заключается в том, что за 3 дня путешествия туристам предоставляется редкая возможность испробовать на себе все особенности и прелести финской бани, русской бани «по-белому» и русской бани «по-черному». Туристов ждут дубовые веники, липовые шайки, целебные русские бальзамы, приготовленные по старинным рецептам. Помимо этого, клиентов угощают различными сортами пива с закусками, устраивают салоны массажа, им предоставляется возможность посетить ночные клубы Костромы.
     К нетрадиционным видам автотуров можно отнести и недавно появившийся в России «джипинг». Его особенностью является приключенческий характер путешествия, сопряженный с азартом, а в некоторых случаях  с определенной долей риска (например, трофи-рейд, включающий строительство переправ через водные преграды, вытягивание машин из грязи и т.д.). Довольно активно джипинг развивается в Краснодарском крае, Карелии, на Алтае, Байкале, в Сибири, на Дальнем Востоке и Камчатке. На маршруты для джип-туров предлагаются отечественные автомобили УАЗы и «Нивы», а также подержанные японские внедорожники.
     Помимо  организации автобусных туристско-экскурсионных  сопровождаемых туров на внутренних автомобильных маршрутах организуются чартерные несопровождаемые туры и  экскурсионные поездки для независимо сформированных групп туристов. В первом случае автобусы используются для организованной доставки спортивных болельщиков в пункты проведения соревнований; бизнесменов  на встречи и совещания; ученых  на конференции; участников фестивалей  в места их проведения и т.д. Во втором случае автотранспортные предприятия или турфирмы организуют кратковременную поездку всех желающих по какому-либо интересному городскому или пригородному маршруту в сопровождении гида. Ярким примером таких перевозок являются автобусные экскурсии по Москве и другим крупным городам, обычно начинающиеся у привокзальных площадей.
     В ближайшее время при разработке автобусных туров и экскурсий  у операторов, а также у индивидуальных автотуристов может появиться еще  одна проблема. Дело в том, что развитие рыночных отношений в России создало условия для строительства и эксплуатации в стране платных автомобильных дорог. Эти дороги должны предоставлять автомобилистам услуги более высокого качества, в частности, они должны иметь: не менее двух рядов движения в каждом направлении; возможность развивать более высокую скорость (обусловленную особым покрытием скоростной трассы); четкую разметку, хорошо видную в ночное время и при неблагоприятных погодных условиях; хорошее освещение на участках, прилегающих к крупным городам. Вдоль платных дорог предполагается устанавливать современные автозаправочные станции, пункты питания и медпомощи, туалеты, мусоросборники, через каждые 15 км  зоны дорожного сервиса. Кроме того, платные магистрали предусматривается оснастить системами охраны дорог и аварийного вызова техпомощи; подземными или наземными переходами, сетками безопасности и шумозащитными барьерами, ограждающими населенные пункты. Оплачивать проезд по платным дорогам можно будет наличными или специальными электронными карточками. Стоимость проезда будет зависеть от вида транспортного средства (нагрузки на ось) и расстояния, на которое оно следует. Для постоянных клиентов предполагается ввести проездные билеты.
     Следует иметь в виду, что необходимым  условием организации платного движения на автомагистралях является наличие альтернативной бесплатной дороги в данном направлении, а также обязательная установка предупреждающих знаков «Платная дорога» минимум за 1 км до начала скоростного участка. Кроме того, для автомобилистов должно быть установлено информационное табло с указанием маршрута, километража, цены за проезд и схемой возможности движения по альтернативной бесплатной дороге.
     Для программ, связанных с проведением  автобусных экскурсий в крупных  городах, определенную трудность представляют проблемы парковки автобусов. В настоящее время готовится нормативная база, которая сможет снять напряжение в решении данного вопроса. Работникам турфирм, связанных с обслуживанием туристов автомобильным транспортом, необходимо следить за принятием законодательных актов в этой области и учитывать их при планировании маршрутов, включающих организацию стоянок автотранспортных средств в крупных городах.
       Как уже отмечалось, на территории  РФ действует ряд нормативных  документов, направленных на обеспечение безопасности автомобильных перевозок. Для транспортного обслуживания туристов наиболее важным является «Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами». В нем определены основные задачи юридических и физических лиц, ответственных за реализацию автобусных перевозок, касающиеся надежности водителей транспортных средств, а также технического состояния подвижного состава.
     Основными требованиями, предъявляемыми к водителям, являются: наличие соответствующей  квалификации и стажа; организация стажировки и занятий по повышению их профессионального мастерства; проведение в установленные сроки предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей; соблюдение ими режима труда и отдыха; обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте; организация контроля за соблюдением ими требований безопасности автобусных перевозок. При специальных перевозках детей принимаются дополнительные меры по безопасности движения  автобусы оборудуются боковыми и лобовыми трафаретами с надписью «Школьный» и опознавательными знаками «Дети», движение осуществляется со скоростью не более 60 км/ч с включением ближнего света фар. Сами транспортные средства должны содержаться в технически исправном состоянии.
     Для обеспечения безопасности автобусных перевозок следует четко соблюдать  технологические условия перевозочного  процесса. Как уже отмечалось, на каждый маршрут должны быть составлены паспорт и схема с указанием опасных участков, график движения на основе определения нормативных значений скоростей и с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей. Помимо этого, при выборе типа и марки автобуса надо учитывать дорожные и погодно-климатические условия на маршруте. Запрещается отклонение от заранее согласованного (утвержденного) маршрута движения автобуса, производство остановок в местах, не предусмотренных графиком движения, превышение установленных скоростных режимов. Нормирование скоростей движения на горных маршрутах производится на основании проведения пробных рейсов с водителями разных возрастных групп в разное время года и при различных погодных условиях. 

     2.2 Организация перевозок  туристов автомобильным  транспортом на  международных маршрутах. 
     Организация перевозок туристов автомобильным  транспортом между Россией и  зарубежными странами осуществляется на основании двусторонних и многосторонних договоров, о которых говорилось ранее. Перевозки туристов с использованием автобусов в международном сообщении реализуются на регулярной и нерегулярной основе. В любом случае они должны сопровождаться набором целого ряда документов, относящихся к разрешительной системе и непосредственно к водителю и транспортному средству.
     Регулярные  автомобильные перевозки осуществляются по утвержденным расписаниям и по строго установленным маршрутам. В настоящее время налажено регулярное автобусное сообщение между Российской Федерацией и Беларусью, Украиной, Латвией, Литвой, Эстонией, Болгарией, Германией, Грецией, Китаем, Польшей, Словакией, Финляндией, Чехией и рядом других стран.
     Договор на перевозку пассажира подтверждается выдачей билета, который является именным и не может быть передан  другому лицу. Срок действия билета составляет 6 мес. со дня его выписки.
     Перевозка пассажиров на регулярных международных автобусных рейсах осуществляется в соответствии с установленными правилами. Так, если пассажир приобрел билет с открытой датой возвращения, он должен подтвердить бронирование на обратный путь не менее чем за 5 дней до отправления автобуса. Если же в билете указана фиксированная дата обратного выезда, она также должна быть подтверждена не менее чем за 48 ч до начала перевозки. В противном случае перевозчик оставляет за собой право продать билет на неподтвержденное место без какой-либо компенсации за неиспользованный проездной документ.
     Тарифы  на перевозку при регулярном сообщении  устанавливаются каждым перевозчиком и указываются в расписании движения международных автобусов. Практически  на всех направлениях существуют льготные тарифы.
     Багаж, сданный пассажиром, должен быть получен  в течение 24 ч с момента прибытия в пункт назначения. В противном  случае багаж отправляется на хранение, за которое взимается сбор. При  повреждении или утрате багажа (багаж  считается утраченным, если он не прибыл в пункт назначения в течение 14 дней с момента окончания перевозки) в соответствии с договором перевозчик обязан возместить ущерб, нанесенный пассажиру. Сумма возмещения определяется с учетом положений «Конвенции о международных перевозках пассажиров и багажа» и договоров страховой ответственности.
     Иск в суд по причине нанесения  ущерба здоровью или жизни пассажира, произошедшего в результате дорожно-транспортного  происшествия, может быть предъявлен к перевозчику в течение 3 лет.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.