На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ расходов бюджета Брянской области

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


2. Анализ расходной  части всех уровней  бюджетов РФ

2.1.  Анализ динамики  и структуры расходов  на примере бюджетов: РФ, Брянской области  и г.Брянска

      В 2002-2009 гг. расходы консолидированного бюджета РФ возросли с 2 трлн. руб. до 8,8 трлн. руб., т.е. более чем в 2 раза в реальном выражении. Увеличение объема расходов происходило в целом адекватно темпам роста ВВП и не сопровождалось значительным повышением зависимости бюджета от конъюнктуры мировых сырьевых рынков  (рис.1).Объем расходов федерального бюджета РФ увеличился я с 11, 7% к ВВП в 2002г. до 18% к ВВП в 2010 г., затем сократился до 16,3% ВВП в 2007 г и в 2009 г. достиг уровня 2010г. Суммарная величина расходов по отношению к ВВП по основным разделам и подразделам в 2009 г. заметно выросла по сравнению с предшествующим годом. Расходы консолидированного бюджета на образование выросли в 2,4 раза в реальном выражении, на здравоохранение - в 3,4 раза.

      Рис. 1. Динамика расходов консолидированного бюджета РФ(в %), 2002-2009гг.
      Стоит отметить, что с 1 января 2007 г. произошла смена бюджетной классификации расходов, поэтому по отдельным разделам расходов невозможно произвести сопоставление основных расходных статей бюджетной системы за 2007 -   2009 гг. и более ранние периоды.
      
      Рис.2. Структура расходов федерального бюджета на 2007 г.
      В составе бюджетных расходов из федерального бюджета РФ выделяется высокая доля расходов на общегосударственную деятельность (функционирование главы государства - Президента РФ; функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления; функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций; судебная система; обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов надзор; обслуживание государственного и муниципального долга; фундаментальные исследования; прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов; международные отношения и международное сотрудничество и др.). Их доля в общем объеме расходов федерального бюджета РФ в период 2010-2007 гг. имеет тенденцию к снижению с 20,5% (481,5 млрд. руб. и 3,7% ВВП) в 2010г. до 16% (488,6 млрд. руб. и 2,6% ВВП) в 2007 г. Это свидетельствует об относительном сокращении затрат на финансирование государственного аппарата. Данный показатель составил  15,1% в 2007г., 9,9% в 2008 г., 13,6% в 2009г., в составе расходов консолидированного бюджета он в 2008г. достиг  23% - доля, более чем вдвое превысившая среднемировой уровень. В зарубежных странах удельный вес таких расходов составляет в основном от 5% до 15%. Это свидетельствует о низкой эффективности общегосударственного управления в России.
     Данную  динамику можно охарактеризовать как  положительную, так как на протяжении трех лет отмечается увеличение расходов средств федерального бюджета.
     В 2007 г. расходы федерального бюджета  составили 5 983 млрд руб, в 2008 г. – 7566,6 млрд руб, в 2009 г. – 9 636,8 млрд руб (приложение 1).
     Если  рассматривать расходы федерального бюджета по статьям расходов, то можно отметить, что наибольшие расходы отмечаются по таким статьям, как межбюджетные трансферты, национальная оборона и национальная экономика (приложение 2, 3, 4).
     Расходы по статье «Общегосударственные вопросы» являются одними из самых весомых, однако в течение трех лет они находятся практически на одном уровне: в 2007 г. было исполнено 812,1 млрд руб, в 2008 г. – 835,2 млрд руб, в 2009 г. – 829,4 млрд руб, т.е. по сравнению с 2008 г. в 2009 г. расходы даже уменьшились примерно на 6 млрд руб (рис.2).
     Бюджетные ассигнования на национальную оборону  стабильно растут на протяжении последних  лет. В 2007 г. они составляли всего 822 млрд. руб, в 2008 г. – уже 1040,8 млрд руб, а в 2009 г. – 1188,2 млрд руб.
     Основными статьями расходов для Министерства обороны РФ всегда являлись, прежде всего, расходы на вооружение, обеспечение личного состава, организацию боевой подготовки и материально-техническое обеспечение, составляющее суммарно около 75 % всех затрат. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность в 2007 году составило 667 млрд. руб, в 2008 г. – 835,5 млрд руб, в 2009 г. – 1004,5 млрд руб (рис. 3).
     
     Рис. 3. Динамика расходов федерального бюджета на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, млрд руб
     Динамика расходов на национальную безопасность и правоохранительную деятельность характеризуется стабильным ростом расходов в абсолютном выражении и незначительным изменением структуры в части увеличения долей расходов на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, ростом доли расходов на борьбу с незаконным оборотом наркотиков, прежде всего, за счет выделения бюджетных ассигнований на уровне консолидированы бюджетов субъектов РФ.
     По  сравнению с 2007 и 2008 гг. в 2009 г. статья «Национальная экономика» оказалась в самом большом плюсе - расходы по ней увеличились более чем на 600 млрд руб, что объясняется увеличением объемов государственного антикризисного стимулирования в прошлом году (рис.5).
     В 2009 г. по сравнению с 2007 и 2008 г. значительно выросли расходы на топливно-энергетический комплекс, развитие сельского хозяйства, транспорт, прикладные научные исследования в области экономики и на другие вопросы в области экономики. 

     
     Рис. 4. Динамика расходов федерального бюджета на национальную экономику, млрд руб
     Сегодняшние темпы роста потребления электроэнергии заметно превышают предусмотренные  Энергетической стратегией России на период до 2020 года. По сравнению с 2007 и 2008 гг. расходы на топливно-энергетический комплекс возросли практически в 4,5 раза: 8,3 млрд руб в 2007 г., 9,8 млрд руб в 2008 г. и 35,2 млрд руб в 2009 г. (рис.6). Это в значительной мере обусловлено ростом промышленного производства и потребления электроэнергии населением крупных городов. 

     
     Рис. 5. Динамика расходов федерального бюджета на топливо и энергетику, млрд руб
 

     
     Для того чтобы не допустить сдерживания  экономического роста за счет дефицита энергопотребления, следует ощутимо  увеличить генерирующие мощности электростанций. При решении этой проблемы большие надежды возлагаются на атомную энергетику.
     Развитие  российской экономики невозможно без  создания эффективной транспортной системы. В 2007 г. расходы на развитие транспортной инфраструктуры составили 172,6 млрд руб, в 2008 г. – 116,3 млрд руб, в  2009 г. – 220,6 млрд руб.
     Как мы видим, по сравнению с 2007 г. расходы  на транспорт в 2008 г. были существенно  сокращены, однако в связи с необходимостью проведения существенной модернизации и строительством разветвленной  транспортной системы в 2009 г. расходы бюджеты были увеличены почти в 2 раза (рис.6). Большая часть этих средств была направлена на развитие автомобильного транспорта: формирование федеральной сети автодорог, снижение их перегрузки, сокращение доли дорог, не соответствующих нормативным требованиям, развитие дорожной сети внутри крупных городов.
     
     Рис.6. Динамика расходов Федерального бюджета на транспорт в 2007 – 2009 гг. 

     Расходы федерального бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство в 2007 г. составили 294,9 млрд руб., в 2008 г. — 129,4 млрд руб., а в 2009 г. 151,6 млрд руб (рис.7).
     Уменьшение  расходов произошло за счет исключения в 2008 и 2009 г. расходов на прикладные научные  исследования в ЖКХ (приложение 1). За счет этого были увеличены расходы  на жилищное (в 2007 г. было выделено 44 млрд руб, в 2008 г. – уже 59,5 млрд руб, в 2009 г. – 125,7 млрд руб) и коммунальное хозяйство (в 2007 г. – 2.6 млрд руб, в 2008 г. – 1,2 млрд руб, в 2009 г. – 5,8 млрд руб). 

     
     Рис.7. Динамика расходов Федерального бюджета на ЖКХ, млрд руб
     В 2006 году Президент РФ инициировал реализацию приоритетного проекта «Здоровье», предусматривающего дополнительное финансирование из федерального бюджета, что позволило увеличить долю его средств в общем объеме финансирования.
     В 2007 г. по данной статье было использовано 196,5 млрд руб, в 2008 г. – 278,2 млрд руб, в 2009 г. – 352,3 млрд руб (рис.11). Из этих средств:
     - на здравоохранение было потрачено  в 2007 г. – 169,8 млрд руб, в  2008 г. – 231,4 млрд руб, в 2009 г. – 290,7 млрд руб;
     - на физическую культуру и спорт:  в 2007 г. – 11 млрд руб, в 2008 г. – 14,5 млрд руб, в 2009 г. – 14,8 млрд руб;
     - на прикладные научные исследования: в 2007 г. – 3,3 млрд руб, в  2008г. – 4,6 млрд руб, в 2009 г. – 5,6 млрд руб;
     - на другие вопросы в области  здравоохранения, физической культуры и спорта: в 2007 г. – 12,2 млрд руб, в 2008 г. – 27,7 млрд руб, в 2009 г. – 42,2 млрд руб.
     
     Рис. 8. Динамика расходов федерального бюджета на здравоохранение, физическую культуру и спорт, млрд руб
     Из  федерального бюджета в основном финансируются высшее профессиональное образование и научные исследования в образовательной сфере.
     В 2007 г. на образование было израсходовано 294,6 млрд руб, в 2008 г. – 355 млрд руб, в 2009 г. – 418 млрд руб. По сравнению с 2007 г. расходы в 2009 г. увеличились почти  в 2 раза (рис. 9).
     По  всем статьям «Образование» отмечается ежегодное увеличение расходов Федерального бюджета. Это связано с реализацией национального проекта «Образование», а также увеличением заработной платы учителям. Направляются ассигнования на повышение квалификации и переподготовку работников федеральных бюджетных учреждений, реализация мер социальной защиты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в этих учреждениях, ассигнования позволят обеспечить предоставление среднего профессионального образования студентам, высшего образования, а именно, увеличение бюджетных мест.
     
     Рис. 10. Динамика расходов федерального бюджета на образование, млрд руб 

     Единственная  статья, по которой отмечается динамика уменьшения расходов – это другие вопросы в области образования. Расходы по данной статье были уменьшены с 17,7 млрд руб в 2007 г. до 11,6 млрд руб в 2009 г.
     В 2007 г. на охрану окружающей среды было израсходовано 8,2 млрд руб, в 2008 г. – 10,1 млрд руб, в 2009 г. – 13 млрд руб (рис.15).
     Необходимо  отметить, что расходы на охрану окружающей среды в 2009 г. увеличились  за счет статьи «Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод» (было использовано 6 024 700,00 тыс руб федерального бюджета). В 2007 и 2008 гг. данная статья не была предусмотрена.
      После утверждения бюджета, администрация  Брянской области в двухдневный срок составляет поквартальную смету.
      В таблице   и  рассмотрим исполнение бюджета Брянского района за период с 2007 по 2009 гг.
      
      Рис. 11. Структура расходов бюджета в 2007 г
     Основные  расходы  приходятся на социально-культурную сферу 54,4 млн.руб., или 52 % всех расходов бюджета района. К уровню прошлого года их доля возросла на 10 %.
     Доля  расходов по отрасли «образование» в общем объеме расходов на СКС составляет 36,7 %, аналогичный период прошлого года 35,0 %. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года выделено и освоено ассигнований на 3,2 млн.р. больше.
     Удельный  вес   расходов по   отрасли  «Культура» в 1 полугодии 2009 года в общем объеме расходов составил 4,3 % или 4,5 млн.руб.. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 0,2 млн.руб.
     Удельный  вес отрасли «Здравоохранение и физическая культура» в общих расходах бюджета в 1 полугодии 2007 года составил - 5,3 %, на 1.07.2009 года - 6%.
     Доля  расходов по отрасли «социальная политика» в общем объеме расходов на СКС составляет 5,5 %, аналогичный период прошлого года 4 %. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года выделено и освоено ассигнований на 1,7 млн.руб. больше.
     Расходы бюджета района в 1 полугодии 2007 года   на содержание народного хозяйства  составили 34,4% или 36,2 млн.руб. В сравнении  с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение расходов на 1,7 млн.руб.
     Основную  часть расходов в расходах на содержание народного хозяйства составляют расходы  на дотирование жилищно-коммунального хозяйства - 60,0 %, аналогичный период прошлого года 57 %. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года выделено и освоено ассигнований на 1,5 млн.р. больше.
     Расходы по отрасли «Промышленность» сложились в сумме 10,9 млн.руб., в том числе кап. строительство - 10,8 млн.руб. Удельный вес расходов отрасли в   расходах на содержание народного хозяйства - 26 %, аналогичный период прошлого года 350%. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года выделено и освоено ассигнований на 4,2 млн.р. меньше.
     Доля  расходов по отрасли «Сельское хозяйство» в расходах на содержание народного хозяйства  - 14%, аналогичный период прошлого года - 15%. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года выделено и освоено ассигнований на 0,6 млн.р. меньше.
     Удельный  вес расходов по отрасли «Правоохранительная деятельность» в 1 полугодии 2007 года в общем объеме расходов составил 4,0 % или 4,1 млн.руб.. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 0,2 млн.руб.
     На 01.07.2009 года кредиторская задолженность районного бюджета увеличилась на 1,5 млн. руб. и составила 9,3 млн.руб.. Дебиторская задолженность увеличилась на 1,5 млн. руб. и составила 13,5 млн. руб. Задолженность по коммунальным услугам от населения составила 3,0 млн.руб. С начала года прирост составил 0,4 млн.руб. 

      
      Рис. 12. Структура расходов бюджета в 2009 г
      Исполнение  бюджета города Брянска в течение 2009 года осуществлялось в рамках действующих положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, межбюджетных отношений, сформированных между областным бюджетом и бюджетом города Брянска, и в соответствии с Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 26.11.2008 № 1129 «О бюджете города Брянска на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (в редакции изменений и дополнений).
      В 2009 году бюджет города Брянска исполнялся в условиях снижения поступлений  налоговых и неналоговых доходов, риска возникновения кредиторской задолженности по первоочередным обязательствам. Бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на 2009 год были сформированы в 2008 году на основе сверх оптимистичных прогнозов социально-экономического развития, составленных до того, как кризисные тенденции столь масштабно затронули экономику и финансовую сферу.
     Плановые  и фактические расходы бюджета  г. Брянска в 2009 году представлены в  таблице 1.
     Таблица 1 - Плановые и фактические расходы бюджета г. Брянска в 2009 году
Наименование показателей Утвержд.  
бюджет  
на 2009 год
Исполн.  
на  
01.01.2010
% к уточн.  плану  
года
Государственное управление 330284,0 260692,0 78,9
Правоохранительная  деятельность 
и обеспечение безопасности  
государства
3000,0 1085,0 36,2
Строительство  
строительство, архитектура
 
76580,1
 
59202,0
 
77,3
Транспорт, связь и информатика  388260,0 356420,0 91,8
Жилищно-коммунальное хозяйство  916470,9 828470,0 90,4
Предупреждение  и ликвидация  
последствий чрезвычайных  
ситуаций и стихийных бедствий
8051,0 7357,0 91,4
Образование 820131,1 779512,0 95,0
Культура, искусство и  
кинематография
38903,3 34817,0 89,5
Средства  массовой информации 3000,0 2989,0 99,6
Здравоохранение и физическая  
культура
574238,8 529823,0 92,3
Социальная  политика 389446,3 365036,0 93,7
Обслуживание  государственного и 
муниципального долга
117797,0 115795,0 98,3
Прочие  расходы  47149,4 23260,0 49,3
Итого расходов 3781232,1 3424458,0 90,6
 
     Расходы бюджета города за 2009 год исполнены  в сумме 3424,5 млн. руб., что составляет 90,6 % к годовому утвержденному плану.
     В структуре произведенных расходов наибольшую величину в бюджете города за отчетный период имели расходы  на жилищно-коммунальное хозяйство - 24,2 % от объема всех расходов, образование - 22,8%, здравоохранение - 15,5 %, социальную политику - 10,7 %, транспорт, связь и информатику - 10,4 %.
     По  состоянию на 01.01.2010 на выплату заработной платы и начислений на нее работникам бюджетной сферы направлено собственных  средств в сумме 390,0 млн. руб., или 15,2 % к собственным доходам. 
     Поступившая в отчетном периоде дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности была направлена на выплату текущей  заработной платы в сумме 123,7 млн. руб.
     Кредиторская  задолженность по учреждениям и  предприятиям, финансируемым из бюджета города, по состоянию на 01.01.2010 составила 1281,6 млн. руб., в том числе по федеральным законам - 458,3 млн. руб.
     В структуре задолженности наибольший удельный вес приходится на предприятия  местного хозяйства - 73,0 %, или 600,7 млн. руб., 222,6 млн. руб., или 27,0 %, - на отрасли социально-культурной сферы и прочие расходы.
     На  финансирование расходов по жилищно-коммунальному  хозяйству в бюджете города 2009 года предусмотрено 916,5 млн. руб. Выделено средств за 2009 год в сумме 828,5 млн. руб., что составляет 90,4 % к плану года.
     На  финансирование транспортных предприятий  в бюджете города 2009 года предусмотрено 388,2 млн. руб. Выделено средств за год  в сумме 356,4 млн. руб., или 91,8 % к плану года.
     Кредиторская  задолженность бюджета города по предприятиям местного хозяйства возросла за 2009 год на 81,2 млн. руб., в том числе по жилищно-коммунальному хозяйству - на 27,2 млн. руб., по транспортным предприятиям - на 54,3 млн. руб. По средствам массовой информации задолженность сократилась на 0,3 млн. руб.
     В отчетном периоде продолжалась работа по реформированию ЖКХ.
     За  счет повышения с 01.01.2009 г. тарифов  оплаты населением услуг по техническому обслуживанию жилья, лифтов, по вывозу мусора, теплофикации, водоснабжению  и водоотведению и с 01.08.2009 г. уровня оплаты населением услуг по теплофикации с 64 % до 100 %, по водоснабжению и водоотведению с 64 % до 70 % снижена нагрузка на бюджет города за 2009 год на 232,6 млн. руб.
     Уровень оплаты населением услуг ЖКХ составил в отчетном периоде 80,5 % от их стоимости. Поступившая от населения плата покрыла расходы предприятий ЖКХ на производство услуг на 57,5 %. Показатель собираемости платы с населения за 2009 год понизился на 0,5 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Просроченная задолженность населения по оплате жилищно-коммунальных услуг на 01.01.2010 составила 45,6 млн. руб. За 2009 год задолженность возросла на 6,6 млн. руб.
     Повышение размера оплаты жилья и коммунальных услуг сопровождалось применением  мер социальной защиты граждан. За 2009 год малоимущим категориям населения предоставлено субсидий и социальной помощи по оплате жилья и коммунальных услуг в сумме 194,1 млн. руб. Задолженность бюджета города по возмещению предоставленных субсидий и социальной помощи на 01.01.2010 составляет 154,0 млн. руб. Долг возрос по сравнению с началом года на 91,8 млн. руб.
     В течение отчетного периода объем  денежных средств, выделенных на финансирование отраслей социально-культурной сферы, увеличился по сравнению с аналогичным  периодом прошлого года на 60,4 млн. руб. По состоянию на 01.01.2010 кредиторская задолженность составила 667,1 млн. руб., или выросла за отчетный период на 91,5 %.
     За 2009 г. из городского бюджета на оплату бюджетными учреждениями коммунальных услуг направлено 109,8 млн. руб., что ниже показателя за 2003 г. на 10,9 млн. руб. По сравнению с началом года кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг увеличилась на 19,4 млн. руб.
     За  отчетный период на расходы по разделу  «Образование» направлено 779,5 млн. руб., или 95,0 % к плану года.
     В течение 2009 г. ассигнования на питание  детей в учреждениях образования  освоены на 74,5 % к плану года и  составили 31,7 млн. руб. На питание детей  в детских дошкольных учреждениях  направлено 10,2 млн. руб., на организацию  горячего питания школьников - 19,7 млн. руб.
     В отчетном периоде на выплату опекунских пособий выделено 40,6 млн. руб. По состоянию  на 01.01.05 задолженность по выплате  опекунских пособий отсутствует.
     За 2009 год на выплату работникам учреждений образования лечебного пособия направлено 9,9 млн. руб., компенсации за приобретенную книгоиздательскую продукцию - 11,5 млн. руб. По состоянию на 01.01.05 задолженность по выплате лечебного пособия непедагогическому персоналу составляет 4,3 млн. руб.
     По  учреждениям образования города на оплату коммунальных услуг за 2009 г. направлено 62,6 млн. руб. По состоянию на 01.01.05 кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг учреждениями образования города составила 25,9 млн. руб.
     За  отчетный период на проведение оздоровительной кампании 2009 года направлено 11,7 млн. руб., или 92 % к плану года, в том числе за счет средств бюджета Тульской области - 5,3 млн. руб., бюджета города - 6,5 млн. руб. По состоянию на 01.01.05 кредиторская задолженность по оплате проведения летней оздоровительной кампании составляет 0,6 млн. руб.
     На  финансирование лечебно-профилактических учреждений города за отчетный период направлено 512,4 млн. руб., что составляет 92,1 % к плану года.
     На  оплату медикаментов направлено 21,2 млн. руб., в том числе на лекарственное обеспечение льготной категории населения г. Брянска медикаментами - 14,8 млн. руб. По состоянию на 01.01.2010 задолженность по оплате медикаментов составляет 6,0 млн. руб.
     Кредиторская  задолженность по учреждениям здравоохранения  за отчетный период возросла в 6,4 раза по сравнению с началом года и на 01.01.05 составила 138,6 млн. руб. Основную долю кредиторской задолженности составляет задолженность по платежам в Тульский территориальный фонд обязательного медицинского страхования на ОМС неработающего населения г. Брянска (101,9 млн. руб.).
     На  финансирование расходов по физической культуре и спорту направлено 17,1 млн. руб., или 104,3 % к плану года. За отчетный период на реализацию городской Целевой Программы «Развитие физической культуры и спорта и укрепление материально-технической базы в муниципальных образовательных учреждениях и молодежных клубах города Брянска в 2009 году» направлено 12,3 млн. руб.
     На  расходы по разделу «Социальная политика» за 2009 год направлено 365,0 млн. руб., или 93,7 % к плану года. Ассигнования 2009 года на выплату пособий семьям, имеющим детей, освоены на 89,0 %.
     На  расходы по подразделу «Молодежная политика» за отчетный период направлено 20,1 млн. руб., или 88,3 % к плану года.
     Плановые  и фактические расходы бюджета  г. Брянска в I полугодии 2010 года представлены в таблице 2.
        Таблица 2 - Плановые и фактические расходы бюджета г. Брянска в I полугодии 2010 года
Наименование  показателя Утвержд. план на  
2010 г.
Утвержд. план на  
1 полуг. 2010 г.
Кассовое исполн.  
1 полуг. 2010 г.
Процент испол. к  
утверж. плану года
Процент испол. к 
утверж. плану  
1 полуг.
Общегосударственные вопросы  460533,9 281396,3 247275 53,7 87,9
Национальная  безопасность и  
правоохранительная  
деятельность
21417,8 11755,7 9221 43,1 78,4
Национальная  экономика  181555 102435 98039 54,0 95,7
Жилищно-коммунальное  
хозяйство
613432,7 358275,7 269669 44,0 75,3
Образование 975570,3 614844,2 529277 54,3 86,1
Культура, кинематография,  
средства массовой информации
53875,2 27177,1 23093 42,9 85,0
Здравоохранение и спорт  651753,4 321525,1 195090 29,9 60,7
Всего расходов 3434913,8 2011186,3 1564863 45,6 77,8
     Расходы бюджета города за отчетный период исполнены в сумме 1564,9 млн. руб., что  составляет 45,6 % к годовому утвержденному  плану и 77,8 % к утвержденному плану  отчетного периода.
     Объем расходов бюджета города по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличился на 58,2 млн. руб., или на 3,9 %.
     Превышение  доходов над расходами составило 55,7 млн. руб.
     В структуре произведенных расходов наибольшую величину в бюджете города за отчетный период имели расходы  на образование - 33,8 % от объема всех расходов, жилищно-коммунальное хозяйство - 17,2 %, общегосударственные вопросы - 15,8 %, здравоохранение - 12,5 %, социальную политику - 12,3 %, национальную экономику - 6,3 %.
     По  состоянию на 01.07.2010, на выплату заработной платы и начислений на нее работникам бюджетной сферы направлено собственных средств в сумме 190,2 млн. руб., или 16,4 % к собственным доходам. Из областного бюджета на реализацию федеральных законов и законов Тульской области в части выплаты заработной платы и надбавок к зарплате было направлено 223,9 млн. руб.
     По  состоянию на 01.07.2010, задолженность  по заработной плате и начислениям  на нее работникам бюджетной сферы  отсутствует.
     Кредиторская  задолженность по учреждениям и  предприятиям, финансируемым из бюджета города, по состоянию на 01.07.2010, составила 699,1 млн. руб.
     В структуре задолженности наибольший удельный вес приходится на предприятия  местного хозяйства, 83,3 %, или 582,4 млн. руб., 116,7 млн. руб., или 16,7 %, на отрасли социально-культурной сферы и прочие расходы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.