На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Виды, способы и методы обнаружения фальсификации кондитерских изделий

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                              Содержание
Введение…………………………………………………………………......……2
1. Виды  фальсфикации…………………………………………………………....3
2. Идентификация, способы и методы обнаружения фальсификации мучных кондитерских изделий…………………………………………………………….6
3. Идентификация, способы и методы обнаружения фальсификации жиросодержащих кондитерских изделий…………………………………...…12
Заключение………………………………………………………………….…..24
Список  использованной литературы………………………………………..26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                    Введение
Предотвращение  фальсификации и контрафакции –  одна из наиболее актуальных проблем  современности, которая волнует  правительства разных стран, производителей, продавцов, общественные организации  и, конечно, потребителей. Приобретение многих товаров сопряжено с определенным риском для жизни, здоровья и имущества потребителей.
       Цель работы заключается в  исследовании видов, способов  и методов обнаружения фальсификации  кондитерских изделий.
……Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
1.Изучить  виды фальсификации.
2.Исследовать  виды и способы обнаружения  фальсификации мучных кондитерских  изделий.
3.Исследовать  виды и способы обнаружения  фальсификации жиросодержащих кондитерских изделий.
      Объектом исследования работы  являются общественные отношения,  возникающие в сфере товарной  номенклатуры.
      Предметом исследования – нормативно  – правовые акты, регулирующие  квалификацию фальсификационных  изделий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                         Виды фальсификации 

Существует  несколько видов фальсификации:1
      Ассортиментная фальсификация - подделка товаров путем изменения их групповой и/или видовой и/или марочной принадлежности, а также страны происхождения.
Наиболее часто групповая ассортиментная фальсификация (на уровне группы однородных товаров) встречается среди продуктов животного происхождения. В этом случае ценное молочное, мясное или рыбное сырье заменяется растительным: молочный жир - растительным маслом (молочно-растительные или растительные сливки, сметана, творог, мороженое, сливочное масло); мясные и рыбные полноценные белки в колбасах вареных, паштетах - на соевый белок, белки пшеничной муки или манной крупы, в мясных и рыбных консервах - на соевый гидролизат и/или жиры животные. В каких соотношениях ценные компоненты сырья заменяются на малоценные, производители обычно не указывают.
      Видовая фальсификация осуществляется путем подмены дорогого вида товара на более дешевый вид - заменитель. При этом ценное сырье частично или полностью заменяется на менее ценный в пищевом отношении продукт, при этом оба вида относятся к одной группе или подгруппе однородных товаров.
Наиболее  распространенными примерами видовой  фальсификации служат подмена шоколада кондитерскими или сахарными плитками, в которых нет ценных какао-продуктов: какао-масло и какао-тертое, вместо них добавляется гидрожир и какао-порошок. Или частичная замена в кофе молотом натурального сырья - кофейных зерен на измельченные зернопродукты, цикорий или желуди.
      Марочная фальсификация достигается за счет изменения наименования торговой марки и достаточно часто сопровождается ухудшением рецептуры и квалиметрической фальсификацией. Чаще всего происходит замена бренда на продукцию малоизвестного производителя, иногда даже не имеющего своей товарной марки.
Если  бренд зарегистрирован в Роспатенте в виде товарного знака, то выпускаемый  с несанкционированным использованием знака товар относится к контрафактному.
Таким образом, контрафактные товары - это марочная разновидность ассортиментной фальсификации.
Фальсификация страны происхождения - неверное указание на маркировке и в документах государства, в котором выпущена продукция. Это  достигается за счет реэкспорта товаров (например, польские поставщики мяса реэкспортом поставляли в Россию под видом польской говядины буйволятину из Бразилии, а также мясо из стран, из которых был запрещен ввоз мяса в нашу страну). 2
      Квалиметрическая  фальсификация- подделка товара повышенного качества менее качественным товаром. Одно из ее проявлений - пересортица, когда товар низшей градации качества (сорта, класса качества или сложности, марки и т.п.) выдается за более качественное изделие. Например, нередки частичная или полная замена кофе сорта Арабика на кофе сорта Робуста, чая высшего сорта на чай первого, второго или даже третьего сорта, замена в водке этилового спирта сорта Люкс на спирт высшего или первого сорта, а иногда даже и технический спирт.
      Квалиметрическая фальсификация осуществляется также путем подмешивания в стандартный товар нестандартной продукции или даже отходов - чаще всего при реализации свежих плодов и овощей на рынках или в магазинах эконом-класса при торговле фасованной продукцией.
      Количественная фальсификация - обман покупателей с помощью обмеров, обвесов и обсчетов. Для этого применяются фальсифицированные средства измерения (весы, гири, метры, мерные стаканы и т.п.), а также неверные способы измерения (например, отмеривание тканей не на горизонтальной поверхности, а на весу в растяжку, нарушение правил установки весов и т.п.). Нередко использование вспомогательных средств обмана (подкладывание дополнительных грузов, магнитов и т.п.).
      Стоимостная фальсификация - установление необоснованно высоких цен на фальсифицированные товары.
Этот  вид наряду с информационной фальсификацией обязательно сопровождает все ранее  указанные виды. Ведь конечная цель любой фальсификации - получение  дополнительной незаконной прибыли. Примером стоимостной фальсификации может  служить, например, продажа под видом сливочного масла спреда с названием "легкое масло" - дешевле сливочного масла, но дороже спреда. Французские вина IV класса качества по цене 5 долл. за бутылку, завезенные по реэкспорту из Франции в США, а затем в Польшу и в нашу страну, в российских винных магазинах продаются по 15 долл., хотя их качество при длительных перевозках не улучшилось, а ухудшилось.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Идентификация, способы и методы обнаружения фальсификации  мучных кондитерских изделий. 

      При проведении экспертизы подлинности мучных кондитерских изделий могут возникать следующие цели исследования:
-идентификация вида изделия;
-идентификация сорта муки, из которой изготовлено изделие;
-способы фальсификации и методы их обнаружения.
      При проведении экспертизы подлинности с целью идентификации вида мучных кондитерских изделий эксперт должен для себя определить круг решаемых при этом задач и те методы, методологические подходы, которыми он располагает. Рассмотрим круг задач, которые может ре-» шить эксперт при данной цели.
      Идентификацию вида мучных кондитерских изделий проводят по ряду характерных органолептических показателей.
Печенье сахарное вырабатывают из пластичного  теста с большим содержанием  сахара и жира. Через месяц хранения начинают проявляться пятна жира на подвертке. Изделия — рассыпчатые, с равномерной пористостью, с четким отпечатком рисунка на поверхности и сеточки на нижней стороне.
Затяжное  печенье изготавливают из упругопластично  вязкого теста. Изделия получаются с хрупкой, рассыпчатой структурой. Поверхность гладкая, с проколами, с четким рисунком на лицевой стороне.
Крекер (сухое печенье) формируют с большим  содержанием сахара, слоистой и хрупкой  структуры. Поверхность изделий  гладкая, с проколами.
Галеты  вырабатывают из упругого теста с малым содержанием сахара и жира, преимущественно квадратной формы. Поверхность у данных изделий гладкая, с проколами, допускается наличие отдельных пузырей.
Сдобное печенье выпекают из сдобного теста  с высоким содержанием сахара и жира, оставляющие сразу же жировой след на упаковочной бумаге. Поверхность может быть отделана или без отделки, крупитчатой структуры.
Пряники изготавливают из сдобного теста  с добавлением пряностей, разнообразной  формы, с выпуклой поверхностью, глазированные  или неглазированные, с начинкой . или без начинки.
Вафли формируют из вафельных листов, представляющих собой тонкие хрупкие пористые пласты, разнообразной формы, с различными видами начинок.
Торты и пирожные состоят из выпеченных и отделочных полуфабрикатов. Поверхность изделий — художественно оформленная. Масса тортов — свыше 250 г, а масса пирожных — от 10 до 300 г.
Кексы выпекают из сдобного теста, с высоким  содержанием сахара и жира и использованием дрожжей или химических разрыхлителей  или без них, в конических формах, с добавлением изюма, орехов и отделкой внешней поверхности сахарной пудрой, помадой, шоколадной глазурью или без отделки.
Ромовая баба представляет собой штучно-формованное  изделие, выпеченное из сдобного дрожжевого теста, с добавлением изюма, цукатов, в форме усеченного конуса, пропитанное сахарным сиропом и глазированное помадой.
      Идентификация сорта муки, из которого выработано мучное кондитерское изделие, необходимо проводить потому, что в последнее время используют улучшители муки, которые позволяют окислять или восстанавливать красящие вещества муки и таким образом переводить муку низших сортов в высшие.
      Идентифицировать сорт муки в мучных изделиях можно по следующим показателям:
зольность (в/сорт — 0,4—0,55; 1-й сорт — 0,55—0,74; 2-й  сорт — 1—1,24%);
содержание  кальция (в/сорт — 10; 1-й сорт — 30; 2-й  сорт — 60 мг%);
содержание  фосфора (в/сорт — 70; 1-й сорт — 200; 2-й  сорт — 440 мг%);
содержание  пентозанов (в/сорт — 1,4—1,7; 1-й сорт — 1,7—2,2; 2-й сорт — 3,0—3,5%).
Если  при определении сорта муки в мучных кондитерских изделиях по первым трем показателям необходимо учитывать содержание этих компонентов в различных добавках, вносимых в данные изделия, то последний показатель является характерным только для того или иного сорта муки и мало зависит от добавок.
      Наиболее сложной экспертизой является ее проведение с целью определения фальсификации мучных кондитерских изделий. При этом могут быть следующие виды их, фальсификации.
Ассортиментная  фальсификация мучных кондитерских изделий может проводиться следующими приемами: под- мена более высокоценного вида изделия изделием, выработанным из низкосортной муки; подмена одного вида изделия другим.
Отличить  такие виды фальсификации достаточно просто, зная идентификационные отличия  одного вида мучных кондитерских изделий от других, одного сорта муки от другого.
Качественная  фальсификация мучных кондитерских изделий, наиболее широко применяемая  при их производстве, включает: недовложения компонентов, предусмотренных рецептурой; замена дорогостоящего компонента менее ценным; повышенное содержание воды; введение консервантов, антиокислителей.
В эти  кондитерские изделия могут недокладывать: сахар-песок, патоку, орехи, изюм, сливочное  масло, яйцо, какао-масло, какао-порошок, фруктово-ягодное пюре, различные начинки и т.п.
Пониженное  количество шоколадной глазури на мучных изделиях также относится к данной фальсификации.
В последнее  время вместо какао-масла, тертого  какао в шоколадную глазурь, используемую для глазирования вафель, пряников, печенья и т.п., вводят гидрожир, а вместе с гидрожиром и антиокислители. В результате этого повышают срок реализации некоторых мучных изделий.
      Конкретным примером данной фальсификации является следующий. По телевидению началась активная рекламная кампания "Вафель в шоколадной глазури" под названием "Тайна". Закупив несколько вафелек в одном из столичных универсамов, мы с удивлением обнаружили отсутствие в них натурального шоколада, а самым дорогим компонентом там явился эквивалент какао-масла.
Несмотря  на свое громкое название "Вафли в шоколадной глазури" производства ОАО Кондитерская фабрика "Камская" из г. Пермь (владелец товарных знаков — ОАО "Кондитерское объединение "Россия"), изделия какао-масла не содержали, о чем честно было написано на этикетке. А вместо этого благородного продукта в состав вафель были введены "жир кондитерский" и "эквивалент какао-масла". Жир кондитерский, обычно называемый гидрожиром, представляет собой недорогие растительные жиры, подвергнутые гидрированию. При таянии во рту гидрожир придает кондитерской глазури ощущение салистости. Тем не менее, вафли "Тайна", в целом обладая неплохим вкусом и ароматом за счет пищевых ароматизаторов, к сожалению, отдают пищевой химией и действительно являются "тайной" для потребителя.
      Продолжает применяться фальсификация, идущая еще со времен социализма, по замене сливочного масла на маргарин как при изготовлении различных видов печенья, восточных сладостей, так и в отделке тортов и пирожных. Отличить маргарин от сливочного масла легко по наличию в нем антиокислителей — бутилокситолуола, бутилоксианизола.
Одновременно  в мучные кондитерские изделия вводят антиокислители и консерванты, продлевающие гарантийный срок хранения.
Так, у  сахарного печенья "Юбилейное", рекламируемого по телевидению, с гарантийным сроком хранения 3 месяца, вначале продлили срок реализации до 5 месяцев, а теперь увеличивают до 9 месяцев за счет введения антиокислителей. Эту фальсификацию можно легко распознать
следующим способом: берете печенье и с уголка поджигаете спичкой или зажигалкой. Натуральное печенье без добавок не горит, а коптит и после удаления огня гаснет. Печенье. с химическими добавками горит синим пламенем, таким же, как и у газовой горелки.
Для увеличения массы шоколадной глазури, используемой для глазирования печенья, пряников и т.п., могут вводить повышенное содержание сахара, воды. Поскольку в шоколадной глазури, представляющей собой жировую среду, вода нерастворима, то в него предварительно вводят различные поверхностно-активные вещества — лецитин, фосфатидные и другие концентраты, что позволяет увеличить содержание воды в глазури с 1% до 6—9%.
При такой  фальсификации шоколадная глазурь  будет иметь параметры, характерные  для искусственного шоколада.
В качестве примера, какие пищевые добавки  вводятся в мучные кондитерские изделия, рассмотрим состав двух тортов — "Мария", выработанного в соответствии с ОСТ 10-060-95 и "Верди", выработанного по ТУ.
      Количественная фальсификация мучных кондитерских изделий (недовес) — это обман потребителя за счет значительных отклонений параметров товара (массы), превышающих предельно допустимые нормы отклонений. Например, вес нетто упаковки с печеньем, пряниками, вафлями занижен за счет использования более плотной бумаги. Выявить такую фальсификацию достаточно просто, измерив предварительно массу сахаристых кондитерских изделий поверенными измерительными мерами веса.
Информационная  фальсификация мучных кондитерских изделий — это обман потребителя  с помощью неточной или искаженной информации об этих изделиях.3
Этот  вид фальсификации осуществляется путем искажения информации в товарно-сопроводительных документах, маркировке и рекламе. При фальсификации информации о мучных кондитерских изделиях довольно часто искажаются или указываются неточно следующие данные:
наименование  товара;
страна  происхождения товара;
фирма-изготовитель товара;
количество  товара;
местонахождение предприятия;
состав  изделий;
срок  хранения.
      В мучных кондитерских изделиях, в нарушение Закона "О защите прав потребителя", не указывается, какие введены консерванты или антиокислители, продлевающие их гарантийный срок хранения.
      К информационной фальсификации относится также подделка сертификата качества, таможенных документов, штрихового кода и др. Выявляется такая фальсификация проведением специальной экспертизы. 
 
 
 
 
 
 

Идентификация, способы и методы обнаружения фальсификации  жиросодержащих кондитерских изделий. 

      При проведении экспертизы подлинности шоколада и какао-продуктов могут возникать следующие цели исследования:
-идентификация вида шоколада или какао-продукта;
-способы фальсификации и методы их обнаружения.
      При проведении экспертизы подлинности с целью идентификации вида шоколада или какао-продуктов эксперт должен определить для себя круг решаемых при этом задач, методов и методик, которыми он владеет в совершенстве.4
      Рассмотрим круг задач, которые может решить эксперт при данной цели. Идентификацию вида шоколада (вида исходного сырья, из которого он получен) и какао-продуктов устанавливают по ряду показателей. Обыкновенный шоколад отличается значительным содержанием сахара и умеренным содержанием какао-продуктов и его можно отличить по следующим показателям: содержание сахаров свыше 55%;  содержание жира около 33%;  содержание белковых веществ около 5%, без учета содержания в добавлениях (в ядрах орехов); содержание клетчатки менее 4%.
Десертный шоколад содержит меньше сахара, больше какао-массы и какао-масла, чем  обыкновенный, и поэтому имеет  следующие параметры: содержание сахаров меньше 50%;  содержание жира более 35%;  содержание белков более 6%; содержание клетчатки свыше 5%.
Шоколадные  батончики представляют собой изделия  с шоколадным корпусом, в котором  начинка составляет всего 35%, а в  изделиях свыше 50 г — только 20%.
Белый шоколад не содержит какао-массы, а  только сахар и какао-масло и поэтому имеет следующие характерные показатели:  не содержит теобромина; не содержит клетчатки; практически отсутствуют белковые вещества.
Препарированный какао-порошок представляет собой измельченный жмых после выпрессовывания какао-масла и содержит:  пониженное количество какао-масла (около 15%);  рН водного экстракта около 7;  массовую долю золы около 9%.
Непрепарированный какао-порошок также представляет собой измельченный жмых, но имеет следующие показатели: массовая доля жира около 17%; рН водного экстракта не выше 6,4;  массовая доля золы около 6%, а зольный коэффициент не превышает 0,5.
 Искусственный  шоколад представляет собой изделие,  в котором какао-масло заменено  на гидрожир, и его можно отличить  по следующим параметрам:  присутствие антиокислителей, характерных для гидрожира (бутилокситолуол, бутилоксианизол);  появление салистого привкуса;  отсутствие глянцевого блеска на поверхности;  на разломе нет характерного для натурального шоколада "скола, как у стекла".
Наиболее  сложной экспертизой подлинности является ее проведение с целью определения фальсификации шоколада. Поскольку спрос на шоколад и шоколадные изделия повышается, то в последнее время на рынках России появляются следующие виды фальсификации:
-ассортиментная фальсификация шоколада может производиться путем подмены одного вида шоколада другим. Довольно часто вместо десертного шоколада продают обыкновенный. Выявить такую фальсификацию можно по показателям, указанным в идентификационной экспертизе
-качественная фальсификация шоколада, наиболее широко применяемая как при его производстве, так и при реализации, включает: нарушение рецептуры; введение чужеродных добавок; введение антиокислителей, консервантов, красителей и ароматизаторов; повышенное содержание воды. Рассмотрим некоторые из них. Нарушение рецептурного соотношения основных компонентов происходит путем введения в больших количествах менее ценных компонентов и снижения содержания более дорогих компонентов. Таким образом, в шоколадной массе снижают долю какао-масла и тертого какао за счет введения повышенного количества сухого и сгущенного молока, сливок, изюма, растертых орехов, цукатов, дробленых вафель и т.п. Для увеличения массы шоколада в него могут вводить повышенное содержание сахара, воды. Поскольку в шоколадной массе, представляющей собой жировую среду, вода нерастворима, то вводят различные поверхностно-активные вещества — лецитин, фосфатидные и другие концентраты, что позволяет увеличить содержание воды с 1% до 6—9%. В натуральный шоколад и шоколадные изделия вводят вместо какао-масла: гидрожир; или его еще называют растительный жир; маслоподобное, идентичное какао-маслу, и другие синонимы. При такой фальсификации натуральный шоколад будет иметь параметры, характерные для искусственного шоколада. Следующий вид подделки шоколада — это добавление какао-порошка. Если вы увидите его в составе продукта, знайте, что это не шоколад, а нечто низкокачественное, так как какао-порошок приготовлен из жмыха (остается после отжима масла из какао-бобов). Обычно какао-порошок добавляют в гидрожир для придания ему коричневого цвета. На некоторых импортных шоколадках значится "какао-велла", что переводится буквально как "жмых". Имеется еще один способ фальсификации — это добавление соевых и различных белковых продуктов. Их вы распознаете по более светлой и матовой поверхности "шоколада" (настоящий имеет будто отполированную), по прилипанию к зубам и глухому звуку при ломке. Для удлинения сроков хранения (а шоколад имеет небольшой срок хранения и поэтому многие потребители храпят его в холодильнике) вводят различные консерванты, антиокислители. При этом в составе не указывают, какие введены консерванты или антиокислители, поэтому если перед вами шоколад или шоколадное изделие со сроком реализации более 4 месяцев, то значит, обязательно в нем содержится антиокислитель. Поскольку шоколад и шоколадные изделия имеют жировую основу, то обычно консерванты не вносят, а вот без антиокислителей для продления срока хранения не обойтись. Количественная фальсификация шоколада (недовес) — это обман потребителя за счет значительных отклонений параметров товара (массы), превышающих предельно допустимые нормы отклонений, указанные в действующем стандарте.
      Например, вес нетто плитки шоколада или шоколадного батончика занижен и т.д. Выявить такую фальсификацию достаточно просто, взвесив данное изделие поверенными измерительными мерами веса. Информационная фальсификация шоколада и шоколадных изделий — это обман потребителя с помощью неточной или искаженной информации об изделиях из какао- бобов. Этот вид фальсификации осуществляется путем искажения информации в товарно-сопроводительных документах, маркировке и рекламе. Иногда называют шоколадными изделиями, с целью привлечения покупателей, продукты, которые никакого отношения к ним не имеет. Так, штучные конфеты "Марс", "Сникерс", "Баунти" и т. д., глазированные шоколадной глазурью, называют шоколадными батончиками, хотя они к ним не относятся. При фальсификации информации о шоколаде и шоколадных изделиях довольно часто искажаются или указываются неточно следующие данные: фирма-изготовитель товара; наименование товара; страна происхождения товара; количество товара; состав изделия. К информационной фальсификации относится также подделка сертификата качества, таможенных документов, штрихового кода и др. Выявляется такая фальсификация проведением специальной экспертизы, которая позволяет выявить:  каким способом изготовлены печатные документы;  имеются ли подчистки, исправления в документе;  является ли штриховой код на товаре поддельным и соответствует ли содержащаяся в нем информация заявленному товару и его производителю и др. В общем, специалисты считают, что фальсификация начинается не с добавок сои и жиров как таковых, а с маркировки, где все эти эквиваленты, заменители, консерванты; антиокислители и ароматизаторы скромно замалчиваются, либо указываются, но продукт, в расчете на наше незнание, гордо именуется шоколадом и, конечно же, стоит дороже, чем того заслуживает.5
      Кондитерская фабрика "Волшебница" выпустила в продажу шоколадки "Алена" и "Анюта", вводящие потребителя в заблуждение рисунком своих этикеток, которые очень близки к рисунку знаменитой "Аленки". Главное правило для потребителя — внимательно изучив упаковку, не покупать подозрительный продукт.
      Фруктово-ягодные кондитерские изделия
При проведении экспертизы подлинности фруктово-ягодных  кондитерских изделий могут возникать  следующие цели исследования:
-идентификация  вида изделия;
-идентификация сорта некоторых изделий;
-способы фальсификации и методы их обнаружения.
      При проведении экспертизы подлинности с целью идентификации вида фруктово-ягодных кондитерских изделий эксперт должен для себя определить круг решаемых при этом задач и теми методами, методологическими подходами, которыми он владеет.
Рассмотрим  круг задач, которые может решить эксперт при данной цели:
идентификация вида фруктово-ягодных кондитерских изделий устанавливается по ряду характерных органолеп-тических показателей. Варенье характеризуется наличием жидкого сиропа, растекающегося по поверхности, и присутствия целых, не разваренных плодов и ягод. Конфитюры отличаются желеобразной полупрозрачной консистенций, с распределенными во всем объеме неразва-ренными целыми плодами, частями плодов или ягод.
Джем  имеет мажущуюся консистенцию, не растекающуюся по поверхности, и  наличием частично разваренных целых  или частей плодов и/или ягод. Повидло  отличается отсутствием плодов или ягод (поскольку получается из протертой массы) и мажущейся консистенцией.
Цукаты  представляют собой целые или  части плодов или ягод, предварительно уваренные в сиропе и затем  отделенные от него, с обработанной поверхностью.
Желе  характеризуется наличием желеобразной консистенции, разлитой, в определенные формы, при отсутствии плодов или ягод.
Мармелад  отличается студнеобразной структурой, из готавливаемой путем уваривания желирующего фрукто-во-ягодного пюре или студнеобразователя и отформованного с добавлением вкусовых и ароматических веществ. Пастильные изделия имеют пенообразную структуру, получаемую путем предварительного уваривания раствора студнеобразователя с сахаром или сахаро-паточным сиропом и дальнейшим сбиванием с яичными белками, с добавлением вкусовых, ароматических, красящих и других веществ, а также отформованных.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.