На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Совершенствование коммуникативного процесса в организации

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ 
     Введение 3
     I . Понятие  и функции коммуникаций 5
     II. Виды  коммуникаций 6
     2.1.Внешние  коммуникации 7
     2.2
     7
     III. Процесс коммуникации 11
     IV. Практическая  часть 16
     Выводы  и предложения 20
     Введение.
1 коммуникации как  функция менеджмента.
1.1 Общественность и общественное мнение.
1.2 Паблик рилейшенз  в маркетинге.
1.21 Маркетинговые  коммуникации
2 Основы коммуникации.
2.1 Вербальные коммуникации.
2.2 Невербальные коммуникации.
3 Работа с основными  группами общественности.
3.1 Отношения со  Средствами Массовой Информации.
3.2 Общие правила  отношений со СМИ.
3.21 Мониторинг СМИ.
3.3 Работа со СМИ.
3.4 Работа с радио  и телевиденьем.
3.41 Жанры информационной  публицистики.
3.42 Жанры аналитической  и художественной публицистики.
3.5 Интернет как  способ коммуникации.
4 Отношения с потребителями.
4.1 Продвижение товаров  и услуг.
5 Отношения с государством  и местной общественностью.
5.1 Лоббирование.
5.2  Работа с  местными органами госуправления  и местной общественностью.
6 Отношения с инвесторами.
6.1 Организация отношений с инвесторами.
6.2 Источники информации  для инвесторов: финансовые аналитики  и СМИ.
6.3 Инструменты финансовых  коммуникаций.
6.4 Принципы успешного  ведения коммуникаций.
7 Стратегические  решения по коммуникации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
     В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать  как информацию, а сам процесс  коммуникации представить как процесс  обмена информацией. Именно потому, что без обмена информацией сегодня не обходится ни одна организация, коммуникации можно назвать связующим процессом.
     А одним  из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся  в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена.
     Коммуникация-это  обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую  для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.
     «Коммуникация»  и «информация» хотя и различные, но взаимосвязанные понятия. Коммуникация включает и то, что передается, и  то, как передается. Для того чтобы  акт коммуникации состоялся, необходимо как минимум наличие двух людей. Коммуникация предъявляет требования к каждому из участников этого акта. Так, каждый из участников должен обладать способностью видеть, слышать, ощущать или трогать, определять запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных навыков и умений, а также определенной степени взаимного понимания.
     Власть  и информационное общение в организациях занимают различное положение, а  в определенном смысле даже противостоят друг другу. Потребность в увеличении объема и содержания такого общения  вызывает к жизни соответствующие структурные образования, которые в своей совокупности образуют коммуникативную структуру организации. Такая структура может включать в себя: комитеты, комиссии, оперативные рабочие группы, структуры, концентрирующиеся вокруг менеджеров-интеграторов, матричные формы и, наконец, штабы. Взаимоотношение штаба и линии является показателем состыкованности властной и коммуникативной структур организации.
     В данной работе рассмотрены вопросы, касающиеся функций коммуникативных структур, самого понятия коммуникаций, их видов, видов коммуникационных сетей и коммуникационных барьеров. Вся эта информация необходима для понятия сущности коммуникативных структур организации. 

1 Коммуникации, как функция менеджмента.
 Коммуникация  сегодня определяется как одна из функций менеджмента организации.
     Коммуникация  – это обмен информацией внутри группы и между группами. Внешние и внутренние коммуникации организации несут в себе стратегическую значимость для достижения организационных целей.
     Основная цель ведения деятельности коммуникации в организации – это создание внешней и внутренней  социально – политико-психологической среды ,благоприятствующей успеху предприятия ,и обеспечение необходимого поведения это среды в отношении фирмы. Деятельность коммуникации в организации может вестись по нескольким направлениям, ориентированным на различные  группы общественности (широкую или местную общественность) или на достижение конкретных целей. 
 

     Понятие и функции коммуникаций
     По  поводу функций массовой коммуникации мнения ученых расходятся. Основное различие сводится к степени детализации функций. В 1948 г. американским ученым Г.Лассуэллом были выделены три функции:  

     1) обозрение  окружающего мира, что можно интерпретировать  как информационную функцию; 

     2) корреляция с социальными структурами общества, что можно толковать как воздействие на общество и его познание через обратную связь;  

     3) передача  культурного наследия, что можно  понимать как познавательно-культурологическую  функцию, функцию преемственности культур. 

     В 1960 г. американский исследователь К.Райт добавил еще одну функцию - развлекательную. В начале 80-х годов специалист по массовой коммуникации Амстердамского университета Мак-Квейл прокомментировал эти функции и предложил еще  одну функцию, так называемую мобилизующую, имея в виду специфические задачи , которые выполняет массовая коммуникация во время разшнюос (???) компаний, чаще - политических, реже - религиозных. По-видимому, эта функция, которую можно квалифицировать как регулирующую или управляющую, приобретает силу и в нашем обществе. 

     В отечественной  психолингвистике выделяются четыре функции, типичные для радио и телевизионного общения: 1) оптимизация деятельности общества за счет ориентации на социальное общение, позволяющее изменить коллективную (совместную) деятельность; 2) функция контакта, которая играет роль в формировании группового сознания; 3) функция социального контроля через использование социальных норм, этических и эстетических требований; 4) функция социализации личности - воспитательная функция привития личности тех черт, которые желательны для общества. 

     Информационная  функция заключается в предоставлении массовому читателю, слушателю и  зрителю актуальной информации о  самых различных сферах деятельности - деловой, научно-технической, политической, юридической, медицинской и т.п. Получая большой объем информации, люди не только расширяют свои познавательные возможности, но и увеличивают свой творческий потенциал. Знание информации дает возможность прогнозировать свои действия, экономит время. При этом заметно усиливается мотивация к совместным действиям. В этом смысле данная функция способствует оптимизации полезной деятельности общества и индивида. 

     Регулирующая  функция имеет широкий диапазон воздействия на массовую аудиторию, начиная с установления контактов, кончая контролем над обществом. В этой функции массовая коммуникация влияет на формирование общественного сознания группы и личности, на формирование общественного мнения и создание социальных стереотипов. Здесь же кроются возможности манипулировать и управлять общественным сознанием, фактически осуществлять функцию социального контроля. При определенных условиях эта функция служит целям «промывания мозгов». 

     Получатель  информации имеет возможность сравнивать различные социальные ситуации, которые  комментируются СМИ либо с положительной, либо с негативной оценкой. Люди, как  правило, принимают те социальные нормы  поведения, этические требования, эстетические принципы, которые убедительно пропагандируются СМИ как положительный стереотип образа жизни, стиля одежды, формы общения и т.п. Так происходит социализация индивида в соответствии с нормами, желательными для общества в данный исторический период. 

     Культурологическая  функция выполняет не только свою основную познавательную задачу - ознакомление с достижениями культуры и искусства, она способствует осознанию обществом  необходимости преемственности  культуры, сохранения культурных традиций. При помощи СМИ люди знакомятся с особенностями различных культур и субкультур. Это развивает эстетический вкус, способствует взаимопониманию, снятию социальной напряженности, в конечном счете, способствует интеграции общества. 

     С данной функцией связано понятие массовой культуры, отношение к которой в плане ее социальной ценности неоднозначно. С одной стороны, стремление познакомить широкие массы с достижениями мирового искусства, новыми направлениями и тенденциями является несомненной заслугой СМИ. 

     С другой стороны, низкий художественный уровень развлекательных программ, неограниченные возможности их тиражирования воспитывают дурной вкус у потребителей массовой культуры. 

     С учетом приведенных выше характеристик  и основных функций массовой коммуникации ее социальная сущность сводится к тому, что это - мощное средство воздействия на общество с целью оптимизации его деятельности, социализации индивида и интеграции общества Конецкая , В.П. Социология коммуникации / В.Л.Конецкая. - М.: 1997.. 

     Функции массовой коммуникации (структурно-функциональный подход). 

     В рамках структурно-функционального подхода  общество рассматривается как система, состоящая из взаимосвязанных частей или подсистем. При этом организация  социальной жизни предполагает поддержание  определённого видения людьми социального порядка. Это достигается и посредством деятельности средств массовой коммуникации. Механизм реализации социального единства представляет взаимодействие двух составляющих. Первая составляющая - потребности различных социальных общностей. Вторая - «отклик» на соответствующие требования, реализация потребностей прямо или опосредованно средствами массовой коммуникации.  

     Структурно-функциональная теория трактует СМК как самоуправляющуюся  и самокорректирующуюся подсистему, действующую в конкретных политических и институциональных условиях. В рамках этой парадигмы массовую коммуникацию изучают прежде всего как одно из средств поддержания функционирования общества в целом, а не как источник, способствующий социальным изменениям.  

     Массовая коммуникация изучается в двух плоскостях: в плоскости видов деятельности средств массовой коммуникации, и в плоскости полезности, ценности, которую имеет их деятельность с точки зрения пользователей. Такой ракурс исследования массовой коммуникации позволяет выделить два уровня - уровень социума и уровень индивида.  

     На  уровне общества выделяют следующие  функции:  

     1. Информационная: она предполагает прямое информирование  потребителей о событиях, фактах, явлениях; информационное обеспечение  инновационных процессов.  

     2. Функция  социальной связи: комментирование  и интерпретацию происходящего;  поддержка существующих норм  и властных отношений; координация  разнонаправленной социальной активности, формирование общественного согласия.  

     3. Функция  обеспечения преемственности: выражение образцов доминирующей культуры, обеспечение «узнавания» субкультур, новых культурных направлений; укрепление какой-либо общей системы ценностей.  

     4. Рекреативная  функция: Функции массовой коммуникации: индивидуальный уровень  

     В фокусе внимания при исследовании функций  массовой коммуникации на уровне индивида находится коммуникативное поведение  индивида, смещения в нём, трансформации. Выделяются следующие функции:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.