На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Порядок установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное образовательное  учреждение
высшего профессионального образования 

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 
 
 
 

КАФЕДРА
Таможенного дела и логистики 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
студента  4 курса  420 группы
Карапетян Елены 

«ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРОЩЕННЫХ ПРОЦЕДУР ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ
ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ  И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ» 
 
 
 
 
 

            Научный руководитель
      Доцент  Чижиков С. М. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Санкт-Петербург
2009 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРОЩЕННЫХ ПРОЦЕДУР ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ..............................6
    1.1 Проблема выбора форм и порядок применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц, в соответствии с действующим законодательством…………………………..6
    1.2. Требования (необходимые условия) к лицам, претендующим на получение разрешения применения  специальных упрощенных процедур таможенного оформления……………………………...........................................................14
ГЛАВА II. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРОЩЕННЫХ ПРОЦЕДУР ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНАХ РФ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИГРАНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА……………………….20
    2.1. Некоторые итоги применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления участниками внешнеторговой деятельности на  Северо-Западному региону и других регионах РФ……………………......20
    2.3. Существующие проблемы применения суп, а также пути их решения……………………………………………………………………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….37
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………40 

ВВЕДЕНИЕ. 

 В условиях глобализации экономики, расширения международной торговли существенно повышаются требования к качеству и скорости выполнения процедур таможенного оформления и контроля. Задачи, которые решает сегодня Федеральная таможенная служба Российской Федерации, связаны с необходимостью, с одной стороны, облегчить прохождение таможенных процедур для законопослушных участников внешнеэкономической деятельности, с другой - противодействовать совершению противоправных действий и злоупотреблений при перемещении товаров и транспортных средств. Наряду с организационными мерами, которые предпринимаются для этого на уровне Правительства РФ и таможенного ведомства, серьезную помощь в совершенствовании процедур таможенного контроля оказывают современные информационные технологии1.
 Решению задач проведения эффективного таможенного  контроля и оформления с одной  стороны и содействию торговли с другой содействует применение специальных упрощенных процедур  таможенного оформления. Их применение для участников внешнеэкономической деятельности означает экономию финансовых и временных затрат, прозрачность и предсказуемость процесса таможенного оформления. Данные процедуры таможенного оформления в первую очередь рассчитаны на крупных участников внешнеэкономической деятельности  - промышленные предприятия, имеющие значительные объемы поставок экспортного сырья и материалов, необходимых для производства. Главное же условие для применения специальных упрощенных процедур – разрешение ФТС России2.
 На  сегодняшний  день важным в практике применения  специальных упрощенных процедур (далее СУП) таможенного  оформления следует отметить  принятие нового нормативно-правового акта, регулирующего порядок применения СУП – Приказ ФТС России от 23.12.2008 №1657 «Порядок применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления», а также Административный регламент Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц, утвержденный приказом ФТС России от 23.12.2008 №16563.
 Вопрос  применения СУП очень часто выносится на повестку дня, как и сотрудниками таможенных органов, так и непосредственно участниками ВЭД. Проводятся различные мероприятия: конференции и встречи по вопросам применения СУП. В частности проблематичным остается вопрос выбора форм СУП, организации системы ведения учета коммерческой документации при использовании СУП для таможенного оформления, что порой оказывается большой проблемой для участников ВЭД. Эти проблемы обосновывают статистику применения СУП4. Наиболее хорошие показатели применения СУП это ЦТУ, Уральское таможенное оформление. Курганская таможня, где применение СУП способствовало росту торговли в зоне деятельности таможни на 2008 г. на  18%, а количество  участников ВЭД увеличилось на 27%. И соответственно, из 9859 оформленных ГТД на ввозимые товары 5314  - предварительные. СЗТУ занимает второе место по применения СУП в динамике применения СУП.  В течение последних лет, таможней на постоянной основе прорабатывается вопрос применения СУП, например, с такими участниками ВЭД, как ОАО «СУАЛ», ОАО «Уралхимпласт», ЗАО «Джонсонс Контролз Интрнешнл» ОАО «Морион» и многие др.
 В контексте  рассматриваемой проблемы применения СУП обоснованным будет постановка цели и реализуемых задач: характеристика действующего законодательства, закрепляющего  действующий порядок применения СУП,  а также анализ преимуществ и актуализация проблем применения СУП.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРОЩЕННЫХ ПРОЦЕДУР ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ.
 Применение  специальных упрощенных процедур  таможенного оформления данных процедур для участников внешнеэкономической деятельности означает экономию финансовых и временных затрат, прозрачность и предсказуемость процесса таможенного оформления. Однако, для участников внешнеэкономической деятельности очень часто стоит   проблема выбора форм специальных упрощенных процедур таможенного оформления.
 1.1 Проблема выбора форм  и порядок применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц, в соответствии с действующим законодательством.
 Специальным упрощенным процедурам таможенного  оформления для отдельных лиц  посвящена ст. 68 ТК РФ. Упрощенные процедуры  таможенного оформления  используются только в отношении иностранных  товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ. Пункт 3 ст. 68 ТК РФ перечисляет СУП  и одновременно оставляет этот перечень открытым, указывая на возможность  нахождения иных СУП  в статьях ТК РФ5.
 Другими словами, упрощенные процедуры  таможенного  оформления, должны рассматриваться  в качестве таковых, когда об этом прямо указывается в ТК РФ. Важно отметить, что на практике участники ВЭД комбинируют применение СУП, то есть одновременно используют несколько упрощенных процедур таможенного оформления товаров.
   Ранее  в развитие указанной статьи действовал приказ Минэкономразвития от 27.01.2005 г. №9, которым был утвержден Порядок установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц.  Однако  в настоящее время действует другой ПРИКАЗ ФТС РФ от 23.12.2008 N 1657 "Об утверждении порядка применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.04.2009 N 13648),  а также Административный регламент Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц, утвержденный приказом ФТС России от 23.12.2008 №1656.
 Утвержденный  Порядок определяет специальные  упрощенные процедуры таможенного  оформления, которые могут быть установлены  для отдельных лиц, осуществляющих ввоз товаров на таможенную территорию РФ, а также порядок ведения системы учета коммерческой документации лицами, для которых предусмотрены специальные упрощенные процедуры. К специальным упрощенным процедурам, устанавливаемым ФТС РФ, относятся: временное хранение товаров, находящихся под таможенным контролем, на складе заявителя; предварительное декларирование товаров с подачей неполной периодической таможенной декларации; декларирование товаров, находящихся под таможенным контролем, на складах заявителя, с подачей периодической таможенной декларации; выпуск товаров до подачи таможенной декларации. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования6.
 Федеральная таможенная служба (далее - ФТС России) устанавливает специальные упрощенные процедуры таможенного оформления для лиц, осуществляющих ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации, и на которых в соответствии со статьей 16 Таможенного кодекса Российской Федерации возложена обязанность по совершению таможенных операций для выпуска товаров, и которые удовлетворяют требованиям, определенным пунктом 1 статьи 68 Кодекса7.
 Таможенный  брокер (представитель) может при  таможенном оформлении применять специальные  упрощенные процедуры, если для лица, от имени и по поручению которого он совершает таможенные операции, ФТС России установлена возможность применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления. Для установления специальных упрощенных процедур лицо, претендующее на применение специальных упрощенных процедур (далее - Заявитель), обращается с письменным заявлением, составленным в произвольной форме, в ФТС России. ФТС России может устанавливать следующие специальные упрощенные процедуры:
 а) временное  хранение товаров, находящихся под  таможенным контролем, на складе (складах) Заявителя;
 б) предварительное  декларирование товаров с подачей  неполной периодической таможенной декларации;
 в) декларирование товаров, находящихся под таможенным контролем на складе (складах) Заявителя, с подачей периодической таможенной декларации;
 г) выпуск товаров до подачи таможенной декларации.
 Первая  процедура - это временное хранение товаров, находящихся под таможенным контролем на складе заявителя. Это  наиболее востребованная процедура, которая  позволяет исключить расходы, связанные с хранением товаров на СВХ. Как показывает практика, большинство организаций в основном претендуют именно на временное хранение товаров на своих складах.
   В соответствии с данной процедурой  временное хранение товаров осуществляется на складах Заявителя без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к ним ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, до их выпуска в соответствии с определенным таможенным режимом либо до их помещения под иную таможенную процедуру.
 При этом временное хранение товаров  может осуществляться на складах (складе) Заявителя, находящихся в регионе деятельности одного таможенного поста, либо на складах Заявителя, находящихся в регионе деятельности разных таможенных постов одной таможни8.
 Данная  процедура может применяться, если:
 заявитель владеет складскими помещениями  и (или) находящимися на его производственной территории открытыми площадками, предназначенными для хранения товаров, которые расположены в регионе деятельности одной таможни (одного таможенного поста);
 заявителем  может быть обеспечена сохранность  товаров;
 имеется возможность проведения в отношении  товаров таможенного контроля, включая  таможенный досмотр (таможенный осмотр) товаров;
 на  складе Заявителя не будут храниться иностранные товары, принадлежащие другим лицам;
 по  требованию таможенного органа предоставлено обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с главой 31 ТК РФ.
 Таким образом, данной упрощенной процедурой предоставляется возможность осуществлять временное хранение товаров на складе (складах) предприятия без включения  его в Реестр владельцев СВХ, что  позволяет избежать затрат, связанных  с обустройством складов, оборудованием по контролю радиоактивных материалов и рентгеновскими установками
 Вторая  процедура - выпуск товаров до подачи таможенной декларации.
 Данная  процедура может применяться, если в отношении выпускаемых товаров: представлены определенные распоряжением ФТС России об установлении СУП документы (транспортные (перевозочные), коммерческие и другие документы), в которых содержатся сведения, позволяющие идентифицировать выпускаемые товары и произвести контроль правильности исчисления сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате при выпуске товаров либо определения размера обеспечения уплаты таможенных платежей9; представлены документы и сведения, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности; уплачены таможенные платежи или обеспечена их уплата в соответствии с главой 31 Кодекса; представлено письменное обязательство Заявителя о представлении таможенной декларации в срок, установленный таможенным органом согласно статье 150 Кодекса (45 дней).
 Смысл данной процедуры состоит в том, что таможня выпускает товары до момента их декларирования. Выпуск осуществляется на основании представленных документов, позволяющих идентифицировать товар. Это могут быть коммерческие, транспортные документы, спецификации10.
 Выпуск  товаров до подачи таможенной декларации может осуществляться как при  уплате платежей, так и при условии  обеспечения их уплаты. Необходимо только принимать во внимание, что  если платежи не уплачены, то товар не может попасть в экономический оборот. Предоставление обеспечения уплаты таможенных платежей не меняет иностранный статус товара, и он не может быть использован на российском рынке11.
 Третья  процедура - это предварительное  декларирование с подачей неполной или неполной периодической декларации. Здесь сочетаются сразу три статьи Таможенного кодекса: статья 130 о предварительном декларировании, статья 135, предусматривающая возможность использования неполной декларации и статья 136, предусматривающая возможность использования периодической декларации12.
 Если  декларант не располагает всей необходимой  для заполнения таможенной декларации информацией по причинам, не зависящим  от него, разрешается подача неполной таможенной декларации при условии, что в ней заявлены сведения, необходимые для выпуска товаров, исчисления и уплаты таможенных платежей, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с ФЗ РФ « О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», а также позволяющие идентифицировать товары по совокупности их количественных и качественных характеристик.
 При подаче неполной таможенной декларации декларант принимает обязательство  в письменной форме представить  недостающие сведения в срок, установленный  таможенным органом, который для иностранных товаров не может превышать 45 дней со дня принятия неполной таможенной декларации таможенным органом13.
 Для российских товаров срок, в течение  которого декларант обязан представить  недостающие сведения, устанавливается  исходя из времени, необходимого для транспортировки товаров в место убытия, навигационных, иных условий и не может превышать восемь месяцев со дня принятия неполной таможенной декларации таможенным органом.
 Если  таможенный орган принимает неполную таможенную декларацию, применяются те же требования и условия таможенного законодательства Российской Федерации, включая порядок исчисления и уплаты таможенных платежей, которые применяются в случае, если изначально подается полная и надлежащим образом заполненная таможенная декларация14.
 При регулярном перемещении через таможенную границу товаров одним и тем  же лицом таможенный орган может  разрешить подачу одной таможенной декларации на все товары, перемещаемые через таможенную границу в течение  определенного периода времени.
 Применение  периодической таможенной декларации не должно приводить к нарушению  предельного срока временного хранения товаров или к нарушению срока  уплаты таможенных пошлин, налогов.
 При регулярном перемещении через таможенную границу одних и тех же товаров одним и тем же лицом таможенный орган может разрешить использование одной периодической таможенной декларации при неоднократном перемещении таких товаров в течение одного года.
 Суть  процедуры предварительного декларирования с подачей неполной или неполной периодической декларации в том, что, используя эту процедуру, участник ВЭД имеет право подать предварительную декларацию до ввоза товаров на таможенную территорию РФ, либо до завершения внутреннего таможенного транзита. Если у участника ВЭД на момент подачи предварительной декларации отсутствуют документы, которые появляются только после фактического ввоза товаров, то эта декларация по своему статусу будет неполной. При этом возникает возможность в одной такой декларации заявить все товары, которые будут ввозиться по одному контракту от одного отправителя в течение определенного периода. Этот период составляет 15 дней со дня подачи предварительной декларации. Таким образом, появляется возможность свести к минимуму затраты на заполнение ГТД и сэкономить на сборах за таможенное оформление.
 Четвертая процедура также связана с  периодическим декларированием. Речь идет о возможности декларировать  товары, находящиеся под таможенным контролем на складе заявителя с  подачей периодической декларации. Смысл этой процедуры следующий: участник ВЭД может в течение 15 дней со дня завершения внутреннего транзита в отношении первой партии ввезенных товаров каждый день ввозить товары по тому же контракту и хранить их на своем складе. Они могут находиться на временном хранении под таможенным контролем. При этом, может быть подана одна периодическая таможенная декларация. Преимущества те же самые: одна декларация вместо нескольких и экономия таможенных сборов за таможенное оформление. Эта процедура особенно актуальна для тех, кто осуществляет крупные поставки15.
 Несмотря  на очевидные плюсы, предприятия, осуществляющие на постоянной основе внешнеторговые операции, не проявляют заинтересованность в получении разрешения на использование  специальных упрощенных процедур при  таможенном оформлении.
 Это объясняется тем, что некоторые  статьи Таможенного кодекса РФ предусматривают  возможность для предприятий  упрощенного порядка таможенного  оформления без применения специальных  таможенных процедур.
 Так, например, многие предприятия особое внимание уделяют предварительному декларированию (ст. 130 Таможенного кодекса РФ). Подача предварительной декларации позволяют таможенным органам еще до момента фактического поступления товаров детально проанализировать конкретную поставку, это в свою очередь, позволяет участникам ВЭД сэкономить время. Наличие трех обязательных условий при принятии решений на применение СУП также объясняют низкую активность предприятий в реализации данного направления16.
 Применение  специальных упрощенных процедур не освобождает Заявителя и других заинтересованных лиц от соблюдения требований и условий, установленных Кодексом и иными правовыми актами Российской Федерации, в части полноты и своевременности уплаты таможенных платежей, соблюдения запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также от соблюдения таможенных режимов.
 Заявитель ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, обязан представлять отчетность о товарах, таможенное оформление которых производилось с применением специальных упрощенных процедур, в таможенный орган, производивший таможенное оформление товаров. 

 2.1. Требования  к лицам, претендующим на получение разрешения применения  специальных упрощенных процедур таможенного оформления. 

 В свете  реализации Концепции перевода таможенного  оформления и таможенного контроля ввозимых товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ17, существенную роль будет играть ускорение таможенного оформления. Эффективное применение СУП  - важнейший  элемент реализации данной концепции.
 В связи  с этим все более актуальным вопросом для участников ВЭД становится получение  разрешения на применение СУП. Получение  разрешения  ФТС на применение участниками ВЭД  СУП является обязательным условием для данной процедуры18.
 Регламентирует  право ФТС России устанавливать  специальные упрощенные процедуры таможенного оформления для лиц статья 68 Таможенного кодекса РФ. Соответствующие три условия: отсутствие вступивших в законную силу и неисполненных постановлений по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела, ведение системы учета коммерческой документации, что требует определенных финансовых затрат, а также осуществление предприятиями внешнеэкономической деятельности не менее 3-х лет.
 Первое  и самое важное условие – это  должно быть лицо, которое осуществляет ввоз товаров на территорию РФ и, исходя из требований законодательства, имеет  право выступать в качестве декларанта. Кроме этого, заявитель, как отмечалось выше, должен иметь трехлетний стаж внешнеэкономической деятельности на российском рынке. Этот критерий  вызывал немало споров, однако изменения в законодательство внесены не были. Именно трехлетний опыт добросовестной работы на российском рынке считается достаточной гарантией для того, чтобы рассмотреть вопрос об установлении упрощенных процедур. Соответственно ФТС России проверяет заявленные данные, исходя из информации, содержащихся в базе ГТД, смотрит, когда и какие объемы товаров лицо ввозило в период трехлетней деятельности.
 Следует отметить, что если организация в  течение трех лет поменяла юридическое  лицо (т.е. была реорганизована), то она, к сожалению, не может рассчитывать на применение ст. 68 ТК РФ. Согласно букве закона придется подождать, пока не пройдут три года со времени регистрации нового юридического лица.
 Следующее условие: организация на момент подачи заявления об установлении СУП не должна иметь вступивших в силу и  неисполнимых постановлений по ряду статей КоАП, связанных с недекларированием,  недостоверным декларированием, непредставлением отчетности для таможенных органов, недоставкой товаров, и не должна считаться повергнутой административному наказанию по тем же статьям. Это значит, что должен пройти год после того, как организация исполнила постановление, например, уплатила штраф за то или иное нарушение19.
 И последнее  условие: организация должна дать обязательство  о ведении системы учета коммерческой документации в соответствии с теми требованиями, которые содержатся в соответствующем приказе.
 Порядок ведения системы учета коммерческой документации лицами, для которых  установлены специальные упрощенные процедуры таможенного оформления, устанавливает требования к ведению системы учета коммерческой документации Заявителями. Заявитель должен вести систему учета коммерческой документации в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
 Система учета коммерческой документации лицами, для которых установлены специальные  упрощенные процедуры предусматривает раздельный учет хозяйственных операций с товарами (материалы), поступившими от российских и иностранных поставщиков20.
 В систему  учета коммерческой документации заносятся  сведения о всех поставках в рамках осуществления внешнеэкономической  деятельности нарастающим итогом со дня, следующего за днем установления специальных упрощенных процедур.
 Таможенный  орган, которому распоряжением ФТС  России поручено рассмотреть вопрос о правильности ведения системы  учета коммерческой документации, должен начать рассмотрение представленных документов по ведению системы учета коммерческой документации не позднее 10 дней с даты получения данным таможенным органом уведомления Заявителя о приведении системы учета коммерческой документации в соответствие Порядку21.
   По результатам рассмотрения представленных документов, подтверждении правильности ведения системы учета коммерческой документации и достоверности, отраженных в ней сведений уполномоченным должностным лицом таможенного органа составляется заключение. По требованию уполномоченного должностного лица таможенного органа Заявитель предоставляет доступ к своей системе учета коммерческой документации. Для рассмотрения вопроса о правильности ведения системы учета коммерческой документации и достоверности, отраженных в ней сведений Заявитель представляет документы и сведения, на основании которых ведется система учета коммерческой документации.
 Система учета коммерческой документации должна содержать реквизиты коммерческих документов, имеющих отношение к  перемещаемому товару, а также полученные из коммерческих, таможенных или иных документов сведения о внешнеэкономической сделке, включая сведения о товарах, являющихся предметом указанной сделки и содержащихся в каждой товарной партии, в том числе сведения о последующих операциях с указанными товарами, независимо от наличия или отсутствия у Заявителя права собственности на эти товары. Коммерческая документация учитывается путем формирования по каждой внешнеэкономической сделке формуляра внешнеэкономической сделки по соответствующей  форме и должен соответствовать ряду утвержденных требований.  В системе учета коммерческой документации должны содержаться общие сведения по каждой внешнеэкономической сделке22.
 Система учета коммерческой документации ведется  в электронном виде и должна позволять формировать выписки из Формуляра, в том числе и на бумажном носителе для представления таможенным органам при проведении таможенного контроля после выпуска товаров или по отдельному запросу таможенного органа.
 Предоставляемая в таможенный орган выписка из Формуляра на бумажном носителе подписывается руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером и заверяется печатью, если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо должно иметь печать.
 Если принято решение об установлении специальных упрощенных процедур, то в 3-дневный срок после издания соответствующего распоряжения ФТС России должна направить заявителю копию этого распоряжения
 Заявления о принятия решения об установлении в отношении отдельного лица СУП рассматриваются в строго обозначенный срок. В течение 30 дней со дня регистрации поступившего заявления ФТС России должна либо принять решение об установлении упрощенных процедур, либо направить заявителю мотивированный отказ с указанием исчерпывающего перечня причин, по которым ему отказано. Продление 30-дневного срока не предусмотрено.
 Распоряжения  об установлении специальных упрощенных процедур издаются либо бессрочно, либо на определенный срок. Например, если речь идет о временном хранении товара на арендованных складах, распоряжение будет издано на срок аренды складского помещения. При продлении срока аренды и представлении подтверждающих документов будут вноситься необходимые изменения в изданное распоряжение.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.