На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Транспортные издержки при осуществлении процесса перевозки сырья и готовой продукции на ООО «КурскОбувь»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Курский государственный технический университет 
 
 
 
 
 
 

Кафедра «Товароведения и экспертизы товаров» 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
по дисциплине «Логистика» 
 
 

Тема: Транспортные издержки при осуществлении процесса перевозки сырья и готовой продукции на ООО «КурскОбувь»
Студент Савицкая Маргарита Анатольевна
Шифр  766011
Специальность «Товароведения и экспертизы товаров»
Курс 4 
 
 
 
 
 

Руководитель  проекта Дидковская Татьяна Михайловна
Работа  защищена с оценкой ________ «___» __________2009 г.
Содержание
     Введение                                                                                                          
     1 Теоретические аспекты транспортной логистики  промышленных предприятий                                                                                                               5
     1.1 Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем                                                                                                                   5
     1.2  Выбор вида транспортного средства                                                7
     1.3 Основные пути совершенствования грузопотоков в транспортной системе                                                                                                                10
     2 Анализ транспортных издержек при перемещение сырья и готовой продукции   на ООО «Курск Обувь»                                                                       17
     2.1 Общая характеристика предприятия                                                    17
     2.2 Осуществление транспортных перевозок сырья и готовой продукции на ООО «КурскОбувь»                                                                                              22
       2.3 Предложения по сокращению издержек по транспортировке на ООО «КурскОбувь»                                                                                                      27
     2.3.1Обоснование рационального выбора транспортных средств             27                                                                        
     2.3.2 Эффективное использование грузоподъемности транспортных
     средств                                                                                                       34                                                                                                                      
     Заключение                                                                                                 
     Список  использованных источников                                                      
           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 
 

     По  мере развития рыночной экономики в  стране повышение эффективности  транспортного процесса требует  новых подходов к организации перевозок. Это привело к появлению нового направления — транспортной логистики. Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика к потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных и трансакционных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, так как качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.
     Транспортные  расходы занимают важное место в  издержках распределения товаров, поэтому этот вопрос постоянно находится в поле зрения менеджеров фирм. Различные виды транспорта имеют разные постоянные и переменные составляющие транспортных расходов. Если объем товара невелик, то стоит использовать авиационный транспорт. Если же товар крупногабаритный, то целесообразнее воспользоваться морским и перевозками. Различные виды транспорта имеют различную структуру затрат на транспортировку товаров.
     Цель курсовой работы – проанализировать транспортные издержки при осуществлении процесса перевозки сырья и готовой продукции на ООО «КурскОбувь» и предложить мероприятия по их сокращению. Объектом исследования является ООО «КурскОбувь», финансово-хозяйственная деятельность которого рассматривалась в период 2007-2008 годов. Задачи курсовой работы рассмотреть транспортные издержки и вопросы выбора транспортного средства при перемещение материальных ресурсов промышленных предприятий, определить пути совершенствования грузопотоков  в транспортной системе, а также дать предложения минимизации издержек по транспортировке на  ООО «КурскОбувь».
     Тема  является актуальной так как имеет большое количество мало изученных проблем, связанных с использованием транспорта для организации коммерческой деятельности — это такие как: доставка грузов, эффективность использования транспорта, выбор вида транспорта и схем транспортировки и другие факторы. Современные исследователи единодушно утверждают, что с точки зрения специализации и кооперирования производства, изучение транспорта нельзя ограничивать сферой отдельных материально-технических связей. Транспорт должен рассматриваться во всей системе материально-технического снабжения — от первичного поставщика до конечного потребителя, включая промежуточные этапы.
     Для  написание работы  были использованы исследования  Николайчук В.Е., Гаджинского А.М. и др… 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1 Теоретические аспекты транспортной логистики  промышленных предприятий                                                                                                      

     1.1 Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем

     Транспорт — это отрасль материального  производства. осуществляющая перевозки  людей и грузов. В структуре  общественного производства транспорт  относится к сфере производства материальных услуг. Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику.

     Транспорт представляют как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт общего пользования и транспорт не общего пользования.
     Транспорт общего пользования — отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и население. Его часто называют магистральным (магистраль — основная, главная линия в какой-нибудь системе, в данном случае — в системе путей сообщения).
     Понятие транспорта общего пользования охватывает железнодорожный транспорт, водный транспорт (морской и речной), автомобильный, воздушный транспорт и транспорт трубопроводный.
     Транспорт не общего пользования  — внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям, является, как правило, составной частью каких-либо производственных систем.
     Транспорт органично вписывается в производственные и торговые процессы. Поэтому транспортная составляющая участвует во множестве задач логистики. Вместе с тем существует достаточно самостоятельная транспортная область логистики, в которой многоаспектная согласованность между участниками транспортного процесса может рассматриваться вне прямой связи с сопряженными производственно-складскими участками движения материального потока.
     К задачам транспортной логистики  в первую очередь относят задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса.
     Применение  логистики в транспорте, так же, как и г производстве или торговле, превращает контрагентов и; конкурирующих сторон в партнеров, взаимодополняющих друг друга в транспортном процессе.
     Логистика, как отмечалось, это единая техника, технология, экономика и планирование. Соответственно, к задачам транспортной логистики следует отнести обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса, согласование их экономических интересов, а также использование единых систем планирования. Кратко охарактеризуем каждую из этих задач.
     Техническая сопряженность в транспортном комплексе означает согласованность параметров транспортных средств как внутри отдельных видов, так и в межвидовом разрезе. Эта согласованность позволяет применять модальные перевозки, работать с контейнерами и грузовыми пакетами.
     Технологическая сопряженность подразумевает применение единой технологии транспортировки, прямые перегрузки, бесперегрузочное сообщение.
     Экономическая сопряженность — это общая методология исследования конъюнктуры рынка и построения тарифной системы.
     Совместное  планирование означает разработку и применение единых планов графиков.
     К задачам транспортной логистики  относят также:
    - создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей;
          - обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;
     - совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным;
     - выбор вида транспортного средства;
     - выбор типа транспортного средства;
     - определение рациональных маршрутов доставки и др.

       1.2 Выбор вида транспортного средства

 
 
     Задача  выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание  оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др.
     Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных  видов транспорта.
     Рассмотрим  основные преимущества и недостатки автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, существенные с точки зрения логистики.
     Автомобильный транспорт. Традиционно используется для перевозок на короткие расстояния. Одно из основных преимуществ — высокая маневренность. С помощью автомобильного транспорта груз может доставляться "от дверей до дверей" с необходимой степенью срочности. Этот вид транспорта обеспечивает регулярность поставки, а также возможность поставки малыми партиями. Здесь, по сравнению с другими видами, предъявляются менее жесткие требования к упаковке товара.
     Основным  недостатком автомобильного транспорта является сравнительно высокая себестоимость перевозок, плата за которые обычно взимается по максимальной грузоподъемности автомобиля. К другим недостаткам этого вида транспорта относят также срочность разгрузки, возможность хищения груза и угона автотранспорта, сравнительно малую грузоподъемность. Автомобильный транспорт экологически неблагоприятен, что также сдерживает его применение.
     Железнодорожный транспорт. Этот вид транспорта хорошо приспособлен для перевозки различных партий грузов при любых погодных условиях. Железнодорожный транспорт обеспечивает возможность сравнительно быстрой доставки груза на большие расстояния. Перевозки регулярны.
     Здесь можно эффективно организовать выполнение погрузочно-разгрузочных работ.
     Существенным  преимуществом железнодорожного транспорта является сравнительно невысокая себестоимость  перевозки грузов, а также наличие  скидок.
     К недостаткам железнодорожного транспорта следует отнести ограниченное количество перевозчиков, а также низкую возможность доставки к пунктам потребления, т. е. при отсутствии подъездных путей железнодорожный транспорт должен дополняться автомобильным.
     Морской транспорт. Является самым крупным перевозчиком в международных перевозках. Его основные преимущества — низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность.
     К недостаткам морского транспорта относят  его низкую скорость, жесткие требования к упаковке и креплению грузов, малую частоту отправок. Морской транспорт существенно зависит от погодных и навигационных условий и требует создания сложной портовой инфраструктуры.
     Внутренний  водный транспорт. Здесь низкие грузовые тарифы. При перевозках грузов весом более 100 т на расстояние более 250 км этот вид транспорта — самый дешевый.
     К недостаткам внутреннего водного  транспорта, кроме малой скорости доставки, относят также низкую доступность в географическом плане. Это обусловлено ограничениями, которые накладывает конфигурация водных путей, неравномерность глубин и меняющиеся навигационные условия.
     Воздушный транспорт. Основные преимущества — наивысшая скорость, возможность достижения отдаленных районов, высокая сохранность грузов.
     К недостаткам относят высокие  грузовые тарифы и зависимость от метеоусловий, которая снижает надежность соблюдения графика поставки.
     Трубопроводный  транспорт. Обеспечивает низкую себестоимость при высокой пропускной способности. Степень сохранности грузов на этом виде транспорта высока.
     Недостатком трубопроводного транспорта является узкая номенклатура подлежащих транспортировке грузов (жидкости, газы, эмульсии).
     Существует  шесть факторов, влияющих на выбор  вида транспорта( время доставки, частота  отправления, надёжность соблюдения графика  доставки грузов, способность перевозить разные грузы, способность доставить груз в любую точку территории, стоимость перевозки).
     Экспертная  оценка значимости различных факторов показывает, что при выборе транспорта, в первую очередь, принимают во внимание следующие:
     - надежность соблюдения графика доставки;
     - время доставки:
     - стоимость перевозки.
     Следует отметить, что эти данные могут служить лишь для приблизительной оценки степени соответствия того или иного вида транспорта условиям конкретной перевозки. Правильность сделанного выбора должна быть подтверждена технико-экономическими расчетами, основанными
     на  анализе всех расходов, связанных  с транспортировкой различными видами транспорта.
     Например, стоимость доставки 5 т дорогостоящего груза (ценность - 50 000 долл.) автомобилем  составляла 1000 долл., самолетом - 3000 долл. Выбор пал на автомобиль. Однако проведенный впоследствии анализ полной стоимости показал, что плюс к провозному тарифу при автомобильной перевозке пришлось заплатить:
      экспедитору: 5% от стоимости груза за экспедирование и охрану, т. е. 2000 долл. (при перевозке самолетом эти затраты исключались);
      банкиру: 1,5% от стоимости груза в качестве процентов за кредит, так как перевозка автомобилем осуществлялась 15 дней, в течение которых 50 000 долл. были отвлечены в запас, что составило еще 750 долл. (здесь 36 — годовая банковская процентная ставка за кредит);                                               
     • суммарные затраты при доставке составили 3750 долл. Выбор автомобиля, сделанный только лишь на сопоставлении  тарифов, оказался неверен — самолет был выгоднее.

      

       1.3 Основные пути совершенствование грузопотоков  в транспортной системе 
 

     Задача  маршрутизации грузопотоков становится особо актуальной в условиях многовариантности  распределения таких потоков. Это  характерно для автомобильного транспорта, в значительно меньшей степени - для воздушного или морского, и совсем в малой степени - для речного и железнодорожного транспорта. Поэтому для этого случая ограничимся рассмотрением проблемы выбора маршрута и интенсивности перевозок применительно к автомобильному транспорту. Такое ограниченное рассмотрение является общепринятым.
     Все маршруты автомобильных перевозок  делятся на маятниковые и кольцевые.
     Маятниковый маршрут - это такой маршрут, при  котором пробег автомобиля между  двумя конечными пунктами многократно повторяется. Различают следующие виды маятниковых маршрутов:
     - с обратным холостым пробегом;
     - с обратным частично груженным пробегом;
     - с обратным полностью груженным пробегом.
     Кольцевой маршрут - это пробег автомобиля по замкнутому контуру, на котором располагаются несколько последовательно объезжаемых пунктов. После совершения кольцевого маршрута автомобиль возвращается в исходный пункт. Различают следующие разновидности кольцевых маршрутов:
     - развозочный, когда продукция от одного поставщика доставляется нескольким потребителям;
     - сборный, когда продукция от нескольких поставщиков доставляется одному потребителю;
     - сборно-развозочный, когда продукция получается у нескольких поставщиков и доставляется нескольким потребителям.
     Организация перевозок товаров автомобильным  транспортом.
     Основным  мероприятием по оптимизации перевозочного  процесса, по моему мнению, является составление рациональных маршрутов  как один из способов повышения эффективности  работы автотранспортного цеха. Критерием оптимальности является: минимум холостых пробегов и максимум коэффициента использования пробега при перевозке заданного объема груза. Составление рациональных маршрутов будем проводить на базе данных по перевозкам грузов на сегодняшний день. Для этого составим масштабную карту с основными маршрутами. Необходимо будет провести анализ по каждому из рассматриваемых маршрутов и определить:
     1. Общий пробег на маршруте.
     2. Пробег с грузом.
     3. Холостой пробег.
     4. Объем перевозок.
     По  марке автомобиля составить характеристическую таблицу, в которую должны входить:
     1. Марка прицепа (полуприцепа).
     2. Грузоподъемность.
     3. Колесная формула.
     4. Количество колес.
     5. Линейная норма расхода топлива.
     6. Двигатель.
     На  основе этих данных определить значения основных показателей работы грузового транспорта, в которые входят:
    Техническая скорость Vт
     Vт  = Lм/ Тдв,                                                                                                  (2)
где     Lм – длина маршрута,
     Тдв – время движения.
      2. Эксплуатационная скорость Vэ
       Vэ=Lм/Тн,                                                                                                       (3)
где    Тн – время в наряде.
     3. Коэффициент использования пробега b,
     b= Lпр/Lобщ,                                                                                                   (4)
где    Lпр – длина пробега,
     Lобщ  – общая длина. 
     4. Коэффициент использования грузоподъемности g определяется как:
     g=Qф/Qв,                                                                                                  (5)
где    Qф – фактическое количество перевезенного груза,
     Qв  – количество груза, которое  можно перевезти при полном  использовании грузоподъемности.
     По  окончании следует провести сравнительную  характеристику затрат на маршруте и изменений показаний работы грузового транспорта. Повысить коэффициент использования пробега (b) можно за счет изменения и рационализации маршрутов.
      Маршрут с полным использованием  пробега обеспечивает полное  использование пробега подвижного состава за оборот; то есть b=1. За один оборот на этом маршруте совершается 2 поездки. Время оборота подвижного состава t об, составляет:
     tоб = tдв + tпр,
    tдв=tоб -t пр,                                                                                                 (6)
 где  tпр – суммарное время простоя  подвижного состава под погрузкой-разгрузкой  на грузовых пунктах за оборот (включая время на перемещение  транспортного средства с фронта  разгрузки на фронт погрузки).
     Также можно использовать маршрут с неполным использованием пробега, который может иметь различные формы. При работе на таком маршруте за один оборот совершается две поездки, и использование пробега подвижного состава на данном маршруте составляет более 50%, но менее 100%, то есть 0,5 < b < 1 Кольцевым маршрутом называется путь следования подвижного состава по замкнутому контуру, соединяющему несколько пунктов погрузки-разгрузки. В кольцевом маршруте начальный пункт является конечным. Виды кольцевых маршрутов: развозочный маршрут, сборный маршрут,  сборно-развозочный маршрут.
       Расчет калькуляции затрат будем проводить на основе калькуляции данного предприятия, в которую входят:
     1. Расход на топливо
     2. Расход на масло
     3. Амортизационные затраты
     4. Расходы на резину
     5. Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание
     6. Заработная плата водителей
     7. Накладные расходы
     Необходимо  дать формулы, применяемые в калькуляции:
     1. Расход топлива в литрах, Р
     Р=(Lм · NL + Lгр · G · 1,3)/100,                                                                 (7)
         где Lм – общий пробег;
     NL–  линейная норма расхода топлива  на данный автомобиль;
     Lгр  – пробег с грузом;
     G - количество перевезенного груза  за 1 ездку;
     1,3 - добавочный коэффициент (при  подсчете тонны на километры)
     Цена 1 литра топлива.
     2. Расход масла.
     3. Амортизационные затраты, А
     А=(Lм/1000) · 0,0037·Sбал,                                                                         (8)
где Lм  – общий пробег;
     Sбал  – балансовая стоимость автомобиля;
     0,0037 - постоянный коэффициент амортизации.
     4. Расходы на резину,R
     R=(Sкол ··Lм)/D ,                                                                                   (9)
где Sкол  – стоимость одного колеса;
     Nк  - количество колес;
     D - средний пробег одного колеса.
     5. Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание.
     6. Заработная плата водителей.
     7. Накладные расходы.
     В себестоимости отражаются результаты деятельности собственно трудового  коллектива и косвенно - деятельность всего хозяйственно-правового комплекса  страны. В себестоимости проявляются: результаты внедрения новой техники и современных технологий; степень использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов; уровень организации труда и перевозного процесса; совершенство управления на всех стадиях оборота продукта и, как следствие, качество продукции и спрос на нее.
     Себестоимость перевозок, как один из экономических  показателей эффективности работы предприятий, общепринято измерять в денежной форме. В автотранспортных хозяйствах суммарные денежные затраты  на перевозки называются эксплуатационными расходами.
     Логистический подход к организации автомобильных  перевозок предполагает проектирование оптимального (рационального) перевозочного процесса. Под этим понимается поиск наилучших организационных и технически возможных решений, обеспечивающих максимальную эффективность перевозки грузов от места их производства до места потребления. Следует отметить, что понятие «проектирование» означающее дословно выбор задуманного предначертания, представляется правомерным относить к процессу создания не только технических средств, но и транспортной продукции.
          
     На  рисунке 1 показана принципиальная схема организации перевозки груза.
      
     Рис. 1. Принципиальная схема организации перевозки груза:
I –  грузообразующий пункт; II – грузопоглащающий пункт; III – перевозочный комплекс; W(t) – грузопоток перевозочного комплекса; WQ – транспортная продукция; Wг – потребности грузополучателя; W’k – плановая провозная возможность перевозочного комплекса; Wk -  фактическая провозная возможность перевозочного комплекса; О123 -  операторы.
     Под грузообразующими пунктами понимаются предприятия и организации всех отраслей народного хозяйства, с  которых вывозятся их продукция  и отходы.
     Под грузопоглощающими пунктами понимаются предприятия и организации всех отраслей народного хозяйства, на которые завозятся сырье, топливо, материалы, готовая продукция и другие грузы, необходимые для их нормальной производственной деятельности.
     Расположение  грузообразующих и грузопоглощающих пунктов определяется, с одной  стороны, природными условиями, а с другой – более или менее случайными факторами.
     Одно  и тоже предприятие может одновременно быть грузообразующим и грузопоглощающим пунктом. Например, завод железобетонных изделий, как вывозящий готовую  продукцию является грузообразующим пунктом, а как ввозящий сырье – песок, щебень, цемент, и т.д. – грузопоглощающим.
     Данный процесс является многоэтапным и многооперационным, с большой технологической, эксплуатационной и экономической разнородностью операций. Отдельные этапы процесса перевозки груза часто рассматриваются как самостоятельные. Поэтому в литературе в настоящее время пишут о перевозочном процессе, процессе транспортирования, о погрузочно-разгрузочном процессе и т.д.
     Таким образом, становится очевидным, что  транспорт является не просто одним из элементов логистики, а основным средством, с помощью которого логистика, независимо от ее масштабов, прагматически выражается в существующей реальности. Никакая экономика не может прогрессивно развиваться, если не создана эффективная функциональная модель транспортной системы. 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Анализ транспортных издержек при перемещение сырья и готовой продукции на ООО «КурскОбувь» 
 

      2.1 Общая характеристика предприятия 

     История фабрики ООО «Курск-обувь».
     История «Курск-обувь» ведет свое начало с дореволюционных времен от частной фабрики братьев Евдокимовых, производимостью до 100 000 пар в год. После революции фабрика была национализирована: В мае 1929 года было принято решение о строительстве новой механизированной обувной фабрики, мощностью 600 000 пар обуви в год. И 1 октября 1931 года состоялся ее торжественный пуск. Однако из-за необеспеченности сырьем -кожами крупного рогатого скота, выпуск обуви составлял менее 50% производственной мощности. Поэтому в 1935 году было принято решение о переходе на выпуск хромовой и парусиновый обуви с подошвой из резины. Для этого был утвержден план реконструкции фабрики и установлена ее производственная мощность:
     I очереди - в 1 млн. пар обуви в год при работе в 1 смену;
     II очереди - в 1,5 млн. пар, также при односменной работе.
     Но  реконструкция в силу многих причин затянулась и только в 1938 году, несмотря на перебои с электроэнергией, неудовлетворительное снабжение кожтоварами и материалом, годовая программа была выполнена.
     В роковой 1941 год обувная фабрика вступила крупнейшим предприятием города. Из 14 тысячи работающих на предприятиях на фабрике работало 1,5 тысячи человек. Предполагалось, что за год выпуск обуви составит 1,9 млн. пар, но война помешала этому.
     8 октября 1941 года, в связи с захватом города, начался демонтаж оборудования, которое отправили в Саратов.ЗО октября были взорваны и подожжены главный корпус фабрики ,котельная, фабрично-заводское училище заводоуправление, столовая, склады. Курская обувная фабрика временно прекратила свою работу.
     1954 год вошел в историю фабрики  как год, когда были полностью  были завершены, наконец, все  восстановительные работы.
     В последующем на территории предприятия  возникли уже новые здания и цеха.
     1963 год в истории предприятия  знаменателен тем, что выпуск обуви составил более 4 млн. пар.
      1967 году началось строительство  филиала фабрики в городе Губкино соседней Белгородской области мощностью 1 250 тысяч пар обуви в год.
     Во  время рыночных реформ предприятие  резко сдало свои позиции, а весь 2003 год и вовсе простаивало. Не работала система отопления, цеха промерзали, тепловые коммуникации пришли в негодность.
     В 2004 году между администрацией Курской  области и ОАО «Комплект» был  подписан Договор о сотрудничестве, суть которого заключалась в приобретении имущественного комплекса обанкротившегося предприятия и передаче его вновь зарегистрированному на территории Курской области ООО «Курск-обувь».
     В рамках этого Договора конвейер по производству обуви заработал, используя  так называемое «давальческое» сырье, поставщиком которого является ОАО «Егорьевск-обувь». Туда же в Егорьевск отправляется готовая обувь.
     Используя грамотный менеджмент холдинга, опыт персонала, модернизированное и  новое оборудование, установленное  в цехах, предприятие стало быстро набирать обороты. В 2004 году было выпущено 90 тысяч пар, в 2005 году - 270 тысяч пар, в 2009 году планируется выпустить свыше 500 тысяч пар.
     Одно  из конкурентных преимуществ фабрики - сформировавшийся имидж российского  производителя, использующего только натуральные материалы. Компания решила не изменять проверенному материалу, но в то же время занялась улучшением качества продукции. Был заключен договор с Московским    государственным    университетом    дизайна    и    технологий (МГУДТ), специалисты которого и разработали для фабрики научно обоснованную опытную колодку, на ее основе сейчас и отшивается детская обувь. В течение года велась работа по созданию новой колодки для обуви ясельной и малодетской групп; были сделаны замеры у пяти сотен детей по всем необходимым параметрам: полнота, подъем, высота каблука и т.д. То же самое было проделано и для других групп детской обуви. Новые колодки позволили фабрике начать выпуск по-настоящему удобной, эргономичной и просто ортопедически правильной обуви, что очень важно именно для растущей детской стопы.
     Использование натуральных материалов, научный  подход к производству позволяют  добиваться качества, соответствующего избранной ценовой категории. Для  того, чтобы качество было стабильным, на фабрике внедрили систему управления качеством ISO. Этот шаг был сделан исключительно для улучшения собственной работы. Поскольку ни в каких тендерах компания не участвует, а работает только на рынок, то наличие сертификата не так значительно, как эффективно работающая система.
     Детская обувь торговой марки «КОТОФЕИ» - одна из немногих, где соблюдены  все необходимые требования и  рекомендации врачей-ортопедов. «Мы  посвятили себя заботе о подрастающем поколении!» - Это девиз, под которым 70 лет работает «Егорьевск-обувь» - самый крупный производитель обуви для детей в России, настоящая КОМАНДА профессионалов. Здесь каждый четко осознает - от его работы зависит здоровье детей. И результат этого труда - признательность и верность покупателей. Для своих детей родители выбирают обувь, изготовленную из натуральных, а значит, безопасных материалов с ярким, интересным дизайном. Такая обувь на ноге ребенка дает уверенность в здоровом развитии малыша. Сегодня родители выбирают качество от «КОТОФЕИ».
     Организационная структура предприятия.
     Генеральному  директору подчиняются структурные  подразделения:
     -заместитель  генерального директора по строительству;
     -главный  инженер;
     -главный  бухгалтер;
     -директор  торгового комплекса;
     -директор  магазина;
     -заместитель  генерального директора по производству;
     -начальник  отдела кадров;
     -юридический  отдел;
     -инженер  по мобилизационной работе;
     Заместителю генерального директора по строительству  подчиняются структурные подразделения:
     -ОКС;
     Главному  инженеру подчиняются структурные  подразделения:
     -главный  энергетик;
     -инженер  по ОТ;
     -АХО,  канцелярия;
     -складское  хозяйство;
     -транспортный  цех;
     -медпункт;
     Директору      торгового      комплекса      подчиняется      структурное  подразделение:
     -отдел  арендных отношений;
     Главному  бухгалтеру подчиняются структурные  подразделения:
     -бухгалтерия;
     -экономическая  служба;
     -служба  информационно-технического обеспечения;
     Заместителю генерального директора по производству подчиняются структурные подразделения:
     -отдел  подготовки производства;
     -главный  технолог;
     -раскройно-штамповочный  цех №1;
     -заготовочный  цех №2;
     -пошивочно-литьевой  цех №3;
     -литьевой  участок;
     -пошивочный участок;
     -литьевой  цех №4;
     -участок  литья подошвы;
     -литьевой  участок;
     -служба  материально-технического снабжения;
     Главному  технологу подчиняются структурные  подразделения:
     -участок  моделирования;
     -экспериментальный  участок;
     Директору магазина подчиняются структурные подразделения:
     -магазин  «Фабрика обуви»;
     -филиал  «Фабрика обуви - Железногорск»;
     -филиал  «Фабрика обуви - Ст. Оскол»;
     Главному  энергетику подчиняются структурные  подразделения:
     -паросиловой  цех;
     -электроцех;
     -служба  КИПиА;
     -ремонтно-механический цех;
     Начальнику  отдела кадров подчиняется структурное  подразделение:
     -отдел  кадров 
 

      2.2  Осуществление транспортных перевозок сырья и готовой продукции на ООО «КурскОбувь» 

     Торговый  процесс не мыслим без выполнения такой важной операции, как перемещение товаров от оптовых баз, складов, до непосредственно торговых предприятий ведь между ними существует географический разрыв.
     Доставка  товара в магазин осуществляется двумя способами: централизованным и децентрализованным. В первом случае используется преимущественно транспорт других предприятий.
     Применение  этого метода позволяет организовать более четкое снабжение магазина товарами, не отрывая работников различных  торговых предприятий от выполнения их основных функциональных обязанностей.
     При рационально организованной централизованной доставке товаров эффективнее используется рабочая сила и транспорт, снижаются издержки обращения. Это особенно ощущается в тех случаях, если речь идет о мелких магазинах. Ведь завозимые товары в такие магазины бывают в небольших количествах.
     Централизованная  доставка товара в розничную торговую сеть осуществляются собственным транспортом  поставщика.
     Реже  при таком способе доставки товаров  стали применять транспорт общего пользования. При этом наряду с договором  поставки, который заключается между поставщиком и покупателем, поставщик заключает договор с автотранспортным предприятием на перевозку грузов.
     К сожалению, в настоящее время  централизованная доставка товаров  в магазины свернута до минимума, хотя до 1992 года она функционировала без перебоев. При этом осуществлялась она двояко: на основе линейных и кольцевых маршрутов.
     Линейные  маршруты используются для доставки товаров за один рейс в один магазин. По кольцевым маршрутам товары завозят  одним рейсом на несколько розничных торговых предприятий.
     В настоящее время кольцевые маршруты практически не применяются.
     Сохранение  объемов централизованной доставки товаров произошло по нескольким причинам. Главной из них является рост тарифов за перевозку товаров. Транспортные предприятия аргументировали это тем, что растут цены на горюче-смазочные материалы, запасные части, повышается оплата труда водителей и т.д.
     Все это действительно имеет место. Но наряду с этим транспортные предприятия  получив полную свободу в экономической  деятельности переусердствовали в стремлении получить прибыль и взвинтили расценки за перевозки до такой степени, что они стали на выгодны для торговых предприятий.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.