На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Пассажирские перевозки на морском транспорте

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

    Вступление                                           2
 
    2.  Возникновение морских пассажирских  перевозок           3 

     3. Современные средства морских пассажирских перевозок 5         
   4. Договор морской перевозки пассажира                  10 

   5. Заключение                                                                                           14 

   6. Список литературы                                                                              14 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Вступление

 
 В своём отчёте по прохождению производственной практики на предприятии я хотел бы наиболее полно раскрыть тему пассажирских перевозок на морском и речном транспорте. За время работы в УК "Морской Фасад" я был ознакомлен с важными аспектами этого типа перевозок и, благодаря работе и с туристами, и с организационной стороной, смог взглянуть на эту отрасль наиболее полно. Сначала немного слов о самом порте. Идея строительства нового пассажирского порта в западной части Васильевского острова появилась в 2002 году, хотя необходимость в нем назрела гораздо раньше. До настоящего времени ни в Санкт-Петербурге, ни в России не было специализированного морского пассажирского порта, отвечающего международным стандартам. Именно сегодня, когда круизный бизнес находится на подъеме, необходимость в современном пассажирском круизно-паромном комплексе становится не просто очевидной, но и крайне своевременной.
 Строительство нового Пассажирского порта Санкт-Петербург  «Морской фасад» осуществляется на принципах  государственно-частного партнерства. За счет средств федерального бюджета с 2005 года проводились работы по дноуглублению акватории порта, строительству подходного канала, реконструкции Петровского фарватера. Кроме того, федеральное финансирование было направлено на создание в порту пунктов пропуска через госграницу, а также на приобретение и установку навигационного оборудования, обеспечивающего безопасность мореплавания в акватории порта.  
Частные инвестиции пошли на образование территории, строительство причальной стенки, зданий вокзалов и сооружений, центра управления портом, дорог, инженерной инфраструктуры.  
По окончании строительства морской пассажирский терминал порта перейдет в собственность Санкт-Петербурга согласно целевой программе «Реализация инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге».

 Итак, в своём отчёте я раскрою тему видов морских пассажирских перевозок, их становления и современной организации, а так же попытаюсь разобрать некоторые аспекты договора о морской перевозке пассажиров. 
 
 
 
 
 
 
 
 

 2. Возникновение морских  пассажирских перевозок 

 Евроазиатский и африканский континенты находятся  в непосредственной близости друг от друга, и путешествия возможны сухопутными  маршрутами. Австралия, острова Океании и американские континенты удалены от них на значительные расстояния, окружены океанами и до создания эффективной системы воздушных перевозок в конце XX века морские сообщения были единственными для путешествий. Сухопутные маршруты торговых путей при отсутствии современной сети дорог были чрезвычайно трудоемки и занимали длительные временные периоды, к тому же были далеко не безопасными. Именно поэтому в эпоху Великих географических открытий люди искали короткий торговый морской путь из Европы в Индию, а открыли Америку и Австралию.
 Водные  перевозки, равно как речные, так  и морские, преследовали единообразные цели, большая часть которых присутствует прямо или опосредовано в этой деятельности и сегодня:
 открытие  территорий. Сначала человек осваивал сухопутные территории, и можно с уверенностью констатировать, что сегодня на рубеже 3000 тысячелетия на планете нет неизвестных территорий суши.
 военные — для грабежа, вывоза рабов, насильственного  захвата новых территорий или  передела существующих границ, смены существующего государственного строя или религии, большая часть сухопутных территорий поделена (справедливо или не справедливо) между народами с закреплением границ между государствами, смены религии или государственного строя (или неугодного лидера), защиты стратегических интересов;
 колонизация новых континентальных и островных  территорий.
 Захваченная военной силой территория нуждалась  в управлении и экономическом  освоении, водными путями доставлялись колонисты и эмигранты, скарб  и домашние животные, обратно транспортировались золото, пряности, сырье и товары, минеральные и иные ресурсы.
 Этапы колонизации прибрежных и заморских  территорий уходят корнями в глубокое прошлое. В древней истории человечества выделяются колонизации: египетская, финикийская, индийская, древнеримская, нормандская и многие другие, даже не известные нам сегодня. Современной истории известны колонизация земель Северо-Американского и Южно-Американского континентов, Южной Африки, Австралии и другие. Этапы глобальных колонизации закончились в начале XX века с волнами эмиграции в США, хотя две последние мировые войны породили мощные волны эмиграции. Каждый новый локальный конфликт или передел границ государств в связи со сменой государственного строя вызывают волны беженцев, вынужденных переселенцев и эмигрантов;
 торговые  — нахождения новых безопасных и  эффективных путей для перевозки  товаров, например, чая из Китая, пряностей  из Индии и шерсти из Австралии  в Англию и другие европейские  страны;
 освоение  водных пространств в целях выделения, защиты, охраны и эксплуатации экономических зон (в основном рыболовство);
 изучение  подводных пространств Мирового океана в целях освоения живых  и минеральных ресурсов морского дна. Если пространство на малых глубинах частично освоено, то глубоководные районы находятся в стадии изучения и начале международного дележа. Эта деятельность осуществляется сегодня и адекватна открытию новых земель, поскольку это пространство практически не изучено.
 Однако  цели военные и колониальные с  последующей интенсивной миграцией людей, а также научные и промысловые, не относятся к целям туризма.
 Можно начать рассуждения о водных перевозках в целях массового туризма  только при определенных условиях. Прежде всего, это:
 (а)  непременный возврат путешественника  к месту его проживания,
 (б)  совершение путешествия в целях  туризма, 
 (в)  временные ограничения. Этим условиям, прежде всего, удовлетворяют паломнические и ностальгические цели путешествий. Со времен древних римлян сохранились путешествия с целями отдыха и праздного проведения времени оздоровления и лечения на курортах для немногочисленной элиты общества. Именно в этом случае достигается выполнение условий временного, или даже точнее кратковременного, посещения дестинации и возврат путешественника место постоянного проживания. Только при создании достаточных политико-экономических и социальных условий в обществе возникает потребность в путешествии и туризме.
 Яркий пример тому — история трансатлантических перевозок — судьба большого пассажирского  океанского лайнера Great Esatern, способного принимать борт до 4000 человек. Судно было создано без объективного анализа перспективы пассажиропотоков в трансокеанских пассажирских перевозках и не нашло должного применения. Просто некого и нечего было перевозить. Напомним, что суда, курсировавшие через Атлантику, в то время могли перевозить только 60-100 пассажиров. В связи с отсутствием загрузки судно было использовано для иных (технических) целей. Лишь через 50 лет после его создания возникли условия для туризма — образовался устойчивый поток путешественников, и тогда стали интенсивно строиться судна такого класса. 
 
 
 
 
 
 

3. Современные средства морских пассажирских перевозок 

 Средства  морских пассажирских перевозок  можно классифицировать следующим образом:
 -пассажирские  лайнеры регулярных линий каботажного плавания — в пределах прибрежных территориальных вод государства;
 -пассажирские  лайнеры регулярных линий международных  рейсов между портами различных государств или между портами одного государства, но с заходом в порт иностранного государства;
 -пассажирские  лайнеры регулярных трансокеанских  линий;
 -круизные  суда (cruises ships), совершающие 5-15-дневные  и более продолжи тельные рейсы  с заходом в несколько портов  различных государств и с кратко  временной (1-2 дня) стоянкой;
 -паромы (ferry), совершающие регулярные грузопассажирские  перевозки;
 -суда  для перевозки специальных категорий  пассажиров, например, паломников (special trade passanger ship). Их оборудование и  эксплуатация регулируются специальными  требованиями — Special Trade Passanger Ships Agreement;
 -высокоскоростные  суда (fast ferry) для пассажирских паромных  перевозок — на воздушной подушке,  катамараны, суда на подводных  крыльях;
 -парусные  суда, в том числе учебные и  экскурсионные; яхты (парусные, парус  но-моторные и других типов);
 -круизеры  и моторные лодки всех типов;
 -специальные  экскурсионные суда, в том числе  с прозрачным дном, и туристские  подводные лодки;
 -морские  плавучие отели. 
 

 Исходя  из наличия платежеспособного спроса на пассажирские перевозки судоходные компании на наиболее оживленных трассах организуют регулярные рейсы морских пассажирских судов между портами в различных морских бассейнах.
 Регулярные  морские перевозки осуществляются:
 -между  портами, расположенными на берегах  одного континента, в случаях, если нет наземных путей сообщения или таковые не эффективны. Норвегия — по конфигурации страна, протяженная вдоль атлантического побережья Скандинавии. Горный рельеф местности, изрезанное глубокими шхерами и фьордами побережье затрудняет устройство наземных путей сообщения. Поэтому значимый вес в общей структуре перевозок имеют морские средства сообщения. Аналогичная ситуация на Северном морском пути, там нет наземных транспортных путей, хотя горные массивы отсутствуют.
 -для  сообщения между портами территорий, разделенных водными пространствами, при отсутствии наземных (подземных) путей сообщения и при условиях невозможности или нерациональности использования воздушных средств сообщения. Таковое обыкновенно для островных государств и архипелагов. Если это перевозки в пределах одного бассейна, например Балтийского моря, то они нередко сочетаются с грузовыми и фактически приравниваются к паромным.
 Услугами  линейных перевозок пользуются индивидуальные путешественники, например, следующие  в путешествие с личными автомобилями; лица, следующие с большим количеством багажа (например, на ПМЖ); значительно реже туристские группы. Следует учесть, что стоимость морской перевозки с учетом продолжительности перехода и суммарных затрат оказывается сравнима, а нередко и выше стоимости путешествия воздушным транспортом. В связи с тем, что главная цель — перевозка, а не организация отдыха, на этих судах значительно меньше уделяется вниманию развлекательности путешествия, хотя такие программы и могут иметь место. Основные линейные перевозки осуществляют пять групп судоходных компаний, именуемых конференциями: Atlantic Passenger Steamship Conference, Australia&New Zealand Passenger Conference, British Lines Passenger Conference, Far East Passenger Conference, South American Passenger Traffic Conference, South Africa Passenger Conference.
 Суда  линейных перевозок следуют по сезонному  расписанию, билеты бронируются и продаются заранее. В настоящее время большая часть пассажиро- и грузопотоков на таких маршрутах приходится на паромные перевозки.
 Отметим еще один возможный вид морского путешествия для индивидуальных туристов. Количество морских грузовых перевозок во много раз превышает  пассажирские. Любое грузовое судно может перевозить до 12 пассажиров, не включенных в судовую роль. Такого рода услуги предлагаются в любом порту и удобны для определенной категории путешественников, например, в том случае, когда регулярное пассажирское сообщение в порт назначения отсутствует. Разумеется, комфорт существенно меньший и развлечения отсутствуют, но стоимость перевозки адекватно снижается.
 Теперь  несколько слов о круизных маршрутах.
 Их  можно разделить на:
 -кольцевые  маршруты в определенном бассейне, например, Средиземного моря, с заходом  в 8-12 портов различных прибрежных  стран и популярных морских курортов;
 -маршруты open jaw, например, вокруг Европы, Скандинавии  и другие, когда туристы следуют  только в один конец маршрута;
 -кратковременные  выходы в море на 2-3 дня. Это  так называемые рейсы «в никуда».  Нередко такие рейсы используются для специальных целей, например, для организации игорного бизнеса. Например, в Израиле игорный бизнес запрещен, но на судах, покидающих границы территориального моря, таковое азартное развлечение допустимо.
 -прибрежные  морские экскурсии и прогулочные  рейсы;
 -длительные  маршруты и кругосветные путешествия продолжительностью до полугода.
 Следует отметить, что основными потребителями  круизов являются американцы, причем наибольший объем круизов приходится на Карибский бассейн (55%), и значительно меньше Средиземноморский (10%). Отдельно выделяются экзотические круизы в район Аляски — criuse in Alaska. Они устойчиво занимают 8,5% рынка круизов в Северной Америке. Компания Holland America Line осуществляет 88% всех круизных перевозок в районе Аляски и обслуживает до 350 тыс. туристов ежегодно. Обслуживание туристов осуществляют 12 круизных линий. Крупнейший порт Ванкувер принимает круизные суда в Канаде, там устроено два мощных терминала с глубоководными причалами для океанских круизных судов Canada Place и Ballantyne Pier. 

 Ярким примером морской паромной переправы  является переправа через Ла-Манш, которая по праву считается самой  напряженной в мире. На этой переправе  действуют суда практически всех конструкций и типов. Активно  осуществляется перевозка как пассажиров, так и наземных видов транспорта — от велосипедов до железнодорожных составов. Наибольшей популярностью пользуется самая короткая трасса Дувр — Кале. Но для туристских маршрутов используются и линии, соединяющие другие порты побережья Великобритании и Франции, например, Poole и St.Malo. На этой трассе в летний сезон с мая по конец сентября задействованы огромные скоростные тримараны Condor, способные принимать на борт легковые автомобили и мотоциклы с туристами. По пути паром заходит на популярные острова Джерси и Гернси, которые являются офшорными зонами со всеми вытекающими последствиями66, и посему весьма привлекательны для туристов. На судах имеется магазин duty free, клубный класс67, программа Frequent Traveller Club. Для туристов, следующих туда и обратно, билет стоит до 44?, для двух пассажиров с автомобилем — 154?. Есть вариант туристского маршрута в популярный порт Mont St.Michel в Нормандии. Путешественникам предлагаются разнообразные программы личного страхования АА Five Star Europe Personal Insurance 4,5? в сутки и A A Five Breakdown Assistance 10,5? в сутки для владельцев автотранспортных средств. По этим программам осуществляется 24-часовой сервис помощи путешественникам, возмещаются расходы по страховым случаям до 25000? (страхование жизни) и 75000? (для транспортных средств).
 Активно и практически всесезонно действуют  регулярные паромные линии, соединяющие  острова Британия и Ирландия и  континент. Не менее напряженной  считается переправа в Мессинском проливе (между континентальной  Италией и островом Сицилия). Множество паромов курсирует между островами Греции, в Индонезии, в государствах-архипелагах.
 Практически все города, устроенные в дельтах  рек или в шхерных пространствах, имеют паромы для преодоления рек, протоков, заливов. В Северном и Балтийском морях сосредоточено более 100 паромных переправ. В пределах бывшего СССР действуют старейшие железнодорожные паромные переправы на Каспийском море и в Керченском проливе. Действует паромная переправа через Черное море на линии Одесса (Украина) — Варна (Болгария). Активно действует паромная переправа между континентом и островом Сахалин. Большое количество паромов курсирует между островами Японии.
 Для переправы на небольшие расстояния используются суда и специальные  паромы типа double-ender (въезд и выезд  на транспортную палубу с двух сторон), эти суда не требуют разворота для причаливания и выгрузки транспортных средств.
 На  ряде оживленных трасс используются специальные скоростные малые и большие паромы различных конструкций, в том числе суда на воздушной подушке, на подводных крыльях, катамараны. Конструкции паромов отличаются по назначению и продолжительности рейсов. Если таковые совершаются в пределах суток, то на судах, как правило, нет спальных кают, а активно используются палубные пространства. Устраиваются пассажирские салоны с панорамными обзорными стеклами, с мягкими сидячими креслами. На судах, предназначенных для коротких рейсов паромных переправ, предусматривается минимум услуг для пассажиров, если рейс задерживается несколько часов или является международным, то устраиваются развлечении и магазины duty free и tax-free.
 Monohull68 паром Silvia Ana (Аргентина, Буэнос-Айрес)  имеет внушительные размеры: 125 м длина, ширина 18 м, всего 4 палубы (две для пассажиров и две для автомобилей), паром принимает на борт 1228 пассажиров и 244 легковые автомашины и 4 автобуса, скорость движения до 40 кнот, обслуживает паром 27 человек экипажа.
 Скоростной гигантский паром-катамаран Stena Explorer, курсирующий между Ирландией и Британией, имеет размеры 126 м в длину, 40 м ширину, принимает на борт 1500 пассажиров, 375 легковых автомашин или 100 легковых автомашин и 50 автобусов или грузовых трейлеров. Привод — газовые турбины. Скорость движения до 40 кнот. Судно совершает переход 60 морских миль за 99 минут. Судно построено на верфи в Финляндии, обслуживается командой из 45-75 человек.
 Wave Piercing Catamaran — WPC океанский катамаран  — гигантский морской автопассажирский паром, созданный в Великобритании в 1990 г. и широко известный под названием SeaCat. Судно высокоскоростное, легко идет со скоростью 35 кнот даже при достаточно большой волне, в спокойную погоду скорость может достигать 40 кнот. Оно вмещает 450 пассажиров и 84 легковых автомобиля. Предназначено (первоначально) для эксплуатации в проливе Ла-Манш. 23 июня 1990 г. SeaCat установило рекорд плавания через Атлантику — пересекло океан со средней скоростью 36,6 кнот за 3 суток 7 часов и 48 минут.
 Особо следует рассмотреть вопрос о  продаже проездных билетов на паромные рейсы. На короткие челночные  рейсы на местных регулярных линиях с массовым пассажиропотоком, например, через залив, разделяющий две  части приморского города, билеты продаются непосредственно перед отправкой судна на берегу или непосредственно при погрузке и на судне.
 Этот  принцип обслуживания при продаже билетов именуется first come first served. По-русски это звучит примерно так: «Кто не успел — тот опоздал» или «Пришедший первым — первым и будет обслужен». В системах бронирования при запросе наличия билетов выдается однозначная информация о наличии свободных мест в момент запроса. Для жителей, часто пользующихся паромными переправами в силу обстоятельств, продаются билеты на несколько поездок или сезонные. Для международных паромных линий билеты с учетом классности мест размещения продаются заблаговременно через агентства или автоматизированные системы бронирования. Для жителей стран, пользующихся безвизовым проходом, международная паромная перевозка проще, чем для жителей других стран, которым требуются визы.
 Для паромов актуальна проблема повышенной безопасности и большого количества спасательных средств. Катастрофы с паромами случаются ежегодно и сопровождаются гибелью большого количества людей. В технологии организации паромных переправ важное значение уделяется устройству надлежаще оборудованных причалов для быстрой погрузки и выгрузки транспортных средств и другие погрузочно-разгрузочных операциях. В морских портах где имеют место прилив и отлив – используются сложные устройства для изменения высоты причальной стенки. 

 Парусники не теряют свою привлекательность как круизные пассажирские суда и в наши дни. Компания Cegelec эксплуатирует круизное судно Club Med 2, которое не относится к классу парусных судов, но, тем не менее, имеет пять больших мачт с парусами и сложную систему электронного управления парусным вооружением.
 Активно функционирует компания Star Clippers, осуществляющая на трех роскошных парусных судах Royal Clipper, Star Clipper & Star Flyer круизы в Средиземноморье, Карибском бассейне, трансокеанские рейсы (ocean crossing), плавание в районе Дальнего Востока. Судно Royal Clipper — 5000 т, 120 м длина, пять мачт, 106 чел. экипаж, 226 чел. пассажиры, Star Clipper & Star Flyer — 107 м длина, четыре мачты, 70 чел. экипаж, 170 чел. пассажиры.
 Регион  плавания определяется сезонными погодными  условиями. Продолжительность круизов от 7 и 14 суток. Стоимость круизов от 2000 до 5000 USD. Каюты разделяются на шесть категорий (включая класс DeLux с двухспальной кроватью), с кроватями twin или двухъярусными койками, имеются трехместные каюты. На судне Royal Clipper имеются одноместные каюты. Все каюты оборудованы душем и санузлом различной комфортности. Программы круизов объявляются на целый год и предусматривают заходы во многие порты и туристские центры адекватно району плавания. Компания сотрудничает с British Airways и осуществляет подсадку пассажиров в промежуточных портах. Вместимость судов до 170 пассажиров. Предлагаются специальные программы для молодоженов, организация конференций, праздников. Обслуживание пассажиров весьма элитное, разнообразное и экзотическое питание, салоны для некурящих, возможности для занятия водными видами спорта, интересные экскурсии и многое другое.

4. Договор морской перевозки пассажира

 Договор морской перевозки пассажира  определяет ст. 177, гл. IX КТМ РФ:
 1. По  договору морской перевозки пассажира  перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения и в случае сдачи пассажиром багажа также доставить в пункт назначения багаж и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную за проезд плату, при сдаче багажа и плату за провоз багажа.
 2. Перевозчиком  является лицо, которое заключило договор морской перевозки пассажира или от имени которого заключен такой договор, независимо от того, осуществляется перевозка пассажира перевозчиком или фактическим перевозчиком.
 Фактическим перевозчиком является иное, чем перевозчик, лицо, которое, являясь собственником судна или использующим судно на ином законном основании лицом, фактически осуществляет перевозку пассажира или ее часть.
 3. Пассажиром  является любое лицо, перевозка  которого осуществляется на судне  по договору морской перевозки  пассажира либо с согласия перевозчика в целях сопровождения автомашины или животных по договору морской перевозки груза.
 При современном уровне развития транспортной сети деловые и бытовые перевозки  эффективнее (с точки зрения скорости) совершать воздушным, железнодорожным либо автомобильным транспортом. Морские суда все чаще используются для выполнения туристических, прогулочных рейсов и превращения в «плавучий отель», выполняющий наряду с транспортной, имеющей целью перемещение пассажира из одного порта в другой, также круизную функцию. Морские пассажирские суда нередко чередуют морские переходы с длительными стоянками в портовых пунктах. Услуги по транспортировке пассажира дополняются экскурсиями, культурно-развлекательными мероприятиями, предоставлением бытового обслуживания и повышенным сервисом мест проживания и развлечений на судне.
 Субъектный  состав договора морской перевозки  пассажира представлен перевозчиком и пассажиром.
 Термином  «перевозчик» обозначается любое морское  пароходство или порт, которым или от имени которого заключен договор перевозки. В роли перевозчика может также выступать как собственник судна, так и фрахтователь, арендующий судно с экипажем (тайм-чартерный владелец) или без экипажа (бербоут-чартер).
 В отличие  от железнодорожного транспорта, перевозки на котором выполняются государственным публичным перевозчиком, на морском транспорте перевозки осуществляются перевозчиками различных организационно-правовых форм. Судовладелец, систематически, самостоятельно на свой риск занимающийся перевозочной деятельностью с целью извлечения прибыли, является предпринимателем и в таком качестве должен пройти необходимую регистрацию в форме индивидуального предпринимателя или учредителя предприятия соответствующей организационно-правовой формы.
 Перевозчиком  является лицо, которое заключило  договор морской перевозки пассажира или от имени которого заключен такой договор, независимо от того, осуществляется перевозка перевозчиком или фактическим перевозчиком.
 Пассажир - это лицо, состоящее в договорных отношениях с перевозчиком и указанное в качестве такового в билете или ином документе, подтверждающем его право на проезд.
 Круизные  перевозки производятся обычно на судах, арендованных туристическими организациями на условиях, согласованных перевозчиком с туристической фирмой. Проезд участников круиза в этих случаях осуществляется по туристическим путевкам; находящееся на борту судна лицо может именоваться пассажиром, туристом, экскурсантом. Туристы и экскурсанты совершают экскурсии по линии туристско-экскурсионных организаций, пользуясь услугами которых они вступают в отношения по перевозке с морским перевозчиком. Если туристско-экскурсионная организация оформляет отношения с перевозчиком от собственного имени, то для туриста и экскурсанта морской перевозчик может оказаться фактическим, а не договорным перевозчиком.
 Регулярные  пассажирские линии по видам сообщения  подразделяются на:
 а) внутренние (каботажные), связывающие между  собой российские порты;
 б) заграничные (международные), связывающие российские и иностранные порты;
 в) местные, поддерживаемые судами портового пассажирского  флота между пунктами, входящими  в пределы территории, административно  подчиненной городу(району);
 г) пригородные, связывающие между собой портовые пункты, расположенные на территории, административно подчиненной городу (району).
 Каботажные  линии в зависимости от характера  поездки и условий обслуживания могут быть:
 а) транспортными;
 б) транспортными  скоростными, обслуживаемыми судами на подводных крыльях или на воздушной подушке;
 в) паромными  переправами;
 г) с  комплексным обслуживанием пассажиров.
 На  туристских (круизных) линиях и рейсах по перевозке организованных групп  пассажиров суда работают на условиях специальных договоров (соглашений) по особому расписанию.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.